Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):Этих конфузов в моем творчестве полным-полно, поскольку все оно является художественным, и потому совпадение написанного с реальностью является нечастым(
Отец Виктор.
Это очень удобная позиция. , декларировать реально и властно и с уверенностью того, что вот вот случится а если не сбывается, то сразу переходить на то, что это было всего лишь художественным произведением.
Обещается всё реально и реально обнадеживать людей это нормально , но они по вере к словам, готовы идти на край света и нести реальные ( а не художественные) убытки и тратят реальные силы и время
Ты помнишь про тех, кто поверив , реально поехал на Север искать мощи .
Там был один из твоих первых Апостолов, который после этой поездки отрёкся от такого художества, и также сделали остальные три человека.
Также многие люди, поверив понесли и другие реальные, а не художественные траты, но взамен не получили ничего из обещанного.
Также люди реально оставили Церковь РПЦ, поверив художественному произведению ЦПЦ, но потом вынуждены были вернуться назад, принеся покаяние, потому что ничего из обещанного не увидели.
Понимаешь, это хорошо - иметь большое влияние на людей, и они тебе реально верят, но всегда ли легко нести за них ответственность, не легче ли считать, что ты тут как бы и ни при чем, что это их Предвыбор.
Да.
Это чужие люди и их не жаль, это их предвыбор... А вот если бы чьи-то родные дети или внуки столкнулись с бедой, например наркомании, то и тут как бы следовало им сказать, исходя из такой логики? - это ваш выбор, ребята, и вам его нужно реализовать до конца, для вашего же покаяния, или в этой жизни, или на мытарствах, идите дети, куда знаете, а мы будем терпеливо мириться с вашим Предвыбором, Его же не изменить совне.
Но нет - костьми ляжем , ибо это наше Родное!. А там чужое и его особо и любить-то не стоит.
Как легла костями мама одного человека с этого форума когда увидела, какое влияние он оказывает на её сына.
Знаете, отец Виктор, почему из вашего художественного произведения так мало реализовывается Господом?
Потому что в вас мало Любви, но много религиозного прагматизма, если поставленный эксперимент помогает решить поставленную задачу, значит он истинен, а если нет, и от этого пострадают реальные люди, значит это была просто вариантность и естественный Предвыбор людей, которые только хотели в Предвыборе получить то, чего получили.
Ваша душа(судя из вашего Слова) хоть и кругла, но не настолько велика, чтобы вместить в себя всех нас, а чтобы волшебные палочки стали действовать, человек должен иметь предвыбор Любви всего человечества, или хотя бы жителей России, чтобы люди могли измениться.
Я говорю без иронии и без всякого зла и бесовщины, как многие могут подумать, но может очень резко, но ЦПЦ просто купается в Благодати, получая, чувства и ощущения, но Главного в её членах нет и этот вопрос даже не актуален.
Нет Любви, и её не видно. Люди заняты только своими подвижками и ощущениями.
Простите.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):е. И до этого срока Апостолам положено было просто жить и ловить рыбку. Интересно, что бы сказали они Саше Е., если бы он стал доставать их раньше срока.
Одна неточность.
Когда они ловили рыбку, то они не назывались Апостолами и не были ими и я бы о них не знал и не доставал, а если бы я встретил Апостолов после Апостольства Пятидесятницы , я бы спросил их : "Мужи братья, что мне сделать, чтобы спастись? "
Я думаю они бы точно не отправили меня читать свитки Библии, а действовали бя как Апостолы.
Тоесть соответствовали бы Призванию
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Нет, чтобы они тебе сказали сразу после ареста Иисуса и до его воскресения из мертвых? Ты всегда выбираешь удобную для себя картинку! Нам, последним Апостолам, сказано молчать в тряпочку и никоим образом не реагировать на упреки Александра Е., мы это и стараемся, по мере возможностей, делать) Нас еще нет и время выхода на проповедь тоже не настала, поскольку наша Пятидесятница еще впереди, хотя мы и зовемся последними Апостолами Христовыми.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):Нет, чтобы они тебе сказали сразу после ареста Иисуса и до его воскресения из мертвых? Ты всегда выбираешь удобную для себя картинку! Нам, последним Апостолам, сказано молчать в тряпочку и никоим образом не реагировать на упреки Александра Е., мы это и стараемся, по мере возможностей, делать) Нас еще нет и время выхода на проповедь тоже не настало, поскольку наша Пятидесятница еще впереди, хотя мы и зовемся последними Апостолами Христовыми.
