Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну и еще из своей "пустоты" позволю себе сказать доброе слово о человеке, который на этом форуме явно не избалован похвалами. С Александром мы знакомы не первый год. Мы спорили и даже ругались. Но я всегда уважал в нём истинную веру и стремление "во всем дойти до самой сути". Мне очень близка эта его позиция. Где-то в своих поисках мы прошли рядом, и в итоге пришли к одному, а теперь, встретившись снова, с радостью обнаружили это друг в друге.
И что же из себя предславляет это "одно", к которому мы пришли? Если я ошибусь, пусть Александр меня поправит.
Это видение в Боге Друга. Который всегда с тобой и в тебе.
Это познание Бога не только через Писание, Предание и ритуалы, но и через созерцание жизни во всех её многочисленнейших проявлениях. Кстати, Жизнь - это одно из имен Бога. Как и Красота, Радость, Любовь, Правда, Сострадание, Истина, Милосердие. Имен много. И не только бесовством наполена жизнь, но и безчисленными проявлениями Правды Божией. Которым уже давно тесно в узких рамках религии.
Ну и третье. Это позание Бога через отношение к тебе людей и через твоё отношение к людям.
Об этом опыте Богопознания и пытается рассказать нам Саша. Делая это порой резко, но ведь из христианской практики нам знакомы подобные приемы, которые заставляют ожить нашу затаившуюся гордыню.
Возвращение Александра на форум принесло пользу нам всем. Хотя и не все способны это сейчас осознать. Подул свежий ветер, предвещающий перемены. Его слово наполнено Апостольской силой, и я чувствую в нём пробуждающуюся любовь. Мне радостно засвидетельствовать, что любви в нём значительно больше, чем во мне. Как и способности прощать.
И я не хочу, чтобы Александр уходил отсюда. Пусть ругают, Саша, пиши, пожалуйста, даже для одного читателя. Которым точно буду я.
И что же из себя предславляет это "одно", к которому мы пришли? Если я ошибусь, пусть Александр меня поправит.
Это видение в Боге Друга. Который всегда с тобой и в тебе.
Это познание Бога не только через Писание, Предание и ритуалы, но и через созерцание жизни во всех её многочисленнейших проявлениях. Кстати, Жизнь - это одно из имен Бога. Как и Красота, Радость, Любовь, Правда, Сострадание, Истина, Милосердие. Имен много. И не только бесовством наполена жизнь, но и безчисленными проявлениями Правды Божией. Которым уже давно тесно в узких рамках религии.
Ну и третье. Это позание Бога через отношение к тебе людей и через твоё отношение к людям.
Об этом опыте Богопознания и пытается рассказать нам Саша. Делая это порой резко, но ведь из христианской практики нам знакомы подобные приемы, которые заставляют ожить нашу затаившуюся гордыню.
Возвращение Александра на форум принесло пользу нам всем. Хотя и не все способны это сейчас осознать. Подул свежий ветер, предвещающий перемены. Его слово наполнено Апостольской силой, и я чувствую в нём пробуждающуюся любовь. Мне радостно засвидетельствовать, что любви в нём значительно больше, чем во мне. Как и способности прощать.
И я не хочу, чтобы Александр уходил отсюда. Пусть ругают, Саша, пиши, пожалуйста, даже для одного читателя. Которым точно буду я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Андрей Шестак писал(а):.
Это познание Бога не только через Писание, Предание и ритуалы, но и через созерцание жизни во всех её многочисленнейших проявлениях. Кстати, Жизнь - это одно из имен Бога. Как и Красота, Радость, Любовь, Правда, Сострадание, Истина, Милосердие. Имен много. И не только бесовством наполена жизнь, но и безчисленными проявлениями Правды Божией. Которым уже давно тесно в узких рамках религии.
Послание к Римлянам 1:20.
Да Андрей , это так ,
А вто то что я пишу , это читают и пусть это откладывается .
В нужный момент все вспомнился .
Если бы у меня не было поддержки Свыше , стал бы я писать тут и возвращаться из раза в раз ?
Ну а если , кто думает , что у меня поддержка от бесов , то таких спрошу , а как. бесы смогли оккупировать пространство всего форума , который оберегается Свыше ?
.Если Саша пишет от бесов и его Постов ( как тут сказал кто то )огромное количество , то это никак бесовщина разгулялась на форуме .
