Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Бог, согласно Откровения, "собрал " души таких, в ком предузнан такой Крутой Вираж от отпадения до возвращения , от духовной смерти до Воскресения и призвал именно в эту Эпоху, в которое мы живём. В это лукавое время, но и время чаяния Рассвета
За предвыбор Покачния и случился Милостивый Вариант, хотя за отпадение должен быть Правосудный..
Тоесть Концентрация Антихриста стала, ради грядущего Выбора Покаяния размазана тонким слоем на хронологическим слое нашего времени.
Яд разбавлен огромным колличеством воды.
Как бы дано человечеству или выпить концетрат яда в короткий срок и сразу умереть или выпить тот же яд, но с огромными порциями воды в долгий срок времени и обрести противоядие.
Так вот : ВСЁ ПОКАЮТСЯ , а через Покаяние и Помилованы будут и возвратятся, в дом Отца.
Вот я и говорю, что нужно более обращать внимание на эту Светлую сторону будующего Бытия, приближая Его, а выбор Зла так и необходимо пройти человечеству.
Но это Человечество. А вот близких своих мы должны спасать и нести им не столько страх угроз, а сколько Свет Грядущего Покаяния, может быть, они увидя этот грядущий Свет, поскорее и более безопасно проскочат всё свои Минные Поля Предвыбора?
Ну на этот раз вы меня поняли, что я не несу ересь?
Полностью согласен с твоим постом. Время наше удивительно экстремальными перепадами между добром и злом. Если настроить соотвествующим образом оптику, будущий мир виден уже сейчас. Он проступает во многих сегодняшних людях. Но и разгул зла запределен. А нам надо построить мост в будущее из нынешнего времени, по которому к нам будут приходить светлые мысли и чувства. И тогда мы будем подпитываться и обучаться Небесным самим собой. Уже единым с Богом.
Это не отменяет необходимость покаяния. Наоборот, делает его подлинным (для покаяния нужно найти верную точку видения себя). Иначе бесы могут превратить покаяние в нескончаемый рассказ о том, какой ты плохой. Но этот чернушный рассказ не дает никакого результата. Хирург, удаляя нежизнеспособные ткани из организма, делает это молча скальпелем. Он умеет видеть мертвые ткани и знает, как их отсечь. А если бы он погрузился в бесконечную ругань больного, толку не было бы. Поэтому покаяние - это искусство и ремесло. Ключ к запуску покаяния для каждого человека лежит в сфере творчества, как ученика, так и учителя. Надо строить мост в будущее, искать свои слова, острые как скальпель, и открытые точки входа, а не работать по самоуничижительным шаблонам из прошлого, консервирующим твое "рабство" и "ничтожество".
Если, по причине того, что Богообщения мы, яко страстные, принципиально недостойны, и целью духовной жизни становится покаяние (понимаемое как убеждение себя в собственном ничтожестве), то следствия тут же становятся другими. Критерием жизни становятся не чувство Богообщения и не собственная христианская совесть (в рамках этой парадигмы, абсолютизирующей нашу «падшесть», их проявления и действия объявляются «прелестью»), а внешний авторитет. Им стали для разбираемой нами точки зрения Святые Отцы; вернее, даже не они сами, а их книги. Аскетическая духовная деятельность теперь начинается с того, что человек должен себя под эти книжные святоотеческие схемы «подогнать», «отсекая» от себя всё то, что в эти схемы не укладывается, и убеждая себя в том, что такое «отсечение» необходимо для Богоугождения (более подробно мы поговорим об этом ниже). — Не знаю, как было в прошлом, но лично меня опыт пятнадцатилетней современной монашеской и монастырской жизни убедил, что это делание «человека для субботы» не приносит плодов. Это происходит, на мой взгляд, главным образом потому, что «только самоукорительная» духовная ориентация лишает нашу внутреннюю жизнь церковного смысла.

