Эта удивительная Царская Православная Церковь

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Андрей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. »

Сергей, именно и я говорю тоже: Священник, антиминс и была Агапа, а не по одному и каждый по отдельности.
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. »

Я боюсь совершать то, что предлагается. Ведь, когда поется херувимская, сами Херувимы закрывают свой лик в страхе и трепете от происходящего, а мы в своей квартире (доме), приготовив все необходимое, по "технологии" приступаем к Великому Таинству. Меня один раз Господь вразумил о не достоинстве и не благоговении, боюсь повторить.
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Виктор Качур »

Слава Богу!
Последнее Слово, Пояснение - жёстко. Но ведь не по людям этот удар, а по бесам. Даже и проверять не буду, а сразу беру сей факт на вооружение, как бы участвуя в воплощении сего действа, а не в проверке.)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей »

Андрей О. писал(а):Я боюсь совершать то, что предлагается. Ведь, когда поется херувимская, сами Херувимы закрывают свой лик в страхе и трепете от происходящего, а мы в своей квартире (доме), приготовив все необходимое, по "технологии" приступаем к Великому Таинству. Меня один раз Господь вразумил о не достоинстве и не благоговении, боюсь повторить.
Брат Андрей, а когда в храме приступаешь к Чаше, закрываешь свой лик в страхе и трепете?
"Технология" касается только приготовления приношения и потребления Даров, а Таинство над принесённым нами предложением совершает Любой Небожитель или земной священнослужитель посредством Духа Святого, и это Таинство в сути своей ничем не отличается от Таинства, совершённого Спасителем в Сионской Горнице, или Таинств, совершавшихся в храмах Церкви Христовой на протяжении всей её истории.
Никто из смертных не может считать себя достойным причащения Святых Даров, поэтому и приступать к Ним мы должны с осознанием этого своего недостоинства со страхом Божиим, с сокрушением сердечным и благоговением независимо от того, где мы причащаемся - в храме, тюрьме или в кругу единомысленных родных, близких или знакомых.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор »

Отредактировано 10 января с учетом всех произошедших изменений, связанных с тем, что благословение на отпущение грехов и Преложение Даров получили все Святые мужского пола.
Порядок приготовления Приношения, Освящения Даров и потребления их
в домашних условиях

Исходные материалы и принадлежности:

• Помещение (желательно изолированное)
• Основание для размещения Приношения (столик, тумбочка, комод и т.п.), высотой от 70 см и выше.
• Скатерть или полотняное полотенце, покрывающие столешницу (при необходимости отдельную фанерную или деревянную, полностью или частично покрывающую стол).
• Два плата из красной материи размером 20х30 см или чуть больше.
• Свеча или лампада.
• Губка, вырезанная из нового поролона для мытья посуды (мягкая сторона) 5х5х0,5 см.
• Потир (подходящая емкость в виде металлической чаши, кубка, устойчивого бокала, кружки, чашки для чая (с окантовкой или краем наружу) объёмом от 50 до 500 мл) для преложения вина, и дискос (круглое металлическое или керамическое блюдо небольшого размера диаметром 10-12 см) для преложения хлеба – в Кровь и Плоть Христову.
• Небольшую дощечку или тарелочку для нарезания просфоры на частички.
• Острый нож для тех же целей.
• Чайник или термос с горячей водой.
• Ковшик для теплоты, по возможности маленькая металлическая, стеклянная или керамическая ёмкость с ручкой и краями наружу (чтобы ничего не пролить)
• Виноградное красное вино не креплённое.
• Холодная вода.
• Церковная просфора или испеченная по тем же рецептам булочка.

Порядок приготовления приношения

В удобное утреннее для вашего часового пояса время (до полудня по местному времени) по количеству причастников нарезаются кусочки просфоры объемом 1-2 кубических сантиметров на человека и кладутся рядом на тарелке-дискосе. В кубок-чашу-потир наливается вино с добавлением холодной воды (1\10 от объема вина) в количестве примерно один глоток для человека. На покрытый скатертью (полотенцем) стол-Престол (можно даже с отдельной накладной столешницей) постилается в передней части плат-илитон, на который и поставляются справа потир с налитыми вином и водой, а слева - дискос-тарелочка с хлебом предложения. На противоположной стороне зажигается лампада или свеча. На той же столешнице в воскресные и праздничные дни (в эти дни читаются специальные молитвы) поставляются в отдельных сосудах подлежащие освящению вода и елей. Непосредственно перед освящением поблизости должна быть также горячая вода (кипяток) в чайнике или термосе для того, чтобы после Преложения влить её в сосуд с Кровью, для приведения содержимого чаши к температуре человеческого тела, - примерно треть от содержимого чаши .

Молитвы

В предыдущие дни до причащения необходимо прочитать Каноны Господу, Матери Божией и Ангелу-Хранителю ( можно раздельно друг от друга в удобное для вас время), накануне вечером вечерние молитвы, а утром утренние молитвы и последование ко Причащению (канон и последующие молитвы). Исповедь совершается после утренних молитв или по прочтению последования ( возникающее по ходу чтения молитв можно исповедовать тут же на ходу). Отпущение грехов производиться любым православным Святым, ко которому вы обратитесь. В это время нужно стать на колени, наклонить голову и молиться об отпущении всего исповеданного. И они будут тут же ОТПУЩЕНЫ (проверено много раз разными людьми!) После чего остаться на коленях, попросив того же Святого Преложить Дары и они тут же будут преложены. После чего нужно совершить три земных поклона, добавить в Кровь Христову кипятка или очень горячей воды (чтобы не расплескать их, нужно делать это очень осторожно и с небольшой высоты) от трети до половины от Ее объема, чтобы Ее температура стала близкой к температуре человеческого тела.
А затем очень аккуратно над тарелочкой положить себе и своим близким Частицу Тела Христова на правую руку, крестообразно положенную на левую, и, прочитав молитву: «Тело Христово приимите, Источника безсмертного вкусите» потребляете Ее, аккуратно разжевав или размочив во рту, вдохнув в себя все оставшиеся на ладони крошки. После чего стоит аккуратно смахнуть другой ладонью остатки микрочастиц на тарелку- дискос. Но можно причащаться и над тарелочкой сразу положив с нее себе в рот частицу Тела Христова.
После чего, подвязавшись под горло платом, очень аккуратно сделать глоток Крови Христовой, так, чтобы Она не попала на внешнюю часть чаши и не скатилась вниз. А затем нужно очень и очень аккуратно и не спеша, сдвинув крошки к передней части и наклонив тарелку, губкой ссыпать остатки крошек с тарелки-дискоса в чашу-потир, и, добавляя туда два-три раза горячей воды (понемногу, чтобы не обжечься), круговыми движениями смыть остатки Крови и Тела Христовых, держа все время омытия край чаши во рту и потребляя содержимое чаши. Губку тоже аккуратно очистить пальцами над чашей от микрочастиц Тела Христова. Через 10 минут после Преложения Апостол Иоанн Богослов читает молитву об отнятии Преложения от возможно упавших на плат или мимо него микрочастиц Тела и Крови Христовой. Но все видимые крошки должны быть собраны с плата сухими или намоченными слюной пальцами.
А затем всем участникам причастия нужно тщательно прополоскать рот запивкой (можно потребить остатки просфоры) и, прочитав благодарственные молитвы, приступать к обычной трапезе.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Любовь »

