Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- Алла Юр.
- Форумчанин
- Сообщения: 492
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,благодарю тебя , ты мне помог понять,что вражина во мне еще та сидит.) А была аз на даче,там у меня нет интернета. И ответила аз от себя,другого опыта не имею. И аз считаю,что Бог смотрит в сердце человека, потому,протестант-ли ты,или кто другой, Бог ведает как и куда,и в какой час тебя управить.)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А вот личный опыт и такие свидетельства очень ценны.
тем, что помогают другим лучше рассмотреть себя.
Ну, Алла Юрьевна, если у вас так благодатно и вы изливаете Избыток на своих родных, то что я могу сказать?
Хвала Богу!
тем, что помогают другим лучше рассмотреть себя.
Ну, Алла Юрьевна, если у вас так благодатно и вы изливаете Избыток на своих родных, то что я могу сказать?
Хвала Богу!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,читай внимательно,аз написала,что у меня по-разному,впрочем,как и у всех. Аминь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я понял все хорошо.
Так у всех "по разному"
У меня тоже.
Вы думаете легко носить Свет?
Да это радостно!
Но Свет высвечивает в тебе грехи - твоих чертей.
А там не только фиксации - семяна диавола , там уже деревья с развитой корневой системой.
Листочки бестолково обрывать и веточки обламывать , надо все Огнём выжигать. и не просто выжигат - во глубину почвы до самых кончиков корней.
Так у всех "по разному"
У меня тоже.
Вы думаете легко носить Свет?
Да это радостно!
Но Свет высвечивает в тебе грехи - твоих чертей.
А там не только фиксации - семяна диавола , там уже деревья с развитой корневой системой.
Листочки бестолково обрывать и веточки обламывать , надо все Огнём выжигать. и не просто выжигат - во глубину почвы до самых кончиков корней.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Батюшка,согрел сердце мое Любовью и радостью.Преподобный отче Серафиме,моли Бога о нас! Аминь. Для Саши ; Саша,попробуй и ты дома Благословлять всех.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Если служишь Литургии,то подсветка уже иная.) Этот Свет-Свет Любви и радости,и умиления.И он уже не внутри обожает,а выходит наружу и изливается на всех. При условии чистоты плача твоего,и полного доверия Богу. Ты боишься,Саша. А надо ДОВЕРИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Представить себя воздушным шариком и отдать себя в руки Божьи.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
В утешение; корней моих,Саша не счесть.) Но милость и Любовь Божья БЕЗМЕРНА.Ты просто верь,и плач! Без плача сердечного-не верь себе. Ты еще не на пути к Богу,а только приблизился к тропинке к Нему.Помоги тебе Боже! Аминь.ТЕРПИ! И меня-терпи!)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алла Юрьевна, дорогая сестра.Алла Юр. писал(а): Ты еще не на пути к Богу,а только приблизился к тропинке к Нему.Помоги тебе Боже! Аминь.ТЕРПИ! И меня-терпи!)
Извините, но у вас очень много душевного и эмоционального. Оно в вас напутано с духовным ведением нераспутанным клубком
По меньше давайте волю эмоциям, больше Духу.
Он сообщает такое состояние, когда все эмоции затухают.
Вы не можете определять: на пути к Богу человек или только приблизился,.
Это просто эмоции и душевные чувства. А они обманчивы, и даже бывают вредны.
Спаси нас Господи.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алла Юрьевна я и так 20 лет как не доверяю ни себе, ни своим эмоциям ни душевным переживаниям.Алла Юр. писал(а):Без плача сердечного-не верь себе
Потому что я душевен и очень чувствительный
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Понимаешь , я очень эмоциональный , чувствительный и душевный .
Я никогда не верю тому в себе , что воспринимается через эти чувства .душевного состава .
Ни христианство , ни Бога ни Благовестие не оценку людей , событий , самоощущения , ни восприятие мира , окружающего , своих всех ощущений .
Через эти чувства НИКОГДА , но нет , я это все через душевное свое воспринимаю и живу им как и все люди на свете ,чувствую , реагирую , отражаю , воспринимаю , но не доверяю .
Доверяю Другому .
Понимаете ?
Мой путь к Православию был нелегким , но совершится Чудом , которое никогда не изгладится из меня .
Я просто пережил реальное присутствие Бога явленое лично мне , мне был 21 год .1994 год 20 декабря в 23 часа .
Описывать много не буду , это невозможно описать словами .Было умиротворение , спокойствие отсутствие какого либо душевного эмоционального , отсутствие образов и какой либо вещественности
Просто чисто духовно .мне открылась область сердца , я пережил такое грандиозное торжественное Всемогущество , Вездесущность и Державность Бога , что помню как воскликнул : Господи !прекрати , отойди от меня потому что я грешен .