Игумен Петр (Мещеринов)
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1262/
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Саша Е писал(а):Но в моём Художественном Произведении (давайте я буду использовать термины, которыми пользуется отец Виктор) , Благодать никуда не отходила и в этот день причащалось много детей и стариков и все они приобщились в тот день Благодати Духа.Святого. А теперь, кто чувствовал, что Благодать отошла, так это только значит одно - эти события происходили только в их личном Художественном Произведении.
Как и в моём, и как в тех, кто с верою причастился.
А в чьём Произведении отсутствовала Благодать, так это и не удивительно, она так же отсутствовала и у тех, кто на это и не обращает внимание.
Так понял, что в последних словах речь идет о неверующих, которые не почувствовали бы благодать вне зависимости от того, если она или нет.
Мне еще странно вот что. Мы как будто считаем, что внешний мир или его персонаж могут подать нам благодать. Но всё, что мы видим, слышим и чувствуем, находится исключительно в нашем сознании. Для всех остальных в их мирах всё видимое нами уже не вляется точно таким же, как воспринимаем это мы. И даже если люди очень близки, то и тогда имеют немного другие оттенки чувств, мыслей и слов (от одних и тех же событий, мест и людей).
Благодать подается нам Богом через созидающего нас Ангела, прямо в источниковую точку нашей души, нашего "Я", по таинственному каналу, через место соединения нас с сотворяющим нас Существом. Которое и является подлинным источником благодати для картинки нашего личного мира. Благодать или её отсутствие внутри нас, а не в картинке. Благодать только проецируются на детали картинки из глубин нашей души. Картинка же - это персональный временный сон, основанный на нашем держании. Переживание благогодати определяется именно нашим держанием и верой. И ничем другим.
Поэтому все наши споры о благодати должны заканчиваться словами: "Для тебя это так, а для меня иначе, но это не предмет для спора". А вот если мы навязываем свойства своего мира миру другого человека, говоря что здесь у тебя непременно должно быть то или это (или, наоброт, ничего не должно быть), то сие есть неявная агрессия. Тем самым мы делаем свой личный мир приоритетным по отношению к миру другого, более правдивым и истинным (без критериев и аргументации, просто произвольно). Думаю, что это касается всех, кто спорит на форуме.
Хорошо, если мы договоримся рано или поздно о единых свойствах наших личных миров. Но еще лучше, если это произойдет добровольно, без насилия и травм.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей, ты точно дополнил мои слова.
Последние слова о неверующих или просто о тех, кто из редка приходит а Храм.
Именно так, ты точно выразился, что Благодать не исходит от "внешних" источников, она подаётся Богом из глубины твоего духа.
Бог касается человека не из вне, а из нутри.
Всё верно ты написал
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша, во-первых, хочу поблагодарить Тебя за то, что Твои посты стало легче читать!) Они хоть и по-прежнему объёмны, но более спокойны, а главное - почти без ошибок! Одна только устойчивая ошибка остаётся: в Твоём "БудуЮщем" - буква Ю здесь излишняя. Ты уже живёшь категориями будущего, и часто повторяешь это слово, и всегда с этой ошибкой, и не нужно на смартфон пенять, в его словаре такого слова нету...)))
Саша Е писал(а):Так вот : ВСЁ ПОКАЮТСЯ , а через Покаяние и Помилованы будут и возвратятся, в дом Отца.
Дай-то Бог, чтобы всё так и было! Я тоже думаю, что Господь оставил на последнее время и Марий Египетских, и Благоразумных Разбойников, которые в своё время - во время последней проповеди покаяния - покаются и будут помилованы. Но речь немного не о том. В параллельной теме Ты обвиняешь меня в нагнетании страха посланиями из Греции, которые, по-Твоему, выдержаны в категориях Правосудного варианта. Я же в них вижу только милость Божию, не хотящую смерти грешника.
Саша Е писал(а):Ну ведь ты один из тех кто хорошо понимает эти инерционные процессы.
Так зачем, механизм, двигающийся уже по инерции, подпитывать "энегргией" правосудного направления?
Не пора ли учиться думать иными образами, и иными мыслями, исключая, или хотя бы не придавая уже особого значения тому процессу, который на излёте?
Но тот СТРАХ, который нагнетается в жёлтой православной прессе, во многом поддерживается и вами
Зачем же своей "энергией" накачивать этот эгрегор СТРАХА?
Зачем вы учавствуете в этой игре?
Процесс-то на излёте, но вот уже 13 лет после слов отца Иоанна о том, что уже всё завершилось, уходят из этой жизни люди. Сегодня интенсивность их ухода, как говорят, ещё увеличилась. А все ли из них уже Марии Египетские да Разбойники Благоразумные? Может, конечно, и такие попадаются, только если бы так было, не стал бы Господь Свои послания слать, да ещё в правосудном стиле. Но если и язык угроз на них не действует, то остаются только мытарства. За гробом покаяния нет, там идёт принудительное взыскание долга, притом - не пропорциональное. И в этом не нужно усматривать "жестокость" Бога. Ничто нечистое не входит в Царство Небесное - таков Закон. Не хотим омыть грехи слезами покаяния, они будут очищены огнём геенны. Этого Бог не хочет, поэтому каждое воскресение призывает покаяться, а Тебе это не по душе.
Шагнуть в Вечность нераскаянным - это не игра, и напоминать об этом - лишним никогда не будет. Это обязанность церкви, но современные люди в большинстве своём при упоминании бесов только ухмыльнутся, а уж противостоять им покаянием способны единицы, слишком маленькая "концентрация". Поэтому сегодня актуально не о будущих Мариях и Разбойниках кающихся помышлять, как бы они от страха раньше времени не покаялись, а о тех, которые уходят нераскаянными. И здесь все средства хороши.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Андрей Шестак писал(а):[
Поэтому все наши споры о благодати должны заканчиваться словами: "Для тебя это так, а для меня иначе, но это не предмет для спора". А вот если мы навязываем свойства своего мира миру другого человека, говоря что здесь у тебя непременно должно быть то или это (или, наоброт, ничего не должно быть), то сие есть неявная агрессия. Тем самым мы делаем свой личный мир приоритетным по отношению к миру другого, более правдивым и истинным (без критериев и аргументации, просто произвольно). Думаю, что это касается всех, кто спорит на форуме.
Хорошо, если мы договоримся рано или поздно о единых свойствах наших личных миров. Но еще лучше, если это произойдет добровольно, без насилия и травм.
Именно так.. Я и хочу, чтобы на этих принципах выстраивался наш диалог и дискуссия.
И мне очень хочется, чтобы этот процесс ПОШЁЛ.
Но этого нужно захотеть.
Ведь мы всё читали Благовестие, а там именно о том, что ты и написал.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Андрей Шестак писал(а):Поэтому все наши споры о благодати должны заканчиваться словами: "Для тебя это так, а для меня иначе, но это не предмет для спора". А вот если мы навязываем свойства своего мира миру другого человека, говоря что здесь у тебя непременно должно быть то или это (или, наоброт, ничего не должно быть), то сие есть неявная агрессия. Тем самым мы делаем свой личный мир приоритетным по отношению к миру другого, более правдивым и истинным (без критериев и аргументации, просто произвольно). Думаю, что это касается всех, кто спорит на форуме.
Хорошо, если мы договоримся рано или поздно о единых свойствах наших личных миров. Но еще лучше, если это произойдет добровольно, без насилия и травм.
Мне почему-то кажется, что такое богословие способно увести от Истины. Не о свойствах личных миров нужно договариваться, а о тех аксиомах веры, которые принимаются без доказательств и являются безусловными критериями Истины. К таковым отношу Святое Писание в толковании святых отцов, и Святое Предание Православной Церкви. Ссылки на философов и мыслителей уводят на скользкие пути, где, как говорится, горе от ума. Вот ссылка на игумена Петра (Мещеринова), как некоего духовного авторитета, критикующего труд покойного отца Лазаря (Абашидзе). Для меня же авторитет отца игумена на порядок ниже духовного авторитета почившего архимандрита. Но чтобы аргументированно спорить или договариваться, нужно глубоко погрузиться в их творчество, взгляды, образ жизни и пр. Но сам спор и даже аргументация будут свидетельством полного отсутствия духовной нищеты, на что отец Пётр закрывает глаза, трактуя её как своеобразную ущербность, в то время, как Господь ублажает её обладателей. Даже поверхностный взгляд на его сочинения обнаруживает в них изрядное уклонение в протестантизм.
Вот, кстати, ссылка на подобный критический отзыв на доклад отца игумена на международной конференции.
Нет ничего легче и увлекательнее искать недостатки у других...(
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а): Мне почему-то кажется, что такое богословие способно увести от Истины. Не о свойствах личных миров нужно договариваться, а о тех аксиомах веры, которые принимаются без доказательств и являются безусловными критериями Истины. К таковым отношу Святое Писание в толковании святых отцов, и Святое Предание Православной Церкви. Ссылки на философов и мыслителей уводят на скользкие пути, где, как говорится, горе от ума.
Алексей, а давайте так, вопрос ребром.

