Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- valerii
- Форумчанин
- Сообщения: 732
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: valerii
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Праведный Иоанн Кронштадтский:
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Закаляйтесь на соседней ветке , я там подробно ответил .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Праведный Иоанн Кронштадтский:
«Но вот спрошу я тебя, человек, чувствуешь ли ты духовную алчбу и жажду вкушать жизненный, сверхъестественный колос и зерно двурасленное, естественно-жизненное – плоть и кровь Христа Жизнодавца, истинного небесного Хлеба, дающего жизнь миру? Если не чувствуешь этого спасительного глада, то значит ты духовно мертв. Человек, начинающий выздоравливать или здоровый, естественно чувствует голод и жажду. Сколько же этих мертвецов в России, в Православной Церкви, не чувствующих этой спасительной жажды? Тьма тьмущая! Множество бесчисленное интеллигентов совсем не бывают у причастия, множество люда бывает очень редко, многие только однажды в год причащаются. А Господь ежедневно взывает: “Приимите, ядите… пийте от нея вси…” (Мф. 26: 26–27) – и нет ядущих и пиющих!»
«Но вот спрошу я тебя, человек, чувствуешь ли ты духовную алчбу и жажду вкушать жизненный, сверхъестественный колос и зерно двурасленное, естественно-жизненное – плоть и кровь Христа Жизнодавца, истинного небесного Хлеба, дающего жизнь миру? Если не чувствуешь этого спасительного глада, то значит ты духовно мертв. Человек, начинающий выздоравливать или здоровый, естественно чувствует голод и жажду. Сколько же этих мертвецов в России, в Православной Церкви, не чувствующих этой спасительной жажды? Тьма тьмущая! Множество бесчисленное интеллигентов совсем не бывают у причастия, множество люда бывает очень редко, многие только однажды в год причащаются. А Господь ежедневно взывает: “Приимите, ядите… пийте от нея вси…” (Мф. 26: 26–27) – и нет ядущих и пиющих!»
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Праведный Иоанн Кронштадтский:
«О, какое это великое счастье! Господь входит в грешную душу и испепеляет в ней все беззакония, и делается душа человека домом Божиим. Итак, оставил нам Спаситель как бы завещание совершать литургию и вкушать Его животворящие тело и кровь. Литургия – это дивный подарок Иисуса Христа. Литургия – это мост, по которому можно пройти в жизнь вечную. Помните: это завещание Иисуса Христа! Идите этим золотым мостом, который спасет от пропасти ада. Не слушайте, возлюбленные, тех людей, которые бегут от чаши Спасителя. Это несчастные, заблудшие, жалкие люди, вдали от реки Христовой; они падают в пропасть. Дорогие мои, любите Божественную литургию, считайте для себя потерянным тот день своей жизни, в который не удалось быть за литургией, особенно в праздник. Святой Иоанн Златоуст говорит, что Божественная литургия есть великий чудный дар; ангелы Божии завидуют нам, людям, которым даровано счастье – вкушать Божественные тело и кровь».
Святитель Кирилл Александрийский:
«Как смогут они угасить пламя страстей, если не причащаются непорочных таин, изгоняющих немощь, усмиряющих суровую брань плоти и умерщвляющих страсти. И так верно, что непостоянно причащающиеся упускают все небесные и божественные блага. К тому же нарушают заповеди Господни, как мы говорили раньше, и правила апостольские и Соборов и всех святых, к которым мы обращались, и повинны, вплоть до отлучения от Церкви, которое установили божественные апостолы и Апостольский Собор. Они дали свободу и место диаволу, откладывая причастие, чтобы он ввергнул их в различные грехи и другие искушения». И все разговоры о покаянии и прочее, без частого причастия-пустота.Что и потверждают святые,
«О, какое это великое счастье! Господь входит в грешную душу и испепеляет в ней все беззакония, и делается душа человека домом Божиим. Итак, оставил нам Спаситель как бы завещание совершать литургию и вкушать Его животворящие тело и кровь. Литургия – это дивный подарок Иисуса Христа. Литургия – это мост, по которому можно пройти в жизнь вечную. Помните: это завещание Иисуса Христа! Идите этим золотым мостом, который спасет от пропасти ада. Не слушайте, возлюбленные, тех людей, которые бегут от чаши Спасителя. Это несчастные, заблудшие, жалкие люди, вдали от реки Христовой; они падают в пропасть. Дорогие мои, любите Божественную литургию, считайте для себя потерянным тот день своей жизни, в который не удалось быть за литургией, особенно в праздник. Святой Иоанн Златоуст говорит, что Божественная литургия есть великий чудный дар; ангелы Божии завидуют нам, людям, которым даровано счастье – вкушать Божественные тело и кровь».