Просто было или Прозрение или Просветление , или Личная Пятидесятница , или Второе Рождение или Рождение Свыше , как хотите называйте , но совестью говорю : именно так было .я созерцал Бога в Его Энергии , в которой мне было возможно воспринимать духом Его , ведь Он снизойдя до моего восприятия , а я и созерцал себя , какой есть и каким должен быть .Разница бесконечная , это и вырвало во мне крик о том , чтобы все прекратилось.
Оно прекратилось иначе бы я просто умер , но сердце мое его область стала с тех пор открыта .
До сих пор .
Я ее называю.для себя - духовная интуиция . или внутренняя клеть , и именно ей воспринимаю ( стараюсь воспринимать ) весь комплекс окружающего духовного , материального мира и проявления .
С тех пор меня эта интуиция подобием паруса понесла .
Я стал чаще искать в себе это внутреннее место , там был неизреченный Покой .
Короче , как только я прочитал Катезизис и Евангелие ( толковое )мне сразу раскрылась Догматика Православия как прямое действие Божьей Энергии .Как дыхание Духа , но выражение в словесной форме языком Плпюатона и Аристотеля ( я о Догматах )
Все , я увидел прямое действие Бога в учении Православия .
Все , я стал ходить в Храм .
я приходя в Храм молча и спокойно стоял не шелохнувлись хоть 2 хоть 3 часа .В этот момент отступало все земное , душевное и рпскрывалось сердце .Оно ликовало в присутствии Бога .и так было всегда .
А второе сильное переживание присутствие Бога я ощутил в Дивеево , когда приехал туда первый раз .как мы добирались , это было просто Чудо .
Но войдя в арку колокольни на площадь перед Собором , на меня так "накатило" такое ясное созерцание Христа , что воздух для меня ощутимо стал густой теплой субстанцией , обволакиваюшей меня нежными потоками тепла , прохлады ( а была невыносимая жара ) , нт когда я вошел в Собор , это чувство усилилось в разы ла так сильно , что я бвигая рукой , чувствовал как бы сопротивление Густоты .
Просто потоки Благодати возносились и нисходили на все вокруг и проходил насквозь пронизывая хрустальной свежестью .
А какая ясная была голова , какое чистое Сознание , хрустальное , какая широта и ошущение Вселенскости , там где Небо соединяется с Землею!
Я до сих пор это переживаю .
Понимаете Алла Юрьевна, эта чуялка , или Духовная Интуиция или Сердце даже сейчас присутствует во мне , я это ощущаю ПЕРМАНЕНТНО .
Чувство и ощущение Бога меня не покидает никогда .
Он как мой Свидетель и все перед Ним совершается мной .
Любые слова , сказанные здесь на форуме , я ясно давал отчет ,что я говорю при Нем и как бы чувствовал Его "реакцию" .
Понимаешь .
Во мне идет борьба НАСМЕРТЬ .
Борьба этой "чуялки" или Мира Сердца с миром Рассудка .
Я скатываюсь часто и на долго с восприятия Сердцем в Рассудочность .
Меня разрывает на куски , какая это жестокая борьба .
Борьба за Сердце .
Бог говорит через Сердце , диавол через Ум .
Вы можете увидеть следы этой борьбы почитав мои посты .
Где я пишу Сердцем , а где Умом , а где это все смешано в неразрешимой клубок .
Мой уход с форума в 2017 именно был вызван тем , что Благодать была должна уйти из Храмов, но я в своем Храме ощутил Сильное присутствие Христа и обильную Благодать
От того и ушел искренне перестав вам верить .
Я все писал честно .
Делайте со мной чего хотите и думайте что хотите , но я никогда не доверяю себе , я доверяю этой Интуиции , потому что она касается Самого Бога .
Я могу ощущать по реакции ( усиление Благодати или ослаблением, на уровне "горяче-холодно) что во мне от Бога происходит , а что от бесов .
Могу описать признаки , которые производит Благодать , а какие одержимость .
Пример различения помыслов давал отец Виктор .
Это верно , принцип такой же .
Я могу вас раздражать и вы можете меня не переваривать - это проявляется во мне бес .
А можете и любит и верить , и мои мысли могу кому то ложиться на сердце - это действие Ангелов .
Так что решайте как хотите обо мне .
.
Я никогда не верю тому в себе , что воспринимается через эти чувства .душевного состава .
Ни христианство , ни Бога ни Благовестие не оценку людей , событий , самоощущения , ни восприятие мира , окружающего , своих всех ощущений .
Через эти чувства НИКОГДА , но нет , я это все через душевное свое воспринимаю и живу им как и все люди на свете ,чувствую , реагирую , отражаю , воспринимаю , но не доверяю .
Доверяю Другому .