Епископ Серпуховский АРСЕНИЙ "Как причащались древние христиане" ПРИЧАЩЕНИЯ ВНЕ ХРАМА
1) Св. Дары на первых порах посылались на дом всем тем христианам, которые не присутствовали в собрании. Так св. Иустин мученик свидетельствует: "После приобщения всех верующих в собрании, диаконы относят причастие тем, которые не были" (Аполог. 1-97 стр.). Позднее стали посылать Св. Дары, главным образом заключенным в темницах, исповедникам и больным. Таковы свидетельства об этом отцов – Киприана (письмо 54), Златоуста (о священстве VI, 4) и постановления соборов – Никейского (пр. 13) и Карфагенского (пр. 76,77,78). И если в храме причастие преподавали только священнослужители, то, с другой стороны, миссию доставлять Св. Дары на дом верующим исполняли иногда низшие клирики и даже простые миряне. Так, известен рассказ о священноносце Тарсиусе, который был замучен язычниками за то, что не хотел отдать тело Спасителя, которое нес (Martyrol. Rom die aug. XVIII. Martigny – 168 стр.). А что Св. Дары пересылались на дом верующим в случае нужды через простых верующих, это видно из рассказа о причащении старца Серапиона. Серапион, отлученный от причащения, при кончине своей просил внука позвать местного пресвитера. Пресвитер отказался идти по болезни, но дал мальчику маленькую частицу евхаристии, приказал ее по приходе домой размочить и положить в уста старцу. Так мальчик и сделал. Придя домой, он размочил частицу и влил евхаристию в уста умирающему старцу (св. Дионисия Алек. еп. Из письма его к Фабию, епископу антиохийскому, в Церковной истории Евсевия кн.VI, гл. XLIV).

2) Более того, самим верующим, присутствующим на литургии, позволялось брать Св. Дары в дома и там ежедневно причащаться. На этот обычай указывает Тертуллиан (к жене, кн. 2 гл. 5), Киприан (книга о падших, стр. 161), Григорий Назианз. (слово XI о Горгонии), Кирилл Александрийский (Малиновский, 17-18 стр.), Иероним (письмо 50 к Паммахию). Общую же мысль всех этих свидетельств выражает Василий Великий в письме восемьдесят первом к Кесарии. "А что ни мало не опасно", читаем мы здесь, "если кто, во время гонений, за отсутствием священника или служащего, бывает в необходимости принимать причастие собственною своею рукою, излишним было это и доказывать; потому что долговременнный обычай удостоверяет в этом самим делом. Ибо все монахи, живущие в пустынях, где нет иерея, храня причастие в доме, сами себя приобщают. А в Александрии и Египте и каждый крещенный мирянин, по большей части, имеет причастие у себя в доме и сам собою причащается, когда хочет. Ибо, когда иерей единожды совершил и преподал Жертву, принявший ее как всецелую, причащаясь ежедневно, справедливо должен веровать, что принимает и причащается от самого преподавшего. Ибо и в церкви иерей преподает часть, и приемлющий с полным правом держит ее и, таким образом, собственною своею рукою подносит к устам. Потому одну имеет силу, приемлет ли кто от иерея одну часть, или вдруг многие части (Письмо к Кесарии 89). В житии св. Луки пустынника описывается самый церемониал домашнего причащения. Он состоял в следующем. Если в доме была молельня, то сосуд, содержащий в себе евхаристию, клали на алтарь, если же не было молельни – на простом, но чистом столе. Далее развертывали чистый плат и клали св. частицы. После этого курили ладаном, пели символ, делали три земных поклона в знак благоговения и, наконец, брали св. тело Иисуса Христа (Martigny, 168 стр.). Но не всегда возможен был такой порядок. Часто верующие жили в одних домах с язычниками – женщины нередко имели язычников мужей, и наоборот. Тогда домашнее причащение совершалось в глубокой тайне без всяких внешних церемоний. Тертуллиан, например, преподает такой совет жене, у которой муж язычник: "...чтобы твой муж не знал того, что ты вкушаешь тайно раньше всякой пищи" (К жене, 11, 5). В домах св. евхаристию хранили в особых сосудах, ценность которых была различна, смотря по состоянию верующих. Св. Киприан первый говорит о домашних дарохранительницах; он называет их "аrса" – ковчег (О падших, 161 стр.). Этот св. отец рассказывает историю одной женщины, которая желала открыть нечистыми руками свой ковчег, где находилось тело Господне, но была удержана вышедшим из него пламенем (О падших, 161 стр.). Как долго существовал обычай брать на дом Св. Дары для причащения, мы не можем с точностью указать. Во всяком случае он имел место в VI в., ибо мы видим пустынника Зосиму, причащающим преподобную Марию Египетскую (1~521); и даже в VII в., о чем узнаем из Луга Духовного Иоанна Мосха (+622). (См. 30 и 79 гл. Луга Духовного.)

3) Св. Дары, далее, верующие нередко брали с собою в путешествия. Об этом говорит св. Амвросий (йе туз1:ег. с. 8 п 48) и Григорий Великий (Собесед. о жизни итал. отцов, кн. 3 гл. 36). При этом бывали случаи, когда путешественники имели евхаристические элементы под обоими видами. (У. Барония Dialoog. III c. 36. Annal eccl. Loc. cit. – Макария догматик. 223 стр.)...
р.Б. Марина
Форумчанин
Сообщения: 67

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение р.Б. Марина »

Люба, дорогая, цены нет этому материалу, что ты разместила. Спаси тебя Господи!
В помощь сомневающимся, да будет слово сие. Аминь!
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. »

Брат Виктор, я понял о чем ты хочешь сказать. Да, я боюсь снова оскорбить Господа своим не достоинством, так как когда-то послушался священника (смею заметить до "отнятия" о. Виктором) приступил к Дарам без рассуждения, дальше было вразумление. Как раз своим "неразсуждением" и доверием дал право бесам о которых ты сказал - после, а не до принятия.

