Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это осознание приходит не сразу, и в нём нет ни страха, ни самоуничижения, а только понимание и констатация факта. Если человек живёт вне осознания этого факта, он истинно живёт в каком-то мифе...)
ИМХО
ИМХО
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Про ничтожество наше уже говорилось здесь:
...Но теперь вполне понятно, что этот "совершенный механизм", хотя и получает энергию извне, но выстроен в нас Богом из совокупности именно наших выборов. И ничьих других. Но выбор - это и есть наивысшее творчество. А все остальное - вторичный вопрос техники. Наше бытийное единство с Богом не подлежит сомнениям и бытийно мы ничто без Него и существовать сами по себе не можем. Но именно бытийно. Нельзя путать бытийность и выбор. Нельзя наше бытийное ничтожество понимать как отсутствие самостоятельности нашего выбора. Характер и духовное качество нашего бытия определили (определяем) мы сами. Хотя и при вспоможении и под вдохновляющим влиянием Бога (во второй части нашего предвыбора).
https://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f ... it=#p61015
...Но теперь вполне понятно, что этот "совершенный механизм", хотя и получает энергию извне, но выстроен в нас Богом из совокупности именно наших выборов. И ничьих других. Но выбор - это и есть наивысшее творчество. А все остальное - вторичный вопрос техники. Наше бытийное единство с Богом не подлежит сомнениям и бытийно мы ничто без Него и существовать сами по себе не можем. Но именно бытийно. Нельзя путать бытийность и выбор. Нельзя наше бытийное ничтожество понимать как отсутствие самостоятельности нашего выбора. Характер и духовное качество нашего бытия определили (определяем) мы сами. Хотя и при вспоможении и под вдохновляющим влиянием Бога (во второй части нашего предвыбора).
https://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f ... it=#p61015
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"Совершенный механизм" был выстроен Богом до наших предвыборов, иначе мы не смогли бы их сделать. Это условия реализации выстраиваются Богом на основе совокупности наших предвыборов.
А уровень этого наивысшего нашего творчества не такой уж и высокий, в сравнении с Ангельским, и судя по картинке нашего бытия. Именно поэтому, наблюдая ущербность наших предвыборов, приходится признать несовершенство нашего ума, его удобопадательность, и отсюда - необходимость отказа от него в пользу ума Христова.
Наше же существование и есть бытийное (а какое же ещё?), в котором мы непрерывно осуществляем выбор между добром и злом, и если надеяться только на свой ум, то нет никакой гарантии, что он устоит в истине. Если же признаёшь свою немощь и передаёшь свой выбор в Его волю, то сердце обретает мир.
Хвастаться нам нечем, ибо нашего ничего и нет, всё Божие творение, и в этом нужно отдавать себе отчёт и благодарить Бога, даровавшего нам бытие с Ним.
ИМХО
А уровень этого наивысшего нашего творчества не такой уж и высокий, в сравнении с Ангельским, и судя по картинке нашего бытия. Именно поэтому, наблюдая ущербность наших предвыборов, приходится признать несовершенство нашего ума, его удобопадательность, и отсюда - необходимость отказа от него в пользу ума Христова.
Наше же существование и есть бытийное (а какое же ещё?), в котором мы непрерывно осуществляем выбор между добром и злом, и если надеяться только на свой ум, то нет никакой гарантии, что он устоит в истине. Если же признаёшь свою немощь и передаёшь свой выбор в Его волю, то сердце обретает мир.
Хвастаться нам нечем, ибо нашего ничего и нет, всё Божие творение, и в этом нужно отдавать себе отчёт и благодарить Бога, даровавшего нам бытие с Ним.
ИМХО
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Наоборот. Этот "механизм" в нас, принимающий или отвергающий мысли и чувства, построен Богом из наших предвыборов. Высшее творчество - это способность в выборе между добром и злом выбрать первое. В какие бы образы добро и зло не были облечены.мн.гр.Алексей писал(а):"Совершенный механизм" был выстроен Богом до наших предвыборов, иначе мы не смогли бы их сделать
Миф же - это высота религии. Бездонность, волшебство, жизненная сила и диапазон её образов, уводящих в глубины Божества. Миф помогает выдержать жизнь и найти свои, родные пути к Богу.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Давайте так ..мн.гр.Алексей писал(а):Есть ещё одна ценность, пожалуй, самая главная: осознание того, что без Бога ты - никто, не умеешь ни любить, ни дарить, ни творить, ни каяться, ни дышать... Без этой ценности остальные превращаются в самый обычный миф.
ИМХО
Есть Я , я состою из тела , души и духа .
Проводим анологию автомобиля .
Дух- это водитель авто .
Душа - это сердечная часть Двигатель авто и Умственная часть - система управления авто ( рулевая , КП и т д.)
Тело это Корпус авто .
Есть еще фактор Бога .
Бог это система обеспечения жизнедеятельности авто .
Это бензозаправка с топливом , это автосервис , это и система дорог по которым авто передвигаеися.
Вот вне этих систем наш авто будет просто железка ( никто и ничто )
Вне этого я просто буду недвижимость , но я это мой дух , которому подчиняется душа и тело .То есть я это водитель .
Водитель это свободная , самодостаточная единица , наделеная волей действовать и управлять низшими категориями своего Я .( тоесть душей и телом ).
Я как водитель имею волю или включить себя а Транспортную систему ( Бога ) или стать пешеходом .
Я могу соблюдать правила ДД , а могу ездить по встречке , подрезать другие авто , могу разогнаться и въехать в столб могу заправлять авто топливом , могу , если авто поломалось ( покаяние ) , доверить его лиценщированному автосервису, а могу доверить в Шараш- Монтаж какому нибудь рукожопу в его гараж .
Могу следить за автомобилем и проходить ежегодное ТО , а могу ездить как камикадзе - когда авто посыпется , тогда и в капремонт .
И это все делаю Я - Водитель .
Да , я ничтожество сам по себе , если у меня нет инструментов проявления себя ( автомобиля ) , ни рессурсного обеспечения ( топлива , запчастей , расходников , автосервиса , масла , ОЖ , ТЖ , и др )
И вот тут нужно разобраться во первых в самом себе .
Кто есть Я ?
Я это глянцевая сторона авто , я это сам авто ?
Или я все-таки Водитель?
