Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Инна Кияткина
Форумчанин
Сообщения: 527
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Инна

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Инна Кияткина »

Дорогой Алексей, помоги Господи!
-------------------------------------------------
Юрий Гуляев. Если я заболею : https://www.youtube.com/watch?v=Yx3Hn07 ... dremliuk75
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Дорогой, Алексей.
Дружище!
Что ж ты так?
Давай не расклеивайся и вставай на ноги.
Ты нужен всём нам.
И ещё ( по секрету)
Ты там не очень то расстраивайся по поводу моих постов.
Они носят всего лишь прикладной характер, с целью показать безсмысленность "традиционными" средствами кому что либо доказать или опровергнуть.
Не забивай голову и забудь.
Храни тебя Господь.
Я за тебя!
Выздоравливай!
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Дорогой Алексей.
Просто , желаю тебе скорого выздоровления и долгих лет жизни.
Ты эту песню не слушай, там больной "ушёл в Млечный Путь " , а тебе туда не надо. Но к врачам не ходи ( если нет страховки)
Я искренне хочу, чтобы у тебя было всё хорошо.
Не бери в голову мои посты, я их писал, ожидая того, что ты ответишь мне так же как мне видится ответ на такие вопросы.
Дело в том, что мне ясно видится, как на твоём месте СашуЕ заткнуть за пояс ( видятся точные, аргументированеые ответы на данные вопросы , в которых ты был бы прав по отношению к нему )
Но подсказывать не буду, сам до этого дойдешь, на что и дана жизнь .
Так что живи долго и не болей.
А про Квест.
Это не кто, а что.. Это образно я назвал те задачи, перед которыми нас ставит Господь.. Квест от слова Куестчин (Question) ВОПРОС
В своём Предузнании нам Господь в Своём Замысле задал такой question вопрос : как ты хочешь создать свою Вселенную и по каким критериям ?
Вот мы её и создаем в нашей жизни : строим, строим , а на Оригинал потом вынуждено оглядываемся, и видим несоответствие своего ведения и Оригинала и тогда, кто с плачем, а кто-то радостью о Боге начинает менять ( корректировать) свои планы строительства , даже если приходится ломать уже построенное, чтобы на ровном месте возвести новое, а кому то нужно всего лишь реконструировать свои Вселенные.
Это и есть Покаяние - изменение своих Планов в соответствие с Божьими Планами.
А Смирение это есть способность смело сравнить свои планы с Планами Бога
и признать что Его Планы лучше .И признать это с готовностью Божьим Планам следовать, или согласиться с тем, что ты всю жизнь возводил не правильные постройки, и на 200% соглашаешься с тем, что Планы Бога вернее твоих Планов и со сто процентной готовностью ты отрекаешься своих планов и начинаешь следовать Планам Бога.
Так что мы с тобой, Алексей думаем одинаково ( по Сути) , но используем различные инструментарии, ты Ортодоксию, а я личное Откровение.
Я никого не хотел опровергать или мешать, но только ПОДОГРЕТЬ желание глубоко во всём разобраться, чтобы в дальнейшем говорить ясно и точно.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
1 Кор. 6:19
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Друзья.
Я хочу пересмотреть свою деятельность и признать ошибочным мой навязчивый тон в моих постах, как бы обязывающий вас вмиг перемениться под мой взгляд.
Я пришёл в чужой монастырь и стал "качать свои права", хотя вы никто меня не вылавливали на просторах сети, чтобы учить меня.
Признаю свою неправоту в том, что я буквально навязывал своё мнение.
Я решил сменить формат.
Не буду никого обличать, но просто делиться своими мыслями.
Хотите читайте - хотите не читайте.
Хочу спокойно дополнить давно начатую тему о том, почему я грешный дерзаю хватать Ризы Христа и почему считаю первым делом увидеть в сердце своём Бога, чтобы Он Сам начинал и продолжал процесс Покаяния и Преображения.
Я до этого много лет каялся - каялся, причащлся- причащался , старался всё исполнять как положено, но не видел никаких сдвигов в себе, но только усиливающееся отвращение от всего духовного и усиливающуюся свою греховность, что я становлюсь только хуже и хуже .
Я так отчаялся, что просто потерял веру и всё бросил, потому что чуть не потерял и себя.
Но парадокс - как только я это сделал - Бог просто проник тихим веянием в моё сердце и поселился в нём. , просто сказав : " отныне Я Сам буду учить тебя "
Всё.
И это уже несколько лет.
Я делаю много ошибок и крайностей, но всё мои отклонения обречены возвращаться к Источнику Притяжения
Я только учусь.
Не судите меня строго, что я порой бываю груб и экспансивен и импульсивен.
Я никого не осуждаю и не отвергаю ни чьего Апостольства.
Я просто хотел показать, что опровергая мой опыт ортодоксальными методами, можно подпасть под тот же меч ортодоксии , что это вера моя и вера ваша основывается на том, что выше ортодоксии, как Благодать выше Закона, хотя оба из одного Источника.
