Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Именно то что бесовские следы присутствуют в жизни каждого из нас, о чем и говорят люди высокой духовной жизни, которые свидетельствуют, что диавол примешивается даже к их молитве.
Даже отец Виктор в нашем личном разговоре говорил, что бесы копируют его молитву.
И на основании этого ты прекращаешь диалог?
Тогда ты кого ожидала встретить в моём лице?. Святого? увы я грешник.
Нет, я увы, грешник, со всеми вытекающими последствиями : и прелестью и ошибками и т. д.
Только вот я, всё признаю про себя но только ни когда не предам свой Вектор Направления ко Христу .
Даже если упаду, я буду падать , но лежать буду головой в направлении Христа!!!
Даже отец Виктор в нашем личном разговоре говорил, что бесы копируют его молитву.
И на основании этого ты прекращаешь диалог?
Тогда ты кого ожидала встретить в моём лице?. Святого? увы я грешник.
Нет, я увы, грешник, со всеми вытекающими последствиями : и прелестью и ошибками и т. д.
Только вот я, всё признаю про себя но только ни когда не предам свой Вектор Направления ко Христу .
Даже если упаду, я буду падать , но лежать буду головой в направлении Христа!!!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И это моё Держание
Кто способен изменить его?
Кто способен изменить его?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- конечно, есть дела поинтересней :), т.к.:И на основании этого ты прекращаешь диалог?
"Не становись учеником того, кто хвалит самого себя, чтобы вместо смиренномудрия не научиться высокомерию.
Не возносись в сердце твоем разумением Писаний, дабы не впасть умом в дух хулы.
Не старайся разрешить трудное дело посредством спора, но тем, чем повелевает закон духовный, т.е. терпением, молитвою и мысленною надеждою." Марк Подвижник
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А ты в своём уме?
Я тебя в ученицы не брал - Боже упаси!
Просто ТЫ не можешь ответить по существу
Я тебя в ученицы не брал - Боже упаси!
Просто ТЫ не можешь ответить по существу
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Этот уж тебе, Ирина, решать, продолжать разговор или нет.Ирина Янковская писал(а):Бог живет в любом человеке, но в любом человеке живет и грех, который искажает и чувства и разум, так что да, внутри нас есть Бог, но полагаться на свои чувствования и интуицию едва ли можно, словам о. Виктора ты не веришь, понимаешь все написанное весьма поверхностно, опыта в исповедывании нисходящих помыслов у тебя нет, поэтому прекращаю наш разговор т.к. в нем прослеживается явный бесовский след.
Но коль ты написала эти слова, то я вынужден на них дать ответ.
Начнём про "бесовский след "
Дело в том, что согласно Тайне Предузнания все наши души в Замысле Творца были поставлены в такие условия, где не было ни Ангелов ни бесов и мы самостоятельно, исходя из внутренних мотиваций ( свободы, и самостоятельности, что дал нам всем Бог) создавали свой Мир или Вселенную.
Эти Принципы, по которым мы их создали стали основой нашего Держания, которое мы здесь и сейчас воплощаем в этот мир .
После того как мы закончили эту работу ( я говорю это образно, потому что это происходило в Логосах Творца) , нам Бог открыл Себя как внешнюю Силу и показал нам Своё Мироздание.
( тут буду говорить от первого лица)
Так вот Логос моей Личности, создав по определённым принципам свою версию Вселенной сравнил её с Божьей Версией и АХНУЛ!!! -до чего же она была Величественная и Чудная , а моя стала серой и блеклой.. И я добровольно, исходя из Принципа чувства Гармонии и любви к своему Отцу Небесному, стал переформатировать своё произведение, где снося основополагающие постройки, а где корректируя, но со временем перестраиваю всё под Принципы Высшего Начала.
Таким образом на лицо два моих Предвыбора.
Предвыбор Высшего Начала ( Ангельский) и Предвыбор неверного ( что мы сейчас называем бесовский или отличный от Бога)
Так же мы прослеживаем два этапа Держания или внутренних Принципов , по одним принципам я, возводил свое Мироздание, а по другим, я скорректировал эту Картину, движимый принципом того, что есть Тот Кто может создать ЛУЧШЕ и послужить мне примером и Образцом.
Как поступали Логосы Ангелов и бесов мы знаем.
Последние упорно противопоставляли свои творения Творению Бога , доказывая недооцененность своего акта творения .
У Ангелов было 1:1 с Богом.
Так вот, исходя из степени сходства и степени различия неверных Предвыборов человеков было соткано Полотно нашей Истории, в которую вплетены основополагающие Принципы, называемые Эпохами и души людей постепенно вводились в линейный ход нашей Истории.
