Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любы΄ Бога и Отца, и причастие Святаго Духа буди со всеми вами", - такая формула используется в богослужениях, напоминая о словах из 2-го Послания апостола Павла Коринфянам (13:13.).
Да и понятно, что невозможно причаститься Тела и Крови Господа отдельно от Святого Духа. Святая Троица едина.
Да и понятно, что невозможно причаститься Тела и Крови Господа отдельно от Святого Духа. Святая Троица едина.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это вопрос очень интересен. Кто эти 144 миллиона? Какие они. Чем они живут и дышат. И почему не спешат выйти на контакт с сайтом ВДТ.мн.гр.Алексей писал(а):А вопрос о тайне 144-х миллионов действительно интересен. Но на то она и тайна, чтобы до времени не была раскрыта. Мы знаем, что есть эти миллионы запечатлённых, но парадокс в том и состоит, что они-то об этом не знают! Хотя на их совокупном Держании и будет воскресать и Русь Святая, и мир преображаться.
И вспомнил слова Бродского:
И подумал вот чем. Не информация у нас плохая, а наши мелодии никому не интересны. Убого и тоскливо они пока звучат (как и у большинства других религиозных общин). Слышу в них порой ноты завуалированной агрессии, мотивы самоунижения, но при этом и аккорды превосходства над другими людьми открыты слуху. Не словесно, а именно музыкально (по их духу). Но никакого превосходства над кем-либо у нас нет. Ничем мы не лучше других (но и не хуже, не надо впадать в обратную крайность). И час Х для нас, как и для других, еще не наступил. Мне говорил отец Виктор, что Час Х - это перенос человеческой личности в состояние Небесного держания, с полным отключением от бесов. А у нас нет ни отключения, ни переноса. И у всех на Земле его нет. И это я не к тому, что не надо служить и причащаться в ЦПЦ (я сам причащаюсь), а к тому, чтобы просто спокойно, перед собой, признать это факт. И признать без ложной самоуничижительной лексики, без ненужных извинений, а как факт. Лучше молча. Осознать его перед собой и перед Богом.Поэзия — не информация. Информация стихотворения заключена в его мелодии.
Единственное, что можно поставить в заслугу членам ЦПЦ, так это признание личности отца Виктора и его роли. Верность ему. И принятие дарованных через него Таинств. Всё. На этом список наших заслуг заканчивается. Потому что даже в его откровениях мы не хотим глубоко разбираться и смотреть на мир через слова о держании и предвыборе, и творчески их развивать. Нам предпочтительно каноническое, законническое послушание, а не послушание по совести.
Сказанное не означает, что надо срочно становиться другими, искать новые контакты, принудительно менять себя и методы общения. Нет. Каждый должен оставаться самим собой. Из самого себя надо идти к свету, а не из другой жизни. Подражательство ни к чему хорошему не приводит. Да и большинству из нас уже не по 20 лет, чтобы подстраиваться под молодежную субкультуру, с её сверхинтенсивным общением. Но живущее во многих из нас представление о исключительности нашей общины, хорошо бы вывести на свет перед собой и отправить на покаяние. Потому что оно не соответствует реальности. Нам надо признать права других на владение своими аспектами истины. Может быть, это станет реальным шагом к нашей большей открытости.
Как будет реализовываться Воскресение Руси, мы не знаем. И каким оно будет. Все имеющиеся до сего времени образы - условны. Но мне пока видится так, что каждый из этих 144 миллионов будут действовать в своих пространствах, нормах и представлениях. В своих образах и в своей лексике. Не спеша влиться в нашу ЦПЦ. Ростки эти будут разные, не похожие друг на друга, принадлежащие различным религиозным и нерелигиозным общинам и субкультурам, или даже совершенно индивидуальные ростки. А общим в них будет стремление к свету, добру и к правде. И уже потом, на каком-то этапе произойдет синтез многочисленных граней истины в единый её Кристалл. Без отрицания какой-либо грани и стороны. Возможно, тогда и наступит ожидаемый Час Х.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Андрей.
Полностью тебя поддерживаю.
Ты сказал смело , искренне и верно.
Под лежачий камень вода не идёт. И рано или поздно, но каждому придётся задуматься над поднятыми тобой вопросами.