Тогда , почему члены ЦПЦ форум отдали на откуп бесов ?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А вы знаете про молитву Иисусову что на русский язык молитва передана не очень корректно ..Господи Иисусе Христе Сыне Божий , помилуй меня грешного
Греки ее воспринимают по другому .
Последние слова "Помилуй меня грешного " в русском языке звучат как просьба о пощаде перед грозным Божеством и признании себя грешником .А Грех в русском языке имеет широкий смысл Грех- как Орех , как преступление , черствость , мусор , негодность , мерзость , нарушение всех норм , и т д .
И по русски звучит правельно , но смысл этой молитвы слышится русским духом как - просьба о пощаде человека , который признает себя ничтожеством , преступником , негодным мусором ,который сметен в кучу и приготовлен для печки .Мы просим - не кидай нас в печь Господи , пощади , брось за печь .
А вот греческий язык передает иной смысл .
.Кирие Иису Христэ Ийэ ту Феу элейсон мэ тон амартолон
ЭЛЕЙСОН - переведено как помилуй , но в греческом языке имеет более широкий диапазон - . Милость , Масло , Помазание Раны , Любить , Оказать Любовь , а .АМАРТОЛОН переведено как Грешник , но имеет тоже более широкий смысл : от АМАРТИА - промахнуться , Мимо цели , АМАРТОЛОН - человек , который совершил ошибку , кидал в цель , но сделал промах .
И звучит в греческом языке эта молитва так . Господи Иисусе Христе Сыне Божий - Люби меня не попавшего в цель (сделавшего промах ) Тоесть , если ты ощущаешь себя погибающим , тонущим не в теоретических выводах , но действительно , реально погибающим , то и смысл молитва вкладывается иной : .Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , не оставляй меня без Милости , Люби меня , не смотря на то что я сделал ошибку , я это понимаю , но прошу , не оставляй меня
сразу оговорюсь :эта молитва и смысл для тех кто реально погибаеттв грехах ( ошибках , промахах , несовершенства , а порой и вынуждерых не совсем порядочных поступках ) , а для тех кто не погибает , такая молитва не нужна , можно молиться формально высчитывая количество и принимая специальные позы , концентртруя ум в особой точке тела и споря : где эта точка ? - выше или ниже груди .
Греки ее воспринимают по другому .
Последние слова "Помилуй меня грешного " в русском языке звучат как просьба о пощаде перед грозным Божеством и признании себя грешником .А Грех в русском языке имеет широкий смысл Грех- как Орех , как преступление , черствость , мусор , негодность , мерзость , нарушение всех норм , и т д .
И по русски звучит правельно , но смысл этой молитвы слышится русским духом как - просьба о пощаде человека , который признает себя ничтожеством , преступником , негодным мусором ,который сметен в кучу и приготовлен для печки .Мы просим - не кидай нас в печь Господи , пощади , брось за печь .
А вот греческий язык передает иной смысл .
.Кирие Иису Христэ Ийэ ту Феу элейсон мэ тон амартолон
ЭЛЕЙСОН - переведено как помилуй , но в греческом языке имеет более широкий диапазон - . Милость , Масло , Помазание Раны , Любить , Оказать Любовь , а .АМАРТОЛОН переведено как Грешник , но имеет тоже более широкий смысл : от АМАРТИА - промахнуться , Мимо цели , АМАРТОЛОН - человек , который совершил ошибку , кидал в цель , но сделал промах .
И звучит в греческом языке эта молитва так . Господи Иисусе Христе Сыне Божий - Люби меня не попавшего в цель (сделавшего промах ) Тоесть , если ты ощущаешь себя погибающим , тонущим не в теоретических выводах , но действительно , реально погибающим , то и смысл молитва вкладывается иной : .Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , не оставляй меня без Милости , Люби меня , не смотря на то что я сделал ошибку , я это понимаю , но прошу , не оставляй меня
сразу оговорюсь :эта молитва и смысл для тех кто реально погибаеттв грехах ( ошибках , промахах , несовершенства , а порой и вынуждерых не совсем порядочных поступках ) , а для тех кто не погибает , такая молитва не нужна , можно молиться формально высчитывая количество и принимая специальные позы , концентртруя ум в особой точке тела и споря : где эта точка ? - выше или ниже груди .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
На счет "бесовского" я отписаться .Екатерина писал(а):
Конечно, эти эпитеты направлены на ВСЕХ тут собравшихся, и эти эпитеты БЕСОВСКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( я тоже, выступаю за ДРУГИХ! просто они молчат, как наиболее мудрые из нас) могут банально обидеться. И к "слабостям человеческим" обращаться - это просто не корректно,
Про обиды .
