Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Есть моменты манипуляции , что не признающий Апостольство останется в дураках .
Что дверь только одна - делать только так как делают все на форуме иначе рискуешь остаться в дураках .
Апостольство я признаю , но только в признаках Апостольства , а тут я практически ни в ком кроме тебя и еще нескольких , не вижу .Но и на счет дураков не согласен ..у каждого должно быть право идти к Богу личным путем .
Я тоже доброжелателен ко всем живым людям , но не виртуальным персонажам и их мысли не принимаю .
А хочется увидеть живых людей , а не персонажей
Что дверь только одна - делать только так как делают все на форуме иначе рискуешь остаться в дураках .
Апостольство я признаю , но только в признаках Апостольства , а тут я практически ни в ком кроме тебя и еще нескольких , не вижу .Но и на счет дураков не согласен ..у каждого должно быть право идти к Богу личным путем .
Я тоже доброжелателен ко всем живым людям , но не виртуальным персонажам и их мысли не принимаю .
А хочется увидеть живых людей , а не персонажей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Для меня самый большой подарок от Господа это Он Сам и чувство того , что я есть личность в Его Глазах.Им рожденая через акт творения ., Что именно в Его Благодати ощущаешь свою целостность и полноту Как по твоему , это от Ангелов у меня или это Прелесть?Отец Виктор писал(а):Саша Е писал(а):
Когда Господь стал напрямую говорить со мной об этом в 2001 году, Он просто показал, что буквально некому подарить тот подарок, который Он каждому приготовил и что рад тому, что есть еще на Земле нищие духом, которые готовы отказаться от самости и должным образом принять дары Божии. Поэтому все разговоры о казарме - это как-то несерьезно.
Это Ложь?или Прелесть?
Скажите мнение Божье и если. так , то я прекращу писать
Осознание себя личностью есть разве равна САМОСТИ?
а нищета духа это чувство пустого горшка ?
Казарма это образно из разгоаюворов с Алексеем об Армии (солдат и командиров)
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
В моем посте описана идеальной любви в моем понимании. Сам я её имею небольшими проблесками и очень узко. Но почему ты против радости. Для чего нам дана жизнь, если не для радости? Неужели и Лица Троицы соединены в Любви лишь приятно для них и стабильно?Отец Виктор писал(а):Не надо ничего объяснять, ибо любящим своих родителей, бабушек, братьев, сестер и детей с внуками, и так ВСЕ ПОНЯТНО) У меня таких родных живых и усопших довольно много! Чувство довольно приятное и полностью стабильное без каких-либо всплесков радости что есть ты, любимый.
И, конечно, твоя слегка насмешливая оценка сразу дискредитирует здесь всё, что мною сказано. Ведь мы состоянии спора с форумчанам. Но для меня это уже не имеет особого значения.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Наши с Александром посты может и резки порой, но обвинить их в отсутствии аргументации невозможно. Лично для меня резкость не страшна. Ранит не резкость, ранит НЕ СЛЫШАНИЕ. И радует СЛЫШАНИЕ, хотя бы отчасти. И ответ по сути аргументов. Так вот, может я необъективен, но факты слушания и принятия аргументов оппонентов с нашей стороны были проявлены неоднократно. И в то же время наши аргументы не были услышаны оппонентами практически никогда.
А ведь семья и любовь - это и еще и способность слышать и отвечать по существу. А не в том духе, что в ваших слова "одна пустота".
Но если резкость вас ранит, а наши посты вам надоели и неполезны, скажите только слово, и "пустоты" здесь будет еще больше. И это не обида. Эта уважение к основателю форума и к в вашей позиции, потому что форум не наш, и мы не имеем права никому навязывать здесь что-либо. Может быть, вы, дейстительно, через причащения и службы познаете Небо выше и раньше нас (это не издевка).
При этом я хочу сказать, что обсуждение происходило совсем не с целью унизить здесь кого-либо. А ради истины. Которую надо искать и нам, несовершенным.
Простите.
А ведь семья и любовь - это и еще и способность слышать и отвечать по существу. А не в том духе, что в ваших слова "одна пустота".
Но если резкость вас ранит, а наши посты вам надоели и неполезны, скажите только слово, и "пустоты" здесь будет еще больше. И это не обида. Эта уважение к основателю форума и к в вашей позиции, потому что форум не наш, и мы не имеем права никому навязывать здесь что-либо. Может быть, вы, дейстительно, через причащения и службы познаете Небо выше и раньше нас (это не издевка).
При этом я хочу сказать, что обсуждение происходило совсем не с целью унизить здесь кого-либо. А ради истины. Которую надо искать и нам, несовершенным.
Простите.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я написал так, как видел, поэтому никакой насмешки здесь нет. Просто нужно понять, что о борьбе с помыслами должны говорить те, кто с ними борется, а о причастии те, кто причащается.Андрей Шестак писал(а):В моем посте описана идеальной любви в моем понимании. Сам я её имею небольшими проблесками и очень узко. Но почему ты против радости. Для чего нам дана жизнь, если не для радости? Неужели и Лица Троицы соединены в Любви лишь приятно для них и стабильно?Отец Виктор писал(а):Не надо ничего объяснять, ибо любящим своих родителей, бабушек, братьев, сестер и детей с внуками, и так ВСЕ ПОНЯТНО) У меня таких родных живых и усопших довольно много! Чувство довольно приятное и полностью стабильное без каких-либо всплесков радости что есть ты, любимый.