Святитель Кирилл Александрийский:
«Как смогут они угасить пламя страстей, если не причащаются непорочных таин, изгоняющих немощь, усмиряющих суровую брань плоти и умерщвляющих страсти. И так верно, что непостоянно причащающиеся упускают все небесные и божественные блага. К тому же нарушают заповеди Господни, как мы говорили раньше, и правила апостольские и Соборов и всех святых, к которым мы обращались, и повинны, вплоть до отлучения от Церкви, которое установили божественные апостолы и Апостольский Собор. Они дали свободу и место диаволу, откладывая причастие, чтобы он ввергнул их в различные грехи и другие искушения». И все разговоры о покаянии и прочее, без частого причастия-пустота.Что и потверждают святые,
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И еще Преподобная Мария Египетская.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ты, Саша, видимо сильнее меня потому и получаешь большую брань. Я как получила на халяву благодать и неколебимую веру от Господа по воцерковлении, так и несу эту веру, даже при отступлении благодати. Борьба была и с блудным вражиной и я не гарантирую, что он больше не подступит, нет-нет а во сне является. Многолетнее частое Причастие помогло мне обрести мир души. Если б Господь не призвал меня, то что вокруг меня бесяки устроили (по моим грехам) затащило бы меня в петлю.
Брат Валерий высказывания святых написал, что ещё лучше сказать. Я за частое принятие Святых Христовых Тайн.
Брат Валерий высказывания святых написал, что ещё лучше сказать. Я за частое принятие Святых Христовых Тайн.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А я и не против....Татьяна_Николаевна писал(а): Брат Валерий высказывания святых написал, что ещё лучше сказать. Я за частое принятие Святых Христовых Тайн.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да , Татьяна .
Действительно , "поковыряй" любого и в нем " раскопаешь" Судьбы Божьи
Я свою Судьбу не противопоставляю ничьей , у каждого свое .
Я просто на некоторые базовые вещи смотрю немного шире обычного ., но ведь обретение такой широт в прямо пропорционально той глубине внутренней брани , на которой она происходит у каждого .
Чем глубже борьба , тем сильнее раскрывается в тебе невидимый для тебя , но очевидный для Бога Предвыбор .
Чем ближе Бог , тем очевиднее твоя неприглядность и острее ощущение своего недостоинства , но вместе с тем , если ты не переступишь в себе это чувство недостоинства , не отвергнешь его и не воззовешь с дерзновением а Богу и не ухватишь Его за Хитон , Он не сможет войти в тебя и исцелить твою глубину ..
Это очень тяжело переходить через такое , но через эту боль обретается Исцеление ..
Каждого Господь ведет Своим путем и индивидуально .
Одних примерами Святого Иоанна Кронштадтского , других - примерами преподобной Марии
Действительно , "поковыряй" любого и в нем " раскопаешь" Судьбы Божьи
Я свою Судьбу не противопоставляю ничьей , у каждого свое .
Я просто на некоторые базовые вещи смотрю немного шире обычного ., но ведь обретение такой широт в прямо пропорционально той глубине внутренней брани , на которой она происходит у каждого .
Чем глубже борьба , тем сильнее раскрывается в тебе невидимый для тебя , но очевидный для Бога Предвыбор .
Чем ближе Бог , тем очевиднее твоя неприглядность и острее ощущение своего недостоинства , но вместе с тем , если ты не переступишь в себе это чувство недостоинства , не отвергнешь его и не воззовешь с дерзновением а Богу и не ухватишь Его за Хитон , Он не сможет войти в тебя и исцелить твою глубину ..
Это очень тяжело переходить через такое , но через эту боль обретается Исцеление ..