Это я Алексею, чтобы не серчал на меня, если я его задел недавно..
Я затрону и тему горшков пустых, потому что и сам такой. Да да, осознаю себя и творением Божьим и Личностью и что имею потенциал Бога по Благодати и в тоже время никто и ничто и пустой горшок, грешник
Как это?
Действительно.. Наша задача - увидеть себя такими как есть и не впасть в истерику лжепокаяния.
Тут есть несколько важных моментов.
С одной стороны мы всё имеем высшее Я - образ и подобие Божье. ( Царство Божье внутрь вас есть) То есть Бог живёт и присутствует во мне и я , потенциально Бог по благодати.
А с другой стороны я самый грешный из всех существ на этом свете.
Мои грехи - как песок морской. И я пред Лицем Бога ни кто и ничто, пустое место и пустой горшок.
Как соединить органически эти две части, о которых одинаково говорят и пишут Святые ?
Как, осознавая себя как творение Божье, как Им созданную свободную Личность не вознестись и не впасть в гордыню? И как, видя своё ничтожество и грехи и созерцая в себе Бездну Ада не впасть в другую крайность - отчаяния и повреждения рассудка?
Как?
Я искал тех, кто мне ответит на этот вопрос и кто пережил такую дилемму и расслоение.
Вот за это я ценю духовный путь Михайлова, потому что он мне помог найти ответ на этот сложный вопрос, но не рассудочными построениями, а практикой дерзновенно покаянной молитвы Богу, то есть Богом
Рефрен всех его проповедей это Нищета Духа.
Но что это такое за выражение, уже порядочно набившее оскомину ?. А это ясное осознание в себе такого момента - всё имеющееся, твоё Добро ( включая дух- высшее я - Личность - Сознание ) не принадлежит тебе ипостасно, но имеет Источником и Началом Бога. Отвергать в себе Творческое Начало и Подобие Божье - значит оскорблять и хулить Духа Святого, но и присваивать эти дары исключительно Себе как свою собственность имеющую источником тебя самого - есть грех Гордыни, от которой пал Люцифер.
Вне Сферы действия Духа Святого все наши Дары ( включая наш дух - высшее Я) не способны ничего сделать совершенного, потому что к высшему Я всегда будет неотвязано прилепляться и примешиваться Ад , посредством нашего Эго ( Гордыни, семени диавола) , которое и есть прямое противопоставление нашему высшему Я
Сами по себе мы не можем осознать - где действует и когда действует наше высшее Я, а где и когда действует такое же низшее Эго. Всё эти наши действия смешаны в нас спутанным клубком, который мы своими силами не способны разделить, не повредив нитей.
В нас эти два свойства перемешаны неразделимым человеческими усилиями образом.
Мы можем осознавать себя детьми Божьими, можем осознавать свою высшую ценность, можем правильно исповедовать Бога и правильно молится Ему своим духом, и через это будет в нас действовать Сам Бог, но при этом тоже самое действие будет неразрывным действием совершать в нас и наша Гордость - наше Эго, а через него в нас будет присутствовать и весь вселенский Ад с сатаной.
Он так же будет дублировать действия нашего Духа точь в точь и куда бы мы ни пошли и как бы чистыми ни были наши помыслы, мы будем нести это проклятие нашего Эго в себе.
Будем молиться и оно будет так же молиться, будем исповедовать Бога и оно так же будет дублировать в нас те же действия.
Поэтому мы и должны ясно осознавать перед Богом , что ни чего чистого и совершенного в нас нет и не может быть.
Что только Бог способен разделить в нас эти два начала : наше высшее Я и наше Эго, только Бог способен отделить чистую нить нашего духа , не разорвав её из клубка нитей страстей нашей Гордыни, только Бог может разделить в нас эти спутанные нити.
Первые наследуют Царство, вторые должны сгореть в огне..
Рационально это можно изобразить так.
Вот мелкая стальная стружка - это наше высшее Я, а вот такая же стружка, но алюминиевая, - это наше Эго ( ложное Я - посеянное демоном исходная часть первородного греха).
Эти стружки перемешаны между собой не отличаясь на вид друг от друга и находятся в некой колбе.
И их не разделить одну от другой. Под действием силы притяжения эти оба состава находятся внизу этой колбы, принимая её форму . И как бы не силился наш дух - наше высшее Я отделиться от шлака Эго, оно всё равно будет смешано с ним и находиться в нижнем положении сосуда.
Но если сверху поднести мощный магнит ( образ Духа Святого) то оказавшись под его действием металлическая стружка вмиг поднимется ввысь , оставив внизу алюминиевую и примет форму верхнего рельефа сосуда..
Этот образ того, как мы должны жить духовной жизнью.
