Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Я согласен , что это не очень корректно выглядело и бес тут примешался., если эти качества ассоциируются с людьми .
Я имел ввиду дух имеющий эти качества
Прошу прощения у тех кого обидел..Буду более корректен .
Давайте вместе изничтожать эти качества и поступать противоположно этому духу , имеющему перечисленные свойства
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

И вообще , у меня и цель и желание , чтобы во всех нас восторжествовало Богословие Открытости и рухнула Стена Замкнутости .
Нужно искать и находить пытаться разглядеть и увидеть ту реальность , что Держащих теперь множество .
И пусть они не знают Благовестия так как мы знаем и не знакомы с терминами и Тайнами , но Дух Покаяния и стремление к Держанию Божьему делает нас всех Едиными в Господе.
Это и есть Невидимая Церковь и каждый такой Держащий - уже Апостол.
Пора прекратить делить на "наших" и "не наших" .
Все Божьи , все Истинно стремящиеся а Святости Божьей ведомые Совестью и Духом Бога , они уже Держащие , понимают ли они это или нет .
Осознаем ли мы закон Всемирного Тяготения или не осознаем , но мы находимся в его действии .
Я очень рад таким как Андрей и Владимир , потому что эти люди понимают гораздо Шире и Выше буквы написанного Текста.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

мн.гр.Алексей писал(а):А там, где на голову капает или кровать заливает, тут не смирением, а какой-то неадекватностью отдаёт...) Ну мне таких в реальной жизни встречать не приходилось.
Есть такие примеры. Не просто "на голову капает", а людям длительное время калечат жизни под видом смирения и послушания. Таких "духовников" надо отправлять по соотвествующему адресу. В русском языке есть все возможности для этого.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Путь христианина - это стремление к святости. А она не достигается без полной победы над врагом (в себе). И в деле борьбы с этим врагом никакого "смирения" быть не должно. Даже если Бородино уже позади и Москва сожжена. Смириться перед врагом - значит отдать ему победу.
Путь истины - это не упросить Бога сделать нас святыми без нашего труда, "по блату", пользуясь эксклюзивными личными отношениями с Ним, а постижение духовного закона, по которому обретается святость. И применение его в действии. Это закон нам открыт в тайне Божией о держании.
C Богом нас соединяет не личная близость (Иуда был близок Христу), а близость держаний. Чем ближе наше держание к Божиему, тем большее место для Бога свободно в нас.
Подлинная личная близость с Богом обретается через общность держаний.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Пора прекратить делить на "наших" и "не наших"
Да. Пока у нас мало интереса к миру вне нас. Мы видим и выискиваем в нем в основном "антихристово" или "православнообразное", с тяготением к образцам правосудного варианта. А в мире много всего, где ПРАВОСЛАВНО действует Бог, не облекая эти действия в "православнообразные" формы. И почему-то я уверен, что очень многие из запечатленных не относятся ни к каким православным юрисдикциям. Они православны по своему духу.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Думается, что пассивный подход, который предполагает, что Бог все решает и делает, а человек ничто , пустой горшок, что нужно только молчать , служить ,исповедоваться , потому что иначе от тебя практически ничего не зависит , а ты только как слепая марионетка должен идти куда-то, не задавая вопросов, и не думая, кажется мне, что этот подход не совсем христианский, и не духовный. Человек активен и не лишен свободы воли.
У нас об этом 5 лет назад было интересное обсуждение. Привожу ответы отца Виктора на мои вопросы:
Отец Виктор » 27 июн 2016, 11:24
Как человек, имеющий дар и большой опыт отслеживания помыслов, я еще раз засвидетельствую, что не увидел в себе НИ ОДНОЙ СОБСТВЕННОЙ мысли, но все они до единой пришли извне. Даже тогда, когда я, наперекор демону, пытаюсь механически говорить свое верное и правильное с точки зрения православия, я не уверен, что это не внушение Ангельское. А демон способен на все: и мысли эйншейновские влагать и следом затем влечь кого-нибудь поколотить. Просто так по причине наличия прежних сосложений с ним. И украсть предлагает, и обмануть, что-нибудь эдакое создать. И песню спеть, и стихотворение написать, и всех новых бандеровцев повесить точно также как и прежних. Лишь бы только его слушались бы и его помыслы принимали.