Каждого Господь ведет Своим путем и индивидуально .
Одних примерами Святого Иоанна Кронштадтского , других - примерами преподобной Марии
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А ещё есть пример кровоточивой, ухватившейся за хитон Христов и получившей исцеление по вере. Она не сопровождала Христа, как Жены-Мироносицы, а пришла по великой нужде и с верою в Силу Спасителя, и по этой вере и за смирение была совершенно исцелена. Иуда же, находясь при Иисусе денно-нощно, погиб по бесовской гордыне и за неверие в Милость Божию.
У каждого свои пути ко Господу, слабым даётся путь через сеяния, а сильных испытывают в горах. Пути Господни неисповедимы, но надёжный посох и компас никому ещё не повредили - это смирение и вера, и без них сомнительно успешное преодоление путей этих.
У каждого свои пути ко Господу, слабым даётся путь через сеяния, а сильных испытывают в горах. Пути Господни неисповедимы, но надёжный посох и компас никому ещё не повредили - это смирение и вера, и без них сомнительно успешное преодоление путей этих.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А еще там была язычница хананеянка., не знавшая Закона.
Происходившая из проклятого Богом ( в Ветхом Завете) племени Хананеев .
Происходившая из проклятого Богом ( в Ветхом Завете) племени Хананеев .
.А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев , и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев], как повелел тебе Господь Бог твой» (Втоз.20:16,17)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Иуда и Петр. Один предал , другой отрекся Христа .мн.гр.Алексей писал(а): Иуда же, находясь при Иисусе денно-нощно, погиб по бесовской гордыне и за неверие в Милость Божию.
У каждого свои пути ко Господу, слабым даётся путь через сеяния, а сильных испытывают в горах. Пути Господни неисповедимы, но надёжный посох и компас никому ещё не повредили - это смирение и вера, и без них сомнительно успешное преодоление путей этих.
Один , увидев Бездну отчаялся и не нашел в себе сил прийти к Господу и уцепиться за край Его одежды , другой дерзновенно смог .
Причем тут Гордость?Гордость в том , что один увидев свою Бездну не дерзнул поверить в то , что Господь Милосерд и может действительно простить.. А другой нашел силы в это поверить и стал дерзновенно в осознании своей невозможности без помощи Бога не согрешать , в этом сознании , нашел в себе силы прибегать ко Христу.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Выстраданно написал,Саша. Выстраданно.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да у всех тут и у нас с тобой , Дмитрий , вера ВЫСТРАДАНА .
Меня спрашивали о частоте Причастия и приводили слова Святых о Причастии.
А я и одного раза не могу спокойно так позволить себе единолично так испытать Блаженство , в то время , когда во круг меня Мир в котором царствует и продолжает умножается Зло .
Когда ругаются и враждуют родные и близкие , умножая страдания , живут во тьме знакомые а в мире творится Беда .
Как мне спокойно приступать к Трапезе Господней , когда в мире , окружающем меня такой Бардак ?
Или мне спасаться отдельно ? Да , я спасаюсь и мне хорошо , а как другие ? Каким пинками их разбудить ?
Я понимаю , что это может показаться. высокопарным словами , но такие мысли меня постигают часто и очень часто и становятся фоном моей жизни
Это не самобичевание , это нечто Другое , когда душа готова просто разреветься- разрываться : не вкушу от Трапезы Господней , доколе не спасется самый последний грешник предузнанный к помилованию, покуда самое ничтожное Зло не сгинет с Земли .
Меня спрашивали о частоте Причастия и приводили слова Святых о Причастии.
А я и одного раза не могу спокойно так позволить себе единолично так испытать Блаженство , в то время , когда во круг меня Мир в котором царствует и продолжает умножается Зло .
Когда ругаются и враждуют родные и близкие , умножая страдания , живут во тьме знакомые а в мире творится Беда .
Как мне спокойно приступать к Трапезе Господней , когда в мире , окружающем меня такой Бардак ?
Или мне спасаться отдельно ? Да , я спасаюсь и мне хорошо , а как другие ? Каким пинками их разбудить ?
