Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
«Вратами города» в древние времена называли совет его граждан, собиравшихся у главных ворот того или иного укрепленного поселения. А Господь применил это наименование и в отношении совета сатаны и его высших князей, сказав во время оно: «созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ей» (Мф. 16:13).
Но подобное название «врата Нового Вавилона» можно применить и в отношении правящей верхушки власти коллективного антихриста из «врат ада», состоявших из поверженных в Нью-Йорке двух башен Всемирного дома торговли, в которых мог был вселиться вышедший из преисподней сатана в антихриста, чтобы править миром в течение 3,5 лет. Но нет тех небоскребов и мы уже знаем, что они не будет восстановлены, так как на смену Правосудному варианту завершения мировой истории пришел Милостивый, в котором выход сатане из преисподней полностью закрыт, а вся его власть ограничена завершающейся властью коллективного антихриста. Или, иными словами, властью «Нелюбящих», обладающих наихудшим предвыбором из всего живущего человечества и действующих под незримым руководством демонов.
Но теперь, предопределением Божиим, на смену власти «врат Нового Вавилона» приходит власть «Врат Нового Иерусалима», или же власть «Любящих», обладающих наилучшим предвыбором и поэтому ставших Держащими власти коллективного Христа. А мы, основатели этой огромной Церкви-Семьи, должны теперь, по благословению Божьему, положить начало нашему СЕМЕЙНОМУ СОВЕТУ, чтобы обсудить на нем все наши чаяния и пожелания в отношении того, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА СЕМЬЯ и КАКИМИ ДАРАМИ, ПРАВАМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ ЕЕ ЧЛЕНЫ, а Господь Сам потом определит, что из этого следует воплотить в жизнь для нашей пользы и спасения, а что не воплощать, чтобы оставить место вере.
И одной из первых обсуждаемых на ней тем, должна стать тема ПРОСЛАВЛЕНИЯ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ.
Врата города
Но подобное название «врата Нового Вавилона» можно применить и в отношении правящей верхушки власти коллективного антихриста из «врат ада», состоявших из поверженных в Нью-Йорке двух башен Всемирного дома торговли, в которых мог был вселиться вышедший из преисподней сатана в антихриста, чтобы править миром в течение 3,5 лет. Но нет тех небоскребов и мы уже знаем, что они не будет восстановлены, так как на смену Правосудному варианту завершения мировой истории пришел Милостивый, в котором выход сатане из преисподней полностью закрыт, а вся его власть ограничена завершающейся властью коллективного антихриста. Или, иными словами, властью «Нелюбящих», обладающих наихудшим предвыбором из всего живущего человечества и действующих под незримым руководством демонов.
Но теперь, предопределением Божиим, на смену власти «врат Нового Вавилона» приходит власть «Врат Нового Иерусалима», или же власть «Любящих», обладающих наилучшим предвыбором и поэтому ставших Держащими власти коллективного Христа. А мы, основатели этой огромной Церкви-Семьи, должны теперь, по благословению Божьему, положить начало нашему СЕМЕЙНОМУ СОВЕТУ, чтобы обсудить на нем все наши чаяния и пожелания в отношении того, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА СЕМЬЯ и КАКИМИ ДАРАМИ, ПРАВАМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ ЕЕ ЧЛЕНЫ, а Господь Сам потом определит, что из этого следует воплотить в жизнь для нашей пользы и спасения, а что не воплощать, чтобы оставить место вере.
И одной из первых обсуждаемых на ней тем, должна стать тема ПРОСЛАВЛЕНИЯ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ.
Врата города
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Сатана, открыв войну против Бога и Божьего, так и так должен был в итоге все исказить до неузнаваемости. Например, превратить родных отцов и дедушек в первосвященников и царей, образ общения с которыми станет совершенно противоположным образу взаимоотношений между собой обычных родных. И появились по внушению бесов у них отдельная пища, одеяния и витиеватые титулы, как, например, у Александрийского Патриарха: «Его Божественное Блаженство Папа и Патриарх Великого Града Александрии, Ливии, Пентаполя, Эфиопии, всего Египта и всей Африки, Отец Отцов, Пастырь Пастырей, Архиерей Архиереев, Тринадцатый Апостол и Судия Вселенной» или московского царя: «Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северныя страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель».