Но и вы выбираете всегда удобную для вас позицию и это естественно.
После ареста Иисуса Христа был плач Петра и стояние у Креста Иоанна, а также рано утром Апостол Петр шёл ко гробу.
То есть, мотивация была и были попытки действия.
У вас их нет.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Я весь день пытаюсь составить проект деяний нашего собора и ты все время отвлекаешь меня от этого, так что и голова у меня перестала уже соображать)
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):Я весь день пытаюсь составить проект деяний нашего собора и ты все время отвлекаешь меня от этого, так что и голова у меня перестала уже соображать)
Когда железу нужно придать твёрдость, его нужно не лелеять в масле, а нагреть до красна и резко опустить на время через масло в воду.
Тогда оно и будет твёрдым и пройдёт испытание на прочность.
А твои Архаровцы жалуются, что я им создаю агрессивную среду.
Так может тогда и пироги они прикажут печь в тёплой печке, а не в жаре и продолжительное время?
А?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Они ничего не прикажут, поскольку привыкли все делать по благословению. И у нас, по причине излишней хрупкости, железо нужно отпускать в нагретом масле, поскольку все резкие нагревания и погружения в ледовую воду сделаны были еще до тебя.
Но я реально устал и поэтому пойду молиться и ложиться спать...
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):Они ничего не прикажут, поскольку привыкли все делать по благословению. ...
Но самое главное, по РАССУЖДЕНИЮ.
И железо после нагрева в ледяную воду не опускает а через масло нагретое до определённой температуры
А Саша это ещё горячее масло
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):А вот если бы чьи-то родные дети или внуки столкнулись с бедой, например наркомании, то и тут как бы следовало им сказать, исходя из такой логики? - это ваш выбор, ребята, и вам его нужно реализовать до конца, для вашего же покаяния, или в этой жизни, или на мытарствах, идите дети, куда знаете, а мы будем терпеливо мириться с вашим Предвыбором, Его же не изменить совне.
Но нет - костьми ляжем , ибо это наше Родное!
Да, за своё мы боремся до конца. А все вокруг - они не свои, и пусть следуют стезе своего предвыбора.
В этом нет ничего страшного, на иное мы пока не способны, но надо же это честно признать.
И я уже писал на форуме: что это за предвыбор такой, если он полностью изолирован. Нет, он должен быть синергичен. Чем больше Божиего мы стяжаем, тем легче тем, с кем мы связаны, приблизиться к Богу.
Да и само понятие веры давно уже нуждается в расширении. Разве вера заключается только в её формальном исповедании. Мне ближе такое: если ты творишь дела любви не по корысти, значит ты позволил Богу-Любви овладеть тобой, даже не смотря на какие-то там поверхностные заблуждения "о вере". Ты в этот момент более верующий (знающий Любовь), чем тот, кто формально верит, да ничего не делает.
Если в тебе говорить совесть, побуждая к раскаянию за сотворенное зло, то в тебе и говорит Бог. И не обязательно Он при этом называтет Себя по Имени: "Это Я, твой Господь, призываю тебя покаяться". Хотя может быть и такое. Но Божии проявления по своим формам крайне разнообразны, и не могут принадлежать исключительно к одной субкультуре и выражаться непременно словами Писания или Предания.
Я никого не хочу упрекать, на факт остаётся фактом. Мы выступаем в роли ведомых, и свою личную художественную студию для сотворчества с Богом в рамках ЦПЦ открыть непросто. Так было и в исторической Церкви, но должны же мы отличаться от них хоть чем-то серьезным.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

