Андрей Шестак писал(а):Человек на протяжении многих веков ищет "возвышенного" и отдалённого от земного мира Бога, Господина, Царя, требующего поклонения, а Бог всегда рядом с нами в тех, кто нуждается в жалости и любви. В том числе и в созданиях безсловесных. Возможность обретения Неба встроена в Землю, нужно только раскрыть очи и оглядеться вокруг. И открыть сердце для сострадания и любви.
Да, это заложено в генетической памяти человека
Память о Боге.
Дух человека это трон предназначеный только для Духа Святого.
Но человек отвернувшийся от Бога остался без Духа, потому что Он покинул это место, а пустоту заняла тьма.
Вот и ищет во тьме человек то привычное состояние Блаженства, но геназодит
Андрей Шестак писал(а): Бог, требующий отчуждения человека от "земли" в смысле её забвения со всеми на ней страдающими существами и требующий рабского поклонения Себе, ЭТО НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ФАНТОМ, который веками лелеяло человечество. Такого Бога не существует.
Да это и есть Симулякр Бога ( копия того, чего не существует на самом деле)
Или темный "двойник Бога " давящий страхом наказания, изображающеоо Бога как Тирана и Жестокого Бога , который может вынудить заставить тебя ради поклонения Себе бросить на произвол всех твоих родных и близких, отказаться от всего, что окружает тебя, от естественного течения событий
Андрей Шестак писал(а): И, конечно, не просто так Христос родился среди животных, благословив их первыми Своим появлением в мире. Потому что такие вещи, как перепись населения и отсутствие мест в гостиницах, не могут определять место, где надлежит родиться Богу Слову. Его обстоятельства рождения - результат волеизъявления Самого Бога-Любви. И это прекрасно выражено в богословии иконы Рождества Христова, на которой в первом образе Своей земной жизни Он предстает перед нам в окружении животных.
Звери и птицы дают нам многочисленные образы чистого и незамутненного ложными умствованиями проявления Божиего Духа Жизни. И несомненно, что сами живые безсловесные существа несут в себе этот Дух.
Конечно. Вся живая тварь несет в себе дыхание Духа Бога
Потому что сама биологическся жизнь это проявление Бога в материальном и духовном мире.
Андрей Шестак писал(а): И еще. Для человека стопроцентно подлинным может быть только собственный духовный опыт. Потому что в иных личностях Бог раскрывается хоть и немного, но всегда по-другому, через призму души конкретного человека. И это касается даже духовного опыта святых. Поэтому человек любящий Бога, не должен быть начетником, но должен стремиться к личному Богообщению. Конечно, не следует искать "откровений" и "голосов", но хорошо для человека познавать Бога в себе и вокруг не только через Писание и Предание, но и умом и сердцем, через обстоятельства и отношения обыденной жизни.
Полностью согласен.
Особенно в плане " откровений и голосов" лично в моем случае.
Не дай Боже слышать какие либо голоса или видения.
Откровение приходит естественым образом как содерцание Величия Мироздания Божьего, где Бог есть все и вся.
Где Бог во всем и все в Боге.
Это как открытие в тебе некого надмирного надматериального чувства или восприятия , где чувства телесные и чувства душевные как бы подчиняются этому высшему чувствв и пережиаается через ощущение Блаженной Гармонии самого себя, где все низшие и средние ( душевные) чувства подчинены Высшему - духу, который соприкасается с БожественнойЭнероией, которая вся, пронизывает и вся исполняет Собой, подобно Заботливой Матери тпекающей Собой все творение.
Это Великая Тишина и Блаженство и хочется, чтобы это вот всегда и не кончались. Это как к прикосновение а Вечности , причастие к Будущему Веку..
Жтотчуамтао происходит обвдено, между обычных дел и забот, оно не изменяет сознание, подобно востороам или эмоциональному всплеску или подобно действию алкоголю или наркотических средств , нет, это другое, и его невозможно описать земными аналогами.
Но после этого хочется жить Будущим Веком сдесь и сейчас и быть Им этим веком, его носителем и глашатаем. Это здорово !
Это Круто!!!
Это чувствуют и переживают уже многие, .