Это нам кажется, что этапы истории имеют как бы ход развития , где одни идеи исходят одна из другой и нам видится это как этап развития обществ и основополагающих Идей как линейных ход от простого к сложному.. А на самом деле всё это было сплетено Богом в единое полотно из самодостаточных и законченых Пазлов наших Держаний.
По сути, мы, родившись в эту Эпоху 20-21 тысячилетия имеем пред своими глазами Проекцию своих неверных Предвыборов.
И именно по этой причине мы и несем ответственность за всё, что наблюдаем, ибо Мир окружающий созидается Демиургами - Ангелами Зиждателями, материал же берётся из нашего Держания.
В то же время, в результате внутреннего Откровения / Озарения / Просветления / Катарсиса / Перерождения / Рождения Свыше / Покаяния, мы наблюдаем НАКЛАДКИ нашего Ангельского Предвыбора на наш же неАнгельский Предвыбор.
И исходя из бросающегося в глаза различия, мы отвергаем всему нас Неверное и принимаем Верное.
Вот именно "режим" Накладок, одного Мира на другой это и есть то, что здесь и сейчас в мире и в нас проявляется как явление Внутренней Борьбы .
Поэтому, как бы не тянули из нас бесы своё, это в нас, что мы зовём "бесовским" имеет источник не в них ( бесах), но в нашем Держании.
Исходя из этой Концепции ( что открыта нам в Благочестии) мы и вольны рассматривать действия и проявления всех окружающих людей, как конгломерат двух противоположных Начал.
Ангельского и бесовского Предвыбора.
И задача Апостолов ЦПЦ наверное в том, чтобы через эти Накладки различать в людях Предвыбор Божий и не Божий.
И видеть в каждом человеке Держание Божье в той Точке ( или личном Часе Х) , где человек делает Выбор Бога.. Выбор свободный и ни чем не обусловленный, кроме своих внутренних Принципов или личного Держания.
А всё люди ( по умолчанию) уже такие, иначе они бы стали бесами.
Так что, Ирина, это твоё право и долг Чёрное называть Чёрным, но такой же Долг ( ещё больший и ответственный) видеть Божье,в Божьем, вскрывать его и Божье называть Божьим в каждом человеке, не боясь доверять своей Интуиции, которая не Интуиция и вовсе, а Божье Держание в человеке или Ангельский Предвыбор.
И где вот я не верю отцу Виктору?
Где я руководствуюсь "ложной Интуицией" ?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Александр, ты прекрасно раскрыл откровение о самодержавности человека.
О словах батюшки Серафима тут уже подзабыли:
О словах батюшки Серафима тут уже подзабыли:
Окружающий нас тварный мир зависит от нашего держания, являясь нашим обвинением или оправданием. Все мы являемся Царями и Первосвященниками своих собственных миров и Господь чётко следит за тем, чтобы условия окружающей человека тварной жизни соответствовали уровню его держания. И по мере покаяния человека, Он способствует тому, чтобы окружение человека становилось иным и другим, не таким каким оно было ранее. Как и при выборе ожесточения и падения - предоставляет человеку возможность попадать всё в более развращённые условия жизни. Наше совокупное держание, а не что-либо иное определяет условия нашей жизни и жизнедеятельности на Земле.
Десять праведников в городе могут изменить жизнь к лучшему, если станут на путь подлинного и всестороннего покаяния и Господь с великой радостью и любовью переменит окружающую их жизнь в соответствии с их изменившимся держанием.
В результате этого люди, в буквальном смысле этого слова, получают в свои руки сверхоружие по преображению окружающего их тварного мира: хочешь, чтобы в стране был иной климат в отношении друг с другом, чтобы исчезла пошлость и раздражительность, чтобы всё стало иным и не было войны – меняй своё держание, очищайся и обретай право, чтобы твоё допущение и не допущение того или иного стало определяющим фактором предстоящих перемен. Не надо митингов, не надо партий, не надо призывов и действий по внешнему исправлению окружающих – надо только убрать средостение воздвигнутое между тобой и Богом через прелюбодеяние от Него и посланного Им к тебе Ангела-Хранителя и ты увидишь, что будет!
«Стяжи мир в душе твоей и вокруг тебя спасутся тысячи». Эти Мои слова как раз об этом. Меняйте держание и Господь поменяет мир вокруг вас.....
...Всё будет иным и будет иным, по мере вашего покаяния, но не путём внешнего воздействия на внешнее. Всему основа – ваше сегодняшнее держание того, что вы видите вокруг себя. Станет иным держание – станет иным мир вокруг вас! Не руководители и правители виноваты в том, что происходит вокруг вас, и тем более не шпионы и масоны, а вы сами и именно с вас Господь и спросит за то, что у вас были плохие правители и начальники, ибо каждый заслуживает того окружения и того правительства, которое имеет.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот именно.