«Мы теряем жизнь, себя и веру. Тыча пальцами, перенимаем грех в себя» — Андрей Ткачев о худших проявления православного человека

Люди привыкли указывать на чужие изъяны в поведении или внешности и не обращать внимание на свои. Наверное, одно из отвратительных зрелищ — это видеть, как люди унижают других, а себя выставляют в лучшем свете. Ничего хорошего в таком поведении нет — это такой же грех, как и остальные известные людям. Поэтому если вы замечаете за собой подобное, нужно вымаливать прощение у Господа так же, как вымаливаете прощение за привычные проступки. Конечно, мало просто помолиться — для этого нужно осознать свою проблему и покаяться в ней, исправить и не допускать более.

В статье разберем, чем опасно такое поведение и почему его считают грехом.

Какой грех человек совершает, когда клевещет на других?
В первую очередь, когда человек указывает на недостатки других людей, он проявляет гордость и презрение. Конечно, некоторые делают и по глупости, но чаще именно из-за гордости и желания причинить неудобства и страдания другим. От гордости тяжело избавиться — нужно работать над собой и молиться каждый день.

Например, братья Сим и Иафет показали, как нужно вести себя в подобных ситуациях. Когда отец братьев напился и уснул обнаженный на полу, мужчину увидели его дети. Тогда Хам, который не почитал и не уважал своего отца, позвал других людей, чтобы те посмотрели на его отца. Этим поступком он выразил насмешку, пренебрежение и неуважение к отцу. Но Сим и Иафет поступили иначе — они отвернулись от отца и подошли к нему спиной, чтобы накрыть его оголенное тело.

История показывает, как не нужно и нужно себя вести в моменты чужого #грехопадения. Даже если вы православный человек, который чтит и соблюдает заповеди Господа, у вас нет никакого права указывать на чужие прегрешения. Конечно, если вы не собираетесь помочь человеку. Но тогда нужно поступать иначе — можно указать на грех, но сообщить об этом самому человеку, а не другим людям. И когда сообщите, помогите исправить человеку ситуацию, объясните, почему этот поступок плохой и чем чревато может быть подобное поведение.

Клеветать на других нельзя не только потому, что так вы питание свою гордость, но и по довольно типичной причине. Когда вы указываете на грехи других, значит, этот грех есть и вас. Потому что нельзя увидеть в человеке того, чего нет в вас.

В чем опасность такого поведения?
Когда вы клевещет на других и учитесь замечать чужие грехи, то ваша картина мира искажается. В мире человек начинает видеть только то, что связано с грехом. Например, он указывает часто на развратное поведение других, поэтому мир ему видится как дом блуда и разврата. И сам человек становится тем, кого так ненавидит и презирает, потому что в его голове витают мысли только о том, что связано с блудом.

Поэтому так важно контролировать желание посмеяться над другими и выставить в плохом свете. Нужно помогать, если вы видите какой-то грех в человеке. Если вы заведомо понимаете, что помочь не можете, тогда отстаньте от человека и занимайтесь своей жизнью.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

Кто такие нищие духом, которым Христос обещает Царство Небесное?

Архимандрит Епифаний Хаджиянгу, автор Толкования Символа веры и Толкования на Нагорную проповедь. Флорина, Греция, 2021
Мф.5:3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Кто же такие нищие духом?

Некоторые считают, что «нищие духом» это умственно отсталые люди. Но это не так. «Нищие духом» — люди, которые сами считают себя духовно нищими. Нищие духом — те, кто понимают, что в них есть недостатки, слабости, страсти и изъяны. Это те, кто осознают, что они нищие добродетелями и добрыми делами, и что им очень далеко до совершенства. Одним словом, «нищие духом» это смиренные люди.

Смирение — вот основание святости

Христос ублажает смиренных, поскольку они отличаются великой добродетелью самопознания. Смиренным удалось реализовать известное «познай самого себя»*. Смиренный человек знает себя настоящего. Познание самого себя помогает нам исцелить душу от страстей, которые подобно



Все люди духовно нездоровы. Однако, большинство из нас, имея в себе гордость, этого не чувствуют. Человек гордый духовно слеп. Он считает себя лучше других, тогда как, на самом деле, преисполнен страстями и пороками.

А человек смиренный, наоборот: он исследует глубины своей души, распознаёт в себе страсти и, благодатью Божией, старается их победить. Следовательно, смирение это фундамент духовной жизни и основа святости.


Как учат отцы, гордость — начало, корень и причина всех зол. Гордость — первый грех, который произошёл в творении Божием. Первым согрешил диавол и грехом его была гордость. Возгордившись, диавол захотел поставить свой престол выше престола Божия. Потому-то и был он низвергнут с неба, став из светлого ангела — ангелом тьмы.

Из этого следует, что «страсть превозношения уподобляет человека диаволу, потому что диавол низринут за превозношение» (Феофан Керамевс, архиепископ Тавроменийский). Победив человека и пленив его сердце, страсть возношения передаёт человека во власть демонов, которые умерщвляют его душевно. Как говорит преподобный Иоанн Лествичник, за любым греховным падением кроется гордость. Давайте вспомним и святого апостола Петра, который по причине гордости трижды отрёкся от Христа.