Такого не будет, что камень сам собой рассеится на части и побежит ручей.
Полностью тебя поддерживаю.
Ты сказал смело , искренне и верно.
Под лежачий камень вода не идёт. И рано или поздно, но каждому придётся задуматься над поднятыми тобой вопросами.
Такого не будет, что камень сам собой рассеится на части и побежит ручей.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, дорогой, конечно же, мог и помягче сказать, но сказал, как сказал.Саша Е писал(а):Была бы капля , не говорю, что любви - хоть эмпатии, то мои слова бы поправил,не как смотрящий свысока имеющихся регалий, строгий страж Закона отец Алексий, поставленвый блюсти порядок от рвущегося хаоса Анархии из самости позиционирующих себя православными , а как просто друг, сказав : " Александр, ты наверное имел ввиду не только причастие Духа Святого ... через Хлеб и Вино, а
и преобщение к вечной жизни посредством Хлеба и Вина прелагаемого в Тело и Кровь Господа.Причастие – это встреча единение, общение Бога и человека
Ересь именно судят, а не защищают, и это проявление любви как по отношению к Тебе, так и к Вике. Если бы Ты это сказал в полемике со мной, то возможно и реакция была бы несколько другой. Но Вика воспринимает Твои ответы не только как единомышленника в конкретном вопросе, но и как более опытного в православии брата. И понимая, что она ещё не утверждена должным образом в азах православия, подход к наставлению должен быть более ответственным и, по возможности, догматически безупречным.
Дорогой брат, речь то идёт о другом, о том, что мы за литургией причащаемся не хлеба и вина, пусть даже и с большой буквы, а Тела и Крови Христовых. Приведённая Тобою формула - священническое благословение молящихся за литургией, пожелание им всех Даров Пресвятой Троицы. Кстати, ссылку можно было бы привести на чин литургии батюшки Серафима. Не прими это за упрёк, но зачем отсылать к ветхому, если есть новое.Андрей Шестак писал(а):"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любы΄ Бога и Отца, и причастие Святаго Духа буди со всеми вами", - такая формула используется в богослужениях, напоминая о словах из 2-го Послания апостола Павла Коринфянам (13:13.).
Да и понятно, что невозможно причаститься Тела и Крови Господа отдельно от Святого Духа. Святая Троица едина.
На держании этих пока неизвестных 144 миллионов уже сегодня идёт процесс становления власти коллективного Христа, хотя это внешне ещё и малозаметно. И формально эти держащие пока за пределами ЦПЦ, но совершенно понятно, что все они в своё время войдут в Серафимову Семью, этот драгоценный Кристалл, грани которого только отражают внутреннее его содержание - волю Божию. Изначальное различие граней и сторон будет приведено к общему знаменателю Небесными Наставниками-Покровителями, и, как представляется, не путём синтеза, а Преображением посредством Святого Духа.Андрей Шестак писал(а):Как будет реализовываться Воскресение Руси, мы не знаем. И каким оно будет. Все имеющиеся до сего времени образы - условны. Но мне пока видится так, что каждый из этих 144 миллионов будут действовать в своих пространствах, нормах и представлениях. В своих образах и в своей лексике. Не спеша влится в нашу ЦПЦ. Ростки эти будут разные, не похожие друг на друга, принадлежащие различным религиозным и нерелигиозным общинам и субкультурам, или даже совершенно индивидуальные ростки. А общим в них будет стремление к свету, добру и к правде. И уже потом, на каком-то этапе произойдет синтез многочисленных граней истины в единый её Кристалл. Без отрицания какой-либо грани и стороны. Возможно, тогда и наступит ожидаемый Час Х.
ИМХО
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Что касается Вики и моего духовного наставления в её адрес, вы глубоко ошибаетесь. Она сама не глупая и возможностей у неё на много больше чем у меня , чбы во всём разобраться. Наше общение, это не наствление старшего младшего, это просто диалог, котор порой лишены какого либо релгозного оттенка.
Не нужно всё так утрировать и видеть то, чего на самом деле нет.
Что касается ереси - приведт мне орос Вселенского Собора, чтобы показать - какую же ересь я исповедую?