А всякие тупые вбросы, типа "ты не веришь словам отца Виктора, ты неглоубок, ты инфантилен, ты недалек , ты не логичен" считаю , что для пишущего такие эпитеты это
свидетельство глубочайшего НЕВЕЖЕСТВА И проявлением в себе следов нехристианского Лицемерия
И вообще, Друзья.
Атмосфера , которую вы создаете на этом форуме, очень не здоровая по отношению ко внешним и даже к своим.
И попытка выдать МОЛЧАНИЕ за некое глубочайшее проявление мудрости, ей и мне является. Но лишь свидетельством внутренней пустоты и бедности мышления.
Можно констатировать факт, что как бы вы не "углубляли" в себе Благовестие, кроме внешней и никому не нужной формы вы ничего и не создали. И вы выдаёте это за особую духовность?
Подвижек у вас никаких нет и это видно из вашей реакции на те вопрос , которые я имел труд поднять..
Многие посчитали благим делом отмолчаться, другие пропустить мимо ушей, а третьи.....а третьи - якое воплошение таких третьих это Ирина Янковская , с её умом и сообразительностью.
Я много раз хотел уйти, но отец Виктор в переписке мне говорил, что бы я не уходил и писал, что я и делал.
Я специально всё это время шёл на "конфликт " с вами как можно острее , изображая "противника" Благовестия , но только ради того, чтобы вскрылось ваше истоиное Лицо, а не ради ненависти к вам, пытаясь разбудить в вас хоть капли Эмпатии , Любви, способности понимать и сочувствовать.
И я его увидел то Лицо, вернее ЛИЧИНУ И имя ему НЕЛЮБОВЬ.
Я увидел, как вы буквально сели на шею такому уникальному человеку как отец Виктор и как он вас тащит , а вы только ждёте, ааа он за вас всё сделает!
,Но никаких внутренних подвижек вы не проявили И Любовь, которую он призывал вас проявить ко всем и вся вы никто не проявили.
Но превратили доброе начинание во что то наподобии секты.
Друзья, вы его утопите своим мракобесием, глупостями, невежеством, фарисейстаом и НЕЛЮБОВЬЮ которую проявляете и к своим и внешним, прикрываясь пр этом ЛИЧИНОЙ АПОСТОЛЬСТВА и членства в ЦПЦ.
Вы не любите ни себя ни других ни отца Виктора.
И на Благовестие вам...........
А всякие тупые вбросы, типа "ты не веришь словам отца Виктора, ты неглоубок, ты инфантилен, ты недалек , ты не логичен" считаю , что для пишущего такие эпитеты это
свидетельство глубочайшего НЕВЕЖЕСТВА И проявлением в себе следов нехристианского Лицемерия
И вообще, Друзья.
Атмосфера , которую вы создаете на этом форуме, очень не здоровая по отношению ко внешним и даже к своим.
И попытка выдать МОЛЧАНИЕ за некое глубочайшее проявление мудрости, ей и мне является. Но лишь свидетельством внутренней пустоты и бедности мышления.
Можно констатировать факт, что как бы вы не "углубляли" в себе Благовестие, кроме внешней и никому не нужной формы вы ничего и не создали. И вы выдаёте это за особую духовность?
Подвижек у вас никаких нет и это видно из вашей реакции на те вопрос , которые я имел труд поднять..
Многие посчитали благим делом отмолчаться, другие пропустить мимо ушей, а третьи.....а третьи - якое воплошение таких третьих это Ирина Янковская , с её умом и сообразительностью.
Я много раз хотел уйти, но отец Виктор в переписке мне говорил, что бы я не уходил и писал, что я и делал.
Я специально всё это время шёл на "конфликт " с вами как можно острее , изображая "противника" Благовестия , но только ради того, чтобы вскрылось ваше истоиное Лицо, а не ради ненависти к вам, пытаясь разбудить в вас хоть капли Эмпатии , Любви, способности понимать и сочувствовать.
И я его увидел то Лицо, вернее ЛИЧИНУ И имя ему НЕЛЮБОВЬ.
Я увидел, как вы буквально сели на шею такому уникальному человеку как отец Виктор и как он вас тащит , а вы только ждёте, ааа он за вас всё сделает!
,Но никаких внутренних подвижек вы не проявили И Любовь, которую он призывал вас проявить ко всем и вся вы никто не проявили.
Но превратили доброе начинание во что то наподобии секты.
Друзья, вы его утопите своим мракобесием, глупостями, невежеством, фарисейстаом и НЕЛЮБОВЬЮ которую проявляете и к своим и внешним, прикрываясь пр этом ЛИЧИНОЙ АПОСТОЛЬСТВА и членства в ЦПЦ.
Вы не любите ни себя ни других ни отца Виктора.
И на Благовестие вам...........