Как начать полноценное Покаяние без ясного осознания : КТО ТЫ? какая часть тебя это Ты ГЛАВНОЕ ( действующее , активное , динамичное , автономное ) , а какая часть подчиненная .Сложно начать Покаяние без первого шага - ясное осознание , прочувствов себя как Богосотворенной единицы - духа .Ты это ДУХ , которому подчинены действия души и тела ..Ты не есть твое тело , ты не есть твои чувства и самоощущения , ты не есть твои мысли ., а ты есть дух Богосозданная единица и это нужно понять ..Именно с этого ракурса и начинается перемена мышления и вектор сознания переключается с матрицы иллюзии , на Реальность Бога .
Потому что дух человека , это то , что непосредственно касается Духа Бога и Дух Святой становится Душей духа .
А вот в том ракурсе , что описал мне ты , Алексей , я вижу такую картину .
Где я должен сидеть на водительском сидении , но рядом сидит инструктор и система управления автомобилем полчинена ( дублированна) ему .
Я понимаю , что это необходимо на первых этапах , пока не пройдешь обучение и не порочувствуешь автомобиль , пока не научишься анализировать обстановку на дороге , пока не осознаешь себя как разумную единицу , то тебя будут тренировать .
Но это должно осознаваться как ВРЕМЕННЫЙ ЭТАП , а не постоянный !
Просто складывается впечатление из того , что происходит в богословии форума ( среднее Держание) что человек в свой дух просыпаться не хочет , но сидит на водительском сидении , комфортно ощущая то , что с ним рядом инструктор , и что он сам за водителя все делает - ведет авто и лавирует на дороге .Да , человек чувствует себя участником движения , но о том , что скоро он должен самостоятельно передвигаться и анализировать обстановку на дороге он не смеет , считая себя недостойным этого и считая себя просто инструментом в руках инструктора .он пребывает в сладостной благочестивой мысли , что теперь инструктор будет всегда и будет всегда за него все решать и делать , ( я ведь всего лишь отражатель воли инструктора и сосуд его мыслей )и что мне доверено только пистолет в бензобак втыкать и чеки за бензин оплачивать или мыть машину и пылесосить салон .
Алексей , я не согласен , чтот духовная жизнь это Казарма , на примере армии .
Плох тот солдат , кто не мечтает стать , пусть не Генералом , но хосябы сержантом .
Поэтому сколько я не бьюсь но не могу найти признаков того , что среднее Держание форума имеет осознание себя как Богом созданной Личности , ощутить себя духом , который может просто и непосредственно прикоснуться к своему Отцу Небесному и с этой высоты привести в порядок и свой ум и сердце и одухотворять тело .Как водитель сам осознанно может увидеть неполадки своего авто и сам непосредственно отогнать его на сертифицированный центр обслуживания авто , где ему будет проведен соответствующий ремонт ..
Но сдесь на форуме всякая мысль о том , что ты есть самостоятельная Личность и дух способный непосредственно получать Откровение ( общение) от Бога не допускается .а допускается лишь пребывание в качестае вечного курсанта , за которого будет вечно думать и действовать инструктор вождения .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Потенциальный уровень нашего творчества это осознание себя ДУХОМ который способен управлять Богом созданнымимн.гр.Алексей писал(а):"Совершенный механизм" был выстроен Богом до наших предвыборов, иначе мы не смогли бы их сделать. Это условия реализации выстраиваются Богом на основе совокупности наших предвыборов.
А уровень этого наивысшего нашего творчества не такой уж и высокий, в сравнении с Ангельским, и судя по картинке нашего бытия. Именно поэтому, наблюдая ущербность наших предвыборов, приходится признать несовершенство нашего ума, его удобопадательность, и отсюда - необходимость отказа от него в пользу ума Христова.
Наше же существование и есть бытийное (а какое же ещё?), в котором мы непрерывно осуществляем выбор между добром и злом, и если надеяться только на свой ум, то нет никакой гарантии, что он устоит в истине. Если же признаёшь свою немощь и передаёшь свой выбор в Его волю, то сердце обретает мир.
Хвастаться нам нечем, ибо нашего ничего и нет, всё Божие творение, и в этом нужно отдавать себе отчёт и благодарить Бога, даровавшего нам бытие с Ним.
ИМХО
МЕХАНИЗМОМ .
Такими Бог задумал своих ДЕТЕЙ , а не рабов
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Отказ от своего Я как ЭГО это правельно , и отказ от своего ума и чувства это правельно .мн.гр.Алексей писал(а):.
А уровень этого наивысшего нашего творчества не такой уж и высокий, в сравнении с Ангельским, и судя по картинке нашего бытия. Именно поэтому, наблюдая ущербность наших предвыборов, приходится признать несовершенство нашего ума, его удобопадательность, и отсюда - необходимость отказа от него в пользу ума Христова.
Но надо ясно понимать - для чего это и какой результат ?
Неверно понимать такое , что отказавшись от всего ты отдаешь свою "оболочку" Богу .
Нет это именно явление сродне практики медиумов , которые , подавляют в себе Личность , чтобы в этот момент через них действовал дух ( не будем говорить какой )
Именно подавление Личности или ее растворение это не верный путь .
Мы отказываемся ради Христа от личного ЭГО- Я со асеми атрибутами его мыслей , суждений , чувств , для того чтобы обрести свой ДУХ - истиное Я- ЛИЧНОСТЬ , которая Боге пребывает и Им сотворена .
От того и дерзаем называть Бога Отцем .Родным Отцем !!!
А некоторые и Старшим Братом.
Хотя и понимаем разницу от Предвечного Рождения Сына от Отца. и рождение ( сотворение ) нашего духа в рамках времени .Но Бог сотворил , человека , чтобы он ОБОЖИЛСЯ и стал Богом по Благодати и мы понимаем , что есть Божество по Благодати , а есть по Сущности .Вот по Сущности Бог это только Троица и нет Ему равных .
Но человек это не робот и не кукла и не горшек и не отражатель и не РАБ.
Он СЫН по Благодати .
Вот в это надо проснуться из ложных иллюзий внешней религиозности .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Если вы..... начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
И еще.Мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя/ но никогда с себя. Это наша огромная ошибка. Начал бы каждый с себя, не было бы столько зла на свете. старец Фаддей Витовицкий.
И еще. Где много слов, там обыкновенно много грехов. прп. Нил. Синайский.
И еще.Мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя/ но никогда с себя. Это наша огромная ошибка. Начал бы каждый с себя, не было бы столько зла на свете. старец Фаддей Витовицкий.
