Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я держусь за Бога .
Где вижу Божье , туда и стремлюсь.
Где вижу Божье , туда и стремлюсь.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А здесь что,или кого увидел? Ты извини,может много задаю вопросов.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Нет , не много , все по делу .
Сдесь увидел Благовестие , с ним было сначала сложно , но потом увидел , что там есть то , что выражает мое внутреннее
( как бы это выразиться ) Держание .
Вобщем там много толкового .И вообще , я считаю , что люди сидят на СОКРОВИЩАХ, но ими или не достаточно пользуются или не умеют .
Иногда кажется , что сам факт обладания этим Сокровишем , для некоторых важнее чем Идея инвестировать Его в прибыльное Дело .
Сдесь увидел Благовестие , с ним было сначала сложно , но потом увидел , что там есть то , что выражает мое внутреннее
( как бы это выразиться ) Держание .
Вобщем там много толкового .И вообще , я считаю , что люди сидят на СОКРОВИЩАХ, но ими или не достаточно пользуются или не умеют .
Иногда кажется , что сам факт обладания этим Сокровишем , для некоторых важнее чем Идея инвестировать Его в прибыльное Дело .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Все разногласия строятся главным образом вот на чем .
Считаю , что если человек работает над собой, то ему интересны примеры, как это бывает в реальности , а не в теоретических выкладках Вот это и хотелось бы увидеть на страницах форума .Но отсутствие реальных примеров ваулируются якобы смирением и уединением , и все просьбы рассказать о личном опыте и реальных примерах встречают тебя глухим молчанием или редкими намекам на то , что если ты это не видишь - то это твои проблемы .И что если задаешь такие вопросы , то это гордыня. А что ищешь примеры - то это от отсутствии твоих личных. Вот так примерно и отвечают.
Думается, что пассивный подход, который предполагает, что Бог все решает и делает, а человек ничто , пустой горшок, что нужно только молчать , служить ,исповедоваться , потому что иначе от тебя практически ничего не зависит , а ты только как слепая марионетка должен идти куда-то, не задавая вопросов, и не думая, кажется мне, что этот подход не совсем христианский, и не духовный. Человек активен и не лишен свободы воли.
Насчет безблагодатности всех Храмов, и то что Благодать только в ЦПЦ, обособляет это сообщество от всех искренне верующих во Христа православных.
А этого я не могу принять этого обособления.
Считаю , что если человек работает над собой, то ему интересны примеры, как это бывает в реальности , а не в теоретических выкладках Вот это и хотелось бы увидеть на страницах форума .Но отсутствие реальных примеров ваулируются якобы смирением и уединением , и все просьбы рассказать о личном опыте и реальных примерах встречают тебя глухим молчанием или редкими намекам на то , что если ты это не видишь - то это твои проблемы .И что если задаешь такие вопросы , то это гордыня. А что ищешь примеры - то это от отсутствии твоих личных. Вот так примерно и отвечают.
Думается, что пассивный подход, который предполагает, что Бог все решает и делает, а человек ничто , пустой горшок, что нужно только молчать , служить ,исповедоваться , потому что иначе от тебя практически ничего не зависит , а ты только как слепая марионетка должен идти куда-то, не задавая вопросов, и не думая, кажется мне, что этот подход не совсем христианский, и не духовный. Человек активен и не лишен свободы воли.
Насчет безблагодатности всех Храмов, и то что Благодать только в ЦПЦ, обособляет это сообщество от всех искренне верующих во Христа православных.
А этого я не могу принять этого обособления.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А еще , во всем Мире , только несколько десятков православных имеют Истиное Причастие . !
Остальные миллионы - нет .
Просто причащаются по инерции и ничего не замечают .Видимо , что все слепые .
Только Екатерина и несколько человек в совершенстве различают действия Ангелов и бесов и для них нет никаких вопросов , все понятно .
Дмитрий , делай выводы .
Есть Отец Виктор (и Благовестие) предавший свою Благодать 144 милионам лучшим представителям человечества которых знает Бог , , а есть сообщество верующее в то , что только они Истиная Церковь.
Кто прав ?
Думай сам и ищи ответ сам .
Остальные миллионы - нет .
