Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Любить и Миловать это не то что просят вас о якобы особом внимании ( как вы думаете по душевности своей) а в духовном смысле , который выражается в попытке искренне понять собеседника и без подковырок отвечать на вопросы , и попытаться понять Суть.
Я такое пожелание , с вашей стороны выполнил несколько лет назад - оттолкнулся от формы Благовестия (которая смущала и постоянно менялась) и вник в Суть .
И еще , примирился с отцом Виктором и Андреем - это получилось у меня само собой , потому что Александр Настоящий проснулся из персонажа Саши Е.
Ничего сложного в экзамене нет и для вас.
Я такое пожелание , с вашей стороны выполнил несколько лет назад - оттолкнулся от формы Благовестия (которая смущала и постоянно менялась) и вник в Суть .
И еще , примирился с отцом Виктором и Андреем - это получилось у меня само собой , потому что Александр Настоящий проснулся из персонажа Саши Е.
Ничего сложного в экзамене нет и для вас.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Нет, Алексей, соглашаться не надо. Каждому надо остаивать то, что говорит совесть. Иначе и быть не может. Духовный меч - это не пустой звук для нас.мн.гр.Алексей писал(а):К чему этот ультиматум: или удалите меня, или согласитесь со мною...
Но помнить, что мы еще в пути, и всё может измениться.
Также мы еще не научились не задевать личности друг друга в этих спорах. Спорить надо об идеях, а не о наших личных качествах. Но и это промыслительно.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да. Это глубоко верно. Без стремления к такой любви, ничего у нас не выйдет. Взгреть любовь в себе мы не можем, она даруется, но взыскующими её (через дела, мысли, молитвы и намерения) быть обязаны.Саша Е писал(а):Как говорил отец Виктор в своем слове о Хранилищах Духов , выходит то ,что мало иметь Круглую Форму , нужно ещё ВЫРАСТИ до размеров таких , чтобы вместить в свою Сферу все человечество, и вот тогда заработают Волшебные Палочки (в принцип которых я верю, и знаю, что это так), и изменят Весь Мир.
И еще свидетельствую, что твоё слово имеет силу.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну да , верно .мн.гр.Алексей писал(а): Лучше - рыбак рыбака видит издалека...))
Вот образ среднестатистического форумчанина:))
А смотри .
Я много раз говорил о том , при каких обстоятельствах мне открылся Господь .
Понимаешь ? - это был такой кратковременный момент , когда ты , запомнив его ,будешь искать и стремиться всю свою жизнь ..
Это состояние , когда Господь по Благодати дает тебе (авансом) побыть идеальной сферой , когда ум твой как ядрышко находится строго по центру сердца - сферы округлой формы .
И вот Он дает тебе из этого состояния взглянуть и ощутить и запомнить все ощущения и весь "горизонт событий "
Знаете ?
Это невозможно описать и забыть и будешь а этому стремиться всегда .
Господь еще много раз давал такое пребывание .
Это как Второе Рождение или Рождение Свыше или Личная Пятидесятница.
Поверь , после этого всех людей видишь , как их блины или груши ищут СФЕРИЧНОСТИ .
У одних это получается , другие всю свою жизнь мучаются , а на последок обретают желанный Покой .
А кто-то из глубины греховной Раз! и там !
Мне просто интересно наблюдать самому за этим процессом, который происходит в людях .
Кто был шариком на краткий момент - тот не забудет этого, даже в своей блинчатости .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Мне думается, что процесс формирования формы души сродни формированию её держания, если не является им. Это медленный процесс, примерно - как та же груша растёт, а не так, что согрешил и тут же сдулся, это не камера ИВЛ…), это нарабатывание свойства души.
А посещения Божии строго индивидуальны, и об их истинности можно судить только по состоянию сердечного чувства, его мирности или смущению. Судя по описанию Казарновской, там присутствовал элемент некоего психологического насилия.
А посещения Божии строго индивидуальны, и об их истинности можно судить только по состоянию сердечного чувства, его мирности или смущению. Судя по описанию Казарновской, там присутствовал элемент некоего психологического насилия.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну я про шарообразность образно сказал .
Ведь отец Виктор в одном слове говорил про это подробно , это когда Ум находится в центре Сердца .
А когда ум выходит из сферы сердца , то получается груша .
Это по аналогии : войти умом в сердечное место .
И такая практика происходит .Но это не значит , что ты вошел внутрь сердца и там удержишься .
Нет- выскочишь , все равно ВЫПУКЛИШЬСЯ из Сферы .
Вот я про что .
А чтобы пребывать постоянно , это ....
А вот побывать ( авансом) круглым бывало , думаю с каждым .
Нужно просто это запомнить и вспомнить как воспринимался в таком состоянии .Бог , люди мир и ты сам .
Вот Бог "там" повсюду .
Там Царство Небесное , о Котором сказано , что Оно внутрь вас есть .
Бог обретается не поиском Его вокруг Сферы , куда в его поиске порой выпячивается Ум , а строго по центру в этой Точке , которая внутри нас
Именно Туда и устремлён путь Исихазма .
Иногда люди говорят глубоко духовные вещи , которые отзываются в тебе резонансом .
Это как плывешь по реке к цели , а подул ветерок в парус - и ты поплыл быстрее.
А человек иногда и не православный даже .
Это как ?
Ведь отец Виктор в одном слове говорил про это подробно , это когда Ум находится в центре Сердца .
А когда ум выходит из сферы сердца , то получается груша .
Это по аналогии : войти умом в сердечное место .
И такая практика происходит .Но это не значит , что ты вошел внутрь сердца и там удержишься .
Нет- выскочишь , все равно ВЫПУКЛИШЬСЯ из Сферы .
Вот я про что .
А чтобы пребывать постоянно , это ....
А вот побывать ( авансом) круглым бывало , думаю с каждым .
Нужно просто это запомнить и вспомнить как воспринимался в таком состоянии .Бог , люди мир и ты сам .
Вот Бог "там" повсюду .
Там Царство Небесное , о Котором сказано , что Оно внутрь вас есть .