Какими бы грешными мы не видели себя, и каких бы примесей в себе не чувствовали и как бы не силилось освободиться от них и у нас это бы не получалось, мы не должны рассчитывать на свои силы никогда, но мы должны дерзновенно стремиться под действие этого Магнита - Духа Божьего, чтобы Он Сам своей Силой поднял нас со дна нашего сосуда, отделив наше Я от нашего греха, Эго .
Но современные христиане не дерзают приблизиться к Богу, считая себя недостойными и пытаются своими силами отделить свою металлическую стружку от примесей и самим вознестись в верх своего сосуда , но это бесполезный и напрасный труд , который вдохновляет, но обречен на неуспех .
А нужно дерзновенно призывать Бога приблизиться к нам так близко, чтобы Он Сам нас поднял, а это считается в наше время гордой наглостью , считается прелестью так дерзать хватиться за ризы Христа, ведь всём известно, что мы грешные и недостойные.
Но это реально так и происходит всегда.. С этим всегда сталкиваешься в жизни - 24 часа в сутки, но это понимаешь только задним числом. Ты вдруг ясно осознаешь в ретроспективе времени, что в прошлом такие моменты не раз происходили с тобой, что Бог Сам Лично!!! не раз касался тебя и возносил тебя и ты чувствовал себя Целостным и Совершенным хотя бы одно мгновение, и видел как Он снова отходил от тебя и ты падал подчиняясь закону тяготения вниз, но падал не за тем, чтобы разбиться, но чтобы научиться Смирению и набирался опыта и знал на будущее , что есть реальное действие Бога в тебе и твоей жизни и чтобы ты ясно осознавал, куда направлять свои силы и куда не следует растрачивать силы, а именно на самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни ,выжимая из себя капли раба. Но всё внутренние силы направлять прямо и дерзновенно в направление к Богу, подставлять себя под Его Воздействие и пусть весь шлак осыпается, а настоящее возносится.
Потому что только под Его воздействием и только Им может совершаться Покаяние и
Преображение
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):Какими бы грешными мы не видели себя, и каких бы примесей в себе не чувствовали и как бы не силилось освободиться от них и у нас это бы не получалось, мы не должны рассчитывать на свои силы никогда, но мы должны дерзновенно стремиться под действие этого Магнита - Духа Божьего, чтобы Он Сам своей Силой поднял нас со дна нашего сосуда, отделив наше Я от нашего греха, Эго .
Но современные христиане не дерзают приблизиться к Богу, считая себя недостойными и пытаются своими силами отделить свою металлическую стружку от примесей и самим вознестись в верх своего сосуда , но это бесполезный и напрасный труд , который вдохновляет, но обречен на неуспех .
Саша, это обыкновенная клевета на христиан с Твоей стороны. Ни один сознательный православный христианин, начиная от древних до самых современных, даже и не помышляет своими собственными силами спасаться, для этого у них есть спасающий их Спаситель.
А нужно дерзновенно призывать Бога приблизиться к нам так близко, чтобы Он Сам нас поднял, а это считается в наше время гордой наглостью , считается прелестью так дерзать хватиться за ризы Христа, ведь всём известно, что мы грешные и недостойные.Но это реально так и происходит всегда.. С этим всегда сталкиваешься в жизни - 24 часа в сутки, но это понимаешь только задним числом. Ты вдруг ясно осознаешь в ретроспективе времени, что в прошлом такие моменты не раз происходили с тобой, что Бог Сам Лично!!! не раз касался тебя и возносил тебя и ты чувствовал себя Целостным и Совершенным хотя бы одно мгновение, и видел как Он снова отходил от тебя и ты падал подчиняясь закону тяготения вниз, но падал не за тем, чтобы разбиться, но чтобы научиться Смирению и набирался опыта и знал на будущее , что есть реальное действие Бога в тебе и твоей жизни и чтобы ты ясно осознавал, куда направлять свои силы и куда не следует растрачивать силы, а именно на самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни ,выжимая из себя капли раба. Но всё внутренние силы направлять прямо и дерзновенно в направление к Богу, подставлять себя под Его Воздействие и пусть весь шлак осыпается, а настоящее возносится.
Потому что только под Его воздействием и только Им может совершаться Покаяние и Преображение
Саша, Ты излагаешь здесь прописные истины, которые понимает и всегда помнит каждый, взыскующий спасения. Но они у Тебя местами перемешаны, местами поставлены в противоречие друг другу, а местами просто недопоняты, как мне представляется. Ты умудряешься найти противоречие там, где его нет и быть не может.
Вот смотри, на чём Ты выстраиваешь концепцию своего спасения, до которой Ты дошёл опытным путём. Перейдя из протестантизма в православие Ты начал борьбу с грехом. Естественно, по той методике, которая практикуется в православии, в основу которой положено покаяние. Суть которого Ты до конца так и не постиг, судя по твоим же признаниям.
Вот это описание Твоего пути покаяния в православии:
Я до этого много лет каялся - каялся, причащлся- причащался , старался всё исполнять как положено, но не видел никаких сдвигов в себе, но только усиливающееся отвращение от всего духовного и усиливающуюся свою греховность, что я становлюсь только хуже и хуже .