И напротив, смирение, как мы уже сказали, есть корень и источник всех благ. В одном из древних Патериков говорится: «Как гордыня — величайшая из всех страстей, поскольку она низринула ангелов с неба в бездну, так и смиренномудрие — величайшая из всех добродетелей. Смирение обладает столь великой силой, что даже из бездны оно способно вытащить грешника и возвести его на небо». А святитель Григорий Палама называет смирение «колесницей божественного восхождения».
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

Идеальные книги находятся не на земле.
Если же кому-то это будет дано Богом, тот сможет ещё и при жизни в своём теле прочесть эти книги или хотя бы отчасти духовно прикоснуться к ним.
Но для этого ему нужно будет, чтобы на него сошла Милость Божия и чтобы он мог немечтательно взойти на Небо и там объединится с Духом Бога в некое посильное для себя единое целое. Ведь лишь только тогда человек сможет правильно понимать Новый Завет, святых отцов церкви, себя самого, да и вообще всё... Лишь только тогда душа сможет увидеть мир иными глазами.
Но реальному восхождению всякой души на Небо может помешать одна, на мой взгляд, необыкновенно ужасная, невероятно постоянная и невероятно изворотливая интеллектуальная зараза, с которой я то и дело встречаюсь при общении с внешне образованными православными...
Некоторым людям почему-то начинает казаться, что они САМИ могут правильно судить о чём бы-то ни было, и им может начать казаться, что они САМИ могут победить дьявола внутри себя усилиями своего ума и чувств.
И эта гордая мысль «я могу победить дьявола» рождается в людях от забвения или же от незнания о необыкновенно важном наставлении свт. Феафана Затворника Вышенского о том, что нельзя говорить самому себе «Я понял».
Но, как только кто скажет сам себе «я это понял», так он сразу же оказывается на крючке у дьявола и в его руках.
Святитель Феофан Затворник взял наставление о том, что нельзя говорить самому себе «Я понял» не от своего ума, он лишь по-своему отобразил заповедь Иисуса Христа «Блаженны нищие духом».
То есть если ты истинно нищий духом, то правильно ты понимать не только ничего не можешь, но даже и не должен. Но внутри тебя ВСЁ понимать правильно может ЛИШЬ только Сам Господь! Господь же чаще всего говорит внутри человека Своим Священным Безмолвием.
[Гордое] же безмолвие человека и Безмолвие Бога — это РАЗНЫЕ вещи.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Когда я ему давал ссылку на сайт, но прочитав ( в 2017 году это было) материал о том, что на Пасху 17 года в храмах начнётся беснование и всё прихожане будут вынуждены просто бежать за пределы Храмов , по причине вселившихся в них бесов. Всё наверное помнят этот материал, который в дальнейшем убрали с глаз долой по причине его провакационнтсти.
Когда Михаилов прочитал этот материал, то сказал, что такое написать могут только люди, которые потеряли ум и находятся в прелести и ему этого достаочно , чтобы больше ничего не читать
Правильно будет сказать, что это было написано для людей, потерявших ум и совесть. Раз они пожелали беснования для своих братьев и сестер, а не милости. И я находился какое-то время в числе таких же, поэтому ничем не лучше.
Жестокая сказка. Слава Богу, что она не воплотилась.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Мы видим Бога через фильтр своего держания. А оно у нас несовершенно. Поэтому неизбежно вносим в Его образ искажения.
Одно из них - внесение в образ Бога черт жестокого судьи и даже палача. Такие образы есть и в Библии: "Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам"; Это пример приписывания человеческой жажды мести Божеству. И, конечно, такие примеры обязательно должны быть в Писании, чтобы ложные образы Бога были освящены авторитетом св. Книги (эти образы оказались там по воле Бога, чтобы мы вскрыли своё держание).
Примеров можно привести много, но не вижу смысла в этой работе. Каждый в состоянии найти сам.
В современности, когда человечество стало помягче, такие слова стали трактоваться богословами как иносказательные символы. Но раньше их понимали вполне буквально. Да и сейчас некоторые понимают так.
Мы стали добрее и "Бог" у нас "подобрел", он уже не так часто извергает проклятия и грозит карами. Ложный человеческий образ "Бога" теперь разоблачить труднее. Потому что теперь он не столько стращает, сколько манипулирует и внушает. Оправдывая, через манипуляции, никуда не ушедшую жестокость и нелюбовь.
Раньше всё прямо: "Мой меч - твоя голова с плеч", а сейчас тонкий контроль над сознанием.
Но от этого ложь о Боге не престаёт быть духовно опасной.
Поэтому - вот тема, в которой можно нарыть материалы для покаяния: искажения в видении Бога.
Все ли уверены, что ни у кого таких искажений нет?
Ну, если нет, если все видят Бога правильно, тогда, конечно, не надо этим заниматься.
Но мне видится, что нам для того и предлагаются иногда материалы от Бога с одобрением жестокостей, чтобы мы задумались и увидели поддержку этого в себе, прежде чем не думая утверждать и говорить всему "Аминь".
И попробуйте подумать об этом вне авторитетности слов отца Виктора и неавторитетности слов моих (для вас). Что было бы, если мы говорили бы каждый обратное нынешнему (имею в виду откровения о беснованиии в РЦП и другие вещи, где встречаются жестокости). Тогда вы приняли бы мои слова и отвергли его? И должен ли вообще авторитет влиять на принятие или непринятие чего-либо. Может быть, лучше слушать совесть?
Именно так мы и делали, когда принимали откровения Благовестия от неизвестного нам тогда сельского священника (без земного богословского образования), а ведь в них шла речь о судьбах мира.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Наделения Бога свойствами характерными человеку - что-то сродни мифотворчества, не совсем корректно в отношении Господа. Мы Господа не видим. "Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангельстии взирати; Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно, Егоже величающе, с небесными вои Тя ублажаем."
Слова из псалома - это не пример жажды человеческой мести, нужно понимать в каком состоянии находился человек произнося эти слова, то что человек уповает на силу Божию, не говорит о том, что он находится в состоянии жажды мести, ненависти падшего человека, тогда и Каин, убивший брата своего был бы героем в наших глазах, или божеством, как в мифах Древней Греции, где, да, божества являются поностью вымышленными персанажами, наделенными свойствами падшего человека, но бессмертными.
Я вообще впервые сталкиваюсь с таким подобным перемешиванием идиалогии и веры, это как-то необычно :)
А псалом Давыда не утратил своей актуальности. А мне еще эти слова нравятся из молитвы к арх. Михаилу: "О, святой Архистратиже Божий Михаиле! Молниеносным мечем Твоим отжени от мене духа лукавого, искушающаго и томящего мя. Аминь."
Главное, что эти слова вполне реальны, а не мифотворны.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Бога не видим, но слышим, как минимум. И, конечно, читаем слова о Нем или от Его Имени. И поэтому часто "знаем", что Он должен думать и чувстовать. А этого вполне достаточно для сотворения образа Бога и придания ему определенных черт и тональностей. В том числе и ложных.
Мой пост не про идеологию, а про то, что человек проецирует на образ Бога свои человеческие качества. Ладно бы еще хорошие, а то часто и плохие.
Это прямая речь Бога: "Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам" (Второзаконие 32:41).
Сказать такое с любовью Бог может, но воспринять это без примеси бесовских чувств способны немногие из людей. Если, конечно, относиться к этим словам всерьез.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