И еще. Где много слов, там обыкновенно много грехов. прп. Нил. Синайский.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Чем опасно многословие, и Как я сама попала в лапы диавола, делая доброе дело
Это очень тонкая тема и не каждый видит в себе эту проблему. Я тоже бываю многословна, а это не есть хорошо. Иоанн Златоустый говорил: "Разговор о вере - серебро, а молчание - золото". Если человек много глаголет, то это раскрывает сразу несколько его недостатков.
Во-первых, такой человек уверен в своем превосходстве. Болтливость сама по себе - это самоуслаждение и отсутствие скромности. "Но ведь иногда многословие выражается в разговоре о Боге" - скажете вы. Но это, по слову святых Отцов, вовсе ничего не значит.
Конечно, собеседник и выбирает тему, которая будет вам интересна. В данном случае это вера. Гордый человек может разглагольствовать о посте и прославлять его, так же, как смирение и молчание, а также рассуждать на тему, что выше - молитва или добрые дела.
И ведь чаще всего он на своем опыте об этом ничего не знает (а может, знает, но лукавый его уловил). Он может долго с вами беседовать, упиваясь своей значимостью.
Это очень опасное состояние, мои дорогие. Это тщеславие, порождающее гордость.
Молчание - важная христианская добродетель. Святые Отцы открыли нам ее неспроста. Нам нужно разобраться во всем и сразу определить - веруем мы для Бога или же для людей, чтобы кому-то что-то потом рассказать и потешить свою гордость.
Это очень тонкая тема и не каждый видит в себе эту проблему. Я тоже бываю многословна, а это не есть хорошо. Иоанн Златоустый говорил: "Разговор о вере - серебро, а молчание - золото". Если человек много глаголет, то это раскрывает сразу несколько его недостатков.
Во-первых, такой человек уверен в своем превосходстве. Болтливость сама по себе - это самоуслаждение и отсутствие скромности. "Но ведь иногда многословие выражается в разговоре о Боге" - скажете вы. Но это, по слову святых Отцов, вовсе ничего не значит.
Конечно, собеседник и выбирает тему, которая будет вам интересна. В данном случае это вера. Гордый человек может разглагольствовать о посте и прославлять его, так же, как смирение и молчание, а также рассуждать на тему, что выше - молитва или добрые дела.
И ведь чаще всего он на своем опыте об этом ничего не знает (а может, знает, но лукавый его уловил). Он может долго с вами беседовать, упиваясь своей значимостью.
Это очень опасное состояние, мои дорогие. Это тщеславие, порождающее гордость.
Молчание - важная христианская добродетель. Святые Отцы открыли нам ее неспроста. Нам нужно разобраться во всем и сразу определить - веруем мы для Бога или же для людей, чтобы кому-то что-то потом рассказать и потешить свою гордость.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вообще то это открытая площадка для обсуждения тех или иных тем .
Я свидетельствую о личном праве своего духа ведать. Благовестие , о праве каждой личности получать свое Откровение и Просвещение от Господа Бога.
Вы так же имеете право быть курсантами и рядовыми и слушаться своего командира .Ваш командир от Бога , идите за ним , но ваш командир будет вас муштровать до посинения , выбивая из вас ВЕТХИЕ МОЗГИ , пока у вас не "пробьет потолок " и вы не увидите Небо , что видим мы и те из 144 милиона .
Может вы нас и превзойдете - нам лучше !
Я с радостью поучусь у вас , Цэпэцэшники .
Даже готов к тому , что буду в дураках - Слава Богу !
.Мы все Дети Божьи .
Я с большим уважением отношусь к своему собеседнику Алексею не осуждаю.его взгляды ( стараюсь).
Я не считаю это многословием , а полемикой .
Я свидетельствую о личном праве своего духа ведать. Благовестие , о праве каждой личности получать свое Откровение и Просвещение от Господа Бога.
Вы так же имеете право быть курсантами и рядовыми и слушаться своего командира .Ваш командир от Бога , идите за ним , но ваш командир будет вас муштровать до посинения , выбивая из вас ВЕТХИЕ МОЗГИ , пока у вас не "пробьет потолок " и вы не увидите Небо , что видим мы и те из 144 милиона .
Может вы нас и превзойдете - нам лучше !
Я с радостью поучусь у вас , Цэпэцэшники .
Даже готов к тому , что буду в дураках - Слава Богу !
.Мы все Дети Божьи .
Я с большим уважением отношусь к своему собеседнику Алексею не осуждаю.его взгляды ( стараюсь).
Я не считаю это многословием , а полемикой .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Валерий .
Желаю тебе научиться проявлять инициативу самому , а не прикрывать свои действия "приказами Генералов" .А то будет "лето 41 для РККА" , учитесь воевать как училась воевать Красная Армия на ходу .
Это я о цитатах , что ты приводишь нам .
А как ты их лично понимаешь - вот и скажи , а я отвечу .
Вы не цитируйте Святых , я их знаю , вы обьясняйте их своими словами , как вы их через свою жизнь и через своих родных и близких преломляете .И как они это ощущают .
Желаю тебе научиться проявлять инициативу самому , а не прикрывать свои действия "приказами Генералов" .А то будет "лето 41 для РККА" , учитесь воевать как училась воевать Красная Армия на ходу .
Это я о цитатах , что ты приводишь нам .
А как ты их лично понимаешь - вот и скажи , а я отвечу .
Вы не цитируйте Святых , я их знаю , вы обьясняйте их своими словами , как вы их через свою жизнь и через своих родных и близких преломляете .И как они это ощущают .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А ещё псалмопевец говорит: "Аз же есмь червь, а не человек..." Какой кошмар!)Саша Е писал(а):Но человек это не робот и не кукла и не горшек и не отражатель и не РАБ.
Он СЫН по Благодати .
Вот в это надо проснуться из ложных иллюзий внешней религиозности .
Да, Саша, согласен с Тобой - мы сыны по Благодати, а без неё - вместилище бесов. Слишком самонадеянно было бы самому себя называть сыном, не будучи усыновлённым Благодатью Духа. Потенциально мы и сыны, и боги, но это в конце пути покаяния, а не в начале. И есть ли конец этому пути?
Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", – возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.И это не миф.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да , но этот "червь" вынужден жестоко вырезать врагов Израиля и лить реки крови женщин и детей .и чтобы завладеть женой своего друга , подло подставил его .мн.гр.Алексей писал(а): А ещё псалмопевец говорит: "Аз же есмь червь, а не человек..." Какой кошмар!)
