Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Божья Матерь - воплощение заступничества и мольбы.
Конечно, Она не спасает нас - спасает только Христос. Она не спасительница - но из всех людей никто не хочет нашего спасения сильнее, чем Она.
Чем больше ты Христов, чем ближе к Нему, тем глубже разделяешь с Ним Его желание о спасении грешников и соединяешься с Ним в этом желании. Чем глубже познаешь Бога, тем сильнее хочешь, чтобы никто не был лишен этого познания.
А кто ближе к Нему, чем Она? Кто понимает Его желание спасти нас и помиловать глубже и лучше? Кто, как не Она, во всей полноте может разделить с Ним и со спасенным радость о спасении?
И Мария - это предельная мольба, воплощенная мольба о прощении и спасении всех нас. Её любовь к нам - это любовь Христа, отраженная в самом чистом человеческом сердце.
Именно так воплощается и проявляется в нас любовь Божья - в желании спасения людям. Его желание спасти становится Его действием, а наше - просьбой к Нему об этом действии.
Там, где Господь по Своей любви спасает - там человек, полный Его любовью, просит спасти, обращая к Нему мольбу о том, чего Он и Сам желает всецело.
"Когда приходит желание молиться за кого-либо, это значит, что Сам Господь хочет помиловать ту душу и милостиво слушает твои молитвы". (прп. Силуан Афонский)
Не уламывание, не вымаливание, не попытка изменить Его волю и решение - а совершенное согласие с Ним.
Чем ближе любовь к своему Источнику - Христу, тем она сильнее. И любовь Богородицы ко всем нам истекает из этого Источника.
Не Она у Креста усыновляет Ему людей, а Он - Ей.
Не Сама по Себе любит нас Богоматерь, а через Своего Сына, и именно потому и любит так сильно, и желает нашего спасения так горячо, что невозможно близка к Нему и всецело разделяет Его желание.
И совершенная дикость начинается в тех представлениях, где Она, как воплощенная мольба, вдруг сталкивается с Ним, как воплощенным равнодушием.
Когда вдруг выясняется, что сами по себе, в своей боли, ранах и грехах, мы Ему не нужны. И не будь Ее и других святых, Он не снизошел бы и бросить взгляд на погибающих: Он четко делит людей на тех, кто стоит Его милости и внимания - и тех, кто не стоит.
Как было сказано в одной проповеди:
"Одна у нас надежда – Матерь Божия, Которая Своим плачем пробудит жалость Своего Божественного Сына. Жалость не к нам, потому что по своим грехам мы уже недостойны никакого сострадания, а жалость к слезам Своей Пречистой Матери, Которая оплакивает наши души, потому что мы также и Ее дети. Взглянув на скорбные слезы Владычицы нашей Богородицы, быть может и нашей душе Спаситель скажет: "Тебе говорю, встань. Подымись с одра вечной смерти войти в жизнь, уготованную праведникам, ради слез Моей Пречистой Матери, ради молитв Моих святых".
Наверное, это должно как-то побуждать к покаянию, но... я не знаю. Меня не побуждает. Я от этой картины в какое-то оцепенение впадаю: что воля, что неволя... Я не нужна Ему - какие адские муки могут быть страшнее?
Ради слез Моей Матери, ради молитв Моих святых… но не ради Моей любви к тебе и Моего желания тебя спасти.
"Встань и иди..." Но я не могу встать, Господи! У меня от таких Твоих слов и руки отнялись, и ноги...
Нет в таком Христе жалости ко грешникам, нет Его теплого прикосновения к каждой душе. Кайся, не кайся, проси, не проси - не докричишься. Он отворачивается именно от тех, кто сильнее всего нуждаются в Его милости и сострадании.
Господь пришел к праведникам, а не ко грешникам. И Он снисходит к слезам праведников, как к какой-то недостойной Его Самого, но простительной для них слабости. Ему Самому же все равно.
От этих представлений веет холодом какой-то фантастической вселенской нелюбви и тяжелого равнодушия, которые полностью стирают грань между раем и адом, между жизнью вечной и вечной гибелью. Между сыновством и сиротством.