Бог обретается не поиском Его вокруг Сферы , куда в его поиске порой выпячивается Ум , а строго по центру в этой Точке , которая внутри нас
Именно Туда и устремлён путь Исихазма .
Иногда люди говорят глубоко духовные вещи , которые отзываются в тебе резонансом .
Это как плывешь по реке к цели , а подул ветерок в парус - и ты поплыл быстрее.
А человек иногда и не православный даже .
Это как ?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я и говорил , что это Мир и Покой .
Но опять же, следует себе давать отчет , что такая оценка человека ( Казарновской) - это не взгляд на нее из Центра своей Сферы, а взгляд и оценка Умом вышедшего наружу Сферы Сердца.
И именно таким суждениям доверять не следует. Святые говорили : истинное Смирение - это недоверие себе .
Именно недоверие себе ( своим оценочным чувствам , взглядам , чувствам , ощущениям ), которые происходят в этом грушеобразном или блинообразном состоянии , потому что это все Ложь .
А доверять следует только действию Бога в тебе , а это погружение в Центр себя ( в глубину, центр, Сердце) , а там вход в Ту Точку , что называется Царство Небесное .
А там, где Царство , там и Царь Небесный Утешитель , Душе Истины , Который везде существует и все наполняет , Истинное Сокровище и Источник Жизни , поэтому и просим Его: "прииди и вселись в нас и очисти нас от всякой скверны и спаси Благий Господь души наши" .
Но опять же, следует себе давать отчет , что такая оценка человека ( Казарновской) - это не взгляд на нее из Центра своей Сферы, а взгляд и оценка Умом вышедшего наружу Сферы Сердца.
И именно таким суждениям доверять не следует. Святые говорили : истинное Смирение - это недоверие себе .
Именно недоверие себе ( своим оценочным чувствам , взглядам , чувствам , ощущениям ), которые происходят в этом грушеобразном или блинообразном состоянии , потому что это все Ложь .
А доверять следует только действию Бога в тебе , а это погружение в Центр себя ( в глубину, центр, Сердце) , а там вход в Ту Точку , что называется Царство Небесное .
А там, где Царство , там и Царь Небесный Утешитель , Душе Истины , Который везде существует и все наполняет , Истинное Сокровище и Источник Жизни , поэтому и просим Его: "прииди и вселись в нас и очисти нас от всякой скверны и спаси Благий Господь души наши" .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Тебе, Саша, Господь открывается очень своеобразно! Я ничего подобного не чувствовала. Наверное к каждому человеку Господь по своему приходит соответственно его внутреннему устроению.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это не столько умозрительные размышления это часть моего личного и живого опыта .
Каждый человек однажды переживал моменты Счастья , когда весь мир кажется таким добрым , а ты ощущаешь себя таким сильным и способным преодолеть любые испытания .Думаю , что каждому подобное знакомо , но затем проходит это "наитие" и ты ощущаешь себя как бы "обманутым" : мир стал таким как был ( злым) , а ты чувствуешь себя просто безсильным ..
Это я описал душевные переживания качели : Эйфория - Депрессия .
Описываю для наглядности , чтобы лучше понять более высокие Материи .
Наверное каждому знакомо и более возвышение чувство некой Отмирности от суеты этого Мира .
Ощущение Бога во всем Мироздания , а себя как частичку органично включенную в этот величественный организм
Я не знаю , каждый ощущает это по своему .
Но общее ощущение у всех одно .
Это чувство Мира , Тишины , Спокойствия , как будто эти три входят в тебя подобно Энергии и ты ясно осознаешь ( проживаешь это Присутствие ) что это Бог .Я буду пользоваться тем языком , которым пользуется отец Виктор , при описании Хранилища Духов .
Я буду описывать сухим языком логики , поэтому может быть не очень понятно .
В этом присутствии Бога происходит с тобой такая трансформация , что твой Ум направленный во внешнее пространство ( относительно своей области Сердца ) вдруг погружается внутрь его (Сердца) и как бы форма твоя становится сферообразной .И вот там внутри , в глубине себя (в центре) ты как бы находишь некий Канал , через который в тебя вливается Океан Бога .
Ты видишь мир и всю окружающую действительность по иному , в его Целостности и развивающиеся не по законам Хаоса и по законам Стихий , но он исполнен Промысла тельного фактора Творца .Мир в Боге и Бог в нем ..
Ты видишь себя как некую маленькую частичку наделенную.разумом и сознанием имеющей доступ к Открытому Коду некой величественной Программы , которая называется Мироздание .
Ты видишь , как мы все 7 миллиардов как бы подключены к Мирозданию и имеем каждый некую Власть менять Алгоритм Программы Мироздания соответственно тому , какой размер у нашего Шарика имеется ..Чем больше размер у каждого имеется , тем большее пространство Алгоритма Программы способна изменить эта душа .
Вот именно об этой Волшебной Палочке образно говорил отец Виктор .
Если мы плоские или грушеобразные , то подключаясь а Открытому Коду Программы мы способны вносить Вирусный Алгоритм , вызывающий Ее сбой , а если мы обретаем округлость , то способны запускать Рабочие Алгоритмы .
Иначе говоря , чем больше мы исполнены Любовью , тем больше размер нашего духа , а если мы способны вырасти до того , чтобы вместить в себя все человечество , то Один единственный взмах Волшебной Палочки воистину изменит Все вокруг.
Отец Виктор об этом и писал .
Надо стремиться быть Круглыми , но этого мало !Надо еще ВЫРАСТИ до тех размеров , куда поместятся все .
...
Лично я себя видел , что обычно я расплющенная лепешка или груша , где область Ума вытягивается в сторону относительно Сердца или если он в Центре , то это выглядит как расплющенный блин , оттого и нет "ощущения" 3D ,только "обрезанная" 2D реальность .
А если Бог даёт ощутить Сферой , то она выглядит малюсеньким шариком , едва способным вместить в себя даже один соседний блинчик или грушинку .
Так что расклад такой : дух мой очень маленький , да и то расплющенный .
