Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Как вам такое исповедание веры?
От Ангела оно или от беса ?
Когда мне приходят такие мысли , что я пишу тут , мне хочется молиться и я в этот момент знаю , что Господь Иисус мой Бог и Спаситель - Потребитель всего яда в моей Луже и Уничтожитель источника всякой Гнили .
Он мой Бог и Спаситель!
Я погибаю сам по себе и Он мне нужен не на шутку
От Ангела оно или от беса ?
Когда мне приходят такие мысли , что я пишу тут , мне хочется молиться и я в этот момент знаю , что Господь Иисус мой Бог и Спаситель - Потребитель всего яда в моей Луже и Уничтожитель источника всякой Гнили .
Он мой Бог и Спаситель!
Я погибаю сам по себе и Он мне нужен не на шутку
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
У меня есть чувство и вера, что это от Бога.
И еще. Не только для Богообщения, но и для настоящего покаяния необходимо дерзновение. Иначе будет страшно и невозможно смотреть в себя.
И еще. Не только для Богообщения, но и для настоящего покаяния необходимо дерзновение. Иначе будет страшно и невозможно смотреть в себя.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А Покаяние - настоящее Покаяние это наполнение Самим Богом , это действие Самого Бога в нас , это Дух в нас ходатайствует воздызаниями неизреченными
А все мысли мои рождаются на фоне созерцания Истины , что
А так : я верую и исповедую , яко Ты воистину Христос , Сын Бога Живого , Пришедый в мир грешные нас спасти , от них же первый есм аз.
Разбуди меня ночью и я это плдтвержу НЕНАПРЯНАЯСЬ и не выдавливая из себя и всеив жизи происходит у меня на этом фоне , если несовергенствои- тотбпщсловеснре покаяние , если доброе дело , то Богу вся Слава
Вот так и живу обычной жизнью в этом мире .
Ни чем не выделяясь и рикому не выпячивая религиозность , потому что Вера это Жизнь а не бутафория и не клоунада
А все мысли мои рождаются на фоне созерцания Истины , что
Мысли рождаются на безловесном уровне , я просто не могу это НЕИЗРЕЧЕННОЕ перевести корректно на язык выражений и слов .От того и накладки бывают .Иисус Христос это воистину и Бог и Человек пришедший в Мир грешников спасти , из которых я есть первый
А так : я верую и исповедую , яко Ты воистину Христос , Сын Бога Живого , Пришедый в мир грешные нас спасти , от них же первый есм аз.
Разбуди меня ночью и я это плдтвержу НЕНАПРЯНАЯСЬ и не выдавливая из себя и всеив жизи происходит у меня на этом фоне , если несовергенствои- тотбпщсловеснре покаяние , если доброе дело , то Богу вся Слава
Вот так и живу обычной жизнью в этом мире .
Ни чем не выделяясь и рикому не выпячивая религиозность , потому что Вера это Жизнь а не бутафория и не клоунада
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да, именно Бог действует, отчего мы становимся и безстрашными и смиренными одновременно.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Владимир писал(а):Алексей, Спасибо! В отношении Саши всё верно. Все темы размыты твоими постами, их можно свести в одну тему "здесь Саша Е."))
мн.гр.Алексей писал(а):Послушай, будильник, когда Ты только уймёшься?)) А ещё наблюдатель, фиксатор и анализатор. Анализируй и фиксируй, сколько Твоей душе заблагорассудится, благо от этого ровным счётом ничего не изменится.)
!
valerii писал(а):.Саша,а ты, прости, смирись, тебе не приятно, потому,что в этом посте о. Алексея правда.
Дорогие Друзья .Екатерина писал(а):. Мне вот такой "будильник" (в виде нескончаемого потока "сознания" СашиЕ ) не требуется, расцениваю это (с некоторых пор) как пустословие и мне жалко своего времени на чтение того, что несётся). Читаю в основном слова отца Виктора.
Спасибо Вам за искренность и честность .
Но скажите , вот мотивация писать Саше Е столько много постов , происходит от кого ?
Скажите честно , возмите смелость заявить , если вы так оценили все написанное мною и через меня .
Мотивация выражать мысли и поднимать вопросы , это от бесов ?
Или от Ангелов ? - если все происходит на фоне того , что я сказал постом выше.
Саму мотивацию , а не качество , как я это озвучил , ибо качество хромает пока еще , но мы учимся .
Вы Суть попробуйте понять , друзья .
Я вот верю , что мотивация ваших поступков от Ангелов , но я критикую КАЧЕСТВО как это получается вас .
Если не будем критиковать по СУЩЕСТВУ точечно , а ОГУЛЬНО , то не отгалтуемся.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Чё то про Причастие ты Саша не красиво (мягко говоря) выразился. Для меня Причастие это всё. Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущие. Без Меня не можете творити... А ты собрался сам арык копать. Не выйдет.)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Сам то я яма пустая , когда ненаполнена.
Выкопал уже , хоть не арык , но на ручеек похоже уже ., да не сам , а силою воплотившихся в меня Ангелов
А что про Причастие я не красивого сказал?
Что Оно подобно Манне Небесной
Хлебу сходящему с Небес ?
Важным прообразом Евхаристии является Манна Небесная. ... И без Хлеба Жизни, без Причастия, невозможна духовная жизнь в пустыне мира сего.
Или как я сказал Влаге подобно - Дождю .
Но и это библейские образы Воды Жизни
Выкопал уже , хоть не арык , но на ручеек похоже уже ., да не сам , а силою воплотившихся в меня Ангелов
А что про Причастие я не красивого сказал?
Что Оно подобно Манне Небесной
Хлебу сходящему с Небес ?
Важным прообразом Евхаристии является Манна Небесная. ... И без Хлеба Жизни, без Причастия, невозможна духовная жизнь в пустыне мира сего.
Или как я сказал Влаге подобно - Дождю .