Душа леденеет и никогда не отогреется: нет любви, которая ее отогреет. Есть чужой праздник, на котором ты будешь вечно сидеть в уголке, пытаясь напиться из пустого стакана.
Но зачем нужен рай, если Христос меня не любит? Какой это вообще рай-то?! Господь мой и Спаситель не любит меня - и что обрадует, что утешит?
Зачем нужно помилование, если мы с Ним все равно не соединимся в вечной радости, зачем-то обещанной в Евангелии?
Зачем нужна вечность нелюбви с Ним?
И в этой логике даже Пречистая ничего поделать не сможет: умолить меня помиловать - может быть, да, но Она не сможет умолить Его меня полюбить.
А значит, все превращается в безсмыслицу.
https://www.facebook.com/la.cruz.33
Конечно, Она не спасает нас - спасает только Христос. Она не спасительница - но из всех людей никто не хочет нашего спасения сильнее, чем Она.
Чем больше ты Христов, чем ближе к Нему, тем глубже разделяешь с Ним Его желание о спасении грешников и соединяешься с Ним в этом желании. Чем глубже познаешь Бога, тем сильнее хочешь, чтобы никто не был лишен этого познания.
А кто ближе к Нему, чем Она? Кто понимает Его желание спасти нас и помиловать глубже и лучше? Кто, как не Она, во всей полноте может разделить с Ним и со спасенным радость о спасении?
И Мария - это предельная мольба, воплощенная мольба о прощении и спасении всех нас. Её любовь к нам - это любовь Христа, отраженная в самом чистом человеческом сердце.
Именно так воплощается и проявляется в нас любовь Божья - в желании спасения людям. Его желание спасти становится Его действием, а наше - просьбой к Нему об этом действии.
Там, где Господь по Своей любви спасает - там человек, полный Его любовью, просит спасти, обращая к Нему мольбу о том, чего Он и Сам желает всецело.
"Когда приходит желание молиться за кого-либо, это значит, что Сам Господь хочет помиловать ту душу и милостиво слушает твои молитвы". (прп. Силуан Афонский)
Не уламывание, не вымаливание, не попытка изменить Его волю и решение - а совершенное согласие с Ним.
Чем ближе любовь к своему Источнику - Христу, тем она сильнее. И любовь Богородицы ко всем нам истекает из этого Источника.
Не Она у Креста усыновляет Ему людей, а Он - Ей.
Не Сама по Себе любит нас Богоматерь, а через Своего Сына, и именно потому и любит так сильно, и желает нашего спасения так горячо, что невозможно близка к Нему и всецело разделяет Его желание.
И совершенная дикость начинается в тех представлениях, где Она, как воплощенная мольба, вдруг сталкивается с Ним, как воплощенным равнодушием.
Когда вдруг выясняется, что сами по себе, в своей боли, ранах и грехах, мы Ему не нужны. И не будь Ее и других святых, Он не снизошел бы и бросить взгляд на погибающих: Он четко делит людей на тех, кто стоит Его милости и внимания - и тех, кто не стоит.
Как было сказано в одной проповеди:
"Одна у нас надежда – Матерь Божия, Которая Своим плачем пробудит жалость Своего Божественного Сына. Жалость не к нам, потому что по своим грехам мы уже недостойны никакого сострадания, а жалость к слезам Своей Пречистой Матери, Которая оплакивает наши души, потому что мы также и Ее дети. Взглянув на скорбные слезы Владычицы нашей Богородицы, быть может и нашей душе Спаситель скажет: "Тебе говорю, встань. Подымись с одра вечной смерти войти в жизнь, уготованную праведникам, ради слез Моей Пречистой Матери, ради молитв Моих святых".
Наверное, это должно как-то побуждать к покаянию, но... я не знаю. Меня не побуждает. Я от этой картины в какое-то оцепенение впадаю: что воля, что неволя... Я не нужна Ему - какие адские муки могут быть страшнее?
Ради слез Моей Матери, ради молитв Моих святых… но не ради Моей любви к тебе и Моего желания тебя спасти.
"Встань и иди..." Но я не могу встать, Господи! У меня от таких Твоих слов и руки отнялись, и ноги...