Понимаете ?
Мой путь к Православию был нелегким , но совершится Чудом , которое никогда не изгладится из меня .
Я просто пережил реальное присутствие Бога явленое лично мне , мне был 21 год .1994 год 20 декабря в 23 часа .
Описывать много не буду , это невозможно описать словами .Было умиротворение , спокойствие отсутствие какого либо душевного эмоционального , отсутствие образов и какой либо вещественности
Просто чисто духовно .мне открылась область сердца , я пережил такое грандиозное торжественное Всемогущество , Вездесущность и Державность Бога , что помню как воскликнул : Господи !прекрати , отойди от меня потому что я грешен .
Просто было или Прозрение или Просветление , или Личная Пятидесятница , или Второе Рождение или Рождение Свыше , как хотите называйте , но совестью говорю : именно так было .я созерцал Бога в Его Энергии , в которой мне было возможно воспринимать духом Его , ведь Он снизойдя до моего восприятия , а я и созерцал себя , какой есть и каким должен быть .Разница бесконечная , это и вырвало во мне крик о том , чтобы все прекратилось.
Оно прекратилось иначе бы я просто умер , но сердце мое его область стала с тех пор открыта .
До сих пор .
Я ее называю.для себя - духовная интуиция . или внутренняя клеть , и именно ей воспринимаю ( стараюсь воспринимать ) весь комплекс окружающего духовного , материального мира и проявления .
С тех пор меня эта интуиция подобием паруса понесла .
Я стал чаще искать в себе это внутреннее место , там был неизреченный Покой .
Короче , как только я прочитал Катезизис и Евангелие ( толковое )мне сразу раскрылась Догматика Православия как прямое действие Божьей Энергии .Как дыхание Духа , но выражение в словесной форме языком Плпюатона и Аристотеля ( я о Догматах )
Все , я увидел прямое действие Бога в учении Православия .
Все , я стал ходить в Храм .
я приходя в Храм молча и спокойно стоял не шелохнувлись хоть 2 хоть 3 часа .В этот момент отступало все земное , душевное и рпскрывалось сердце .Оно ликовало в присутствии Бога .и так было всегда .
А второе сильное переживание присутствие Бога я ощутил в Дивеево , когда приехал туда первый раз .как мы добирались , это было просто Чудо .
Но войдя в арку колокольни на площадь перед Собором , на меня так "накатило" такое ясное созерцание Христа , что воздух для меня ощутимо стал густой теплой субстанцией , обволакиваюшей меня нежными потоками тепла , прохлады ( а была невыносимая жара ) , нт когда я вошел в Собор , это чувство усилилось в разы ла так сильно , что я бвигая рукой , чувствовал как бы сопротивление Густоты .
Просто потоки Благодати возносились и нисходили на все вокруг и проходил насквозь пронизывая хрустальной свежестью .
А какая ясная была голова , какое чистое Сознание , хрустальное , какая широта и ошущение Вселенскости , там где Небо соединяется с Землею!
Я до сих пор это переживаю .
Понимаете Алла Юрьевна, эта чуялка , или Духовная Интуиция или Сердце даже сейчас присутствует во мне , я это ощущаю ПЕРМАНЕНТНО .
Чувство и ощущение Бога меня не покидает никогда .
Он как мой Свидетель и все перед Ним совершается мной .
Любые слова , сказанные здесь на форуме , я ясно давал отчет ,что я говорю при Нем и как бы чувствовал Его "реакцию" .
Понимаешь .
Во мне идет борьба НАСМЕРТЬ .
Борьба этой "чуялки" или Мира Сердца с миром Рассудка .
Я скатываюсь часто и на долго с восприятия Сердцем в Рассудочность .
Меня разрывает на куски , какая это жестокая борьба .
Борьба за Сердце .
Бог говорит через Сердце , диавол через Ум .
Вы можете увидеть следы этой борьбы почитав мои посты .
Где я пишу Сердцем , а где Умом , а где это все смешано в неразрешимой клубок .
Мой уход с форума в 2017 именно был вызван тем , что Благодать была должна уйти из Храмов, но я в своем Храме ощутил Сильное присутствие Христа и обильную Благодать
От того и ушел искренне перестав вам верить .
Я все писал честно .
Делайте со мной чего хотите и думайте что хотите , но я никогда не доверяю себе , я доверяю этой Интуиции , потому что она касается Самого Бога .
Я могу ощущать по реакции ( усиление Благодати или ослаблением, на уровне "горяче-холодно) что во мне от Бога происходит , а что от бесов .
Могу описать признаки , которые производит Благодать , а какие одержимость .
Пример различения помыслов давал отец Виктор .
Это верно , принцип такой же .
Я могу вас раздражать и вы можете меня не переваривать - это проявляется во мне бес .