Но вот наступило, наконец, то время, когда можно прямо сказать: все это бесовщина, апостасия и неверный предвыбор, принесшие человечеству неисчислимые беды и нестроения, несправедливость и рабство, войны и революции, во исполнение слов Господа, четко предупредившего народ израильский через пророка Самуила о возможных последствиях их необдуманной просьбы поставить им царя: «Послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; и так послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами. (1 Цар. 7-19).
Однако зачем все это было попущено? Для тех же самых воспитательных Божиих действий в отношении человечества, с которым встретилось оно на протяжении всей земной истории. А еще конкретней, для того, чтобы наглядно показать всем и вся, что ЛЮБОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ и СОВЕРШЕНСТВА НЕПРЕМЕННО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВЕРШИТСЯ АНТИХРИСТИАНСТВОМ и НЕЛЮБОВЬЮ, зачастую прикрывающихся образами и подобиями небесного.
Раскатали дорожку и подобострастно выстроились для встречи прибывшего с визитом одетого в царскую мантию местного архиерея…нелюбящего и нелюбимого никем. А как же: церковный князь и владыко, от прихоти которого зависит жизнь его подданных! Но все это оправдывается церковными апологетами, как зримый образ величествия Божьего, целуя руку которого, прихожанин незримо целует руку Самого Христа! А на самом деле, полное отступление от Его образа и подобия, которым можно стать только любя окружающих и будучи любимым ими! Как это и было со святыми, которые ходили без охраны и терпеть не могли ни тени пресмыкательства и денег в конвертиках. И которым это псевдоблаголепие и даром было не нужно. А вот другим оно явно служило к соблазну и потому и катилась официальная церковь к полному превращению в образ и подобие антихристианского царства, где Христу места уже нет.
И так бы и закончилось все воцарением антихриста в церкви и государстве, если бы не замена Правосудного варианта развития мировых событий на Милостивый, в котором они постепенно прекращают быть богоотступническими организациями и снова превращаются в образы и подобия Небесного мироустройства, которое хорошо знакомы нам по нашим земным семьям, в которых все любят друг друга и нет чужих.
И это зримое изменение фундаментальных основ нашего бытия начнется уже завтра, на праздник Казанской иконы Божией Матери, когда при Вратах Нового Иерусалима, начнется Семейный Совет Царской Православной Церкви, все решения которого, по обетованию Божьему, будут утверждены Небом и воплощены в жизнь!
Святые ходили без охраны
Но вот наступило, наконец, то время, когда можно прямо сказать: все это бесовщина, апостасия и неверный предвыбор, принесшие человечеству неисчислимые беды и нестроения, несправедливость и рабство, войны и революции, во исполнение слов Господа, четко предупредившего народ израильский через пророка Самуила о возможных последствиях их необдуманной просьбы поставить им царя: «Послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; и так послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами. (1 Цар. 7-19).
Однако зачем все это было попущено? Для тех же самых воспитательных Божиих действий в отношении человечества, с которым встретилось оно на протяжении всей земной истории. А еще конкретней, для того, чтобы наглядно показать всем и вся, что ЛЮБОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ и СОВЕРШЕНСТВА НЕПРЕМЕННО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВЕРШИТСЯ АНТИХРИСТИАНСТВОМ и НЕЛЮБОВЬЮ, зачастую прикрывающихся образами и подобиями небесного.