Вы отказываете в праве существования такого богословия, какое озвучил Андрей, что Благодать действует не с наружи, а из глубины сердца и что вопрос благодатности или не благодатности того или иного предмета веры находится в сфере духа человееа, а на вненее оно только проецируется.
Вы отказываете в праве такого богословия, называя его "горем от ума " на основании того, что они противоречат критериям Истины, к каким вы относите Писание и Предание и толкование Святых Отцев.
Так таким образом мы можем опровергнуть и Благовестие, потому что там именно так и говорится,, что сказал Андрей, только другими словами.
Тогда на основании критериях Истины и предания Отцев скажите мне, или покажите действительность и каноничность вашего рукоположения и права совершать Литургию
Но мы в преданиях отцев не найдём ни таких указаний на ЦПЦ , ни канонов, по которым вы являетесь священником, но найдём только те , согласно которым священником может быть только верующий во Христа и имеющийфизичесеую преемственность рукоположений от апостолов и епископов.
Что на это скажете?
Скажете в доказательсьао, что у вас Евхаристия совершается и грехи отпускаются, но тогда и любой другой скажет вам вашими же словами, что это неканонично и не соответствует Православным Канонам передаными через Отцев, на которых вы ссылаетесь.
Так что ваше богословие рукоположений лежит в той же плоскости веры и внутреннего мира , которое вы только что опровергали у Андрея
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

мн.гр.Алексей писал(а):Мне почему-то кажется, что такое богословие способно увести от Истины. Не о свойствах личных миров нужно договариваться, а о тех аксиомах веры, которые принимаются без доказательств и являются безусловными критериями Истины. К таковым отношу Святое Писание в толковании святых отцов, и Святое Предание Православной Церкви.
То, что увидит от Истины с большой буквы, это ересь. Надо говорить прямо.
Такой вопрос: если отцы противоречат откровениям Благовестия, что имеет приоритет?
С точки зрения отцов как раз ересь, что существует какая-то ЦПЦ вне иерархии рукоположений от первых Апостолов, женское священство и общественные храмы по сути упразднены. Есть и другие темы, где явно имеет место расхождение.
мн.гр.Алексей писал(а): Для меня же авторитет отца игумена на порядок ниже духовного авторитета почившего архимандрита.
Книгу Абашидзе я прочитал несколько лет назад.
А цитата приведена не по причине авторитетности автора, а потому что я вижу в этом правду. Для меня не важно, кто написал, дворник и патриарх.
Так и в вопросе принятия Благовестия - не ориентировался ни на какие авторитеты. Их и не было. А понравилось и стал читать, потому что зацепило. А зацепило потому, что до этого я впихнул в себя немало гадостей от весьма авторитетных личностей в Церкви. В том числе и гадости о вечных муках (12-й анафематизм V Вселенского Собора), которым моя совесть противилась. Они убеждали, что если учить по-другому, то непременно в ад и навечно.
И вдруг я увидел, что в Благовестии этого нет. И объяснено ясно, почему нет. Хотя мытарства и не отрицаются. Увидел, что дух там светлый. И читается на одном дыхании. И как будто сам уже знал всё это. Так что без авторитетов принял) Несмотря на то что масштабы откровений вселенские, а не местечковые.
Символ веры мы все здесь принимаем.
Хотя в ереси я вроде никого тут не обвинял. Все же говорить гадости и ереси - это не одно и то же. Гадости мы все говорим время от времени.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Так и какое же это Апостольство, если оно обсуждать такие вопросы не умеет, прикрываясь тем, что у него благословение молчать и смиряться..
Молчать и смиряться можно, если раньше времени не выходить на проповедь, это понятно.
Но тут не о проповеди говориться, а о насущных духовных вопросах, на которые вы дать ответ просто НЕ СПОСОБНЫ.
Вы способны только цитировать чужие мысли, как будь то своих мыслей у вас нет.
Или это смирение?
Нет, это не Смирение.
Смирение это когда ты пребываешь в Боге и способен дать Благодатный ответ или вести исполненный Благодати диалог..
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Александр, не обижайся, но многие твои посты напоминают мне искушения со стороны других, даже отца Владимира Шикина, разговорить меня, державшего ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ (!) обет молчания. И как я рад, что так и остался молчащим. А сейчас вижу, что это ничего ровным счетом не дало бы ни мне, ни окружающим. И самый полезный совет будущим апостолам - ЭТО НАУЧИТСЯ МОЛЧАТЬ и НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЕСТИСЬ НА ПОПЫТКУ БЕСОВ И ЛЮДЕЙ РАЗГОВОРИТЬ ИХ. Ибо, все, необходимое для спасения, было уже многократно повторено, а новому еще не пришло время прозвучать.
Вот оно драгоценное место из Притчи о нищем Лазаре и богаче:

"И богач сказал: «Тогда прошу тебя, отец, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пятеро братьев, пусть он их предупредит, чтобы и они не попали в это место мучения».
Но Авраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть их слушают». Он же сказал: «Нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придет к ним, тогда они покаются».
Но Авраам сказал ему: «Если Моисея и пророков не слушают, то и воскресший из мертвых их не убедит»».

