Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Форумчанин
- Сообщения: 481
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Любовь
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой Андрей, ты зря думаешь, что об основателе форума никто не помнит, не может этого быть, особенно те, кто долго общается на форуме. Я помню разные благодатные моменты, о которых писал о.Виктор и о явлении Спасителя. Важность Благовестия не умаляю, ставлю его наряду с творениями Святых Православной Церкви, что у о.Виктора
Апостольская благодать верю. Считаю Благовестие хорошим дополнением к учению Православной Церкви, особенно главу о покаянии, о тайнах Божиих о предузнании и предопределении, о держании и многое другое. Использую это в своей практической духовной жизни, очень благодарна о.Виктору. Новые чины не принимаю, не умаляя важности Благовестия.
По поводу твоих слов о творениях Святых Православной Церкви ( я так поняла) "этой шелухой нас долго кормили" у меня нет слов даже комментировать! Просто шок! Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Апостольская благодать верю. Считаю Благовестие хорошим дополнением к учению Православной Церкви, особенно главу о покаянии, о тайнах Божиих о предузнании и предопределении, о держании и многое другое. Использую это в своей практической духовной жизни, очень благодарна о.Виктору. Новые чины не принимаю, не умаляя важности Благовестия.
По поводу твоих слов о творениях Святых Православной Церкви ( я так поняла) "этой шелухой нас долго кормили" у меня нет слов даже комментировать! Просто шок! Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Люба .Любовь писал(а):Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Это пример того , как твои мысли спешат "впереди паровоза "
Если бы ты пыталась понять Андрея и читала внимательно его посты , то увидела бы , что он говорит дело .
Он приводил пример того , как все забыли пример отца Виктора , когда ему явился впервые Христос .
Понимаете ?- когда явился - когда он был атеистом .
Представляете , Богообщение даже вперед не только Покаяния, впереди веры .
Об этом пути Богопознания мы и говорим .
Я и на своем примере мог показать , что внутреннее перерождению всегда сопровождается и вызывается обильным явлением Благодати , когда ты в миг из неверующего становишься верующим или их холодного или теплого христианина становился горячим и пламенным ..
Этот момент , когда тебе является Бог , на подобии явления Савлу и прямо обращается к тебе , исполняя тебя сладостным чувством Блаженства .
Это состояние ( его след ) остается на всю жизнь и ты будешь , однажды вкусив Вкус Божьего присутствия всегда искать Его .
Да , ты будешь усерднее ходить в храм, усерднее молиться и прибегать к Таинствам : Покаянию и Причастия .
Но ты поймёшь , что Бог вдруг оставляет тебя одного без помощи и ты просто не можешь ничего , ни молиться ни вести духовную жизнь ..ты будешь искать Его в этой пустыне и Он будет в этой пустыне посещать тебя Своей Благодатью .
Твоя жизнь станет от Посещения до Посещения .
А между - ты будешь пытаться пусть и механически и молиться и прибегать к Таинствам .
А потом поймёшь , что без Его Посещения ты и не можешь видеть глубину своих грехов , ты не сможешь правельно Каяться и ты будешь снова и снова искать Его Света ,Это я и называю личным Богообщением .Ибо если Бог не будет рядом со мной и говорить мне , я не могу без Его Подсветки знать и видеть ту глубину в которой я должен измениться (покаяться )
Думаю ты поняла .
А отца Виктора мы тоже любим и считаем Божьим человеком и верим , что с ним говорит Бог .И слова у него очень сильные .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Как не помнишь?Любовь писал(а):Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
А как. ему приходят Подсветки от Бога ?
Наверное Бог обращается , а он принимает .
Это ли не Богообщение .
Или Откровение это не пример Богообщения ?
Откровение призывающее тебя изменить в себе то , что Подсвечивает в тебе Бог Своим Светом это не Богообщение?.Разве оно не предшествует Покаянию ? Не является Импульсом Покаяния ?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Думаю, что приведенные тобой примеры говорят не о Богообщении, а о том, что Господь призывает человека неверующаго к Покаянию.Саша Е писал(а): Я и на своем примере мог показать , что внутреннее перерождению всегда сопровождается и вызывается обильным явлением Благодати , когда ты в миг из неверующего становишься верующим или их холодного или теплого христианина становился горячим и пламенным ..
Этот момент , когда тебе является Бог , на подобии явления Савлу и прямо обращается к тебе , исполняя тебя сладостным чувством Блаженства .
Это состояние ( его след ) остается на всю жизнь и ты будешь , однажды вкусив Вкус Божьего присутствия всегда искать Его .
Да , ты будешь усерднее ходить в храм, усерднее молиться и прибегать к Таинствам : Покаянию и Причастия .
А истинное Богообщение - это конечная цель, результат Покаяния.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Все таки приведенные мной примеры , являются начальным этапом Богообщения .Любовь писал(а):Саша Е писал(а): Думаю, что приведенные тобой примеры говорят не о Богообщении, а о том, что Господь призывает человека неверующаго к Покаянию.
А истинное Богообщение - это конечная цель, результат Покаяния.
Это как улыбка новорожденного малыша и поцелуй мамы есть такое же подлинное общение ..А после идут первые Агу , а потом первое Мама. и так далее , по этапам .
И все это есть Подлинный Разговор матери и ребенка .
Да ! Это не то общение взрослого мужчины со своими родителями , но с этого все начинается .
Вот я о чем .
Верующего тоже Богообщение ведет к более углубленной жизни в Боге .
И все это и есть Богообщение .
Только оно имеет много этапов , прошу не путать первую ступень лестницы с последней - их много ! И все это будет Лестница .
Я говорю не о том Богообщении в Высоте которого находятся Святые , я говорю о начальном этапе
О начальном этапе - живой связи с Богом .
Живой , а не мыслительной , и не потенциальной .
Это реальное чувство , что Бог тебя подтягивает и страхует и наставляет, любит и заботится о тебе .И это реальное ощущение , в котором ты от Блаженного чувства Счастья себя не помнишь .
Это живая связь с Богом , а не теоретическая , к которой стремишься , не имея представления о том ,что это в действительности.
Это реальное Блаженное чувство своей включенности в Божий Мир .
Это взгляд с той высоты на себя , как мое "тело" спорит и ругается с вашими персонажами и как готовы чуть не морды друг другу натереть .
Но это подлинное ощущение , что мы все Дружной Семьей смотрим эти старые записи кино ( нашего общения на форуме )- "какими мы были в молодости " .