Каждый человек однажды переживал моменты Счастья , когда весь мир кажется таким добрым , а ты ощущаешь себя таким сильным и способным преодолеть любые испытания .Думаю , что каждому подобное знакомо , но затем проходит это "наитие" и ты ощущаешь себя как бы "обманутым" : мир стал таким как был ( злым) , а ты чувствуешь себя просто безсильным ..
Это я описал душевные переживания качели : Эйфория - Депрессия .
Описываю для наглядности , чтобы лучше понять более высокие Материи .
Наверное каждому знакомо и более возвышение чувство некой Отмирности от суеты этого Мира .
Ощущение Бога во всем Мироздания , а себя как частичку органично включенную в этот величественный организм
Я не знаю , каждый ощущает это по своему .
Но общее ощущение у всех одно .
Это чувство Мира , Тишины , Спокойствия , как будто эти три входят в тебя подобно Энергии и ты ясно осознаешь ( проживаешь это Присутствие ) что это Бог .Я буду пользоваться тем языком , которым пользуется отец Виктор , при описании Хранилища Духов .
Я буду описывать сухим языком логики , поэтому может быть не очень понятно .
В этом присутствии Бога происходит с тобой такая трансформация , что твой Ум направленный во внешнее пространство ( относительно своей области Сердца ) вдруг погружается внутрь его (Сердца) и как бы форма твоя становится сферообразной .И вот там внутри , в глубине себя (в центре) ты как бы находишь некий Канал , через который в тебя вливается Океан Бога .
Ты видишь мир и всю окружающую действительность по иному , в его Целостности и развивающиеся не по законам Хаоса и по законам Стихий , но он исполнен Промысла тельного фактора Творца .Мир в Боге и Бог в нем ..
Ты видишь себя как некую маленькую частичку наделенную.разумом и сознанием имеющей доступ к Открытому Коду некой величественной Программы , которая называется Мироздание .
Ты видишь , как мы все 7 миллиардов как бы подключены к Мирозданию и имеем каждый некую Власть менять Алгоритм Программы Мироздания соответственно тому , какой размер у нашего Шарика имеется ..Чем больше размер у каждого имеется , тем большее пространство Алгоритма Программы способна изменить эта душа .
Вот именно об этой Волшебной Палочке образно говорил отец Виктор .
Если мы плоские или грушеобразные , то подключаясь а Открытому Коду Программы мы способны вносить Вирусный Алгоритм , вызывающий Ее сбой , а если мы обретаем округлость , то способны запускать Рабочие Алгоритмы .
Иначе говоря , чем больше мы исполнены Любовью , тем больше размер нашего духа , а если мы способны вырасти до того , чтобы вместить в себя все человечество , то Один единственный взмах Волшебной Палочки воистину изменит Все вокруг.
Отец Виктор об этом и писал .
Надо стремиться быть Круглыми , но этого мало !Надо еще ВЫРАСТИ до тех размеров , куда поместятся все .
...
Лично я себя видел , что обычно я расплющенная лепешка или груша , где область Ума вытягивается в сторону относительно Сердца или если он в Центре , то это выглядит как расплющенный блин , оттого и нет "ощущения" 3D ,только "обрезанная" 2D реальность .
А если Бог даёт ощутить Сферой , то она выглядит малюсеньким шариком , едва способным вместить в себя даже один соседний блинчик или грушинку .
Так что расклад такой : дух мой очень маленький , да и то расплющенный .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Любая подлинная вера - это утверждение для себя своего сокровенного, вопреки всему внешнему и "реальному".
Смерть реальна? Более чем. И всё же я верю, что она будет упразднена. А её причины и разрушительные последствия поняты до конца и ликвидированы полностью.
И эта вера не основана ни на чём внешнем, даже на Благовестии. Это и не вера, а воление души на основе собственного переживания добра и зла. Моё личное Благовестие. При этом душа и переживаемое ею важнее всего мира. Любых внешних мнений и событий.
Поэтому личный опыт, основанный на сокровенном, извне неуничтожим. И все попытки убить его снаружи, безмысленны. Они только ранят человека, но ничего не меняют.
Настоящая вера никогда не пытается насилием интерпретировать реальность (согласно предмету веры). Не выискивает мучительно мелкие подтверждения своей истинности. Наоборот, ясно видит глубину расхождения сокровенного и внешнего.
А "внешнего", покушающегося на сокровенное, много и в том, что вроде бы предназначено для установления связи человека с Богом (в религии и религиозной культуре). В религиозном дискурсе и нарративе.
Нельзя изменить кого-то, если не стать для него частью внутреннего сокровенного опыта. Если не войти в его душу своей душой и не открыть для него силу и подлинность своей любви. Перестав быть для него лишь фрагментом внешней картинки (персонажем).
Смерть реальна? Более чем. И всё же я верю, что она будет упразднена. А её причины и разрушительные последствия поняты до конца и ликвидированы полностью.
И эта вера не основана ни на чём внешнем, даже на Благовестии. Это и не вера, а воление души на основе собственного переживания добра и зла. Моё личное Благовестие. При этом душа и переживаемое ею важнее всего мира. Любых внешних мнений и событий.
Поэтому личный опыт, основанный на сокровенном, извне неуничтожим. И все попытки убить его снаружи, безмысленны. Они только ранят человека, но ничего не меняют.
Настоящая вера никогда не пытается насилием интерпретировать реальность (согласно предмету веры). Не выискивает мучительно мелкие подтверждения своей истинности. Наоборот, ясно видит глубину расхождения сокровенного и внешнего.
А "внешнего", покушающегося на сокровенное, много и в том, что вроде бы предназначено для установления связи человека с Богом (в религии и религиозной культуре). В религиозном дискурсе и нарративе.
Нельзя изменить кого-то, если не стать для него частью внутреннего сокровенного опыта. Если не войти в его душу своей душой и не открыть для него силу и подлинность своей любви. Перестав быть для него лишь фрагментом внешней картинки (персонажем).