А можете и любит и верить , и мои мысли могу кому то ложиться на сердце - это действие Ангелов .
Так что решайте как хотите обо мне .
.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Помните , я давал ссылку на хорошую песню Павла Воли .?
Я состою из одинаковых частей .
Я слышу Ангелов и вижу чертей .
И только одно мне поможет -
Повторять -
я - человек Божий .
https://youtu.be/-x_5ZcC3jnk
Это и про меня
Я состою из одинаковых частей .
Я слышу Ангелов и вижу чертей .
И только одно мне поможет -
Повторять -
я - человек Божий .
https://youtu.be/-x_5ZcC3jnk
Это и про меня
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, все описанное тобой очень-очень интересно!Саша Е писал(а): А второе сильное переживание присутствие Бога я ощутил в Дивеево , когда приехал туда первый раз .как мы добирались , это было просто Чудо .
Но войдя в арку колокольни на площадь перед Собором , на меня так "накатило" такое ясное созерцание Христа , что воздух для меня ощутимо стал густой теплой субстанцией , обволакиваюшей меня нежными потоками тепла , прохлады ( а была невыносимая жара ) , нт когда я вошел в Собор , это чувство усилилось в разы ла так сильно , что я бвигая рукой , чувствовал как бы сопротивление Густоты .
Просто потоки Благодати возносились и нисходили на все вокруг и проходил насквозь пронищывая хрустальной свежестью .
А какая ясная была голова , каое чистое Сознание , хрустальное , какая широта и ошущение Вселенскости , там где Небо соединяется с Землею .
Я до сих пор это переживаю .
А то, что написал про Дивеево, "когда я вошел в Собор , это чувство усилилось в разы ла так сильно , что я бвигая рукой , чувствовал как бы сопротивление Густоты" , то я вспомнила, как однажды зашла в Троицкий собор, с бокового входа и почувствовала очень сильное благоухание, очень приятное, напоминающее запах лилий и у меня было такое ощущение, им заполнен весь собор и оно было очень густое! И я вскрикнула: "Ой как пахнет!!!" и рядом стоял мужчина и пропускал к мощам, он стоял со счастливой улыбкой и сказал:"Да, да,да!" Было такое ощущение, что просто купаешься в этом запахе!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Еще я не описал такой момент :
В соборе , ощущая потоки снисходящей - восходящей Благодати , этой легкой невещественной Густоты , невещественная прохлада , невещественный хрусталь , я не знаю как это описать .
Но даже вздохнув глубоко , не хочется выдыхать , и просто не было как бы потребности в дыхании , но оно было медленным медленным , ровным , поверхностным - тело дышало молитвой , не нуждаясь в дыхании .
А это была молитва , без слов , это было созерцание .
Грандиозное переживание присутствия Бога , переживание того , что Православие это всецело отражениеи Бога .
Полнота .
Я не знаю , как это сказать .
Описание послов князя Владимира которые не понимали : на небе или на земле .
Труды Григория Паламы о Нетварном Свете
Беседа преп.Серафима Саровского с Мотовиловым
Гимны Симеона Нового Богослова
Все это так реально и живо для меня .
В соборе , ощущая потоки снисходящей - восходящей Благодати , этой легкой невещественной Густоты , невещественная прохлада , невещественный хрусталь , я не знаю как это описать .
Но даже вздохнув глубоко , не хочется выдыхать , и просто не было как бы потребности в дыхании , но оно было медленным медленным , ровным , поверхностным - тело дышало молитвой , не нуждаясь в дыхании .
А это была молитва , без слов , это было созерцание .
Грандиозное переживание присутствия Бога , переживание того , что Православие это всецело отражениеи Бога .
Полнота .
Я не знаю , как это сказать .
Описание послов князя Владимира которые не понимали : на небе или на земле .
Труды Григория Паламы о Нетварном Свете
Беседа преп.Серафима Саровского с Мотовиловым
Гимны Симеона Нового Богослова
Все это так реально и живо для меня .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,кто может судить тебя акромя Всевышнего? Никто. Знаешь,Саша, аз в таком случае поступаю так; как только во мне начинает осознано проявляться безбожие,аз тут же ловлю это в себе и говорю себе спокойно; Ну что,тетка Алка? Господи,прости меня,ни аз,это тетка Алка.)И каюсь,живя далее спокойно созерцая Божью Любовь.) Описал ты все мне понятно. И в Дивеево тоже самое ощущала.Хочу понять суть твоих вопросов. Твоя "интуиция"(прости,что в кавычки взяла) вернула тебя сюду почему? Она перестала ощущать благодать в Храме? Ты ищешь ее здесь? Ты жаждешь её наполнить.вернуть,и ищешь источник? Или это что-то другое? Почему ты здесь?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Аз написала о себе,что,придя сюда сразу приняла все сердцем и душой.А у тебя как?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алла Юр. писал(а):. Твоя "интуиция"(прости,что в кавычки взяла) вернула тебя сюду почему? Она перестала ощущать благодать в Храме? Ты ищешь ее здесь? Ты жаждешь её наполнить.вернуть,и ищешь источник? Или это что-то другое? Почему ты здесь?