Андрей Шестак » 27 июн 2016, 11:51
Но ведь тогда это означает, что в способности к творчеству мы не подобны Творцу. То есть, что в нас нет никакого творческого дара или же он есть, но по каким-то причинам нами не используется.
Отец Виктор » 27 июн 2016, 12:0627 июн 2016, 12:06
Все есть и все используется. если правильно пользоваться сосложением. Если нет дара рисовать, то никакое сосложение не поможет. А если он есть, то в сосложении с Ангелом можно достичь многое. Вообще это очень удобно, когда облекаешься в благодать Пресвятаго Духа и можешь делать все, что угодно, легко и просто. Все знаешь, все понимаешь и нет затруднений. Но в сосложении и следуя влечению теперь уже СОБСТВЕННОГО духа.
Мы подобны совершенным механизмам, но у которых нет собственного источника энергии. Причем подлинным этот источник может быть только от Бога, но не от бесов.
Иными словами, заправьте меня Духом Святым и смогу горы переставлять) То есть вся проблема в стяжании Его и в сосложении с Ним. Мы не самостоятельны и не сами по себе, а симбиоз двух в одном. Человек и Ангел или человек и бес. И это здорово - или единство и гармония, или идиотизм и бесовщина. Что тоже, в итоге, многому научает
Выделения в тексте мои.
Тогда у меня не получилось ясно выразить свою мысль. Но теперь вполне понятно, что этот "совершенный механизм", хотя и получает энергию извне, но выстроен в нас Богом из совокупности именно наших выборов. И ничьих других. Но выбор - это и есть наивысшее творчество. А все остальное - вторичный вопрос техники. Наше бытийное единство с Богом не подлежит сомнениям и бытийно мы ничто без Него и существовать сами по себе не можем. Но именно бытийно. Нельзя путать бытийность и выбор. Нельзя наше бытийное ничтожество понимать как отсутствие самостоятельности нашего выбора. Характер и духовное качество нашего бытия определили (определяем) мы сами. Хотя и при вспоможении и под вдохновляющим влиянием Бога (во второй части нашего предвыбора).

Высший творческий дар - это не умение рисовать, писать или сочинять музыку. А умение различать и разделять добро и зло, Божие и бесовское во всех их проявлениях и формах. Но этот Божий дар устроен так, что он является следствием нашего личного выбора.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей , спасибо большое за приведенный текст отца Виктора и твои пояснения ..
Действительно это так , и лучше не скажешь .
Я пытался когда то выразить эту мысль используя аналогию самого себя и автомобиля .
Что я сам по себе хоть и хочу и желаю покрыть расстояние в 100 километров за 45 минут , но не могу - нет у меня никаких возможностей , но если у меня автомобиль и я умею им управлять , то я птицей долечу .
А если у меня есть хоть супер пупер авто , но навыков вождения нет , то его наличие мне не поможет .никак.
Так и с творчеством ( внутренним пламенным желанием что то сделать , реализовать )и с Духом Бога , Который подобно Топливу , дает тебе энергию .
А если есть Топливо , но нет желания , то ничего не поможет .
Так и в духовной жизни , хоть реализация и не зависит от нас полностью , но пламенное желание мы иметь обязаны .
Это судится : было желание или нет , а если было то какое , а это 100% от нас только зависит , от нашего Держания .
Поэтому понятие "пустоты горшка" верно только если его расматривать в отрыве от Бога , Это как хороший автомобиль ,но с пустымм баком ..Только стоит на месте , но никак не груда металла , но совершенный механизм , который без бензина просто железка.
Поэтому пустыми горшками называть себя это как уменьшение творческой силы Бога .Он создал нас высокотехнологичными мультиварками .А мы стоим без электричества и без ингредиентов на складе и не очень то желаем чтобы нас купили .А то бы прыгали изо всех сил , прещентуя себя , чтобы нас купил покупатель и произвел в дело .
Это я образно
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Именно высшее Искусство это понимать что есть Добро и что есть Зло .
Добро это совокупность всего , что ведет, направляет , приводит меня к Богу и соединяет с Его Духом ( и формы Добра бывают порой непредсказуемы и парадоксальны )
а Зло , это то что разьединяет , уводит от Бога от Его Держания ( а методы у Зла бывают и религиозные и православные , но цель - мимо Бога )
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а): Моё понимание греха - нарушение Заповеди, или Закона Божьего, который написан у каждого на скрижалях сердца и легко читается совестью. Большой он или маленький, это не нам определять. Даже в обычной жизни бывают ситуации, когда малейшее отступление от инструкции влечёт катастрофические последствия. То же - и в жизни духовной. Ну, и понятие греха неразрывно связано с понятием ответственности.