Какие могут быть обиды у православных христиан?
А слабости человеческие нужно открывать и исповедовать .
Какая может быть обида ?
И еще , Екатерина .
Если ты такая справедливая и сердобольная , то где ты была , когда одна сестра в адрес моих слабостей говорила более колкие слова ?
Где?
Или это двойные стандарты с твоей стороны - кому то можно , а в ваш адрес это уже оскорбление .
Я вот не обиделся ..ну подумаешь , что инфантилом назвали , человеком недалеким .
Все это правда , все эти элементы я в себе имею и знаю и рад , что напоминают .Моя сила в том , что я это признаю .
Не признаю только то , что в моих постах Абсолютная бесовщина .
Но то , что бес примешивается - это факт , так он разве в ваши не примешивается ?
Вот ваши посты чисто от Ангела ?
Или от Ангела было основание , что вы хотели мне сказать правельное , но получилось , что бес примешался и получился Клубок .
Я-то понял : что у вас от Ангела было , а что от беса .
Вот и к моим постам примешивается бесовщина .
И что ?
Совсем молчать и ничего не делать ?
Фигушки- слишком много угождения бесам !
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да Андрей, грехи видны отлично, совесть подсказывает (обличает) на каждом шагу. Не верное держание - да вся наша жизнь, не исполняя заповеди Божиим есть оно.
А дичка яблоня станет вкусняшкой после многократных исповедей привитая Богом.
А дичка яблоня станет вкусняшкой после многократных исповедей привитая Богом.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Осталось только увидеть и попробовать вкусняшку на вашей яблоньке.Татьяна_Николаевна писал(а): А дичка яблоня станет вкусняшкой после многократных исповедей привитая Богом.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, у меня такое чувство,когда читаю твои посты,словно два разных человека пишут. Многие твои посты читаю с удовольствием,а со многими не соглашаюсь.) Это когда нечистый берет верх. Но мне очень нравится то,что ты боец.В хорошем понимании этого слова. И хочется к твоим постам процитировать слова из стихотворения ,написаного здесь,в другой ветке ; Мне приснился Христос на распутье,
на распутье весны и зимы.
Он сказал мне:
-Ты носишь распятье,
словно камень на шее.
Сними!
на распутье весны и зимы.
Он сказал мне:
-Ты носишь распятье,
словно камень на шее.
Сними!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Аминь. Но мы бываем разными в разные моменты нашей жизни.Сыскивать мир в душе во Господе через Таинства-есть помощь и дар от Бога нам грешным.Владимир Б. писал(а):Весь опыт различения ангельского от бесовского построен на глубине и чистоте отношений с Богом. Если твоя молитва не глубока, то и различить ты сможешь не многое, но чем она глубже, тем козни врага становятся очевиднее. Даже сам тон прочитанного сообщения говорит уже сам за себя. Но можно и положить поклоны с молитвой Иисусовой, и вопросить Бога: в сосложении с кем написаны или сказаны те или иные слова? Святитель Феофан Затворник писал, что если, например, читаемое произведение начинает лишать вас внутреннего мира и покоя, то оставьте читать это произведение.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Согласен с Андреем.Аминь. Но с оговоркой,что Саша и дальше,укрепляясь во Господе, будет писать именно такие посты,как его последние,не переходя на личности и не обижая никого.Но и с нашей стороны должно быть тоже самое. Пиши,Саша,читаю,нахожу много полезного для себя. И приятно видеть как ты рассматриваешь себя во Боге, признаешь свою неправоту. И мужественно держишь себя .С своей стороны буду стараться максимально ,с любовью, отвечать на твои посты,если будет что сказать. Аминь.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Прости, брат Андрей, не всегда есть возможность листать ретроспективу сообщений.Андрей Шестак писал(а):Зачем же так. Я же разделил в своих первых постах на эту тему:мн.гр.Алексей писал(а):Дорогой Андрей, Тебе интересно было бы слушать о каждодневных множественных падениях? Жена сделала замечание - огрызнулся, мир потерял, спохватился, исправился, пошёл дальше.
1) грехи явные, который мы видим и легко выносим на исповедь;
2) сосложения с бесом неочевидные. Которые и образуют фон нашей повседной жизни под руководством бесов.
И спрашивал здесь не отчет о личных греха, но попросил раcсказать о методе, которыми вы пользуетесь для различения Ангельского и бесовского этих случаях. С вашей точки зрения это неважно?