Да, Саша, согласен с Тобой - мы сыны по Благодати, а без неё - вместилище бесов. Слишком самонадеянно было бы самому себя называть сыном, не будучи усыновлённым Благодатью Духа. Потенциально мы и сыны, и боги, но это в конце пути покаяния, а не в начале. И есть ли конец этому пути?[.
Что не умаляет его Святость , ибо знал он , что жестокость его вынуждена , но это не есть действие Милосердного Бога , потому осознавал свои грехи пред Богом честно и без оправдания
А Авва Сисой .
Прежде чем брать глубину его покаяния за образец - сначала нужно достигнуть его меры Святости .
Ибо из глубины Святости Бога узреваюися все личные несовершенства .
Авва Сисой не убивал и не грабил и не насиловал , и жизнь его проходила по Евангелию , но достигнув при жизни великой Святости , он потПромыслу еще не достиг состояния НЕПАДЕНИЯ и видел реально , с какой Высоты в какую Пропасть возможно пасть если хоть на миг забудешь Господа .Он осознавал эту опасность отсутствия Нападения до самого последнего момента жизни .
Пади в мысли ( что ты уже Свят - вот и конец покаяния всей жизни ..Чтобы обезопасить себя - он и держал себя в том состоянии , что падение это реально .
А Господа он видел в том Свете , в котором Он и
Мы достигли такой высоты жизни и Боговедения , чтобы пользоваться такими примерами ?.и в Ангелах Своих усматривает недостатки» (Иов. 4:18)
Нет .
Поэтому надо жить сообразно своим задачам и не мучить себя недостижимым.
Я вам приводил пример : если ты в обычной жизни находишь время на спорт ( легкая пробежка , коньки и лыжи ) это хорошо , но ставить себе высоты чемпионов по бегу или конькобежному спорту очень будет опасно для моей повседневной жизни .
Надо учиться знать свою меру в занятии спорта .
Для меры чемпиона мои кривляния на коньках будут крах его карьеры , а для меня будет великая польза и мотивация к развитию .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А мне всё-таки думается, что "механизм", способный делать выбор, остался изначальным, в котором была также предусмотрена возможность самосовершенствования добавлением новых критериев, получаемых путём проб и ошибок, в дополнение к информации, предоставленной Творцом перед коррекцией первоначального предвыбора. Может, я и ошибаюсь.Андрей Шестак писал(а):Наоборот. Этот "механизм" в нас, принимающий или отвергающий мысли и чувства, построен Богом из наших предвыборов. Высшее творчество - это способность в выборе между добром и злом выбрать первое. В какие бы образы добро и зло не были облечены.мн.гр.Алексей писал(а):"Совершенный механизм" был выстроен Богом до наших предвыборов, иначе мы не смогли бы их сделать
Миф же - это высота религии. Бездонность, волшебство, жизненная сила и диапазон её образов, уводящих в глубины Божества. Миф помогает выдержать жизнь и найти свои, родные пути к Богу.
В отношении же мифов, сам термин в отношении религии вызывает смущение и не принимается православным сознанием, по крайней мере - моим.) Фантазии и реальность в религии, как мне представляется, не смешиваются. Фантазии и мифотворчество - это инструмент наших противников. Связь с Богом, что является сутью истинной религии, она не мифична, она вполне реальна, здесь нет никакого волшебства. И забивать себе голову каким-то религиозным мифотворчеством - это удаляться от Бога, а не приближаться к Нему. Я так это понимаю.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Связь с Богом ( религия )это попытка человеческого ЭГО наладить связь с божеством , от того и идет все мимо .мн.гр.Алексей писал(а):. Связь с Богом, что является сутью истинной религии, она не мифична, она вполне реальна, здесь нет никакого волшебства. И забивать себе голову каким-то религиозным мифотворчеством - это удаляться от Бога, а не приближаться к Нему. Я так это понимаю.
Христианство не Религия - это другое .
Это исполнение Религии самим Богом ..Он Сам протянул и наладил связь с истиным Я человека , с его духом .Истины Христа свойственны и присущи духу человека .Человеку нужно пробраться сквозь завалы многотонных нагромождений Мира Иллюзии - Матрицы , что наложена подобно маске на душу через ум и сердце ..
Мы воспринимаем мир через илюзорную картинку чувств , через те образы что рисует на кинорежиссер .
Мы привыкли к этим образам .
Чтобы разбудить нас , Господь использует язык наших образов и мифов , чтобы через них вытянуть нас в Реальность .
Но мы чаще всего именно образы и мифы используем не как СТУПЕНИ для достижения Сути духовной Реальности , но мы их используем как АЛТАРИ , сакрализируя их и не считая себя достойными на них ступить .
Так и лежим пред ними ниц на коленях .
Вот свежий пример .Благовестие в своей Сути имеет глубокие духовные знания , но донесены они понятным нам языком Православной сусальности и лубка , потому что мы сами сусальные и лубочные и иного языка образов не поймем .
Но вместо постижения духовной Сути мы претыкаемся на образах , от того и многие или уходят от сюда , или боготворят эти образы , стоя пред ними ,не считая себя достойными вступить на них ногами , ожидая команды командира .
Это не плохо , но и не очень хорошо , потому что Казарма
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Думаю, Саша, что эти лекции не полезны ни мне, ни Тебе. Тут без бутылки консенсус трудно достичь…)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я за то , чтобы свободные люди за свободных людей не думали , какие лекции им полезно писать , а какие нет им ,, если пишут , значит польза есть , принимаем как факт , как часть жизни или понимаем , что задача не может решитьсямн.гр.Алексей писал(а):Думаю, Саша, что эти лекции не полезны ни мне, ни Тебе. Тут без бутылки консенсус трудно достичь…)
Как писал В.В.Маяковский :
Если звезды зажигаются
Значит это кому то нужно
А зачем создавался форум ?
Давайте его закроем, тогда никто не будет задавать вопросы и писать лекции .
Вообще то меня легче забанить , потому что если не в этой теме , то в другой буду копать до Сути . Или просто игнорировать меня ..
Но игнорировать не будут .
Когда мы пишем , счетчик сайта показывает большое количество заходов , значит читают и кому то полезно .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А вот мнение еще одного глубоко верующего человека:мн.гр.Алексей писал(а): Связь с Богом, что является сутью истинной религии, она не мифична, она вполне реальна, здесь нет никакого волшебства. И забивать себе голову каким-то религиозным мифотворчеством - это удаляться от Бога, а не приближаться к Нему. Я так это понимаю.