И, конечно, твоя слегка насмешливая оценка сразу дискредитирует здесь всё, что мною сказано. Ведь мы состоянии спора с форумчанам. Но для меня это уже не имеет особого значения.
На Небе же, кроме радости много еще разнообразного, против чего никто ничего не сможет сказать:
СТАРЕЦ ЕФРЕМ (МОРАИТИС; 1928 - 2019) ФИЛОФЕЙСКИЙ, АРИЗОНСКИЙ:
«Хочу вам рассказать что-то о Рае. Прежде чем мне исполнилось 80-т лет, мне Господь часто показывал Рай, брал меня туда. И сейчас берёт, но реже. Здесь тоже имеет своё значение возраст. Один раз, Господь взял меня за руку и сказал : «Здесь ты построил храм, здесь исповедовал, и спаслась душа, здесь утешил, здесь пожалел и посоветовал...»
Он говорил мне всё, что я делал, а я чувствовал неизмеримую радость, и эта радость меня наполняла с Его каждым словом.Такая радость меня наполняла, что я не выдержал и сказал : «Христе мой, не выдерживаю больше! Не выдерживаю, взорвусь . Верни меня обратно». И очутился в моей келье. <...>
Сейчас мы входим в неф Рая, разум человеческий не вмещает, насколько будет прекрасен Рай. Все огонь! Все благоухание! Радость неизреченная. Блаженство. Никто не будет старым. Все новое желает Христос в Своем Царстве. Ничего лишнего. Все совершенное. Моя мать умерла в 95 лет и я ее вижу в раю тридцать лет.
При оккупации у нас были соседи, умственно неполноценные. Двое парней. Когда мы играли они к нам подходили и мы играли вместе. Я нашел их в раю, так как они мальчишками умерли при оккупации от голода.
Я им говорю: «Что вы здесь делаете? Как проводите время?» Они мне отвечают: «Ефрем, мы здесь не разговариваем. Мы только читаем и занимаемся.» Они не могли написать даже своих имен, а в раю у них занятия. Это показывает совершенство рая...»
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Действительно это так и Рай это Огонь благоухающий .
Но мы пока в других реалиях .
Является ли осознание себя в присутствии Бога Личностью ( что ты личность которая дорога Богу )Грехом гордости?
Или это Самость?
Я говорю не о том , что в присутствии Бога ты будешь делить сознание на то , что : вот Бог , а вот я .( Как бы деля на двое )
Нет , в присутствии Бога себя не чувствуешь от Блаженства ибо там все Бог , как говорят : себя не чувствуешь от Счастья
Но мы живем сдесь и есть такой момент , когда перед тобой задача , или ты личность или ты пустота .
Я в этом ракурсе говорю о осознании себя личности как дара Бога .
Если человек однажды почувствовал , что есть Любовь , то он в этот момент не думает о том , что он влюблен он живет в этом пространстве , а когда это чувство отходит , то человек может жить , вспоминая себя таким и даже не имея Любви как сильного сюприсутствия Бога , жить так как будьто она есть ..
Я привел по аналогии и о осознании себя как Личности , как творения Божьего , как детей Божьих .
Такое осознание разве будет САМОСТЬЮ и Гордостью , которые нужно стереть в пустоту ?
Я думаю , что это просто осознание объективных вещей .
И ясное чувство себя как некого сгустка Сознания , которое само по себе без Бога есть ничто , это ,и есть приближение к нищете духа .Когда знаешь , что ты в отрыве от реальности Бога никто и ничто , это здравое состояние .А вот когда это переходит в само гнобление и унижение себя Личности , то это не есть Смирение .
Но мы пока в других реалиях .
Является ли осознание себя в присутствии Бога Личностью ( что ты личность которая дорога Богу )Грехом гордости?
Или это Самость?
Я говорю не о том , что в присутствии Бога ты будешь делить сознание на то , что : вот Бог , а вот я .( Как бы деля на двое )
Нет , в присутствии Бога себя не чувствуешь от Блаженства ибо там все Бог , как говорят : себя не чувствуешь от Счастья
Но мы живем сдесь и есть такой момент , когда перед тобой задача , или ты личность или ты пустота .
Я в этом ракурсе говорю о осознании себя личности как дара Бога .
Если человек однажды почувствовал , что есть Любовь , то он в этот момент не думает о том , что он влюблен он живет в этом пространстве , а когда это чувство отходит , то человек может жить , вспоминая себя таким и даже не имея Любви как сильного сюприсутствия Бога , жить так как будьто она есть ..
Я привел по аналогии и о осознании себя как Личности , как творения Божьего , как детей Божьих .
Такое осознание разве будет САМОСТЬЮ и Гордостью , которые нужно стереть в пустоту ?
Я думаю , что это просто осознание объективных вещей .
И ясное чувство себя как некого сгустка Сознания , которое само по себе без Бога есть ничто , это ,и есть приближение к нищете духа .Когда знаешь , что ты в отрыве от реальности Бога никто и ничто , это здравое состояние .А вот когда это переходит в само гнобление и унижение себя Личности , то это не есть Смирение .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Отец Виктор .
Ты присутствуешь в Высоких Сферах и с Высоты полета наши вопросы маленьких людей , тебе кажутся незначительными и не имеющими смысла .Для тебя все уже ясно , а вот мы еще гадаем .
Я смотрю на твою высоту и думаю о том , что есть ли в тебе некая интенция по отношению к нашим проблемам ?
Мы честно и искренне задаем вопросы , а они остаются без ответов .
Мы хотим вести диалог , но нас не слышат .
Это что ?
Любовь , о которой ты только что говорил ?