На сколько же можно закостенеть в религиозности , чтобы не понять то, что там было сказано? . Вика вот поняла, и это было обращено лично к ней, и она поняла ( в отличии от вас мою манеру передачи информации) у молодёжи и протестантов ( бывших даже) , свой порог восприятия и говорить некоторые вещи необходимо на понятном им языке, а не как некоторые, со своими , пылящимися на полке
подсознания их умных головголов мыслями взятых из Методичкек остьмнацатого веку "выпечки" и шаблонного мышления Буквы Закона.
Не нужно всё так утрировать и видеть то, чего на самом деле нет.
Что касается ереси - приведт мне орос Вселенского Собора, чтобы показать - какую же ересь я исповедую?
На сколько же можно закостенеть в религиозности , чтобы не понять то, что там было сказано? . Вика вот поняла, и это было обращено лично к ней, и она поняла ( в отличии от вас мою манеру передачи информации) у молодёжи и протестантов ( бывших даже) , свой порог восприятия и говорить некоторые вещи необходимо на понятном им языке, а не как некоторые, со своими , пылящимися на полке
подсознания их умных головголов мыслями взятых из Методичкек остьмнацатого веку "выпечки" и шаблонного мышления Буквы Закона.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
мн.гр.Алексей писал(а): Но Вика воспринимает Твои ответы не только как единомышленника в конкретном вопросе, но и как более опытного в православии брата. И понимая, что она ещё не утверждена должным образом в азах православия, подход к наставлению должен быть более ответственным и, по возможности, догматически безупречным.
Брат Алексей.Саша Е писал(а):
А служения обретут иной смысл и причастие Дуза Святого будет не только через Хлеб и Вино, но и личное богообщенне - молитву, которая не тсолько слова, сколько присутствие в Боге.
У меня есть знакомый опытный священослужитель Русской Православной Церкви. По всем сложным богословским вопросам обращаюсь лично к нему, выезжаю на дом, звоню, обращаюсь в Скайпе.
Бывший пастор, из протестантов, сознательно перешедший в православие 20 лет назад , поэтому мы легко находим общий язык.
Он понимает мою терминологию и образы выражения и с пониманием и чувством уважения и любви поправляет, если что не так я думаю или говорю.. То, что мне сказал Александр, я прекрасно поняла. Как бывшая протестантка, знала только один способ общения с Господом, , это Слово Божье и молитва, но став православной, я обрела новую возможность - Таинство , приобщения Тела и Крови Христа. Про эти два : Евхаристию и Молитву как единения с Господом, мне и говорил мой друг. У него порой хорошо получается объяснить , понятными мне "сленгом " ,некоторые аспекты православия. . Вам тоже бы не мешало брать такие уроки и учиться на положительных примерах в общении с людьми иных конфессий.
Так что прошу вас, не судите строго.Александра и Андрея.Я заметила эту тенденцию - всех нешаблонномыслящих обвинять в ереси.
Возможно это моё последнее сообщение , на следующей неделе я снова погружаюсь в рабочий процесс, впереди новая командировка. после небольшого, классного отдыха.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну, после стольких лет в Церкви, мне известно, что мы причащаемся Телом и Кровью, а не хлебом и вином. Аз же говорил про то, что вместе с причащением Тела и Крови мы становимся причастны и Святому Духу, поскольку Лица Святой Троицы едины, в том числе и в Таинстве причащения. Святой Дух действует в нас с целью приближения нашего держания к Держанию Бога.мн.гр.Алексей писал(а):Дорогой брат, речь то идёт о другом, о том, что мы за литургией причащаемся не хлеба и вина, пусть даже и с большой буквы, а Тела и Крови Христовых. Приведённая Тобою формула - священническое благословение молящихся за литургией, пожелание им всех Даров Пресвятой Троицы. Кстати, ссылку можно было бы привести на чин литургии батюшки Серафима. Не прими это за упрёк, но зачем отсылать к ветхому, если есть новое.
Это было раньше, остается и сейчас. Так что никакой ветхости здесь нет.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
С этим не спорю. Просто власть Христа - это очень широкое понятие, именно по своим формам. И по способам проявления. И поэтому надеяться, что вся нынешняя субкультура и организация ЦПЦ ляжет в её основу, довольно наивно. Хотя что-то хорошее из неё - вполне возможно.мн.гр.Алексей писал(а):На держании этих пока неизвестных 144 миллионов уже сегодня идёт процесс становления власти коллективного Христа, хотя это внешне ещё и малозаметно.
