Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Любовь

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Любовь »

Дорогой Андрей, ты зря думаешь, что об основателе форума никто не помнит, не может этого быть, особенно те, кто долго общается на форуме. Я помню разные благодатные моменты, о которых писал о.Виктор и о явлении Спасителя. Важность Благовестия не умаляю, ставлю его наряду с творениями Святых Православной Церкви, что у о.Виктора
Апостольская благодать верю. Считаю Благовестие хорошим дополнением к учению Православной Церкви, особенно главу о покаянии, о тайнах Божиих о предузнании и предопределении, о держании и многое другое. Использую это в своей практической духовной жизни, очень благодарна о.Виктору. Новые чины не принимаю, не умаляя важности Благовестия.
По поводу твоих слов о творениях Святых Православной Церкви ( я так поняла) "этой шелухой нас долго кормили" у меня нет слов даже комментировать! Просто шок! Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Любовь писал(а):Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Люба .
Это пример того , как твои мысли спешат "впереди паровоза "
Если бы ты пыталась понять Андрея и читала внимательно его посты , то увидела бы , что он говорит дело .
Он приводил пример того , как все забыли пример отца Виктора , когда ему явился впервые Христос .
Понимаете ?- когда явился - когда он был атеистом .
Представляете , Богообщение даже вперед не только Покаяния, впереди веры .
Об этом пути Богопознания мы и говорим .
Я и на своем примере мог показать , что внутреннее перерождению всегда сопровождается и вызывается обильным явлением Благодати , когда ты в миг из неверующего становишься верующим или их холодного или теплого христианина становился горячим и пламенным ..
Этот момент , когда тебе является Бог , на подобии явления Савлу и прямо обращается к тебе , исполняя тебя сладостным чувством Блаженства .
Это состояние ( его след ) остается на всю жизнь и ты будешь , однажды вкусив Вкус Божьего присутствия всегда искать Его .
Да , ты будешь усерднее ходить в храм, усерднее молиться и прибегать к Таинствам : Покаянию и Причастия .
Но ты поймёшь , что Бог вдруг оставляет тебя одного без помощи и ты просто не можешь ничего , ни молиться ни вести духовную жизнь ..ты будешь искать Его в этой пустыне и Он будет в этой пустыне посещать тебя Своей Благодатью .
Твоя жизнь станет от Посещения до Посещения .
А между - ты будешь пытаться пусть и механически и молиться и прибегать к Таинствам .
А потом поймёшь , что без Его Посещения ты и не можешь видеть глубину своих грехов , ты не сможешь правельно Каяться и ты будешь снова и снова искать Его Света ,Это я и называю личным Богообщением .Ибо если Бог не будет рядом со мной и говорить мне , я не могу без Его Подсветки знать и видеть ту глубину в которой я должен измениться (покаяться )
Думаю ты поняла .
А отца Виктора мы тоже любим и считаем Божьим человеком и верим , что с ним говорит Бог .И слова у него очень сильные .
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Любовь писал(а):Не могу согласиться, что Богообщение первичнее Покаяния и его инициатор. Не помню такого и в Благовестии о.Виктора.
Как не помнишь?
А как. ему приходят Подсветки от Бога ?
Наверное Бог обращается , а он принимает .
Это ли не Богообщение .
Или Откровение это не пример Богообщения ?
Откровение призывающее тебя изменить в себе то , что Подсвечивает в тебе Бог Своим Светом это не Богообщение?.Разве оно не предшествует Покаянию ? Не является Импульсом Покаяния ?
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Любовь »

Саша Е писал(а): Я и на своем примере мог показать , что внутреннее перерождению всегда сопровождается и вызывается обильным явлением Благодати , когда ты в миг из неверующего становишься верующим или их холодного или теплого христианина становился горячим и пламенным ..
Этот момент , когда тебе является Бог , на подобии явления Савлу и прямо обращается к тебе , исполняя тебя сладостным чувством Блаженства .
Это состояние ( его след ) остается на всю жизнь и ты будешь , однажды вкусив Вкус Божьего присутствия всегда искать Его .
Да , ты будешь усерднее ходить в храм, усерднее молиться и прибегать к Таинствам : Покаянию и Причастия .
Думаю, что приведенные тобой примеры говорят не о Богообщении, а о том, что Господь призывает человека неверующаго к Покаянию.
А истинное Богообщение - это конечная цель, результат Покаяния.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Любовь писал(а):
Саша Е писал(а): Думаю, что приведенные тобой примеры говорят не о Богообщении, а о том, что Господь призывает человека неверующаго к Покаянию.
А истинное Богообщение - это конечная цель, результат Покаяния.
Все таки приведенные мной примеры , являются начальным этапом Богообщения .
Это как улыбка новорожденного малыша и поцелуй мамы есть такое же подлинное общение ..А после идут первые Агу , а потом первое Мама. и так далее , по этапам .
И все это есть Подлинный Разговор матери и ребенка .
Да ! Это не то общение взрослого мужчины со своими родителями , но с этого все начинается .
Вот я о чем .