Любовь это уважение к собеседнику и попытка войти в его положение и начать разумный диалог .
В данном случае я просто чувствую пренебрежение к своим мыслям , как будь то они для тебя пустота , не достойная внимания Небожителя.
Хотелось бы прямых , а не уклончивых ответов по существу и готовность вести диалог .
А то Любовь это просто громкие слова.
Видя тебя , как ты обитаешь в высоких сферах , я ощущаю себя просто пустым горшком , который не пойми чего там свистит , а свист его никто не слышит .
Разве это картина Любви ?
А Любовь Она выше всех видений Рая.
Принесите же Кусочек Рая нам , чтобы согреться , согрейте нас им и мы поймем без слов как и ты
Вы говорите очень огненными словами - сразу чувствуется Огонь опаливший тебя , но в обычном мире , в котором я живу я не вижу твоей Любви к нам опонентам .Невнимание да !
Вы с Высоты не видите нас .
Так чего я жду от форумчан ?
Ты присутствуешь в Высоких Сферах и с Высоты полета наши вопросы маленьких людей , тебе кажутся незначительными и не имеющими смысла .Для тебя все уже ясно , а вот мы еще гадаем .
Я смотрю на твою высоту и думаю о том , что есть ли в тебе некая интенция по отношению к нашим проблемам ?
Мы честно и искренне задаем вопросы , а они остаются без ответов .
Мы хотим вести диалог , но нас не слышат .
Это что ?
Любовь , о которой ты только что говорил ?
Любовь это уважение к собеседнику и попытка войти в его положение и начать разумный диалог .
В данном случае я просто чувствую пренебрежение к своим мыслям , как будь то они для тебя пустота , не достойная внимания Небожителя.
Хотелось бы прямых , а не уклончивых ответов по существу и готовность вести диалог .
А то Любовь это просто громкие слова.
Видя тебя , как ты обитаешь в высоких сферах , я ощущаю себя просто пустым горшком , который не пойми чего там свистит , а свист его никто не слышит .
Разве это картина Любви ?
А Любовь Она выше всех видений Рая.
Принесите же Кусочек Рая нам , чтобы согреться , согрейте нас им и мы поймем без слов как и ты
Вы говорите очень огненными словами - сразу чувствуется Огонь опаливший тебя , но в обычном мире , в котором я живу я не вижу твоей Любви к нам опонентам .Невнимание да !
Вы с Высоты не видите нас .
Так чего я жду от форумчан ?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Задай вопросы по порядку друг за другом. И я попробую ответить прямее прямого.
По поводу самости, я думаю, что отцы прошлых веков уже ответили на этот вопрос.
Сам же я понимаю, что Господь создал отдельные личности, но предпочитаю считать себя полностью зависимым от Него творением, не способным придумать ничего нового и неизвестного Богу. Поэтому делаю то, что придумано Им в отношении меня лично. Скажет Он: "Напиши или скажи вот это...", я и пишу или говорю вот это... Скажет: "Молчи, ничего не пиши и ровным образом ничего не делай" - я это исполняю и молчу днями, месяцами и даже годами. И кажется уже давно потерял интерес к каким-либо самостоятельным действиям. Являясь просто зрителеучастником происходящего вокруг. Откровенно скучающим без подсветок со стороны Бога и занимающегося в этот момент рутинной работой по дому, исповедью и Иисусовой молитвой.
По поводу самости, я думаю, что отцы прошлых веков уже ответили на этот вопрос.
Сам же я понимаю, что Господь создал отдельные личности, но предпочитаю считать себя полностью зависимым от Него творением, не способным придумать ничего нового и неизвестного Богу. Поэтому делаю то, что придумано Им в отношении меня лично. Скажет Он: "Напиши или скажи вот это...", я и пишу или говорю вот это... Скажет: "Молчи, ничего не пиши и ровным образом ничего не делай" - я это исполняю и молчу днями, месяцами и даже годами. И кажется уже давно потерял интерес к каким-либо самостоятельным действиям. Являясь просто зрителеучастником происходящего вокруг. Откровенно скучающим без подсветок со стороны Бога и занимающегося в этот момент рутинной работой по дому, исповедью и Иисусовой молитвой.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Борьба с помыслами - это молчание? Тогда зачем нужен форум.Отец Виктор писал(а):Просто нужно понять, что о борьбе с помыслами должны говорить те, кто с ними борется, а о причастии те, кто причащается.
Нам предлагают наступить на горло собственной песне, но никто не хочет наступать на горло песне своей. Наши чувства и мысли признаются не стоящими внимания, а с другой стороны никто не хочет поступаться своими чувствами и убеждениями. Как это назвать. Мне кажется, ничья в обоюдной нелюбви. Персонажность, из которой никого и ни в чем убедить не удастся. Потому что убеждать надо совсем по-другому. И это касается всех.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Отец Виктор .
Ты как командир ЦПЦ витаешь высоко и как бы не видишь тех проблем , что стоят перед этой Церковью сдесь , в этом мире , в котором мы все живем .
В мыслях ты в Будущем , но реальность в том , что задаются вопросы и есть проблемы от которых не уйти .
Но ты делаешь вид , ч о этого нет и не существует..
Все уже предопределено и от тебя ничего не зависит .
Ты просто как исполнитель Высших Сил просто ставишь перед фактом , и в твоей исполнительности тонет Личностное и человеческое .
Ты не возмутим и спокоен и все обращения к тебе тонут в безбрежном океане , не оставляя и слелов.