Да, для постижения Бога нужны именно родные пути, милые сердцу. Бог уже проявлен в нас и вокруг нас, надо просто видеть Его и не летать по чужим траекториям. Не принимая отражение Божественного в душе и жизни другого человека за его полный и окончательной образ. Ведь "чужая колея" никому не добавляет сил. Из нее можно брать "своё", но помня, что полностью одинаковых путей к Богу нет.Миф – необходимейшая – прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая – категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это – подлинная и максимально конкретная реальность.
Алексей Фёдорович Лосев, в монашестве Андроник (10/11 (23) сентября 1893, Новочеркасск — 24 мая 1988, Москва) — русский советский философ, антиковед, переводчик, писатель. Профессор, доктор филологических наук (1943).
Церковь - это союз не похожих друг на друга свободных миров, а не казарма. И проявлять Бога в своей жизни можно совершенно по-разному. Главное, чтобы это не противоречило любви. Например, я встречал Бога в людях, которые о Нем совершенно не говорили.
Может быть, он и был изначальным, как некий пустой профайл. Наше творчество - выбор, творчество Божие - сотворение нас и мира на основе его. Тут важна не сама технология. А то, что профайл надо было заполнить именно нашими свободными предвыборами.мн.гр.Алексей писал(а):А мне всё-таки думается, что "механизм", способный делать выбор, остался изначальным, в котором была также предусмотрена возможность .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Тоже надеюсь на продолжение Благовестия, на полифонию и симфонию смыслов и образов, не враждующих, но дополняющих друг друга. И тогда - каждый из людей мира сможет выбрать наиболее родное и близкое для него. И даже сам создать его Божией волей.Саша Е писал(а):Благовестие в своей Сути имеет глубокие духовные знания , но донесены они понятным нам языком Православной сусальности и лубка , потому что мы сами сусальные и лубочные и иного языка образов не поймем .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это мнение философа и филолога:Андрей Шестак писал(а):А вот мнение еще одного глубоко верующего человека:
Миф – необходимейшая – прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая – категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это – подлинная и максимально конкретная реальность.
Алексей Фёдорович Лосев, в монашестве Андроник (10/11 (23) сентября 1893, Новочеркасск — 24 мая 1988, Москва) — русский советский философ, антиковед, переводчик, писатель. Профессор, доктор филологических наук (1943).
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел. Однако мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но исключительно лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии.Мне его мнение ничего полезного не даёт. Ну, да ладно. Лосева хоть интересует "мифический взгляд на миф", а меня смутил Твой мифический взгляд на религию...)
За три десятка лет знакомства с православием я впервые слышу подобное. В моём обывательском понимании миф - это вот это: А всё, порождённое фантазией, привнесено ещё теми фантазёрами.Андрей Шестак писал(а):Поскольку в нынешнем состоянии человеку еще трудно напрямую работать с Божественным, в поддержку нам создана религия.
Глубину же религии придаёт её Миф. Не уставы, катехизисы и чины, не мелочная регламентация, а живое пространство мифа, в котором душа обретает Путь. Обеднение религии Мифом равно оскудению жизни и утраты связи с Небом.
Миф – это не вымысел, но самая что ни на есть подлинная жизнь. И эта жизнь тем богаче и глубже, чем выше её образы, внутренние смыслы, пространство свободы, структура и архитектура этого мифа.
Упреждая возможную реакцию Саши, хочу привести здесь слова человека, являющегося для него авторитетом.
КРАЙНИЙ ВРЕД РЕЛИГИОЗНОЙ ФАНТАЗИИ
(как фантазиями сатана губит весь мир)
Наиболее долгая — пожизненная, наиболее непрерывная — ежедневная, наиболее сложная и тонкая, наиболее упорная и хитрая, наиболее жестокая и наиболее видоизменяющаяся духовная борьба — это борьба со своим личным (религиозным и нерелигиозным) воображением. При всём при этом, эта духовная борьба внутри всякой души человеческой за её очищение пред Господом наименее мало оценивается большинством людей по своей крайней важности и опасности. Выражаясь иначе, это борьба, которая ведётся с гордостью своего ума. Выражаясь ещё более точно, это борьба с внушениями дьявола внутри себя, борьба то с духовным сном, то с ложными убеждениями, НЕПРЕРЫВНО действующими на каждого из людей, но на всех по-разному.
Два примера:
1) Человек может прожить жизнь, о встрече с Богом не заботясь. И лишь после смерти только понять, сколь незаметно управлял им дьявол, невидимо и ежедневно умело погружая его в безразличие к Богу, рисуя ему разные фантазии. Среди них такие, что якобы и без покаяния люди, без проблем, войдут в Рай, или что якобы то, что будет с человеком по смерти, — полная неизвестность. То есть дьявол умело обманывает человека, то внушая ложь о мнимом небытии за гробом, то предрекая ему, что он якобы точно попадёт в ад.
ИТОГ же веры своему воображению, поверьте, ВСЕГДА будет ОДИН И ТОТ ЖЕ – ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, В ЧЁМ правильно ЕМУ КАЯТЬСЯ. А ведь правильному покаянию святые учились всю свою жизнь. И чего только не придумывает дьявол в уме человека, с одной только лишь целью: не дать душе возможности каяться чаще… Какими только земными заботами (якобы неотложными) он ни будет переполнять сознание человека изо дня в день и из года в год. Лишь бы только не оставить человеку и минутки свободного ВРЕМЕНИ на покаянную молитву. Лишь бы только не проснулась в душе реально устойчивая ежедневная, непрестанная тревога о своем загробном будущем. Лишь бы только не каялась душа. Лишь бы только не начала она всерьёз пытаться проникнуть в тайны будущего века – которые, недалеки от каждого из нас. Но вот… хотим ли мы ВСЕРЬЁЗ хоть что-то да знать о них?
Бороться с забвением о Боге потому именно и трудно, что пожизненно дьявол с крайним упорством, с неутомимым постоянством и с немалой силой \внутреннего внушения\ вселяет тайно и явно в воображение каждого живущего на земле человека ложные мысли: «Не беспокойся. Зачем тебе сегодня умолять Бога о помиловании? Какая в этом сейчас необходимость тебе? (и т. д. и т. п.)».