Верующего тоже Богообщение ведет к более углубленной жизни в Боге .
И все это и есть Богообщение .
Только оно имеет много этапов , прошу не путать первую ступень лестницы с последней - их много ! И все это будет Лестница .
Я говорю не о том Богообщении в Высоте которого находятся Святые , я говорю о начальном этапе
О начальном этапе - живой связи с Богом .
Живой , а не мыслительной , и не потенциальной .
Это реальное чувство , что Бог тебя подтягивает и страхует и наставляет, любит и заботится о тебе .И это реальное ощущение , в котором ты от Блаженного чувства Счастья себя не помнишь .
Это живая связь с Богом , а не теоретическая , к которой стремишься , не имея представления о том ,что это в действительности.
Это реальное Блаженное чувство своей включенности в Божий Мир .
Это взгляд с той высоты на себя , как мое "тело" спорит и ругается с вашими персонажами и как готовы чуть не морды друг другу натереть .
Но это подлинное ощущение , что мы все Дружной Семьей смотрим эти старые записи кино ( нашего общения на форуме )- "какими мы были в молодости " .
И где я говорю.лучшему другу Валерию и лучшей подруге Кате ", обнимая их - Вау ! Какими же мы были смешными тогда ! И каким я был смешным и неуклюжим !!!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

О любви ; И еще был случай. Как-то мы очень устали, было много паломников. Всё, не могу больше никого принимать, надо отдохнуть. Только легли, за дверью: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, помилуй нас». У меня всё похолодело: о-ой, ну что же это такое!

Открываю дверь.

— Я слышала, у вас икона мироточит. Можно помолиться у нее?

— Днем было столько народа, ну почему вы вместе с ними не пришли? Не можем же мы весь мир принять...

— Ну пожалуйста, позвольте! У меня муж пьет, я его с собой привезла...

Что тут поделаешь — тут уж я никак не могу противиться. Обезоружила сразу.

Иду. Она такая бедная, замученная, горемыка. А муж бурчит:

— Чего ты меня сюда притащила, да на что мне эта икона сдалась...

И на Матерь Божию «выступает», и Она ему не угодила!..

Ах ты, думаю, какой! Вот как за тебя сейчас молиться — тут же настроиться надо, а у меня внутри всё кипит от негодования! И я посмотрела на икону Архангела Михаила и стала просить Архангела заступиться за Матерь Божию, ударить этого негодника, чтобы неповадно было. Думаю, это ж я правильно делаю — прошу заступиться за Матерь Божию! ( ПРОДОЛЖЕНИЕ,ближе к концу https://благовестсамара.рф/-public_page_32014)
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

Саша Е., посмотри ,пожалуйста,до конца https://www.youtube.com/watch?v=jjfKHSyGC2Y Пригодится.)
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

Божественная литургия есть по истине небесное, на земле, служение, во время которого Сам Бог особенным, ближайшим, теснейшим образом присутствует и пребывает с людьми, будучи Сам невидимым Священнодействователем, приносящим и приносимым. Нет ничего на земле святее, выше, величественнее, торжественнее, животворнее литургии! Храм, в это особенно время, бывает земным небом, священнослужители изображают Самого Христа, Ангелов, Херувимов, Серафимов и апостолов. Литургия – постоянно повторяющееся торжество любви Божией к роду человеческому и всесильное ходатайство о спасении всего мира и каждого члена в отдельности. Брак Агнчий – брак Царского Сына, на котором невеста Сына Божия – каждая верная душа, Уневеститель Дух Святый. С какою уготованною, чистою, возвышенною душою нужно всегда присутствовать при литургии, чтобы не оказаться в числе тех людей, которые, не имея одеяния брачного, а имея оскверненную одежду страстей, связаны были по рукам и по ногам и выброшены вон из брачного чертога во тьму кромешную. А ныне, к несчастью, многие не считают нужным ходить к литургии.....(Св.Иоанн Кронштадтский)
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