Раскатали дорожку и подобострастно выстроились для встречи прибывшего с визитом одетого в царскую мантию местного архиерея…нелюбящего и нелюбимого никем. А как же: церковный князь и владыко, от прихоти которого зависит жизнь его подданных! Но все это оправдывается церковными апологетами, как зримый образ величествия Божьего, целуя руку которого, прихожанин незримо целует руку Самого Христа! А на самом деле, полное отступление от Его образа и подобия, которым можно стать только любя окружающих и будучи любимым ими! Как это и было со святыми, которые ходили без охраны и терпеть не могли ни тени пресмыкательства и денег в конвертиках. И которым это псевдоблаголепие и даром было не нужно. А вот другим оно явно служило к соблазну и потому и катилась официальная церковь к полному превращению в образ и подобие антихристианского царства, где Христу места уже нет.
И так бы и закончилось все воцарением антихриста в церкви и государстве, если бы не замена Правосудного варианта развития мировых событий на Милостивый, в котором они постепенно прекращают быть богоотступническими организациями и снова превращаются в образы и подобия Небесного мироустройства, которое хорошо знакомы нам по нашим земным семьям, в которых все любят друг друга и нет чужих.
И это зримое изменение фундаментальных основ нашего бытия начнется уже завтра, на праздник Казанской иконы Божией Матери, когда при Вратах Нового Иерусалима, начнется Семейный Совет Царской Православной Церкви, все решения которого, по обетованию Божьему, будут утверждены Небом и воплощены в жизнь!
Святые ходили без охраны
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Понятно, что отказавшись от ТЕОКРАТИИ или ВЛАСТИ БОГА, осуществляемой через посредство Судий Израильских, и согласившись с неминуемыми последствиями замены ее на земную, люди не только возвели средостение между Землей и Небом, но и вновь ввели в свою жизнь то, от чего убежали из Египта: вражду, неравенство, немилосердие и им подобное. И облегчили бесам путь к собственному закабалению.
Ну еще бы: теперь ими правили не судьи и пророки, а доступные влиянию преисподней цари. А тех, как мух на мед, завлекали к себе многочисленные цацки, почитание толпы, окружение льстецов, заморские яства, богатство, пышные церемонии, путешествия, власть над жизнью и смертью подчиненных. Похоть очес, похоть плоти и гордость житейская.
И удивительно, что при всем при этом в царских родах, по промыслу Божьему, рождались вполне благочестивые и даже святые люди, большинство из которых, тем не менее, пользовалось всем накопленным их предшественниками и не думало от этого отказываться. И только смерть, болезни или перевороты лишали их того, к чему по сей день влекутся погруженные в картинку тварного бытия мечтающие о славе и богатстве мира сего.
Ну еще бы: теперь ими правили не судьи и пророки, а доступные влиянию преисподней цари. А тех, как мух на мед, завлекали к себе многочисленные цацки, почитание толпы, окружение льстецов, заморские яства, богатство, пышные церемонии, путешествия, власть над жизнью и смертью подчиненных. Похоть очес, похоть плоти и гордость житейская.
И удивительно, что при всем при этом в царских родах, по промыслу Божьему, рождались вполне благочестивые и даже святые люди, большинство из которых, тем не менее, пользовалось всем накопленным их предшественниками и не думало от этого отказываться. И только смерть, болезни или перевороты лишали их того, к чему по сей день влекутся погруженные в картинку тварного бытия мечтающие о славе и богатстве мира сего.
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Батюшка, а как же подаваемые в таинстве помазания на царство особые Дары от Бога?Отец Виктор писал(а):
Ну еще бы: теперь ими правили не судьи и пророки, а доступные влиянию преисподней цари.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Крещённый христианин получает Дар Святого Духа противостоять власти демонов, но Дар не обязывает, а только даёт возможность, и в воле человека - воспользоваться им или пренебречь, или в какой мере воспользоваться. Как видим, святых не так уж и много.
Вот, к примеру, Тебе подарили коньки: Ты можешь на них кататься, а можешь и на полку положить, особенно, когда страшно учиться, чтобы не упасть и чего-нибудь не сломать...) Думается, так же и с другими дарами, в том числе и с Особыми - всё зависит от человека, часто предпочитающего дары искусителя.