2) Есть другой, ничуть не менее опасный, ничуть не менее разновидный и ничуть не менее упорный вид религиозного воображения, чем тот, что описан мною только что выше. Этот вид воображения непременно начинает активно проявлять себя внутри любого человека, как только он всерьёз задумается о Боге, о жизни в ином мире и прочее. И вот тут (к сожалению, также совершенно никто из людей не может избежать этого самообмана) воображение по-быстрому начинает рисовать человеку бесчисленное множество ложных красочных, мнимо-правдоподобных представлений: «о Боге», «о Его Суде», «об Ангелах», «о святых», «о правильной духовной жизни», «о смирении» и т.д. и т.п. до бесконечности… И тут точно так же, как и с ложным самоуспокоением, ВООБРАЖЕНИЕ человека и ЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о всём (что есть и что с кем будет в будущем, о ином и об этом мире) — будут стараться всемерно и непрестанно обманывать человека ВСЮ его жизнь. Происходить это будет до тех пор, пока человек не найдёт в себе силу смирения, пока сокрушением духа своего и молитвой, сам же не убьёт в процессе своего духовного взросления в себе — ВСЯКОЕ и любое воображение вообще.
Если душа не поймёт, что её воображение для реального познания тайн иного мира СОВСЕМ НИКАК не пригодный инструмент для ума и для всех её чувств, она будет бесконечно водима сатаной от одного её обольщения и самообмана к другим. И так будет стараться всегда сатана водить разум прельщенных им по бесчисленно разнообразным кругам воображения, то лживо мрачным, то лживо радужным — до тех пор, пока душа не поймёт, наконец, что воображением ни одна из тайн иного мира не познаётся и правильно познанной быть не может. Не может по той простой причине, что в ином мире все иное: иное время, иная реальность, иное общение между его обитателями, иные (отличные от земных) способы единения друг с другом в Боге и Богом. И все это описанным ни в каких земных словах и образах быть не может, но лишь опытом это познаётся теми немногими, кто молитвою реально вхож в иной мир ещё при жизни в теле, и таких людей, во все времена, было немного.
Сколь бы ни было трудно молитвой очистить своё религиозное воображение от обольщения сатаной (и от своих личных бесконечных фантазий о духовном), но для души, достаточно твердо укрепившейся в смирении ума, борьбы с ложным воображением о Боге и о Судах Его, по временам, бывает, что и не существует. Не существует, потому что смирившийся ум, в навыке, помощью благодати, непрерывно старается помнить о нищете духа. Потому что такой ум научен духовным опытом: в своём воображении ничего Божьего – ВООБЩЕ НИКОГДА себе (тем более красочно и чувственно, тем более экзальтированно) НИЧЕГО нельзя позволить представлять. Но вместо воображения, молитвой, проникает он во всё истинное в Боге, с Богом и Богом. Правильно же совершаемая молитва – ВСЕГДА убивает любое воображение в человеке (тем более религиозное) просто потому, что (как я уже озвучивал это немного выше) Бог терпеть не любит никаких наших мысленных красочно выраженных образов и никаких таких особых представлений внутри молящейся Ему души.
Да, Господь говорил притчами. Слыша их, никакая душа не сможет не представлять себе что-либо. А иначе она и понять-то совсем ничего не окажется способной, не принимая в себя совсем никакие образы для назидания в вере. Притча о сеятеле, об умершем богаче, желающим попасть на лоно Авраамово и мн. др. — всем хорошо известны. Но то, что является необходимым «молоком» для начатков веры, в сам же духовный мир как образы не входит. И пользоваться детскими представлениями о духовном опытному молитвеннику, в навыке смирившего свой разум, – никак нельзя, потому что подобное несмирение ума непременно приведёт в духовном мире к большим обольщениям. И впоследствии, вместо очищения души истиной, непременно, такое пагубное легкомыслие введёт душу в ту или же иную ложь о духовном мире, тем более худшую, что эта ложь будет иметь вид непогрешимой правды. И от этого (когда душа перестаёт чувствовать опасность перед ложью под видом правды) никак почти невозможно будет избавиться той душе, что верит своему религиозному воображению. И таким образом, доверие лжи и искусно умеющему прятаться за мнимой правдой — дьяволу, может жить в человеке десятилетиями. А человек может и не догадываться что он — обманут. Все виды религиозной агрессии и вражды, стремящиеся к расколам общества под видом борьбы за якобы кристальную чистоту православной веры, именно на вере своему религиозному воображению и были основаны.
Хочу я того или же нет, но я тоже вынужден наблюдать в себе борьбу с бесчисленными моими личными ежедневными обольщениями о духовном мире, с разного вида волнами духовного сна, то сильными, то старающимися войти в меня незаметно. Эта борьба внутри меня (с моим личным воображением и с духовным сном) начинается с того момента, как я открываю свои глаза после ночного сна и продолжается практически непрерывно. В борьбе со своим, ежедневно воскресающим, религиозным и нерелигиозным воображением можно победить лишь (по возможности) непрестанной молитвой, (по возможности) непрестанным покаянием, (по возможности) непрестанным сокрушением духа. Другого пути нет ни для кого.
Борьба со своим воображением (осуждение ближних, кстати, ведь основано именно на воображении, распаляемым сатаной) очень ТРУДНОЕ дело, настолько трудное, что не добровольцы — тут не побеждают никогда. И никакие проповеди никому в этом деле не помогут до тех пор, пока сам человек не скажет себе: «Довольно сатане жить внутри меня, давай проваливай, откуда пришёл!»
Кратко в заключение этой главы скажу следующее.
Религиозную фантазию во всех её видах не человек, собственно, в себе уничтожает, а лишь призываемый им Господь. Тот, кто молится, по возможности, непрерывно, лишь он имеет шанс убить, Силой призываемого Господа, почти все проявления религиозной и нерелигиозной фантазии в себе. И только лишь после этого (истинного смирения своего ума) он сможет реально и немечтательно войти в Царствие Бога своего ещё прежде смерти тела.
Побеждает же в борьбе с живущей внутри себя упорной ложью лишь тот — кто привык надеяться не на себя, но на Господа и слышащий Евангельскую Волю Его, слышащий слова Иисуса Христа: «Блаженны нищие духом» то есть, блажен тот, кто не представляет себе ничего лишнего, кто не считает себя способным вполне справедливо судить о многом и кто непрестанно просит Бога помогать и содержать его — просто потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕГДА И ВО ВСЁМ нищий!!!