Но и это библейские образы Воды Жизни
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Похоже, что первому пути соответствует Таинство Причащения, а второму Таинство Исповеди.Андрей Шестак писал(а):В Церкви видны два пути. Для первого главное Богообщение, а для второго ощущение человеком своего недостоинства и падшести. Гипертрофия первого пути ведет к прелести, а гипертрофия второго к ложному пониманию смирения, в результате чего можно покалечить свою душу и свою жизнь. Поэтому верующие ходят порой по лезвию бритвы, и для духовных решений необходима филигранная точность. И лучше, конечно, если человек совмещает в себе оба пути.
Причащение - это ведь тоже дерзновение и риск, особенно для тех, кто знает себя хорошо.
И путь, который описывает Саша, ближе именно к причащению, к стремлению соединиться с Богом и стать проводником его воли. Хотя он и осуществляется не в форме привычного нам причастия.
Второй же путь, путь исповеди, тоже привлекателен для христианина. Но исповедь в ЦПЦ должна охватывать не только описание грехов, а причины, которые привели к ним. Причиной каждого греха является неверное держание. Да, мы просили об отпущении неверного держания, но делали это в целом. Однако каждому преступлению перед Богом соответствует конкретное и определенное состояние ума и сердца. И для подлинной исповеди оно должно быть осознанно, описано мыслью, и только после этого отвергнуто.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Все верно .
Ведь Таинство Причастия - это соединение с Самим Богом , а не просто ритуал... Как и настоящая молитва есть соединение духа с Духом Бога , а не просто вычитывание определенных текстов молитв .
И вот. Причастие и молитва - это самое действенное средство в деле Богообщения .
Ведь что такое Спасение в Православном вероучении ? Это реальное Богообщение. , его востановление .
А Покаяние - это просто знать свои несовершенства и свои уклонения , но и знать Причину всего этого .Ясно осознавать - почему такое во мне происходит ? Что я исповедуюсь-исповедуюсь годами , а ничего в моей жизни не меняется , а наоборот кажется , что становишься все хуже .
Почему ? Потому что ( на примере образов Океана и Лужи ) ты ограничен в своих берегах и оторван от Океана пространством пустыни .
Ты автономен в своих берегах и поэтому в тебе заводится все больше мух , комаров , пиявок и лягушек и вода становится ядовитой .
Значит одной ловлей насекомых проблему не решить , но нужно точно знать Причину .
Причина та же - отсутствие постоянной связи с Источником .
Отсутствие Богообщения .
Правильно сказал Андрей .
Держание надо менять , а у нас Держание - или когда Лужа мнит себя Океаном, или разрабатывает программы саморегенерации и очищения в себе воды без соединения с Источником, или просто Держание довольства того , что рано или поздно будет выпадать Дождь и обновлять Воду .
Но настоящее Держание Бога - это соединение всех Лужиц через каналы с водной стихией Океана и в этом направлении нужно работать , будучи управляемым Ангелом .
Ведь Таинство Причастия - это соединение с Самим Богом , а не просто ритуал... Как и настоящая молитва есть соединение духа с Духом Бога , а не просто вычитывание определенных текстов молитв .
И вот. Причастие и молитва - это самое действенное средство в деле Богообщения .
Ведь что такое Спасение в Православном вероучении ? Это реальное Богообщение. , его востановление .
А Покаяние - это просто знать свои несовершенства и свои уклонения , но и знать Причину всего этого .Ясно осознавать - почему такое во мне происходит ? Что я исповедуюсь-исповедуюсь годами , а ничего в моей жизни не меняется , а наоборот кажется , что становишься все хуже .
Почему ? Потому что ( на примере образов Океана и Лужи ) ты ограничен в своих берегах и оторван от Океана пространством пустыни .
Ты автономен в своих берегах и поэтому в тебе заводится все больше мух , комаров , пиявок и лягушек и вода становится ядовитой .
Значит одной ловлей насекомых проблему не решить , но нужно точно знать Причину .
Причина та же - отсутствие постоянной связи с Источником .
Отсутствие Богообщения .
Правильно сказал Андрей .
Держание надо менять , а у нас Держание - или когда Лужа мнит себя Океаном, или разрабатывает программы саморегенерации и очищения в себе воды без соединения с Источником, или просто Держание довольства того , что рано или поздно будет выпадать Дождь и обновлять Воду .
Но настоящее Держание Бога - это соединение всех Лужиц через каналы с водной стихией Океана и в этом направлении нужно работать , будучи управляемым Ангелом .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Этот религиозный эксперимент нельзя уже назвать удачным.
Как не натягивай , но явных признаков выполнения поставленных задач нет .
В теории все было хорошо , но практика , к сожалению показала то , что показала .
Я не иронизирую .
Но в чем смысл всего этого?
Это уже не похож на испытание верой .
Это какая то бессмыслица .
Или я не верно смотрю ?
Идея 144 000 000 мне кажется более реальным продолжением .
И изменения будут огромные
Как не натягивай , но явных признаков выполнения поставленных задач нет .
В теории все было хорошо , но практика , к сожалению показала то , что показала .
Я не иронизирую .
Но в чем смысл всего этого?
Это уже не похож на испытание верой .
Это какая то бессмыслица .
Или я не верно смотрю ?
Идея 144 000 000 мне кажется более реальным продолжением .
И изменения будут огромные
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша Е писал(а): Вот .В чем смысл нашей жизни ? В молитвах , Таинствах , Богослужения ?
. Ты называешь Таинство средством. Причастие-Таинство-Господь. А потом "но Господь Сам наполняет нас"
Я это имела ввиду "некрасиво о Причастии '.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Но в догматическое богословии и трудах Святителя Феофана Таинства также названы СРЕДСТВАМИ освящения человека .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Еще надо различать чинопоследование и само Таинство.
- Николаевич
- Форумчанин
- Сообщения: 292
- Имя: Виталий Титаренко
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша Е, Тем не менее именно ради Таинств ( семи известных Таинств) и была создана земная Церковь, для того, чтобы люди приобщались Таинств и прилеплялись к Богу своему Творцу.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Так я разве это отрицаю ?