Я понимаю , что это может показаться. высокопарным словами , но такие мысли меня постигают часто и очень часто и становятся фоном моей жизни
Это не самобичевание , это нечто Другое , когда душа готова просто разреветься- разрываться : не вкушу от Трапезы Господней , доколе не спасется самый последний грешник предузнанный к помилованию, покуда самое ничтожное Зло не сгинет с Земли .
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да,все мы выстрадали немало.Да что говорить,и сейчас страждем каждый день. У меня у самого дома бардак ; жена атеистка, у сына вообще бардак в личной жизни,не говоря о вере.И многое чего. Все,что ты написал мне знакомо. И мысли о их спасении, и жажда их спасти. Эх-хе-хе. И понимаю тебя, потому как сам через это прошел. И слова мудрые " спасись сам,и возле тебя спасутся тысячи" постигал не по наслышке,а на собственной шкуре. Теперь понимаю,что ты ищешь.Понимаю. Ты ищешь практическое применение этим словам,взирая на все вокруг.Так? Ты хочешь постичь их глубину и смысл с применением на практике? Реально-ли это? Если хочешь,и не сочтешь за наставления, попытаюсь рассказать о себе.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Имя: Дмитрий Я.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Посмотрел фотографии твои в Дивеево. Чувствуется,что ты немного вздохнул там.) У тебя жена верующая? Как ты думаешь, она бы приняла ВДТ?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А я не отвечал на вопрос за него. Мой пост касался допустимости личных вопросов здесь. Надо читать внимательно.Татьяна_Николаевна писал(а):И потом вопрос был к Саше, он в состоянии ответить без адвокатов.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"Я часто причащаюсь". Да, такое нередко можно услышать от верующих людей. А сколько раз тебя реально причастил Господь, ты знаешь?
Мне многие разговоры про собственную частоту причащений видятся не Божиими. Не само частое причащение (это дело отношений человека с Богом), а именно публичные разговоры об этом. Да еще и рекомендации поступать так же. А некоторые еще дерзают говорить, что мол исцелишься, да еще и обретешь мир и покой в душе. Да откуда это известно? Никто совне не имеет ведения о духовном пути другого человека. Может ему сейчас и не нужен покой в душе и исцеление. Что он должен пройти и как, это знает только Бог.
А Саше спасибо за истинно христианский пост о себе, тем более, что публичная исповедь - это огромный риск. Мне кажется, почти никто не решился здесь на это. К чему, конечно, никого не призываю.
Кстати, курил я двадцать лет, с 1991 по 2011 год. Бросить не мог, как ни пытался. Более двух недель без курения не выдерживал. А желание курить было отнято мгновенно, еще до воцерковления, без церковных Таинств. И более к курению я никогда не возвращался.
Что же произошло? А просто изменилось держание. Включился другой выбор, вот и всё. Держание - это стена в глубине твоей души, которая не позволяет тебе делать то, что для него недопустимо. И эту стену не пробьет никакой помысел и никакие внешние обстоятельства.
Порою мы меняемся без всякого формального покаяния. Даже без борьбы. Что-то выстреливает в душе, и то, что ты раньше делал легко, для тебя становится невозможным. И недопустимым. И не было при этом никакого перечисления фиксаций, и мучительного вспоминания для исповеди всех ситуаций, когда ты совершал этот грех. Не было даже просьб об отпущении на коленях. Не было исповеди у священника. Но ты вдруг становишься этому греху чужд. Навсегда. И воспоминания о том, что ты это некогда делал, причиняют боль.
Любое покаяние это тайна. И любое Богообщение это тайна. Которую нельзя упрощать и сводить ко внешним формам и атрибутам.
Мне многие разговоры про собственную частоту причащений видятся не Божиими. Не само частое причащение (это дело отношений человека с Богом), а именно публичные разговоры об этом. Да еще и рекомендации поступать так же. А некоторые еще дерзают говорить, что мол исцелишься, да еще и обретешь мир и покой в душе. Да откуда это известно? Никто совне не имеет ведения о духовном пути другого человека. Может ему сейчас и не нужен покой в душе и исцеление. Что он должен пройти и как, это знает только Бог.
А Саше спасибо за истинно христианский пост о себе, тем более, что публичная исповедь - это огромный риск. Мне кажется, почти никто не решился здесь на это. К чему, конечно, никого не призываю.