Если сей Святой человек воспевал (и вершил каждый день) СВЯТУЮ ЛИТУРГИЮ,то,видимо ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ,если вы их действительно хотите получить.) Есть теория(слова),а есть практика(действие). И пока не совершишь действие,то хоть заспрашивайся.) Можно спорить со мной грешной .Можно доказывать всем нам тут. НО ПОСПОРИТЬ СО СВЯТЫМИ--...))))) Саша столько исписал здесь,задавая вопросы,а ответы давно есть. Исповедь хорошо,но ты встань к престолу и ты узнаешь многое.... А если отрицаешь,иди в труды святых отцов. Литургия-не обряд,если даже ты не являешь собой достоинство ее служить(про себя говорю),когда Сам Бог разрешает тебе недостойному это совершать(зная,что Он делает), то святые отцы писали,что ; ...если священнослужитель (ранее и помысла не могло быть,что мы,недостойные сподобимся сего) совершает Литургию недостойно,то ЗА НЕГО ЕЕ В ЭТОТ МОМЕНТ СОВЕРШАЮТ АНГЕЛЫ... Тут есть над чем подумать. И причастие раз,или два в год,тем более в РПЦ-к истине не приведет.
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

Саша,ты извини,аз не ответила на конкретные твои вопросы,но просто написала,что в ЛИТУРГИИ они есть(ответы)). "... Литургия есть вечеря, трапеза любви Божией к роду человеческому. Около Агнца Божия все собираются на дискосе – живые и умершие, святые и грешные, Церковь торжествующая и воинствующая.

Помни, что совершение животворящих Тайн есть неизменное соизволение животворящей Троицы, от сложения мира предопределенное; не быть оно не может. Когда ты совершаешь Тайны, то Сам Бог Отец Духом Своим Святым прелагает хлеб и вино в Тело и Кровь Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, – ты только орудие. Сам Отец, Сын и Дух Святый чрез тебя совершает литургию и освещает дары. Ты еси приносяй и приносимый, говорится, Христе Боже наш (Мол. иерея на лит. пред херувимской). Помни же неизменяемость Божию и верность во всех словесех Его.

Святые Тайны называются Божественными дарами, потому что подаются нам Господом совершенно туне, даром, незаслуженно с нашей стороны; вместо того чтобы нас наказывать за бесчисленные наши беззакония, совершаемые каждый день, час, минуту, и предавать нас смерти духовной, Господь в святых Тайнах подает нам прощение и очищение грехов, освящение, мир душевных сил, исцеление и здравие души и тела и всякое благо, единственно только по вере нашей. Если же Владыка даром ежедневно подает нам для вкушения Себя самого"...(Св. Иоанн Кронштадтский)
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Алла Юр. писал(а):Саша Е., посмотри ,пожалуйста,до конца https://www.youtube.com/watch?v=jjfKHSyGC2Y Пригодится.)
- и я посмотрела, хорошее видео, с маленькой проповедью покаяния. Главное все просто, молись, исповедуйся, спасай через причастие себя и близких, служи Богу и соотечественникам.
Виктория
Гость
Сообщения: 165
Имя: Виктория

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Виктория »