И где я говорю.лучшему другу Валерию и лучшей подруге Кате ", обнимая их - Вау ! Какими же мы были смешными тогда ! И каким я был смешным и неуклюжим !!!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
О любви ; И еще был случай. Как-то мы очень устали, было много паломников. Всё, не могу больше никого принимать, надо отдохнуть. Только легли, за дверью: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, помилуй нас». У меня всё похолодело: о-ой, ну что же это такое!
Открываю дверь.
— Я слышала, у вас икона мироточит. Можно помолиться у нее?
— Днем было столько народа, ну почему вы вместе с ними не пришли? Не можем же мы весь мир принять...
— Ну пожалуйста, позвольте! У меня муж пьет, я его с собой привезла...
Что тут поделаешь — тут уж я никак не могу противиться. Обезоружила сразу.
Иду. Она такая бедная, замученная, горемыка. А муж бурчит:
— Чего ты меня сюда притащила, да на что мне эта икона сдалась...
И на Матерь Божию «выступает», и Она ему не угодила!..
Ах ты, думаю, какой! Вот как за тебя сейчас молиться — тут же настроиться надо, а у меня внутри всё кипит от негодования! И я посмотрела на икону Архангела Михаила и стала просить Архангела заступиться за Матерь Божию, ударить этого негодника, чтобы неповадно было. Думаю, это ж я правильно делаю — прошу заступиться за Матерь Божию! ( ПРОДОЛЖЕНИЕ,ближе к концу https://благовестсамара.рф/-public_page_32014)
Открываю дверь.
— Я слышала, у вас икона мироточит. Можно помолиться у нее?
— Днем было столько народа, ну почему вы вместе с ними не пришли? Не можем же мы весь мир принять...
— Ну пожалуйста, позвольте! У меня муж пьет, я его с собой привезла...
Что тут поделаешь — тут уж я никак не могу противиться. Обезоружила сразу.
Иду. Она такая бедная, замученная, горемыка. А муж бурчит:
— Чего ты меня сюда притащила, да на что мне эта икона сдалась...
И на Матерь Божию «выступает», и Она ему не угодила!..
Ах ты, думаю, какой! Вот как за тебя сейчас молиться — тут же настроиться надо, а у меня внутри всё кипит от негодования! И я посмотрела на икону Архангела Михаила и стала просить Архангела заступиться за Матерь Божию, ударить этого негодника, чтобы неповадно было. Думаю, это ж я правильно делаю — прошу заступиться за Матерь Божию! ( ПРОДОЛЖЕНИЕ,ближе к концу https://благовестсамара.рф/-public_page_32014)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша Е., посмотри ,пожалуйста,до конца https://www.youtube.com/watch?v=jjfKHSyGC2Y Пригодится.)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Божественная литургия есть по истине небесное, на земле, служение, во время которого Сам Бог особенным, ближайшим, теснейшим образом присутствует и пребывает с людьми, будучи Сам невидимым Священнодействователем, приносящим и приносимым. Нет ничего на земле святее, выше, величественнее, торжественнее, животворнее литургии! Храм, в это особенно время, бывает земным небом, священнослужители изображают Самого Христа, Ангелов, Херувимов, Серафимов и апостолов. Литургия – постоянно повторяющееся торжество любви Божией к роду человеческому и всесильное ходатайство о спасении всего мира и каждого члена в отдельности. Брак Агнчий – брак Царского Сына, на котором невеста Сына Божия – каждая верная душа, Уневеститель Дух Святый. С какою уготованною, чистою, возвышенною душою нужно всегда присутствовать при литургии, чтобы не оказаться в числе тех людей, которые, не имея одеяния брачного, а имея оскверненную одежду страстей, связаны были по рукам и по ногам и выброшены вон из брачного чертога во тьму кромешную. А ныне, к несчастью, многие не считают нужным ходить к литургии.....(Св.Иоанн Кронштадтский)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Если сей Святой человек воспевал (и вершил каждый день) СВЯТУЮ ЛИТУРГИЮ,то,видимо ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ,если вы их действительно хотите получить.) Есть теория(слова),а есть практика(действие). И пока не совершишь действие,то хоть заспрашивайся.) Можно спорить со мной грешной .Можно доказывать всем нам тут. НО ПОСПОРИТЬ СО СВЯТЫМИ--...))))) Саша столько исписал здесь,задавая вопросы,а ответы давно есть. Исповедь хорошо,но ты встань к престолу и ты узнаешь многое.... А если отрицаешь,иди в труды святых отцов. Литургия-не обряд,если даже ты не являешь собой достоинство ее служить(про себя говорю),когда Сам Бог разрешает тебе недостойному это совершать(зная,что Он делает), то святые отцы писали,что ; ...если священнослужитель (ранее и помысла не могло быть,что мы,недостойные сподобимся сего) совершает Литургию недостойно,то ЗА НЕГО ЕЕ В ЭТОТ МОМЕНТ СОВЕРШАЮТ АНГЕЛЫ... Тут есть над чем подумать. И причастие раз,или два в год,тем более в РПЦ-к истине не приведет.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,ты извини,аз не ответила на конкретные твои вопросы,но просто написала,что в ЛИТУРГИИ они есть(ответы)). "... Литургия есть вечеря, трапеза любви Божией к роду человеческому. Около Агнца Божия все собираются на дискосе – живые и умершие, святые и грешные, Церковь торжествующая и воинствующая.
Помни, что совершение животворящих Тайн есть неизменное соизволение животворящей Троицы, от сложения мира предопределенное; не быть оно не может. Когда ты совершаешь Тайны, то Сам Бог Отец Духом Своим Святым прелагает хлеб и вино в Тело и Кровь Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, – ты только орудие. Сам Отец, Сын и Дух Святый чрез тебя совершает литургию и освещает дары. Ты еси приносяй и приносимый, говорится, Христе Боже наш (Мол. иерея на лит. пред херувимской). Помни же неизменяемость Божию и верность во всех словесех Его.
Святые Тайны называются Божественными дарами, потому что подаются нам Господом совершенно туне, даром, незаслуженно с нашей стороны; вместо того чтобы нас наказывать за бесчисленные наши беззакония, совершаемые каждый день, час, минуту, и предавать нас смерти духовной, Господь в святых Тайнах подает нам прощение и очищение грехов, освящение, мир душевных сил, исцеление и здравие души и тела и всякое благо, единственно только по вере нашей. Если же Владыка даром ежедневно подает нам для вкушения Себя самого"...(Св. Иоанн Кронштадтский)
Помни, что совершение животворящих Тайн есть неизменное соизволение животворящей Троицы, от сложения мира предопределенное; не быть оно не может. Когда ты совершаешь Тайны, то Сам Бог Отец Духом Своим Святым прелагает хлеб и вино в Тело и Кровь Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, – ты только орудие. Сам Отец, Сын и Дух Святый чрез тебя совершает литургию и освещает дары. Ты еси приносяй и приносимый, говорится, Христе Боже наш (Мол. иерея на лит. пред херувимской). Помни же неизменяемость Божию и верность во всех словесех Его.