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
В отношении себя ,согласна с тобой,Саша. Это верно. Нет от меня ни помощи батюшке,ни любви,ни молитвы. Как жила в своем узком мирке грешном,так и живу; молитва механическая,ленивая, родных не люблю, никаких добрых дел не вершу. ЗАСТОЙ. Благодарю тебя,Саша за твои слова.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, то что ты в себе несёшь (держание), то ты и видишь в окружающих
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
«Мы вступили в эпоху сладких компромиссов и ласкового зла».Святые в разные времена много говорили об этом (о расколе внутри церкви, об отсутствии единства мнений – прим.). Скажем, в XIX веке об этом говорил святитель Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, в начале XX века – Иоанн Кронштадтский, Иоанн Шанхайский, который был чудотворцем известным и, можно сказать, уже человеком нашего времени.
Они говорили о том, что в последние времена многие епископы и священники отойдут от Бога. И Дух святой уйдёт из храмов и они действительно будут проповедовать, как говорил Иоанн Шанхайский, необходимость и целесообразность сладких компромиссов.
Мне понравилось это выражение – сладкие компромиссы. И ещё у Иоанна Шанхайского есть такое выражение – ласковое зло. Очень мне понравилось это выражение.
Разве мы не видим сейчас это ласковое зло? В обращение между собой, некоторые из христиан его используют поучая друг друга.Собственно говоря, дьявол предпочитает пользоваться именно ласковым злом. А какое-то жёсткое и жестокое зло, как правило, не очень эффективно, люди сразу понимают всё. А вот ласковым злом можно людей обаять, можно их действительно обмануть, можно их расслабить.
И вот сегодняшнюю эпоху я бы и назвал эпохой ласкового зла. Но, правда, ласковое зло уже заканчивается и начинается уже следующая фаза, фаза жестокого зла. Но, тем не менее, первая фаза всё же ещё не закончилась и я вижу сплошь и рядом как раз то, что Иоанн Шанхайский называл сладкими компромиссами. А что общего между дьяволом и Богом? Ничего не может быть общего, это вещи несовместимые.
Сейчас такой сверхересью в христианстве считается ересь экуменизма, то есть попытка создания единой церкви, с единой религией. Об этом мы читаем между строк и в Откровении Иоанна Богослова, об этом мы читаем в прекрасных художественных произведениях русской литературы.
Прежде всего, в последнем произведении Владимира Соловьёва, потрясающем, «Три разговора» с прибавлением краткой повести об антихристе. Может быть, оно канонически не очень выдержано, но там очень ярко и убедительно показано, что антихрист, лжепророк действует именно с помощью ласкового зла.
Он крайне толерантен. Он даже допускает существование христианской церкви, но она при этом должна поклоняться антихристу, человеку дьявола. В Последние времена именно это может произойти».Валентин Катасонов:
Они говорили о том, что в последние времена многие епископы и священники отойдут от Бога. И Дух святой уйдёт из храмов и они действительно будут проповедовать, как говорил Иоанн Шанхайский, необходимость и целесообразность сладких компромиссов.
Мне понравилось это выражение – сладкие компромиссы. И ещё у Иоанна Шанхайского есть такое выражение – ласковое зло. Очень мне понравилось это выражение.
Разве мы не видим сейчас это ласковое зло? В обращение между собой, некоторые из христиан его используют поучая друг друга.Собственно говоря, дьявол предпочитает пользоваться именно ласковым злом. А какое-то жёсткое и жестокое зло, как правило, не очень эффективно, люди сразу понимают всё. А вот ласковым злом можно людей обаять, можно их действительно обмануть, можно их расслабить.
И вот сегодняшнюю эпоху я бы и назвал эпохой ласкового зла. Но, правда, ласковое зло уже заканчивается и начинается уже следующая фаза, фаза жестокого зла. Но, тем не менее, первая фаза всё же ещё не закончилась и я вижу сплошь и рядом как раз то, что Иоанн Шанхайский называл сладкими компромиссами. А что общего между дьяволом и Богом? Ничего не может быть общего, это вещи несовместимые.
Сейчас такой сверхересью в христианстве считается ересь экуменизма, то есть попытка создания единой церкви, с единой религией. Об этом мы читаем между строк и в Откровении Иоанна Богослова, об этом мы читаем в прекрасных художественных произведениях русской литературы.
Прежде всего, в последнем произведении Владимира Соловьёва, потрясающем, «Три разговора» с прибавлением краткой повести об антихристе. Может быть, оно канонически не очень выдержано, но там очень ярко и убедительно показано, что антихрист, лжепророк действует именно с помощью ласкового зла.