Просто причащаются по инерции и ничего не замечают .Видимо , что все слепые .
Только Екатерина и несколько человек в совершенстве различают действия Ангелов и бесов и для них нет никаких вопросов , все понятно .
Дмитрий , делай выводы .
Есть Отец Виктор (и Благовестие) предавший свою Благодать 144 милионам лучшим представителям человечества которых знает Бог , , а есть сообщество верующее в то , что только они Истиная Церковь.
Кто прав ?
Думай сам и ищи ответ сам .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Не так всё просто здесь. Во-первых, как показал опыт, благодать у священников РПЦ МП была отозвана не сразу или не ото всех, ну а теперь у кого-то из священников РПЦ и других юрисдикций может снова присутствововать благодать священства, и даже выше, если они попали в число 144 миллионов запечатленных. А значит, Таинства у них совершаются.Екатерина писал(а):Наш батюшка, отец Виктор, объявил нам, что у РПЦ Господь забрал Благодать, и в их таинствах её НЕТ. Поэтому мы перестали ходить в храмы РПЦ и причащаемся дома, служим Литургии. Это удивительно, не правда ли?
К сожалению, СашаЕ нам (скорее батюшке нашему, конечно) не поверил, и продолжает ходить в безблагодатные храмы, Бог ему судья.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дмитрий, вот здесь полный образ исповеди: https://tainadiveevo.ru/ispoved-put-pokayaniya.htmlДмитрий Я. писал(а):Если утром исповедуешь то,что видел,слышал,делал,то как со снами? И что делать с этим следом? Как исповедаться качественно,чтобы уметь различать Ангело-бесовское. Дайте ссылку,что внимательнее здесь прочесть.Спасибо.
Хорошо бы прочитать само Благовестие (https://tainadiveevo.ru/blagovestie-o-v ... afima.html), уделяя особое внимание откровению о предузнании и предопределении (https://tainadiveevo.ru/blagovestie-pre ... lenie.html) и откровению о держании (https://tainadiveevo.ru/blagovestie-tai ... hanie.html)
Держание - ключевое понятие для покаяния в свете откровений этого сайта. Это внутреннее состояние души, основанное на личном выборе, которые делает возможным или невозможным допущение/недопущение в свою жизнь того или иного вида/степени тяжести греха и, соответственно, добродетели.
Слово отца Виктора об опыте покаяния: https://tainadiveevo.ru/nachalo.html
Если будут какие-то вопросы, с радостью попробую ответить.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Спасибо,Андрей.Можно тоже на "ты"? Из всех постов выше,ты ответил конкретно по делу. Буду изучать. Неужели можно научиться различать Ангело-бесовское? Не,ну я согласен,есть конечно моменты когда явно понятно. Например; ты задаешь конкретный вопрос человеку,а он в ответ разовьет такое.. Слушаешь,даешь выговориться,но понимаешь кто в этот момент тебе все это на ушки подсаживает. Выговорится человек,смотришь, уже и тут же может просто сказать "да", "нет". Но то явные признаки. А сам-то я тоже такой. Вот и поговорили. Почитал немного тут. Вопросов больше,чем ответов. Андрей,а понятие "ДЕРЖАНИЕ " здесь ключевое? Я понял так,что,если бы и я не имел в себе чего-то того,что и в вас во всех,то Бог меня сюда бы не привел.Верно?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Конечно)Дмитрий Я. писал(а):Спасибо,Андрей.Можно тоже на "ты"?
Мы этому только учимся. Мне видится, что главное иметь намерение обрести это различение, предпринимать конкретные практические шаги, пусть даже ошибаться, но не отчаиваться, и тогда молитвы об обретении этого дара будут услышаны.Дмитрий Я. писал(а):Неужели можно научиться различать Ангело-бесовское?
Дмитрий, надеюсь, что так. Однако некоторые приходили и уходили. Постарайся остаться здесь и освоить Благовестие. Не смотря на все наши нестроения (это потом уйдет).Дмитрий Я. писал(а):Андрей,а понятие "ДЕРЖАНИЕ " здесь ключевое? Я понял так,что,если бы и я не имел в себе чего-то того,что и в вас во всех,то Бог меня сюда бы не привел.Верно?