Приветствую вас, братья и сестры во Христе Иисусе.
Последние 3 месяца выдались очень жаркими в плане насыщености событиями и впечатлениями.
Но в кратко и по порядку.
Вау! Сбылась моя мечта - просто спала и видела себя в этом прекрасном городе под названием Питер. Бонусом к этому прекрасное место работы и хорошая должность с возможностью карьерного роста.
Правда, если быть честной, всё это я получила не без влияния и связей моих родителей, но наш руководитель очень беспринципный, поэтому сразу накинул мне множество дел, желая посмотреть - не завалюсь ли я?
Но нет! Справилась и прошла испытание , чем заслужила "вкусняшку" в виде командировки в Германию со своим шефом по линии "СП-2".Тем более, что в меня есть действующая Шенгенская виза, которой я пользовалась до пандемии для поездок к моему папе.
Сейчас рассматривается моя возможность заключения контракта на 3 года с предоставлением проживания в элитном районе.
Но что это я всё о земном, да о земном?
В вопросах духовных у меня было не всё так гладко.
Я с трудом нашла такого священика, который меня согласился присоединить к Православию через исповедь . В основном от меня требовали отречения от ересей, но на мои возражения о том, что ересь это сознательное противление Истине, а я, даже находясь в протестанской общине никогда не испытывала неприязни к Православию, а наоборот всей душей стремилась к нему, а своё участие в баптистком движении осознавала как этап и переход на новую ступень богопознания, а православную веру как восполнение неполноты моей веры - эти мои возражения не принимались.
И только один священик очень долго разговаривал со мной и присоеднил меня через Исповедь , не требуя от меня категорических выражений в сторону моих братьев и сестёр по бывшей общине.
Как потом выяснилось, тот священник бывший пастор пятидесятнической общины.. Очень образованный и имеющий юридическую специальность, а так же опыт каменщика, плотника и автослесаря. Его сын занят автослесарном бизнее это он мне помог с моим авто , когда перегоняя из Москвы в Питер я обнаружила в своём оутлендере проблему с подвеской.
О своих впечатлениях от перехода в Православие я расскажу в контексте моего повествования.
Если вкратце, то это просто НЕБО!
Я внимательно читала форум и видела живое обсуждение духовных проблем.
Я, видела как вы разделились на два лагеря по некоторым вопросам.
Я молилась Богу и Он просветивши меня Духом Святым ,понуждает написать вам.
Хочу обратиться к Александру и Андрею.
Андрей, Александр.
Я продолжительное время пребывая в протестантской общине не была лишена общности с Духом Святым.
Моё общение и духовное Причастие к благодати Духа Святого происходило через молитву, как вы с Александром и пишите.
И это очень действенное духовное Причастие и я это знаю, потому что в протестантских общинах это происходит через Молитву и чтение Слова Божьего, но там нет Таинств. И действие этих Таинств я открыла для себя в православной Церкви.
Когда я первый раз причастились, я испытала такое сильное чувство, которое в разы усилило во мне те ощущения, что я испытывала через чтение Слова Божьего и Молитву .
Мне просто хочется всех любить и всех обнять
Причастие это такая сила, которая усиливает любую молитву и Богопознание.
Просто молясь и читая Библию я ощущала себя на одной колёсной паре, как будь-то я ездила на скутере. Да, быстро и с ветерком покрывая растояния, а сейчас я открыла немыслимое! я ощутила езду на двух колёсной паре. Я как будь-то пересела со скутера или мотоцикла на Хаммер и теперь мне не страшно бездорожье .
Это потому что правая колёсная пара это Молитва, а вторая это Причастие и они дополняют друг друга делая мой транспорт более устойчивым и проходимым.
Это я о важности Причастия так как я это ощутила в себе.
Это великая Радость для меня, потому что Таинства в моей общине были для меня закрыты.
Слава Иисусу Христу , что Он открыл мне Церковь Свою.
Я думаю, что Молитва и Причастие должны быть только вместе.
Да, они сильны сами по себе, я сама знаю силу Молитвы , через созерцание, но если она входит в область Причастия, то она в разы усиливается.
Думаю, что и Причастие само по себе очень сильное, и об этом ощущении пишут сестры на форуме, но если бы Причастие было соединено с такой молитвой и богопознанием как у Андрея и Александра, то какая бы сила была!
И у вас Андрей и Саша, если бы вы так часто причащались как ваши братья и сестры, то молитва ваша была бы ещё сильнее.
Вы много пишите про Любовь.
А Любовь это соединение с Богом через то о чем вы говорите, это Созерцание и Молитву и Слово Божье, А так же через Таинства о которых говорят ваши друзья.
Но это должно быть соединено вместе и не должно быть отдельно.
Вы всё просто необходимы друг для друга и ваши опыты должны быть соединены.
На этом я заканчиваю.
У меня много дел по работе.
Я внимательно читаю ваши беседы, но отвечать буду редко.
Соцсетями нам служба безопасности рекомендовала не пользоваться, поэтому меня там нет и не будет пока в ближайшее время.
Благослови вас всех Иисус Христос.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Виктория, простите с поздним ответом на ваш пост, но ОН МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! И я жажду увидеть вас в рядах апостолов нашей Царской Православной Церкви!
Мне известно, что запечатление множества наших уже произошло, но без встречи с ними я не мог в этом убедиться воочию. Но вот мне пришлось попасть в Москву и встретиться с первой из них, которая дважды благословила меня и я дважды очень четко воспринял изшедшую от нее благодать. А ведь, она старше вас всего на пару лет! Тепрь она самостоятельно причащается на дому по составленному для нее краткому чину. А потом с подобным запечатленным, но уже мужского пола, встретился еще один наш священнослужитель. Скорее всего, и вы из их числа.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Виктория писал(а):Хочу обратиться к Александру и Андрею.
Андрей, Александр.
Я продолжительное время пребывая в протестантской общине не была лишена общности с Духом Святым.
Моё общение и духовное Причастие к благодати Духа Святого происходило через молитву, как вы с Александром и пишите.
И это очень действенное духовное Причастие и я это знаю, потому что в протестантских общинах это происходит через Молитву и чтение Слова Божьего, но там нет Таинств. И действие этих Таинств я открыла для себя в православной Церкви.
Когда я первый раз причастились, я испытала такое сильное чувство, которое в разы усилило во мне те ощущения, что я испытывала через чтение Слова Божьего и Молитву .
Виктория, рад твоим успехам и новым открывающимся возможностям.
Пусть все у тебя получится.
Ответ на твои слова таков. Я не отрицаю Таинство причащения. И за период своего нахождения в православной Церкви причащался много раз. Но я против сведения духовной жизни христианина к одним таинствам и службам. Таинством для христианина является сама жизнь. И голос совести в ней. А также - мышление и дела, созвучные совести. Результатом совершения Таинства должно быть возрастание в любви, а не только лишь благодатные ощущения. Поэтому совершенно неприемлемыми для меня являются слова, что со страданиями людей членам ЦПЦ бороться не надо. Если уж речь идет о семье, то моё понимание семьи совершенно другое. В нашей семье мы боролись со страданиями друг друга. Где нет борьбы со страданиями, там нет и сострадания. А где нет сострадания, там нет и любви.
И для меня это так. Ну а если братья и сестры, посчитают это ересью, то Бог им судья.
Также намерен участвовать в Совете, основателям которого нужно быть готовыми учитывать и альтернативные мнения. По крайне мере, не шельмовать их, и не обвинять чуть что в бесовщине и ереси. Если это действительно Совет, а не нечто подобное Советам в СССР.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Благодатные ощущения - это признак посещения Духом Святым, который мы все должны стяжать умным деланием, покаянием, молитвой, прибеганиям к таинствам церковным, делами милосердия.