Он крайне толерантен. Он даже допускает существование христианской церкви, но она при этом должна поклоняться антихристу, человеку дьявола. В Последние времена именно это может произойти».Валентин Катасонов:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- да, лесть очень действенный метод обольщения, против него нужно бдить и читать Иисусову молитву.Разве мы не видим сейчас это ласковое зло? В обращение между собой, некоторые из христиан его используют поучая друг друга.Собственно говоря, дьявол предпочитает пользоваться именно ласковым злом. А какое-то жёсткое и жестокое зло, как правило, не очень эффективно, люди сразу понимают всё. А вот ласковым злом можно людей обаять, можно их действительно обмануть, можно их расслабить.
Но, вот глядя на происходящее мне вчера пришел помысел, что все же отнятие Благодади от РПЦ весьма своевременное действие, конечно, мы уже все слышали о "нелюбви" и прочие богохульные слова , основанные на своем "глубоком разумении" Благовестия и некоторой слабости духовной, которую безусловно можно простить, так как крепких здесь нет. И я лично не могу оценить в каких именно храмах и в какое именно время это произошло, но все же думаю, что касалось это именно апостосийных действий против Церкви, это вдруг стало совершенно очевидно и ясно, особенно пересматривая в очередной раз образ Жены обличенной в солнце. Не могу сказать, что меня объял ужас от понимания действия промысла Божьего, но я еще раз убедилась в том, как слаб человек своим разумом и пониманием. Кстати, я также мало чего понимаю и чувствую, и порой на то, чтобы разобраться даже в том, что происходило лично мо мной уходит очень много времени. Например, чудесные события, произошедшие со мной почти 10 лет назад в Луганске, мне только сейчас немного становяться понятными, и хорошо помню как местный замечательный священник смотрел на меня и спрашивал: "ты разве не понимаешь, что ты тут делаешь?" - нет, своим грешным умом я мало что поняла, вернее совсем ничего, как бы чудесно не было происходящее.
Так же и слова о. Виктора и промыслительность его действий от Бога открываются нет, не сразу. Да и Писание Господь открывает в том объеме и глубине которое необходимо подвижнику в ответ на проявленное смирение и нежелание иметь своего "понимания".
- Андрей Андреев
- Форумчанин
- Сообщения: 46
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"ты разве не понимаешь, что ты тут делаешь?"
Всегда непонимая понимаю что тут надо быть. То есть написано будет так. Ничего не происходит. Но тут надо быть. +++
Всегда непонимая понимаю что тут надо быть. То есть написано будет так. Ничего не происходит. Но тут надо быть. +++
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой о Господе Саша!
Здорово ты здесь всех отчехвостил! Молодец!
Единственное, с чем не могу согласиться, так это с тем, что кто-то здесь прикрывается своим апостольством!
Здесь все немощное собралось.
А что тебе мешает проявить все то, к чему ты призываешь членов ЦПЦ?
Стань первым батюшкиным помощником! И реализуй все, к чему по твоему мнению призывает нас Благовестие!
Здорово ты здесь всех отчехвостил! Молодец!
Единственное, с чем не могу согласиться, так это с тем, что кто-то здесь прикрывается своим апостольством!
Здесь все немощное собралось.
А что тебе мешает проявить все то, к чему ты призываешь членов ЦПЦ?
Стань первым батюшкиным помощником! И реализуй все, к чему по твоему мнению призывает нас Благовестие!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Людмила.
Так это не к конкретному лицу относится.. А к тенденциям, которые широким спектром проявляются , на форуме как среднеарифметическое Держание.
Что касается лично меня, то я стараюсь применять принципы, описание в Благовестии в своей жизни.
Что касается моего несогласия, то это касается практики.
Об этом позднее напишу
Я понимаю, что немощное собралось и по этому ко многому можно отнестись с пониманием, Но как отнестись к обвинению в богохульстве?
Так это не к конкретному лицу относится.. А к тенденциям, которые широким спектром проявляются , на форуме как среднеарифметическое Держание.
Что касается лично меня, то я стараюсь применять принципы, описание в Благовестии в своей жизни.
Что касается моего несогласия, то это касается практики.
Об этом позднее напишу
Я понимаю, что немощное собралось и по этому ко многому можно отнестись с пониманием, Но как отнестись к обвинению в богохульстве?
- Андрей Андреев
- Форумчанин
- Сообщения: 46
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Дорогой о Господе Саша!... прикрываясь пр этом ЛИЧИНОЙ АПОСТОЛЬСТВА и членства в ЦПЦ.
Вы не любите ни себя ни других ни отца Виктора.
И на Благовестие вам...........
Здорово ты здесь всех отчехвостил! Молодец!
Единственное, с чем не могу согласиться, так это с тем, что кто-то здесь прикрывается своим апостольством!
Здесь все немощное собралось.
А что тебе мешает проявить все то, к чему ты призываешь членов ЦПЦ?
Стань первым батюшкиным помощником! И реализуй все, к чему по твоему мнению призывает нас Благовестие!