Благовестие еще продолжает уточняться, но главное откровение о держании останется. Хотя и будет углубляться.
Благовестие - это продолжение откровений Божиих в нашем времени. Оно не отменяет Священное Предание Церкви, но раскрывает причины просходящего с нами более глубоко.
Как и всё подлинно Божие, оно пришло в мир без фанфар, неприметно. По образу прихода в мир Христа, родившегося не в царских палатах, а в хлеву.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, я не владею большими знаниями святоотеческих писаний,но и по тому,что прочел понимаю,что все святые отцы делали упор на молитву,исповедь и покаяние. Вот и весь описанный опыт. Нигде нет других инструментов как они этого достигали. В книге,например,старца Ефрема Филофейского "Моя жизнь со старцем Иосифом" описана его жизнь рядом со старцем Иосифом, и кроме урока смирения во всем ,который сам старец Иосиф всей своей жизнью показал ученику своему,другого какого-то "инструмента"(скажем так),там нет. Я,например, прочитав,что старец в смирение доедал даже прокисшую пищу, понял,что куда мне до такого смирения. Т.е,смирение должно быть полным до такой степени,что все,что дал Бог принимать. К примеру; у меня жена по характеру мозг всем вынесет- смиряйся. Сын- атеист(наверное)- смиряйся. Теща- испилит-смиряйся. Жена брата командирша еще та-смиряйся. Нет денег-смиряйся. Спасибо и за то,что есть. Ответили тебе обидно-смиряйся. И т.д. Понимаю так,что все это смирение можно вынести только двумя способами; Либо ты настолько идешь за Господом,что,глядя на Святой Крест,наступаешь,как говорится "песне на горло",т.е. терпишь,молчишь. А потом,глядишь и совсем не замечаешь всего вышеописанного. Либо ты от рождения получил от Бога дар сердечной доброты, им и прощаешь все. У меня мама такая. А вот я совсем ни туда,ни сюда. То гневаюсь,то смиряюсь. Как тут описать работу над собой? Я не знаю..Не,ну может кто и знает. Может,Саша,кто и опишет что. Мне,например,когда в Храм ходил ,причащался, вот там да, после причастия радость и тишина. Дак то не я же труд приложил,а Господь тишину и радость ту в меня вложил. Да не на долго хватает.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Про Благовестие,Андрей,мне то к душе,постараюсь вникнуть глубже.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я согласен с тобой на счет смирения .
Только если оно ради Христа производится , с ясным пониманием , что такие обстоятельства от Бога посылаются, особенно если Бог открывает ясно : что и почему и для чего именно так , а не иначе .
А бывает такой момент , есть такое понятие как "терпилы", которых пилят за дело, чтобы они "поумнели", а они все цепляются за старое и цепляются и учиться ничему не хотят .
Есть такие примеры в жизни, когда один супруг над другим просто издевается жесточайшим образом, на глазах у детей, а другой терпит и все прощает, но продолжает жить в таких условиях, ничего не меняя, и не делая выводы, и ничего не предпринимая, считая, что от него ничего не зависит, а потом дети, воспитанные на этом примере, также начинают относиться к людям: унижать и издеваться.
Так что, Смирение может быть ради Христа, а есть смиренничество, которое не от Бога явно, хоть и прикрывается явно религией.
Только если оно ради Христа производится , с ясным пониманием , что такие обстоятельства от Бога посылаются, особенно если Бог открывает ясно : что и почему и для чего именно так , а не иначе .
А бывает такой момент , есть такое понятие как "терпилы", которых пилят за дело, чтобы они "поумнели", а они все цепляются за старое и цепляются и учиться ничему не хотят .
Есть такие примеры в жизни, когда один супруг над другим просто издевается жесточайшим образом, на глазах у детей, а другой терпит и все прощает, но продолжает жить в таких условиях, ничего не меняя, и не делая выводы, и ничего не предпринимая, считая, что от него ничего не зависит, а потом дети, воспитанные на этом примере, также начинают относиться к людям: унижать и издеваться.