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И как ты считаешь, Андрей, это должно произойти до Второго Пришествия Христова?Андрей Шестак писал(а): Смерть реальна? Более чем. И всё же я верю, что она будет упразднена. А её причины и разрушительные последствия поняты до конца и ликвидированы полностью.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Перечитал несколько раз высказывания Андрея .
Очень глубоко и искренне сказано .
По причине занятости , пока не буду спешить оставлять свой коментарий .
На счет Второго Пришествия Христа .
Будет ли упразднена смерть "до" или "после " ?
Думается мне ,что вопрос просто поставлен в плоскости двумерного пространства , то есть, в линейной плоскости Истории ..
Но мы то знаем , что просвещеный Светом Христа живет уже в иной " плоскости измерения" .
Это как двумерную картинку 2D "расширили " до 5D.
показав в ширине , глубине , высоте в плоскости времени , и дали ее потрогать руками , и осязать .
То есть Второе Пришествие Христа уже совершается здесь и сейчас со всеми сопутствующими последствиями ., но в полноте Своей совершится в тот момент , когда мы все проснемся из Матрицы и нам скажут : "Добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ "
Тяжко будет тем , кто не готов .
Очень глубоко и искренне сказано .
По причине занятости , пока не буду спешить оставлять свой коментарий .
На счет Второго Пришествия Христа .
Будет ли упразднена смерть "до" или "после " ?
Думается мне ,что вопрос просто поставлен в плоскости двумерного пространства , то есть, в линейной плоскости Истории ..
Но мы то знаем , что просвещеный Светом Христа живет уже в иной " плоскости измерения" .
Это как двумерную картинку 2D "расширили " до 5D.
показав в ширине , глубине , высоте в плоскости времени , и дали ее потрогать руками , и осязать .
То есть Второе Пришествие Христа уже совершается здесь и сейчас со всеми сопутствующими последствиями ., но в полноте Своей совершится в тот момент , когда мы все проснемся из Матрицы и нам скажут : "Добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ "
Тяжко будет тем , кто не готов .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Слава Богу , дорогая Люба , если тебя коснулась Благодать Господа нашего Иисуса Христа. .
И ты поняла Суть сказанного .
Дело в том , что Благовестие само по себе - понятие Относительное .
Одни в нем видят Религию, а другие видят Суть .
Люба !
Говорю для таких как ты : Благовестие - это не новая Религия , это ( если знакомы с образами фильма Матрица) Благовестие это - КРАСНАЯ таблетка , проглотив которую, ты увидишь что есть РЕАЛЬНОСТЬ, а что есть СОН !!!
А у нас на форуме из Благовестия. делается НОВАЯ РЕЛИГИЯ, против чего я все эти годы ПРОТЕСТУЮ .
И в результате чего меня и банили! И называли ИУДОЙ и отступником и предателем , но я не являюсь НИ ОДНИМ из тех названных ( пусть эти названия прилипнут к тем , кто меня так назвал, и они понесут этот ГРУЗ ) , но я ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ !
Если кто будет спорить - я принимаю вызов.
И ты поняла Суть сказанного .
Дело в том , что Благовестие само по себе - понятие Относительное .
Одни в нем видят Религию, а другие видят Суть .
Люба !
Говорю для таких как ты : Благовестие - это не новая Религия , это ( если знакомы с образами фильма Матрица) Благовестие это - КРАСНАЯ таблетка , проглотив которую, ты увидишь что есть РЕАЛЬНОСТЬ, а что есть СОН !!!
А у нас на форуме из Благовестия. делается НОВАЯ РЕЛИГИЯ, против чего я все эти годы ПРОТЕСТУЮ .
И в результате чего меня и банили! И называли ИУДОЙ и отступником и предателем , но я не являюсь НИ ОДНИМ из тех названных ( пусть эти названия прилипнут к тем , кто меня так назвал, и они понесут этот ГРУЗ ) , но я ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ !
Если кто будет спорить - я принимаю вызов.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогая сестра, мне не нужны гипотезы в виде образов и мысленных шаблонов от том, как и когда это произойдет. А достаточно слов Иоанна "и смерти не будет уже". Которые не только его, но и мои. И Божии.Любовь писал(а):И как ты считаешь, Андрей, это должно произойти до Второго Пришествия Христова?Андрей Шестак писал(а):Смерть реальна? Более чем. И всё же я верю, что она будет упразднена. А её причины и разрушительные последствия поняты до конца и ликвидированы полностью.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Несколько лет назад широко обсуждались нравственные проблемы Исторических Церквей и.было заявлено о создании ЦПЦ как противовес всей гнили и всего разложения ,всего неверия , безблагодатности жизни ее членов .
Было заявлено о создании новых служб и чинов , о создании всех сопутствующих атрибутов , пользуясь которыми в самих членах ЦПЦ будут происходить видимые изменения .
Ну. то , что Причастие преподается только в ЦПЦ и более нигде .будет свидетельствовать опыт частого причащения ее членов ., у которых будет присутствовать видимым образом прербражающая Благодать , ну они начнут быстро меняться , не стареть и молодеть и обретут безсмертие , руками их будут совершаться Чудеса и Исцеления , а те кто останется в исторических традициях будут видимым образом стареть и болеть .
Тоесть была интрига увидеть наглядным образом , что кто то из 50 членов выйдет на эту площадку засвидетельствовать о Чуде Божьем , которое видимым образом не только для них , но и для внешних совершилось , обратив их от неверия к вере .
Была интрига увидеть в тех , кто тут пишет , в их словах увидеть поистине глубокие мысли , которые помогут вновь прибывших еще глубже познать себя в Свете Покаяния .
Но , друзья.
Давайте честно .Никаких видимых различий , ни в мыслях , ни в жизни , ни образе мышления от членов других деноминации не видно .
Все те же проблемы , все те же утверждения ни на чём не обоснованные , все те же ожидания , и такие же плоды частого причащения как и частые причащения в РПЦ .
Все одинаково .и никакой разницы .
Даже из личной переписки членов ЦПЦ можно сделать вывод , что ничего особенного и не происходит и не ощущается.
Да и в личной жизни от многих отвернулись друзья и перестали с ними обшаться..