В подлинной семье все её члены являются личностями, а не "стадом". В семье все не выстроены в шеренгу и не повинуются жестким регламентам и инструкциям, зато в случае беды у кого-либо сразу кидаются ему на помощь.
И всем позволено иметь и своё мнение, и свои слова об истине, а другие члены семьи относятся к этому с уважением, не выискивая во всём мелочно ересь. Отдавая себе отчет в том, что человеческие слова вообще плохо пригодны для выражения истины, и надо всегда смотреть не столько на слова, сколько на дела и на дух происходящего.
Власть Христа и Семья - это принятие в том числе и непривычных способов действий, в неожиданных для религиозного человека ракурсах и опять же умение увидеть за происходящим там Божий Дух. Умение за внешне неправославной формой увидеть ту же любовь от Христа. Не смотря на то, что Его Имя даже не произносится.
А еще власть Христа проявится у нас в желании не только учить и говорить "как надо" и "как правильно", но еще и в желании учиться у других. Видеть те сферы, где они в стяжании Божией любви и Божиих знаний преуспели больше нас. Невзирая на их конфессии или внеконфессиональность.
Если Серафимова семья будет именно такой, то я двумя руками за Вселенскую Серафимову Семью.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Родные мои Саша, Андрей и Виктория простите меня. Смутил вас, виноват.
Мой Господь Иисус Христос любит вас таких какие вы есть. И я учусь любить вас и всех читающих и пишущих здесь, приближаясь к Держанию Божию.
Мой Господь Иисус Христос любит вас таких какие вы есть. И я учусь любить вас и всех читающих и пишущих здесь, приближаясь к Держанию Божию.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Люблю тебя за это! Боже как это здорово...Саша Е писал(а):Как говорил Станиславский : "Не верю"Апостол Алексий (admin) писал(а):Низкий вам поклон, родные брат и сестра! Вы делаете меня совершеннее.
Я тоже не верю. Фальшиво.ты так не чувствуешь, как сказал.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей.
Всё хорошо!
Это правельно, что ты по христиански так всё воспринимаешь.
Чувствую, что не врешь.
Верю!
Всё хорошо!
Это правельно, что ты по христиански так всё воспринимаешь.
Чувствую, что не врешь.
Верю!
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша Е писал(а):Что касается Вики и моего духовного наставления в её адрес, вы глубоко ошибаетесь. Она сама не глупая и возможностей у неё на много больше чем у меня , чбы во всём разобраться. Наше общение, это не наствление старшего младшего, это просто диалог, котор порой лишены какого либо релгозного оттенка.
Не нужно всё так утрировать и видеть то, чего на самом деле нет.
Да я не говорю о вашем общении, речь о конкретной цитате, приведённой Викой, и если уж там усмотрена ересь, то наверное и религиозный оттенок всё-таки был...)))
Ну, Ты уж здесь, кажется, переборщил.)))Что касается ереси - приведт мне орос Вселенского Собора, чтобы показать - какую же ересь я исповедую?
На сколько же можно закостенеть в религиозности , чтобы не понять то, что там было сказано? . Вика вот поняла, и это было обращено лично к ней, и она поняла ( в отличии от вас мою манеру передачи информации) у молодёжи и протестантов ( бывших даже) , свой порог восприятия и говорить некоторые вещи необходимо на понятном им языке, а не как некоторые, со своими , пылящимися на полке
подсознания их умных головголов мыслями взятых из Методичкек остьмнацатого веку "выпечки" и шаблонного мышления Буквы Закона.
Что ж там не понять, всё понятно, но ересь остаётся ересью. Я бы и рад пройти мимо, но не могу, просто не имею права, как православный. Формально это функция администратора или модератора, но раз уж это было сказано в контексте нашего общения, то зачем же ждать реакции администрации? Ересь только на первый взгляд кажется безобидной, но даже самая безобидная содержит в себе хулу на Духа Святого, а это непростительный грех. Я же не называю Тебя еретиком, поскольку Ты неосознанно оговорился, просто призвал быть осмотрительнее в богословских формулировках. И если Тебя это так задело, то это только повод проанализировать причину.