*псалом Давида, прошу прощения, не всегда успеваю исправлять свои опечатки.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей Шестак писал(а):
Саша Е писал(а):Когда я ему давал ссылку на сайт, но прочитав ( в 2017 году это было) материал о том, что на Пасху 17 года в храмах начнётся беснование и всё прихожане будут вынуждены просто бежать за пределы Храмов , по причине вселившихся в них бесов. Всё наверное помнят этот материал, который в дальнейшем убрали с глаз долой по причине его провакационнтсти.
Когда Михаилов прочитал этот материал, то сказал, что такое написать могут только люди, которые потеряли ум и находятся в прелести и ему этого достаочно , чтобы больше ничего не читать
Правильно будет сказать, что это было написано для людей, потерявших ум и совесть. Раз они пожелали беснования для своих братьев и сестер, а не милости. И я находился какое-то время в числе таких же, поэтому ничем не лучше.
Жестокая сказка. Слава Богу, что она не воплотилась.
Да, Андрей, я согласен с этим.
Но это есть Художественное Произведение, написаное отцем Виктором, но в конце концов не принятое Господом, поэтому Он не стал его реализовывать .
Кстати, я тоже, когда прочитал это Произведение в первый раз, то моя Совесть просто воспротивилась это принимать и верить, тем более этого впоследствии ничего не произошло и Пасха на этот год была очень радостной .
Также многие Художественные Сюжеты просто выглядели излишне фантастическими в которые было трудно поверить, что именно так оно случиться, я говорю о том, что отец Виктор обретёт Мощи и из них при скоплении народа воскреснет преподобный Серафим.
Также было сомнительно много из Произведений, а именно оставление Благодати Священства, оставление Благодати Крещения, отмена Исторических Церквей и многое, многое другое.
Но!.
Эти сюжеты не были от беса.
Злого и бесовского ничего не было, как и не было благословения все это реализовать.
Мне Бог говорил моему сердцу : 'Не бойся, Моя Благодатт не отступит от Церкви и не оставит верующих в Меня одних "
Но читать такие Сюжеты было очень интересно и полезно..
Я хорошо понимаю тех, кто это всё не принимает, но и называть категорически бесовским этот не есть правельно.
Да и моя задача на этом форуме состоит в том, чтобы просто утилизировать те Проекты, которым не суждено воплотиться в настоящее время, но Нерв Событий чувствовать и держать рука на его Пульсе.
А ещё я свою задачу вижу в том, чтобы срывать Маски с Персонажей моего мира, порой и резко, чтобы под ними высветился живой человек.
Меня могут сколько хотят полоскать форумчане с ником Валерий или Екатерина и ли другие, но это не они настоящие, это делают их Маски или Аватары Персонажей.
А люди они другие, добрее и отзывчивее, просто они привыкли носить такие Маски сердитости, строгости, нелюбви, и буквально сжились и слились с ними, но от них скоро придётся избавиться.. Поэтому я и жалю их в то, что у них не настоящее, но по причине того, что они себя с ними отождествляют, то им становится больно. Ну не вижу я в них настоящих священика и священиц, царей и цариц, Апостолов и Апостольш.
Просто несоответствие Сути и Действительности именно в моём мире.