Поэтому лучше, давайте на основе личного опыта, обсудим вопрос: "КАК НАУЧИТЬСЯ МОЛЧАТЬ В НАШЕ БОЛТЛИВОЕ ВРЕМЯ И КАКИЕ УСИЛИЯ ПРИМЕНЯЮТ ДЕМОНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОЗВОЛИТЬ ЛЮДЯМ ЗАМОЛЧАТЬ?"
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Самое простое решение : закрыть форум.
Тогда для чего он?
Задачи свои выполнил, а сейчас от него одни искушения для вас.

Закройте его и останьтесь в своих келиях, кому надо - услышат же и без вас.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Отец Виктор »

Но у меня лично обет молчания завершился, так что я вполне могу отвечать за сорок человек) Но в особенности на животрепещущий вопрос о том: "Как научится молчать или, по крайней мере, не многословить?" Это кому-нибудь интересно? В любом случае поделюсь об это на днях, поскольку завтра у нас в доме отмечается юбилей тестя и мне пора идти продолжать наводить порядок.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

15 лет молчания - это очень интересный духовный опыт, конечно, хотелось бы узнать подробности.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

А что есть многословие?
Разве желание выговориться, отреагировав на ту информацию, чтот поступает посредством внешних источников, в том числе и деятельности данного сайта и их членов , разве это является многословием?
А молчание.
Отец Виктор, но обет молчания, судя из твоих слов , касался только обсуждения того Откровения, что ты получал, но оно не касалось общения.
Ты же жил в семье и общался с людьми, а не сидел в затворе один.. Верно?
Просто, как я вижу, обет молчания членов ЦПЦ касается только обсуждения деятельности ЦПЦ, а остального не касается.
Так?
Тогда это молчание будет более понятным.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор писал(а):Но у меня лично обет молчания завершился, так что я вполне могу отвечать за сорок человек)
Отец Виктор.
Тогда, если Алексей по причине обета молчания не может ответить, то прокоментируйте его пост и дайте за него ответ на мои и Андрея возражения.
Хотя, если быть более честным, то каждый должен учиться отвечать за себя и за свои слова.
Тем более мы все тут далеко не маленькие мальчики и девочки., которых должны кормить из ложечки родители.
Инна Кияткина
Форумчанин
Сообщения: 527
Имя: Инна

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Инна Кияткина »

Мальчиками и девочками оставайтесь все, до глубокой старости!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=VGJKTW0 ... easterly77

Вы, деньки мои, - голуби белые,
А часы - запоздалые зяблики.
Вы почто улетать собираетесь,
Оставляете сад мой пустынею?

Аль осыпалось красное вишенье,
Виноградье мое приувянуло?
Али думы матерые, вечные,
Буреломом, как зверем, обглоданы?

Аль иссякла криница сердечная?
Али веры ограда разрушена?
Али сам я, садовник испытанный,
Не возмог прокормить вас с молитвою?

Проворкуйте, всевышние голуби,
И прошу, братья - дольние зяблики,
Что без вас моим вишеньям станется?! -
Воронью оно в пищу достанется.

По отлете последнего голубя
Постучится в калитку дырявую
Дровосек с топорами да с пилами,
В зипунище, в лаптищах с оборками.

Час за часом, как дольние зяблики,
Отлетают в пространство глубинное.
И, как няни сверчковая песенка,
Прозвенело крыло голубиное.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):мн.гр.Алексей писал(а):
Мне почему-то кажется, что такое богословие способно увести от Истины. Не о свойствах личных миров нужно договариваться, а о тех аксиомах веры, которые принимаются без доказательств и являются безусловными критериями Истины. К таковым отношу Святое Писание в толковании святых отцов, и Святое Предание Православной Церкви. Ссылки на философов и мыслителей уводят на скользкие пути, где, как говорится, горе от ума.

Алексей, а давайте так, вопрос ребром.