Сестра Людмила, спасибо за повторение курса истории древней церкви. Помню и про хранение Св. Даров дома и Причастие во времена гонимой Церкви. Еще можно вспомнить, что все (без исключения) принимали Св. Дары в руки, потом пришлось ввести в Литургию лжицу для мирян и т.д. НО, я просил "люминий", а мне "чугуний"-- где, когда происходило ПРЕЛОЖЕНИЕ (у католиков по А.П. Хомякову Пресуществление), до раздачи верующим?

Сестра Алла, спасибо за добрые слова! Хожу, сравниваю и не принимаю БУКВАЛЬНО все, пытаюсь рассуждать с 2010 года. Теперь пытаюсь понять остальное.

Брат Алексий, удивишься, но иногда закрывал. То что Литургия одна (вне времени), Чаша с Телом и Кровью Христовой тоже одна во всех Храмах-помню. Немного режет слух китайское название небожитель.

Никому, ничего не навязываю, как и все прошу Спасения, и вразумления, пути Спасения!

Хорошие слова были сказаны Гамалиилом: " 35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками."
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей »

Андрей О. писал(а):Брат Алексий, удивишься, но иногда закрывал. То что Литургия одна (вне времени), Чаша с Телом и Кровью Христовой тоже одна во всех Храмах-помню. Немного режет слух китайское название небожитель.
Преподобный Силуан Афонский: «Дух Святый есть любовь; и любовь эта разлита во всех душах святых небожителей, и тот же Дух Святый на земле, в душах любящих Бога».
Свят.Игнатий (Брянчанинов):
"Когда семьдесят меньших Апостолов, посланные Господом на проповедь, возвратились к Нему по совершении возложенного на них служения, то с радостью возвестили Господу: Господи, и беси повинуются нам о имени Твоем [68]. О, как эта радость была справедлива! Как она была основательна! Более пяти тысяч лет господствовал диавол над человеками, уловив их в рабство себе и в родство с собой при посредстве греха, а ныне слышит имя Иисуса - и повинуется человекам, доселе повиновавшимся ему, связывается связанными им, попирается попранными. В ответ ученикам, радующимся о низложеши власти бесов над человеками и о приобретении власти человеками над бесами, Господь сказал: Се даю вам власть наступати на змию и на скорпию, и на всю силу вражию: и ничесоже вас вредит [69]. Дана власть, но предоставлена свобода пользоваться властью и попрать змей и скорпионов, или пренебречь даром, и произвольно подчиниться им. Под именем змей святые Отцы разумеют начинания явно греховные, а под именем скорпий - прикрытые наружностью непорочности и даже добра. Власть, данная Господом семидесяти ученикам Его, дана всем христианам [70]. Пользуйся ею, христианин! Посекай именем Иисусовым главы, то есть начальные проявления греха в помыслах, мечтаниях и ощущениях; уничтожь в себе владычество над тобой диавола, уничтожь все влияние его на тебя, стяжи духовную свободу. Основание для подвига твоего - благодать святого крещения: оружие - моление именем Иисуса. Господь, даровав ученикам Своим власть попирать змей и скорпионов, присовокупил: Обаче о сем не радуйтеся, яко дуси повинуются вам: радуйтеся же, яко имена ваша написана суть на небесех [71]. "Радуйтесь не столько о том, - говорит блаженный Феофилакт, - что бесы вам повинуются, сколько о том, что имена ваши написаны на небе, не чернилами - Божественной благодатью и Божией памятью", молитвой Иисусовой. Таково свойство молитвы Иисусовой: она возводит с земли на небо делателя своего, и включает его в число небожителей. Пребывание умом и сердцем на небе и в Боге - вот главный плод, вот цель молитвы; отражение н попрание врагов, противодействующих достижению цели - дело второстепенное: не должно оно привлекать к себе всего внимания, чтобы сознанием и созерцанием победы не дать входа в себя высокоумию и самомнению, не претерпеть страшного поражения по поводу самой победы".
________________________________________________
Вечность!.. Туда утекли все предшествовавшия нам времена; в этой пропасти скрылись все миллионы людей, сменявшиеся поочередно на лице земли; пред нею, пред ея взорами родился мир, размножилось человечество, образовались племена, народы, царства; пред ея взорами уже многия цветущия царства обратились в пустыни, многие великие грады сравнялись с землею, вросли в землю, покрылись ею; пред ея взорами пустыни безлюдныя, леса дремучие, болота непроходимыя соделались цветущими жилищами человеческаго общества, многочисленнаго, образованнаго, шумнаго... На все это смотрела, смотрит равнодушно, с холодной суровостию – вечность. Ничто ее не насыщает и ничто не насытит. Все в ней должно исчезнуть: все – ея жертва; на все глядит она, как жаркое вешнее солнце на хрупкий, слабый вешний снег... А на вечность смотрит, засматривается в безмолвии, в тишине своего уединения, отшельник. Наставленный этим зрелищем он признает, называет все временное, как учит называть его Св. Писание, суетою; он убеждается, что назначение человека – не для земли, а для Неба. И Небо открыло нам, в Евангелии, каковы должны быть небожители. С этим законом Бога Вышняго справляется ежечасно Его истинный служитель; – справляется не уклонились ли ум и сердце куда в сторону, не исполняют ли какую другую волю, волю мрачную, волю злобную, волю тленную... При такой жизни Небо нисходит на землю, а вместе с ним нисходит в эту юдоль тьмы, скорбей и плача – утешение, блаженство Небесныя.
____________________________________________________
Меня занимает Евангелие. Поражают взор мой черты образа Божия и оттенки подобия Божия, изображенные в Евангелии! “Мне будьте подобны” – говорит Бог человекам. Чтоб удобно могли они усвоить это чудное сходство, Бог вочеловечился. Какая несказанная красота в новом Адаме, Господе нашем Иисусе Христе! Какое во мне безобразие, какое разстройство! сколько на мне пятен! Таким вижу себя, когда смотрюсь в зеркало Евангелия. Нужно мне заняться и лицем души моей, и ея одеждами; нужно мне, чтоб при вступлении моем в вечность не нашлось в нем сходства с врагами Божиими, с темными демонами; нужно мне, чтоб Сын Божий признал меня похожим на Него, как похожи на Него все блаженные небожители. Подобие человека Богу, признанное Богом, доставит человеку блаженную вечность; утрата этого подобия влечет за собою изгнание от лица Божия в мрачный ад, в его огненную пропасть, на вечныя страдания.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор »

Тема отображения и стяжания любви одновременно появилась в двух наших темах. А вот то, что сегодня со мной произошло. Вчера и позавчера я заинтересовался новым видео Алексея Навального, о похождениях блудницы Насти Рыбки, описавшей путешествие на яхте с Дерипаской и Приходько, а потом - разгромом наших вагнеровцев в Сирии, и сегодня во всей полноте ощутил воздействие этой информации на себя. И пока все это до самого конца не поисповедовал, помыслы так и лезли в голову, совершенно не позволяя молиться, заодно четко демонстрируя, как на человека оказывает влияние то, чем интересуется. Собственно говоря, мы и являемся тем, ЧЕМ ИНТЕРЕСУЕМСЯ! И стать неподверженным влияниям наших интересов никак не получится, хоть самым обыкновенным интересуйся.
Но отсюда же вольно или невольно рождается помысел, уже не раз здесь озвученный: "А если интересоваться только святым, или, например, все посвятить попытке исполнения Первой Заповеди Божией, то это ведь тоже будет оказывать прямое влияние на нас, и точно так же менять нас?" И стал перемежать чтение канонов чтением Иисусовой молитвы и прямых признаний в любви. И тут обнаружил, что есть молитвы, на которые бес реагирует при каждом их произнесении. Например молитва: "Боже (Господи), Душе Святый, Любовь Божия, я люблю Тебя!" демаскирует беса даже при единственном произношении, и пока я ее читал, он весь изводился, а она, наоборот, заметным образом меняла меня в лучшую сторону, ДАРУЯ МНЕ ПОДЛИННОЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ КО ВСЕМ! Хотя Иисусову вполне терпел и никак себя не проявлял. То есть прошение "помилуй мя грешнаго", "прости мне прегрешения моя" оказывает более слабое воздействие на меня и него, чем нежели молитвы с прямым признанием в любви Пресвятой Троице, Богу Отцу, Богу Сыну, Богу Духу Святому, Матери Божией, Всем Святым, Всем Небесным Силам Бесплотным и всем людям!!!
И если перестать обращать внимание на то, что " в мире", и исповедовать свою нелюбовь, причащаться и произносить вышеуказанные молитвы, то это быстро приведет и к стяжанию Духа Святаго (Любви), и к исполнению Заповедей, и скорой победе над бесами и бесовщиной!
р.Б. Марина
Форумчанин
Сообщения: 67

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение р.Б. Марина »

Отец Виктор писал(а): И если перестать обращать внимание на то, что " в мире", и исповедовать свою нелюбовь, причащаться и произносить вышеуказанные молитвы, то это быстро приведет и к стяжанию Духа Святаго (Любви), и к исполнению Заповедей, и скорой победе над бесами и бесовщиной!
Слава Богу, что Вы высказались об этом, батюшка! Все последнее время тоже чувствую, что это необычайно важно для нас сейчас - совершать максимальное усилие по исполнению первой заповеди о всецелой любви к Богу. Понятно, что влить в сердце Ее может только Сам Господь, но нам должно сокрушаться пред Ним о том, что не имеем Любви, которой очень хотели бы.
Достаточно было бы и того, что Господь в Евангелии сказал, указав нам путь к спасению через это: "А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много". Но мы и сами убеждаемся на примерах наших сестер и братьев, которые уже сподобились возлюбить Господа, какими семимильными шагами они продвигаются навстречу Ему, как чутко отзывается Господь навстречу чувству человеческому, направленному к Нему. Тема наиважнейшая. Даже мнится, что это другое крыло - наряду с покаянием, - на которых и может только человек подняться в Царство Небесное.

Еще, наверное, надо добавить, что Отцы учат поступать в таком ключе:
- коли не имеешь пока Любви, делай дела Любви. Господь увидит твое произволение и подаст тебе Любовь.

Поэтому предстояние пред Господом со словами Любви на устах и сокрушенным сердцем, что нет Ее пока в нем - вполне может являться тем самым делом Любви.
Даруй нам, Господи, Любовь Твою!
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей »

Из акафиста:
Весь еси́ же­ла́­ние, весь сла́­дость, Сладча́йший Иису́­се! — та́­ко в мо­ли́т­вах взы­ва́л еси́, о́т­че, в пусты́ннем безмо́лвии тво­е́м.
А это уже рождает: Радость моя - Христос Воскресе!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. »

Как вы правы,отец Виктор. Выявила то же самое, этот бес боится Слова ЛЮБОВЬ жуть как))) Когда это поняла, стала чаще и чаще применять, так и дышать стало радостнее и легче. Всем Святым говорю, и себе. И вообще, почаще: Я есть Любовь! и т.д.
Мария К
Форумчанин
Сообщения: 95

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Мария К »

Христос посреде нас! Епископ Серпуховский АРСЕНИЙ "Как причащались древние христиане" ПРИЧАЩЕНИЯ ВНЕ ХРАМА.
Сщмч.Арсений (Жадановский) - " Как причащались древние Христиане", СПб., 1998, стр 26 - 30.
" Как причаститься на дому в условиях гонений, если нет священника." и т.д. и т.п.
Все эти материалы в том числе, что описала Любовь на предыдущей странице, помещены отцом Андреем Угловым в книге "Посланный Богом" пятое издание 2015 года. про отрока Вячеслава в Приложении 4 (стр.596 - 617)
О исповеди и о крещении самих себя и др. интересные материалы. Вот бы Андрея Углова к нам! В памятные дни
отр.Вячеслава он должен приехать, как всегда. Отроче Вячеславе моли Бога о нас!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. »

Наше искренее покаяние опаляет нас и выжигает ,а значит,место рождения Великой Любви готовится нами самими. Господь же, вдыхая Дух Святой в нас,обожженных,являет нас как бы светящихся,т.е. очищенных,вот вам уже и Свет велик. Вот и выходит,что под водительством Господним,дыша им,мы постигаем и Любовь и Свет,причем трудами праведными и,наконец -то, самостоятельно вольными(но под водительством Святых Благовестников,коих задача в том и состоит,не как Ангелы Святые наши,творя за нас,а лишь направляя).А значит,и Свет на земле прибавляется,и дорога Господу нашему Иисусу Христу,выстилается.Вот почему дано это время нам,чтобы мы САМИ уготовали светлую и чистую дорогу Господу нашему.А чтобы мы не заблудились,дают и пастырей!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. »