1. "Явные" грехи - результат тех же сосложений, на первых стадиях как бы неочевидных, но становящихся очевидными после реализации делом.
2. Фоном как раз и являются помыслы от бесов. Их напор бывает разный, но остановить мы их не можем, и они могут действительно восприниматься, как некий фоновый ветер.
"Неочевидные сосложения"... Интересное определение! Если мы не занимаемся целенаправленно молитвенным деланием, хотя бы посильным для наших условий, не длительных, но регулярных, то понятие сосложений с помыслами для нас будут так и оставаться как бы неочевидными, и становиться очевидными только по совершении греха. Чтобы контролировать этот умственный ветер, отлавливая в нём всё вражье на лету, нужно иметь многолетнюю практику молитвы, а по сути - благодатную молитву, когда ум пребывает в сердце даже во время повседневной деятельности. Понятно, что характер этой деятельности не предполагает участия в политических мероприятиях или научных симпозиумах...)
Поэтому в повседневности большой надежды на ум быть не должно, здесь больше внимания нужно уделять сердечным движениям, голосу совести или Ангела Хранителя. Думаю, что это именно то, о чём Ты говорил про сообщения отца Виктора, после прочтения которых не нарушается мирное сердечное устроение, оно может только усиливаться вплоть до умиления. Если же при чтении возникает смущение или возмущение, это следы деятельности хвостатых без всякого сомнения.
То же касается и собственных наших сообщений. Когда перечитываешь их перед отправкой, иногда ловишь этот смрадный след, но или не имея времени для тщательной корректировки, или, приглушая голос совести, всё же отправляешь сообщение. Обычно реакция на такое сообщение красноречиво подтверждает вражье участие в написанном. Если же переносить на бумагу просто поток сознания без должного критического осмысления, то едва ли можно избежать такого участия.
ИМХО
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Даже машинный перевод подбирает слова лучше, чем Твои интерпретации, Саша.Саша Е писал(а):А вы знаете про молитву Иисусову что на русский язык молитва передана не очень корректно ...........
И звучит в греческом языке эта молитва так . Господи Иисусе Христе Сыне Божий - Люби меня не попавшего в цель (сделавшего промах ) Тоесть , если ты ощущаешь себя погибающим , тонущим не в теоретических выводах , но действительно , реально погибающим , то и смысл молитва вкладывается иной : .Господи Иисусе Христе , Сыне Божий , не оставляй меня без Милости , Люби меня , не смотря на то что я сделал ошибку , я это понимаю , но прошу , не оставляй меня
сразу оговорюсь :эта молитва и смысл для тех кто реально погибаеттв грехах ( ошибках , промахах , несовершенства , а порой и вынуждерых не совсем порядочных поступках ) , а для тех кто не погибает , такая молитва не нужна , можно молиться формально высчитывая количество и принимая специальные позы , концентртруя ум в особой точке тела и споря : где эта точка ? - выше или ниже груди .
Κύριε Ιησού Χριστέ, Υιέ του Θεού, ελέησόν με τον αμαρτωλόν - перевод DeepL: Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй грешника.
Κύριε Ιησού Χριστέ, Υιέ του Θεού, ελέησόν με τον αμαρτωλόν - перевод Google: Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй грешника.
Κύριε Ιησού Χριστέ, Υιέ του Θεού, ελέησόν με τον αμαρτωλόν - перевод Яндекс: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй Грешника.
Что у Тебя за цель такая ма-а-аленькая, что Ты в неё всё время не попадаешь?)) Ты всё пытаешься - осознанно или нет - размыть православное понимание греха и покаяния. Теперь вот через произвольное толкование перевода.
Православный никогда не скажет: Господи, люби меня! Потому что знает, что Господь его любит и таким, какой он есть в текущий момент, т.е., грешника или духовно больного. Именно эта любовь низвела Его с Неба и возвела на Крест. И не было такого мгновения, когда бы она по каким-то причинам пресеклась. "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мк.2:17) Видишь, чем болезнь эта лечится? Не просьбой о любви к горе-стрелку, а покаянием. Другими словами, признанием себя виноватым и просьбой о помиловании (прощении). Ты же всё хочешь как-то отвертеться от этого признания.
Теперь о реально, как Ты говоришь, погибающих в грехах. Ну, если человек реально тонет, будет ли он кричать о том, что он нуждается в любви - Бога или людей на берегу? Ты забыл русское слово - спасите! Наверное, потому, что реально не был в такой ситуации? А если был (авария), то забыл? Или уговаривал Спасителя о любви?