Нет в таком Христе жалости ко грешникам, нет Его теплого прикосновения к каждой душе. Кайся, не кайся, проси, не проси - не докричишься. Он отворачивается именно от тех, кто сильнее всего нуждаются в Его милости и сострадании.
Господь пришел к праведникам, а не ко грешникам. И Он снисходит к слезам праведников, как к какой-то недостойной Его Самого, но простительной для них слабости. Ему Самому же все равно.
От этих представлений веет холодом какой-то фантастической вселенской нелюбви и тяжелого равнодушия, которые полностью стирают грань между раем и адом, между жизнью вечной и вечной гибелью. Между сыновством и сиротством.
Душа леденеет и никогда не отогреется: нет любви, которая ее отогреет. Есть чужой праздник, на котором ты будешь вечно сидеть в уголке, пытаясь напиться из пустого стакана.
Но зачем нужен рай, если Христос меня не любит? Какой это вообще рай-то?! Господь мой и Спаситель не любит меня - и что обрадует, что утешит?
Зачем нужно помилование, если мы с Ним все равно не соединимся в вечной радости, зачем-то обещанной в Евангелии?
Зачем нужна вечность нелюбви с Ним?
И в этой логике даже Пречистая ничего поделать не сможет: умолить меня помиловать - может быть, да, но Она не сможет умолить Его меня полюбить.
А значит, все превращается в безсмыслицу.
https://www.facebook.com/la.cruz.33
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
У каждого из нас есть свой жизненный Крест, дарованный нам Господом, все они разные, каждому – по его силам, но вот жизненный Крест Божией Матери больше всех наших Крестов.
Матерь Божия не сделала ни единого шага, направленного к нарушению Заповедей Божиих, не простерла рук к чему-нибудь суетному и не приняла за всю Свою жизнь ни одного помысла от лукавого. То есть, Ее Крест от Рождества и до Успения так и остался Крестом Христовым. Исходя из этого, те крестики, которые изображены на иконе «Воскресающая Русь» - это не что иное, как размножившийся на всех людей Христоподражательный Жизненный Крест Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, предлагаемый Ею всем нам в подражание и следование Ему. Она прошла свой Жизненный путь, так и не сосложившись с диаволом ни в одном чувстве, помысле, слове или действии, и стала Матерью всего рода человеческого, усыновив нас всех у Креста Сына Своего. И каждый из нас, следующий по Ее стопам, обязательно и непременно будет звать Ее в будущей жизни очень просто и емко: «Мама!». Это крестик усыновления, это крестик принятия в одну семью с Ней и с Ее Сыном, становящегося таким образом для всех спасенных не только Создателем, Спасителем и Искупителем, но и Родным Братом.
Крест Матери Божией – это не только Ее Жизненный Христоподражательный Крест, на котором Она сораспялась Сыну Своему, но и нечто бо́льшее, соединяющее нашего Создателя, Пресвятую Троицу, со своим творением, превращающее Триипостасное в Крестоподобное. Что четко знаменует маленький Крест на верхней перекладине большого восьмиконечного, означающий одновременно и общечеловеческую семью, и Божию Матерь, ставшую вместе с Сыном Своим его подлинным Начатком. Все Единство Духа, Души и Тела Пресвятой Богородицы держит в Себе Единство Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, являя собой Его Образ и Подобие.
И, конечно же, принятие нами крестика с Покрова Ее – это знак принятия всеми нами всего того, что описано на нашем сайте, и одновременно знак принятия нами подданства грядущего Последнего Православного Царства и вхождения в Царскую Православную Цекровь. Этот крестик есть знак послушания будущему Государю Императору и знак принадлежности к всадничеству белого апокалиптического коня. Аминь.
https://tainadiveevo.ru/krest-bozhiey-materi.html
Матерь Божия не сделала ни единого шага, направленного к нарушению Заповедей Божиих, не простерла рук к чему-нибудь суетному и не приняла за всю Свою жизнь ни одного помысла от лукавого. То есть, Ее Крест от Рождества и до Успения так и остался Крестом Христовым. Исходя из этого, те крестики, которые изображены на иконе «Воскресающая Русь» - это не что иное, как размножившийся на всех людей Христоподражательный Жизненный Крест Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, предлагаемый Ею всем нам в подражание и следование Ему. Она прошла свой Жизненный путь, так и не сосложившись с диаволом ни в одном чувстве, помысле, слове или действии, и стала Матерью всего рода человеческого, усыновив нас всех у Креста Сына Своего. И каждый из нас, следующий по Ее стопам, обязательно и непременно будет звать Ее в будущей жизни очень просто и емко: «Мама!». Это крестик усыновления, это крестик принятия в одну семью с Ней и с Ее Сыном, становящегося таким образом для всех спасенных не только Создателем, Спасителем и Искупителем, но и Родным Братом.