Святые Тайны называются Божественными дарами, потому что подаются нам Господом совершенно туне, даром, незаслуженно с нашей стороны; вместо того чтобы нас наказывать за бесчисленные наши беззакония, совершаемые каждый день, час, минуту, и предавать нас смерти духовной, Господь в святых Тайнах подает нам прощение и очищение грехов, освящение, мир душевных сил, исцеление и здравие души и тела и всякое благо, единственно только по вере нашей. Если же Владыка даром ежедневно подает нам для вкушения Себя самого"...(Св. Иоанн Кронштадтский)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"Жизнь была радостная": https://www.youtube.com/watch?v=1RaMGPP ... 1%80%D1%8C
https://www.youtube.com/watch?v=leiODc4 ... 1%80%D1%8C
Рассказывает матушка Мария.
https://www.youtube.com/watch?v=leiODc4 ... 1%80%D1%8C
Рассказывает матушка Мария.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- и я посмотрела, хорошее видео, с маленькой проповедью покаяния. Главное все просто, молись, исповедуйся, спасай через причастие себя и близких, служи Богу и соотечественникам.Алла Юр. писал(а):Саша Е., посмотри ,пожалуйста,до конца https://www.youtube.com/watch?v=jjfKHSyGC2Y Пригодится.)
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Приветствую вас, братья и сестры во Христе Иисусе.
Последние 3 месяца выдались очень жаркими в плане насыщености событиями и впечатлениями.
Но в кратко и по порядку.
Вау! Сбылась моя мечта - просто спала и видела себя в этом прекрасном городе под названием Питер. Бонусом к этому прекрасное место работы и хорошая должность с возможностью карьерного роста.
Правда, если быть честной, всё это я получила не без влияния и связей моих родителей, но наш руководитель очень беспринципный, поэтому сразу накинул мне множество дел, желая посмотреть - не завалюсь ли я?
Но нет! Справилась и прошла испытание , чем заслужила "вкусняшку" в виде командировки в Германию со своим шефом по линии "СП-2".Тем более, что в меня есть действующая Шенгенская виза, которой я пользовалась до пандемии для поездок к моему папе.
Сейчас рассматривается моя возможность заключения контракта на 3 года с предоставлением проживания в элитном районе.
Но что это я всё о земном, да о земном?
В вопросах духовных у меня было не всё так гладко.
Я с трудом нашла такого священика, который меня согласился присоединить к Православию через исповедь . В основном от меня требовали отречения от ересей, но на мои возражения о том, что ересь это сознательное противление Истине, а я, даже находясь в протестанской общине никогда не испытывала неприязни к Православию, а наоборот всей душей стремилась к нему, а своё участие в баптистком движении осознавала как этап и переход на новую ступень богопознания, а православную веру как восполнение неполноты моей веры - эти мои возражения не принимались.
И только один священик очень долго разговаривал со мной и присоеднил меня через Исповедь , не требуя от меня категорических выражений в сторону моих братьев и сестёр по бывшей общине.
Как потом выяснилось, тот священник бывший пастор пятидесятнической общины.. Очень образованный и имеющий юридическую специальность, а так же опыт каменщика, плотника и автослесаря. Его сын занят автослесарном бизнее это он мне помог с моим авто , когда перегоняя из Москвы в Питер я обнаружила в своём оутлендере проблему с подвеской.
О своих впечатлениях от перехода в Православие я расскажу в контексте моего повествования.
Если вкратце, то это просто НЕБО!
Я внимательно читала форум и видела живое обсуждение духовных проблем.
Я, видела как вы разделились на два лагеря по некоторым вопросам.
Я молилась Богу и Он просветивши меня Духом Святым ,понуждает написать вам.
Хочу обратиться к Александру и Андрею.
Андрей, Александр.
Я продолжительное время пребывая в протестантской общине не была лишена общности с Духом Святым.
Моё общение и духовное Причастие к благодати Духа Святого происходило через молитву, как вы с Александром и пишите.
И это очень действенное духовное Причастие и я это знаю, потому что в протестантских общинах это происходит через Молитву и чтение Слова Божьего, но там нет Таинств. И действие этих Таинств я открыла для себя в православной Церкви.
Когда я первый раз причастились, я испытала такое сильное чувство, которое в разы усилило во мне те ощущения, что я испытывала через чтение Слова Божьего и Молитву .
Мне просто хочется всех любить и всех обнять
Причастие это такая сила, которая усиливает любую молитву и Богопознание.
Просто молясь и читая Библию я ощущала себя на одной колёсной паре, как будь-то я ездила на скутере. Да, быстро и с ветерком покрывая растояния, а сейчас я открыла немыслимое! я ощутила езду на двух колёсной паре. Я как будь-то пересела со скутера или мотоцикла на Хаммер и теперь мне не страшно бездорожье .
Это потому что правая колёсная пара это Молитва, а вторая это Причастие и они дополняют друг друга делая мой транспорт более устойчивым и проходимым.
Это я о важности Причастия так как я это ощутила в себе.
Это великая Радость для меня, потому что Таинства в моей общине были для меня закрыты.
Слава Иисусу Христу , что Он открыл мне Церковь Свою.
Я думаю, что Молитва и Причастие должны быть только вместе.
Да, они сильны сами по себе, я сама знаю силу Молитвы , через созерцание, но если она входит в область Причастия, то она в разы усиливается.
Думаю, что и Причастие само по себе очень сильное, и об этом ощущении пишут сестры на форуме, но если бы Причастие было соединено с такой молитвой и богопознанием как у Андрея и Александра, то какая бы сила была!
И у вас Андрей и Саша, если бы вы так часто причащались как ваши братья и сестры, то молитва ваша была бы ещё сильнее.
Вы много пишите про Любовь.
А Любовь это соединение с Богом через то о чем вы говорите, это Созерцание и Молитву и Слово Божье, А так же через Таинства о которых говорят ваши друзья.
Но это должно быть соединено вместе и не должно быть отдельно.
Вы всё просто необходимы друг для друга и ваши опыты должны быть соединены.
На этом я заканчиваю.
У меня много дел по работе.
Я внимательно читаю ваши беседы, но отвечать буду редко.
Соцсетями нам служба безопасности рекомендовала не пользоваться, поэтому меня там нет и не будет пока в ближайшее время.