Не обижайся, Саша, но всё это Твоё рассуждение похоже на результат работы наших духовных диверсантов-ревизионистов, посылающих свои идеи в надежде, что кто-то воспримет их, как собственную мысль. Сам посмотри спокойно со стороны на их предложение, и согласишься со мной.)
И оговорка в конце в отношении "не погибающих" - тоже их рук дело, от этой иронии их духом отдаёт даже и для не обладающих обострённым духовным обонянием. Сам никто не спасётся, куда бы он свой ум не низводил.
Моё понимание греха - нарушение Заповеди, или Закона Божьего, который написан у каждого на скрижалях сердца и легко читается совестью. Большой он или маленький, это не нам определять. Даже в обычной жизни бывают ситуации, когда малейшее отступление от инструкции влечёт катастрофические последствия. То же - и в жизни духовной. Ну, и понятие греха неразрывно связано с понятием ответственности. Эта связь малозаметна для ослеплённого бесовским помыслом, но после совершения греха бесы её гипертрофируют, чтобы ввести согрешившего в состояние уныния или отчаяния. Средний путь - покаяние, а не бесовские самооправдание или же приговор самому себе. Тут должно быть всё предельно ясно и просто, без всяких интерпретаций: «...да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Матф. 5:37)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Как крепко написано слово мн.гр. Алексей. Очень просто и крепко. Покаяние-ключ к спасению. Верно.И то,что вы пишите не нуждается в комментариях,одобрениях, и пр. Оно естественно и понятно для каждого грешного мученика,т.е, для меня.) Аминь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вообще то , приаеденое мной размышление это компиляция высказываний современных иссихастов , а том числе и уважаеиго и мной и тобой человека .
Я просто дал общую картину , расширяющую понятие Милости и Греха .
Вообще то одно другое не опровергает .,но дополняет .
А то что Грех в понятии эллинского мировоззрения ( а не машинрого перевода) имеет смвюымл - мимо цели , ошибка это общеизвестно ..и Элейсон , как Милость , помазание ( от этого производится слово ЕЛЕЙ - МАСЛО) тоже всем известно .
Я общался в ВК по этим вопросам с теми , кто близок к греческой культуре и даже бывал на Афоне и они так же говорят .
Я просто дал общую картину , расширяющую понятие Милости и Греха .
Вообще то одно другое не опровергает .,но дополняет .
А то что Грех в понятии эллинского мировоззрения ( а не машинрого перевода) имеет смвюымл - мимо цели , ошибка это общеизвестно ..и Элейсон , как Милость , помазание ( от этого производится слово ЕЛЕЙ - МАСЛО) тоже всем известно .
Я общался в ВК по этим вопросам с теми , кто близок к греческой культуре и даже бывал на Афоне и они так же говорят .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Любая победоносная война - это отвоевывание новых территорий у противника. А не стояние на месте. И на войне важны не только прямые боевые столкновения, но и разведка, проникновение в тыл противника и изучение его скрытых сил и действий.
Борьба в видимыми грехами - это основные боевые действия. Борьбая с невидимыми самому себе грехами - тоже самое, что разведка на войне. Если она успешна, то поможет армии продвинуться вперед. И дело даже не столько в самих грехах, сколько в держании, что стоит за ними. Ибо оно и является причиной всех сосложений с бесами.
Отречение от неверного держания невозможно раньше увидения его во всей полноте.
Сама установка на то, что мы не всё о себе видим и знаем, поволяет нашему уму подняться над нашим безконечным словесным "бу-бу-бу", и немного посмотреть на то, что стоит за этим "бу-бу-бу", чтобы оценить элемент бесовского в своих словах. Который почти всегда там есть, не смотря на то, что звучат такие слова, как "Христос", "покаяние", "смирение", "причащение", "Церковь", "святые отцы учили так", "молитва".
Знание об этом помогает помнить, что любая наша самодовольная правота в споре всегда относительна. Для любой из сторон.
Борьба в видимыми грехами - это основные боевые действия. Борьбая с невидимыми самому себе грехами - тоже самое, что разведка на войне. Если она успешна, то поможет армии продвинуться вперед. И дело даже не столько в самих грехах, сколько в держании, что стоит за ними. Ибо оно и является причиной всех сосложений с бесами.
Отречение от неверного держания невозможно раньше увидения его во всей полноте.