А мое понимание ПРИЧИНЫ греха - отсутствие глубокой веры и доверия Богу ,из чего вытекает отсутствие Благодати Духа Бога в сердце , от того и "технические " естественные нарушения Заповедей и Закона , потому что без Бога НИКАК .Мы делаем грех как Адам - сомневаемся в Боге , не доконца доверяем Ему и не пускаем Его в сердце .
Вот и спасается успешнее тот кто хватается за хитон Христа
Потому что вся Причина нарушения Закона это быть Держащим греха , а Держание надо менять , Вот по этому я и пытаюсь цепляться за Христа , а не как вы сказали про меня
мн.гр.Алексей писал(а): Странно как-то: Ты видишь в себе бездну несовершенств, за грехи их не считаешь, хватаешь Спасителя и требуешь от Него покровительства. Не прощения грехов просишь, а покровительства.
Прошу чтобы Он вошел в мой дом и вымел из него всю начистоту , а наведя порядок , чтобы поселился в нем навечно .Ибо мы Храмы Божьи , как задумал нас Бог.
Если не будет второго рождения , не произойдет рождения Свыше от Духа Божьего , то так и будет в нас Держание грешника или Держание множащего преступление Заповедей и успешно их исповедующего , но мы должны переродиться в Держащих Божью Святость .
Хотя бы стремиться к этому , гореть этим желанием , а это горение Духа , а не горение сомнительного пламени , как вы сказали про меня однажды .
мн.гр.Алексей писал(а): Про огонь.
Есть теплота Духа Святого, есть Огонь Любви Божией, и есть пламя геенны огненной. . Перед тем, как что-то написать, давай ещё раз внимательно посмотрим внутрь себя, какого там рода пламя заставляет брать в руки смартфон или другую клавиатуру.
Вы же сами говорили однажды
мн.гр.Алексей писал(а):
Саша Е писал(а):. Но держание нужно исправлять, это правда. Точнее - просить Бога, чтобы Он исправил, когда и как посчитает нужным.
А Держание не меняется потому что Бог так оставил ?
Тоесть Бог хочет и считает нужным чтобы мы поимели пока Держание грешников ?
Тоесть мы не можем возжаждать Держания Святости и не имеем право просить дерзновено этого у Бога ?
Странно как то !
Саша, может я где-то не догоняю, но вот это хватание за Христа - оно для меня какое-то умозрительное, оно что - заключается только в жажде стать святым и просьбе к Богу, чтобы Он Сам навёл в Твоём доме чистоту и порядок и поселился в нём навечно? А Ты сам устраняешься от наведения порядка в своём доме? Дело спасения - оно ведь синергийно, и соделывается в деятельном взаимодействии спасаемого и Спасителя. А так получается, что причину мы устранили, а следствие в виде всякой греховной живности так и остаётся? Нет непрошенных грехов, есть нераскаянные. Их Господь не станет без нас выметать. Мне почему-то так представляется.
Саша Е писал(а): Пора прекратить делить на "наших" и "не наших" .
А кто делит?))
мн.гр.Алексей писал(а): Хочется поблагодарить Тебя, Саша, что Ты из лучших побуждений вернулся сюда или просто зашёл, чтобы поддержать, местами вразумить, расшевелить... Даже отношение своё к материалам ресурса изменил на мудрое святоотеческое - "Не принимаю и Не отвергаю". Но при всей мудрости, в таком отношении есть какая-то неустойчивость, колебание, раздвоенность, нет цельности, что ли. Ты то пишешь - "мы, мы", то переходишь на "вы", как бы отчуждая себя от только что сказанного. Трудно находиться в таком состоянии, нужно бы определяться. В чём да поможет Тебе Всемилостивый Господь!
Саша Е писал(а): Мое употребление местоимения "мы" , переходящее на "вы" обусловлено тем , что когда я говорю "МЫ" , я имею ввиду единомыслие в тех или иных вопросах , или близок к единомыслию , а "ВЫ" , это когда я не могу принять те или иные аспекты - я же ( по факту) не вхожу в Семью по причине непринятия практической стороны Благовестия .И это правда .Я не принимаю и не отвергаю знаете , по какой причине ? По причине , что принимать или отвергать я могу только своим разумом , и делая это своим падшим умом я противопоставляю себя Уму Божьему .