ИМХО
Вот, к примеру, Тебе подарили коньки: Ты можешь на них кататься, а можешь и на полку положить, особенно, когда страшно учиться, чтобы не упасть и чего-нибудь не сломать...) Думается, так же и с другими дарами, в том числе и с Особыми - всё зависит от человека, часто предпочитающего дары искусителя.
ИМХО
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
То есть, судьи и пророки не были подвержены демонскому влиянию в такой мере?
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Выходит, не были, так как напрямую передавали волю Божию.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Обращение народа к пророку Самуилу было вызвано следующим:
Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем.
Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. (1 Цар. 8)
То есть, несмотря на то, что его сыновья брали подарки и судили превратно, они были прямыми орудиями Божьими, иначе Господь не сказал бы о том, ЧТО ОНИ НЕ ТЕБЯ, А МЕНЯ ОТВЕРГЛИ. Не говоря уже о том, о чем предупредил Бог народ через Самуила, поскольку кроме определенных недочетов, всего остального из перечисленного с ними быть не могло. И они так бы и остались слегка поврежденными рупорами Божьими и вестниками Его, пользующимися, попущением Божиим, моментом, чтобы иметь некую мзду.
Но до царя Соломона с его 700 женами и 300 наложницами им было далеко!
Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем.
Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. (1 Цар. 8)
То есть, несмотря на то, что его сыновья брали подарки и судили превратно, они были прямыми орудиями Божьими, иначе Господь не сказал бы о том, ЧТО ОНИ НЕ ТЕБЯ, А МЕНЯ ОТВЕРГЛИ. Не говоря уже о том, о чем предупредил Бог народ через Самуила, поскольку кроме определенных недочетов, всего остального из перечисленного с ними быть не могло. И они так бы и остались слегка поврежденными рупорами Божьими и вестниками Его, пользующимися, попущением Божиим, моментом, чтобы иметь некую мзду.
Но до царя Соломона с его 700 женами и 300 наложницами им было далеко!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
И слава Богу, что с приходом Христианства многоженство стало недопустимым. Но все остальное расцвело махровым цветом, избавиться от которого было практически невозможно.
Хотя один из царей полностью преодолел все, став наглядным примером возможности отречения от всего того, что дарует человеку царское происхождение и восшествие на престол Государства Российского. Я имею в виду императора Александра Павловича Первого, ставшего по благословению преподобного Серафима Саровского томским старцем Федором Кузьмичем. Подвиг которого нам стоит должным образом оценить и прославить его именно в качестве покаявшегося Государя Императора Александра Первого, а не праведного Феодора Кузьмича, как это сделала РПЦ.
Вот ссылка на житие праведного Феодора Кузьмича https://azbyka.ru/days/sv-feodor-kuzmic ... kij-starec
И статья из Википедии обо всем этом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 0%B8%D1%87
В этой довольно объективной статье говорится о том, что вопрос о тождественности Фёдора Кузьмича с указанным российским императором историками однозначно не решён. Но мы теперь,благодаря видению отца Иоанна Кронштадтского Клауду Ромелю 27 февраля 2021 года, бывшему на кладбище Александр-Невской Лавры, точно знаем, что царь Александр Павлович Романов и старец Федор Кузьмич, прославленный в лике сибирских святых, одно лицо! А каковы ваши мнения на этот счет?
Вот еще целый труд с Азбуки.ру "М.М. Громыко Святой праведный старец Феодор Кузьмич Томский – Александр I Благословенный"
https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja ... slovennyj/
И один из вариантов общего жития https://telemax-spb.livejournal.com/74998.html
Хотя один из царей полностью преодолел все, став наглядным примером возможности отречения от всего того, что дарует человеку царское происхождение и восшествие на престол Государства Российского. Я имею в виду императора Александра Павловича Первого, ставшего по благословению преподобного Серафима Саровского томским старцем Федором Кузьмичем. Подвиг которого нам стоит должным образом оценить и прославить его именно в качестве покаявшегося Государя Императора Александра Первого, а не праведного Феодора Кузьмича, как это сделала РПЦ.