Крест Матери Божией – это не только Ее Жизненный Христоподражательный Крест, на котором Она сораспялась Сыну Своему, но и нечто бо́льшее, соединяющее нашего Создателя, Пресвятую Троицу, со своим творением, превращающее Триипостасное в Крестоподобное. Что четко знаменует маленький Крест на верхней перекладине большого восьмиконечного, означающий одновременно и общечеловеческую семью, и Божию Матерь, ставшую вместе с Сыном Своим его подлинным Начатком. Все Единство Духа, Души и Тела Пресвятой Богородицы держит в Себе Единство Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, являя собой Его Образ и Подобие.
И, конечно же, принятие нами крестика с Покрова Ее – это знак принятия всеми нами всего того, что описано на нашем сайте, и одновременно знак принятия нами подданства грядущего Последнего Православного Царства и вхождения в Царскую Православную Цекровь. Этот крестик есть знак послушания будущему Государю Императору и знак принадлежности к всадничеству белого апокалиптического коня. Аминь.
https://tainadiveevo.ru/krest-bozhiey-materi.html
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Хотим мы того или не хотим, но наша родная мать всегда была и будет для нас живой земной иконой Общей Матери всех спасшихся православных христиан – Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии. Ее облик скрыт за обликом нашей земной матери, но это Она во всех своих святых поступках любит и заботится о нас, будучи всегда готовой пойти за нас в огонь и в воду. Земная мать никогда не покинет и не оставит нас, она всегда будет в наших сердцах образом Той, Которая станет нашей Подлинной Небесной Матерью в случае нашего помилования Богом. И в этом мы легко убедимся, когда впервые назовем Ее тем словом, которым на Земле называли только свою земную мать: «Мама!». И это слово заменит для нас все остальные слова и все песнопения православия, вместив в себя все: и суть и смысл!
https://tainadiveevo.ru/rodnye.html
https://tainadiveevo.ru/rodnye.html
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
ВОДОРАЗДЕЛ ЗАВЕТОВ
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". (Матф.1:18,19)
А ведь это же самый настоящий водораздел между Ветхим и Новым Заветом. Вот она - "нейтральная полоса", которая, как пел Высоцкий, "ничья земля".
Иосиф, будучи праведен, не просто мог, но и должен был "огласить" Марию, сделав Ее внебрачную беременность достоянием общественности, как деяние, подлежащее суду. Это был его долг, как праведного, богобоязненного человека: вывести на чистую воду нарушительницу Закона - а внебрачная беременность была преступлением, заслуживающим смертной казни...
"Если кто возьмет жену, и ... скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства" (Втор.22:13,14)
"Если сказанное будет истинно и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя". (Втор.22:20,21)
...К слову сказать, Мария, слушавшая архангела, прекрасно знала эту ветхозаветную заповедь. Зачавшая невесть от кого отроковица - по Закону смертница. И Ее "се раба Господня, да будет Мне по слову твоему" - не просто согласие выносить Мессию, даже не просто согласие на позор и безчестие внебрачной беременности - а согласие на вероятную смерть ради слов Господних.
Возможно, Ее пощадили, не стали бы убивать - но что за жизнь ждала Ее?..
И каким же оксюмороном звучали для Нее слова архангела - ведь Ей фактически объявляли смертный приговор, но при том называли благодатной!.. Ее могли побить камнями, вместе с нерожденным ребенком - и при том "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца".
Ее должны были опозорить в глазах всего народа - Ее жениха, священников, родственников, соседей, знакомых, всех, всех - но "Ты благословенна между женами и обрела благодать у Бога"...