Я это исповедую
В беседе батюшки Серафима с Мотовиловым есть объяснение того , что есть СРЕДСТВА а что ЦЕЛЬ .
Я именно это имел ввиду .Чтобы средство не превращалось в цель .
Как это мы видим в худшей части Исторического Православия.
Я это исповедую
В беседе батюшки Серафима с Мотовиловым есть объяснение того , что есть СРЕДСТВА а что ЦЕЛЬ .
Я именно это имел ввиду .Чтобы средство не превращалось в цель .
Как это мы видим в худшей части Исторического Православия.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей Николаевич .мн.гр.Алексей писал(а): Послушай, будильник, когда Ты только уймёшься?)) А ещё наблюдатель, фиксатор и анализатор. Анализируй и фиксируй, сколько Твоей душе заблагорассудится, благо от этого ровным счётом ничего не изменится.)
Я думаю , что все наши споры не касаются сферы личностных и религиозных убеждений .
Я не считаю тебя плохим христианином ,с ленивой или спящей душей или плохим человеком .И моя критика не касается личной веры каждого из вас , да и не должно это касаться , потому что мы все братья и сестры и одной веры .
Наоборот , ты очень хороший и все тут очень хорошие люди и христиане
Вся моя критика касается практической части .именно ДЕЙСТВИЯ и внутреннего преображения от ХОРОШЕГО ( в котором вы находитесь ) к ЛУЧШЕМУ ( к которому призваны )
Прошу это понять и расценивать в этом ключе .
Я уважаю ваши внутренние религиозные убеждения ни в коей мере не оскорбляю Благовестие и не оскорбляю ЦПЦ .
К Проекту у меня нет претензий .
Просто к реализации , а она "хромает"
Но я вас понимаю .
Может и грубо с моей стороны получается , но я учусь и "галтуюсь" об вашу критику, если она конструктивна и не переходит на личности.
Хочу научиться выражать мысли более конструктивно и точнее .
Я человек , который уже проснулся , но еще не научился простоте .или как пламя , которое разгорелись , но не собралось еще в узконаправленый пучок , чтобы обрести свойство плазмы , которая режет метал ( газосваршики поймут о чем я ).Но Огонь загорелся во мне , и мне искренне хочется , чтобы он и в вас вспыхнул , потому что у вас очень КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО и классный ЗАПАЛЬНИК - БЛАГОВЕСТИЕ .Все мои посты это попытка напомнить вам об этом .в различной форме : дискуссии , критике ,укоров , "пристыжения" , но это от доброго чувства .и с Любовью .Я вам больше всего поднадоел , но это потому , что я неравнодушен к вашей персоне .
Мои слова , обращенные лично к тебе ,Алексей , так же относятся и к лично каждому участнику форума.
Думаю , что у меня получится стать более кратким и конструктивным .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, если смотреть на одно и тоже с разных ракурсов, можно увидеть совершенно разные вещи.
С Твоего ракурса это видится как религиозный эксперимент, который уже нельзя назвать удачным. Для Тебя он уже закончился, и Ты так и не дождался результатов. Это ракурс прагматика, ожидающего конкретику. И если она в его понимании отсутствует, стало быть - пора кричать - всё пропало!, и на "эксперименте" ставить крест.
У меня другой ракурс, откуда всё это видится не как религиозный эксперимент, а как исполнение воли Божией за послушание, и ничего более. И за его результаты я нисколько не переживаю. Какие бы они ни были, они будут в русле Его воли. И судить об этих результатах хоть изнутри, хоть со стороны едва ли будет корректно, поскольку только Бог видит этот "эксперимент" в целокупном виде, а не фрагментарно. И черту под ним подводить рано, поскольку его окончание совпадёт со Вторым Пришествием Господа нашего Иисуса Христа. Это не теплохладность, но только вера. Отсебятина здесь делу не поможет, как бы нам ни хотелось что-то улучшить или ускорить.
Огонь, он тоже ведь разный бывает - один греет, другой обжигает. Судя по Твоим усилиям исправить положение с "экспериментом" и напористости, с которой Ты это пытаешься делать, похоже, что в Тебе горит что-то уж очень жаркое. А теперь и нас за компанию решил поджарить...))
Саша, я Тебя очень хорошо понимаю, включая и Твоё неравнодушие, )) но помочь в реализации Твоих пожеланий едва ли мне под силу, ибо это означало бы переместить ракурс моих воззрений со своей колокольни на Твою. ))
Теоретически у Тебя всё складно, даже богословские фантазии не лишены мистической оригинальности. И намерения у Тебя весьма благие - соединить нас с Богом в сердцах наших. Ты упрекаешь нас в недостаточной внутренней работе над собой, недолжном внутреннем делании. Не знаю, по прозорливости ли, или по наблюдению за известными Тебе несоответствиями - Ты в этом абсолютно прав! Духовная жизнь наша оставляет желать лучшего, отпираться тут нет никакого смысла, кому бы Ты из нас не предъявил этот укор по праву будущего духовника...)
Со своей стороны отмечу, что Твои пристыжения, укоры и критика в плане нашего смирения какие-то результаты приносят, ибо иногда проскальзывает некое раздражение после повторяющихся постов, особенно трудно читаемых из-за множества безжалостных искажений слов. Уже одно это пренебрежительное отношение к СЛОВУ и неуважение к его читающим говорит о том, что здесь что-то не так. Тебе не кажется? Ты торопишься высказать, как Тебе думается, нечто очень важное, и не только донести мысль, но настоять на ней, убедить если не логикой, то повторением. Вот эта спешка, этот напор - своего рода - насилие, откуда оно? Ты не задумывался? Сюда же можно прибавить обилие в Твоих постах местоимений первого лица единственного числа.