Я так отчаялся, что просто потерял веру и всё бросил, потому что чуть не потерял и себя.
Но парадокс - как только я это сделал - Бог просто проник тихим веянием в моё сердце и поселился в нём. , просто сказав : " отныне Я Сам буду учить тебя "
Всё.
Это вот Твоё описание - классический пример действия нечистых духов в человеке. Ты только не волнуйся, не хватайся за дубинку и не обижайся, а то получается так, что Ты только успокоился, пересмотрел свою деятельность, а я Тебя провоцирую на споры и обиды. Давай спокойно на эти вещи посмотрим с православной точки зрения.
Если Ты каялся должным образом, то достойно и причащался, и таким образом очищалось Твоё сердце и духовное зрение, и по мере прозрения начал лучше видеть свою греховность и страстность, - это общеизвестная норма для идущего путём покаяния. При этом усиливается и воздействий нечистых духов, потому что Господь со временем снимает младенца с рук призывающей благодати и ставит понемногу на ножки, приучая к необходимости овладевать искусством хождения, а потом и борьбы со зверями. Но то ли учителя достались недобросовестные, то ли протестантское наследство сыграло свою роль, то ли усиливающееся сопротивление противника положили конец Твоим трудам на этом поприще, а когда бесы пригрозили смертью - Ты прекратил сопротивление.
Теперь в ретроспективе Ты видишь этот свой отрезок покаянной жизни как потраченные напрасно силы на "самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни". Ну, если вместо покаяния у Тебя было актёрство и имитация духовной жизни, то понятно, что и плоды такой жизни будут имитацией, и духовной пользы от них не получишь. А вот всё остальное "само"- деформированное понимание термина "самоукорение", суть которого лежит в основе всего духовного творчества Сергея Михайлова. Он считает, что самоукорение должно быть постоянным сердечным устроением кающегося грешника. И ещё одно святоотеческое слово - самоосуждение. Неприемлемым же является самооправдание - "яко не оправдится пред Богом всяк живый". Осудивший же себя - второй раз не судится, и Господь найдёт ему оправдание.
Теперь о парадоксе вселения Божьего в сердце прекратившего борьбу со грехом. Действительно ведь - парадокс! Или нет? "отныне Я Сам буду учить тебя". Как повезло-то грешнику, утратившему веру в Бога, - Сам Бог стал теперь его Учителем! Впрочем, за смирение может быть и такое. Но если это смирение перед врагом, сдача ему в плен?
А может быть и нет здесь никакого парадокса? Может это вовсе и не Бог вселился в сердце, а просто диавол отошёл на время, спрятался за кустами, а то ещё и помогать начал, что называется, во все лопатки? Здесь есть над чем призадуматься православному, потому что это хрестоматийная тактика врага. Я не стану утверждать, что здесь всё именно так и есть, но и исключать такую возможность тоже не стану.
Теперь о кажущемся противоречии между классическим покаянием и "хватанием за ризы Христовы". Ты говоришь, что не следует напрасно тратить силы на покаяние, а сразу схватить Христа за ризы и низвести Его в сердце, пусть Он там Сам порядок наводит, как ему больше нравится. Да, конечно, если под покаянием понимать актёрство, имитацию и какое-то искусственное "выдавливание раба", то силы на эту бесовщину потребуются, и толку от этого не будет никакого, один только вред. Но всё это показушное покаяние - это ведь не в сердце происходит, оно на поверхности плавает, потому что в нём нет никакого веса. Это продукт ума, действующего в голове и не затрагивающего сердца. Истинное покаяние - это сердечное чувство, чувство вины, стыда, сожаления, разочарования и всего прочего, что обжигает адским пламенем и придаёт сердцу такой покаянный импульс, который достигает не только риз, но сердца Спасителя. И Он тут же гасит греховный костёр росою Своей Благодати, смывая все остатки исповеданного и оплаканного. Именно покаяние даёт силу достичь риз Спасителя, без покаяния этого сделать не удастся, при всём желании. И если у Тебя действительно получается взыскать Господа, то только покаявшимся сердцем, на гордое Он даже не посмотрит. Ну, а о Твоём сердце - Тебе и судить - какое оно...)
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

мн.гр.Алексей писал(а):Теперь в ретроспективе Ты видишь этот свой отрезок покаянной жизни как потраченные напрасно силы на "самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни". Ну, если вместо покаяния у Тебя было актёрство и имитация духовной жизни, то понятно, что и плоды такой жизни будут имитацией, и духовной пользы от них не получишь.
Ну, откуда же это известно? Я вот с Александром не общался три года, и вижу, что за это время он изменился. В лучшую сторону. Так что это мое свидетельство о его плодах в покаянии. Внешнее свидетельство. Хотя мы три года назади сильно разругались и расстались тогда плохо. Но, как оказалось, не смотря на нашу непохожесть, пришли к одному результату.