На некоторых родные смотрят как на чудиков , а в некоторых происходят скандалы .
Так что никаких особенных результатов духовной жизни в ЦПЦ не видно .Тоже самое , что и в РПЦ .
Просто создается впечатление , что проснувшись из одного сна РПЦ , люди проснулись не в РЕАЛЬНОСТЬ , а проснулись в другой сон , ничем не отличающийся от предыдущего .
Нам Благовестие дано было для пробуждения , но такое впечатление , что людей разбудили от одного летаргического сна Исторического Православия и погрузили в другой , где они каста избранных , где они это Новый Израиль , а весь мир это Тьма Языческая .
Но они пребывают в уверенности того , что в их руках все нити воздействия на действительность , но они в своем сне не понимают причин , почему весь окружающий мир ГЛУХ на их заявления и никак не реагирует на подтягивания этих ниточек .Мир живет своей жизнью и никаким образом не реагирует ни на какие заявления и подергивания и запреты ..
Может все таки нужно вырасти своими Сферами до размера способного вместить все человечество ?
И не нужно забывать главного , что Сферка наша наполняется и растет Любовью Божией .
Хочется сказать , люди , вырастите хотя бы до размеров , способных вместить в себя членов своей семьи , вместите их в себя и преобразите хотя бы тех , кто рядом с вами .
И тогда слова о Благодатных Службах и частые Причащения не будут голословными заявлениями .
В потенциал их я верю , и сам знаю , вы покажите не Потенциал , а то , как Этот Потенциал преобразил вас и ваших родных , вот тогда и можно увидеть что люди проснулись не в новый сон , но в РЕАЛЬНОСТЬ .
Пока не проснетесь в истиное Апостольства и не вырасите до размеров человечества , Благодать не отступит от Исторического Православия , тем более , что таких потенциальных Апостолов 144 милиона и многие из них быстрее просыпаются ..
Было заявлено о создании новых служб и чинов , о создании всех сопутствующих атрибутов , пользуясь которыми в самих членах ЦПЦ будут происходить видимые изменения .
Ну. то , что Причастие преподается только в ЦПЦ и более нигде .будет свидетельствовать опыт частого причащения ее членов ., у которых будет присутствовать видимым образом прербражающая Благодать , ну они начнут быстро меняться , не стареть и молодеть и обретут безсмертие , руками их будут совершаться Чудеса и Исцеления , а те кто останется в исторических традициях будут видимым образом стареть и болеть .
Тоесть была интрига увидеть наглядным образом , что кто то из 50 членов выйдет на эту площадку засвидетельствовать о Чуде Божьем , которое видимым образом не только для них , но и для внешних совершилось , обратив их от неверия к вере .
Была интрига увидеть в тех , кто тут пишет , в их словах увидеть поистине глубокие мысли , которые помогут вновь прибывших еще глубже познать себя в Свете Покаяния .
Но , друзья.
Давайте честно .Никаких видимых различий , ни в мыслях , ни в жизни , ни образе мышления от членов других деноминации не видно .
Все те же проблемы , все те же утверждения ни на чём не обоснованные , все те же ожидания , и такие же плоды частого причащения как и частые причащения в РПЦ .
Все одинаково .и никакой разницы .
Даже из личной переписки членов ЦПЦ можно сделать вывод , что ничего особенного и не происходит и не ощущается.
Да и в личной жизни от многих отвернулись друзья и перестали с ними обшаться..
На некоторых родные смотрят как на чудиков , а в некоторых происходят скандалы .
Так что никаких особенных результатов духовной жизни в ЦПЦ не видно .Тоже самое , что и в РПЦ .
Просто создается впечатление , что проснувшись из одного сна РПЦ , люди проснулись не в РЕАЛЬНОСТЬ , а проснулись в другой сон , ничем не отличающийся от предыдущего .
Нам Благовестие дано было для пробуждения , но такое впечатление , что людей разбудили от одного летаргического сна Исторического Православия и погрузили в другой , где они каста избранных , где они это Новый Израиль , а весь мир это Тьма Языческая .
Но они пребывают в уверенности того , что в их руках все нити воздействия на действительность , но они в своем сне не понимают причин , почему весь окружающий мир ГЛУХ на их заявления и никак не реагирует на подтягивания этих ниточек .Мир живет своей жизнью и никаким образом не реагирует ни на какие заявления и подергивания и запреты ..
Может все таки нужно вырасти своими Сферами до размера способного вместить все человечество ?
И не нужно забывать главного , что Сферка наша наполняется и растет Любовью Божией .
Хочется сказать , люди , вырастите хотя бы до размеров , способных вместить в себя членов своей семьи , вместите их в себя и преобразите хотя бы тех , кто рядом с вами .
И тогда слова о Благодатных Службах и частые Причащения не будут голословными заявлениями .
В потенциал их я верю , и сам знаю , вы покажите не Потенциал , а то , как Этот Потенциал преобразил вас и ваших родных , вот тогда и можно увидеть что люди проснулись не в новый сон , но в РЕАЛЬНОСТЬ .
Пока не проснетесь в истиное Апостольства и не вырасите до размеров человечества , Благодать не отступит от Исторического Православия , тем более , что таких потенциальных Апостолов 144 милиона и многие из них быстрее просыпаются ..
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
К сожалению, я должен присоединиться к этим словам Александра. Уже очевидно, что на основе Благовестия создаётся очередная религия, с ценностно-регламентирующим каркасом, дозволенными формами Богообщения и иной внешней маетой. А также с прикрытым отрицанием или подозрением к личным, сокровенным формам Богообщения. Происходит ли это целенаправленоо или это стихийный процесс, сказать пока трудно. Пока склоняюсь к тому, что таково вообще среднее держание человека. Все религиозные сообщества имеют черты сект. Потому что они строят свои здания на реальном человеке, которого с детства приучили к ударам по рукам при "выходе за флажки", воздействуя то страхом, то внушением.Я тихо спал и вдруг я пробудился, Но пробужденье тоже было сон.
М.Ю. Лермонтов.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Друзья , следует признать , что ЦПЦ ничем выдающимся себя не проявила относительно Исторических Церквей ,кроме намерений .