Вот ссылка на житие праведного Феодора Кузьмича https://azbyka.ru/days/sv-feodor-kuzmic ... kij-starec
И статья из Википедии обо всем этом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 0%B8%D1%87
В этой довольно объективной статье говорится о том, что вопрос о тождественности Фёдора Кузьмича с указанным российским императором историками однозначно не решён. Но мы теперь,благодаря видению отца Иоанна Кронштадтского Клауду Ромелю 27 февраля 2021 года, бывшему на кладбище Александр-Невской Лавры, точно знаем, что царь Александр Павлович Романов и старец Федор Кузьмич, прославленный в лике сибирских святых, одно лицо! А каковы ваши мнения на этот счет?
Вот еще целый труд с Азбуки.ру "М.М. Громыко Святой праведный старец Феодор Кузьмич Томский – Александр I Благословенный"
https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja ... slovennyj/
И один из вариантов общего жития https://telemax-spb.livejournal.com/74998.html
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
У меня тождественность Фёдора Кузьмича с императором Александром I сомнений не вызывает.
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Аминь! У них, Фёдора Кузьмича с императором Александром I, одно лицо!
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Сердце принимает, что это так.
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Нет сомнений в том, что император Александр Павлович впоследствии стал старцем Феодором Томским. И это уникальный случай из рода русских царей. Из иностранных же мне запомнился царь Эфиопский Елезвой (Елисваан), который, после отмщения за невинную кровь христианскую, по обету принял монашество и удалился в пустыню, где провел остаток лет своей жизни.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Верую и исповедую : праведный старец Феодор Кузьмич это покаявшийся Государь Император Александр I.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Имя: станислав
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
У меня также сомнений нет.Феодор Кузьмич и Александр 1,это один человек.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Тогда надо просто четко это все аргументировать и поставить на голосование начавшегося Собора ЦПЦ. Однако в каком чине его прославлять, в чине Благоверного Царя Александра Первого Благословенного? Или в каком-либо другом? Или с другим наименованием?
Но по чину выбор у нас не богат https://foma.ru/kakie-byvajut-svjatye-9 ... tosti.html
За что вообще были прославлены святые благоверные Цари и Царицы https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja ... logija/6_2
Пример оттуда: "Так, еще при жизни за добродетельную жизнь почиталась царица Феофания , первая супруга императора Льва Мудрого (866–911). Она спала на рогоже рядом с роскошной постелью, под царскими одеждами носила власяницу, творила много милостыни. Святитель Димитрий Ростовский сообщает, что император Лев еще при жизни стал строить храм в ее честь. Св. Феофания категорически воспротивилась этому, и тогда храм был переименован в честь Всех Святых".
Но по чину выбор у нас не богат https://foma.ru/kakie-byvajut-svjatye-9 ... tosti.html
За что вообще были прославлены святые благоверные Цари и Царицы https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja ... logija/6_2
Пример оттуда: "Так, еще при жизни за добродетельную жизнь почиталась царица Феофания , первая супруга императора Льва Мудрого (866–911). Она спала на рогоже рядом с роскошной постелью, под царскими одеждами носила власяницу, творила много милостыни. Святитель Димитрий Ростовский сообщает, что император Лев еще при жизни стал строить храм в ее честь. Св. Феофания категорически воспротивилась этому, и тогда храм был переименован в честь Всех Святых".
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Чин "благоверный" предусматривает что человек не отходя от власти становился святым. Но царь Александр достиг святости будучи в роли мирянина - т.е. чин "праведный". И еще он отказался от царского богатства и ушел в бедность - чин "безсребренники".
Пока думается такой чин "Благоверный безсребренник..."
Пока думается такой чин "Благоверный безсребренник..."