Попробую объяснить краткими словами то, о чем говорит Александр. Это явно не отрицание необходимости покаяния. Мы прекрасно понимаем, что ничто нечистое в Царство Божие войти не может.
Однако важна последовательность. Первое - увидение в себе образа и подобия Божиего. И уже потом, на основе этого видения - преображение души, покаяние. Мы должны открыть хотя бы лучик Бога в себе, там где Он един с нашей личностью. И дальше смотреть на себя падшего из этого лучика. А не из себя падшего смотреть на себя же падшего. Симулируя покаянный труд. Это и приводит к безплодной и зачастую истеричной, растянутой на годы, форме самоукорения. Вошедшей в привычку "духовной" жизни.
Бог Сам в нас должен быть командным пунктом этой войны с ложью. Не наше текущее "Я", погрязшее в неведении, лукавых чувствах и мыслях, а то, что и сейчас в нас уже Божие. Исполненное жалости, любви и сострадания.
Мы должны мерить и судить себя самого по лучшему в себе же. По тому, что было и есть в нашей жизни от Бога (совсем не обязательно именно в Церкви и через её тексты). Тогда все бесовское в нас и начнет растоплять боль от сравнения его с Божиим.
Это не книжный, а экзистенциальный опыт, непростой и творческий труд.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):[Саша, это обыкновенная клевета на христиан с Твоей стороны. Ни один сознательный православный христианин, начиная от древних до самых современных, даже и не помышляет своими собственными силами спасаться, для этого у них есть спасающий их Спаситель.
[
Дорогой Алексей, я писал не о Спасении ( в смысле Обоженья, или Преображении) своими силами, а о попытках своими силами изменить себя на глубинном ментальном уровне. Да даже психологическом
А это действительно невозможно своими силами, но попытки многоими христианами предпринимаются.
Почитайте Ахиллу например.
Разве это клевета?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):
Я до этого много лет каялся - каялся, причащлся- причащался , старался всё исполнять как положено, но не видел никаких сдвигов в себе, но только усиливающееся отвращение от всего духовного и усиливающуюся свою греховность, что я становлюсь только хуже и хуже .
Я так отчаялся, что просто потерял веру и всё бросил, потому что чуть не потерял и себя.
Но парадокс - как только я это сделал - Бог просто проник тихим веянием в моё сердце и поселился в нём. , просто сказав : " отныне Я Сам буду учить тебя "
Всё.
Это вот Твоё описание - классический пример действия нечистых духов в человеке. Ты только не волнуйся, не хватайся за дубинку и не обижайся, а то получается так, что Ты только успокоился, пересмотрел свою деятельность, а я Тебя провоцирую на споры и обиды.
Нет, я не обиделся.
Потому что ясно осознаю действие диавола в себе на личном опыте.
Я просто описал, как я каялся и причащался и вёл духовную жизнь, не понимая того важного момента, что я погибший грешник и ад действует во мне и диавол действует через меня.
Что я приходил к Богу не с позиции последнего грешника, но с позиции того что вот начну делать как положено и всё само собой у меня наладится.
Что я поделаю , если так получилось, что учителя и наставники у меня в 1994 году были такие, что на все мои духовные проблемы имели один совет : молись, постись и слушай радио Радонеж.
А о Смирении? А о нищете духа? А о надежде на Бога?
А о том, чтобы Бога впустить в сердце?
Я об этом и не слышал вживую.
Как тут не настать Кризису?
Он настал, когда я всё потерял, когда я потерял всякую надежду на себя и свои усилия что либо изменить в себе, но не потерял ВЕРУ В ГОСПОДА, но принёс ему свою потеряность и своё бессилие, признал пред Ним саоб никчёмность, а Он этого и ждал и Сам взял меня на попечение, по средством таких людей, с которыми он меня свёл в жизни.. Двоих ты знаешь - это отец Виктор и Михаилов, а таких у меня было много.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):[. И если у Тебя действительно получается взыскать Господа, то только покаявшимся сердцем, на гордое Он даже не посмотрит. Ну, а о Твоём сердце - Тебе и судить - какое оно...)
Разве перемена ума с эгоцентричности на Богоцентричность и принятие себя таким какой ты есть в очах Божьих, ясное осознание того, что всё твоё доброе перемешено с Гордостью , ясное принятие того факта, что в тебе реально действует ад, что твои волевые усилия не способны отделить в тебе твое настоящую , Богом созданную Личность с от Личности твоего гордого Эго. Что только Дух Божий способен в тебе отделить одно от другого. , а мы знаем из Писания, что даже Иисуса Христа исповедовать Спасителем мы можем только под воздействием в нашем сердце Духа Божьего.
И именно в таком состоянии ума приносишь Богу и молитвы и исповеди свои.Ведь можно огромные, подробные портянки ( перечисление грехов) принести Богу просто чисто технически, как пропуск к Причастию, а можно с таким чувством ( что я отметил выше) принести Богу своё сокрушенное сердце.Разве это не есть Покаяние?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):[.