Но Маски должны умереть! И остаться только Богом созданный человек.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей Шестак писал(а):
Саша Е писал(а):Когда я ему давал ссылку на сайт, но прочитав ( в 2017 году это было) материал о том, что на Пасху 17 года в храмах начнётся беснование и всё прихожане будут вынуждены просто бежать за пределы Храмов , по причине вселившихся в них бесов. Всё наверное помнят этот материал, который в дальнейшем убрали с глаз долой по причине его провакационнтсти.
Когда Михаилов прочитал этот материал, то сказал, что такое написать могут только люди, которые потеряли ум и находятся в прелести и ему этого достаочно , чтобы больше ничего не читать
Правильно будет сказать, что это было написано для людей, потерявших ум и совесть. Раз они пожелали беснования для своих братьев и сестер, а не милости. И я находился какое-то время в числе таких же, поэтому ничем не лучше.
Жестокая сказка. Слава Богу, что она не воплотилась.
Да, Андрей, я согласен с этим.
Но это есть Художественное Произведение, написаное отцем Виктором, но в конце концов не принятое Господом, поэтому Он не стал его реализовывать .
Кстати, я тоже, когда прочитал это Произведение в первый раз, то моя Совесть просто воспротивилась это принимать и верить, тем более этого впоследствии ничего не произошло и Пасха на этот год была очень радостной .
Также многие Художественные Сюжеты просто выглядели излишне фантастическими в которые было трудно поверить, что именно так оно случиться, я говорю о том, что отец Виктор обретёт Мощи и из них при скоплении народа воскреснет преподобный Серафим.
Также было сомнительно много из Произведений, а именно оставление Благодати Священства, оставление Благодати Крещения, отмена Исторических Церквей и многое, многое другое.
Но!.
Эти сюжеты не были от беса.
Злого и бесовского ничего не было, как и не было благословения все это реализовать.
Мне Бог говорил моему сердцу : 'Не бойся, Моя Благодатт не отступит от Церкви и не оставит верующих в Меня одних "
Но читать такие Сюжеты было очень интересно и полезно..
Я хорошо понимаю тех, кто это всё не принимает, но и называть категорически бесовским этот не есть правельно.
Да и моя задача на этом форуме состоит в том, чтобы просто утилизировать те Проекты, которым не суждено воплотиться в настоящее время, но Нерв Событий чувствовать и держать рука на его Пульсе.
А ещё я свою задачу вижу в том, чтобы срывать Маски с Персонажей моего мира, порой и резко, чтобы под ними высветился живой человек.
Меня могут сколько хотят полоскать форумчане с ником Валерий или Екатерина и ли другие, но это не они настоящие, это делают их Маски или Аватары Персонажей.
А люди они другие, добрее и отзывчивее, просто они привыкли носить такие Маски сердитости, строгости, нелюбви, и буквально сжились и слились с ними, но от них скоро придётся избавиться.. Поэтому я и жалю их в то, что у них не настоящее, но по причине того, что они себя с ними отождествляют, то им становится больно. Ну не вижу я в них настоящих священика и священиц, царей и цариц, Апостолов и Апостольш.
Просто несоответствие Сути и Действительности именно в моём мире.