Упрекая нас в отсутствии внутреннего делания, тем самым Ты прямо таки демонстративно даёшь нам понять, что у Тебя с этим делом всё в порядке. Ты, как лужа, докопался до океана, и теперь все мошки, комары и пиявки сожраны китами да акулами. Но если бы это было действительно так, то ничего из вышеизложенного от Тебя никто бы никогда не услышал. Это никоим образом не коррелируется с тем, что говорит Твой наставник Сергей Михайлов почти в каждом своём слове, печатном или устном.
Тебя прямо тянет на дискуссию, на разговоры, на их умножение. Ты провоцируешь нас под благим предлогом вступить с Тобой в спор, заставляешь оправдываться, признавать несостоятельность и пр. Но Ты задумывался когда-нибудь, с какой стороны проистекает эта инициатива?
Саша, сказанным я не укоряю Тебя и не обличаю, просто хочу побудить Тебя к внутреннему размышлению - всё ли с Тобой самим-то в порядке, не обнаружишь ли где-то там в глубине маркеров-автографов наших противников, отвлекающих на внешнее в ущерб внутреннего. Это ровно то, в чём Ты нас обвиняешь, только вместо короновируса и пр. у Тебя это - мы...))) Поэтому, анализируя нас, не забывай иногда анализировать и себя, в чём да поможет Тебе Господь.
Такой вот анализ получился…))
С Твоего ракурса это видится как религиозный эксперимент, который уже нельзя назвать удачным. Для Тебя он уже закончился, и Ты так и не дождался результатов. Это ракурс прагматика, ожидающего конкретику. И если она в его понимании отсутствует, стало быть - пора кричать - всё пропало!, и на "эксперименте" ставить крест.
У меня другой ракурс, откуда всё это видится не как религиозный эксперимент, а как исполнение воли Божией за послушание, и ничего более. И за его результаты я нисколько не переживаю. Какие бы они ни были, они будут в русле Его воли. И судить об этих результатах хоть изнутри, хоть со стороны едва ли будет корректно, поскольку только Бог видит этот "эксперимент" в целокупном виде, а не фрагментарно. И черту под ним подводить рано, поскольку его окончание совпадёт со Вторым Пришествием Господа нашего Иисуса Христа. Это не теплохладность, но только вера. Отсебятина здесь делу не поможет, как бы нам ни хотелось что-то улучшить или ускорить.
Помоги, Господи!Саша Е писал(а):...Я человек , который уже проснулся , но еще не научился простоте .или как пламя , которое разгорелись , но не собралось еще в узконаправленый пучек , чтобы обрести свойство плазмы , которая режет метал ( газосваршики поймут о чем я ).Но Огонь загорелся во мне , и мне искренне хочется , чтобы он и в вас вспыхнул , потому что у вас очень КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО и классный ЗАПАЛЬНИК - БЛАГОВЕСТИЕ .Все мои посты это попытка напомнить вам об этом .в различной форме : дискуссии , критике ,укоров , "пристыжения" , но это от доброго чувства .и с Любовью .Я вам больше всего поднадоел , но это потому , что я неравнодушен к вашей персоне .
Мои слова , обращеные лично к тебе ,Алексей , так же относятся и к лично каждому участнику форума.
Думаю , что у меня получится стать более кратким и конструктивным .
Огонь, он тоже ведь разный бывает - один греет, другой обжигает. Судя по Твоим усилиям исправить положение с "экспериментом" и напористости, с которой Ты это пытаешься делать, похоже, что в Тебе горит что-то уж очень жаркое. А теперь и нас за компанию решил поджарить...))
Саша, я Тебя очень хорошо понимаю, включая и Твоё неравнодушие, )) но помочь в реализации Твоих пожеланий едва ли мне под силу, ибо это означало бы переместить ракурс моих воззрений со своей колокольни на Твою. ))
Теоретически у Тебя всё складно, даже богословские фантазии не лишены мистической оригинальности. И намерения у Тебя весьма благие - соединить нас с Богом в сердцах наших. Ты упрекаешь нас в недостаточной внутренней работе над собой, недолжном внутреннем делании. Не знаю, по прозорливости ли, или по наблюдению за известными Тебе несоответствиями - Ты в этом абсолютно прав! Духовная жизнь наша оставляет желать лучшего, отпираться тут нет никакого смысла, кому бы Ты из нас не предъявил этот укор по праву будущего духовника...)
Со своей стороны отмечу, что Твои пристыжения, укоры и критика в плане нашего смирения какие-то результаты приносят, ибо иногда проскальзывает некое раздражение после повторяющихся постов, особенно трудно читаемых из-за множества безжалостных искажений слов. Уже одно это пренебрежительное отношение к СЛОВУ и неуважение к его читающим говорит о том, что здесь что-то не так. Тебе не кажется? Ты торопишься высказать, как Тебе думается, нечто очень важное, и не только донести мысль, но настоять на ней, убедить если не логикой, то повторением. Вот эта спешка, этот напор - своего рода - насилие, откуда оно? Ты не задумывался? Сюда же можно прибавить обилие в Твоих постах местоимений первого лица единственного числа.
Упрекая нас в отсутствии внутреннего делания, тем самым Ты прямо таки демонстративно даёшь нам понять, что у Тебя с этим делом всё в порядке. Ты, как лужа, докопался до океана, и теперь все мошки, комары и пиявки сожраны китами да акулами. Но если бы это было действительно так, то ничего из вышеизложенного от Тебя никто бы никогда не услышал. Это никоим образом не коррелируется с тем, что говорит Твой наставник Сергей Михайлов почти в каждом своём слове, печатном или устном.
Тебя прямо тянет на дискуссию, на разговоры, на их умножение. Ты провоцируешь нас под благим предлогом вступить с Тобой в спор, заставляешь оправдываться, признавать несостоятельность и пр. Но Ты задумывался когда-нибудь, с какой стороны проистекает эта инициатива?