Теперь в ретроспективе Ты видишь этот свой отрезок покаянной жизни как потраченные напрасно силы на "самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни". Ну, если вместо покаяния у Тебя было актёрство и имитация духовной жизни, то понятно, что и плоды такой жизни будут имитацией, и духовной пользы от них не получишь. А вот всё остальное "само"- деформированное понимание термина "самоукорение", суть которого лежит в основе всего духовного творчества Сергея Михайлова. Он считает, что самоукорение должно быть постоянным сердечным устроением кающегося грешника. И ещё одно святоотеческое слово - самоосуждение. Неприемлемым же является самооправдание - "яко не оправдится пред
Я не считаю это время зря потрачено.
Я считаю это время обучением и стяжания опыта.
Что поделаешь? Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
Алексей, а вот если честно.
Когда ты уверовал в Бога и пришёл в Церковь, ты сразу стал совершенным в духовной жизни?
Твои молитвы сразу стали чистыми и вся духовная жизнь стала искренней, без всякого налёта актерства и наигранности?.
Без всяких срывов и падений?
И всё твои исповеди и молитвы были на 200% лишены налёта формальности ?
Молитвенные правила ты совершал всегда пламенным сердцем и ни когда не ловил себя на мысли, что ты его просто прочитывсешь, а не молишься?
Если это так, то я значит один на белом свете такой "одарённый" , что вижу в себе и актёрство и наигранность и просто высокую степень формализма во внешней духовной жизни.
Что я ловлю себя на том, что мне нравится НРАВИТЬСЯ людям, что мне нравится внешний эфект и т д. Я это осознаю перед Богом и когда это внешнее начинает во мне превалировать, тоту меня возникает эфект просто духовной тошноты, особенно, когда это поддерживается внешнм окружением.
Так что у вас всё было чисто и ровно, я, вам простит завидую доброй завистью.
И что первый кто мне расказал об Иисусе Христе и подарил бесплатно Библию и показал бесплатно фильм про Иисуса в 90 - е годы это были баптисты, а православные в это время были вне моих горизонтов , это конечно моя вина и несмываемых грех общения с еретиками. И то что эти еретики создали мощную сеть радиовещания с Марианских островов и вещали Благую Весть на СССР и я эту Вестььвпервые услышал когда мне было 14 лет и именно тогда, Тот библейский, евангельский Иисус реально мне не дал "слететь с катушек" вовремя моего переходного возраста и что тогда Евангелие было мне реальным откровением , это да!!! Действительно грех и печать еретичества на мне лежит и по сей день и ты будешь до конца шельмовать во мне Протестанта.
Но почему вот я сознательно перешёл в Православие и ни капли не считаю это ошибкой?
Алексей, но неужели у тебя было всё ровно и дорога к Храму устелена розами ?
У меня она была выслана кровавыми духовными слезами, не столь к рукотворному Храму дорога, но к Храму свего сердца - именно об этой дороге мне гоаорил в начале моего пути один добрый священик и его слова я не забыл, но помню его наказ - суметь найти тропиночку к Господу в своём сердце.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Андрей Шестак »

Надо исходить из того, что словесного, текстового и житейного универсального алгоритма покаяния и спасения нет. Хотя бы потому, что даже самые простые слова мы порой понимаем по-разному. Исходя из личного опыта и особенностей восприятия. Что же говорить о непростых для восприятия текстах Писания и Предания.
Для покаяния обязательно участие в Таинствах Церкви. Но обязательно и привлечение личных творческих сил. Искреннее желание увидеть себя не своими, а Божиими глазами.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Да, Андрей.
Я тоже не принимаю того, что как будь то существует некий универсальный, подробно прописанный алгоритм Покаяния и алгоритм веры в Бога ( кроме Догматов, которые для меня авторитетны) .
Даже из Предания и Житий Святых мы видим творческое разнообразие каждой личности на этом пути. И что уж говорить о современности.
Есть только основной принцип и он не изменён : Господь касается сердца грешника, тоесть входит в общение с ним и грешник уже не своим грехом, но Божьими Очами видит в себе свои грехи , а не наоборот. Что вот ( представим себе) по каким то причинам тебя крестили и водят в Церковь, а ты исходя из пользы дела ( чтобы спасти себя от Ада) имитируешь "по инструкции" духовную жизнь и вот ожидаешь, что однажды получаешь Результаты
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Андрей Шестак писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):Теперь в ретроспективе Ты видишь этот свой отрезок покаянной жизни как потраченные напрасно силы на "самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни". Ну, если вместо покаяния у Тебя было актёрство и имитация духовной жизни, то понятно, что и плоды такой жизни будут имитацией, и духовной пользы от них не получишь.
Ну, откуда же это известно?
Так с его же слов, взятых в кавычки...)) Не мог же он это говорить о других, такое можно сказать только из личного опыта, поэтому и вывод такой получается (теоретический, конечно, - может он просто не совсем точно выразился, а другое имел в виду...).