Вообще-то, нужно учиться развивать аналитическое мышление, чтобы давать ответы на поставленные задачи .
Вот Бог поставил такую задачу ЦПЦ и смотрит , как ее члены будут решать те или иные вопросы , каким языком они будут говорить с миром .
Вообще-то, нужно учиться развивать аналитическое мышление, чтобы давать ответы на поставленные задачи .
Вот Бог поставил такую задачу ЦПЦ и смотрит , как ее члены будут решать те или иные вопросы , каким языком они будут говорить с миром .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А реальность такова - членам ЦПЦ нечего сказать миру .
И они это молчание сакрализируют таким понятием , как признание себя пустыми горшками , выдавая это за подвиг смирения
Вот в этом и следует разобраться , какое Держание вскрывается Богом в членах ЦПЦ : Держание смирения ли это или Держание смиренничания?
Судя по признакам , настоящего смирения тут и не бывало .
Смирение - это не бездействие через самоуничижение себя до положения пустого места , а это все таки осознание своей включенности в Процесс Божьего Действия .
Бог творит и ныне , а тут - никакого движения и никаких признаков благодатной духовной жизни , которую обещали явить в противовес загнивающему Историческому Православию .
И они это молчание сакрализируют таким понятием , как признание себя пустыми горшками , выдавая это за подвиг смирения
Вот в этом и следует разобраться , какое Держание вскрывается Богом в членах ЦПЦ : Держание смирения ли это или Держание смиренничания?
Судя по признакам , настоящего смирения тут и не бывало .
Смирение - это не бездействие через самоуничижение себя до положения пустого места , а это все таки осознание своей включенности в Процесс Божьего Действия .
Бог творит и ныне , а тут - никакого движения и никаких признаков благодатной духовной жизни , которую обещали явить в противовес загнивающему Историческому Православию .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, ну что Ты тут всех пустыми горшками склоняешь в каждом сообщении, никто тут себя так не обзывал, кроме одного.) Может другим это будет неприятно, поэтому говори уж конкретно.)
А как Тебе кажется, вот Ангел - он горшок, кочерга или повар?
А как Тебе кажется, вот Ангел - он горшок, кочерга или повар?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
На счет горшков я не конкретно в твой адрес , Алексей .мн.гр.Алексей писал(а):Саша, ну что Ты тут всех пустыми горшками склоняешь в каждом сообщении, никто тут себя так не обзывал, кроме одного.) Может другим это будет неприятно, поэтому говори уж конкретно.)
А как Тебе кажется, вот Ангел - он горшок, кочерга или повар?
Просто ты такое состояние озвучил языком образности и оно мне понравилось и я его использую , чтобы понятнее было .
Просто идет такая установка : от нас ничего не зависит .Наше дело молиться , исповедоваться , чаще причащаться и ждать команды .
Именно такая установка идет от отца Виктора ко всем вам .
Я не говорю , что это обман .
Это другого рода обман .идет обман ожиданий с той целью , чтобы раскрыть в людях определенный момент Держания , годе они действительно ощущают себя пустыми сосудами , которых положили на склад пылиться и ждать .Тоесть , давайте , чтобы не обижать горшками перейдем к другим образом .
Это выглядит на подобии вот чего .У хорошенькой маленькой девочки есть много красивых кукол ,которых она берет с полки и включает их в свой маленький мир .
А когда наиграется , она кладет кукол на полку и они скучают и ждут , когда о них вспомнит хозяйка .
Вот точно такую картину можно наблюдать и сдесь .
Если мы в предвыборе своем имеем Держание таких кукол , то чтобы раскрыть это Держание , Господь будет благословлять такое поведение .
Мы тоже будем смирно стоять на полочке при этом держать себя в чистоте и порядке , чтобы и зубки были почищены и личики умыты и платица и юбочки и брючки с комюстюмчиками были на нас как с иголочки .
Будем стараться быть такими красивыми и опрятными куклами , и ждать , когда о нас вспомнят и включат в Жизнь Духа.
Тоесть наше дело это держать себя в порядке и чистоте и ждать , учиться ждать .
Все вроде бы верно .
Но!
Господь на то и Господь , и как мы знаем из Благовестия , Он из Любви к нам творит нам ту картинку , какую мы держим в себе , чтобы мы до конца реализовали весь свой потенциал Предвыбора вкусив все его горести и прелести .
Если человек видит себя горшком - то соответственно Держанию горшка и будет твориться Господом картинка во круг нас , если Держание куклы - то и картинка будет развиваться по этому варианту , если Держание робота , то и тут будет так же , только все эти варианты будут развиваться до своего логического окончания .
А окончание будет не очень радужным , хорошо , если кто то подготовится к ожиданию не той картинки о какой он думал , но будет все гораздо лучше .
Только Господу не нужны ни горшки , ни роботы и не куклы , даже если они выглядят идеальными .Господу нужны сыновья и дочери , Ему нужны сотворцы и Он будет до конца реализовывать этот предвыбор куклы , которая только осознает себя , что от нее ничего не зависит , а ее волевые действия только в рамках личной гигиены и опрятности .
Тоесть : молиться , поститься , исповедоваться и причащаться ..и все , больше ничего .
В этом и состоит главная ошибка , которую человек осознает тогда , когда все его видимые подвиги в конце концев приводят только к тому , что человек себя самоизолирует по принципу "малого стала" и навсегда в глазах близких останется чудиком .Но движения никакого в нем не будет и человек или вынужден менять свой вектор сознания или отправляться в Суровую Школу Действительности на переплавку , потому что Богу нужны не послушные безмозглые Куклы , но Дети- Творцы .
Просто немного СПОЙЛЕРА :
ни к каким видимым результатам такая деятельность ЦПЦ не приведет .Никаких изменений не произойдет ни в ком от частого причащения - тоесть родным и близким и друзьям от этого лучше не станет , они так и останутся в зоне непонимания того , чем вы занимаетесь .