На счёт Апостольской Приемственности можно посмотреть видео службы в ХХС на Рождество - "люди, которые говорят, что верят в Бога, стоят под камеру в алтаре! , с какими то тряпками на лице" меньше 2 годов назад часть этих "апостолов" под колокольный звон встречали еретический десант в Лавре Сергиева Посада. Один Монах, которому все это противно, сказал мне что мы сделаем? Думал я, что бы я сделал будучи на его месте. Слава Богу я не Священник. Это великая ответственность за Народ. Скоро будут также встречать "пахана" римских еретиков - может такое быть. Здесь ЦПЦ по крайней мере еретиков не поминают. Апостольтсво можете проверить, тут вся инфа есть, кто Рукопологал Иерея Виктора . И везде где не поминают еретиков и не подписали "Экуменизм" в РПЦ МП и ЛЮБОЙ из 15 ти Православных Церквей по канонам и догматам должна быть и Приемственность и Благодать(моё держание) . Если бы найти такого Священника я бы с удовольствием к нему на службу сходил, хоть в яме, хоть где.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Андрей.Андрей Андреев писал(а):...
На счёт Апостольской Приемственности можно посмотреть видео службы в ХХС на Рождество - ".
Я не много не это имел ввиду.
Я сам не восторге от того, что показывают.
Но, к сожалению, ( согласно Благовестия) этот мир ( в совокупности всех действий и явлений) этот проекция наших Предвыборов : Ангельского и неАнгельского.
Короче : ну это Я, допустил в своём Предвыборе смешение вер - то что я
( или мы) наблюдаем.
К сожалению это правда.
Которую надо не подавлять в себе а корректировать ( исправлять) в себе.
Вот я ответственен за все неправды и зло наблюдаемого мной мира.
Если так сдавать позиции ( отделяясь) то следуя логике, нужно бежать в леса в Сибирь, подальше от рук государства и Цивилизации.
А можно быть на Передовой.
Но это я не в адрес тех говорю , кто настоящий Апостол , который на Передовой духовной борьбы стоит, уже на самом Огненном Рубеже ( ты понял о ком это )
и не о тех кто духом с ним.
Я о Явлении того нехорошего Предвыбора, что вскрывается в каждом из нас.
И ты думаешь, что там нет Лицемерия и проявления Нелюбви?
Да вот именно, что нет мужества увидеть в себе неангельское, ради которого реализовывается вся наблюдаемая Неправда ( что в нашем мире) , а происходит "подавление" в себе разделением : это они плохие, а мы вот отделимся от них и создадим всё хорошее
Но нет дерзновения увидеть, обнаружить в себе и Ангельский Предвыбор.
( может я говорю излишне пафосно, на эмоциях но честно - просто хочется КРИЧАТЬ)
Увидеть и нивелировать им то неАнгельское, что есть в нас и "вне- нас".
А мы молчим и ничего не делаем, даже на уровне мыслительного процесса.
Нет Идей, как будь-то в нас нет Ангельского Предвыбора, как будь-то Бог не в нас, в а во "ВНЕ НАС" как внешняя сила.
Как будь-то Царство Божье не внутрь нас есть .. Так почему мы не проявляем Бога, Который в нас?
И то Царство Божье, что внутрь нас?
Или мы хотим сказать что Его в нас нет?
Но ведь мы ХРИСТИАНЕ!!!!.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Андрей, Александр..
Я полностью вас поддерживаю.
Будте такими всегда и не изменяйте своим принципам никогда.
Я полностью вас поддерживаю.
Будте такими всегда и не изменяйте своим принципам никогда.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Просили моё фото.
В личку не знаю как отправить .
Сегодня вернулась в Россию .
СП-2 реально заваливают, это не для кого уже не секрет
Чувство напряжения между Западом и Востоком, мы подходим к некой черте.
Не допусти Боже военных действий.
Украина - Беларусь - Казахстан это одни руки . На очереди Россия.
Братья, , молю вас, не выступайте против Путина, вы не представляете, как всё серьёзно, как выгодно для противников нашей страны его поражение.
В личку не знаю как отправить .
Сегодня вернулась в Россию .
СП-2 реально заваливают, это не для кого уже не секрет
Чувство напряжения между Западом и Востоком, мы подходим к некой черте.
Не допусти Боже военных действий.
Украина - Беларусь - Казахстан это одни руки . На очереди Россия.
Братья, , молю вас, не выступайте против Путина, вы не представляете, как всё серьёзно, как выгодно для противников нашей страны его поражение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Но как же в этот ", переходный период " держимся мы?
Я честно, насмотревшись "ужастиков" в православии, снова захотела к своим.
Но у "нас" ( от бывшей меня мнение ) есть то, чего нет у православных, но у православных есть То, чего нет у "нас ".
И это перевесило.