Сергей Михайлов (из книги о сердечной молитве)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Сдесь не про фантазию мы говорим , а об образах тленного , через которые постигаем Вечное , забывая про образы
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей .
Ты привел мне цитаты из Михаилова в подтверждение твоих слов о том , что мы сами по себе ничто и всегда должны это помнить .
Я согласен.
Тут такой момент ..
Алексей , вот ты хоть раз в жизни был в состоянии духа ?
Наверное да , у каждого были такие моменты , когда ты ощущаешь прикосновение Божьей Благодати ..
Это состояние сопровождается мирным устроением духа и тишиной .Чувством присутствия в тебе и в мире и в каждом Самого Творца и Господа ..
Всем знакомо .
Так вот это и есть такое состояние , когда твое Сознание находится не во власти телесных и душевных чувств , а в оно находится в духе .Дух человека это как бы то око , которое способно зреть Самого Бога и та рука , которой он может касаться Его Благодати .
Там чистое сознание , лишеное земнвх чувств и образов , там нет даже привычных нам мыслей и слов .
Это состояние духа .
А вот обычно наше Сознание находится в области души и окутано пеленой земных и душевных ощущений , мы чувствуем их и они реальны, а Сознание ассоциирует себя с ними .
Вот об этом и говорят подвижники , что этому верить нельзя и в области таких ощущений вести и полагать религиозную жизнь и будет фантазией .
Надеяться на себя нельзя в том смысле , как надеяться на своё Эго , надеятся на то , что тебе рисует Сознание , находясь во власти земных , телесных и душевных чувств , потому что это Ложь .Сознание должно быть в духе , а дух бытийно уже находится в той области , где действует Божий Дух .
Вот об этом и надо печалиться и плакать , что мы находимся в плену наших чувстаований и желать пребывать в духе , а через него в Господе.
Это и есть тот стебелек , что соединяет наш листик с ветвями дерева
Это есть тот канал , что прокопан от твоего озера к Океану ( помните , я использовал эти образы ?)
Надежда на себя ( душевного ) ложна и неаерна , и доверять себе такому нельзя , об этом и пишет Михаилов .
Человек силен только в Господе , когда его Сознание в духе и духовным оком видит Господа , духовным осязанием касается Его .
Вот о чем .
Это и есть реальное Я , а есть ложное "я- эго" и с ним надо бороться как с Ветхим Человеком .
Вот это Я духа ( образно выражаясь) не есть пустое ничтожество , но настоящая Личность органично связанная с Творцем и питаема и оживотворяемая Им .
А я- эго ( земноп и душевное) и есть ничтожество , уготованное на сожжение .
Где будет находится наше Сознание , наша Личность ?
В области душевно телесного ? - значит будет страдать с ним , потому что они должны быть убиваемы .
Или в духе , который в Господе ?- значит будет блажнствовать и развиваться и творить .
Ты привел мне цитаты из Михаилова в подтверждение твоих слов о том , что мы сами по себе ничто и всегда должны это помнить .
Я согласен.
Тут такой момент ..
Алексей , вот ты хоть раз в жизни был в состоянии духа ?
Наверное да , у каждого были такие моменты , когда ты ощущаешь прикосновение Божьей Благодати ..
Это состояние сопровождается мирным устроением духа и тишиной .Чувством присутствия в тебе и в мире и в каждом Самого Творца и Господа ..
Всем знакомо .
Так вот это и есть такое состояние , когда твое Сознание находится не во власти телесных и душевных чувств , а в оно находится в духе .Дух человека это как бы то око , которое способно зреть Самого Бога и та рука , которой он может касаться Его Благодати .
Там чистое сознание , лишеное земнвх чувств и образов , там нет даже привычных нам мыслей и слов .
Это состояние духа .
А вот обычно наше Сознание находится в области души и окутано пеленой земных и душевных ощущений , мы чувствуем их и они реальны, а Сознание ассоциирует себя с ними .
Вот об этом и говорят подвижники , что этому верить нельзя и в области таких ощущений вести и полагать религиозную жизнь и будет фантазией .
Надеяться на себя нельзя в том смысле , как надеяться на своё Эго , надеятся на то , что тебе рисует Сознание , находясь во власти земных , телесных и душевных чувств , потому что это Ложь .Сознание должно быть в духе , а дух бытийно уже находится в той области , где действует Божий Дух .
Вот об этом и надо печалиться и плакать , что мы находимся в плену наших чувстаований и желать пребывать в духе , а через него в Господе.
Это и есть тот стебелек , что соединяет наш листик с ветвями дерева
Это есть тот канал , что прокопан от твоего озера к Океану ( помните , я использовал эти образы ?)
Надежда на себя ( душевного ) ложна и неаерна , и доверять себе такому нельзя , об этом и пишет Михаилов .
Человек силен только в Господе , когда его Сознание в духе и духовным оком видит Господа , духовным осязанием касается Его .
Вот о чем .
Это и есть реальное Я , а есть ложное "я- эго" и с ним надо бороться как с Ветхим Человеком .
Вот это Я духа ( образно выражаясь) не есть пустое ничтожество , но настоящая Личность органично связанная с Творцем и питаема и оживотворяемая Им .
А я- эго ( земноп и душевное) и есть ничтожество , уготованное на сожжение .
Где будет находится наше Сознание , наша Личность ?
В области душевно телесного ? - значит будет страдать с ним , потому что они должны быть убиваемы .
Или в духе , который в Господе ?- значит будет блажнствовать и развиваться и творить .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Притча дня
Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне — нет. Он сказал, что гордыню не забирают — от нее отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне — нет. Душа ее в надежности, а тело все равно умрет.
Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал — нет. Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний — его не дают, а заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет — зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал — нет. Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему.
Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. «Наконец, — сказал Господь, — ты поняла, что нужно просить».
Я просила сил — и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости — и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества — и Бог послал мне опасности.
Я просила любви — и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ — и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела — я получила все, что мне было НУЖНО!
Бог услышал мои молитвы.
Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне — нет. Он сказал, что гордыню не забирают — от нее отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне — нет. Душа ее в надежности, а тело все равно умрет.
Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал — нет. Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний — его не дают, а заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет — зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал — нет. Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему.
Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. «Наконец, — сказал Господь, — ты поняла, что нужно просить».
Я просила сил — и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости — и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества — и Бог послал мне опасности.
Я просила любви — и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ — и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела — я получила все, что мне было НУЖНО!