Но Маски должны умереть! И остаться только Богом созданный человек.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Кстати, я тоже, когда прочитал это Произведение в первый раз, то моя Совесть просто воспротивилась это принимать и верить, тем более этого впоследствии ничего не произошло и Пасха на этот год была очень радостной.
Саша, ты знаешь, я тоже в глубине души обрадовался, что ничего не произошло. Когда, наконец, осознал это. От этого веяло таинственной Господней любовью, свободной от наших поспешных слов и суетливых решений. Господь как бы без слов говорил: Мой мир гораздо более добрый и милостивый, чем ваш!
А еще думал так: в храмы, к Богу приходит много искренних людей, приходят дети, и неужели Господь не благословит и не причастит их? Но эти мысли и чувства соседствовали в моей душе с самонаведённым ревностным внушением, и я даже ходив в храм и "выяснял", что грехи на исповеди теперь не отпускаются.
А ведь речь шле не только о лишении благодати. Но и о других наказаниях.
Но польза от произошедшего есть. Это чувство таинственной и свободной от человеческих мнений и ожиданий, безсловесной Господней любви, мне теперь не забыть.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Хочу засвидетельствовать, что результат трех последних ноябрьских причащений в ЦПЦ я почувствовал. Прежде всего, стало меньше негативных помыслов, и хочется прощать тех, по отношению к кому раньше чувствовал обиду. Про любовь говорить пока рано.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

Что сделал для нас Господь Иисус Христос ; О трех днях темноты: «Когда тьма все более увеличивалась и тревога овладела всеми, люди хранили молчание. Я видела Господа, покинутого и лишенного всякого утешения, Божеского и человеческого... Эта скорбь невыразима, и Христос перенес ее... Во время этих страданий на Кресте Христос исходатайствовал для нас силу – никогда не падать среди томления крайней оставленности... Он Своим даром сделает богатое сокровище для нас..., поскольку Он принес в жертву Свою Личность, Свою жизнь (Ин. 10, 17 – 18), труды, страдания, а также невыразимо горькое чувство от человеческой неблагодарности, то Он сделал перед Богом завещание и оставил все Свои заслуги Церкви, которые предназначены для грешников. (Анна Эммерих).
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей Шестак писал(а):!
А еще думал так: в храмы, к Богу приходит много искренних людей, приходят дети, и неужели Господь не благословит и не причастит их? Но эти мысли и чувства соседствовали в моей душе с самонаведённым ревностным внушением, и я даже ходив в храм и "выяснял", что грехи на исповеди теперь не отпускаются.
А ведь речь шле не только о лишении благодати. Но и о других наказаниях.
Но польза от произошедшего есть. Это чувство таинственной и свободной от человеческих мнений и ожиданий, безсловесной Господней любви, мне теперь не забыть.
Я почувствовал то же самое в октябре 2017 года, когда по словам отца Виктора благодать покинула храмы ..
Так вот, после продолжительного непосещения богослужений, когда я в то время пришёл в Храм ( по настоянию родных после автоаварии) то я почувствовал очень сильную и явную Благодать, вопреки тому, что раннее утверждалось.. Я вам писал на внутреннем, и вы мне не поверили.
Но в моём Художественном Произведении (давайте я буду использовать термины, которыми пользуется отец Виктор) , Благодать никуда не отходила и в этот день причащалось много детей и стариков и все они приобщились в тот день Благодати Духа.Святого. А теперь, кто чувствовал, что Благодать отошла, так это только значит одно - эти события происходили только в их личном Художественном Произведении.
Как и в моём, и как в тех, кто с верою причастился.
А в чьём Произведении отсутствовала Благодать, так это и не удивительно, она так же отсутствовала и у тех, кто на это и не обращает внимание.
Так что тут всё сугубо личное и не стоит это распостранять на всех.
Я стремлюсь к тому, чтобы Благодать затрагивала не только моё эмоциональняе, поверхностные , душевные сферы, но чтобы Она проникала В ГЛУБЬ в дух, затрагивая и измеряя и чувства и ум и мысли и образ моего мышления.
Благодать это действие Самого Бога и Бог есть Любовь .
Это Чудо, когда Благодать проникает глубоко в сердце человека , вернее когда мы готовы Её туда впустить .
Я говорю не о том, чтобы Она действовала "на поверхности" психологического уровня, вызывая восторги и положительные эмоции , ощущения и чувства, когда она просто на время изменяет сознание, а о том глубочайшем процессе, когда она проникает глубоко в дух человека, преображая в нём всё.
Преображая мысли и образ мышления, когда Сам Бог начинает в синергии с волей человека действовать и в тебе и вокруг тебя
Тогда и обретается человеком свойство Любить, ибо в это время в тебе действует Сам Бог.. Но мы боимся Бога впустить на такую Глубину, ибо тогда Он просто вытеснит всё то, к чему мы годами привыкли. Всё наше Держание с поверхностными чувствами и верой, которая нам кажется глубокой, но потом оказывается так, что вера эта не проникала в глубину нашего сердца, оставляя место нашей любимой Гордости, а действовала на переферии нашего ветхого человека, обслуживая его.
А её убить это страшно, и больно.
Впустить Бога действовать в нас это как бы поместить себя в неизведанные нам условия жизни, где всё будет иначе и по другому.
А нам удобнее то, что привычное нам и фиксированно нашими традициями и привычками, которые кажутся нам сакральными
Этот как автомобиль, который проворно ездил в условиях земныз законов трения скольжения вдруг оказался в космосе и в невесомости и всё привычные механизмы управления стали бесполезными и ты встаёшь перед необходимостью осваивать механизмы реактивной тяги.
А это даже выше и круче, это ощущение иных переживаний, меняющих тебя координальным образом, но это страшит своей неизвестностью, чтобы довериться так глубоко Богу.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