Правда мне не совсем понятно, как это бороться со страданиями других членов семей. У нас лично в семье никакой борьбы не было, а все вели себя так, как должны были вести, чтобы облегчить скорби и болезни близких. Молитвой, добрым словом, участием, становление себя на место другого, советом и всевозможными действиями: взятием на себя домашних дел, уходом, медицинскими процедурами, средствами, хождением в аптеку, сопровождением к врачу, посещением больницы и так далее. Ты это называешь борьбой?
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Да, это называю борьбой. И точно так же нужно относиться к человечеству, когда оно в беде, и если оно твоя семья (по крайней мере, это декларируется). А не бравировать не ношением масок и не ссылаться на предвыбор и непреодолимые обстоятельства. Если вы отрицаете вакцинацию и ношение масок, то должны предложить другие способы борьбы с эпидемией и её последствиями. В семьях мы боремся со страданиями до конца, не задумываясь о том, у кого какой предвыбор. И не всегда это присходит размеренно (мы еще не святые), поэтому слово "борьба" для меня допустимо. Тем более, что был свидетелем того, как эта "борьба" проламывала равнодушие тех же медиков, что приводило к результату.
Мои слова: "Результатом совершения Таинства должно быть возрастание в любви, а не только лишь благодатные ощущения."
То есть благодатные переживания не отрицаются. Но первенство не за ними.
Поэтому и предлагаю включить в повестку Совета ЦПЦ вопрос о придании Дарам непреложных свойств прибавления Мудрости, Любви и Ума.
Помня, что любовь - это не восторженная эмоция, а глубокое и сильное чувство, обязательно переходящее в конкретные дела. Мы же не монахи, чтобы считать делом только молитвы, причащения и службы.
Не обязательно эти дела должны касаться физического благополучия человека. Не менее важно исцелять и душевные раны других людей, помогать им расти к Небу. А у нас пока нет ни того, ни другого. Наши "исцеления" душевных ран - это безлюбовные обличения в ереси и бесовстве.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Лена »

Дорогой Андрей, большинство из нас в семьях именно так себя и ведут, как описал батюшка Виктор. В известном смысле, тут я с тобой согласна - это борьба. Только не со страданиями ближних, а с собственным эгоизмом. Это - несение тягот друг друга, по заповеди Божией.
К сожалению, ты опять про маски. Для тебя - ношение их это любовь. Для другого человека - неношение их это любовь. Для третьего - имитация их ношения, чтобы не раздражать окружающих - это любовь. Тут как мы будем судить?
Просить подачи любви в таинстве причащения, конечно, правильно. А если любовь будет, то и других даров не надо - всё встанет само на свои места. А по мне - само причащение и есть акт подачи этой любви. Другое дело, как кто из нас может вместить...
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