Кстати, курил я двадцать лет, с 1991 по 2011 год. Бросить не мог, как ни пытался. Более двух недель без курения не выдерживал. А желание курить было отнято мгновенно, еще до воцерковления, без церковных Таинств. И более к курению я никогда не возвращался.
Что же произошло? А просто изменилось держание. Включился другой выбор, вот и всё. Держание - это стена в глубине твоей души, которая не позволяет тебе делать то, что для него недопустимо. И эту стену не пробьет никакой помысел и никакие внешние обстоятельства.
Порою мы меняемся без всякого формального покаяния. Даже без борьбы. Что-то выстреливает в душе, и то, что ты раньше делал легко, для тебя становится невозможным. И недопустимым. И не было при этом никакого перечисления фиксаций, и мучительного вспоминания для исповеди всех ситуаций, когда ты совершал этот грех. Не было даже просьб об отпущении на коленях. Не было исповеди у священника. Но ты вдруг становишься этому греху чужд. Навсегда. И воспоминания о том, что ты это некогда делал, причиняют боль.
Любое покаяние это тайна. И любое Богообщение это тайна. Которую нельзя упрощать и сводить ко внешним формам и атрибутам.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"..самое страшное искажение христианства — это его холодное самозамыкание в своем самоспасении, отрицание борьбы и страдания за мир…Саша Е писал(а):Или мне спасаться отдельно ? Да , я спасаюсь и мне хорошо , а как другие ?
...Мироотреченность угодна Богу только тогда, когда через нее принимается в сердце весь мир, т.е. во имя спасения мира".
С.И.Фудель
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Батюшка,Серафим Саровский говорил, Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся! А это для кого сказано?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Для всех. Есть еще и такой словесный вариант этого же смысла, родственный словам Фуделя:
Кто носит в себе Духа Святого... тот скорбит о всем народе день и ночь, и сердце его жалеет всякое создание Божие, и особенно людей, которые не знают Бога, или противятся ему, и потому идут в огонь мучения. За них он молится день и ночь, больше чем за себя, чтобы все покаялись и познали Господа. Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Оскорбился( - экзамен не зачтен))
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Цель нашего конечного воспитания определяет в этой школе жизни практически все. Поэтому мир, в который мы помещены, и сотворен для этой великой цели – познать себя такими как мы есть и выдать нам диплом об окончании этого учебного заведения с точными оценками по всем предметам и исчерпывающей характеристикой всего скрытого в нас.Главое, что тебе удалось сдать экзамен.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Мой опыт это не подтверждает. Разве что только "незаметно"...Но у меня все продвижения в любви и в покаянии случались вне физического причащения. А под влиянием опыта жизни, часто болезненного, и переосмысления своих мыслей, чувств и действий. Обычно вспоминается, как ты кого-то обижал или игнорировал, не замечал его боль, после чего сердце плачет и немного приоткрывается для любви и жалости. И видимой корреляции с периодами причащений/непричащений не было. Была ли невидимая? Не знаю. Не берусь судить. Но такое бывало и до воцерковления.Отец Виктор писал(а):Тем более, что причащение .... незаметно днем ото дня делает человека любящим Бога и ближних.
Это не отрицание Таинства Причастия, которое я принимаю, а констатация фактов из моей жизни. И если для других это не так - мне это тоже понятно.
Поэтому расскажите, дорогие форумчане, как вы стали больше любить после частых причащений. И в чем это проявилось. Если в этом опыте нет непубличных подробностей. Может быть, убедите причащаться почаще. И для вновь пришедших на форум польза будет. Вдруг они продолжают причащаться там, где Дары уже не прелагаются.
Потому что аргументирование цитатами - не самое лучшее в этой жизни.
Опыт отца Виктора мне поверхностно известен. Спрашиваю не о его опыте. Это в его жизни были 1983, 1993, 1999, 2004, 2013 и другие годы. А у нас ничего подобного пока не еще было.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Продолжаем любить друг друга.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
ответил голосовым сообщением , которое можете прослушать тут.
https://yadi.sk/d/EOg5CtQoSrlRlg
https://yadi.sk/d/EOg5CtQoSrlRlg