Благослови вас всех Иисус Христос.
Последние 3 месяца выдались очень жаркими в плане насыщености событиями и впечатлениями.
Но в кратко и по порядку.
Вау! Сбылась моя мечта - просто спала и видела себя в этом прекрасном городе под названием Питер. Бонусом к этому прекрасное место работы и хорошая должность с возможностью карьерного роста.
Правда, если быть честной, всё это я получила не без влияния и связей моих родителей, но наш руководитель очень беспринципный, поэтому сразу накинул мне множество дел, желая посмотреть - не завалюсь ли я?
Но нет! Справилась и прошла испытание , чем заслужила "вкусняшку" в виде командировки в Германию со своим шефом по линии "СП-2".Тем более, что в меня есть действующая Шенгенская виза, которой я пользовалась до пандемии для поездок к моему папе.
Сейчас рассматривается моя возможность заключения контракта на 3 года с предоставлением проживания в элитном районе.
Но что это я всё о земном, да о земном?
В вопросах духовных у меня было не всё так гладко.
Я с трудом нашла такого священика, который меня согласился присоединить к Православию через исповедь . В основном от меня требовали отречения от ересей, но на мои возражения о том, что ересь это сознательное противление Истине, а я, даже находясь в протестанской общине никогда не испытывала неприязни к Православию, а наоборот всей душей стремилась к нему, а своё участие в баптистком движении осознавала как этап и переход на новую ступень богопознания, а православную веру как восполнение неполноты моей веры - эти мои возражения не принимались.
И только один священик очень долго разговаривал со мной и присоеднил меня через Исповедь , не требуя от меня категорических выражений в сторону моих братьев и сестёр по бывшей общине.
Как потом выяснилось, тот священник бывший пастор пятидесятнической общины.. Очень образованный и имеющий юридическую специальность, а так же опыт каменщика, плотника и автослесаря. Его сын занят автослесарном бизнее это он мне помог с моим авто , когда перегоняя из Москвы в Питер я обнаружила в своём оутлендере проблему с подвеской.
О своих впечатлениях от перехода в Православие я расскажу в контексте моего повествования.
Если вкратце, то это просто НЕБО!
Я внимательно читала форум и видела живое обсуждение духовных проблем.
Я, видела как вы разделились на два лагеря по некоторым вопросам.
Я молилась Богу и Он просветивши меня Духом Святым ,понуждает написать вам.
Хочу обратиться к Александру и Андрею.
Андрей, Александр.
Я продолжительное время пребывая в протестантской общине не была лишена общности с Духом Святым.
Моё общение и духовное Причастие к благодати Духа Святого происходило через молитву, как вы с Александром и пишите.
И это очень действенное духовное Причастие и я это знаю, потому что в протестантских общинах это происходит через Молитву и чтение Слова Божьего, но там нет Таинств. И действие этих Таинств я открыла для себя в православной Церкви.
Когда я первый раз причастились, я испытала такое сильное чувство, которое в разы усилило во мне те ощущения, что я испытывала через чтение Слова Божьего и Молитву .
Мне просто хочется всех любить и всех обнять
Причастие это такая сила, которая усиливает любую молитву и Богопознание.
Просто молясь и читая Библию я ощущала себя на одной колёсной паре, как будь-то я ездила на скутере. Да, быстро и с ветерком покрывая растояния, а сейчас я открыла немыслимое! я ощутила езду на двух колёсной паре. Я как будь-то пересела со скутера или мотоцикла на Хаммер и теперь мне не страшно бездорожье .
Это потому что правая колёсная пара это Молитва, а вторая это Причастие и они дополняют друг друга делая мой транспорт более устойчивым и проходимым.
Это я о важности Причастия так как я это ощутила в себе.
Это великая Радость для меня, потому что Таинства в моей общине были для меня закрыты.
Слава Иисусу Христу , что Он открыл мне Церковь Свою.
Я думаю, что Молитва и Причастие должны быть только вместе.
Да, они сильны сами по себе, я сама знаю силу Молитвы , через созерцание, но если она входит в область Причастия, то она в разы усиливается.
Думаю, что и Причастие само по себе очень сильное, и об этом ощущении пишут сестры на форуме, но если бы Причастие было соединено с такой молитвой и богопознанием как у Андрея и Александра, то какая бы сила была!
И у вас Андрей и Саша, если бы вы так часто причащались как ваши братья и сестры, то молитва ваша была бы ещё сильнее.
Вы много пишите про Любовь.
А Любовь это соединение с Богом через то о чем вы говорите, это Созерцание и Молитву и Слово Божье, А так же через Таинства о которых говорят ваши друзья.
Но это должно быть соединено вместе и не должно быть отдельно.
Вы всё просто необходимы друг для друга и ваши опыты должны быть соединены.
На этом я заканчиваю.
У меня много дел по работе.
Я внимательно читаю ваши беседы, но отвечать буду редко.
Соцсетями нам служба безопасности рекомендовала не пользоваться, поэтому меня там нет и не будет пока в ближайшее время.
Благослови вас всех Иисус Христос.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Виктория, простите с поздним ответом на ваш пост, но ОН МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! И я жажду увидеть вас в рядах апостолов нашей Царской Православной Церкви!
Мне известно, что запечатление множества наших уже произошло, но без встречи с ними я не мог в этом убедиться воочию. Но вот мне пришлось попасть в Москву и встретиться с первой из них, которая дважды благословила меня и я дважды очень четко воспринял изшедшую от нее благодать. А ведь, она старше вас всего на пару лет! Тепрь она самостоятельно причащается на дому по составленному для нее краткому чину. А потом с подобным запечатленным, но уже мужского пола, встретился еще один наш священнослужитель. Скорее всего, и вы из их числа.
Мне известно, что запечатление множества наших уже произошло, но без встречи с ними я не мог в этом убедиться воочию. Но вот мне пришлось попасть в Москву и встретиться с первой из них, которая дважды благословила меня и я дважды очень четко воспринял изшедшую от нее благодать. А ведь, она старше вас всего на пару лет! Тепрь она самостоятельно причащается на дому по составленному для нее краткому чину. А потом с подобным запечатленным, но уже мужского пола, встретился еще один наш священнослужитель. Скорее всего, и вы из их числа.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Виктория, рад твоим успехам и новым открывающимся возможностям.Виктория писал(а):Хочу обратиться к Александру и Андрею.
Андрей, Александр.
Я продолжительное время пребывая в протестантской общине не была лишена общности с Духом Святым.
Моё общение и духовное Причастие к благодати Духа Святого происходило через молитву, как вы с Александром и пишите.