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Думается, все таки "Благоверный праведный"
-
- Форумчанин
- Сообщения: 1
- Имя: Игорь
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Бессре́бреник — лик святых в Православной церкви, особо прославившихся своим бескорыстием, нестяжательством, отказом от богатства, щедростью ради своей христианской веры. Представление о добродетели бессребреничества, присущей святости, основывается на бессребреничестве Иисуса Христа. В православии бессребрениками именуются святые врачи, целители, которые не брали платы за исцеление больных, как то: Косма и Дамиан, Кир и Иоанн, Пантелеимон и Ермолай, и други ...
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Получается, праведный. Не знаю, дает ли что-то сочетание со словом "благоверный"?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
На самом деле он так и остался Царем, как и Царь Мученик Николай Второй.Алексей (admin) писал(а):Чин "благоверный" предусматривает что человек не отходя от власти становился святым. Но царь Александр достиг святости будучи в роли мирянина - т.е. чин "праведный". И еще он отказался от царского богатства и ушел в бедность - чин "безсребренники".
Пока думается такой чин "Благоверный безсребренник..."
Поэтому вариантов у нас нет: СВЯТОЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЬ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ РОМАНОВ (БЛАГОСЛОВЕННЫЙ).
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Праведный - значит мирянин, ну или хотя бы священник (не архиерей). Поэтому для князей/царей дали обособленный чин - благоверный.
Чтобы их обособить от простых смертных. Ведь времена утверждения чинов святости - это времена классовой борьбы.
Чтобы их обособить от простых смертных. Ведь времена утверждения чинов святости - это времена классовой борьбы.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Насчет классовой борьбы не согласен) Разве может она быть в рядах церкви, да еще и при прославлении святых?!
Хотя эти наименования даны нам еще и для удобства воспоминания об их подвижническом пути. Такое вот краткое напоминание о том, КЕМ ОНИ БЫЛИ. В то время как для СЕМЬИ и Неба они просто СВЯТЫЕ, БЕЗ КАКИХ_ЛИБО РЕГАЛИЙ И ЧИНОВ. Поэтому-то и слова "СВЯТОЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЬ" можно всегда свободно заменить на слово "СВЯТОЙ".
Хотя эти наименования даны нам еще и для удобства воспоминания об их подвижническом пути. Такое вот краткое напоминание о том, КЕМ ОНИ БЫЛИ. В то время как для СЕМЬИ и Неба они просто СВЯТЫЕ, БЕЗ КАКИХ_ЛИБО РЕГАЛИЙ И ЧИНОВ. Поэтому-то и слова "СВЯТОЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЬ" можно всегда свободно заменить на слово "СВЯТОЙ".
Re: Прославление Царственных Мучеников в Царской Православной Церкви
Для чего нужно особое чинопочитание тех кто уже имеет чин Святости?
Разве в Семье нужно как то особо почитать из членов семьи?
Им это надо?
И вообще, у меня очень серьёзный вопрос насчёт того, как обращаться к Апостолам.
Например я обращаясь , допустим к Валерию, почему мы обращаемся отец Валерий?.
Причём здесь отцовство?
Или я обращаюсь к младшему по возрасту Апостолу, почему я должен его называть отцем?
Разве это не рудимент со времён Исторической Церкви , который нужно изжить? Почему вы называете отцами друг друга, а если Апостолы женщины, значит это матери?
Разве в Семье нужно как то особо почитать из членов семьи?
Им это надо?
И вообще, у меня очень серьёзный вопрос насчёт того, как обращаться к Апостолам.
Например я обращаясь , допустим к Валерию, почему мы обращаемся отец Валерий?.
Причём здесь отцовство?
Или я обращаюсь к младшему по возрасту Апостолу, почему я должен его называть отцем?
Разве это не рудимент со времён Исторической Церкви , который нужно изжить? Почему вы называете отцами друг друга, а если Апостолы женщины, значит это матери?