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Нет .
Когда вода хлещет из трубы и все заливает вокруг , тогда иногда бросаем всю откачку и перестаем рыть водоотводы ( или делаем это поминимуму ) и бегом бежим - все силы - закрывать кран .
А когда закрыли кран и вода перестала наполняться , тогда в спокойной обстановке занимаемся наведением порядка .
А на счет "деления" это не к тебе , а к тем , кто считает , что Церковь сжалась до нескольких десятков верных , а все остальные ВНЕ .
А это полное противоречие Благовестию .
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Будет , если мы этого жаждем и хотим и просим , понимая , как велика эта скверна и нам она не под силу .
А что мы представляем когда молимся Святому Духу?
.Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны и Спаси Блаже , души наши
значит не умозрительно просим войди в жилище , а если просим от скверны очистить , значит просим войти в нечистое , и спасаемся не сами , но Он.спасает по вере нашей .

Ну а если следовать теории "пустых горшков" и "отражателей", которой вы часто апелируете , то что от нас зависит?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Понравилась ключевая фраза :
.Будь тем, кем делает тебя Господь в тот или иной момент своей жизни, надеясь только на Него и ожидая каких-либо подвижек только от Него. И больше ни от кого. Воспринимая весь окружающий тебя тварный мир как картинку, созидаемую не тобой и не по твоему желанию.
Вот и я ощущаю себя тем , кем делает меня Господь в тот или иной момент .Делает меня думающим , я думаю , вопрошающим - я вопрошаю , ищущим - ищу , мысляшим - мыслю. , если говорит борись - я борюсь , разгадывай этот сложный квест - я разгадываю , обретай через сомнение и через отвержение - я пропуская через сомнение и теряя- преобретаю .А ты пробуй говорить так как будьто все зависит только от твоей находчивости и умения говорить и доносить мысли - и я пробую ,не боясь ошибок и неудачь , потому что Он сказал , что если не будет ошибок и неудач , значит ты уже стал совершенным .А без ошибок и неудач и спотыкачей и даже падений не бывает опыта , а без опыта не бывает Искусства , различения Добра и Зла .
И все я делаю не как слепая механическая марионетка , но как Личность имеющая Свободу .Свобода это Бог .
И действие Его в нас исходят из нашего нашего Держания .и на основании Предвыбора , который Он знает ..
Я делаю не потому что Он принуждает или от того ,что мне деваться некуда , Делаем потому что мы произрастания из Него и делаем это с величайшим Наслаждением и Блаженством .Это не принуждение - это Истиное Блаженство .
Дмитрий Я.
Форумчанин
Сообщения: 31
Имя: Дмитрий Я.

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Дмитрий Я. »

Знаешь,Андрей,тут немного у меня не складывается.( Я думал,что Сам Бог при сотворении нас ,"лепил" нас по Своему подобию,т.е., в полноте святости. Но мы захотели все по самости. Крупицы Божьего в нас остались. Значит наше Держание- это смесь зла и добра одновременно. И наша задача открывать свою Божью часть. Искать ее в себе, очищая себя молитвой,исповедью,Причастием. Так? Именно так описан путь и здесь на сайте.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Но в нас нет споров и разногласий по .бзовым понятиям православной жизни .
Наши разногласия носят характер практической плоскости .
А она у каждого индивидуальна
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Дмитрий Я. писал(а): Знаешь,Андрей,тут немного у меня не складывается.( Я думал,что Сам Бог при сотворении нас ,"лепил" нас по Своему подобию,т.е., в полноте святости. Но мы захотели все по самости. Крупицы Божьего в нас остались. Значит наше Держание- это смесь зла и добра одновременно. И наша задача открывать свою Божью часть. Искать ее в себе, очищая себя молитвой,исповедью,Причастием. Так? Именно так описан путь и здесь на сайте.
Дмитрий , хоть и не мне вопрос , но я на другой ветке .
Бог нас задумал в Вечности Святыми , но совершенствоваться мы должны сами - это область нашего Творческого Начала - реализовывать и развивать в себе Божье .
А в данный момент мы не только несовершенны , но и грешники , мы завалили своими грехами в себе Божьи Посевы .