И это очень действенное духовное Причастие и я это знаю, потому что в протестантских общинах это происходит через Молитву и чтение Слова Божьего, но там нет Таинств. И действие этих Таинств я открыла для себя в православной Церкви.
Когда я первый раз причастились, я испытала такое сильное чувство, которое в разы усилило во мне те ощущения, что я испытывала через чтение Слова Божьего и Молитву .
Пусть все у тебя получится.
Ответ на твои слова таков. Я не отрицаю Таинство причащения. И за период своего нахождения в православной Церкви причащался много раз. Но я против сведения духовной жизни христианина к одним таинствам и службам. Таинством для христианина является сама жизнь. И голос совести в ней. А также - мышление и дела, созвучные совести. Результатом совершения Таинства должно быть возрастание в любви, а не только лишь благодатные ощущения. Поэтому совершенно неприемлемыми для меня являются слова, что со страданиями людей членам ЦПЦ бороться не надо. Если уж речь идет о семье, то моё понимание семьи совершенно другое. В нашей семье мы боролись со страданиями друг друга. Где нет борьбы со страданиями, там нет и сострадания. А где нет сострадания, там нет и любви.
И для меня это так. Ну а если братья и сестры, посчитают это ересью, то Бог им судья.
Также намерен участвовать в Совете, основателям которого нужно быть готовыми учитывать и альтернативные мнения. По крайне мере, не шельмовать их, и не обвинять чуть что в бесовщине и ереси. Если это действительно Совет, а не нечто подобное Советам в СССР.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Благодатные ощущения - это признак посещения Духом Святым, который мы все должны стяжать умным деланием, покаянием, молитвой, прибеганиям к таинствам церковным, делами милосердия.
Правда мне не совсем понятно, как это бороться со страданиями других членов семей. У нас лично в семье никакой борьбы не было, а все вели себя так, как должны были вести, чтобы облегчить скорби и болезни близких. Молитвой, добрым словом, участием, становление себя на место другого, советом и всевозможными действиями: взятием на себя домашних дел, уходом, медицинскими процедурами, средствами, хождением в аптеку, сопровождением к врачу, посещением больницы и так далее. Ты это называешь борьбой?
Правда мне не совсем понятно, как это бороться со страданиями других членов семей. У нас лично в семье никакой борьбы не было, а все вели себя так, как должны были вести, чтобы облегчить скорби и болезни близких. Молитвой, добрым словом, участием, становление себя на место другого, советом и всевозможными действиями: взятием на себя домашних дел, уходом, медицинскими процедурами, средствами, хождением в аптеку, сопровождением к врачу, посещением больницы и так далее. Ты это называешь борьбой?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да, это называю борьбой. И точно так же нужно относиться к человечеству, когда оно в беде, и если оно твоя семья (по крайней мере, это декларируется). А не бравировать не ношением масок и не ссылаться на предвыбор и непреодолимые обстоятельства. Если вы отрицаете вакцинацию и ношение масок, то должны предложить другие способы борьбы с эпидемией и её последствиями. В семьях мы боремся со страданиями до конца, не задумываясь о том, у кого какой предвыбор. И не всегда это присходит размеренно (мы еще не святые), поэтому слово "борьба" для меня допустимо. Тем более, что был свидетелем того, как эта "борьба" проламывала равнодушие тех же медиков, что приводило к результату.
Мои слова: "Результатом совершения Таинства должно быть возрастание в любви, а не только лишь благодатные ощущения."
То есть благодатные переживания не отрицаются. Но первенство не за ними.
Поэтому и предлагаю включить в повестку Совета ЦПЦ вопрос о придании Дарам непреложных свойств прибавления Мудрости, Любви и Ума.
Помня, что любовь - это не восторженная эмоция, а глубокое и сильное чувство, обязательно переходящее в конкретные дела. Мы же не монахи, чтобы считать делом только молитвы, причащения и службы.
Не обязательно эти дела должны касаться физического благополучия человека. Не менее важно исцелять и душевные раны других людей, помогать им расти к Небу. А у нас пока нет ни того, ни другого. Наши "исцеления" душевных ран - это безлюбовные обличения в ереси и бесовстве.
Мои слова: "Результатом совершения Таинства должно быть возрастание в любви, а не только лишь благодатные ощущения."
То есть благодатные переживания не отрицаются. Но первенство не за ними.
Поэтому и предлагаю включить в повестку Совета ЦПЦ вопрос о придании Дарам непреложных свойств прибавления Мудрости, Любви и Ума.
Помня, что любовь - это не восторженная эмоция, а глубокое и сильное чувство, обязательно переходящее в конкретные дела. Мы же не монахи, чтобы считать делом только молитвы, причащения и службы.
Не обязательно эти дела должны касаться физического благополучия человека. Не менее важно исцелять и душевные раны других людей, помогать им расти к Небу. А у нас пока нет ни того, ни другого. Наши "исцеления" душевных ран - это безлюбовные обличения в ереси и бесовстве.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой Андрей, большинство из нас в семьях именно так себя и ведут, как описал батюшка Виктор. В известном смысле, тут я с тобой согласна - это борьба. Только не со страданиями ближних, а с собственным эгоизмом. Это - несение тягот друг друга, по заповеди Божией.
К сожалению, ты опять про маски. Для тебя - ношение их это любовь. Для другого человека - неношение их это любовь. Для третьего - имитация их ношения, чтобы не раздражать окружающих - это любовь. Тут как мы будем судить?
Просить подачи любви в таинстве причащения, конечно, правильно. А если любовь будет, то и других даров не надо - всё встанет само на свои места. А по мне - само причащение и есть акт подачи этой любви. Другое дело, как кто из нас может вместить...
К сожалению, ты опять про маски. Для тебя - ношение их это любовь. Для другого человека - неношение их это любовь. Для третьего - имитация их ношения, чтобы не раздражать окружающих - это любовь. Тут как мы будем судить?
Просить подачи любви в таинстве причащения, конечно, правильно. А если любовь будет, то и других даров не надо - всё встанет само на свои места. А по мне - само причащение и есть акт подачи этой любви. Другое дело, как кто из нас может вместить...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- нужно, относись, сейчас многие в беде, одни болеют, других пытают и репресируют, так что думаю поле для борьбы за близких и соотечественников весьма обширное.И точно так же нужно относиться к человечеству, когда оно в беде, и если оно твоя семья (по крайней мере, это декларируется).