И точно так же нужно относиться к человечеству, когда оно в беде, и если оно твоя семья (по крайней мере, это декларируется).
- нужно, относись, сейчас многие в беде, одни болеют, других пытают и репресируют, так что думаю поле для борьбы за близких и соотечественников весьма обширное.
Вместо вакцинации можно заняться укреплением иммунитета, т.к. лучше него все равно никто ничего не придумает, но если такой возможности нет, то, конечно, можно и привиться. Но, для укрепления иммунитета весьма важны условия проживания и условия работы, для большинства они пока ужасны, это я сужу т.к. много бывала на заводах и знаю как там дела обстоят, многие из рабочих имеют весьма серьезные хронические заболевания.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Дорогой отец Виктор.
Рад вам сообщить, что на протяжении уже длительного периода времени, признаки посещения Духом Святым регулярно переживаются мною.
О всей души хотелось бы донести до вас мысль о том, что Андрей всего лишь хотел указать на важность того, что причастие Благодати происходит различными образами, включая и Таинство Причастия.
Именно в Таинстве необходимо иметь глубокое рассуждение того, к Чему ( к Кому) человек прикасается на физическом уровне
Мы имели ввиду то, что причастие Благодати происходит через молитву, которая рождает в сердце покаянные чувства, а покаяние производит жажду духовного исцеления , а эта жажда приводит к вершине при-частия Благодати, это Таинство Евхаристии.
И как важно то, чтобы само Таинство Евхаристии не происходило автоматически, минуя важные этапы или ступени ведущие к Ней, такие как Молитва - Покаяние - Жажда Богопознания - Созерцание возводящее к Самой Евхаристии.
Вот что мы и имели ввиду.
Вы пишите, что благодатные ощущения есть признак посещения Духом Святым, стяжание Которого нам заповедано Господом.
Это так.
Но и протестантам известны в некоторой мере благодатные ощущения. Об этом говорит и опыт Вики и мой опыт и опыт тех, кто пришёл из протестантизма в Православие.
И да, действительно, в Православных Таинствах Благодать должна не только чувствоваться, но и действовать.
Чувствовать это одно, а вот дать Благодати действовать это совсем другое.
Можно просто купаться в блаженных благодатных чувствах и испытывать яркие восторженные чувства, можно ощущать реальную причастность ко всему духовному, но чувства это одно, а мы с Андреем говорили о действии Благодати.
Действие Благодати не ограничивается чувствами и восторгами, умилениями, переживаниями высоких духовных чувств.
Это и не удивительно , что многие это испытывают и переживают. Удивительным было бы другое, это действие Благодати в реальных примерах преображения мыслей и ума.
Это можно сравнить с примером, вот человек был нищий и в одно мгновение я стал богат. У него столько денег и золота, что может чувствовать себя независимым и обеспеченым.
Он просто блажен и счастлив от того, что избавился от необходимости искать что поесть и во что одется и теперь может купить весь мир со всеми богачами и олигархами..
Но что станет делать этот человек?
Он может сидеть на золоте и раскидывать вертолётные средства , а люди вокруг будут кормиться его средствами, постепенно переходя на паразитический образ жизни - зачем работать, когда рядом мой друг является мешком с деньгами?
Я о том, что деньги являются деньгами только в том случае, когда они работают, когда инвестируются в Проекты, а не хранятся в мешках и сундуках.
Батюшка Серафим учил нас на примерах купеческой торговли стяжания прибыли с продаж, стяжать Благодать Духа Святого через молитвы, посты, богослужения, благочестивую жизнь, дела милосердия.
Но ведь духовная жизнь не заключается в том, чтобы только служить службы и только причащаясь испытывать чувства Благодати.
А в том, что всякую Прибыль ( Стяжание) необходимо инвестировать в такие Проекты, которые принесут ещё большую Прибыль и чтобы в эти Проекты было вовлечено как можно больше сотрудников, которые бы тоже были заняты и были вовлечены и окормлялись среди этих Начинаний.
Мы о том и говорим с Андреем, что на форуме много говорится хороших слов и свидетельств чувства Благодати , но всё это носит сугубо деклоративный характер .
А хотелось бы свидетельств реальных дел, свидетельств действия Той Благодати , Которую вы чувствуете.. Или она не действует, а только декларируется?
Но Бог действует и творит и ныне, и творит и действует Его Благодать, почему же реальных плодов не видно?
А плоды это не Богослужения и Таинства, плоды это иное, это изменение Ума и Мыслей.
Это прибавление и произрастание Любви, Рассуждения, Духовного Ума.
И это не совсем верно , что в первую очередь нужно и спрашивать Любви, а остальное приложится. Любовь это вершина и последний этап, а чтобы достичь этого этапа, нужно миновать и иные этапы и их перескочить невозможно.
А это стяжание духовного рассуждения, стяжание духовного ума, помощи, понимания, умение выслушать любого человека и ответь на его интересующие вопросы, это умение не пренебрегать и уважать человеческие убеждения и стремления их понять.
И много ещё того, чего нам всём не хватает. А мы сразу хотим перескочить эти мелкие сошки и сразу Любить.
Нет.
До неё нужно дойти через таких Саш и Андреев, А не пренебрегать ими.
На этом откланиваюсь.
Храни нас всех Господь.
Христос Воскресе!
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Вот именно в моём случае, когда Благодать коснулась моего сердца, так она стала нудить меня к тому, чтобы я пытался, пусть хоть не любить, но действовать так как будто я люблю всех ( а их много) , в том числе и Серафимову Семью .
Вот поэтому я и ищу точки соприкосновения с вами и вижу, что они есть , только вы их не видите.
Отец Виктор.
К тебе вопрос.
Ты ответил Виктории, что хочешь видеть её среди Апостолов..
Но вопрос : а кто определяет Апостольство в этом физическом мире?
Кто эксперт?
Как я понял, все Апостолы должны быть завязаны на вас, что только вы имеете санкцию определять настоящее Запечатление.
Так?
Мне кажется, что не следует на себя завязывать всех 144 миллиона.
Есть они - и Слава Богу.
Отец Виктор, ты можешь и не почувствовать Благодать от них, а она будет.