Саша, сказанным я не укоряю Тебя и не обличаю, просто хочу побудить Тебя к внутреннему размышлению - всё ли с Тобой самим-то в порядке, не обнаружишь ли где-то там в глубине маркеров-автографов наших противников, отвлекающих на внешнее в ущерб внутреннего. Это ровно то, в чём Ты нас обвиняешь, только вместо короновируса и пр. у Тебя это - мы...))) Поэтому, анализируя нас, не забывай иногда анализировать и себя, в чём да поможет Тебе Господь.
Такой вот анализ получился…))
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Спасибо за толковый ответ .
На счет Проекта и Эксперимента .
Я считаю себя тоже участником Эксперимента и Проекта .
А ошибки или неудачную часть отношу к той области определения , которую можно назвать обретением опыта .
Вот чтобы запустить ракету в космос , сколько этому процессу предшествовало неудачных экспериментов?
А без этих ошибок , полет бы не состоялся .
Так что любой неудавшийся эксперимент это НАЧАЛО НОВОГО с учетом ошибок старого .
Вот я и пытаюсь анализировать "ошибки" для учета их в будущем эксперементе , которые проводятся в рамках нашего общего Проекта.
Так что все "накладки" носят прикладной характер .
Да в принципе это вскрытие нашего глубинного Держания и его анализ и последующая коррекция .
А про Акул и Китов ты слишком громко сказал , что они поглотили всех моих комаров и мух .
Нет в Океане хищьников , акулы и крокодилы живут именно в моей Луже , Моя Лужа это еще не Залив , всего лишь тоненькая ниточка маленького ручейка соединяет ее с Океаном .
Радость моя о том , что перваясвящь установлена .Но эта Связь есть у каждого и она имеет разный вид..
Так что говорить об окончательном пуске воды преждевременно .Ручеек может и засыпаться и перекрыт любым препятствием .
Так что на войне как на войне
Про Огонь .
Он зажжен и теперь следует научиться управлять его энергией , чтобы он грел , а не жег.это правельно .
На счет Проекта и Эксперимента .
Я считаю себя тоже участником Эксперимента и Проекта .
А ошибки или неудачную часть отношу к той области определения , которую можно назвать обретением опыта .
Вот чтобы запустить ракету в космос , сколько этому процессу предшествовало неудачных экспериментов?
А без этих ошибок , полет бы не состоялся .
Так что любой неудавшийся эксперимент это НАЧАЛО НОВОГО с учетом ошибок старого .
Вот я и пытаюсь анализировать "ошибки" для учета их в будущем эксперементе , которые проводятся в рамках нашего общего Проекта.
Так что все "накладки" носят прикладной характер .
Да в принципе это вскрытие нашего глубинного Держания и его анализ и последующая коррекция .
А про Акул и Китов ты слишком громко сказал , что они поглотили всех моих комаров и мух .
Нет в Океане хищьников , акулы и крокодилы живут именно в моей Луже , Моя Лужа это еще не Залив , всего лишь тоненькая ниточка маленького ручейка соединяет ее с Океаном .
Радость моя о том , что перваясвящь установлена .Но эта Связь есть у каждого и она имеет разный вид..
Так что говорить об окончательном пуске воды преждевременно .Ручеек может и засыпаться и перекрыт любым препятствием .
Так что на войне как на войне
Про Огонь .
Он зажжен и теперь следует научиться управлять его энергией , чтобы он грел , а не жег.это правельно .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Происходящее просто тренировка. Причем для всех участников. Вспомните, как грубо и безжалостно могли поступать юродивые, чтобы вскрыть гордыню и раздражение, таящееся за внешим благочестием.
Подлинный духовный путь часто включает в себя элементы юродства. К чему можно отнести и небрежное написание слов, хотя у Александра есть другое объяснение этому.
А если подняться чуть повыше, то можно посмотреть на всё немного по-иному. Есть во мне то, в чём меня "обвиняют"? хотя бы в каких-то долях? хорошо. Признаю это. И слава Богу, что мне помогли это увидеть. Или второе: это ко мне не имеет никакого отношения. Ну и на что тогда обижаться или сердиться? Значит со мной всё в порядке, а этот .... пусть брешет, сколько вздумается.
На вопрос "всё ли с нами в порядке" можно еще ответить словами Виктора Цоя: "Мама, мы все тяжело больны...Мама, я знаю, мы все сошли с ума..."
Подлинный духовный путь часто включает в себя элементы юродства. К чему можно отнести и небрежное написание слов, хотя у Александра есть другое объяснение этому.
А если подняться чуть повыше, то можно посмотреть на всё немного по-иному. Есть во мне то, в чём меня "обвиняют"? хотя бы в каких-то долях? хорошо. Признаю это. И слава Богу, что мне помогли это увидеть. Или второе: это ко мне не имеет никакого отношения. Ну и на что тогда обижаться или сердиться? Значит со мной всё в порядке, а этот .... пусть брешет, сколько вздумается.
На вопрос "всё ли с нами в порядке" можно еще ответить словами Виктора Цоя: "Мама, мы все тяжело больны...Мама, я знаю, мы все сошли с ума..."
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Блажен ум, отдающий себе отчёт, что не туда свернул…))
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот именно .
Но корректировки и прозрения иногда рождаются в процессе диалога ,разговора , спора и обсуждения .
Для этого и вся экспрессия , чтобы опытно прочувствовать , что твое , а что сами знаете чье.
Мне понравилось твое сравнение форума , в образе галтовочного барабана, где мы призваны отшлифовать и друг об друга и от абразивной массы свои грани.
Так вот и хочется увидеть хоть какую-то видимость дискуссии на этой площадке .
Мы же не старцы и отшельники , затворившиеся в своих келиях .
Мы имеем каждый внутренний духовный мир , но мы проявляем себя в материальном мире .
Хотелось бы , чтобы мы делились своим внутренним наполнением - так ведь легче и разобраться в сложных духовных аспектах, и найти точки внутреннего соприкосновения .