Так что, Смирение может быть ради Христа, а есть смиренничество, которое не от Бога явно, хоть и прикрывается явно религией.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Самое лучшее, это поступать с другими так, как мы поступаем с любимыми нам людьми. А у нас часто даже голос меняется, в зависимости от того, говорим ли мы с начальником или с подчиненным. Со знакомым или с незнакомым. С человеком нам симпатичным и несимпатичным. С тем, от кого мы зависим и от кого не зависим. Кто здесь может утверждать на 100 процентов, что он ровен в общении со всеми?
А чтобы увидеть это - нужно желание. Нужен ум. И зоркость. А еще мужество, что признать это. Труднее всего признаться в грехах, которые унижают наше самолюбие. Но и в них надо признаваться, хотя бы, перед Богом. А перед людьми - только по рассуждению, потому что это может быть опасно и искусительно.
А чтобы увидеть это - нужно желание. Нужен ум. И зоркость. А еще мужество, что признать это. Труднее всего признаться в грехах, которые унижают наше самолюбие. Но и в них надо признаваться, хотя бы, перед Богом. А перед людьми - только по рассуждению, потому что это может быть опасно и искусительно.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дмитрий.
Почитай внимательно то , что тебе дал Андрей ( ссылки на материалы отца Виктора) и не обращай внимания на наши тёрки меж собой .
У нас вроде бы ни каких личностных претензий нет , разногласия в практическом применении знаний и их осуществлении.
Почитай внимательно то , что тебе дал Андрей ( ссылки на материалы отца Виктора) и не обращай внимания на наши тёрки меж собой .
У нас вроде бы ни каких личностных претензий нет , разногласия в практическом применении знаний и их осуществлении.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Тут не совсем ясно. Саша, мог бы Ты пояснить на конкретном примере?Саша Е писал(а):Так что Смирение может быть ради Христа
И вот про того терпилу, он когда терпит, смиряется или нет? Как по-Твоему?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Примеров из жизни хоть отбавляй .
На каждом шагу! Мужик ведет себя неподобающе и бьет жену на глазах детей, а она терпит, и продолжает с ним жить (якобы, ради детей).
Вот у человека крыша в доме протекла и заливает его кровать, он спит и терпит, потом сушит постель, собирает лужи тряпкой и опять спит, и терпит неудобства. На предложение починить крышу отвечает, что это такое испытание, и от него ничего не зависит. Вода имеет свойство капать вниз, и ничего не поделаешь с Законом физики.
А вот другой, когда потекла крыша, он со смирением лезет на крышу и латает дыру.
На каждом шагу! Мужик ведет себя неподобающе и бьет жену на глазах детей, а она терпит, и продолжает с ним жить (якобы, ради детей).
Вот у человека крыша в доме протекла и заливает его кровать, он спит и терпит, потом сушит постель, собирает лужи тряпкой и опять спит, и терпит неудобства. На предложение починить крышу отвечает, что это такое испытание, и от него ничего не зависит. Вода имеет свойство капать вниз, и ничего не поделаешь с Законом физики.
А вот другой, когда потекла крыша, он со смирением лезет на крышу и латает дыру.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
С одной стороны терпение ради Христа это безмятежное и спокойное состояние ума, которое помогает мирно и с принятием проживать любую жизненную ситуацию с твердым осознанием , что все происходящее находится под контролем Бога.
И если человек живет один, то имеет полное право спать на сырой постели в разрушающемся здании, и находиться в безмятежном состоянии, мирно и спокойно принимая данную жизненную коллизию: ну капает на голову, ну что поделаешь, судьба такая.
Но если человек существо общественное и коллективное, то он должен думать о других и приложить все усилия , чтобы включить голову, оторвать попу от сырого дивана, чтобы хоть что-то сделать, чтобы крыша не текла, и чтобы других не заливало ручьями.
И если человек живет один, то имеет полное право спать на сырой постели в разрушающемся здании, и находиться в безмятежном состоянии, мирно и спокойно принимая данную жизненную коллизию: ну капает на голову, ну что поделаешь, судьба такая.
Но если человек существо общественное и коллективное, то он должен думать о других и приложить все усилия , чтобы включить голову, оторвать попу от сырого дивана, чтобы хоть что-то сделать, чтобы крыша не текла, и чтобы других не заливало ручьями.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я не про терпение ради Христа, а про смирение ради Христа хотел конкретный пример услышать. Или Ты считаешь, что терпение и смирение это одно и то же?