Вместо вакцинации можно заняться укреплением иммунитета, т.к. лучше него все равно никто ничего не придумает, но если такой возможности нет, то, конечно, можно и привиться. Но, для укрепления иммунитета весьма важны условия проживания и условия работы, для большинства они пока ужасны, это я сужу т.к. много бывала на заводах и знаю как там дела обстоят, многие из рабочих имеют весьма серьезные хронические заболевания.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой отец Виктор.
Рад вам сообщить, что на протяжении уже длительного периода времени, признаки посещения Духом Святым регулярно переживаются мною.
О всей души хотелось бы донести до вас мысль о том, что Андрей всего лишь хотел указать на важность того, что причастие Благодати происходит различными образами, включая и Таинство Причастия.
Именно в Таинстве необходимо иметь глубокое рассуждение того, к Чему ( к Кому) человек прикасается на физическом уровне
Мы имели ввиду то, что причастие Благодати происходит через молитву, которая рождает в сердце покаянные чувства, а покаяние производит жажду духовного исцеления , а эта жажда приводит к вершине при-частия Благодати, это Таинство Евхаристии.
И как важно то, чтобы само Таинство Евхаристии не происходило автоматически, минуя важные этапы или ступени ведущие к Ней, такие как Молитва - Покаяние - Жажда Богопознания - Созерцание возводящее к Самой Евхаристии.
Вот что мы и имели ввиду.
Вы пишите, что благодатные ощущения есть признак посещения Духом Святым, стяжание Которого нам заповедано Господом.
Это так.
Но и протестантам известны в некоторой мере благодатные ощущения. Об этом говорит и опыт Вики и мой опыт и опыт тех, кто пришёл из протестантизма в Православие.
И да, действительно, в Православных Таинствах Благодать должна не только чувствоваться, но и действовать.
Чувствовать это одно, а вот дать Благодати действовать это совсем другое.
Можно просто купаться в блаженных благодатных чувствах и испытывать яркие восторженные чувства, можно ощущать реальную причастность ко всему духовному, но чувства это одно, а мы с Андреем говорили о действии Благодати.
Действие Благодати не ограничивается чувствами и восторгами, умилениями, переживаниями высоких духовных чувств.
Это и не удивительно , что многие это испытывают и переживают. Удивительным было бы другое, это действие Благодати в реальных примерах преображения мыслей и ума.
Это можно сравнить с примером, вот человек был нищий и в одно мгновение я стал богат. У него столько денег и золота, что может чувствовать себя независимым и обеспеченым.
Он просто блажен и счастлив от того, что избавился от необходимости искать что поесть и во что одется и теперь может купить весь мир со всеми богачами и олигархами..
Но что станет делать этот человек?
Он может сидеть на золоте и раскидывать вертолётные средства , а люди вокруг будут кормиться его средствами, постепенно переходя на паразитический образ жизни - зачем работать, когда рядом мой друг является мешком с деньгами?
Я о том, что деньги являются деньгами только в том случае, когда они работают, когда инвестируются в Проекты, а не хранятся в мешках и сундуках.
Батюшка Серафим учил нас на примерах купеческой торговли стяжания прибыли с продаж, стяжать Благодать Духа Святого через молитвы, посты, богослужения, благочестивую жизнь, дела милосердия.
Но ведь духовная жизнь не заключается в том, чтобы только служить службы и только причащаясь испытывать чувства Благодати.
А в том, что всякую Прибыль ( Стяжание) необходимо инвестировать в такие Проекты, которые принесут ещё большую Прибыль и чтобы в эти Проекты было вовлечено как можно больше сотрудников, которые бы тоже были заняты и были вовлечены и окормлялись среди этих Начинаний.
Мы о том и говорим с Андреем, что на форуме много говорится хороших слов и свидетельств чувства Благодати , но всё это носит сугубо деклоративный характер .
А хотелось бы свидетельств реальных дел, свидетельств действия Той Благодати , Которую вы чувствуете.. Или она не действует, а только декларируется?
Но Бог действует и творит и ныне, и творит и действует Его Благодать, почему же реальных плодов не видно?
А плоды это не Богослужения и Таинства, плоды это иное, это изменение Ума и Мыслей.
Это прибавление и произрастание Любви, Рассуждения, Духовного Ума.
И это не совсем верно , что в первую очередь нужно и спрашивать Любви, а остальное приложится. Любовь это вершина и последний этап, а чтобы достичь этого этапа, нужно миновать и иные этапы и их перескочить невозможно.
А это стяжание духовного рассуждения, стяжание духовного ума, помощи, понимания, умение выслушать любого человека и ответь на его интересующие вопросы, это умение не пренебрегать и уважать человеческие убеждения и стремления их понять.
И много ещё того, чего нам всём не хватает. А мы сразу хотим перескочить эти мелкие сошки и сразу Любить.
Нет.
До неё нужно дойти через таких Саш и Андреев, А не пренебрегать ими.
На этом откланиваюсь.
Храни нас всех Господь.
Христос Воскресе!
Рад вам сообщить, что на протяжении уже длительного периода времени, признаки посещения Духом Святым регулярно переживаются мною.
О всей души хотелось бы донести до вас мысль о том, что Андрей всего лишь хотел указать на важность того, что причастие Благодати происходит различными образами, включая и Таинство Причастия.
Именно в Таинстве необходимо иметь глубокое рассуждение того, к Чему ( к Кому) человек прикасается на физическом уровне
Мы имели ввиду то, что причастие Благодати происходит через молитву, которая рождает в сердце покаянные чувства, а покаяние производит жажду духовного исцеления , а эта жажда приводит к вершине при-частия Благодати, это Таинство Евхаристии.
И как важно то, чтобы само Таинство Евхаристии не происходило автоматически, минуя важные этапы или ступени ведущие к Ней, такие как Молитва - Покаяние - Жажда Богопознания - Созерцание возводящее к Самой Евхаристии.
Вот что мы и имели ввиду.
Вы пишите, что благодатные ощущения есть признак посещения Духом Святым, стяжание Которого нам заповедано Господом.
Это так.
Но и протестантам известны в некоторой мере благодатные ощущения. Об этом говорит и опыт Вики и мой опыт и опыт тех, кто пришёл из протестантизма в Православие.
И да, действительно, в Православных Таинствах Благодать должна не только чувствоваться, но и действовать.
Чувствовать это одно, а вот дать Благодати действовать это совсем другое.
Можно просто купаться в блаженных благодатных чувствах и испытывать яркие восторженные чувства, можно ощущать реальную причастность ко всему духовному, но чувства это одно, а мы с Андреем говорили о действии Благодати.
Действие Благодати не ограничивается чувствами и восторгами, умилениями, переживаниями высоких духовных чувств.
Это и не удивительно , что многие это испытывают и переживают. Удивительным было бы другое, это действие Благодати в реальных примерах преображения мыслей и ума.