[Зач. 251.] И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. (из письма Апостола Павла послание к колоссянам).
Aza Baskaeva
Форумчанин
Сообщения: 82
Имя: aza baskaeva

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Aza Baskaeva »

Беседа двух братьев, где один из них делится тем, как Господь вывел его из РПЦ МП еще в 2006 году и как он причащается святой водой и просфорой прося Господа их преложить.
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. »

я дома тоже,когда молитвы не прочитаны,и домашние дома,то помолюсь в себе,возьму крещенскую воду,окуну кусочек просфоры.попрошу Господа благославить,обьясню без лишних слов,благодатно вздохну и принимаю.Ощущение полноты и спокойствия присутствует. Господь благославляет.Главное,чтоб от души и с великим желанием.
Аватара пользователя
Николаевич
Форумчанин
Сообщения: 292
Имя: Виталий Титаренко

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Николаевич »

После Исповеди и Причастия в Царской Православной Церкви (на дому по описанию на сайте, как и что правильно делать). Дары были Преложены по молитвам святого святителя Фотия. Попросив Благословения Божиего, решил в очередной раз сходить в храм и посмотреть, прочувствовать, сравнить и засвидетельствовать то, что у меня внутри происходит при посещении храмов, и как то же самое ощущается вне стен зданий церквей.
12.07.2017г в храмах стало пусто, и только около святынь и правильных икон можно было ощутить себя в храме.
А с сегодняшнего дня 19.02.2018г в храмах мало того, что ПУСТО, но еще и как-то "некомфортно" стало, даже слова подобрать трудно, как будто изнутри что-то давит и около икон - тоже по-другому. Стоит отойти от великолепного строения - и вновь возвращается и радость, и спокойствие, и тишина. Будто возле Церкви прогуливаешься, хотя находишься уже далеко в стороне.
У меня в автомобиле (ауди100) много разных иконочек, и святыньки есть (камушки с могилки Отрока Вячеслава), и водичка святая. В машине почувствовал себя в Церкви, вроде бы и салон небольшой, а как будто бы каким-то незримым образом все прямо огромное стало и родное. Такое интересное разовое восприятие окружающего.
И то, что Канавка Божией Матушки раздвинута и захватила Собой всю Землю - воистину так. И доказательство тому - это благодатные Исповеди и Причастия в Царской Православной Церкви.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор »

С моей страницы в Контакте
Тамара Яцкова
Хочу поделиться впечатлением от посещения Храма вчера, 18 февраля . Приехали к концу службы. Захожу в Храм и от неожиданности замираю. Появляется мысль, что случилось, что это за служба. Поют так, что ощущение что кто-то важный умер.
Общем, это была обычная служба, пели Херувимскую, но такое пение никогда не слышала .
Видно Божиим промыслом , возможно, не осозновая, пели, прощальную
Приложилась к мощам прп. Саввы Сторожевого, к иконе прп.Серафима, к камешку, на котором молился батюшка Серафим, к иконе св. Царственных мучеников и другим святынькам .
Подходит муж и говорит, что сегодня все так печально, слезы сами льются.
Если до этого дня было ощущение покинутости, то теперь - печали.
Простите нас грешных, так сильно на нас подействовало, что решили поделиться.
Андрей Котлов
Форумчанин
Сообщения: 80
Имя: Андрей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей Котлов »

По просьбе администратора форума переношу свои вопросы в тему, которая на мой взгляд наиболее подходит для них.

В этом сообщении - https://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f ... 198#p59198 говорится, что безсмертие это благо. Что к этому нужно стремится и даже даются советы тому, кто хочет его достичь.
1. Форумчанин мн.гр.Алексей писал - "в очах святых людей смерть человека не является каким-то наказанием или окончательным приговором в Вечности. Это только лишь граница перехода человека из времени в безвременье и промежуточное подведение итогов. И к этому переходу сознательному христианину нужно бы быть готовым всегда, а память смертная не даст ему согрешить." Вопрос - чем же безсметрие лучше смертия? Память смертная не дает согрешить. Когда будет безсмертие уйдет память смертная. И откроется желание согрешить. Логика такая. Если не такая - какая?
2. Пандемия косит нормальных людей. Люди с явными духовными отклонениями не косятся. Рефрен форума - милостивый вариант при жизни. Исключение смерти. Призыв к безсмертию. Почему Бог попускает смертям нормальных людей, если безсмертие так хорошо и желаемо? Он в данном случае действует как-то не правильно? Или все-таки смерть не такая плохая штука, как здесь хотелось бы?
3. Одно из требований, чтобы стать безсмертным - просто поверить всему, что говорится. Без анализа. Без каких-то сопоставлений и проверок. По аналогии. Папа Римский - безальтернативный вариант. Он говорит - все, что он сказал - истина. Здесь также?
4. Стать членом Царской Православной Церкви. Это что значит? Например, стать членом профсоюза это значит платить определнные взносы. И при этом профсоюз периодически поддерживает своих членов какими-то преференциями. Типа, санаторное лечение. Церковь - это единение, обшина. Где все общее. Значит ли это, что в этой Церкви тоже все общее? Есть ли здесь епископ, который распределял бы имущество? Тех, кто не на пенсии и у которых есть иждивенцы например. Или инвалиды. Или нуждающиеся вдорогостоящем лечении. Или тут какой-то другой принцип? Какой? Есть устав?
5. Регулярно причащаться Тела и Крови Христовых? Регулярно - это как часто? И где причащаться? Кто будет приносить дары и кто и как будет их претворять в Тело и Кровь Христову?
6. Приведен в пример Антоний Великий, который вопрошал Бога - почему так все происходит? Почему приводится в пример монах, котрый оставил мир. Приводится в пример тому, у которого есть обязательства заботы о детях и жене. Это разные вещи. Женатый не может оставить все Богу. Что-то нужно отдать детям и жене. Это долг. Да, ему меньше достанется в мире вечном, если он туда попадет, но таков его путь. Монах и женатый - не сопоставимые вещи. Женатый должен вопрошать - почему так происходит и что делать, или не должен?
7.Простой вопрос. Скоро станет выбор - вакцинироваться генодрянью с элементами абортивного материала или потерять работу. Что делать обычному семейному человеку? Что выбрать?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор »

1. По безсмертию. Я не держу смерть и потому недавнее откровение о нем принял всей душой и сердцем, хотя никогда об этом даже не предполагал. Но оно было столь убедительным и длительным, что это время позапрошлой весной и летом было для меня подобным возвращению в Эдем, где не было ни падения, ни присущей ему смерти. И там, в Эдеме, под Древом Жизни все стало таким простым и понятным, что все вопросы отпали сами по себе. Например о той же памяти смертной. В любви нет страха, поэтому его присутствие сразу начинает говорить об отсутствии любви, а значит и о живущем в человеке недоверии к Богу и нежелании исполнять Заповеди. И желание согрешить зависит отнюдь не от памяти смертной.