Мир не услышит никаких запретов и ничего ровным счетом не изменится в окружающей действительности , но благословлятся это делать Богом будет до конца , пока человек не поймет , что нельзя ездить только на первой передаче ( и топливо закончится быстро и движек посадишь и скорость будет минимальная при максимуме оборотов двигателя ) пока до человека не дойдет , что пора учиться и скорости переключать на вторую , третью , четвертую , пятую и пора понять , что ПЕРВАЯ скорость на которой вы газуете от этой езды только сцепление горит и горит резина на колесах , ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ нужна только для СТАРТА
Просыпаетесь КУКОЛКИ .
Ангелы это не КУКОЛКИ , а Личности , Творцы своих Предвыборов Богов по Благодати и Сыновей Божьих помощьнтки - сотворцы Мира Бытия
Сатана ( бывший Ангел)тоже на наших глазах сотворил Мир Небытия .
Это не не кочерги , не половники и не повара .Это Боги по Благодати Отца .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Полностью с этим согласен, Александр. Только добавлю, что в отходе от такого держания человеку не поможет никто. Ни Бог, ни духовник. Явных благословений на это не будет. Они могут явно помочь, но после, когда выбор будет окончательно сделан. А сначала, для проверки подлинности намерения, вовсе и не поддержат, скорее всего. И могут даже говорить против. Потому что выбор, он на то и выбор, что ты выбираешь сам. А если надо, то и в противодействии окружающей среде.Саша Е писал(а):[Господь на то и Господь , и как мы знаем из Благовестия , Он из Любви к нам творит нам ту картинку , какую мы держим в себе , чтобы мы до конца реализовали весь свой потенциал Предвыбора вкусив все его горести и прелести .
Если человек видит себя горшком - то соответственно Держанию горшка и будет твориться Господом картинка во круг нас , если Держание куклы - то и картинка будет развиваться по этому варианту , если Держание робота , то и тут будет так же , только все эти варианты будут развиваться до своего логического окончания .
А окончание будет не очень радужным , хорошо , если кто то подготовится к ожиданию не той картинки о какой он думал , но будет все гораздо лучше .
Только Господу не нужны ни горшки , ни роботы и не куклы , даже если они выглядят идеальными .Господу нужны сыновья и дочери , Ему нужны сотворцы и Он будет до конца реализовывать этот предвыбор куклы , которая только осознает себя , что от нее ничего не зависит , а ее волевые действия только в рамках личной гигиены и опрятности .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Слишком много прообразов привлечено, и горшки, и куклы, и роботы, и автомобили... Но это только большую внесло неразбериху.)
Ни горшок, ни кукла собственного держания не имеют, они имеют только своё предназначение. Ты уличаешь меня в том, что я имею в своём держании предназначение горшка или другой вещи, действующих по требованию хозяина. Другими словами, Твоя претензия состоит в том, что я таким образом отказываюсь от своей самости, инициативы, творчества, сыновства, впал в спячку и жду, когда хозяин разбудит.
Саша, если Ты служил в армии, то Тебе должно быть известно, что там инициатива или любая самодеятельность подчинённого без ведома начальствующего всегда наказуема. Если она не входит в замысел командира, то скорее приведёт к поражению, чем к победе. Это справедливо для любого вида службы, в том числе это касается и службы Богу. Самость здесь первый и главный враг, полный отказ от самости - идеал и цель воина Христова. Поэтому в Церкви ничего без Божьего благословения не делается. Это азы православия.
Далее идёт некая путаница Предвыбора с Держанием. Предвыбор изменить невозможно, он в прошлом, в настоящем идёт только его реализация. Меняется же Держание. Каким образом оно меняется, какой механизм его изменения? Тут вариантов нет: Держание меняется только покаянием. В пределе оно становится Держанием Божиим, когда человек изжил свою самость и отказался от своего Держания в пользу Держания Божьего. Тот же процесс наблюдается и с умом.
Если же человек коснеет в самости и окаянстве, то изменение Держания идёт в обратном направлении, и заканчивается обретением держания демонов.
Сотворчество и соработничество с Богом в полной мере возможно только при условии приближения к Божьему Держанию и обретению сыновства. А это в свою очередь невозможно без отказа от самости раба. Здесь как бы парадокс, но он только кажущийся. Раб греха не может быть одновременно и сыном или другом Божиим, он трудится как раб Божий над своим покаянием и послушанию Заповедям. "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую Вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод"
Сын исполнил волю пославшего Его Отца. Точно так и мы должны исполнять волю Божию, а не по собственным соображениям ратовать, не разобравшись, как следует, с оружием, толком не постигнув ни тактику, ни стратегию, ни замысел командира на сражение. Получишь приказ (благословение), а с ним карту, сухпай, оружие и боеприпасы, средства связи, пароли, и пр., тогда может что и получится...)
ИМХО
Ни горшок, ни кукла собственного держания не имеют, они имеют только своё предназначение. Ты уличаешь меня в том, что я имею в своём держании предназначение горшка или другой вещи, действующих по требованию хозяина. Другими словами, Твоя претензия состоит в том, что я таким образом отказываюсь от своей самости, инициативы, творчества, сыновства, впал в спячку и жду, когда хозяин разбудит.
Саша, если Ты служил в армии, то Тебе должно быть известно, что там инициатива или любая самодеятельность подчинённого без ведома начальствующего всегда наказуема. Если она не входит в замысел командира, то скорее приведёт к поражению, чем к победе. Это справедливо для любого вида службы, в том числе это касается и службы Богу. Самость здесь первый и главный враг, полный отказ от самости - идеал и цель воина Христова. Поэтому в Церкви ничего без Божьего благословения не делается. Это азы православия.
Далее идёт некая путаница Предвыбора с Держанием. Предвыбор изменить невозможно, он в прошлом, в настоящем идёт только его реализация. Меняется же Держание. Каким образом оно меняется, какой механизм его изменения? Тут вариантов нет: Держание меняется только покаянием. В пределе оно становится Держанием Божиим, когда человек изжил свою самость и отказался от своего Держания в пользу Держания Божьего. Тот же процесс наблюдается и с умом.