Вы отказываете в праве существования такого богословия, какое озвучил Андрей, что Благодать действует не с наружи, а из глубины сердца и что вопрос благодатности или не благодатности того или иного предмета веры находится в сфере духа человееа, а на вненее оно только проецируется.
Вы отказываете в праве такого богословия, называя его "горем от ума " на основании того, что они противоречат критериям Истины, к каким вы относите Писание и Предание и толкование Святых Отцев.
Не о богословии благодати я говорил, до него мне ещё далеко. Я имел в виду эти слова Андрея:
А вот если мы навязываем свойства своего мира миру другого человека, говоря что здесь у тебя непременно должно быть то или это (или, наоброт, ничего не должно быть), то сие есть неявная агрессия. Тем самым мы делаем свой личный мир приоритетным по отношению к миру другого, более правдивым и истинным (без критериев и аргументации, просто произвольно). Думаю, что это касается всех, кто спорит на форуме.
Хорошо, если мы договоримся рано или поздно о единых свойствах наших личных миров. Но еще лучше, если это произойдет добровольно, без насилия и травм.
Просто не хочется, чтобы отстаивание своей позиции перед оппонентом воспринималось как некая духовная агрессия, травмирующая его. Уклонение в теорию личных миров выхолащивает и обезценивает реальную картину мира, общую для всех, с реально действующими законами, в том числе и духовными, и содержащую общие для всех критерии истинности этих законов.
Согласен, что каждый видит мир Божий со своей колокольни и понимает его, как он ему открывается, и действует в нём так, как кто-то ему на душу положит. Объективно существующее познаётся нами субъективно, и эту субъективность восприятия реального мира мы идентифицируем как наш личный мир. Но эту свою субъективность при контакте с объективно существующей реальностью, которая является общей для всех, мы не можем ставить выше и требовать её признания не ссылаясь на общепринятые критерии, а только на своё восприятие, иначе получится просто болтовня двух субъектов при незримом участии суфлёров-подсказчиков. Приоритет при ссылках на аргументы должен отдаваться тем источникам, где действует Святой Дух, а не человеческие измышления, построенные на сосложениях с источниками нечистого духа.
Проблема наших личных миров, как мне представляется, в том только и состоит, что мы не можем однозначно идентифицировать наших подсказчиков, а чаще - даже не замечаем их действия. И на форуме нередко получается так, что в дискуссии происходит озвучка согласованных действий наших суфлёров, согласованных таким образом, чтобы согласие между оппонентами не могло быть достигнуто как можно дольше, а лучше, чтобы дискуссия не имела конца, а в неё вовлекалось бы как можно больше людей. Это принцип функционирования механизма отъёма самого драгоценного и ограниченного ресурса, данного людям для совершенствования своего держания, под названием "форум", "социальные сети", "живые журналы", различные творческие площадки с возможностью обсуждения или комментариев, и пр. Понятно, что изобретатели этого механизма, объединённого во всемирную сеть, всё те же наши суфлёры, не только отнимающие у нас время от единого на потребу, но таким образом культивирующие и взращивающие у своих подопечных страсти, главные из которых тщеславие и гордыня.
Конечно, этот механизм можно использовать и во благо, как трофейное оружие, но при этом всегда нужно помнить истинную цель его создателей, дабы при его использовании нечаянно не выстрелить себе в ногу, а то - и в голову.
Ну, а теперь, как Ты говоришь - "вопрос ребром"...))
Есть такая поговорка: "Девушку из деревни вывезти можно, но деревню из девушки - никогда". Она может кому-то показаться обидной, но смысл в неё заложен самой жизнью. Перефразируя, можно сказать и так: из протестантизма можно выйти, но полностью от него освободиться весьма непросто. Характерной особенностью протестантизма является уверенность его адептов в своём спасении, для чего достаточно уверовать во Христа и впустить Его в своё сердце. Вот этот Твой прыжок в будущее, как мне кажется, наследие пребывания в этой номинации. Ты уже со Христом, воин Христа, пребываешь в созерцании, видишь окружающий мир очами Бога, уже спасён и теперь призван спасать других - примерно так мне представляется Твоё внутреннее устроение, судя по Твоим постам. Может, оно не совсем верное, но впечатление такое сложилось.
Твой настойчивый призыв к нам - мыслить и жить категориями будущего, притом - "розового" будущего, оставив реалии сегодняшнего дня озабоченным своим спасением, он и смущает, и напрягает одновременно. Аргументация у тебя как-бы безпроигрышная - ссылка на Благовестие, приоткрывшее завесу на некоторые неизвестные ранее тайны мироустройства и антропологии. Но эти тайны, как мне представляется, ещё ожидают своего полного и истинного раскрытия Духом Святым, а не нашим ветхим суемудрием. Но если Ты их уже увидел Божьими очами, то Тебе ждать уже нечего, и, чтобы там, в представляемом будущем не было скучно, подгоняешь и нас. Но мы-то ещё вполне ветхие, нам до уровня созерцания - как до Луны пешком. Поэтому мыслим категориями попроще, ориентируясь на всё тех же святых отцов, чающих жизни будущего века. Чающих, ожидающих, надеющихся, но не мечтающих и представляющих себя в Раю, а сокрушающихся о своём недостоинстве. Для протестантов такое сердечное устроение неприемлемо, они уже там, им о спасении заботиться не нужно, за них все проблемы решит Христос, а точнее - уже решил. Зачем им отцы с их озабоченностью? Они смотрят на них, как на какой-то анахронизм.
В народе говорят: "Не говори «гоп», пока не перепрыгнул..." Будущее - оно пока только в наших фантазиях и мечтаниях, строить которые нам усердно помогают наши недобрые помощники. И когда мы переселяемся из трезвения в мечты, являемся лёгкой их добычей. Чтобы освободиться от их наглой опеки, Господь посоветовал преподобному Силуану Афонскому: "держи ум свой во аде и не отчаивайся". От того, что ум свой мы будем держать на небесах, дискутируя о будущем, не факт, что мы станем к ним ближе.
И наше богословие, пытающееся осмыслить приоткрывшиеся тайны, оно по большей мере - интуитивное, умозрительное, рассудочное, видимое нашими собственными глазами и постигаемое нашим умом, т.е., чисто субъективное, продукт нашего внутреннего мира, а это сродни тому же протестантизму, отдавшего толкование Писаний на произвол ума их читающих. Так же и чрезмерное увлечение нашими современными философами-богословами не совсем полезно, поскольку их творчество в основном от ума, а не от опыта. А ум, как известно, надмевает и уклоняется по гордыне в различные ереси, новоизмышленные или давно забытые. Вот современный нам подвижник дал краткий обзор их уклонений.
Всё здесь сказанное - моё субъективное мнение, никого ни к чему не обязывающее, но только отражающее мой убогий личный мир.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Алексей.