Но " окунувшись " в православие - я реально ощущаю себя в "потерянисти",
Это как я ныряю на большую глубину и не могу справится с давлением воды.
Не могу - но нужно, чтобы научиться нырять глубже.
( из опыта дайвинга или прыжков с высоты с 2000 м. )
Я честно, насмотревшись "ужастиков" в православии, снова захотела к своим.
Но у "нас" ( от бывшей меня мнение ) есть то, чего нет у православных, но у православных есть То, чего нет у "нас ".
И это перевесило.
Но " окунувшись " в православие - я реально ощущаю себя в "потерянисти",
Это как я ныряю на большую глубину и не могу справится с давлением воды.
Не могу - но нужно, чтобы научиться нырять глубже.
( из опыта дайвинга или прыжков с высоты с 2000 м. )
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
я отстраняюсь от РПЦшных дел. До появления ЦПЦ имел минимальное погружение в жизнь РПЦ - только на время исповеди и причащения.Виктория писал(а):Но как же в этот ", переходный период " держимся мы?
Да, в исторических православных Церквах нынче очень много лицемерия. Но ведь так и предсказано было о Лаодикийской церкви. Грустно видеть своих знакомых и просто жителей города стоящих в храмах РПЦ и не понимающих что Церковь стала антихристианской.Виктория писал(а):Я честно, насмотревшись "ужастиков" в православии, снова захотела к своим.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Отец Виктор построил "Храм Умиления", о котором он часто писал и в котором мы уже живём.Виктория писал(а):Но как же в этот ", переходный период " держимся мы?
Я честно, насмотревшись "ужастиков" в православии, снова захотела к своим.
- независимое от исторической церкви рукоположение при сохранённой преемственности;
- апостольство;
- совершеннейшая Литургия;
- подробная инструкция к Пути покаяния;
- письменное обоснование всего происходящего в виде Благовестия и заметок;
- знание сути процесса воскресения Святой Руси, смысловое содержание иконы Божией Матери "Воскрешающая Русь";
- в поддержку нам независимое явление Иоанна Кронштадтского независимому от нас Клауду;
- более мощная молитва чем "Иисусова" - "Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!" (от 11.02.2018);
- знаем как выглядит печать антихриста.
Надо жить дальше и радоваться этому "Храму Умиления". Так здорово, всё это стало реальностью!
О Великой Дивеевской Тайне я прочитал в годах 2003-2005 и тогда очень захотел познать в чём же конкретно заключается эта самая Дивеевская Тайна. И теперь читающие наши сайт и форум знают тайну В.Д.Т.
А ведь автор книги "Россия перед Вторым пришествием" С.Фомин, очевидно так до сих пор и не знает сути В.Д.Т., хоть и написал о ней.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Да, все очень удивительно и прикровенно происходит! Отец Виктор потрудился оставить богатейшее наследие в виде Литургий ЦПЦ и Исповеди, и храм, так удивительно, что именно Умиления, к такому состоянию должно прийти очищенное сердце человека: умилению Божией милости.
Столько удивительного происходит, но у каждого по-своему.
Столько удивительного происходит, но у каждого по-своему.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Про "ужастики" , о которых я упомянула можно говорить долго и много, но я сделала такое наблюдение : люди везде одинаковые, как и их личностные и религиозные проблемы.
Что у православных, что у протестантов есть свои лицемеры Везде есть люди стремящиеся к реализации во Христе Иисусе , и есть те, кого и христианином- то можно назвать только по внешней религиозной маске.
А как в вашей общине вышеперечисленные достижения помогают христианам реализации в Божьих детей? Какие особенности у вас и отличия, например от церкви Греческой или Русской? В чём изюминка?
Чего есть, например такого в данной общине , но нет у меня или моих друзей?
Про Умиление, очищенных Благодатью Божьей сердец, хорошо написано, только, братья и сёстры, где это Умиление было , когда по отношению ваших братьев и моих друзей проскальзывала не христианская лексика, способная причинить ближнему не исцеление, но боль?
Хотя, как я выше отметила, люди везде одинаковы , вне зависимости от того, какую веру они исповедуют, и какую церковь посещают.
Просто люди не видят своего греха, и не признают своих ошибок, по этой причине происходят бесконечные разделения христианских общин.
Каждая община считает себя лучше и совершеннее и по этой причине не хочет общаться со своими братьями и сёстрами. Не только не хочет, но и наделяет себя правом быть судьями , им и не особо приходится церемониться в выборе выражений в диалоге с неверными . Считается такими праведниками так : нам допускается и даже рекомендуется выливать помои на головы таких еретиков, но только не обращается внимания на тот факт, что эти помои находятся в сердцах этих же праведников.
Мне у отца Виктора очень понравилась проповедь о внутреннем Держании.