Все по другому .Алла Юр. писал(а):Аз написала о себе,что,придя сюда сразу приняла все сердцем и душой.А у тебя как?
Не так как вы думаете , а гораздо Чудеснее
Я ощущаю присутствие Бога везде .
Особенно в Храме , особенно на Богослужении .
То что я сдесь не значит ,что я где-то чего то не ощутил .
Я вообще-то не почувствовал то, что я от куда то уходил и куда то вернулся .
Я почувствовал только то , что с души свалился камень .
Я примирился с братом во Христе отцем Виктором и Андреем Шестаком .
И еще : решил вопрос о Благовестии и ЦПЦ .так:
Я от Бога ни куда не уходил и поэтому я никуда не возвращался .
Если моя интуиция ведет к Богу и я приходя к Нему вижу вас рядом с Ним , то это что такое ?К вам я приблизился или к Богу?
Вот пришел к Богу а там вы рядом .Рядом и наш приходской батюшка .и еще много много!!!
Вот я вам и "помахал ручкой"
Если я чувствую Бога и находясь с Ним вижу , что есть и иные свидетельства близости к Богу ( Благовестие) то как я к нему должен по вашему относиться ? (К Благовестию .)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Значит на сайте о.Виктора и на форуме есть Благодать, не оставлены мы Богом, несмотря на разногласия и отклонения!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Люб, ты помнишь , вчера я Андрею говорил на счет поисков ответов : типа , найди путь к своему сердцу и там у Него ( Бога) найдешь ответы .
Я тебе тоже это могу посоветовать .Найти в себе ответ и поступать по совести .
Я если честно , как душевный и земной человек не могу понять вопрос об ЦПЦ .
Зачем Богу две параллели ? Если в РПЦ можно и причащаться и молится без препятствий , потому что Сам Бог все восполняет .
Но это уже другая "песня" , такие вопросы задает мой земной человек , он и вам задавал тоже самое .
Я тебе тоже это могу посоветовать .Найти в себе ответ и поступать по совести .
Я если честно , как душевный и земной человек не могу понять вопрос об ЦПЦ .
Зачем Богу две параллели ? Если в РПЦ можно и причащаться и молится без препятствий , потому что Сам Бог все восполняет .
Но это уже другая "песня" , такие вопросы задает мой земной человек , он и вам задавал тоже самое .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
РПЦ -это огромная параллель, проверенная веками, из нее вышло огромное количество Святых людей. А ЦПЦ - это очень-очень маленькая параллель, можно сказать, что начаток, начала функционировать когда во многих или в большинстве храмов РПЦ МП не было благодати 1 год.
Но через год в храмы РПЦ МП благодать вернулась и очень ощутительно, все должны были вернуться туда снова по логике вещей. Но этого не случилось. Я вернулась. Посмотрим, что будет с ЦПЦ дальше, это известно одному Богу!
Но через год в храмы РПЦ МП благодать вернулась и очень ощутительно, все должны были вернуться туда снова по логике вещей. Но этого не случилось. Я вернулась. Посмотрим, что будет с ЦПЦ дальше, это известно одному Богу!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А что самое интересное, и мне это казалось странным, что Благодать такой силы не видели люди приехавшие со мной в Дивеево.
Они в восторгах были поглощены суетой и дергали меня : чего стоишь как кулугур, пошли скорее, надо записки написать, надо к благослтвению к батюшке подойти, там все стоят к нему, сильный священник пойдемю, пойдем туда, пойдем сюда.
Это суета пресекала во мне чувство и мне просто не хотелось никуда идти, потому стоя на перед иконы Святой Троицы и мне было тут все : и записки о родных и усопших, я потому что созерцал это единение и присутствие духов живых и усопших, тут мне и благословерие и все и никуда я не хотел идти. Просто молча стоять.
А они бегали и суетились : ах! Какая сильная икона, ах какой сильный священник, ах какое сильное место.
пойдем бегом, бегом. туда и сюда.
После вечерней службы был ход по Канавке .
Мы все пошли за вереницей монахинь, На месте храма был тогда клуб ( 1996 год) и крестный ход шёл мимо молодёжной дискотеки. Рядом стояла молодежь под градусами, гремела музыка, раздавалась ругань.
Даёт был диссонанс , я даже не мог представить, что такое возможно. Рядом территория где сама Природа дышит Духом Бога, где цветы и деревья были не такие как везде , а рядом такое безобразие
Еще был такой Момент.