А в отношении ороса, так по этому поводу (непризнания Таинства Евхаристии) Вселенских соборов никто не созывал. В среде православных все были согласны, что причащаются не хлеба и вина, а Тела и Крови Христовых - по слову Самого Господа. Да Ты и сам это признаёшь. А если признаёшь, то так и исповедуй. Просто внимательнее нужно быть, и если вышла оплошность, не обижаться на замечания. Надеюсь, что не смутил Тебя в очередной раз.))
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Лукавый ответ. Принимаю,но под другим углом. Аз верую,но вот тут думаю иначе,имею право.) Кто принял БЛАГОВЕСТИЕ ,написанное автором,тот его принял целиком и полностью именно так,как оно написано,не привнося ничего от себя, ибо все мы ЛОЖЬ,т.к. и живем в мире лжи. И идем путем автора. Т.е., применяя ВСЮ ОБРЯДНОСТЬ( именно так вы называете СВЯТУЮ ЛИТУРГИЮ). И именно против нее вас толкает лукавый. А ЛИТУРГИЯ -ЭТО ЖИЗНЬ, данная нам хромым,грешным,ничем благим не отличающимся от всех вас, по МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ ВО СПАСЕНИЕ НАШИХ ГРЕШНЫХ ДУШ. Спасайте ваши души. Молитвы, разнообразные углы, взгляды ,созерцания Бога в мнимой радости сердца РАЗБИВАЮТСЯ об ЛИТУРГИЮ. Ибо,только на ней БОГ показывает тебя тебе таким,какой ты есть на самом деле. Все твои страхи,грехи, и пр. вылазят наружу. И процесс этот очень болезненный и длительный. МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СИЕ ОПЫТНО. Помоги Господи! Аминь.Саша Е писал(а):Но мы не сомневаемся в Благовестии, мы просто воспринимаем его немного с другого угла зрения, имея на это и право и поддержку
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Идите с Миром, Алла Юрьевна, я вам не мешаюАлла Юр. писал(а):[. И идем путем автора. Т.е., применяя ВСЮ ОБРЯДНОСТЬ( .
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша Е писал(а):Но мы не сомневаемся в Благовестии, мы просто воспринимаем его немного с другого угла зрения, имея на это и право и поддержку
Бесы и последующие им... твердят:
Любое творчество есть творчество, и уже поэтому оно имеет право на существование, главное, чтобы оно было оригинальным и неповторимым, а злое оно или доброе не имеет значения. И уж, тем более, с пеной у рта пытаются доказать, что творения их рук не делают их лучше или хуже, потому что все одним миром мазаны.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей.
Но никто не станет такими как вы, обрядоверами.
Алла Юрьевна, вот такие как Вика никогда не станут такими как вы
Извините , но вы за обряностью потеряли себя, окружающих людей и свободу Творца, превратив Его в сугубо обрядовое Божество, забыв про главное - БЫТЬ И СТАТЬ ЛЮДЬМИ чтобы в вас увидели Христа.
Но никто не станет такими как вы, обрядоверами.
Алла Юрьевна, вот такие как Вика никогда не станут такими как вы
Извините , но вы за обряностью потеряли себя, окружающих людей и свободу Творца, превратив Его в сугубо обрядовое Божество, забыв про главное - БЫТЬ И СТАТЬ ЛЮДЬМИ чтобы в вас увидели Христа.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Правильно написано то,что отец Виктор действительно поставил нас пред вопросом ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПОЛНОГО . Т.е, на первое место вышла СЕМЬЯ. И он говорил,что слово ЦАРСКАЯ и все,что связано с этим корнем, уйдет в вечность и более не возвратится. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СЕМЬЯ. Но это не было первооткрытием и тайной ранее,т.к. отец Виктор всегда понятие СЕМЬЯ воплощал собой и своим примером отношения ко всем нам. Он внимателен,деликатен,добр, терпелив ко всем нашим болям,бедам,проблемам,несовершенствам, незнаниям, глупостям(о себе говорю), ересям и прочему. И аз хочу научиться тому же. Он показал пример,что надо делать. Написал очень много об этом. И кто желает идти тем путем,то не пишет здесь много,а просто идет и делает то,что делал он. ИДИТЕ И ОБРЯЩИТЕ. И разного вида ОБРЯДНОСТЬ вас не будет так больно волновать. Никто не утверждает,что Бог спасет только того,кто служит ЛИТУРГИЮ так,как и служил ее отец Виктор. Бог спасет того,кого считает нужным СПАСТИ. Человек может вообще за всю свою жизнь лишь и успеет произнести; Спаси Господи! И Он спасет именно его, а не того,кто служит Литургию на дому. А речь о том, что предьявляя столько претензий к членам ЦПЦ и Апостолам ЦПЦ , и самой Церкви ЦПЦ , вы ничего вразумительного не выдвинули ,акромя претензий к ее обрядности. И кто вам сказал,что члены ЦПЦ считают себя "готовыми небожителями"? Вы позавидовали,Саша? Или испугались,что дары Божьи пронесут мимо? К чему исписано столько страниц ни о чем?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Никто не увидит Христа без его на то Воли.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Глупости говорите, Алла Юрьевна на счёт страха и завистиАлла Юр. писал(а):Вы позавидовали,Саша? Или испугались,что дары Божьи пронесут мимо? К чему исписано столько страниц ни о чем?