Хочу вас всех уверить чтобы вы не испытывали по отношению ко мне негативных чувств, я не нападаю на отца Виктора и не опровергаю его.
Наоборот, я к нему испытываю очень добрые чувства. Вся Суть моих постов и моей деятельности на форуме заключается не в том, чтобы помешать ему, но только для того, чтобы решать те Задачи или Квесты, перед которыми меня и вас поставил Господь.
Я просто иногда понимаю, почему моя молитва обращеная к Господу , наполняет меня и покаяннми чувствами , и тогда я вижу себя в системе координат Божьих , своё положение на пути из Египта в Землю Обетованную , с возможностью ясно видеть своё направление и куда в какую сторону я отклонился или забрёл не туда , Но свои отклонения я с радостью воспринимаю как личное внимание Бога ко мне, с возможностью скорректировать свой путь в нужном направлении. И тогда я говорю в сердце своём : "Слава Тебе, Господи, чтот не оставил меня на путях моих".
Но и вместе с этим я чувствую силу, благословляющую меня писать на форуме, писать как умею, учась на ошибках, но писать.
Что я и делаю
Потому что мотивация очень сильная и источник её происходит именно от молитвы к Господу и размышления о путях Божьих, о Благовестии и нашей включенности в этот Богом созданный мир..
О каких суфлерах вы говорите, Алексей и о каких колокольных, с которых мы рассматриваем мир Божий.
Мы воспринимаем мир не со своей колокольни, но ИЗ своей точки Сознания - духа, который непосредственно касается Бога и Им создан и именно духу нашему Бог дал по Благодати Свои Свойства.
Уклонение в теорию личных миров выхолащивает и обезценивает реальную картину мира, общую для всех, с реально действующими законами, в том числе и духовными, и содержащую общие для всех критерии истинности этих законов.
Согласен, что каждый видит мир Божий со своей колокольни и понимает его, как он ему открывается, и действует в нём так, как кто-то ему на душу положит.
Это не теория личных миров, это Реальность, описанная в Благовестии.
Именно наша задача, чтобы не кто то клал нам на душу мысли, чтобы действовать мире, а чтобы этот кто то был Господь Дух Святой.
Алексей.
Ты уходишь от вопроса ребром.
Я спросил, если ты последовательный сторонник Ортодоксии, то ответь мне, как в тело Ортодоксии вписывается женское священство, рукоположение , Апостольство и ЦПЦ?
Что бы на это сказали Святые Отцы, на которых ты ссылаешься?
Как без "теории личных миров " заявить о действительности Апостольства, ЦПЦ, и женского священства и литургий в домах ?
Ортодоксия в этих вопросах играет против тебя и это следует признать.
Но если признать Благодатность ЦПЦ, то как иначе признать, как не на авторитете отца Виктора, который обрёл личную Встречу с Господом и его личный опыт этой Встречи стал выше Ортодоксии, как Новый Завет над Ветхим.
Так почему же ты и наш с Андреем личный опыт Встречи с Господом сводишь к примитивному примеру Протестантизма?
Разве задача Благовестия не состоит в том , чтобы научить нас тому же самому, чему научился отец Виктор?
Вот ты просто пренебрегаешь этой задачей и мытаришь меня так же, как и я тебя.
Но это мытарение в данный момент просто необходимо, потому что только в борьбе обретается искуство Веры.
Для этого и есть такие трофеи как соц сети и форумы.
И пока мы не обрели начатки этого искуства, нам нельзя уходить в затаоры, копируя только внешне опыт святых, но внутренне этому не соответствуя.
Вот это несоответствие я и вынужден наверное мытарить.
Эта площадка на форуме просто своего рода Квест, который нам дал решить Господь или своего рода Лабиринт, из которого мы должны учиться находить выходы..
Вы уже выбрали решение - признали себя никчёмным, и неспособными ни на какое действие по поиску и выходу из Лабиринту. И вы называете Смирением. Я же выбрал девиз : "Бороться - Искать - Найти и Не Сдаваться."
Понимаешь? - я просто чуствую офигенную поддержку от Бога и знаю, что первое - не моё.. Я помню, как я хотел выбрать первое, как долго молился Богу и просил дать мне явный знак (несколько лет назад, я писал об этом ) , но Бог просто буквально оставил меня без поддержки, пропустив мне опасную аварию, а затем свёл меня с Михаиловым очень близко , указав мне мой путь, по которому я должен идти.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):.
Согласен, что каждый видит мир Божий со своей колокольни и понимает его, как он ему открывается, и действует в нём так, как кто-то ему на душу положит. Объективно существующее познаётся нами субъективно, и эту субъективность восприятия реального мира мы идентифицируем как наш личный мир. Но эту свою субъективность при контакте с объективно существующей реальностью, которая является общей для всех, мы не можем ставить выше и требовать её признания не ссылаясь на общепринятые критерии, а только на своё восприятие, иначе получится просто болтовня двух субъектов при незримом участии суфлёров-подсказчиков. Приоритет при ссылках на аргументы должен отдаваться тем источникам, где действует Святой Дух, а не человеческие измышления, построенные на сосложениях с источниками нечистого духа.
Алексей, на каких общепризнанных критериях строится истинность священнических и Апостольских рукопоолжений и женского священства, отмена общественных мест для богослужений и создание ЦПЦ о которой не говорили ни кто из авторитетных Святых? .
Алексей, вот ты, опровергая наши мировоззрения ссылаешся на строгую Ортодоксию, но как из этой Ортодоксии ты выведешь то, о чем я сказал выше?
И ещё, очень много говорится открыто об Последних Апостолах , а кто эти Апостолы?
Вот ответь мне на этот вопрос, ты являешься таким Апостолом ? Ты можешь служить Литургии как священник Божий ?
Если ответ утвердительный, то на каком основании из приводимой тобой Ортодоксии это совершается на опять же приводимых тобой общепризнанных критериях ?
Если ответ не утвердительный, то вопросов нет.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