Когда мы уезжали из монастыря,, мне просто не хотелось покидать эту Атмосферу, где Дух Божий животаорит и вот проходя территорию. ( она тогда была меньше чем сейчас) мы вошли в стаю. голубей.
Тогда было много голубей ( это сейчас одни вороны)
они с шумом взлетели ввысь, а один из них стал пытааться сесть мне на плече, я махал руками, чтобы ему помешать, но он упорно пытался сесть. Ну че пристал - подумал я, а мне говорили со стороны - не гоняй его, пусть сядет, это же Благословение.
Я бросил это дело, повернулся и пошел, так он меня догнал и сел на голову.
Вау!!
Это было Благословение !
Так благословилт меня Дивеево.
Это я никогда не забуду!
Они в восторгах были поглощены суетой и дергали меня : чего стоишь как кулугур, пошли скорее, надо записки написать, надо к благослтвению к батюшке подойти, там все стоят к нему, сильный священник пойдемю, пойдем туда, пойдем сюда.
Это суета пресекала во мне чувство и мне просто не хотелось никуда идти, потому стоя на перед иконы Святой Троицы и мне было тут все : и записки о родных и усопших, я потому что созерцал это единение и присутствие духов живых и усопших, тут мне и благословерие и все и никуда я не хотел идти. Просто молча стоять.
А они бегали и суетились : ах! Какая сильная икона, ах какой сильный священник, ах какое сильное место.
пойдем бегом, бегом. туда и сюда.
После вечерней службы был ход по Канавке .
Мы все пошли за вереницей монахинь, На месте храма был тогда клуб ( 1996 год) и крестный ход шёл мимо молодёжной дискотеки. Рядом стояла молодежь под градусами, гремела музыка, раздавалась ругань.
Даёт был диссонанс , я даже не мог представить, что такое возможно. Рядом территория где сама Природа дышит Духом Бога, где цветы и деревья были не такие как везде , а рядом такое безобразие
Еще был такой Момент.
Когда мы уезжали из монастыря,, мне просто не хотелось покидать эту Атмосферу, где Дух Божий животаорит и вот проходя территорию. ( она тогда была меньше чем сейчас) мы вошли в стаю. голубей.
Тогда было много голубей ( это сейчас одни вороны)
они с шумом взлетели ввысь, а один из них стал пытааться сесть мне на плече, я махал руками, чтобы ему помешать, но он упорно пытался сесть. Ну че пристал - подумал я, а мне говорили со стороны - не гоняй его, пусть сядет, это же Благословение.
Я бросил это дело, повернулся и пошел, так он меня догнал и сел на голову.
Вау!!
Это было Благословение !
Так благословилт меня Дивеево.
Это я никогда не забуду!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Мне и последующие разы всегда было такое мистическое Озарение.
Входя через колокольню. на площадь перед Собором, меня охватывало неземное чувство Торжества и Величия, Бога нашего Святой Троицы и грандиозное чувство единения со Святыми с их Сонмом, милионы и милиарды наверное.
Но такое торжественное чувство и явный знак Их Святых участие в нашей жизни - это WOW!!
У меня происходит глубокий вздох, и не хочется больше просто дышать, словно Дух насыщает мое тело кислородом, а душу молитвой.
Сердце бьется медленном ровно, четко, голова и сознание Ум ну просто блаженствуют в этом Покое сердца
Это чувство всегда испытываю, в меньшей мере на службах в Церкви.
Поэтому я и люблю. Храм и Богослужение, Там Бог.
Не хулите никогда пожалуйста РПЦ
Там много гнили и нестроений.
Может и Содом и гоморра, я не знаю таких подробностей, но Бог обещал помиловатьэти города только за 10 праведников , а в нашей Церкви их тысячи!
Ради них милует Господь.
Входя через колокольню. на площадь перед Собором, меня охватывало неземное чувство Торжества и Величия, Бога нашего Святой Троицы и грандиозное чувство единения со Святыми с их Сонмом, милионы и милиарды наверное.
Но такое торжественное чувство и явный знак Их Святых участие в нашей жизни - это WOW!!
У меня происходит глубокий вздох, и не хочется больше просто дышать, словно Дух насыщает мое тело кислородом, а душу молитвой.
Сердце бьется медленном ровно, четко, голова и сознание Ум ну просто блаженствуют в этом Покое сердца
Это чувство всегда испытываю, в меньшей мере на службах в Церкви.
Поэтому я и люблю. Храм и Богослужение, Там Бог.
Не хулите никогда пожалуйста РПЦ
Там много гнили и нестроений.