Ты просто потерял то Личностное , что может любить и сочувствовать , понять , сказать доброе слово , ответить на вопрос .
Нет .
Ты просто рупор , через который говорят и действуют , а сам ты просто обычно висишь на столбе ожидая , когда пойдет ток .
Не ужели и мы должны стать такими , потеряв всю свою индивидуальность и личное пространство действия ?
Может я ошибаюсь .
Но я спрашиваю без подковырок
Ты как командир ЦПЦ витаешь высоко и как бы не видишь тех проблем , что стоят перед этой Церковью сдесь , в этом мире , в котором мы все живем .
В мыслях ты в Будущем , но реальность в том , что задаются вопросы и есть проблемы от которых не уйти .
Но ты делаешь вид , ч о этого нет и не существует..
Все уже предопределено и от тебя ничего не зависит .
Ты просто как исполнитель Высших Сил просто ставишь перед фактом , и в твоей исполнительности тонет Личностное и человеческое .
Ты не возмутим и спокоен и все обращения к тебе тонут в безбрежном океане , не оставляя и слелов.
Ты просто потерял то Личностное , что может любить и сочувствовать , понять , сказать доброе слово , ответить на вопрос .
Нет .
Ты просто рупор , через который говорят и действуют , а сам ты просто обычно висишь на столбе ожидая , когда пойдет ток .
Не ужели и мы должны стать такими , потеряв всю свою индивидуальность и личное пространство действия ?
Может я ошибаюсь .
Но я спрашиваю без подковырок
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ты снизойди к моей немощи , Небожитель , прочти что я написал в трех постах , улови Суть и попопробуй согреть мое холодное сердце ..Отец Виктор писал(а):Задай вопросы по порядку друг за другом. И я попробую ответить прямее прямого.
Пожалей меня , я много писал и просто уже не могу как в рапорте написать вопросы .
Войди в мое положение и возми мои немощи на себя добрый человек
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
У человека несомненно есть неуничтожимая самость, иначе никакие предвыборы были бы невозможны. Выбирает личность, она же и самость. Просто есть еще значение слова "самость" как состояние плотной гордыни. Мы не свободны ни от первого (это наша суть), ни от последнего, но от последнего должны рано или поздно освободиться.Саша Е писал(а):Такое осознание разве будет САМОСТЬЮ и Гордостью , которые нужно стереть в пустоту ?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Не заставляй меня как строгий начальник подавать правельное заявление с четкими требованиями .
Прочти и ответь , я увижу что ты родной брат , а не начальник , что ты человек- личность .не Рупор передающий диктовки , а слово живого человека личности , способного любить и понимать , даже ошибаться и я сам прощу все ошибки и увидя свои раскаюсь , ежели сделал чего негодное
Прочти и ответь , я увижу что ты родной брат , а не начальник , что ты человек- личность .не Рупор передающий диктовки , а слово живого человека личности , способного любить и понимать , даже ошибаться и я сам прощу все ошибки и увидя свои раскаюсь , ежели сделал чего негодное
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я не успел дописать свой пост, как вы уже четырьмя ответили) Еще раз перечитайте его и попробуйте написать максимально четко: что вы хотите от меня?
А еще лучше, поверьте, что я лично, действительно механическое устройство, которое глупо спрашивать, так как я ничего сам от себя не пишу и не говорю.
А спрашивайте лучше всего Того, Кто может через меня с вами беседовать. Тогда и мне будет интересно как зрителю услышать ответы на ваши вопросы.
И, Александр, не пиши, пожалуйста слово "правильно" через букву "Е", а то у меня на него возникает некий когнитивный диссонанс) И не называй меня больше Небожителем, ибо это неправда. Я сейчас сижу тут у компьютера и Небо так далеко от меня. А мне пора идти мыть полы, от процесса чего я отвлекся зайдя на форум.
А еще лучше, поверьте, что я лично, действительно механическое устройство, которое глупо спрашивать, так как я ничего сам от себя не пишу и не говорю.
А спрашивайте лучше всего Того, Кто может через меня с вами беседовать. Тогда и мне будет интересно как зрителю услышать ответы на ваши вопросы.
И, Александр, не пиши, пожалуйста слово "правильно" через букву "Е", а то у меня на него возникает некий когнитивный диссонанс) И не называй меня больше Небожителем, ибо это неправда. Я сейчас сижу тут у компьютера и Небо так далеко от меня. А мне пора идти мыть полы, от процесса чего я отвлекся зайдя на форум.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Отец Виктор .Отец Виктор писал(а):Задай вопросы по порядку друг за другом. И я попробую ответить прямее прямого.
По поводу самости, я думаю, что отцы прошлых веков уже ответили на этот вопрос.
Сам же я понимаю, что Господь создал отдельные личности, но предпочитаю считать себя полностью зависимым от Него творением, не способным придумать ничего нового и неизвестного Богу. Поэтому делаю то, что придумано Им в отношении меня лично. Скажет Он: "Напиши или скажи вот это...", я и пишу или говорю вот это... Скажет: "Молчи, ничего не пиши и ровным образом ничего не делай" - я это исполняю и молчу днями, месяцами и даже годами. И кажется уже давно потерял интерес к каким-либо самостоятельным действиям. Являясь просто зрителеучастником происходящего вокруг. Откровенно скучающим без подсветок со стороны Бога и занимающегося в этот момент рутинной работой по дому, исповедью и Иисусовой молитвой.
Это твой Дар и выбор .
Но значит ли то что все должны стать такими - утонуть в рутине дел , молитв и исповедуй , живущих тт Подсветок до Подсветок ?