Если же человек коснеет в самости и окаянстве, то изменение Держания идёт в обратном направлении, и заканчивается обретением держания демонов.
Сотворчество и соработничество с Богом в полной мере возможно только при условии приближения к Божьему Держанию и обретению сыновства. А это в свою очередь невозможно без отказа от самости раба. Здесь как бы парадокс, но он только кажущийся. Раб греха не может быть одновременно и сыном или другом Божиим, он трудится как раб Божий над своим покаянием и послушанию Заповедям. "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую Вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод"
Сын исполнил волю пославшего Его Отца. Точно так и мы должны исполнять волю Божию, а не по собственным соображениям ратовать, не разобравшись, как следует, с оружием, толком не постигнув ни тактику, ни стратегию, ни замысел командира на сражение. Получишь приказ (благословение), а с ним карту, сухпай, оружие и боеприпасы, средства связи, пароли, и пр., тогда может что и получится...)
ИМХО
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Бог создал разумные существа, чтобы они могли разделить с Ним радость бытия и любви.
Есть три Божественные ценности.
1. Осознание того, что ты есть.
2. Дарение себя и соединение с тем, кого ты любишь.
3. Радость творения и постижения красоты мира.
Все три вида радости у Бога – бездонны и едины. В них и заключено всё Божественное.
Поскольку в нынешнем состоянии человеку еще трудно напрямую работать с Божественным, в поддержку нам создана религия.
Глубину же религии придаёт её Миф. Не уставы, катехизисы и чины, не мелочная регламентация, а живое пространство мифа, в котором душа обретает Путь. Обеднение религии Мифом равно оскудению жизни и утраты связи с Небом.
Миф – это не вымысел, но самая что ни на есть подлинная жизнь. И эта жизнь тем богаче и глубже, чем выше её образы, внутренние смыслы, пространство свободы, структура и архитектура этого мифа.
Ведь в Божием мире зачем-то существуют утренняя свежесть, ночной покой, моря и леса, звери и птицы, небо и звезды, прекрасный простор Вселенной, заполненный великолепной гармонией галактик, и если мифу религии нет до этого никакого дела, то он ущербен.
Если же в нем нет места для самостоятельного религиозного творчества человека, то он ущербен вдвойне!
Если миф религии эксплуатирует страх, то он закрывает сердцу дорогу к Небу.
Без глубины религиозного мифа духовная жизнь человека превращается в лубок. В ней появляется неестественная напряженность и однообразие. В ней появляется ложь.
Миф подлинной религии пролагает дорогу к конкретной жизни человека, деятельно участвуя в ней. Но он не дает простые ответы на сложные вопросы. Ответы обретаются через саму жизнь.
Подлинное покаяние – это не просто перечисление грехов. Это сначала осознание греха умом и проверка совестью, а потом его преодоление, изживание через творческое и волевое действие, в ходе которого и меняется подлинно наше держание. Через то, к чему ты призван в этой жизни. Через Дело. Грех должен быть замещен в нашем держании чем-то живым и настоящим. Иначе он вернется.
Есть три Божественные ценности.
1. Осознание того, что ты есть.
2. Дарение себя и соединение с тем, кого ты любишь.
3. Радость творения и постижения красоты мира.
Все три вида радости у Бога – бездонны и едины. В них и заключено всё Божественное.
Поскольку в нынешнем состоянии человеку еще трудно напрямую работать с Божественным, в поддержку нам создана религия.
Глубину же религии придаёт её Миф. Не уставы, катехизисы и чины, не мелочная регламентация, а живое пространство мифа, в котором душа обретает Путь. Обеднение религии Мифом равно оскудению жизни и утраты связи с Небом.
Миф – это не вымысел, но самая что ни на есть подлинная жизнь. И эта жизнь тем богаче и глубже, чем выше её образы, внутренние смыслы, пространство свободы, структура и архитектура этого мифа.
Ведь в Божием мире зачем-то существуют утренняя свежесть, ночной покой, моря и леса, звери и птицы, небо и звезды, прекрасный простор Вселенной, заполненный великолепной гармонией галактик, и если мифу религии нет до этого никакого дела, то он ущербен.
Если же в нем нет места для самостоятельного религиозного творчества человека, то он ущербен вдвойне!
Если миф религии эксплуатирует страх, то он закрывает сердцу дорогу к Небу.
Без глубины религиозного мифа духовная жизнь человека превращается в лубок. В ней появляется неестественная напряженность и однообразие. В ней появляется ложь.
Миф подлинной религии пролагает дорогу к конкретной жизни человека, деятельно участвуя в ней. Но он не дает простые ответы на сложные вопросы. Ответы обретаются через саму жизнь.
Подлинное покаяние – это не просто перечисление грехов. Это сначала осознание греха умом и проверка совестью, а потом его преодоление, изживание через творческое и волевое действие, в ходе которого и меняется подлинно наше держание. Через то, к чему ты призван в этой жизни. Через Дело. Грех должен быть замещен в нашем держании чем-то живым и настоящим. Иначе он вернется.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Есть ещё одна ценность, пожалуй, самая главная: осознание того, что без Бога ты - никто, не умеешь ни любить, ни дарить, ни творить, ни каяться, ни дышать... Без этой ценности остальные превращаются в самый обычный миф.
ИМХО
ИМХО
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А это и есть желание унизить себя, внушаемое нам несовершенным религиозным мифом, но называемое просто другим именем. И в иерархии ценностей этого мифа самоунижение поставляется впереди радости Богообщения, как водится.мн.гр.Алексей писал(а):Есть ещё одна ценность, пожалуй, самая главная: осознание того, что без Бога ты - никто, не умеешь ни любить, ни дарить, ни творить, ни каяться, ни дышать... Без этой ценности остальные превращаются в самый обычный миф.
ИМХО
Мне лично страх и самоунижение уже не нужны. Поэтому данный миф для меня мертв.
Бог мой Брат, на которого я хочу равняться, что не мешает мне видеть глубину отличий его Любви от моей любви, как и высоту Его Крестного Подвига. Однако это не повод называть себя ничтожеством.