Почему, ты отдав свою Благодать всём 144 миллионам и сказав, что им следует расти, а тебе умалятья, почему всё равно сильно стремление всех завязать на себе?
То есть, если ты определишь или увидишь Апостольство в других людях , значит все будут верить тебе, а если не увидишь, то тот будет для ЦПЦ лжеапостол.
Вообще-то в Семье должно быть равноправие : Отец это Бог, а мы всё равноправные дети, и никто не выше другого и никто и не должен называть друг друга Отцем.
И всё Апостолы должны иметь равные голоса и права.
Но главный всегда оказываешься это ты и только ты эксперт по благодатности.
Неужели Бог дал такую власть только тебе?
Почему не может быть Апостолом тот, кто не может проявить видимость Благодати в том виде, в котором ты её воспринимаешь?
Почему, например Сергей Михайлов не Апостол, а по твоим словам, ему суждено остаться в дураках из-за того, что он Апостольства не видит в вас?
Разве в Семье должны быть какие-то подобные условия: ты член нашей Семьи только при условии признания нас Апостолами, при условии признания отца Виктора верховным Апостолом.
Разве на этих принципах будет строиться Семья? На принципах принятия вас или непринятия?
А я думал, что Апостольство - это свидетельство всей своей жизнью и верой Держания Бога.
Принятия того, что о тебе задумал Бог в Вечности.
Я думал, что мы все равны, но, оказывается, что нужно подчинить себя в подчинение вам.
Это не принцип семьи.
Семью должен объединять и собирать Бог с помощью таких как ты, а ты не единичный , таких 144 миллиона.
Но оказывается, что весь этот процесс завязывется на тебе .
Почему?
Аватара пользователя
Владимир Б.
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Владимир

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Владимир Б. »