Когда нибудь , может быть вы или другие поймут , к чему исписанно столько много страниц..
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
За этими универсальными словами вы прячете свою пассивность , а не СмирениеАлла Юр. писал(а):Никто не увидит Христа без его на то Воли.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Правильная задача.. Но сделан шаг на сугубую обрядоаость, а жизни не видно. Всё мёртвое, как этот форумАлла Юр. писал(а):Правильно написано то,что отец Виктор действительно поставил нас пред вопросом ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПОЛНОГО . Т
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Братья и сестры.
Не шумите, не ссорьтесь
Такой путь исповедания веры точно не мой Возможно я ошиблась,когда регистрировалась на этом форуме, но я всё же нашла близких по духу друзей.
Пока.
Не шумите, не ссорьтесь
Такой путь исповедания веры точно не мой Возможно я ошиблась,когда регистрировалась на этом форуме, но я всё же нашла близких по духу друзей.
Пока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ты только недавно говорил что любишь нас, а теперь бьёшь в спину?Апостол Алексий (admin) писал(а):Саша Е писал(а):Но мы не сомневаемся в Благовестии, мы просто воспринимаем его немного с другого угла зрения, имея на это и право и поддержкуБесы и последующие им... твердят:
Любое творчество есть творчество, и уже поэтому оно имеет право на существование, главное, чтобы оно было оригинальным и неповторимым, а злое оно или доброе не имеет значения. И уж, тем более, с пеной у рта пытаются доказать, что творения их рук не делают их лучше или хуже, потому что все одним миром мазаны.
Ты даже не потрудился подумать головой, что значит видеть Благовестие под другим углом и сравниваешь теперь нас с бесами.
Эх, Лёша Лёша. Не верю я тебе. Фальшивишь
Друзья, а всё же Виктория с её молодостью духа и души выгодно отличается, выделяется, , среди той серости которая как была, так и остается тут..
.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
А что ты жаждешь здесь увидеть? И почему тебя на этот мертвый форум влечет? Или ты увидел в себе учителя и веришь,что можешь себя проявить? Или добрые побуждения о вразумлении заблудших двигают тобой? Или тебе внушено,что ты спаситель? Кого и от чего? Нас пропащих от "голой" обрядовости? А ты сам-то пробовал ее потянуть? Отец Виктор служил в одиночестве почти 30 лет. И не думаю,что ты предьявил бы ему "голую" обрядовость. И откуда тебе знать планы Господни как именно и на что именно был бы сделан упор?Саша Е писал(а):Правильная задача.. Но сделан шаг на сугубую обрядоаость, а жизни не видно. Всё мёртвое, как этот форумАлла Юр. писал(а):Правильно написано то,что отец Виктор действительно поставил нас пред вопросом ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПОЛНОГО . Т
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Для Виктории; Все,чем отличается ЦПЦ от других Церквей описано здесь,на сайте. Не вижу необходимости переписывать заново сюда.Кратко; женским священством, домашними Престолами,верой в сказку,описанную отцом Виктором,и непоколебимой верой в то,что все вышеописанное дано отцу Виктору по Благости и Милости Божьей чрез преподобного отца Серафима.Аминь.