Сама установка на то, что мы не всё о себе видим и знаем, поволяет нашему уму подняться над нашим безконечным словесным "бу-бу-бу", и немного посмотреть на то, что стоит за этим "бу-бу-бу", чтобы оценить элемент бесовского в своих словах. Который почти всегда там есть, не смотря на то, что звучат такие слова, как "Христос", "покаяние", "смирение", "причащение", "Церковь", "святые отцы учили так", "молитва".
Знание об этом помогает помнить, что любая наша самодовольная правота в споре всегда относительна. Для любой из сторон.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
С этим никто здесь не спорит. Но есть некоторое непонимание друг друга относительно практики покаяния. Что достаточно хорошо видно по соседней ветке форума.Дмитрий Я. писал(а):Покаяние-ключ к спасению.
Нет, все мы согласны, что существуют грехи против 10-ти заповедей, все мы принимаем образ исповеди по Благовестию, но это не мешает нам при интрепретации и оценке явлений жизни с позиции "Ангельское или бесовское?" смотреть на многие вопросы по-разному.
Дмитрий, рад твоему появлению на форуме. Надеюсь, что участие в наших обсуждениях будет полезным для тебя.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот это полезно всем нам и мне в том числе. Прп. Силуан (Афонский)
Замечать недостатки других людей значит – умножать собственные. Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной. Если хочешь узнать главного обманщика, – понаблюдай за своим умом; если хочешь узнать главного лжеца, – понаблюдай за своим языком.
Бог спасает человека, а не религию. А люди спасают религию, но не человека.
Спасаться по книгам – то же самое, что лечиться градусником.
Не борись с дурными мыслями, просто – не имей их.
Тот, у кого гордое сердце, подобен палачу.
Малая вера – многословна, большая вера – любит молчать, но не всякое молчание имеет веру.
Вечность может сделать нас только Вечностью, на меньшее Она неспособна.
Единственный враг человеку – это сам человек.
Чистоты сердца достигают с помощью Бога, а не с помощью своей чистоты.
Раньше было мало книг и много спасающихся. А теперь – много книг, и кто скажет, как спастись?
Не мыслить пустое – значит перестать быть больным духовно.
Если ты хочешь начать свою жизнь завтра, значит, уже сегодня – ты мертв, и останешься мертвым и завтра.
Быть добрым – значит быть мужественным.
Никакая сила не может изменить природу Добра.
Никто и никогда не может быть источником наших страданий, кроме нас самих.
К тому, кто все отдает, все приходит.
Замечать недостатки других людей значит – умножать собственные. Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной. Если хочешь узнать главного обманщика, – понаблюдай за своим умом; если хочешь узнать главного лжеца, – понаблюдай за своим языком.
Бог спасает человека, а не религию. А люди спасают религию, но не человека.
Спасаться по книгам – то же самое, что лечиться градусником.
Не борись с дурными мыслями, просто – не имей их.
Тот, у кого гордое сердце, подобен палачу.
Малая вера – многословна, большая вера – любит молчать, но не всякое молчание имеет веру.
Вечность может сделать нас только Вечностью, на меньшее Она неспособна.
Единственный враг человеку – это сам человек.
Чистоты сердца достигают с помощью Бога, а не с помощью своей чистоты.
Раньше было мало книг и много спасающихся. А теперь – много книг, и кто скажет, как спастись?
Не мыслить пустое – значит перестать быть больным духовно.
Если ты хочешь начать свою жизнь завтра, значит, уже сегодня – ты мертв, и останешься мертвым и завтра.
Быть добрым – значит быть мужественным.
Никакая сила не может изменить природу Добра.
Никто и никогда не может быть источником наших страданий, кроме нас самих.
К тому, кто все отдает, все приходит.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Любви в нас, как правило, нет. Однако мы не раз испытывали её за жизнь. И когда мы переживали истинную любовь, то всегда перемещались умом и сердцем в мир своего верного держания.
Так вот. Не имея любви сейчас, мы должны всеми силами воскрешать в памяти умственный образ любви из тех моментов жизни, когда мы её реально переживали. Конечно, образ в памяти и реальное переживание сильно отличаются. Но даже умственный образ любви способен моделировать и направлять поступки так, как будто любовь именно сейчас действует в сердце. И не только направлять поступки, но и давать правильную оценку текущим состояниям нашей души.
Потому что держание правды принадлежит не только сердцу, но и уму.