А там, где на голову капает или кровать заливает, тут не смирением, а какой-то неадекватностью отдаёт...) Ну мне таких в реальной жизни встречать не приходилось.
А там, где на голову капает или кровать заливает, тут не смирением, а какой-то неадекватностью отдаёт...) Ну мне таких в реальной жизни встречать не приходилось.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Терпение и Смирение это разные вещи .
Пример с худой крышей это пример , когда успешно борятся со следствиями ,упуская из виду причину .
Пример с худой крышей это пример , когда успешно борятся со следствиями ,упуская из виду причину .
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да,вся жизнь сплошное искушение,и все мы искусители друг для друга.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Тоесть логическое построение мысли вы поняли , что если вода заливает пол , то нужно ее откачивать иначе утонешь ,, но важнее устранить причину - залатать крышу .
И это , как вы заметили самое адекватное решение .
Так сделайте ретроспективу в мои ранние посты , где я говорил о Покаянии и Исповеди грехов ..я же вам так же описывал пример , что грехи грехами и Исповедь исповедью , но Причину, по которой происходит множество грехов , устранить важнее .А в чем причина повторяющихся грехов?
Важнее устранить Причину или Следствие? .Да , нужно и то и другое , но Причину важнее .Поэтому и важнее схватиться за хитон Христа , чтобы Он был с тобой , а не как вы меня высмеяли
Как вам и Андрей говорил , что нужно менять свое Держание с Держания человека множащего грехи на Держание Божье .
Иначе , если вы только будете успешно откачивать воду, что льется с крыши - крыша от этого сама собой не залатается
Вот и спасается успешнее тот кто хватается за хитон Христа
Потому что вся Причина нарушения Закона это быть Держащим греха , а Держание надо менять , Вот по этому я и пытаюсь цепляться за Христа , а не как вы сказали про меня
Если не будет второго рождения , не произойдет рождения Свыше от Духа Божьего , то так и будет в нас Держание грешника или Держание множащего преступление Заповедей и успешно их исповедующего , но мы должны переродиться в Держащих Божью Святость .
Хотя бы стремиться к этому , гореть этим желанием , а это горение Духа , а не горение сомнительного пламени , как вы сказали про меня однажды .
Тоесть Бог хочет и считает нужным чтобы мы поимели пока Держание грешников ?
Тоесть мы не можем возжаждать Держания Святости и не имеем право просить дерзновено этого у Бога ?
Странно как то !
И это , как вы заметили самое адекватное решение .
Так сделайте ретроспективу в мои ранние посты , где я говорил о Покаянии и Исповеди грехов ..я же вам так же описывал пример , что грехи грехами и Исповедь исповедью , но Причину, по которой происходит множество грехов , устранить важнее .А в чем причина повторяющихся грехов?
Важнее устранить Причину или Следствие? .Да , нужно и то и другое , но Причину важнее .Поэтому и важнее схватиться за хитон Христа , чтобы Он был с тобой , а не как вы меня высмеяли
Как вам и Андрей говорил , что нужно менять свое Держание с Держания человека множащего грехи на Держание Божье .
Иначе , если вы только будете успешно откачивать воду, что льется с крыши - крыша от этого сама собой не залатается
А мое понимание ПРИЧИНЫ греха - отсутствие глубокой веры и доверия Богу ,из чего вытекает отсутствие Благодати Духа Бога в сердце , от того и "технические " естественные нарушения Заповедей и Закона , потому что без Бога НИКАК .Мы делаем грех как Адам - сомневаемся в Боге , не доконца доверяем Ему и не пускаем Его в сердце .мн.гр.Алексей писал(а): Моё понимание греха - нарушение Заповеди, или Закона Божьего, который написан у каждого на скрижалях сердца и легко читается совестью. Большой он или маленький, это не нам определять. Даже в обычной жизни бывают ситуации, когда малейшее отступление от инструкции влечёт катастрофические последствия. То же - и в жизни духовной. Ну, и понятие греха неразрывно связано с понятием ответственности.