Бог услышал мои молитвы.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Жаль то , что вы не только не научились любить и примирять в своем мире вакцинированеых и не вакцинированеых , а так же таких диаконов , но и демонстрируете то , что в вас самих нет результатов жизни в Духе Святом , потому что не видите реального пути решения и не видите для чего это все реализуется во круг и не видите Перспективы , куда и к чему это выведет .Алексей (admin) писал(а):Диакон: Елицы невакцинированные, изыдите, невакцинированные, изыдите; елицы невакцинированные, изыдите. Да никто от невакцинированных, елицы вакцинированные, паки и паки миром Господу помолимся.
Будет примерно так : вы до посинения будете служить ваши службы и верить , что вот вот придет и вот вот будет и сделает вам все за вас .
А внешние будут вакцинироваться до посинения , веря в то , что обезопасят себя от болезней .
Но будет все по другому , вы дослужитесь через несколько лет до того , что пересмотрите это дело и перейдете к свободным формам богослужений .
Пробьет все-таки "потолок" у вас всех и поймёте что есть жизнь в духе .
Так же и с внешними , - ничего не спасет и будет хуже и хуже , пока и у них не "пробьет потолок " и не увидят Небо .
Все мы поймем однажды , что вся это душевная жизнь с ее формами богослужений с ее борьбой с вакцинами и борьбой с короновирусом , со всеми этими битвами друг с другом - есть всего лишь Сон в Матрице .
Только одним , чтобы проснуться нужно служить и служить не ожидая ни каких результатов ( их и не будет , кроме того что вы проснетесь однажды и поймёте то , о чем вам намекали тут и чему вы сопротивлялись ) , а другим нужно тоже реализовывать свой Предвыбор до своего посинения , чтобы тоже проснуться .
Писали же в соседней ветке , что Личность бывает в духе , а в основном она проживает в душевном пространстве иллюзии той Картинки , что нам рисует .жирными , чувственным красками образов и помыслов бесы .Именно Исповедь фиксаций это и есть генеральное убийство этих картинок напечатанных на наших чувствах и мыслях ,
Так убивайте их чтобы войти в свой дух .
Именно только в мире духа Ангелы рисуют Божий Мир .
А он пишется Тишиной и Покоем и нет в нем ничего из наших грубых образов и нет там помыслов и мыслей , нет слов , там другой язык .
Друзья .
Неужели вы не вилюдите как бесы нам играют ИГРУ в прививочников и антипрививочников ..Посмотрите Апостолы .
Сколько сил и ресурсов вы потратили на включенности в эту игру бесов на стороне антипрививочников .
Но вы же дали включить себя в эти Голодные Игры и мечтаете выиграть и получить Приз .
Нет .
Путь Апостола это изгладить из себя всякую возможность участия в Самой Игре даже на стороне "добра" .
А вы как будьто не просвещены Благовестием и никогда его не читали ..
Думайте категориями Будующего , как будь то оно уже настало ..
Думайте как духовные люди , просвещение Светом Христа и не играйте в эти игры .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Миф - это сказочная реальность будущего, сквозящая через настоящее, через "реальное". Которая вдохновляет человека на все подлинные дела, в том числе и на покаяние. Мотором покаяния должно быть не самоуничижение, а устремленность к чудесному, которое и есть в своей основе Божие.мн.гр.Алексей писал(а):Религиозную фантазию во всех её видах не человек, собственно, в себе уничтожает, а лишь призываемый им Господь.
У слова "Миф" есть высокое ("высшая правда") и низкое ("ложь") значение. Я использую высокое.
Происхождение сказки из небесного мифа, как из некой волшебной, но пока еще малодоступной нам реальности, не вызывает сомнения (миф - др.-греч. μῦθος — «речь, слово; сказание, предание»).
А главные откровения ЦПЦ - именно сказочны, волшебны, не присущи ни нынешнему миру, ни сегодняшней церкви.
Как и все, я - родом из детства. Самое интересное в нем это то, что связано с миром сказки. В сказки я верил и сказки любил, и всегда сожалел, что все вокруг совсем не такое. Поэтому часто покидал действительность и погружался в мечты. А со второго класса подсел на мечты о волшебной палочке, возникшие после прочтения книги «Незнайка в солнечном городе». И помыслы о ней продержалась во мне до воцерковления, последовавшего в 36 лет. То есть, будучи взрослым, фантазировать об обретении волшебной палочки и мечтать об изменении окружающего мира никогда не переставал. Как и читать волшебные сказки. Помню, что после прихода из армии увидел в библиотеке всю серию сказок Волкова «Волшебник Изумрудного города» и прочитал их. Естественно, что вместе со сказками подсел и на фантастику, новинки которой появлялись в школьной библиотеке с каждым свежим поступлением книг и журналов. Что еще более затянуло меня в страну фантазии и мечты. Хорошо помню также, как в третьем классе перешел от переписывания чужих произведений к написанию собственной книги «Лунная пыль», но так и не завершил ее по причине отсутствия усидчивости и необходимых знаний.И в нашей Сказочной Церкви сказочное явно пока не одолело "реальное". Что проявляется и в нашем болезненному интересе к падшему мире и его явлениям, а также и в регламентации духовной жизни и в жестких формулах Богопознания. Мы слишком многое взяли от исторической церкви, присущего матрице. Но борьба одного с другим промыслительна. Да и Сказка наша еще не раскрыта до конца.
А мечтал я всегда о справедливости и чудесах, поражении зла и утверждении добра, безсмертии и общечеловеческом счастье. Соответственно, любил сказочные и фантастические фильмы и мультфильмы. Любил чудесную атмосферу Новогоднего праздника и, будучи клубником в армии и на гражданке, старался сделать Новый год как можно более сказочным, превращая в подобное же необычное представление и все остальные праздники и дискотеки. Утвердив для себя лозунг: «Если сказок в этой жизни не существует, нужно создать их вручную». Но при этом всем и предполагать не мог, что вера в сказку и конечную победу добра, хранит во мне веру в Бога и Его чудеса. Что открылось только тогда, когда первый раз взял в руки Евангелие и, прочитав его, понял, что там ничего не придумано, да и придумать это невозможно. Однако и после начала хождения в храм, и даже в период учебы «на батюшку» и подумать не мог о том, что откроется чуть попозже и что в моих руках окажутся целых две волшебные палочки из моих детских грез и фантазий. https://tainadiveevo.ru/dobro-pozhalovat-v-skazku.html