И Ее согласие превосходит послушание Авраама, который занес нож над собственным сыном, хотя имел обетование, что от него произойдет множество народов. Я верю Тебе так, что готова умереть, ведь это естественное следствие Твоих слов - но ради того, чтобы их исполнить, чтобы просто поступить, как Ты говоришь, Я готова отдать жизнь.
...но Иосиф, "будучи праведен", то есть, полностью подзаконен, в то же время "не желает" оглашать Марию и становиться Ее обвинителем, по сути - палачом. Ему тяжела мысль, что эту Девочку побьют камнями за Ее проступок, причем, первый камень кинет он сам, согласно словам Второзакония (17:7). Он не хочет становиться явной причиной ни Ее смерти, ни Ее публичного позора.
Вместо того он желает "тайно отпустить" Ее: разорвать обручение, не объясняя никому причин.
Но куда ей идти?
Куда идти беременной сиротке? К кому? Кто ее примет, обрученную, но отпущенную, а по правде-то - изгнанную женихом? Родители уже умерли. В Храм? К родственникам? Но пройдет совсем немного времени - и Ее положение станет всем очевидно, и жизнь Ее ждет совсем незавидная.
Иосиф, по сути, просто говорит: не хочу в этом участвовать, пусть как-нибудь решится без меня.
Но и это уже шаг вперед по сравнению с ветхозаветной праведностью, в глазах которой грешник никогда не был больше своего греха. Для Иосифа - это большой и тяжелый шаг.
Праведник отказывается от своей праведности. Иосиф знает, что "отпуская" Марию, вместо того, чтоб обличить Ее перед всеми, он в какой-то мере сам преступает Закон и делается Ее соучастником.
Иосиф еще не входит в меру Нового Завета, с его безпредельным милосердием. В нем не хватает сострадания полностью покрыть то, что он считает грехом - но уже слишком много жалости, чтобы соблюсти свою праведность, собственноручно отдав невесту на смертную казнь.
Тут - граница, когда человек праведный, воспитанный в Законе, САМ принимает решение, отходящее от Закона, не будучи подкреплен при этом ничем, кроме нежелания смерти "грешнице". У него нет ни приказа свыше, ни примера перед глазами - только это внутреннее чувство "не хочу ее смерти... не хочу быть причиной ее смерти".
Но еще и не могу сам принять ее и покрыть ее грех, ценой своей репутации и своей праведности.
И тогда ангел, явившийся ему во сне, повелевает Иосифу принять Марию, как жену, и Ее ребенка - как собственного сына: наречь Ему имя, как нарек бы отец. То, что не может Иосиф сделать сам - то делает по велению и благодати Господней.
Первым из всех на руки Его возьмет тот, кто ощутил в сердце, что праведность не выше жалости, что не хочется отдавать грешника на смерть, что "Господи, спаси как-нибудь, я - не могу".
А Он - может.
И спасет.
И грех в Его глазах никогда не станет больше человека.
https://www.facebook.com/la.cruz.33
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". (Матф.1:18,19)
А ведь это же самый настоящий водораздел между Ветхим и Новым Заветом. Вот она - "нейтральная полоса", которая, как пел Высоцкий, "ничья земля".
Иосиф, будучи праведен, не просто мог, но и должен был "огласить" Марию, сделав Ее внебрачную беременность достоянием общественности, как деяние, подлежащее суду. Это был его долг, как праведного, богобоязненного человека: вывести на чистую воду нарушительницу Закона - а внебрачная беременность была преступлением, заслуживающим смертной казни...
"Если кто возьмет жену, и ... скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства" (Втор.22:13,14)
"Если сказанное будет истинно и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя". (Втор.22:20,21)
...К слову сказать, Мария, слушавшая архангела, прекрасно знала эту ветхозаветную заповедь. Зачавшая невесть от кого отроковица - по Закону смертница. И Ее "се раба Господня, да будет Мне по слову твоему" - не просто согласие выносить Мессию, даже не просто согласие на позор и безчестие внебрачной беременности - а согласие на вероятную смерть ради слов Господних.
Возможно, Ее пощадили, не стали бы убивать - но что за жизнь ждала Ее?..