Такая гениальная мысль, что весь мир во круг, со всеми событиями и людьми, это наш мир, он не внешний по отношению к нам, он в нас самих и боль или укор направленный в сторонего человека, это двойной укол в нас самих
Я помню, как мы с отцом Виктором долго общались на эту тему и он мне многое тогда открыл.
Жаль, что он так рано ушёл.
Я возвращаясь к своей мысли , хочу вас призвать, дорогие братья и сестры, уважать и любить друг друга, не на словах, а на деле.
Призываю вас к открытости и следованию тем великим идеям благовестия, тайны которого открыты всем нам.
Но я сомневаюсь в том, что перечисленные братом Алексеем пункты , дают некие особые преимущества , способствующие наглядным примером показать неверующим реальные перемены в своей жизни. И что строгое следование вышеперечисленным пунктам откроет в христианах Христа людям.
Вот не убедили.
Я соглашусь с Андреем и поддержу его ещё раз, как и Александра, в том, что ни какой религиозный ритуал, никакая инструкция, никакой закон не могут сами по себе нас приблизить к Иисусу.
Как верно отметил брат Андрей, всё это без любви есть ничто .
Я добавлю - как Apple или iPad без eSim и аккумуляторной батареи, да в придачу с коцанным экраном, но с крутым, навороченным железом является, всего лишь пустыми понтами .
Что у православных, что у протестантов есть свои лицемеры Везде есть люди стремящиеся к реализации во Христе Иисусе , и есть те, кого и христианином- то можно назвать только по внешней религиозной маске.
А как в вашей общине вышеперечисленные достижения помогают христианам реализации в Божьих детей? Какие особенности у вас и отличия, например от церкви Греческой или Русской? В чём изюминка?
Чего есть, например такого в данной общине , но нет у меня или моих друзей?
Про Умиление, очищенных Благодатью Божьей сердец, хорошо написано, только, братья и сёстры, где это Умиление было , когда по отношению ваших братьев и моих друзей проскальзывала не христианская лексика, способная причинить ближнему не исцеление, но боль?
Хотя, как я выше отметила, люди везде одинаковы , вне зависимости от того, какую веру они исповедуют, и какую церковь посещают.
Просто люди не видят своего греха, и не признают своих ошибок, по этой причине происходят бесконечные разделения христианских общин.
Каждая община считает себя лучше и совершеннее и по этой причине не хочет общаться со своими братьями и сёстрами. Не только не хочет, но и наделяет себя правом быть судьями , им и не особо приходится церемониться в выборе выражений в диалоге с неверными . Считается такими праведниками так : нам допускается и даже рекомендуется выливать помои на головы таких еретиков, но только не обращается внимания на тот факт, что эти помои находятся в сердцах этих же праведников.
Мне у отца Виктора очень понравилась проповедь о внутреннем Держании.
Такая гениальная мысль, что весь мир во круг, со всеми событиями и людьми, это наш мир, он не внешний по отношению к нам, он в нас самих и боль или укор направленный в сторонего человека, это двойной укол в нас самих
Я помню, как мы с отцом Виктором долго общались на эту тему и он мне многое тогда открыл.
Жаль, что он так рано ушёл.
Я возвращаясь к своей мысли , хочу вас призвать, дорогие братья и сестры, уважать и любить друг друга, не на словах, а на деле.
Призываю вас к открытости и следованию тем великим идеям благовестия, тайны которого открыты всем нам.
Но я сомневаюсь в том, что перечисленные братом Алексеем пункты , дают некие особые преимущества , способствующие наглядным примером показать неверующим реальные перемены в своей жизни. И что строгое следование вышеперечисленным пунктам откроет в христианах Христа людям.
Вот не убедили.
Я соглашусь с Андреем и поддержу его ещё раз, как и Александра, в том, что ни какой религиозный ритуал, никакая инструкция, никакой закон не могут сами по себе нас приблизить к Иисусу.
Как верно отметил брат Андрей, всё это без любви есть ничто .
Я добавлю - как Apple или iPad без eSim и аккумуляторной батареи, да в придачу с коцанным экраном, но с крутым, навороченным железом является, всего лишь пустыми понтами .
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- вот, кстати, то что Господь дал эту молитву я только сейчас узнала (не уследила, и правда много всего было :)), Иисусову практикую давно и мне она очень помогает в миру и в работе, сейчас понемногу пробую выше предложенную читать. Но, это на мой взгляд именно сердечная молитва или молитва умиления.- более мощная молитва чем "Иисусова" - "Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!" (от 11.02.2018);
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Читаю эту молитву, когда нахожусь на улице среди людей-персонажей.более мощная молитва чем "Иисусова" - "Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!";
Тогда хочется всех уважать, благословить (по-апостольски) мусорщика или уборщицу на их тяжелый труд, кому-то помочь, прохожим уступить дорогу или место, пропустить в магазине в очередь других в перед себя.