Вот я и пытался вас вывести на такой разговор.
Да , я очень импульсивный и много во мне ОГ- Го!!!(крокодилов и мух) , но важно их вовремя обнаружить и зафиксировать место дислокации .
Для этого и есть ДИАЛОГ И ОБСУЖДЕНИЕ , а не молчание , как хочется мне отметить .
Но корректировки и прозрения иногда рождаются в процессе диалога ,разговора , спора и обсуждения .
Для этого и вся экспрессия , чтобы опытно прочувствовать , что твое , а что сами знаете чье.
Мне понравилось твое сравнение форума , в образе галтовочного барабана, где мы призваны отшлифовать и друг об друга и от абразивной массы свои грани.
Так вот и хочется увидеть хоть какую-то видимость дискуссии на этой площадке .
Мы же не старцы и отшельники , затворившиеся в своих келиях .
Мы имеем каждый внутренний духовный мир , но мы проявляем себя в материальном мире .
Хотелось бы , чтобы мы делились своим внутренним наполнением - так ведь легче и разобраться в сложных духовных аспектах, и найти точки внутреннего соприкосновения .
Вот я и пытался вас вывести на такой разговор.
Да , я очень импульсивный и много во мне ОГ- Го!!!(крокодилов и мух) , но важно их вовремя обнаружить и зафиксировать место дислокации .
Для этого и есть ДИАЛОГ И ОБСУЖДЕНИЕ , а не молчание , как хочется мне отметить .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Следует помнить важную вещь: гордыню следует отслеживать и жестоко убивать покаянной молитвой лишь В СЕБЕ САМОМ, оставив Единому Богу право судить весь прочий мир. Человеку же НЕДОСТУПЕН правильный Суд ни над собой, ни над другими людьми — заповеди даны нам не для суда, но для исправления себя.
Бог милостив. Бог бесконечно милостив, но человек, подверженный высокоумию, позволяет себе обрушивать строгость Заповедей Христовых на всех и вся, как бы борясь с Милосердием Бога. В наше время дьявол многих ловит на ядовитый крючок осуждения, ловко манипулируя в их разуме истинами из Писания и творений отцов.
Бог милостив. Бог бесконечно милостив, но человек, подверженный высокоумию, позволяет себе обрушивать строгость Заповедей Христовых на всех и вся, как бы борясь с Милосердием Бога. В наше время дьявол многих ловит на ядовитый крючок осуждения, ловко манипулируя в их разуме истинами из Писания и творений отцов.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Они лишний раз напомнили мне , что через это памятование - расчищается мой тонкий ручеек , соединяющий и Лужицу мою с Океаном Милосердия Господа ..
Давайте все взаимно помнить эти слова и держаться их .
Да не рассорит нас рогатый ( сами знаете кто)
Давайте все взаимно помнить эти слова и держаться их .
Да не рассорит нас рогатый ( сами знаете кто)
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
[quote="Саша Е"]Спасибо за толковый ответ .
На счет Проекта и Эксперимента .
Я считаю себя тоже участником Эксперимента и Проекта .
А ошибки или неудачную часть отношу к той области определения , которую можно назвать обретением опыта .
Вот чтобы запустить ракету в космос , сколько этому процессу предшествовало неудачных экспериментов?
А без этих ошибок , полет бы не состоялся .
Так что любой неудавшийся эксперимент это НАЧАЛО НОВОГО с учетом ошибок старого .
Вот я и пытаюсь анализировать "ошибки" для учета их в будущем эксперементе , которые проводятся в рамках нашего общего Проекта.
Так что все "накладки" носят прикладной характер .
Да в принципе это вскрытие нашего глубинного Держания и его анализ и последующая коррекция .
А про Акул и Китов ты слишком громко сказал , что они поглотили всех моих комаров и мух .
Нет в Океане хищьников , акулы и крокодилы живут именно в моей Луже , Моя Лужа это еще не Залив , всего лишь тоненькая ниточка маленького ручейка соединяет ее с Океаном .
Радость моя о том , что перваясвящь установлена .Но эта Связь есть у каждого и она имеет разный вид..
Так что говорить об окончательном пуске воды преждевременно .Ручеек может и засыпаться и перекрыт любым препятствием .
Так что на войне как на войне
Про Огонь .
Он зажжен и теперь следует научиться управлять его энергией , чтобы он грел , а не жег.это правельно .[/quote]
Повторюсь: я не рассматриваю Благовестие и всё, с ним связанное, как эксперимент, проект или другую самодеятельность - продукт ума и рук человеческих, но исключительно как послушание воли Божией посредством Его откровений. Отсюда и разное отношение к "ошибкам и неудачам" и к их исправлению. Всё идёт поэтапно, по предписанному, в том числе и "ошибки и неудачи" в нашем понимании. Мы не обладаем полнотой ведения, она только у Бога, поэтому споры здесь и самодеятельность в каких-то исправлениях едва ли что-то изменят.
В отношении аналогии с запусками ракет в космос - у меня большие сомнения в том, что на это была воля Божия, скорее - Его попущение.)
Про огонь.
Есть теплота Духа Святого, есть Огонь Любви Божией, и есть пламя геенны огненной. Ничем из этого управлять в собственном смысле мы не можем, но можем и должны различать их по их действию в нас, делать выводы и предпринимать действия. Действий, собственно, немного, по сути - только одно и есть - покаяние. Слёзы покаяния угашают действие геенского пламени и затепляют искру Божией Любви. И это воздействие (не управление) - единое на потребу.
В отношении дискуссии.
К дискуссии, как и ко всему прочему, нужно подходить с рассуждением. Всё хорошо, что в меру. Это особенно относится к дискуссиям, ответственность за которые предъявляется на первом же мытарстве. Мы об этом часто забываем и злоупотребляем словом, при этом ещё и оправдываясь.