Поэтому мы должны "долбить" Исповедью , покаянием , Причастием ,"бетоную" коросту нашего сердца , освобождая в себе Божью часть , каа ты и сказал
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Дмитрий Я. писал(а):Знаешь,Андрей,тут немного у меня не складывается.( Я думал,что Сам Бог при сотворении нас ,"лепил" нас по Своему подобию,т.е., в полноте святости.
Дмитрий, а ты подумай, возможно ли кого-то сделать святым извне. Даже Богу. Ведь святость обретается только в результате личного выбора. Да, Бог на этом пути человеку помогает. Но всё равно - это личный выбор. Святость, даже простое добро, нельзя в нас вживить. Это только в чип можно зашить программу "добра", и если программа качественная, с хорошей визуализацией, то это будет выгядеть как добро, но как таковым добром не будет. Потому что чип не выбирает. Он работает по программе. А человек выбирает. Что и делает его человеком, свободным сыном Божиим. А если его выбор в итоге свят, то и святым.
И поэтому главное в покаянии - познание и отвержение своего неверного держания (неверного выбора, а точнее - огромный палитры этих выборов, основанных на нелюбви) и тех свойств и качеств мира вокруг нас, которые на этом неверном держании построены (исповедь фиксаций).
В начале всего, там, на Предвечном Совете Пресвятой Троицы, стало ясно, что путь становления нас будущими наследниками Божиими будет очень непростым и, для становления нас, одного простого рождения от Пресвятой Троицы будет недостаточно. Будет необходимо ещё и саморождение от себя самих.
Иными словами, если у души нет этого рождения от самой себя, которое выразилось в том, что каждая душа сама выбрала свой жизненный путь, то такая душа и не Богоподобна.
Дмитрий Я. писал(а):Значит наше Держание- это смесь зла и добра одновременно.
Добро и зло в нас переплетены, но смешаться не могут. Держание добра и держание зла не имеют между собой ничего общего.
Дмитрий Я.
Форумчанин
Сообщения: 31
Имя: Дмитрий Я.

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Дмитрий Я. »

Саша, у тебя как часто получается причаститься?
Дмитрий Я.
Форумчанин
Сообщения: 31
Имя: Дмитрий Я.

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Дмитрий Я. »

Я понимаю тебя,Андрей. Да,зло и добро в нас переплетены,но не смешаны. Беру слова обратно. Ты верно написал. Скажу о себе, сколько бы не исповедовал(да,легчает), не каялся(да,легчает),но ,если Господь ,не ведомо мне как это случается,но случается иногда, внутри меня не разольет тепло, сам я не могу достичь такого состояния никак. Помолишься,исповедаешься, хорошо на душе,но не "идеально". А после причастия- умиротворение, и я знаю,что это сотворил Творец. Смотришь на мир иначе. Появляется любовь в сердце. И хочется,чтобы это состояние удержалось дольше. Но(, увы,на сколько наработал,настолько и получил(иногда). И меня именно такие посещения двигают идти дальше. Значит,только Господь-двигает меня вперед.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Дмитрий, да, это так. Мгновенно ничего не делается. Инерция греха в нас огромна. Понимаешь, истинное наше держание проявляется именно тогда, когда нет никакой помощи от Бога. Когда нет благодати. И если мы, даже в этом состоянии, все равно упорно, пусть даже механически, без всяких чувств, без благодати, через ум и с помощью воли продолжаем совершать угодное Богу (исповедуемся, причащаемся, молимся, творим добро и сопротивляемся злу), то это тоже путь к святости. А он же может быть очень долгим. Длиною в жизнь.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Не часто .
Для меня лично главное качество , а не количество .
У других иначе , им полезнее чаще .Каждого Господь призввает индивидуально .
А вот исповедоваться можно и наверное даже нужно чаще .
Даже дома один на один с Богом .
Даже в свободное время
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Саша, как без Причастия (редкое Причастие) ухватить Христа за хитон? Скажи пожалуйста поточнее сколько раз в месяц ты Причащаешься. Когда я была в РПЦ, то Причащалась каждую неделю плюс праздничные дни.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Про держание можно сказать еще так. Чем они ближе к истине, тем оно жертвеннее. Поэтому путь святого - это всегда путь жертвы за грехи других. Хотя это может происходить и неочевидно для мира, прикровенно. Но всегда жертвенна истинная любовь. Для неё невыносимо видеть страдания своих любимых, и она хочет пострадать вместо них сама.