Может и Содом и гоморра, я не знаю таких подробностей, но Бог обещал помиловатьэти города только за 10 праведников , а в нашей Церкви их тысячи!
Ради них милует Господь.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Виктория, меня интересовал, да и сейчас интересует этот вопрос. Нашел свои старые высказывания по этой теме, которые немного подредактировал:
Внушение нам мыслей и чувств Ангелом (как и бесом) не происходит механически, это не безличный процесс, подобный наполнению пустого сосуда. Это Таинство взаимодействия двух личностей, подобное оживлению, оживотворению. Или, в бесовском случае, подобное умерщвлению.
И то в нас, что поддается Ангельскому оживлению - всё Ангельское, что мы видим внутри и вокруг себя, пробуждается через сосложение с Ангелом, благодаря нашему предвыбору, с которым мы окончательно определились в результате нашей встречи с Богом, на Предвечном Совете. Благодаря этой Встрече мы и покаялись.
Ангел приступает к нам со своей огромной силой Любви, он творит наши мысли и чувства своей любовью, а вот что внутри нас откликнется на его призыв, и что промолчит - он до конца не знает. Всё это упрятано в нашем предвыборе.
В жизни земной наш предвыбор как бы заморожен, не очевиден. Лучи Ангельской, животворящей любви растопляют и оживляют в нашей личности всё Ангельское, у каждого - в своем объеме, но в полном соответствии с тем, что мы выбрали на Предвечном Совете.
И если Ангельское проявляется в нашей жизни, то в этом есть и наша заслуга. Ведь мы это выбрали, пусть и не сразу, а после того, как Господь во второй части нашего предвыбора сподвиг нас на покаяние. И заслуга эта не только покаянная, но и творческая, благодаря чему личность каждого человека во всех её проявлениях удивительно неповторима. Вот об этом хотелось бы помнить, прежде чем говорить, что человек лишен на Земле творческих способностей. Впрочем, нужно помнить и то, что все наши способности и заслуги исключительно от Бога, но не от нас.
И тут еще важно то, что мы существуем не только во временном потоке мира Земли. Мы (наша личность) намного больше того, что доступно нашему уму и осознанию сейчас.
Корни нашей личности находятся вне времени тварного мира. Наш выбор на Предвечном Совете не в прошлом происходит, и не в будущем, а как будто здесь и сейчас. Это одни и те же акты выбора - и на Предвечном совете и в земном времени. Просто в земном времени они упакованы в созидаемую Ангелом-Зиждителем оболочку тварного мира, который Благовестие называет даже продолжением нашего тела.
Судя по откровению, и после окончания истории Земного мира нас будут созидать, только уже не Ангелы, а покаявшиеся люди, ставшие подобными Ангелам, и разделившиеся на разные чины.
И тогда творческие и познавательные способности человека вырастут в еще непредставимой сейчас степени.
Личность человека (ум) находится в Уме Бога. И там же, внутри умов разумных существ находятся тварные миры - Земли, Неба и преисподней. Уже по одному этому человек не может быть сам источником своей способности к творчеству и вообще своего бытия, потому что он находится целиком и полностью в Уме Бога.
Ангел-Зиждитель творит человеческий дух и душу на основе нашего предузнания Богом, которое происходило в Уме Творца, где мы согласно Благовестию уже имели полноценную жизнь. Из чего понятно, что Ангел творит не с нуля.
Ну а если мы пустые горшки и просто "заслонки", то почему бы Господу через Ангела не заполнить нас исключительно Своей любовью? Почему же нас в основном заполняет своим чувствами и мыслями демон?
Значит не такая уж пустая эта пустота "в горшке", если она почему-то активно сопротивляется любви, и охотно принимает всё бесовское. И даже в этом проявляется её пусть бесовски ориентированная, но творческая способность человека, данная ему Богом.
Да и Ангельское и бесовское выходящее из разных людей, диаметрально отличается - по стилю, по почерку, по характеру и таланту.
О способности человека к творчеству в сосложении с безплотными силами говорит, и не раз, Благовестие:
"Потому то и нужно было нас всех предузнать и дать проявиться всем тем внутренним недостаткам, которые возможно будет исправить затем через покаяние или помещение в ад на мытарства, в которых и уничтожится вся неправда нашего совместного с бесами сотворчества окружающего тварного мира".
"Мир вокруг нас – это художественное произведение, в котором происходит борьба между собой двух авторов – Бога и диавола. А мы все являемся их соавторами и одновременно.
Внушение нам мыслей и чувств Ангелом (как и бесом) не происходит механически, это не безличный процесс, подобный наполнению пустого сосуда. Это Таинство взаимодействия двух личностей, подобное оживлению, оживотворению. Или, в бесовском случае, подобное умерщвлению.