Форум, как и социальные сети - великое изобретение бесовское, втягивающее в эту липкую паутину ду́ши для образования вокруг них непробиваемого кокона из всех видов гордыни и тщеславия, облепленного словесной шелухой. Нам, обладающим этим трофеем и понимающим его пагубу, нужно пользоваться так, чтобы он не отвлекал от единого на потребу. Саша, вот сядь и прочитай всё, что Ты написал с момента возвращения на форум, и засеки время, сколько его уйдёт на это чтение. И прикинь, сколько из этого времени Ты мог бы потратить с неизмеримо большей пользой, если бы посвятил его внутреннему деланию. Это с одной стороны. Но есть и другая сторона - это время тех, кто, на подобии меня, прочитал до последней буквы все Твои сообщения. Но Ты же об этом не думал. Не у всех есть это свободное время, многие его вообще не имеют, другие отрывают его от семьи, или от того же умного делания, к чему сводились и некоторые Твои упрёки. А ещё нужно время на ответ, на его обдумывание, как этот ответ отзовётся в Тебе, будет ли он во вразумление или же в соблазн.
Я не говорю, что форум - это сплошное зло, и сюда лучше не заходить. Нет, но всё должно быть в разумную меру. Нужно ловить в себе тот зуд, то действие бесовского огня, которое заставляет поминутно включать гаджет и искать реакцию собеседников на Твоё такое содержательное (умное, убедительное, оригинальное, острое и т.п.) сообщение, искать уязвимости в сообщениях других, дабы показать своё превосходство, свои знания, свою начитанность, одним словом - всё своё, свою самость, свою гордыню. Если мы этот огонь будем воспринимать как благодатный, то никогда не остановимся. На вразумления других будем отвечать собственными вразумлениями, обоснованными и выверенными, как нам кажется, и Писанием, и отцами. Перед тем, как что-то написать, давай ещё раз внимательно посмотрим внутрь себя, какого там рода пламя заставляет брать в руки смартфон или другую клавиатуру.
Можно, конечно, убедить себя в том, что это общение ну просто необходимо для усовершенствования в том же внутреннем делании или для других духовных нужд. Но, положа руку на сердце, скажи, что Тебе ещё не известно после прочтения святых отцов, тех же Безкровного, Сергея Михайлова, наконец - Благовестия? Сергей предупреждает на каждом шагу: если хотя бы тень мысли о чём-то хорошем в себе возникла, Бог оставляет эту душу Своей благодатью, и в ней тут же возгорается недолжное пламя. Если хоть на мгновение душу покидает сокрушение о своих грехах и нечистоте, все предыдущие труды по её очищению - коту под хвост. Разве Ты этого у него не читал или не слышал? Забыл житие Антония Великого, которому Господь показал сокрушение александрийского сапожника превосходящим его пустынные труды и пачеестественные подвиги? Как же после этого можно говорить о том, что Ты УЖЕ что-то там прорыл и пр. Не успел прорыть, как стенки осыпались. У этого процесса нет конца, и в прошлом времени о нём лучше не говорить.
Значит ли это, что нужно всегда ходить угрюмым и подавленным? Да нет же, конечно: держи ум свой во аде, и не отчаивайся. Радость о Господе - она тихая, она удерживает душу от резких движений, от споров, дискуссий и прочих соблазнов. Но она подаётся душе только за смиренное покаяние и ни за что больше. Его же и будем взыскивать, а не исправлять ошибки в "экспериментах"...)
На счет Проекта и Эксперимента .
Я считаю себя тоже участником Эксперимента и Проекта .
А ошибки или неудачную часть отношу к той области определения , которую можно назвать обретением опыта .
Вот чтобы запустить ракету в космос , сколько этому процессу предшествовало неудачных экспериментов?
А без этих ошибок , полет бы не состоялся .
Так что любой неудавшийся эксперимент это НАЧАЛО НОВОГО с учетом ошибок старого .
Вот я и пытаюсь анализировать "ошибки" для учета их в будущем эксперементе , которые проводятся в рамках нашего общего Проекта.
Так что все "накладки" носят прикладной характер .
Да в принципе это вскрытие нашего глубинного Держания и его анализ и последующая коррекция .
А про Акул и Китов ты слишком громко сказал , что они поглотили всех моих комаров и мух .
Нет в Океане хищьников , акулы и крокодилы живут именно в моей Луже , Моя Лужа это еще не Залив , всего лишь тоненькая ниточка маленького ручейка соединяет ее с Океаном .
Радость моя о том , что перваясвящь установлена .Но эта Связь есть у каждого и она имеет разный вид..
Так что говорить об окончательном пуске воды преждевременно .Ручеек может и засыпаться и перекрыт любым препятствием .
Так что на войне как на войне
Про Огонь .
Он зажжен и теперь следует научиться управлять его энергией , чтобы он грел , а не жег.это правельно .[/quote]
Повторюсь: я не рассматриваю Благовестие и всё, с ним связанное, как эксперимент, проект или другую самодеятельность - продукт ума и рук человеческих, но исключительно как послушание воли Божией посредством Его откровений. Отсюда и разное отношение к "ошибкам и неудачам" и к их исправлению. Всё идёт поэтапно, по предписанному, в том числе и "ошибки и неудачи" в нашем понимании. Мы не обладаем полнотой ведения, она только у Бога, поэтому споры здесь и самодеятельность в каких-то исправлениях едва ли что-то изменят.
В отношении аналогии с запусками ракет в космос - у меня большие сомнения в том, что на это была воля Божия, скорее - Его попущение.)
Про огонь.
Есть теплота Духа Святого, есть Огонь Любви Божией, и есть пламя геенны огненной. Ничем из этого управлять в собственном смысле мы не можем, но можем и должны различать их по их действию в нас, делать выводы и предпринимать действия. Действий, собственно, немного, по сути - только одно и есть - покаяние. Слёзы покаяния угашают действие геенского пламени и затепляют искру Божией Любви. И это воздействие (не управление) - единое на потребу.
В отношении дискуссии.