В фильме "К-19" с Харрисоном Фордом показано, как группы советских моряков раз за разом входят в реакторый отсек подлодки, чтобы устранить аварию. Они знают, что их ждет смерть, но их любовь к своим товарищам сильнее страха.
Таких "реакторов" в жизни святых может быть много. Они, как радиация, часто невидимы нам. Но всегда возводят на Крест.
Подлинное наше держание не всегда очевидно и для нас самих. Держание - это в большей степени поступки, чем слова. Держание часто вскрывается в ситуации опасности, когда тебе ставят перед выбором: «или-или». Или ты примешь участие в расстреле невиновых, и сохранишь себе жизнь, или откажешься, рискуя своей жизнью ("Мой командир меня почти что спас, но кто-то на расстреле настоял...и взвод отлично выполнил приказ, - но был один, который не стрелял.", В. Высоцкий). Или ты шагнешь в радиацию к реактору, или увернешься и позволишь пойти туда другому.
Так вот, держание наше не позволяет нам перешагнуть через недопустимое для него ни при каких условиях! Даже при угрозе смерти.
И жизнь наша построена Богом так, чтобы были открыты все наши внутренние выборы и проявился каждый аспект нашего держания.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Татьяна_Николаевна писал(а):Саша, как без Причастия (редкое Причастие) ухватить Христа за хитон? Скажи пожалуйста поточнее сколько раз в месяц ты Причащаешься. Когда я была в РПЦ, то Причащалась каждую неделю плюс праздничные дни.
Друзья, а может мы не будем заполнять форум личными вопросами? Для этого же есть личка. Или давайте начнем спрашивать здесь у всех, какая у человека жена или муж, сколько детей, в каком городе живет, где и кем работает, сколько времени посвящает молитве и сколько в день делает поклонов) Мне видится, что цели форума все же другие.
Или публичность вопроса нужна для каких-то публичных выводов?
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Это не личный вопрос. Саша пишет "ухватиться за хитон Христа", я понимаю под этим выражением Само Причастие. И потом вопрос был к Саше, он в состоянии ответить без адвокатов. Что называется Саше палац в рот не клади) . Ответит-хорошо, отчихвостит- тоже неплохо. Буду закаляться.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Татьяна_Николаевна писал(а):Саша, как без Причастия (редкое Причастие) ухватить Христа за хитон? Скажи пожалуйста поточнее сколько раз в месяц ты Причащаешься. Когда я была в РПЦ, то Причащалась каждую неделю плюс праздничные дни.
Татьяна_Николаевна писал(а):Это не личный вопрос. Саша пишет "ухватиться за хитон Христа", я понимаю под этим выражением Само Причастие. И потом вопрос был к Саше, он в состоянии ответить без адвокатов. Что называется Саше палац в рот не клади) . Ответит-хорошо, отчихвостит- тоже неплохо. Буду закаляться.
А для чего этот вопрос про "сколько раз" ..? У каждого все индивидуально и нет унификации .
Я могу причаститься и 3 раза в год и 12 и больше .
Мне больше всего важна подготовка .
Не формальная подготовка , что ты должен там вычитать , поговеть и прийти к Причастию." потому что надо"
Мне важно глубокое осознание своей греховности и ее причина , чтобы бить не по "листьям деревьев ", а по корням дерева ..( думаю вы поняли , о чем я
Хватать за хитон Христа это Покаяние .Покаяние оно шире чем Исповедь .Исповедь это как Вишенка на Тортике ( Краткий и емкий Итог Покаяния )
Покаяние совершается ежесекундно , как будь то это твой последний момент .Я например никакой формальной Исповедью и частотой Причащения без глубокого осмысления причины грехов и страстей не мог долгое время поделить и одолеть в себе страсти блудные ( особенно когда был холост и своболен и девочки- красавицы волновали мою молодость).
Ну хоть убей и знаю , что Грех и знаю что Ад и знаю что есть Бог и этот Его оскорбляет , но как бес вселился .
( Я не про физические падения).Мысли об ЭТО 24 часа в сутки !И все Исповеди и Причастия приносили только временное освобождение , а потом нападало с еще большей силой .