Это можно сравнить с примером, вот человек был нищий и в одно мгновение я стал богат. У него столько денег и золота, что может чувствовать себя независимым и обеспеченым.
Он просто блажен и счастлив от того, что избавился от необходимости искать что поесть и во что одется и теперь может купить весь мир со всеми богачами и олигархами..
Но что станет делать этот человек?
Он может сидеть на золоте и раскидывать вертолётные средства , а люди вокруг будут кормиться его средствами, постепенно переходя на паразитический образ жизни - зачем работать, когда рядом мой друг является мешком с деньгами?
Я о том, что деньги являются деньгами только в том случае, когда они работают, когда инвестируются в Проекты, а не хранятся в мешках и сундуках.
Батюшка Серафим учил нас на примерах купеческой торговли стяжания прибыли с продаж, стяжать Благодать Духа Святого через молитвы, посты, богослужения, благочестивую жизнь, дела милосердия.
Но ведь духовная жизнь не заключается в том, чтобы только служить службы и только причащаясь испытывать чувства Благодати.
А в том, что всякую Прибыль ( Стяжание) необходимо инвестировать в такие Проекты, которые принесут ещё большую Прибыль и чтобы в эти Проекты было вовлечено как можно больше сотрудников, которые бы тоже были заняты и были вовлечены и окормлялись среди этих Начинаний.
Мы о том и говорим с Андреем, что на форуме много говорится хороших слов и свидетельств чувства Благодати , но всё это носит сугубо деклоративный характер .
А хотелось бы свидетельств реальных дел, свидетельств действия Той Благодати , Которую вы чувствуете.. Или она не действует, а только декларируется?
Но Бог действует и творит и ныне, и творит и действует Его Благодать, почему же реальных плодов не видно?
А плоды это не Богослужения и Таинства, плоды это иное, это изменение Ума и Мыслей.
Это прибавление и произрастание Любви, Рассуждения, Духовного Ума.
И это не совсем верно , что в первую очередь нужно и спрашивать Любви, а остальное приложится. Любовь это вершина и последний этап, а чтобы достичь этого этапа, нужно миновать и иные этапы и их перескочить невозможно.
А это стяжание духовного рассуждения, стяжание духовного ума, помощи, понимания, умение выслушать любого человека и ответь на его интересующие вопросы, это умение не пренебрегать и уважать человеческие убеждения и стремления их понять.
И много ещё того, чего нам всём не хватает. А мы сразу хотим перескочить эти мелкие сошки и сразу Любить.
Нет.
До неё нужно дойти через таких Саш и Андреев, А не пренебрегать ими.
На этом откланиваюсь.
Храни нас всех Господь.
Христос Воскресе!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот именно в моём случае, когда Благодать коснулась моего сердца, так она стала нудить меня к тому, чтобы я пытался, пусть хоть не любить, но действовать так как будто я люблю всех ( а их много) , в том числе и Серафимову Семью .
Вот поэтому я и ищу точки соприкосновения с вами и вижу, что они есть , только вы их не видите.
Отец Виктор.
К тебе вопрос.
Ты ответил Виктории, что хочешь видеть её среди Апостолов..
Но вопрос : а кто определяет Апостольство в этом физическом мире?
Кто эксперт?
Как я понял, все Апостолы должны быть завязаны на вас, что только вы имеете санкцию определять настоящее Запечатление.
Так?
Мне кажется, что не следует на себя завязывать всех 144 миллиона.
Есть они - и Слава Богу.
Отец Виктор, ты можешь и не почувствовать Благодать от них, а она будет.
Почему, ты отдав свою Благодать всём 144 миллионам и сказав, что им следует расти, а тебе умалятья, почему всё равно сильно стремление всех завязать на себе?
То есть, если ты определишь или увидишь Апостольство в других людях , значит все будут верить тебе, а если не увидишь, то тот будет для ЦПЦ лжеапостол.
Вообще-то в Семье должно быть равноправие : Отец это Бог, а мы всё равноправные дети, и никто не выше другого и никто и не должен называть друг друга Отцем.
И всё Апостолы должны иметь равные голоса и права.
Но главный всегда оказываешься это ты и только ты эксперт по благодатности.
Неужели Бог дал такую власть только тебе?
Почему не может быть Апостолом тот, кто не может проявить видимость Благодати в том виде, в котором ты её воспринимаешь?
Почему, например Сергей Михайлов не Апостол, а по твоим словам, ему суждено остаться в дураках из-за того, что он Апостольства не видит в вас?
Разве в Семье должны быть какие-то подобные условия: ты член нашей Семьи только при условии признания нас Апостолами, при условии признания отца Виктора верховным Апостолом.
Разве на этих принципах будет строиться Семья? На принципах принятия вас или непринятия?
А я думал, что Апостольство - это свидетельство всей своей жизнью и верой Держания Бога.
Принятия того, что о тебе задумал Бог в Вечности.
Я думал, что мы все равны, но, оказывается, что нужно подчинить себя в подчинение вам.
Это не принцип семьи.
Семью должен объединять и собирать Бог с помощью таких как ты, а ты не единичный , таких 144 миллиона.
Но оказывается, что весь этот процесс завязывется на тебе .
Почему?
Вот поэтому я и ищу точки соприкосновения с вами и вижу, что они есть , только вы их не видите.
Отец Виктор.
К тебе вопрос.
Ты ответил Виктории, что хочешь видеть её среди Апостолов..
Но вопрос : а кто определяет Апостольство в этом физическом мире?
Кто эксперт?
Как я понял, все Апостолы должны быть завязаны на вас, что только вы имеете санкцию определять настоящее Запечатление.
Так?
Мне кажется, что не следует на себя завязывать всех 144 миллиона.
Есть они - и Слава Богу.
Отец Виктор, ты можешь и не почувствовать Благодать от них, а она будет.
Почему, ты отдав свою Благодать всём 144 миллионам и сказав, что им следует расти, а тебе умалятья, почему всё равно сильно стремление всех завязать на себе?
То есть, если ты определишь или увидишь Апостольство в других людях , значит все будут верить тебе, а если не увидишь, то тот будет для ЦПЦ лжеапостол.
Вообще-то в Семье должно быть равноправие : Отец это Бог, а мы всё равноправные дети, и никто не выше другого и никто и не должен называть друг друга Отцем.
И всё Апостолы должны иметь равные голоса и права.
Но главный всегда оказываешься это ты и только ты эксперт по благодатности.
Неужели Бог дал такую власть только тебе?