Мы обманываемся,когда думаем, что общаемся друг с другом через слово, Если между нами нет глубины молчания, слова почти ни чего не передают.Понимание приходит на том уровне, где два человека встречаются глубинно именно в молчании, за пределами всякого словесного выражения.мит. А. Сурожский.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):Саша, Ты видишь здесь страх? А безстрашия не видишь? Люди безстрашно пребывают в грехе, не осознавая этого, забыв о Боге. Господь на коленях умоляет людей опомниться, а Ты видишь «эгрегор» страха? Тебе, как всё понимающему, покаяние уже ни к чему? Люди не боятся грешить, забыли, что такое грех, а «пастыри» об этом уже не говорят, уводя стадо на заклание. Богу ничего не остаётся, как Самому вести проповедь покаяния, но и Его не хотят слышать.
Без покаяния не бывает прощения, разберись - чем отличается Милостивый вариант от Правосудного. И в Милостивом нет оправдания греха, грех остаётся грехом, предатель - предателем, ответственность - ответственностью. Люди потеряли страх Божий, само понимание его смысла, страх оскорбить Любовь Бога, страх потерять сыновство. Твой «эгрегор» не из той песни, пойми наконец, Саша.
Я тебе расскажу вот такое.

Ты который раз меня спрашиваешь про то, что является для меня Милостивый и Правосуднвй Вариант и почему я допускаю помилование без покаяния?
Я уже не раз тебе это говорил и расписывал и доказывал на пальцах, что не про помилование без покаяния я говорю ( я не верю в такую ересь) , а говорю о том, что согласно Откровению, наше время наполнено людьми, которые сильно отступили от Бога и так отступили, что практически стали бесоподобными и за эти отступления заслуживают Правосудный Вариант с приходом Антихриста и поклонения ему и печатей от него , а затем осуждению со спасением малого остатка
Но вместе с этим, эти все отступники являются своего рода Мариями Египетскими, только они ещё на пути к кораблю, отплывающим в Иерусалим. Или благоразумный разбойник, которого ещё не коснулась яркая встреча на Голгофе .
Ибо наша Эпоха, это эпоха Великого Отступления от Бога, эпоха бесовщины и последующего за ним Великого Возвращения и Покаяния к Богу.
Бог, согласно Откровения, "собрал " души таких, в ком предузнан такой Крутой Вираж от отпадения до возвращения , от духовной смерти до Воскресения и призвал именно в эту Эпоху, в которое мы живём. В это лукавое время, но и время чаяния Рассвета
За предвыбор Покачния и случился Милостивый Вариант , хотя за отпадение должен быть Правосудный..
Тоесть Концентрация Антихриста стала, ради грядущего Выбора Покаяния размазана тонким слоем на хронологическим слое нашего времени.
Яд разбавлен огромным колличеством воды.
Как бы дано человечеству или выпить концетрат яда в короткий срок и сразу умереть или выпить тот же яд, но с огромными порциями воды в долгий срок времени и обрести противоядие.

Так вот : ВСЁ ПОКАЮТСЯ , а через Покаяние и Помилованы будут и возвратятся, в дом Отца.
Вот я и говорю, что нужно более обращать внимание на эту Светлую сторону будующего Бытия, приближая Его, а выбор Зла так и необходимо пройти человечеству.
Но это Человечество . А вот близких своих мы должны спасать и нести им не столько страх угроз, а сколько Свет Грядущего Покаяния, может быть, они увидя этот грядущий Свет, поскорее и более безопасно проскочат всё свои Минные Поля Предвыбора?
Ну на этот раз вы меня поняли, что я не несу ересь?
Ответить