мн.гр.Алексей писал(а):Проблема наших личных миров, как мне представляется, в том только и состоит, что мы не можем однозначно идентифицировать наших подсказчиков, а чаще - даже не замечаем их действия. И на форуме нередко получается так, что в дискуссии происходит озвучка согласованных действий наших суфлёров, согласованных таким образом, чтобы согласие между оппонентами не могло быть достигнуто как можно дольше, а лучше, чтобы дискуссия не имела конца, а в неё вовлекалось бы как можно больше людей. Это принцип функционирования механизма отъёма самого драгоценного и ограниченного ресурса, данного людям для совершенствования своего держания, под названием "форум", "социальные сети", "живые журналы", различные творческие площадки с возможностью обсуждения или комментариев, и пр. Понятно, что изобретатели этого механизма, объединённого во всемирную сеть, всё те же наши суфлёры, не только отнимающие у нас время от единого на потребу, но таким образом культивирующие и взращивающие у своих подопечных страсти, главные из которых тщеславие и гордыня.
Ну так давайте прекратим все дискуссии здесь и будем молчать, как благословил отец Виктор. Лично я согласен. Кто готов ко мне присоединиться?
Но если уж молчать, то по всем вопросам, иначе критерий выбора тем, в которых нужно/можно/нельзя говорить размыт и непонятен.
И получается не очень логично. Потому что до возникновения этого спора здесь очень активно озвучивались противоположенные моему и Александру мнения, публиковались объемные цитаты, но обеспокоенности ни у кого не было, что на это тратится драгоценное время и невосполнимые силы.
Покажите склонность к компромиссу и скажите "Аминь" не против Саши, а всеобщему молчанию. Потренируемся в аскетике. Будем читать только посты отца Виктора и думать над ними. И докажем всем, что в противоречиях мы умеем всё же договариваться.
Дорогой Алексей, я правда согласен, что когда споришь, постоянно думаешь, ищешь аргументы, то отнимаешь силы и время у более полезных дел и вещей.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Я согласен.
Или ответьте аргументированно на всё мои вопросы или давайте закроем форум и будем молчать до поры до времени.
Тем более у вас есть где читать отца Виктора.
Если уж затвор, то затвор и Сеть вещи несовместимые, но вы , если касается ответов на поставленные вопросы, так сразу отговорка - у нас НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЕТСЯ , а если другие темы , то можно и в сети побывать и пообщаться на этих "бесовских трофеях"
Или напишите жёсткий регламент, что вопросы задавать, относительно ЦПЦ, нельзя, но можно обсуждать жёлтую православную прессу. За нарушение - бан!. И всё.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):Алексей.
Ты уходишь от вопроса ребром.
Я спросил, если ты последовательный сторонник Ортодоксии, то ответь мне, как в тело Ортодоксии вписывается женское священство, рукоположение , Апостольство и ЦПЦ?
Что бы на это сказали Святые Отцы, на которых ты ссылаешься?
Как без "теории личных миров " заявить о действительности Апостольства, ЦПЦ, и женского священства и литургий в домах ?
Ортодоксия в этих вопросах играет против тебя и это следует признать.
Но если признать Благодатность ЦПЦ, то как иначе признать, как не на авторитете отца Виктора, который обрёл личную Встречу с Господом и его личный опыт этой Встречи стал выше Ортодоксии, как Новый Завет над Ветхим.
Так почему же ты и наш с Андреем личный опыт Встречи с Господом сводишь к примитивному примеру Протестантизма?
Разве задача Благовестия не состоит в том , чтобы научить нас тому же самому, чему научился отец Виктор?
Дорогой Саша, Тебе должно быть известным, что личная встреча Виктора Новикова с Господом произошла не по его инициативе, и было это ещё до его настоящего обращения к вере и воцерковления. Т.е., это была промыслительная встреча Господа с избранным из обычной народной среды сосудом для определённой цели. Полное его воцерковление произошло спустя десять лет, после чего началось обучение в школе другого избранного сосуда - батюшки Серафима. И всё, что происходило с ним тогда и происходит сейчас, происходило и происходит не по его воле, а по воле Неба. Поэтому действительность Тобою перечисленного не входит в противоречие с Православием, а является органичным его дополнением или трансформацией. И признание благодатности ЦПЦ зиждется прежде всего на Небесном Источнике откровений, и только потом на личном авторитете отца Виктора, непосредственно связанного с этим Источником. Ты сам можешь сравнить ваш личный опыт встречи с Господом с опытом отца Виктора и сделать собственные выводы о их равноценности.
Саша Е писал(а):Но это мытарение в данный момент просто необходимо, потому что только в борьбе обретается искуство Веры.
Для этого и есть такие трофеи как соц сети и форумы.
Своё видение такой борьбы я изложил выше, а искусство веры обретается в борьбе с бесами в процессе внутреннего делания.
Саша Е писал(а):Вы уже выбрали решение - признали себя никчёмным, и неспособными ни на какое действие по поиску и выходу из Лабиринту. И вы называете Смирением. Я же выбрал девиз : "Бороться - Искать - Найти и Не Сдаваться."
Понимаешь? - я просто чуствую офигенную поддержку от Бога и знаю, что первое - не моё.. Я помню, как я хотел выбрать первое, как долго молился Богу и просил дать мне явный знак (несколько лет назад, я писал об этом ) , но Бог просто буквально оставил меня без поддержки, пропустив мне опасную аварию, а затем свёл меня с Михаиловым очень близко , указав мне мой путь, по которому я должен идти.
Без смирения борьба безполезна, Саша. Если Ты этого не поймёшь, напрасны все труды. Господь свёл Тебя с Михайловым, чтобы Ты научился у него смирения, но Ты его отвергаешь. На словах Ты пытаешься вторить Михайлову, но на деле делаешь всё ровно наоборот. И чем больше и настойчивее Ты нас убеждаешь в "офигенной поддержке" Твоего антисмирения, тем больше сомнений в божественности этой поддержки. Ты уж извини меня за прямоту, ум-то ещё находит в Твоих постах некоторое согласие, а сердце отказывается принимать. И что тут поделаешь? Сердцу ведь не прикажешь...
На этом, пожалуй, можно уже и остановиться, повторяться не хочется.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

В точку!!!
Просто ожидал от тебя такого ответа!
Отвечу позже о Смирении и Антисмиренрии.
Хорошо то, что ты личное Откровение , котрое получил человек, ещё до своего воцерковления, ты признал выше чем Ортодоксия.. На этом, в дальнейшем будем строить наш диалог, который далеко не закончен.
Будем говорить о личном Откровении Бога каждому человеку.
Затрагивая и такте моменты, как и почему опыт Откровения Михаилова не "встречается" с личным Откровением отца Виктора
И ещё вот какой момент.
Чтобы мои слова ложились на сердце слушающего мне пока очень далеко и нужнен опыт, которого я набираюсь.
Так что это не показатель. Какая разница, кто задаёт аргументированные вопросы? - доярка, дворник или святой жизни человек.
Какая разница, кто принёс Царю или главе государства важную весть? путник в грязных сапогах или официальный Посол?
.А Смирение этот главным образом не бездействие пустого горшка, а ясное осознание своей включенности в Божественные Процессы, что только включившись в НихНих ( а ты уже по умолчанию по факту Бытия получил эту Опцию от Бога)ты обретаешь от Бога и смысл и силу действовать, а вне этих Процессов ты жалок и слаб и никто и ничто.
Можно смело и заменить термин Божественные Процессы на жизнь в Духе Святом. Суть не меняется.