И еще. Здорово было бы получить от Бога дар полного различения добра и зла! Но чтобы его получить, надо же стремиться к этому.
Так вот. Не имея любви сейчас, мы должны всеми силами воскрешать в памяти умственный образ любви из тех моментов жизни, когда мы её реально переживали. Конечно, образ в памяти и реальное переживание сильно отличаются. Но даже умственный образ любви способен моделировать и направлять поступки так, как будто любовь именно сейчас действует в сердце. И не только направлять поступки, но и давать правильную оценку текущим состояниям нашей души.
Потому что держание правды принадлежит не только сердцу, но и уму.
И еще. Здорово было бы получить от Бога дар полного различения добра и зла! Но чтобы его получить, надо же стремиться к этому.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, обычно ,когда используют чьи-либо слова,или мысли,то дают ссылку на используемый текст,или ссылку. Либо,указывают произведение,копируют текст . А иначе,как знать,что ваше,а что святоотеческое. Тем более,что то,что мы якобы интерпретируем, чаще всего от лукавого. Прошу тебя,Саша,когда пишешь ,дай ссылку на текст,а то мне не совсем понятно.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дмитрий , доброе время суток .
Я просто не имею возможности дать ссылку , но сказаное мною широко используется в современных проповедях священников , которые используют ссылки на Отцев .
Напр мер первая попавшаяся ссылка в поиске "Грех- болезнь"
Выдает на замечательную проповедь священика Александра Ткаченко .
Там именно про органическую теорию греха ( амартиа- болезнь ) https://www.pravmir.ru/kak-vyglyadit-grex/
Ссылок в интернете множество .
Я сам не раз слышал это из уст уважаемого Алексеем современного проповедника Сергея Михаилова и насельников горы Афон ( которые у меня в друзьях ВК)
Думаю , что если есть интерес к этому вопросу , то материалов множество .
Элейсон перевод как СОСТРАДАНИЕ .
https://foma-ru.turbopages.org/foma.ru/ ... veryi.html
И вообще ЭЛЛЕЙСОН имеет очень широкий смысловой спектр в греческом языке.
спаси
пощади
защити
сохрани
избери
приими
избавь от наказания
окажи милость
стань милым (любимым, близким)
вспомни, помяни́
привлеки к Себе
сделай своим
Я просто не имею возможности дать ссылку , но сказаное мною широко используется в современных проповедях священников , которые используют ссылки на Отцев .
Напр мер первая попавшаяся ссылка в поиске "Грех- болезнь"
Выдает на замечательную проповедь священика Александра Ткаченко .
Там именно про органическую теорию греха ( амартиа- болезнь ) https://www.pravmir.ru/kak-vyglyadit-grex/
Ссылок в интернете множество .
Я сам не раз слышал это из уст уважаемого Алексеем современного проповедника Сергея Михаилова и насельников горы Афон ( которые у меня в друзьях ВК)
Думаю , что если есть интерес к этому вопросу , то материалов множество .
Элейсон перевод как СОСТРАДАНИЕ .
https://foma-ru.turbopages.org/foma.ru/ ... veryi.html
И вообще ЭЛЛЕЙСОН имеет очень широкий смысловой спектр в греческом языке.
спаси
пощади
защити
сохрани
избери
приими
избавь от наказания
окажи милость
стань милым (любимым, близким)
вспомни, помяни́
привлеки к Себе
сделай своим
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Кстати, его слова не обязательно бывали внешне мирными) Но я говорил о том, что по здравом размышлении не мог увидеть в его словах проявления бесовского. Хотя мой опыт различения добра и зла несовершенен, конечно.мн.гр.Алексей писал(а):Думаю, что это именно то, о чём Ты говорил про сообщения отца Виктора, после прочтения которых не нарушается мирное сердечное устроение, оно может только усиливаться вплоть до умиления.
Интересно, видит ли кто-то в этих словах святого праведного Иова действие беса, по причине их немирности?
Разве я море, или морское чудовище,
что Ты поставил надо мною стражу?...
Если я согрешил, то что я сделаю Тебе,
страж человеков!
Зачем Ты поставил меня противником Себе,
так что я стал самому себе в тягость?
(Иов.7:12, 20).
Я был спокоен; но Он потряс меня;
взял меня за шею и избил меня,
и поставил меня целью для Себя.
Окружили меня стрельцы Его;
Он рассекает внутренности мои, и не щадит;
пролил на землю желчь мою.
Пробивает во мне пролом за проломом;
бежит на меня, как ратоборец.