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Так ты спроси меня, прежде чем делать выводы, задай уточняющие вопросы.
Я ведь еще не специалист по выражению своих мыслей, могу и не точно сказать
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а): К сожалению на форуме по-прежнему пишут чаще те кто не имеет духовного опыта, а те кто имеет молчит, поэтому прошу не делать скорых выводов о ВДТ, меньше читать форум, а больше материалы сайта. Возможно так и должно быть :).
давайте сделаем этому форуму девиз ;
Молчащий, сдесь , имеет вид обретшего Мудрость
Или проще : Молчи - за умного сойдёшь
Думаю , что кому- то уже гарантированно место среди имеющих духовный опыт и впору ему курировать вопросы имения- неимения духовного опыта других :) :) :)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Конечно, клевета.)) Ахиллу не читал, и если там так страшно - зачем туда приглашаешь?) Любая речь о своих силах в деле спасения (а изменение себя для чего нужно, как не для спасения?) пресекается словами Господа - "без Мене не можете творити ничесоже"(Ин.15,5). Поэтому и кающиеся, и хватающиеся за ризы все свои отношения с Богом должны предварять одной спасительной молитвой - Господи, помилуй! И всё. Больше ничего не надо отделять - я маленькое от Я большого, признай свою вину, и будешь прощён, согрешил снова - проси прощения, и так всю жизнь, пока не укрепит Господь или не призовёт на суд, где только и откроется истинная мера обожения или преображения. Если кто узрит эту меру в себе до гроба - истинно он в бесовской прелести находится.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Значит этот кризис и нужен был Тебе для того, чтобы Ты признал свою никчёмность, другими словами - приобрёл и смирение, и ту самую нищету духа, хоть в малой мере. Без этого кризиса можно было и закиснуть среди учителей, потерявших науку борьбы с бесами.
Но справедливости ради нужно сказать, что радио Радонеж в своё время многим дало возможность потреблять в разжёванном виде твёрдую духовную пищу в святоотеческом ключе, и не стОит умалять их заслугу.
И ещё не поверю, что с советом молиться, поститься - не было и совета причащаться. А если Ты следовал этому совету, то Причастие и Евангелие постепенно могли вывести на ту тропиночку ко Христу, о которой Тебе добрый священник говорил.
О том же, чтобы Бога впустить в сердце, - это совет из другой песни, протестантской. У нас сначала нужно самому туда попасть, а туда никак не попадёшь, пока Господь сердце не откроет. И случается это спустя годы, пока ум не смирится, а потом нужны годы для очистки сердца слезами покаяния с помощью Божией, магнит без слёз здесь не работает.
В гордое сердце Господь не придёт, поскольку оно занято его врагами, - хоть приглашай, хоть не приглашай. Но об этом учителя обычно умалчивают, в этом Ты прав, однако же и сваливать на них всю вину - чистой воды самооправдание, поскольку были уже возможности обращаться и к святоотеческому опыту, книг было издано столько, что и за всю жизнь не перечесть. Впрочем, гордому и их читать не все полезно, сужу по собственному опыту, когда вдруг новоначального охватывает бесовская ревность не по разуму в подражание святым отцам, и вокруг начинает рушиться мир, созидаемый годами. И это, конечно, следствие отсутствия духовного руководства.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):...Ведь можно огромные, подробные портянки ( перечисление грехов) принести Богу просто чисто технически, как пропуск к Причастию, а можно с таким чувством ( что я отметил выше) принести Богу своё сокрушенное сердце.Разве это не есть Покаяние?
Почему же не покаяние, конечно - покаяние. Там, где сердце сокрушенно и смиренно, всегда присутствует и покаяние, и Господь. Гордому Он противится, а смиренному даёт благодать. Истинно так.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша, дорогой, если честно, то вот тот префикс, который стоит перед моим именем в профайле, он по-прежнему также актуален, а если ещё честнее, то его уже пора менять на "вел.гр." И это вовсе не шутка, и не тщеславие, а так оно и есть. Уже больше трёх десятков лет приношу Господу моему, Милостивому и Долготерпеливому, и гордыню, и тщеславие, и чревоугодие, и жестокосердие, махровый эгоизм, уныние, нерадение о молитве и спасении, и сосложение с помыслами, и неблагодарность Богу и ближним, и............... Короче, если всё писать, то эта, как Ты говоришь, портянка, едва ли здесь вместится. Раньше я её и писал, пока не выучил наизусть, благо - каждый раз почти одно и то же. Но теперь это несколько по-другому выглядит. Всё это можно вместить в один покаянный вопль, исходящий из сердца, длящийся, пока сердце не почувствует прощения. Бывают и моменты какого-то сердечного ожесточения, когда подступает вражья сухость и холод, не дающие согреться сердцу. Всяко бывает. То же и с молитвой. Но тут важно не отступать и не отчаиваться, Господь ведь всегда рядышком, и как только сокрушился, поднимет и сил даст. Лукавства только Он не потерпит, даже его тени, вот этого актёрства и наигранности, о которых Ты говоришь. Есть немощь, а есть лукавство, и совесть, отличающая одно от другого.