Ну сколько внутренних сил и духовных слез надо было пролить , чтобы понять - надо напрямую к Богу , с дерзновением - Господи , Ты знаешь что не хочу я , но что со мной происходит , что со мной творится , любовь ко греху во мне одолевает меня и мою волю .Простишь мне мои все падения , чтоя от любви ко греху и от слабости совершил , только я знаю , что снова в них впаду .Но знай , Господи , если Ты оставишь меня , то я без тебя погибну не в этих , так других грехах ..
Знаете ?
Я просто ощутил Мир Свыше и ОТПУСТИЛО .
Это как нанесли Масло ( Елей ) на Ожег и боль утихла и началось исцеление .
Я и сейчас , если вижу красотку , я ставлю Бога за Красоту и смотрю на хозяйку этой Красоты .Если она внимательна к своему дару , то это Здорово , значит внутреннее выражается внешней гармонией .Если нет , не внимательна , то я порой вижу того , кто рулит ее инструментом , а его рога выдают суть , так что шохом- шохом и от греха подальше в таких случаях
Или была борьба с курением .Я курил с 8 класса и никак не мог бросить , особенно после армии .
Я хоть и был не православный тогда , но сколько я не боролся , сколько я не молился - мне ничего не помогало , страсть только усиливалась , но когда я перестал с ней бороться и со мной произошло Чудо , когда я стал православным ( это произошло черз явное прикосновение Мира Божьего , Самого Бога ко мне ) и у меня эта грозная привычка сама собой отвалилась .Мне словно Благодать помазала это больное место души и духа и грех ушел и исцеление совершилось .
А страшное Уныние Печаль переходящее в депрессию - как однажды на меня напали и мучало 15 лет .
Ну знаешь что Бог есть и Он рядом и помогает и знаешь , что все будет хорошо , но Мысли Мысли о плохом буквально как гвозди вонзались в голову внушая , что и Бога то христиансеого нет или Он есть , но Ему безразличны такие как я , что я исключение из правил - выпавшее звено , находящееся вне Его Промысла , и отданное Им во власть Космических Стихий .
Вот знаю , что это не так , но Мысли гнобяь , а жизнь наша проживается так как мы мыслим , поэтому эти мысли выбивали все желание жить и чего то предпринимать , и даже сопротивляться ..
Сколько я это не исповедовал - легче не становилось ,становилось легче на время , а потом нападало в разы сильнее .
Мне помогло только дерзновеннее призывание Бога , буквально разговор с Ним , не требование , но Исповедь Ему непосредственно всего того , чтотво мне происходит , Исповедь Ему всего расклада душевного и всех чувств и желаний и Они меня избавил и исцелил и от Уныния и от Неверия Ему .
Во как!
Бог попуская надо мной власть страстей и греха показал мне причину моего греха и страстей , а они крылись в отсутствии моей дерзновенной и пламенной ( вплоть до хватания Бога за Его одеяния )веры с моей стороны и в отсутствии Помвюазающего Елея - Благодати Духа Святаго с Его стороны .Грех это там где нет Бога , а начало греха это не полное доверие Богу .А из этого состояния выльется все остальное и Заповедей нарушение и против Совести деяния .
Я на этих ярких примерах и рассматриваю все мои недостатки и грехи и все мое Держание ..
Если грех повторяется или жизнь качественно забуксовала - значит вера моя ослабла , а Бог будет оставлять меня , чтобы Держание неверное давило меня , чтобы я из под этого груза воздвал ко Господу с Верою , со смирением и с Покаянием , и Он всегда !!!вытаскивал меня из под завалов и ставил на ноги и жизнь моя уже не буксовала , но неслась словно парусник по волнам , наполняемый ветром .
Так что я серьезно подхожу к таким вещам как Покаяние и Причастие .Я более всего боюсь механистичности .Боюсь такого , что причастился или исповедуешься то как бы все сделал и теперь гарантированно механически все в тебе изменится ..нет .Изменится только при живой встречн с Богом .Я в прелесть впасть уже не боюсь , потому что сам весь до глубины сам и есть прелесть сам по себе и молю Бога , дабы спас меня от прелести .
Теперь вы поняли про какой Хитон я говорю?
Да , забыл уточнить , грехов виду в себе множество .
Чем ближе видишь Бога , тем сильнее и трагичнее ощущаешь и переживаешь свою греховность .А она ВЕЛИКА
А вот вы Татьяна , расскажите о себе , о своем Покаянии .
Ответить