Вот и спасается успешнее тот кто хватается за хитон Христа
Потому что вся Причина нарушения Закона это быть Держащим греха , а Держание надо менять , Вот по этому я и пытаюсь цепляться за Христа , а не как вы сказали про меня
Прошу чтобы Он вошел в мой дом и вымел из него всю начистоту , а наведя порядок , чтобы поселился в нем навечно .Ибо мы Храмы Божьи , как задумал нас Бог.мн.гр.Алексей писал(а): Странно как-то: Ты видишь в себе бездну несовершенств, за грехи их не считаешь, хватаешь Спасителя и требуешь от Него покровительства. Не прощения грехов просишь, а покровительства.
Если не будет второго рождения , не произойдет рождения Свыше от Духа Божьего , то так и будет в нас Держание грешника или Держание множащего преступление Заповедей и успешно их исповедующего , но мы должны переродиться в Держащих Божью Святость .
Хотя бы стремиться к этому , гореть этим желанием , а это горение Духа , а не горение сомнительного пламени , как вы сказали про меня однажды .
Вы же сами говорили однаждымн.гр.Алексей писал(а): Про огонь.
Есть теплота Духа Святого, есть Огонь Любви Божией, и есть пламя геенны огненной. . Перед тем, как что-то написать, давай ещё раз внимательно посмотрим внутрь себя, какого там рода пламя заставляет брать в руки смартфон или другую клавиатуру.
А Держание не меняется потому что Бог так оставил ?мн.гр.Алексей писал(а):Саша Е писал(а):. Но держание нужно исправлять, это правда. Точнее - просить Бога, чтобы Он исправил, когда и как посчитает нужным.
Тоесть Бог хочет и считает нужным чтобы мы поимели пока Держание грешников ?
Тоесть мы не можем возжаждать Держания Святости и не имеем право просить дерзновено этого у Бога ?
Странно как то !
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, то, что тебя явно не принимает большинство форума - по сути это не твоя вина. У всех нас есть не ангельское в постах, но так, чтобы не принимать тебя здесь - я лично такого не вижу, хоть и отношусь, как ты говоришь, к "ветеранам", которые на форуме более 10 лет. Дмитрий пусть тоже спрашивает у меня, что хочет, и также ему предлагаю на "ты", если он не против. Хотя бы, ради Саши, с которым общаюсь. Надеюсь, не поспешил, а пытаюсь наверстать упущенное время, в которое не мог входить на форум.Саша Е писал(а):Дмитрий ..вы понимаете , что я на этом форуме ИЗГОЙ .
Спросите ветеранов , они должны и обязаны вам ответить по своему статусу .
Обособления тоже не принимаю. Объединяет же верных во Христе Дух Святый. Верю, что есть и в священнослужителях РПЦ небольшая часть запечатленных Духом Святым и искренних священнослужителей, которых Он Сам никогда не покидал и не покинет. А потому и все Таинства их действительны.Саша Е писал(а): Насчет безблагодатности всех Храмов, и то что Благодать только в ЦПЦ, обособляет это сообщество от всех искренне верующих во Христа православных.
А этого я не могу принять этого обособления.
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
У меня самого этого мусора полно, поверь мне. Но все-таки, Саша, дорогой, не хорошо было бы ассоциировать ни с другими на форуме, ни даже с собой эти отвратительные бесовские качества (имею в виду невежество, тупость и глупость), которыми в своих словах батюшка наделяет только бесов. А ты батюшку слушаешь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой брат Владимир .
Вот бы побольше таких в ЦПЦ как ты и Андрей!
Для меня лично ЦПЦ имеет более широкое определение и не ограничивается Серафимовой Семьей .
Это мистическое , невидимое духовное объединение людей , которые осознанно или неосознанно , но ведомые Совестью и Духом Бога стремятся воплотить в себе Держание Божье .
А их как минимум 144 миллиона !
Вот бы побольше таких в ЦПЦ как ты и Андрей!
Для меня лично ЦПЦ имеет более широкое определение и не ограничивается Серафимовой Семьей .
Это мистическое , невидимое духовное объединение людей , которые осознанно или неосознанно , но ведомые Совестью и Духом Бога стремятся воплотить в себе Держание Божье .
А их как минимум 144 миллиона !
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это правда, Саша! Примерно каждый 50-й на Земле уже запечатлён!