Почему не может быть Апостолом тот, кто не может проявить видимость Благодати в том виде, в котором ты её воспринимаешь?
Почему, например Сергей Михайлов не Апостол, а по твоим словам, ему суждено остаться в дураках из-за того, что он Апостольства не видит в вас?
Разве в Семье должны быть какие-то подобные условия: ты член нашей Семьи только при условии признания нас Апостолами, при условии признания отца Виктора верховным Апостолом.
Разве на этих принципах будет строиться Семья? На принципах принятия вас или непринятия?
А я думал, что Апостольство - это свидетельство всей своей жизнью и верой Держания Бога.
Принятия того, что о тебе задумал Бог в Вечности.
Я думал, что мы все равны, но, оказывается, что нужно подчинить себя в подчинение вам.
Это не принцип семьи.
Семью должен объединять и собирать Бог с помощью таких как ты, а ты не единичный , таких 144 миллиона.
Но оказывается, что весь этот процесс завязывется на тебе .
Почему?
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Кстати, Саша, а ведь это батюшка первый увидел в тебе Апостола! И я это сейчас свидетельствую, а я лишь позже подтвердил, и сейчас подтверждаю. И вот он как раз и начал разговор об упразднении всех регалий, которые сам ненавидит. Это не шутка, а я говорю, как лично знающий его человек. Отныне не будет уже Царей, Держащих и Апостолов. Но будет единая Семья, где все родные и близкие друг другу люди. Но для внешних нужно указать на их заблуждения, например, с канонизацией святых, говоря ПОКА на их языке. Например, что царя Николая они не познали как повторившего Христоподобный подвиг искупления своего народа, благодаря которому и будет воскрешена Святая Русь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да, Владимир.
Это так.
Я за равноправие всех тех, кто просвещен Духом Святым, где бы они ни жили и ни были.
А это здорово, что есть вы такие..
Это так.
Я за равноправие всех тех, кто просвещен Духом Святым, где бы они ни жили и ни были.
А это здорово, что есть вы такие..
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Не ношение масок для меня любовь, а восприятие всего человечества как своей семьи. Если мы не будем к этому стремиться, то и не обретем сего. Семья - это боль за других, а не равнодушие.Лена писал(а):Дорогой Андрей, большинство из нас в семьях именно так себя и ведут, как описал батюшка Виктор. В известном смысле, тут я с тобой согласна - это борьба. Только не со страданиями ближних, а с собственным эгоизмом. Это - несение тягот друг друга, по заповеди Божией.К сожалению, ты опять про маски. Для тебя - ношение их это любовь.
Да, ковид - виликий проявитель. Он физически не самое большое в мире зло. От рака умирает и мучается намного больше людей. Но на зло рака мы пока повлиять не можем. Однако ковид - это то зло, существование или смерть которого зависит от нас. Потому что, если бы человечество было семьей, с ним было бы уже давно покончено. И даже без всяких масок и вакцин. Ковид, унося многие тысячи жизней, обличает людей в равнодушии друг к другу.
Зло не в вакцинах и властях, а тотальное зло разделяет всех нас. Посмотрите на мир. На его состояние. На жестокость его природных законов. На жестокость общества. Разве не видно, что у самого мира, построенного на нашем держании, дурной дух. Дух смерти. И этот дух, по степени своего смрада, намного покруче QR кода.
А здесь, на форуме, идет порой борьба идей, может быть, и ненужная. Потому что это не борьба за правду. А борьба за свою личную "правду". В которой пока нет даже попыток перейти к чему-то большему. Подняться на уровень выше, где наши противоречия будут разрешены.
И неужели вы не видите благодати в словах Александра? Главный вектор его слов явно от Бога. А примесей бесовских у нас у всех хватает.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да, Дорогой мой Друг, Владимир, но ещё будучи в протестантизме, когда я всём сердцем уверовал в Господа, я прямо почувствовал сильную мотивацию к стремлению того, что Бог каждого верующего в Него призывает в Апостолы.Владимир Б. писал(а):Кстати, Саша, а ведь это батюшка первый увидел в тебе Апостола! И я это сейчас свидетельствую, а я лишь позже подтвердил, и сейчас подтверждаю. И вот он как раз и начал разговор об упразднении всех регалий, которые сам ненавидит. Это не шутка, а я говорю, как лично знающий его человек. Отныне не будет уже Царей, Держащих и Апостолов. Но будет единая Семья, где все родные и близкие друг другу люди. .
Это богословие Апостольства было глубоко затронуто в среде баптистов ещё старой формации. Но именно поиск этого призвания привёл меня в Православие, и привёл меня не человек, но Сам Бог, и об этом я свидетельствовал и свидетельствуя не откажусь, а если скажу иначе, то буду я лжец.
Именно живая жажда рождения Свыше (баптистский термин) и привела меня к неожиданным результатам, о которых я и не ожидал. Мне Бог открыл Себя в полноте именно в Православии, в примерах Своих Святых.
А всё хорошее, что было в протестантской среде (а там действительно было много того, что недоставало православным) , Бог благословил меня взять с собой.
А именно знание Священной Истории, знание Библии и в особенности Евангелия, и умения ориентироваться в Священнных Текстах, а также непосредственная молитва Богу как к родному Отцу, и ощущение себя Его сыном, открытие своего сердца Духу Святому, всё это я взял и увидел то же самое в жизни Святых пустынников, особенно в Макарии Египетском и Антонии Великом, но в очень яркой и живой форме, и я вдруг осознал - вот моё Православие, среди таких великих Столпов.
Апостольство, это не приведения и не регалия, и не чин, это печать свидетельства верности Богу и желание ( искреннее, реальное, действенное, глубоко мотивированное желание) быть тем, каким задумал тебя Бог в Вечности. .
И я не один такой, а таких много.
Я это ярко вижу что в отце Викторе, в Андрее, во Владимире, а среди других это в моём друге Сергее Михайлове , в Александре Калинине, в Симеоне Бескровном (я знаю его по этому имени) и много других!
Попытки это осознать есть и в Илье Тырданове, попытки проснуться и приблизиться я вижу у Казарновской, а есть и ещё один искренне ищущий и находящийся в живом поиске, это Виктор Качур.
Да полно, полно тех, кто близко прикасается к поиску Смысла, это и отец Михаил Мах, и доктор Боровских, и др.
Друзья, нам нужно всем вышеперечисленным найти точки понимания, уважая при этом мировоззрение каждого, и уметь понимать и говорить на их языке , не отшивая их примитивной и устаревшей формулой : капля дёгтя портит бочку мёда , но говорить Новым Словом, что одна Капля Божьей Благодати, способна поглотить океан Ада