Это твой лично путь и я глубоко уважаю его .
Но другие учат тому же самому : что мы просто рупоры , через которые сыпятся диктовки мыслей .
Неужели это так ?
Неужели сдесь и сейчас возбранено что либо творческое в духовной жизни ?
И значит ли то , что я чувствующий Подсветки ( иначе бы не достал всех тут )просто стою на неверном пути , что мне пытаются внушить ?
Или у каждого свой Путь и мы как люди должны путь каждого уважать ?
Или есть только один - это твой ?
А все остальные это Ложные .
Ответь как отец , как брат с которым говорит Бог
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И извини за Небожителя .
Я спрашиваю Того Кто тебе говорит .
Он говорит , что ты не робот , а человек - личность .
Хороший хозяйственник своего дома , творческая личность , интересный , добрый , и с чувством юмора .
Как и всякий человек не лишен недостатков , но вектор его направлен устемлен Глубоко в Вечность .
Думаю , что ты не из тех кто сомневаешься в возможности и другим принимать откровения от Бога ..
Если бы ты был более с нами общителен , то и мы могли бы поговорить на этой ветке более продуктивно и устроили бы может маленькую мини проповедь Покаяния .
Только тебе не до нас .
Да и устал ты от этого форума , с его скукотишей и неподвижность
От того и скучен форум , потому что поговорить не с кем .
Братия любит в Правосудном русле мыслить , а мне в этих разговорах их и поддержать нечем .
Я спрашиваю Того Кто тебе говорит .
Он говорит , что ты не робот , а человек - личность .
Хороший хозяйственник своего дома , творческая личность , интересный , добрый , и с чувством юмора .
Как и всякий человек не лишен недостатков , но вектор его направлен устемлен Глубоко в Вечность .
Думаю , что ты не из тех кто сомневаешься в возможности и другим принимать откровения от Бога ..
Если бы ты был более с нами общителен , то и мы могли бы поговорить на этой ветке более продуктивно и устроили бы может маленькую мини проповедь Покаяния .
Только тебе не до нас .
Да и устал ты от этого форума , с его скукотишей и неподвижность
От того и скучен форум , потому что поговорить не с кем .
Братия любит в Правосудном русле мыслить , а мне в этих разговорах их и поддержать нечем .
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Попробую спросить так. Многое, из того, что происходить на форуме, воспринимается мною как давление и даже подавление. И это не так страшно, если это исходит от остальных форучан. Но гораздо хуже, когда это исходит от тебя, батюшка.
Доказать это можно, но для этого надо долго собирать цитаты из личных переписок и постов. Я же сейчас говорю о личном восприятии. У меня (пусть Александр сам скажет за себя) есть чувство, что мне навязывается часто одномерный обрядовый путь служб и причащений. Которые я не отрицаю. Но помимо этого есть еще пути мысли и дела. Через которые тоже можно постигать Божие. Ведь и батюшка Серафим учил нас стяжать благодать, выбирая лучшее. Например, от многих твоих слов я чувствовал Благодать, а от причащения почти никогда. При том, что будучи в РПЦ довольно явственно воспринимал отпущения грехов при исповеди (в ЦПЦ нет).
Вот мы и попытались с Александром переосмыслить Благовестие и найти иные пути к Богу. Но встретили жесткий отпор. Однако мы-то причащение и службы не отрицаем. А просто говорим, что это не единственная возможность. А почему вы, наши оппоненты, отрицаете наши пути к Богу и к покаянию? Причем полностью.
Ведь сравнивая наши результаты, мы не можем сказать, что кто-то из нас на данный момент существенно обогнал в любви другого. Ну нет ее, этой любви, не чувствуется она, уже простите. Нет и ведения (тема "коронавирус" явно свидетельствует об этом).
Конечно, я прекрасно понимаю, что причащения не проходят просто так. И в один прекрасный момент всё может заработать, уже вполне видимо для внешних. Но ведь то же самое может произойти и на ином, на нашем пути к Богу.
Доказать это можно, но для этого надо долго собирать цитаты из личных переписок и постов. Я же сейчас говорю о личном восприятии. У меня (пусть Александр сам скажет за себя) есть чувство, что мне навязывается часто одномерный обрядовый путь служб и причащений. Которые я не отрицаю. Но помимо этого есть еще пути мысли и дела. Через которые тоже можно постигать Божие. Ведь и батюшка Серафим учил нас стяжать благодать, выбирая лучшее. Например, от многих твоих слов я чувствовал Благодать, а от причащения почти никогда. При том, что будучи в РПЦ довольно явственно воспринимал отпущения грехов при исповеди (в ЦПЦ нет).
Вот мы и попытались с Александром переосмыслить Благовестие и найти иные пути к Богу. Но встретили жесткий отпор. Однако мы-то причащение и службы не отрицаем. А просто говорим, что это не единственная возможность. А почему вы, наши оппоненты, отрицаете наши пути к Богу и к покаянию? Причем полностью.
Ведь сравнивая наши результаты, мы не можем сказать, что кто-то из нас на данный момент существенно обогнал в любви другого. Ну нет ее, этой любви, не чувствуется она, уже простите. Нет и ведения (тема "коронавирус" явно свидетельствует об этом).
Конечно, я прекрасно понимаю, что причащения не проходят просто так. И в один прекрасный момент всё может заработать, уже вполне видимо для внешних. Но ведь то же самое может произойти и на ином, на нашем пути к Богу.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Поддержу Андрея .