И то в нас, что поддается Ангельскому оживлению - всё Ангельское, что мы видим внутри и вокруг себя, пробуждается через сосложение с Ангелом, благодаря нашему предвыбору, с которым мы окончательно определились в результате нашей встречи с Богом, на Предвечном Совете. Благодаря этой Встрече мы и покаялись.
Ангел приступает к нам со своей огромной силой Любви, он творит наши мысли и чувства своей любовью, а вот что внутри нас откликнется на его призыв, и что промолчит - он до конца не знает. Всё это упрятано в нашем предвыборе.
В жизни земной наш предвыбор как бы заморожен, не очевиден. Лучи Ангельской, животворящей любви растопляют и оживляют в нашей личности всё Ангельское, у каждого - в своем объеме, но в полном соответствии с тем, что мы выбрали на Предвечном Совете.
И если Ангельское проявляется в нашей жизни, то в этом есть и наша заслуга. Ведь мы это выбрали, пусть и не сразу, а после того, как Господь во второй части нашего предвыбора сподвиг нас на покаяние. И заслуга эта не только покаянная, но и творческая, благодаря чему личность каждого человека во всех её проявлениях удивительно неповторима. Вот об этом хотелось бы помнить, прежде чем говорить, что человек лишен на Земле творческих способностей. Впрочем, нужно помнить и то, что все наши способности и заслуги исключительно от Бога, но не от нас.
И тут еще важно то, что мы существуем не только во временном потоке мира Земли. Мы (наша личность) намного больше того, что доступно нашему уму и осознанию сейчас.
Корни нашей личности находятся вне времени тварного мира. Наш выбор на Предвечном Совете не в прошлом происходит, и не в будущем, а как будто здесь и сейчас. Это одни и те же акты выбора - и на Предвечном совете и в земном времени. Просто в земном времени они упакованы в созидаемую Ангелом-Зиждителем оболочку тварного мира, который Благовестие называет даже продолжением нашего тела.
Судя по откровению, и после окончания истории Земного мира нас будут созидать, только уже не Ангелы, а покаявшиеся люди, ставшие подобными Ангелам, и разделившиеся на разные чины.
И тогда творческие и познавательные способности человека вырастут в еще непредставимой сейчас степени.
Личность человека (ум) находится в Уме Бога. И там же, внутри умов разумных существ находятся тварные миры - Земли, Неба и преисподней. Уже по одному этому человек не может быть сам источником своей способности к творчеству и вообще своего бытия, потому что он находится целиком и полностью в Уме Бога.
Ангел-Зиждитель творит человеческий дух и душу на основе нашего предузнания Богом, которое происходило в Уме Творца, где мы согласно Благовестию уже имели полноценную жизнь. Из чего понятно, что Ангел творит не с нуля.
Ну а если мы пустые горшки и просто "заслонки", то почему бы Господу через Ангела не заполнить нас исключительно Своей любовью? Почему же нас в основном заполняет своим чувствами и мыслями демон?
Значит не такая уж пустая эта пустота "в горшке", если она почему-то активно сопротивляется любви, и охотно принимает всё бесовское. И даже в этом проявляется её пусть бесовски ориентированная, но творческая способность человека, данная ему Богом.
Да и Ангельское и бесовское выходящее из разных людей, диаметрально отличается - по стилю, по почерку, по характеру и таланту.
О способности человека к творчеству в сосложении с безплотными силами говорит, и не раз, Благовестие:
"Потому то и нужно было нас всех предузнать и дать проявиться всем тем внутренним недостаткам, которые возможно будет исправить затем через покаяние или помещение в ад на мытарства, в которых и уничтожится вся неправда нашего совместного с бесами сотворчества окружающего тварного мира".
"Мир вокруг нас – это художественное произведение, в котором происходит борьба между собой двух авторов – Бога и диавола. А мы все являемся их соавторами и одновременно.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Интересно все, что там написано про ДНК, про связь ДНК с жизнью и смертью, про расчет числа зверя, про его планы, связанные с ДНК.Саша Е писал(а):Раскажите, чем эта статья понравилась, чтобы и другим было интересно.Любовь писал(а):Инна, очень интересная статья и вероятно очень правильная!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Пустоты и темноты не заполненной.как нам известно,нет нигде и ни в чем.) Хорошо написал ,Андрей.Хорошо. Книга ЖИЗНИ пишется ежесекундно и мы Её соавторы. Для меня является большой тайной само ВРЕМЯ. Ведь написано,что в первый день Бог сотворил....,во второй день...,т.е.для земного человеческого отмеряно промежутками,расстояниями, и пр...,а в Небесном этого нет.Значит понятие временных сроков выставлено для нас определенным рубежом. У нас замедленное кино,а на Небе все и сразу.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Так хочется.находясь в Уме Божьем,хоть капельку того ума.)))