Кстати, Саша, а ведь это батюшка первый увидел в тебе Апостола! И я это сейчас свидетельствую, а я лишь позже подтвердил, и сейчас подтверждаю. И вот он как раз и начал разговор об упразднении всех регалий, которые сам ненавидит. Это не шутка, а я говорю, как лично знающий его человек. Отныне не будет уже Царей, Держащих и Апостолов. Но будет единая Семья, где все родные и близкие друг другу люди. Но для внешних нужно указать на их заблуждения, например, с канонизацией святых, говоря ПОКА на их языке. Например, что царя Николая они не познали как повторившего Христоподобный подвиг искупления своего народа, благодаря которому и будет воскрешена Святая Русь.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Да, Владимир.
Это так.
Я за равноправие всех тех, кто просвещен Духом Святым, где бы они ни жили и ни были.
А это здорово, что есть вы такие..
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Лена писал(а):Дорогой Андрей, большинство из нас в семьях именно так себя и ведут, как описал батюшка Виктор. В известном смысле, тут я с тобой согласна - это борьба. Только не со страданиями ближних, а с собственным эгоизмом. Это - несение тягот друг друга, по заповеди Божией.К сожалению, ты опять про маски. Для тебя - ношение их это любовь.
Не ношение масок для меня любовь, а восприятие всего человечества как своей семьи. Если мы не будем к этому стремиться, то и не обретем сего. Семья - это боль за других, а не равнодушие.
Да, ковид - виликий проявитель. Он физически не самое большое в мире зло. От рака умирает и мучается намного больше людей. Но на зло рака мы пока повлиять не можем. Однако ковид - это то зло, существование или смерть которого зависит от нас. Потому что, если бы человечество было семьей, с ним было бы уже давно покончено. И даже без всяких масок и вакцин. Ковид, унося многие тысячи жизней, обличает людей в равнодушии друг к другу.
Зло не в вакцинах и властях, а тотальное зло разделяет всех нас. Посмотрите на мир. На его состояние. На жестокость его природных законов. На жестокость общества. Разве не видно, что у самого мира, построенного на нашем держании, дурной дух. Дух смерти. И этот дух, по степени своего смрада, намного покруче QR кода.
А здесь, на форуме, идет порой борьба идей, может быть, и ненужная. Потому что это не борьба за правду. А борьба за свою личную "правду". В которой пока нет даже попыток перейти к чему-то большему. Подняться на уровень выше, где наши противоречия будут разрешены.
И неужели вы не видите благодати в словах Александра? Главный вектор его слов явно от Бога. А примесей бесовских у нас у всех хватает.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Владимир Б. писал(а):Кстати, Саша, а ведь это батюшка первый увидел в тебе Апостола! И я это сейчас свидетельствую, а я лишь позже подтвердил, и сейчас подтверждаю. И вот он как раз и начал разговор об упразднении всех регалий, которые сам ненавидит. Это не шутка, а я говорю, как лично знающий его человек. Отныне не будет уже Царей, Держащих и Апостолов. Но будет единая Семья, где все родные и близкие друг другу люди. .
Да, Дорогой мой Друг, Владимир, но ещё будучи в протестантизме, когда я всём сердцем уверовал в Господа, я прямо почувствовал сильную мотивацию к стремлению того, что Бог каждого верующего в Него призывает в Апостолы.
Это богословие Апостольства было глубоко затронуто в среде баптистов ещё старой формации. Но именно поиск этого призвания привёл меня в Православие, и привёл меня не человек, но Сам Бог, и об этом я свидетельствовал и свидетельствуя не откажусь, а если скажу иначе, то буду я лжец.
Именно живая жажда рождения Свыше (баптистский термин) и привела меня к неожиданным результатам, о которых я и не ожидал. Мне Бог открыл Себя в полноте именно в Православии, в примерах Своих Святых.
А всё хорошее, что было в протестантской среде (а там действительно было много того, что недоставало православным) , Бог благословил меня взять с собой.
А именно знание Священной Истории, знание Библии и в особенности Евангелия, и умения ориентироваться в Священнных Текстах, а также непосредственная молитва Богу как к родному Отцу, и ощущение себя Его сыном, открытие своего сердца Духу Святому, всё это я взял и увидел то же самое в жизни Святых пустынников, особенно в Макарии Египетском и Антонии Великом, но в очень яркой и живой форме, и я вдруг осознал - вот моё Православие, среди таких великих Столпов.
Апостольство, это не приведения и не регалия, и не чин, это печать свидетельства верности Богу и желание ( искреннее, реальное, действенное, глубоко мотивированное желание) быть тем, каким задумал тебя Бог в Вечности. .
И я не один такой, а таких много.
Я это ярко вижу что в отце Викторе, в Андрее, во Владимире, а среди других это в моём друге Сергее Михайлове , в Александре Калинине, в Симеоне Бескровном (я знаю его по этому имени) и много других!
Попытки это осознать есть и в Илье Тырданове, попытки проснуться и приблизиться я вижу у Казарновской, а есть и ещё один искренне ищущий и находящийся в живом поиске, это Виктор Качур.
Да полно, полно тех, кто близко прикасается к поиску Смысла, это и отец Михаил Мах, и доктор Боровских, и др.
Друзья, нам нужно всем вышеперечисленным найти точки понимания, уважая при этом мировоззрение каждого, и уметь понимать и говорить на их языке , не отшивая их примитивной и устаревшей формулой : капля дёгтя портит бочку мёда , но говорить Новым Словом, что одна Капля Божьей Благодати, способна поглотить океан Ада
Ответить