И каким же оксюмороном звучали для Нее слова архангела - ведь Ей фактически объявляли смертный приговор, но при том называли благодатной!.. Ее могли побить камнями, вместе с нерожденным ребенком - и при том "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца".
Ее должны были опозорить в глазах всего народа - Ее жениха, священников, родственников, соседей, знакомых, всех, всех - но "Ты благословенна между женами и обрела благодать у Бога"...
И Ее согласие превосходит послушание Авраама, который занес нож над собственным сыном, хотя имел обетование, что от него произойдет множество народов. Я верю Тебе так, что готова умереть, ведь это естественное следствие Твоих слов - но ради того, чтобы их исполнить, чтобы просто поступить, как Ты говоришь, Я готова отдать жизнь.
...но Иосиф, "будучи праведен", то есть, полностью подзаконен, в то же время "не желает" оглашать Марию и становиться Ее обвинителем, по сути - палачом. Ему тяжела мысль, что эту Девочку побьют камнями за Ее проступок, причем, первый камень кинет он сам, согласно словам Второзакония (17:7). Он не хочет становиться явной причиной ни Ее смерти, ни Ее публичного позора.
Вместо того он желает "тайно отпустить" Ее: разорвать обручение, не объясняя никому причин.
Но куда ей идти?
Куда идти беременной сиротке? К кому? Кто ее примет, обрученную, но отпущенную, а по правде-то - изгнанную женихом? Родители уже умерли. В Храм? К родственникам? Но пройдет совсем немного времени - и Ее положение станет всем очевидно, и жизнь Ее ждет совсем незавидная.
Иосиф, по сути, просто говорит: не хочу в этом участвовать, пусть как-нибудь решится без меня.
Но и это уже шаг вперед по сравнению с ветхозаветной праведностью, в глазах которой грешник никогда не был больше своего греха. Для Иосифа - это большой и тяжелый шаг.
Праведник отказывается от своей праведности. Иосиф знает, что "отпуская" Марию, вместо того, чтоб обличить Ее перед всеми, он в какой-то мере сам преступает Закон и делается Ее соучастником.
Иосиф еще не входит в меру Нового Завета, с его безпредельным милосердием. В нем не хватает сострадания полностью покрыть то, что он считает грехом - но уже слишком много жалости, чтобы соблюсти свою праведность, собственноручно отдав невесту на смертную казнь.
Тут - граница, когда человек праведный, воспитанный в Законе, САМ принимает решение, отходящее от Закона, не будучи подкреплен при этом ничем, кроме нежелания смерти "грешнице". У него нет ни приказа свыше, ни примера перед глазами - только это внутреннее чувство "не хочу ее смерти... не хочу быть причиной ее смерти".
Но еще и не могу сам принять ее и покрыть ее грех, ценой своей репутации и своей праведности.
И тогда ангел, явившийся ему во сне, повелевает Иосифу принять Марию, как жену, и Ее ребенка - как собственного сына: наречь Ему имя, как нарек бы отец. То, что не может Иосиф сделать сам - то делает по велению и благодати Господней.
Первым из всех на руки Его возьмет тот, кто ощутил в сердце, что праведность не выше жалости, что не хочется отдавать грешника на смерть, что "Господи, спаси как-нибудь, я - не могу".
А Он - может.
И спасет.
И грех в Его глазах никогда не станет больше человека.
https://www.facebook.com/la.cruz.33
-
- Форумчанин/12
- Сообщения: 149
- Имя: гришка
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Зачем здесь всякую фигню писать, скопированную?
Пусть Иосиф если надо и напишет!
Возьмут цитату из писания и пишут от себя, причем уверено знают что Иосиф переживал и чувствовал, а другие копируют и распространяют.
Пусть Иосиф если надо и напишет!
Возьмут цитату из писания и пишут от себя, причем уверено знают что Иосиф переживал и чувствовал, а другие копируют и распространяют.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Именно, Иосиф переживал и чувствовал.
А ты, Григорий как бы поступил? Остался бы праведником?
А ты, Григорий как бы поступил? Остался бы праведником?