К дискуссии, как и ко всему прочему, нужно подходить с рассуждением. Всё хорошо, что в меру. Это особенно относится к дискуссиям, ответственность за которые предъявляется на первом же мытарстве. Мы об этом часто забываем и злоупотребляем словом, при этом ещё и оправдываясь.
Форум, как и социальные сети - великое изобретение бесовское, втягивающее в эту липкую паутину ду́ши для образования вокруг них непробиваемого кокона из всех видов гордыни и тщеславия, облепленного словесной шелухой. Нам, обладающим этим трофеем и понимающим его пагубу, нужно пользоваться так, чтобы он не отвлекал от единого на потребу. Саша, вот сядь и прочитай всё, что Ты написал с момента возвращения на форум, и засеки время, сколько его уйдёт на это чтение. И прикинь, сколько из этого времени Ты мог бы потратить с неизмеримо большей пользой, если бы посвятил его внутреннему деланию. Это с одной стороны. Но есть и другая сторона - это время тех, кто, на подобии меня, прочитал до последней буквы все Твои сообщения. Но Ты же об этом не думал. Не у всех есть это свободное время, многие его вообще не имеют, другие отрывают его от семьи, или от того же умного делания, к чему сводились и некоторые Твои упрёки. А ещё нужно время на ответ, на его обдумывание, как этот ответ отзовётся в Тебе, будет ли он во вразумление или же в соблазн.
Я не говорю, что форум - это сплошное зло, и сюда лучше не заходить. Нет, но всё должно быть в разумную меру. Нужно ловить в себе тот зуд, то действие бесовского огня, которое заставляет поминутно включать гаджет и искать реакцию собеседников на Твоё такое содержательное (умное, убедительное, оригинальное, острое и т.п.) сообщение, искать уязвимости в сообщениях других, дабы показать своё превосходство, свои знания, свою начитанность, одним словом - всё своё, свою самость, свою гордыню. Если мы этот огонь будем воспринимать как благодатный, то никогда не остановимся. На вразумления других будем отвечать собственными вразумлениями, обоснованными и выверенными, как нам кажется, и Писанием, и отцами. Перед тем, как что-то написать, давай ещё раз внимательно посмотрим внутрь себя, какого там рода пламя заставляет брать в руки смартфон или другую клавиатуру.
Можно, конечно, убедить себя в том, что это общение ну просто необходимо для усовершенствования в том же внутреннем делании или для других духовных нужд. Но, положа руку на сердце, скажи, что Тебе ещё не известно после прочтения святых отцов, тех же Безкровного, Сергея Михайлова, наконец - Благовестия? Сергей предупреждает на каждом шагу: если хотя бы тень мысли о чём-то хорошем в себе возникла, Бог оставляет эту душу Своей благодатью, и в ней тут же возгорается недолжное пламя. Если хоть на мгновение душу покидает сокрушение о своих грехах и нечистоте, все предыдущие труды по её очищению - коту под хвост. Разве Ты этого у него не читал или не слышал? Забыл житие Антония Великого, которому Господь показал сокрушение александрийского сапожника превосходящим его пустынные труды и пачеестественные подвиги? Как же после этого можно говорить о том, что Ты УЖЕ что-то там прорыл и пр. Не успел прорыть, как стенки осыпались. У этого процесса нет конца, и в прошлом времени о нём лучше не говорить.
Значит ли это, что нужно всегда ходить угрюмым и подавленным? Да нет же, конечно: держи ум свой во аде, и не отчаивайся. Радость о Господе - она тихая, она удерживает душу от резких движений, от споров, дискуссий и прочих соблазнов. Но она подаётся душе только за смиренное покаяние и ни за что больше. Его же и будем взыскивать, а не исправлять ошибки в "экспериментах"...)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Убедительно.
Алексей .
Просто ты приходишь примеры Бескровного и Михаилова ..
Но и они в свое время имели бурную деятельность , выражая свои мысли ..Михаилов еще какие дискуссии проводил в интернете !( судя по тому , как он мне говорил )
Я понял тебя .
Просто уровни духовного возраста у нас разные с Бескровным и Михаиловым .
Но ведь человек , прежде чем стать взрослым проходит этап озорного детства , бурной юности и энергичной зрелости , а затем происходит обдумывание в преклонном возрасте
Правда ?
А духовная жизнь имеет точно такие этапы возраста .
Если ребенка или юношу или молодого человека всунуть в формат старца , то он никогда не разовьется , хотя внешне будет выглядеть очень презентаьюбельно .
Я не хочу не перед кем возвыситься , но старческую бороду подвергать очень хочу .
Именно настоящий старец никогда не будет искусственно торопить молодость и ее энергию в зрелую Мудрость , но будет как зерно терпеливо взращивать , проводя по всем этапам и беря от каждого возраста самое лучшее его проявление
Не один старец не назовет молодую энергию адским пламенем .
Алексей .
Просто ты приходишь примеры Бескровного и Михаилова ..
Но и они в свое время имели бурную деятельность , выражая свои мысли ..Михаилов еще какие дискуссии проводил в интернете !( судя по тому , как он мне говорил )
Я понял тебя .
Просто уровни духовного возраста у нас разные с Бескровным и Михаиловым .
Но ведь человек , прежде чем стать взрослым проходит этап озорного детства , бурной юности и энергичной зрелости , а затем происходит обдумывание в преклонном возрасте
Правда ?
А духовная жизнь имеет точно такие этапы возраста .
Если ребенка или юношу или молодого человека всунуть в формат старца , то он никогда не разовьется , хотя внешне будет выглядеть очень презентаьюбельно .
Я не хочу не перед кем возвыситься , но старческую бороду подвергать очень хочу .
Именно настоящий старец никогда не будет искусственно торопить молодость и ее энергию в зрелую Мудрость , но будет как зерно терпеливо взращивать , проводя по всем этапам и беря от каждого возраста самое лучшее его проявление
Не один старец не назовет молодую энергию адским пламенем .