Дополню тем , что ты их своих последователей ввел в русло твоего опыта духовного и настаиваешь чтобы они строго следовали в обрядоввх рамках
Только он у тебя живой , динамичный и подлинный ( сужу по твоим Словам ) , пусть и эпизодичный , а у них Ступор какой то или имитация духовной жизни .( Не у всех ) , но ладно так .
Бывает у всех .
Так тут просто противодействие и отрицание того , что можно иметь общение с Богом ( живое - подлинное общение) и иными путями , у кого как лучше получается .
У меня это путь созерцания и внутренней молитвы..
Почему же мы как чужие тут ?
Хотя опыт частого причащения и служб я не отрицал , просто результаты меня не очень впечатлили на этой ветке ( это мышление закрытой ото всех религиозной организации )
Дополню тем , что ты их своих последователей ввел в русло твоего опыта духовного и настаиваешь чтобы они строго следовали в обрядоввх рамках
Только он у тебя живой , динамичный и подлинный ( сужу по твоим Словам ) , пусть и эпизодичный , а у них Ступор какой то или имитация духовной жизни .( Не у всех ) , но ладно так .
Бывает у всех .
Так тут просто противодействие и отрицание того , что можно иметь общение с Богом ( живое - подлинное общение) и иными путями , у кого как лучше получается .
У меня это путь созерцания и внутренней молитвы..
Почему же мы как чужие тут ?
Хотя опыт частого причащения и служб я не отрицал , просто результаты меня не очень впечатлили на этой ветке ( это мышление закрытой ото всех религиозной организации )
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Началось всё с того, что нами (Викторией, Александром и мной) было засвидетельствовано определенное состояние форума. А именно: зараженность духом правосудного варианта (например, те же послания из Греции и цитаты с "Москва - третий Рим"). А также - погружение в махровые формы невежества (чипирование через вакцину, глобальные заговоры и прочее). Был поставлен вопрос, почему это произошло с последователями светлого Благовестия, да ещё и с приверженцами новых богослужебных практик ЦПЦ. Мой ответ таков: по причине пренебрежения самостоятельным познанием, самопознанием и мыслью. То есть - не службы виновны в этом, а отсутствие самостоятельного религиозного творчества, которые сводит это творчество к одним лишь службам. Когда "исповедь находящих помыслов" превращается в формальность. Потому что эта "исповедь" не мешает транслировать на форуме ложь. Причём ложь как фактическую, так и духовную, в которой представления о бытийной ничтожности человека распространяются и на его выбор. А значит и на его дело. Именно отсюда растут ноги нехристианских представлений, что помогать нашим страдающим и умирающим от ковида братьям физически не нужно. Не нужно даже и пальцем шевелить (носить маски), чтобы хоть как-нибудь помочь им. Дескать это предвыбор, который почему-то имеет черты античного рока, фатума. Хотя для нас-то выбор, в том числе и его синергийные последствия, ещё не завершился (принцип "здесь и сейчас").
Естественно, для меня эта позиция совершенно не приемлема. Уже сказал, считаю её нехристианской. Избавление христианства от необходимости дела не является христианским деянием. А игнорирование тех, кто посмел проповедовать христианство мысли и дела, приписывание их словам одной лишь бесовщины и "пустоты", не является признаком Семьи.
Благовестие говорит о свободе человека в его совестливых и разумных решениях. Но здесь, на форуме, в практике ЦПЦ этой свободы не видно.
Проще всего обвинить своего оппонента в сосложении с бесом. После этого можно не отвечать на суть вопроса по существу. Даже если эти вопросы выстраданы болью.
Естественно, для меня эта позиция совершенно не приемлема. Уже сказал, считаю её нехристианской. Избавление христианства от необходимости дела не является христианским деянием. А игнорирование тех, кто посмел проповедовать христианство мысли и дела, приписывание их словам одной лишь бесовщины и "пустоты", не является признаком Семьи.
Благовестие говорит о свободе человека в его совестливых и разумных решениях. Но здесь, на форуме, в практике ЦПЦ этой свободы не видно.
Проще всего обвинить своего оппонента в сосложении с бесом. После этого можно не отвечать на суть вопроса по существу. Даже если эти вопросы выстраданы болью.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот любовь: https://vk.com/andreyzykov?z=video-2333 ... 4048301_-2
Любовь всех живых существ на Земле обязательно телесна, ей нужно обнять, прикрыть, укрыть любимого от беды. А если она только "духовна", то я не верю в такую любовь.
Христианство с равнодушием к страданиям других, это не христианство. Неравнодушие требует не только молитву, не только мысль, но и дело.
Подлинная любовь входит в боль всех живых существ на Земле, и стремится уменьшить ей. Алчет преображения мира. Пусть хоть на микрон, но в рамках невозможного, которое вдруг становится возможным. И так шаг за шагом. Она не реагирует ни на какие одергивающие слова, теории, да и не знает никаких слов, кроме своих.
Кстати, те, кто в хосписах добровольно ухаживают за безнадежно больными и многие им подобные, они тоже служат Богу-Любви. Никто не вправе считать их служение вторичным, а своё первичным. И дело не только в том, что они физически уменьшают страдания. Само побуждение нас Любовью к физическому действию, приобщает к Её сути.
Так что видов богослужений в мире много.
Служат Богу и те, кто уменьшает страдания животных или отказывается есть их из сострадания, хотя такое понимание богослужений и не понравится многим христианам.
Но таков Бог, для которого все живые существа Его любимые, возлюбленные:
Любовь всех живых существ на Земле обязательно телесна, ей нужно обнять, прикрыть, укрыть любимого от беды. А если она только "духовна", то я не верю в такую любовь.