-
- Форумчанин/12
- Сообщения: 149
- Имя: гришка
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Иосиф обыкновенный добрый старик, которому сказали: возьми Деву в жены на сохранение, а то в храме оставаться ей нельзя, а на свободе ее женихи задолбают. К тому же Она очень красива и сирота. Он взял ее, но у Нее появился живот. Вот он и подумал, может Она влюбилась да и получилось такое. Решил ее отпустить без шума, и свою праведность послал в задницу. Зачем портить Ей будущее. Любовь и милость выше праведности.
я Думаю так и было.
На форуме азбука ру вообще чекнулись: завели деликатную тему про Богородицу, а как там у Нее и что у Нее.
Нафига такие размышления и темы?
Достаточно того, что Она родила Бога. Сам Господь создатель вселенной родился в мир через Нее.
Че еще нада-то?
Любопытно?
Спроси у Иосифа лично.
я Думаю так и было.
На форуме азбука ру вообще чекнулись: завели деликатную тему про Богородицу, а как там у Нее и что у Нее.
Нафига такие размышления и темы?
Достаточно того, что Она родила Бога. Сам Господь создатель вселенной родился в мир через Нее.
Че еще нада-то?
Любопытно?
Спроси у Иосифа лично.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Действительно…
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
В Сионской горнице со старцем Самуилом проходила беседа Матери Божией в декабре 1963 г. понедельник, утро. Был глагол с Небес из уст Пречистой: - Самуил, возвести в утешение скорбей стаду Христову о детском сиротстве Матери Божией, и запиши несказанное Рождество Спаса Мира!
И се длилась беседа между Небом и Землею до вечернего, позднего часа. Сия беседа вам и для вас, людие, через меня, брата вашего во Христе!
НЕВЕСТА НЕНЕВЕСТНАЯ Сиротка Мариам Иаковлева
И се длилась беседа между Небом и Землею до вечернего, позднего часа. Сия беседа вам и для вас, людие, через меня, брата вашего во Христе!
НЕВЕСТА НЕНЕВЕСТНАЯ Сиротка Мариам Иаковлева
Со Христовым несказанным Рождеством! Сей пресладкий глагол сиротки Девы Самуил возвестит в утешение стаду Христову:
- Самуил! Расскажи всем людям о Моем детском сиротстве и о несказанном Рождестве СПАСА МИРА!
Здравствуйте, ЛЮДИЕ, все живущие под солнцем во Славу Велелепотного Христова Рождества! Желаю нам благоденствия и спасения! ЛЮДИЕ, ХРИСТИАНЕ! благодать Божия хочет по нашему соглашению благодарить Бога Нашего, душею и телом давшего нам СПACA МИРА - Иисуса Христа! Как же мы будем благодарить Его?! И какою славою будем славить, ныне от Девы Марии родшееся во плоти Слово Божие!
Святыми ли чувствами возблагодарим Отца, но мы - грешные. Ангельскою ли Славою прославим несказанное рождество Спаса Мира, но мы - людие. За лучшее считаю — принесем Богу в день сей смиренное покаяние наше, и возлюбим отныне друг друга и всех, во Славу Христа-младенца, яко же и нас Бог возлюбил, даровавши нам прощение грехов. И будет это жертва Богу благоприятная, а службы в Церкви, молитва и песнопения наших уст — Христу, яко злато и смирна от волхвов. Любовь с долготерпением к ненавидящим нас, и помощь наша нуждающимся братиям, яко кадильный дым ладана во Храме Божием, в прославление Спаса Мира.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Почему "Яковлевна"? Богоотцы святые, Иоаким и Анна, молите Бога о нас.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Исправил, в тексте так:
- И теперь, когда по благовествованию Святаго Евангелия на облаках в указанный мне от Архангела Михаила год откроется всему Mipy Иисус, рожденный от малолетней сиротки Марии ИАКОВЛЕВОЙ 25 декабря по церковному календарю, в этот же день будет и явление Лица Его во всей Славе Своего Божества.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Матерь Божия - Мамочка всех спасшихся христиан
Поняла, почему. Слава Богу! Это родословие Господа Иисуса Христа по Иосифу Обручнику, а Иосиф сын Иаковлев.