Но такая публичная исповедь никакой пользы не приносит, все это сокровенные труды в затворённой клети сердца совершаются, и всё, что делается напоказ, не приносит прибыли, но только убыток. Открывается же сердце только духовному отцу, если таковой имеется, или Богу одному. А Ты вот хочешь тоже туда заглянуть, но как бы не в соблазн были эти заглядывания, под видом обмена опытом...)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):
Андрей Шестак писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):Теперь в ретроспективе Ты видишь этот свой отрезок покаянной жизни как потраченные напрасно силы на "самоедство, самогрызение, самообвинение, самобичевание, актёрство, имитацию духовной жизни". Ну, если вместо покаяния у Тебя было актёрство и имитация духовной жизни, то понятно, что и плоды такой жизни будут имитацией, и духовной пользы от них не получишь.
Ну, откуда же это известно?
Так с его же слов, взятых в кавычки...)) Не мог же он это говорить о других, такое можно сказать только из личного опыта, поэтому и вывод такой получается (теоретический, конечно, - может он просто не совсем точно выразился, а другое имел в виду...).
Так ты спроси меня, прежде чем делать выводы, задай уточняющие вопросы.
Я ведь еще не специалист по выражению своих мыслей, могу и не точно сказать
Так этим уточнениям никакого конца не будет и никакого времени не хватит...)) Семь раз отмерь, а потом скажи один раз, и чем короче, тем яснее будет. Трудись, специалист!)) И цени время, хотя бы - чужое...
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а):[. А Ты вот хочешь тоже туда заглянуть, но как бы не в соблазн были эти заглядывания, под видом обмена опытом...)
Нет, не хочу.
Хочу одного.
Если ты познал свою греховность, и знаешь опытно, как это тяжело изживается и преодолевается, ( греховная природа) , то тогда был бы более снисходителен к моим неточностям в текстах, а пытался бы и "между строк" увидеть недосказаное..
не требовал бы от меня сиюминутного совершенства, не шельмовал бы во мне Протестанта, ведь с таким успехом я мог бы видеть в тебе бывшего "члена КПСС" , мышление - то ( методы) так же осталось партийное, просто легло на религиозную почву православия . Так ведь?
Как ты говоришь - можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки никогда, перефразируя : можно выйти из Партии, но партийное мышление не выйдет ниикогда.
Уж поверь мне ( как зрителю со стороны) , чего - чего ( только без обид ) но "врага народа" ттакие везде найдут - вычислят мигом тех, кто отступает от линии Партии.
Только они, будучи перенесены в Православие, таковыми внутри и остались - уж чего - чего, но любого мыслящего иначе чем они , запишут и в отступники от Истины и во врагов Христа. . Даже если и доказательной базы не имеют, то мастерски "состряпают дело" из высказываний и фраз.
Алексей - без обид только, но ты таким
предвзятым методом судишь о мне , желая разом парировать всё мои вопросы тем, что подводишь меня под прелестника, впавшего в ересь. И Вуаля! Всё вопросы решены, что православному делать с еретиком? - не обращать на его слова внимания и в лучшем случае пожалеть и молиться о его вразумлении.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

мн.гр.Алексей писал(а): Так этим уточнениям никакого конца не будет и никакого времени не хватит...)) Семь раз отмерь, а потом скажи один раз, и чем короче, тем яснее будет. Трудись, специалист!)) И цени время, хотя бы - чужое...
Ну да!
Генально и просто .
Зачем чего то выяснять? Лучше сразу во враги . Саша Е уже по умолчанию не вписывается в твою концепцию, осталось только логически подвести его слова под ересь и вуаля! - дело с концем.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

И что Ты так испугался шельмования, Саша?)) Ты же уже не духовный младенец, судя по Тобою написанному, и должен понимать, что это только на пользу, и ещё благодарить должен несчётно раз, а Ты тут нюни распустил... Негоже! ))
В партработниках никогда не был, но в партии был, исключили, из принципа поехал в парткомиссию ЦК восстанавливаться, апелляцию удовлетворили, с Пуго тогда разговор был, который вскоре и застрелился. (Я к этому отношения не имею, на всякий случай))). А потом и партия развалилась, а потом комиссовали. На этом карьера и закончилась. А мышление у меня не партийное, а, как надеюсь, святоотеческое, вот с его позиций я Тебя и шельмую, пока не надоело. Если Тебе не нравится, скажи, перестану. Но если что-то из протестанта полезет, буду протестовать, здесь всё-таки православный форум. Такие дела.)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

С каким концем?))
А с чем Ты, собственно, не согласен? Семь раз отрежь, так никакого конца не хватит...))
С наступившим Тебя постом, Саша! Давай уже помолчим.
Ответить