Христианство с равнодушием к страданиям других, это не христианство. Неравнодушие требует не только молитву, не только мысль, но и дело.
Подлинная любовь входит в боль всех живых существ на Земле, и стремится уменьшить ей. Алчет преображения мира. Пусть хоть на микрон, но в рамках невозможного, которое вдруг становится возможным. И так шаг за шагом. Она не реагирует ни на какие одергивающие слова, теории, да и не знает никаких слов, кроме своих.
Кстати, те, кто в хосписах добровольно ухаживают за безнадежно больными и многие им подобные, они тоже служат Богу-Любви. Никто не вправе считать их служение вторичным, а своё первичным. И дело не только в том, что они физически уменьшают страдания. Само побуждение нас Любовью к физическому действию, приобщает к Её сути.
Так что видов богослужений в мире много.
Служат Богу и те, кто уменьшает страдания животных или отказывается есть их из сострадания, хотя такое понимание богослужений и не понравится многим христианам.
Но таков Бог, для которого все живые существа Его любимые, возлюбленные:
Возлюбленные! мы теперь дети Божие; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (1 Иоан. 3:2).
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой брат Андрей!
Начни с себя!
От твоих постов (последних) веет холодом, недобрые они, нет в них любви,прости уж, пишу, как я их слышу (и после прочтения их у меня начинает колоть в сердце, и я знаю, что это отнюдь не "радостная" боль).
И поняла, что мне такие посты читать вредно. Кроме огульных обвинений ничего (мало чего) позитивного.
Как ты не можешь понять, что мы - те, кто об этом "заикался" - не верим в пользу масок и вакцин и считаем их, по меньшей мере, безполезными (а многие специалисты прямо говорят об их опасности - и приводят статистику - но и этому ты не веришь).И это подтверждается ОПЫТОМ (в том числе и личным), на который ты и еще некоторые готовы закрыть глаза (вам это не доказать).
Скажу так, я практически всё время и везде (в магазине, транспорте и т.п. местах) носила маску (и мои родные тоже) - и руки мыла и лицо после прихода с улицы. И все равно мы болели (и в прошлом году и в этом). Но и тут я не могу с уверенностью (религиозного фанатика) утверждать, что это был вирус, так как те люди, с которыми я общалась во всё время нашей болезни (я была в маске)- никто не заболел (общалась я разве что с соседями по даче и продавцами (и покупателями) магазинов (но там магазины такие маленькие, что соблюдать дистанцию просто негде), ну и на речке, когда купались - мы, правда, купались без масок, так как (я считаю) это было бы полным идиотизмом.
В ветке про короновирус было дано много ссылок, ссылки на материалы доктора Хамера. Ты их посмотрел? Давались и другие ссылки, ты их посмотрел, познакомился с материалами (хоть с какими-нибудь, альтернативными твоему взгляду)? Судя по твоим упрямым постам (где ты всех клянёшь в том, что никто не носит маски) - ты даже не заглядывал в эти ссылки. Вот тебе и ответ про твою "любовь".
И толку от того, что ты говоришь о любви (интересуешься темой любви - в Богу, ближнему). Это всё слова. Каждый может говорить. а ты напиши, что ты делаешь? Как твоя любовь проявляется в этом мире? Конкретно. И это не соблюдение правил гигиены (против вирусов и других страшных вещей), это ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ, а что-то более высокое. И надо писать не о том, что ты собираешься делать, а что УЖЕ тобой сделано. А если ты сам не пишешь, а требуешь, чтоб писали другие (о своём опыте), то ничего не дождешься.
И как ты себе представляешь "самостоятельное религиозное творчество". В чем оно выражается, как оно выглядит. Не понимаю. Как выглядит ТВОЁ "самопознание", и "самостоятельное познание" тоже? Как? для меня это просто слова, не облеченные "тканью", если можно так выразиться. Или речь идет просто и чтении Святых Отцов и такой же подобной литературе? Так и скажи, что сам ты всё это читаешь и "наполняешься" святостью, и что формальные (богослужебные действия) тебе не нужны, излишни, и что мы, служащие, просто "дурью маемся", ежедневно служа какие-то (ненужные большинству людей) службы и причащаясь, что тоже большинству людей не требуется.
Это твоя точка зрения.
Свою точку зрения уже высказывала, так что повторяться не буду. Лично мне (по моему опыту) нужны эти службы, нужно Причастие, мне всё это помогает. Но я не могу вам это как-то доказать и представить. Да и не хочу. Есть вещи, которыми не стоит делиться даже с самыми близкими людьми, так как это мои личные отношения с Богом.
Не здоровые имеют нужду во враче, но больные.
Похоже, ты и еще некоторые тут -довольно "здоровые", ВАМ не требуется Врач и Его Лекарство (Святое Причастие). Ну а нам, немощным, и причащающимся в ЦПЦ (а где ещё?) - ОН просто НЕОБХОДИМ! И Его лекарство тоже! Мы без этого не проживем. Нам без Него не обойтись!
Начни с себя!
От твоих постов (последних) веет холодом, недобрые они, нет в них любви,прости уж, пишу, как я их слышу (и после прочтения их у меня начинает колоть в сердце, и я знаю, что это отнюдь не "радостная" боль).
И поняла, что мне такие посты читать вредно. Кроме огульных обвинений ничего (мало чего) позитивного.