Вот если ты ощущаешь себя включеным в Сферу Откровения, то как можно величать Пустым Горшком того , ради кого Христос , Сам Бог распялся?
мн.гр.Алексей писал(а):
Саша Е писал(а):Но это мытарение в данный момент просто необходимо, потому что только в борьбе обретается искуство Веры.
Для этого и есть такие трофеи как соц сети и форумы.
Своё видение такой борьбы я изложил выше, а искусство веры обретается в борьбе с бесами в процессе внутреннего делания.
.
Согласен, что борьба заключается в противостоянии бесам в процессе внутреннего делания, но не следует забывать, что с бесами мы боремся не один на один с духовными существами, а эта борьба проецируется на нашу внешнюю картинку нашей жизни, где действуют персонажи, а не непосредственно бесы , а к персонажам примешиваются и реальные бесы .
Тут и важно уметь различить в Свете Божьем, где есть человек Божий, а где его маска персонажа, через которую в твоём мире действует хвостатый.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):. Поэтому действительность Тобою перечисленного не входит в противоречие с Православием, а является органичным его дополнением или трансформацией. И признание благодатности ЦПЦ зиждется прежде всего на Небесном Источнике откровений, и только потом на личном авторитете отца Виктора, непосредственно связанного с этим Источником. Ты сам можешь сравнить ваш личный опыт встречи с Господом с опытом отца Виктора и сделать собственные выводы о их равноценности.
Дорогой, Алексей .
Перечисленое мною женское священство и Апостолство и ЦПЦ , каким образом является продолжением или трансформацией Православного учения?
Покажите это на примерсх святоотеческого наследия, на которое вы не раз ссылаетесь.
Ещё
Ты признаешь себя священником и Апостолом, который совершает Литургии?

И если это так, то своё Священство и Апостольство ты получил как?
По Откровению. свыше лично от Бога , или верою в авторитет отца Виктора?
Если Откровением свыше, то будем обсуждать и другие Откровения, которые так же идут от Бога.
А если вы это принимаете на авторитетном мнении отца Виктора с верою в то, что он человек Божий и вы эту веру основываете на его авторитете, то как это согласовывается с тем, что вы сказали только что
признание благодатности ЦПЦ зиждется прежде всего на Небесном Источнике откровений, и только потом на личном авторитете отца Виктора
Так на каком Небесном Источнике Откровения зиждится Апостольство, которое ты возможно признаёшь в себе или не признаёшь ?
Я, правда, не хочу ничего отрицать и не ниспровероать ни ч ком и ни в чем.
Я хочу указать на безсмысленность опровергать чужой духовный опыт с помощью Ортодоксии, потому что при желании эта же Ортодоксия обернётся против тебя самого. Это как призывать к соблюдению Закона учеников Христовых, которые срывали колосья в субботу. Или как Новозаветным навязывать соблюдение Ветхозаветного Закона.
Просто именно для тебя , на основании своих убеждений, основанных тобою лично на Писании и Предании ты допускаешь в себе деятельность личного Откровения от Бога.
Но и я точно так же строю свою деятельность, основываясь на своём личном Богообщении.
Или кто из нас еретик?
Вот как ты имеешь право обвинить меня в протестантизме и не принимать мой опыт на основании того, что ум твой мои доводы принимает, а сердце твоё нет, так и я имею полное право по кусочкам разобрать Апостольстао, женское священство, домашние службы и многое другое с помощью Ортодоксии, на которую ты ссылаешься..
Тоесть исходя из возможностей наших инструмениариев мы с успехом можем друг в друге разоблачить ереси.
Так?
А это надо?
Алексей, я за грядущую отмену всех Царей и Цариц, всех Апостолов и Апостольш, всех Держащих и не Держащих , я за братство всех искренне верующих во Христа, я за право личного опыта Богообщения каждого жителя земли и критерием истинности или ложности Богообщения .должно быть рождение в сердце ясное чувство того, что мы вне включенности в жизнь Духа Святаго ни а чему не способны и ни чего не можем, в
а находясь вне этой Жизни, совершили много ошибок, которые необходимо исправить.. Ясное осознание того , что мы строили личный Вавилон, вместо того, чтобы строить Небесный Иерусалим и что настало время разбирать ветхие постройки, чтобы строить Новое.
Плодами истиного Богообщерия есть деятельное личное глубокое Покаяние , проекцией которого в этом мире будет братская любовь друг к другу, а не противостояние сторонников строгой Ортодоксии и сторонников личного живого опыта Встречи с Господом..
Я к вам ко всём испытываю добрые чувства, но не мирюсь только с вашими персонажными масками , так же ненавижу и свои маски и рад тому, что и вы их во мне разоблачаете.
Вот именно для этого я веду общение.
Помните вы говорили про галтовочный барабан ?
Вот для этого и необходимо общение, а в затворе нас кто отгалтует?
В затвор уходят сильные и отгалтованные и жизнью и обществом, а вы избегаете острых вопросов, будь то уже не считаете не нужным их обсуждать, будь то Будующее уже наступило и Слово стало лишним.
Но вы в других случаях опровергаете меря тем, что будущее ещё не наступило.
Так давайте же вместе искать выход из этого Лабиринта.
Вместе разгадывать этот Квест оттачивая умение и набираясь опыта.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша, если с галтовочным барабаном переусердствовать, то камни превратятся в пыль.)
Думаю, что об устройстве ЦПЦ, о трансформации принципов исторической церкви как иерархической организации в церковь-семью, о её границах, членстве в ней и пр., более авторитетно и доходчиво расскажет её основатель, тем более, что он не отказывается этого делать.).
А кто такой Квест - мне вообще о нем не известно.) Разгадывать ничего не хочу, - можно же не угадать.
Прошу Твоих святых молитв, крепко приболел.(
Ответить