2. По данным мне откровениям, Господь может продлить жизнь человека хоть на целые десятилетия. Главным же условием при этом является желание и стремление человека пройти путь покаяния до полного конца, заключающегося в том, чтобы полностью расстаться с неверным держанием и стяжать благодать Пресвятаго Духа. После чего Господь раньше всегда забирал человека на Небо. Сегодня же я не вижу, чтобы от коронавируса умирали в иных пропороциях праведников и грешников, чем в былые времена или от других болезней. Это для меня не очевидно, да и как это доказать?

3. Но поскольку по вопросу безсмертия сейчас наступила явная пауза, то и ответа на этот вопрос пока дать невозможно.

4. Царская Православная Церковь - это церковь завтрашнего дня, живущая сегодня в самом зачаточном состоянии и являющая из себя небольшую группу-семью людей, не имеющих никакого преемства от сегодняшнего священноначалия, и потому занятая обкаткой новых богослужений и проверкой подлинности ее таинств. Так что даже устав ее не написан. Но в будущем практически все ее богослужения будут проводиться на домашних престола в собственных домах и квартирах самими же их хозяевами. И в которой не будет ни епархий, ни благочиний, ни национальных церквей. Ни платных треб и каких-либо взносов на общецерковные нужды. А все руководство в ней будет в основном чисто духовным. А его сегодняшних ее членов мы принимали на основании исповедания человека, знакомства с ним и молитвы о нем. Часть очно, а часть заочно, чаще через видеосввязь или телефон. Но формула принятия была одной и той же. Понятно, что перед этим достаточно много переписывались в личке. После чего всем желающим был выслан антиминс, а вот сосуды для богослужений все приобретали за свой счет.

5. Регулярно, это, по крайней мере, раз в месяц или даже неделю. По богослужениям поподробнее можно узнать в соответствующих темах. Главное, чтобы все было по любви, рассуждению и без принуждения.

6. Вопрос мне не ясен. Там был мировоззренческий вопрос: "По какому принципу и на основании чего все происходит и с женатыми и с монашествующими? Почему с одним так, а с другим по иному?" Для меня лично ведения монашествующего и мирянина не должны отличаться друг от друга. Оно должно быть всеобщим.

7. Ответ также простой. Кладешь три земных поклона с молитвой ко Господу: "Как поступить и что делать?" и первый помысел после третьего поклона считать ответом Бога. Можно также помолившись, попросить ответить через ребенка или жребий после прочитанного акафиста. Но я уверен, что ответ для каждого будет индивидуальным. Я же лично имел опыт полного отказа от официальной зарплаты в монастыре, после того как узнал, что у монастыря есть ИНН. И хоть жена и роптала, с голоду мы не умерли и как-то все управлялось, а через семь месяцев мне выдали в монастыре сумму денег безо всякой ведомости. Она была вдвое меньше того, что заработал, но ее хватило на покупку большого количества продуктов. И таких случаев в истории христианства уйма. Например, с супругой католичкой дивеевского Михаила Мантурова, принявшего по благословению прп Серафима добровольную нищету (он был дворянином), И она сильно переживала и роптала на мужа, Бога и батюшку Серафима, жалуясь на то, что даже масло для лампады купить не на что. После чего прямо на ее глазах лампада наполнилась маслом, а на краю ее возник целый рубль. Подобное бывало и у нас в семье. Например, однажды в первое время после переезда мы решили хоть один день пожить без хлеба, чтобы попробовать оказаться в ситуации людей, у которых нет средств. Но у нас это не получилось сделать, потому что уже после обеда брат Геннадий, переехавший с нами в Дивеево, ни с того ни с сего принес нам целый мешок белого хлеба, оказавшийся у них в скиту лишним. А в другой раз в ответ на упреки супруги о том, что я опять потратил целых двести рублей на поездку к отцу Петру в Боголюбово, на нашем серванте появились две новенькие сотенки, которых там не могло быть. Причем их серийные номера шли подряд. Ну и так далее. То есть, я верю, что подобным рискнувшим людям награда от Бога, и довольно скорая, будет очень большой. Но при этом нельзя ни с кем ругаться и спорить в сосложении с бесами, то есть с волнением в голосе и прочим тому сопутствующим. И отстаивать свои права, если понадобиться, с молитвой, кротостью и упованием на Бога.
Андрей Котлов
Форумчанин
Сообщения: 80
Имя: Андрей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей Котлов »

В принципе, спокойный ответ побуждает начать знакомиться с материалами сайта. Не все вопросы, конечно, решены этим ответом. Но внутренний ветхий человек почувствовал некоторое облегчение. Спасибо, Отец Виктор. Нужно взять паузу, иначе рейтинг Вашего форума взлетить еще выше на страстях не подготовленного "воина" :)
А остальным опонентам - Саша, Любовь - прошу простить недоучку. Не желал я Вам зла и не желаю. Только Добра и Любви!
До скорой встречи. Хотя, полистал немного страницы сайта - может, и не скорой.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей »

Андрей Котлов писал(а):...Не дали мне прямые ответы. Отправили к многостраничным текстам. Ну что ж, как и писал. Монастырь Ваш. Устав Ваш. Буду попробовать осилить. Но, честно говоря уже сейчас не лежит душа. Мне бы такие вопросы задали, я бы ответил. Ничего в них сложного нету на мой взгляд. Все эти юления (почитай там, почитай здесь) от лукавого. Но, может, действительно что-то там есть такое, что многие вопросы отпадут. Попробую почитать. Дай Бог. Все-равно больше никого пока не вижу, куда можно было пристать на развалившейся лодке. До зимы время еще есть.
))
Прямые ответы... Они разные бывают. Как и вопросы.
Опаздывающий в аэропорт: "Не подскажете, который теперь час?" - "Половина одиннадцатого." - "Спасибо" - "Не за что". - Всё чётко и ясно.
Паломник спрашивает: "Вы не подскажете, как мне из этих Холмогор в Иерусалим пройти?" "В Иерусалим? Это тебе, милок, во-о-о-он туда..." Чётко, да не совсем ясно. Но отвечающему легче за руку отвести, чем объяснить маршрут, если даже он ему и хорошо известен. Конечно, это не значит, что спрашивать не нужно. Не зря же поговорка возникла - "Язык до Киева доведёт". Да и Господь не зря привёл притчу о судие неправедном, а ещё сказал: "Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам".
Прямые и скорые ответы имеют свойство некой легковесности, неубедительности, и могут порождать сомнения и поиски других таких же прямых ответов. Совсем другой вес имеют ответы, добытые собственными усилиями. В Благовестии о воскресении Серафимовом все эти ответы содержатся, но не на поверхности, нужно хоть немного потрудиться, чтобы собрать пазлы в узнаваемую картинку.
Судя по Твоим словам, брат Андрей, Ты предпочёл бы прямые ответы, чтобы не тратить попусту время, и если они Тебе покажутся сомнительными, двигаться дальше, не тратя времени, туда, где Твои ожидания (устав в Твоём разумении) совпадут с уставом тамошним. Скажу Тебе сразу - такого просто не бывает. Чтобы такое было, Тебе самому нужно устраивать обитель, и тогда приходящие к Тебе будут руководствоваться Твоим представлением о её порядках.
Ну, да - ладно. Предложить-то можно, но если не ляжет на сердце, заставить человека читать невозможно никакую сказку. А Благовестие - это своего рода и есть сказка, и если сердце у человека совсем вышло из детского возраста, оно может её и не принять. Здесь, брат Андрей, остались одни сказочники, ребятня, одним словом...))
Ну вот Ты и получил прямые ответы. Постараюсь и аз от своего скудоумия вставить пять копеек, если местные мытари не прогонят раньше времени от компьютера...))
1. Форумчанин мн.гр.Алексей писал - "в очах святых людей смерть человека не является каким-то наказанием или окончательным приговором в Вечности. Это только лишь граница перехода человека из времени в безвременье и промежуточное подведение итогов. И к этому переходу сознательному христианину нужно бы быть готовым всегда, а память смертная не даст ему согрешить." Вопрос - чем же безсметрие лучше смертия? Память смертная не дает согрешить. Когда будет безсмертие уйдет память смертная. И откроется желание согрешить. Логика такая. Если не такая - какая?
В тех моих словах, которые Ты процитировал, по сути говорится о том, что по большому счёту, для души человека, его сознания - смерти нет, есть только переход в другое измерение. Благочестивый христианин, живущий по Заповедям Божиим (любящим Христа), не боится этого перехода, ибо этот переход поставляет его прямо перед любящим его Христом, т.е., исполняется самое великое желание земной его жизни, и он уходит из неё с великой радостью и предвкушением долгожданной встречи с Господом, получив от Него предварительно извещение о прощении. Это о благочестивом христианине речь, напомню.
Но поскольку мы, хоть и христиане, но особым благочестием не блещем, и о загробной своей участи остаёмся в неведении, поскольку никаких извещений не получали, а совесть прямо подсказывает, что участь эта, скорее всего, незавидна, то тут у маловерующего в милосердие Божие может возникать страх. Но это не страх смерти как физиологического процесса, а страх услышать из Уст Христовых отвержение Тебя, как не принявшего Его Любви. Это совсем другой страх, и я говорил не о страхе смерти, но о памятовании смерти или памяти смертной. Т.е., мы должны в каждый момент земной жизни помнить, что можем прямо в эту минуту быть призваны к ответу. Вот эта память, а не страх смерти, и понуждает нас воздерживаться от греха.
Но всегда ли нам это удаётся - удерживать в сознании эту память? Да нет, конечно. И что же нам делать, от страха дрожать, когда в ум придём? Ну да, дрожать - не дрожать, а каяться надо. Как только услышал укорение совести, голос Ангела, так сразу, не откладывая до вечера, падай на мысленные колени, если не в келий находишься, и исповедуй Господу своё падение, сокрушая сердце - проси прощения. И если искренним было сокрушение, тут же и последует вздох облегчения, т.е., прощение. И так всю сознательную жизнь, памятуя, что сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. И страх бесовский далече от Тебя отстоять будет, а память смертную нужно стараться хранить. Впрочем, эту часть иерусалимского пути Ты и сам хорошо знаешь. Но всё же хорошо бы было, если бы Ты хоть пару слов о себе рассказал, легче было бы общаться. Да и фотографию, если не сильно трудно, в аватарку поставь.)
И так, мы - безсмертны. Но почему речь пошла и о физическом безсмертии? Так кому же из христиан не хотелось бы встретить нисходящего на Землю Господа? А до Его Второго Славного Пришествия, судя по всему, осталось не так уж много времени, а многие из нас уже немолоды... Вот и верим в сказку, о которой ещё апостол Павел говорил Коринфянам: "не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе". Но этой Встречи - не там, за гробом, а здесь - в Новом Иерусалиме, нужно ещё сподобиться, отвергая зло, смиряясь и уповая на Милость Божию...
Уйдет ли память смертная с дарованным безсмертием? Не то, что уйдёт, но будет заменена на памятование вездеприсутствия Божьего. У подвижников, подвизающихся на ниве Божией, она и так уже заменена молитвенным предстоянием перед Господом в сокрушенном сердце. Такое вот смертие-безсмертие, страх-безстрашие. Где есть Любовь, там нет ни страха, ни смерти. Но Любовь на дороге не валяется, она Господом даруется, и не за какие-то заслуги, труды и подвиги, а за одно смирение. Как бы его стяжать....
Приведен в пример Антоний Великий, который вопрошал Бога - почему так все происходит? Почему приводится в пример монах, котрый оставил мир. Приводится в пример тому, у которого есть обязательства заботы о детях и жене. Это разные вещи. Женатый не может оставить все Богу. Что-то нужно отдать детям и жене. Это долг. Да, ему меньше достанется в мире вечном, если он туда попадет, но таков его путь. Монах и женатый - не сопоставимые вещи. Женатый должен вопрошать - почему так происходит и что делать, или не должен?
А в чём, собственно, разница между монахом и мирским в исследовании судеб Божиих? Разве что во времени, на это посвящаемом, да глубине богомыслия. Сам факт наличия таких вопросов и у монаха, и у мирского их уравнивает в этом отношении. Поэтому и был приведён пример с Антонием Великим, и только с тем, чтобы Ты услышал ответ, поскольку вопрос-то был такой же, что и у Антония.
Кстати, с этим святым связана ещё одна поучительная притча об александрийском сапожнике, которую полезно почитать, если кто не читал.)
А с женатого никто и не требует монашеского уровня погружения в молитвенное делание, поскольку уже носит бремена семейные. А церковный институт уже давно не объединяет колхозоподобно или по-монастырски имущество прихожан, живущих в миру. Но это совсем не означает, что в случае нужды не будет оказана посильная помощь нуждающимся в ней согласно той же заповеди: поступай с другими так, как хочешь, чтобы с тобою поступали. Очень хороший пример в этом отношении показывал отец Сергий Романов, находящийся ныне в узах, не в последнюю очередь, думается, и за эти дела милосердия по отношению к страждущим и обездоленным, которые ненавистны бесам.
Означает ли, что разная вовлечённость монаха и мирского ставит под сомнение возможность спасения последнего? Отнюдь. И об этом как раз и говорится во второй поучительной притче о великом Антонии...)
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор »

Не знаю в какой теме это написать, но напишу здесь.
Я был держащим "Великой Дивеевской тайны" с самого момента прочтения о ней в 1993 году, после покупки книги "Россия перед Вторым Пришествием". И переезжая в Дивеево после полученного 25 лет назад благословения Божьего: "Время ехать в Дивеево, время восстанавливать Храм Умиления, время воскресать батюшке Серафиму" я по простоте душевной думал, что в скором времени будет восстановлен Храм Умиления, а затем произойдет одновременно появление антихриста и воскресшего из мертвых прп Серафима. Это ожидание еще больше усилилось после того как в страстную пятницу 1997 года псевдомощи, лежащие в Троицком храме, начали ужасно зловонить. Но все незаметно утихло, а затем переросло в совсем неожиданное развитие событий, когда вдруг ни с того ни с сего на утреннем акафисте преподобному 4 мая 1999 года у меня чуть голову не сорвало от мощи акафиста, на пике благодати чего зазвучал вдруг торжественный голос батюшки Серафима: "Будешь говорить то, что аз буду говорить тебе, а как это будет получаться, не твое дело!" И началась учеба по сосложению с ним сперва в слове, а затем и в реальных физических действиях. Которые быстро перешли в разряд сказочных, поскольку уже тогда он начал обучать меня работе с волшебными палочками или заменявшими их двумя мечами. В результате чего я быстро переместился из обычного бытия в сказочное, в котором все шло довольно замедленно и просматриваемо.
И эти долгие годы, прошедшие с той поры, были посвящены срастанию с этой, неизвестной сказкой исполнения тайны всех тайн: "Милостивым вариантом Второго Пришествия Христова". Причем, некоторые откровения были очень постепенными и медленно нарастающими, а другие мгновенно входили вовнутрь ума и сердца целиком и полностью. Например, ведение об Ангелах-Зиждителях рога Архистратига Михаила или же знание Правил, заключенных между Богом и сатаной в начале его восстания и ниспадения с неба. Причем последние знание было на уровне прямого присутствия там. И именно оно дало мне очень большое дерзновение потребовать от сатаны немедленно прекратить псевдопрославление дивеевских преподобных матерей в декабре 2000 года, поскольку никакого воскресения из мертвых батюшки Серафима не было и ценой непослушания чему может быть только недопущение власти антихриста. Возвращается диавол к исполнению им же принятых Правил - антихрист будет попущен, не послушается Держащего Дивеево - нет. Но сатана не послушался и врата ада, в которых в него мог вселиться вышедший из преисподней сатана, были низложены, чтобы уже никогда не восстать, а я тут же был перемещен во врата, противостоящие вратам ада и в которых должно было родиться все последующее, но уже наше из Милостивого варианта.
Оно и родилось на моих глазах, но так, как я до этого не предполагал ни сном ни духом. И это рождение и возмужание было очень неспешным и полностью просматриваемым. "Пробуй и убеждайся, оценивай и продвигайся вперед" - вот таким было оно. И я медленно и постепенно мог все оценивать и проверять и убеждаться, что от бесов там ничего не было, и даже все неисполнения были от Бога. Со временем я все это весьма сказочное подробно опишу,а пока просто засвидетельствую, что ничего на свете лучше богослужений Царской Православной Церкви и её самой нет и не будет на всем белом свете! Поскольку батюшка Серафим, неслитно и нераздельно соединившийся с нашими сорока апостолами, полностью прекратил преемство второй иерархии и все сегодняшние благодатные священники из РПЦ МП имеют уже рукоположение третьей иерархии и потому от своих архиереев в духовном плане не зависят уже от слова совсем, но полностью зависят от нас, хотя до поры до времени об этом не знают. И никого уже сегодняшние архиереи, не рукоположат и не запретят, ибо лишены власти вязать и решить. А за что, можете догадаться сами.
Но все это мелочи по сравнению с тем, что предопределил Бог в отношении грядущего 2022 года, когда подобное посвящение и священническое рукоположение получат уже 144 миллиона самых достойных людей планеты Земля обоего пола! А чтобы мне самому и всем нашим остальным апостолам убедиться в непреложности ожидаемого, нам дано было совсем недавно рукоположить сотую часть этого количества - 1 млн 440 тысяч человек. И все сработало! Поскольку часть из них уже появилась на форуме, только они не знают пока о том, что могут благословлять и отпуcкать грехи, освящать воду и масло, служить и прелагать Дары.
И это запечатление-посвящение-рукоположение произойдет уже в первый день грядущего 2022 года, когда мы перекрестим весь мир на четыре стороны и произнесем необходимые слова. После чего в одно мгновение на Земном шаре появится не один Последний Православный Царь, а 144 миллиона точно таких же Царей и Цариц, Всадников и Всадниц на белых конях, держанию которых подчинится развитие всех последующих мировых событий, как держание нашей маленькой Серафимовой семьи привело ко всему тому, что я сейчас только что описал. А вместе со своими чадами и домочадцами (700 млн человек) они составят десятую часть жителей Земли, необходимую для помилования всех и вся. Вот и все.
Подробности будут потом, по мере начала проповеди последнего всемирного покаяния. А пока последние испытания и страхования от того, что попущением Божиим происходит вокруг. Ковид, прививки, пожары, ожидание появления антихриста, 3 Рим инфо, теории заговоров и многочисленные посты в интернете, описывающие нашу псевдооставленность Богом.
Ответить