Как ты не можешь понять, что мы - те, кто об этом "заикался" - не верим в пользу масок и вакцин и считаем их, по меньшей мере, безполезными (а многие специалисты прямо говорят об их опасности - и приводят статистику - но и этому ты не веришь).И это подтверждается ОПЫТОМ (в том числе и личным), на который ты и еще некоторые готовы закрыть глаза (вам это не доказать).
Скажу так, я практически всё время и везде (в магазине, транспорте и т.п. местах) носила маску (и мои родные тоже) - и руки мыла и лицо после прихода с улицы. И все равно мы болели (и в прошлом году и в этом). Но и тут я не могу с уверенностью (религиозного фанатика) утверждать, что это был вирус, так как те люди, с которыми я общалась во всё время нашей болезни (я была в маске)- никто не заболел (общалась я разве что с соседями по даче и продавцами (и покупателями) магазинов (но там магазины такие маленькие, что соблюдать дистанцию просто негде), ну и на речке, когда купались - мы, правда, купались без масок, так как (я считаю) это было бы полным идиотизмом.
В ветке про короновирус было дано много ссылок, ссылки на материалы доктора Хамера. Ты их посмотрел? Давались и другие ссылки, ты их посмотрел, познакомился с материалами (хоть с какими-нибудь, альтернативными твоему взгляду)? Судя по твоим упрямым постам (где ты всех клянёшь в том, что никто не носит маски) - ты даже не заглядывал в эти ссылки. Вот тебе и ответ про твою "любовь".
И толку от того, что ты говоришь о любви (интересуешься темой любви - в Богу, ближнему). Это всё слова. Каждый может говорить. а ты напиши, что ты делаешь? Как твоя любовь проявляется в этом мире? Конкретно. И это не соблюдение правил гигиены (против вирусов и других страшных вещей), это ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ, а что-то более высокое. И надо писать не о том, что ты собираешься делать, а что УЖЕ тобой сделано. А если ты сам не пишешь, а требуешь, чтоб писали другие (о своём опыте), то ничего не дождешься.
И как ты себе представляешь "самостоятельное религиозное творчество". В чем оно выражается, как оно выглядит. Не понимаю. Как выглядит ТВОЁ "самопознание", и "самостоятельное познание" тоже? Как? для меня это просто слова, не облеченные "тканью", если можно так выразиться. Или речь идет просто и чтении Святых Отцов и такой же подобной литературе? Так и скажи, что сам ты всё это читаешь и "наполняешься" святостью, и что формальные (богослужебные действия) тебе не нужны, излишни, и что мы, служащие, просто "дурью маемся", ежедневно служа какие-то (ненужные большинству людей) службы и причащаясь, что тоже большинству людей не требуется.
Это твоя точка зрения.
Свою точку зрения уже высказывала, так что повторяться не буду. Лично мне (по моему опыту) нужны эти службы, нужно Причастие, мне всё это помогает. Но я не могу вам это как-то доказать и представить. Да и не хочу. Есть вещи, которыми не стоит делиться даже с самыми близкими людьми, так как это мои личные отношения с Богом.
Не здоровые имеют нужду во враче, но больные.
Похоже, ты и еще некоторые тут -довольно "здоровые", ВАМ не требуется Врач и Его Лекарство (Святое Причастие). Ну а нам, немощным, и причащающимся в ЦПЦ (а где ещё?) - ОН просто НЕОБХОДИМ! И Его лекарство тоже! Мы без этого не проживем. Нам без Него не обойтись!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И все таки , кто ответит за эту ЛОЖЬ?Екатерина писал(а): Похоже, ты и еще некоторые тут -довольно "здоровые", ВАМ не требуется Врач и Его Лекарство (Святое Причастие). !
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
«Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино... Я в них, и Ты во Мне» (Ин.17:21). Вот златая цепь, связующая нас с Божеством! Отпали мы – восстал Посредник, Который едино есть с Богом Отцом, и стал едино с нами. Становясь едино с Ним, мы соединяемся в Нем и чрез Него с Богом Отцом. Слава беспредельной милости Твоей к нам, Три-ипостасный Боже, благоволивший устроить для нас такой светлый путь к обожению! Высоко подъемлет нас Господь; не отрицай же благодеяния, исповедуй милость и хвали неизреченную благостыню! Отрицаясь от такой высоты, ты думаешь смиряться, а на деле обнаруживаешь грубую неблагодарность и небрежение к высокому дару. Ведай, что средины нет: или все или ничего. Не хочешь этой высоты – останешься вне в горьком унижении и временно и вечно.
(Святитель Феофан, "Мысли на каждый день года")
(Святитель Феофан, "Мысли на каждый день года")
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Прости Андрей, но почти все твои посты не принимает мое сердце.Не воспринимаются, вообще. А многие, не понятно о чем ты пишешь.Ошущение, ты как в какой то паутине и не можешь из нее высказать то что бы тебя поняли. Прости, но я сказал это от всего сердца и без обиды.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Екатерина .
Не топите пожалуйста наши посты , передергивая вопросы в область масок и утверждая Ложь о том , что мы отвергаем церковные службы и Таинства .
Вопросы в другом и на них ни кто не ответил как всегда .
Замалчивание и эмоциональные выпады не по теме вопросов - главный конек вашей Аргументации .
Не топите пожалуйста наши посты , передергивая вопросы в область масок и утверждая Ложь о том , что мы отвергаем церковные службы и Таинства .
Вопросы в другом и на них ни кто не ответил как всегда .
Замалчивание и эмоциональные выпады не по теме вопросов - главный конек вашей Аргументации .