Вретище сшил я на кожу мою,
и в прах положил голову мою.
Лицо мое побагровело от плача,
и на веждях моих тень смерти,
при всем том, что нет хищения в руках моих,
и молитва моя чиста.
(Иов.16:12–17).
Для чего не умер я, выходя из утробы,
и не скончался, когда вышел из чрева?..
На что дан страдальцу свет,
и жизнь огорченным душою,
которые ждут смерти, и нет ее,
которые вырыли бы ее охотнее, нежели клад,
обрадовались бы до восторга,
восхитились бы, что нашли гроб?
(Иов. 3:11, 20–22).
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
. Церковно-славянский язык (не путать со старославянским - это совсем иной язык), это язык молитвы. Он наделен особым свойством: вмещать в себя те смыслы, которые не выразимы на обыденным языке. А при попытке перевода, эти смыслы затушевываются, теряют свою очевидность. Например, ц-славянское выражение: "Господи помилуй" невозможно точно перевести на русский язык. Это отнюдь не тождественно нашему Господи прости, пощади и т.п. Оно унаследовано нашей Церковью от Греков. Кирие элейсон, если дословно перевести с греческого, будет означать: Господи! умасти меня маслом. Станет понятнее, если вспомнить, что оливковое масло в древности употреблялось для смягчения и лечения ран. Т.е. в этой маленькой молитве из двух слов, мы просим Бога излечить раны нашей души, нанесенные нашими грехами, излив на них елей Своей Благодати. Так что простым переводом на русский язык мы не сделаем понятным наше Богослужение, по большей части от того, что богослужение в храме, это прежде всего, опыт молитвы.
http://www.kosino-hram.ru/index.php?...limitstart=150
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
https://predanie.ru/biblia-i-liturgia/velikaya-ektenja/.Слово «элейсон» того же корня, что и слово «елей», обозначающее оливковое масло. В Библии мы находим различные способы употребления елея. ... Слова “милость” и “помилуй” по-славянски – того же корня, что и слова, выражающие нежность, умиление; и когда мы произносим эти слова – elehson, have mercy on us, помилуй, мы просим Бога не только избавить нас от Его гнева, – мы просим о любви
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Грех - болезнь или преступление
https://azbyka.ru/grex-bolezn-ili-prestuplenie
https://azbyka.ru/grex-bolezn-ili-prestuplenie
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Тем, кто пишет с телефона, не всегда удобно ставить URL и давать дословные цитаты. Потому что на это тратится лишнее время и силы. Достаточно указать авторство и заголовок документа, откуда это взято. А дальше яндекс в помощь.
И личная интерпретация, личная мысль, тоже важны, потому что для этого и существует форум. Главное не перевирать факты.
И личная интерпретация, личная мысль, тоже важны, потому что для этого и существует форум. Главное не перевирать факты.
-Вам дано право уточнять Писание?
-И вам оно дано. И любой, кто говорит правду, может, дополнить мнение Господа. Мыслью, Словом, Делом. Право и правда – одно и то же.
http://korni.kluchnikov.ru/liki-russkoy ... sskaz.html
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот именно .
У меня выбор : или "лить сознание " или не писать вообще .
По причине хронической нехватки времени .Это Чудо , что я нахожу крупицу времени чтобы писать ..
Но за то что я изливаю я отвечаю .
Если не понятно что - укажите ( только не ерничайте ) я дам пояснения .
Проблема перевода слов с греческого на русский известна очень давно и часто обсуждается , я ничего своего не выдумал , просто передал как слышал .
Есть проблема однобокости понимания смысла терминов Елейсон и Амартонон , я дал полную палитру смыслов , которая для грекоязычных естественна .
Это и как Слово Любовь в греческом языке имеет множество значений .
Ну богаче греческий язык русского , что поделать .
У меня выбор : или "лить сознание " или не писать вообще .
По причине хронической нехватки времени .Это Чудо , что я нахожу крупицу времени чтобы писать ..
Но за то что я изливаю я отвечаю .
Если не понятно что - укажите ( только не ерничайте ) я дам пояснения .
Проблема перевода слов с греческого на русский известна очень давно и часто обсуждается , я ничего своего не выдумал , просто передал как слышал .
Есть проблема однобокости понимания смысла терминов Елейсон и Амартонон , я дал полную палитру смыслов , которая для грекоязычных естественна .
Это и как Слово Любовь в греческом языке имеет множество значений .
Ну богаче греческий язык русского , что поделать .