Рада за тебя,Виктория! Слава Богу! Аминь. Красота великая сила! Аминь. Ты очень красивая девушка.Храни тебя Господи!Виктория писал(а):Братья и сестры.
Не шумите, не ссорьтесь
Такой путь исповедания веры точно не мой Возможно я ошиблась,когда регистрировалась на этом форуме, но я всё же нашла близких по духу друзей.
Пока.
Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- Алла Юр.
- Форумчанин
- Сообщения: 492
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Если бы во мне было Божье смирение,то аз никогда бы не писала здесь ничего. А так,аз грешная, по самости своей и пишу.Прости меня Господи! Аминь.Саша Е писал(а):За этими универсальными словами вы прячете свою пассивность , а не СмирениеАлла Юр. писал(а):Никто не увидит Христа без его на то Воли.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Из Слова отца Виктора ; " А вот те, кто все понял и уразумел, начинают возвращаться к ангелоподобному состоянию, обретая жизнь и свободу в Духе Святом. И Тело и Кровь Христовы животворят их и делают в известной степени безсмертными... Для чего и умер за нас Христос Спаситель на Кресте Своем, зная, как трудно человеку, попавшему в лапы греха, вырваться наружу, потому как и силы к сопротивлению подорваны, и разум охмурен. И покаяние, соединенное с Причащением, является наиболее необходимым поступком человеческим, напрямую меняющим его держание. Главное, чтобы при этом не было никаких отходов назад по предложению беса! Никаких, ровным счетом! Ни ссор с близкими, ни неверия, ни просмотра телевизора, который охмуряет почище любого бесовского телодвижения, ни помыслов гордыни и сребролюбия, измен и лжи."
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вот и боремся аз грешные,каких на то хватает сил,падая и поднимаясь, с собственными грехами чрез Исповедь,Покаяние и ЛИТУРГИИ! И совершенно не мечтаем о каких-либо коврижках для нас, о каких-либо дарах, о которых так много говорилось, о каком-либо самовозвышении, или либо о чем другом, а используем опыт и поучения отца Виктора дабы обрести свободу от греха , шанс на спасение, и радость сердечную. Аминь. Конечно,вы можете сейчас написать,что и в РПЦ исповедаются,причащаются. Да,это так. Но,когда аз ходила в Храм , мне никто не сказал ; Бери все в свои руки и с помощью слез,соплей,и собственного служения исправляй свою жизнь и ,глядишь, приблизишься к Свету Божьему, на что аз очень надеюсь. И никому не отдам в руки, и не дам воли слову ложному и лукавому.Аминь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
ЕСТЬ ПРОСТО БЛАГОВЕСТИЕ И НИКАКИХ УГЛОВ У НЕГО НЕТ! И НЕ ВЫДУМЫВАЙ! А если прочел мимо,то перечитывай.Саша Е писал(а): Ты только недавно говорил что любишь нас, а теперь бьёшь в спину?
Ты даже не потрудился подумать головой, что значит видеть Благовестие под другим углом и сравниваешь теперь нас с бесами.
Эх, Лёша Лёша. Не верю я тебе. Фальшивишь
Друзья, а всё же Виктория с её молодостью духа и души выгодно отличается, выделяется, , среди той серости которая как была, так и остается тут..
.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей, за что ты просишь прощения. Лично меня ты не смутил. И диалог возможен, и споры, ничего в них нет страшного, главное не навешивать ярлыков и не оскорблять. Но за тобой это как раз и не водится.Апостол Алексий (admin) писал(а):Родные мои Саша, Андрей и Виктория простите меня. Смутил вас, виноват..
Лично я никого, кроме близких, пока по-настоящему любить не могу, и изображать это не буду. Все слова о любви, особенно с яркими эмоциями, обычная пустышка. Любовь проявляется в действиях и в отношениях. А они-то здесь как раз не очень семейные.
Но если нет любви, надо хотя бы действовать так, будто она есть. Ну или осознавать перед Богом, что любви у тебя нет. И не разбрасываться словами о любви.
А если уж любить, так надо просто любить. А "не такого как ты есть". Не надо никаких одолжений. Не надо любить ради Бога, ради Христа. Или просто любить или не любить. Так честно.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Почему ж лукавый? И кто соборно определил этот "Угол", который точно не лукав? Это просто интерпретационная диктатура, когда собственно понимание должно стать истинным для всех.Алла Юр. писал(а):Лукавый ответ. Принимаю,но под другим углом.Саша Е писал(а):Но мы не сомневаемся в Благовестии, мы просто воспринимаем его немного с другого угла зрения, имея на это и право и поддержку
Каждый имеет право и даже обязан толковать Благовестие, не отрицая в нём ничего (а Саша и не отрицает), но выбирать нечто наболее важное для себя. Именно так и может быть построена Свободная Серафимова Семья. Но не путем "натягивания" всех на свои представления об истине.
Лично для меня самым важным в Благовестии являются не чины и службы, а откровение о держании. И откровение о Кресте. Что и закладывает основы для моей духовной практики не столько у Престола, сколько через саму Жизнь, через осмысление просходящего со мной и моих действий в жизни (в русле этого откровения).
И где соборное решение ЦПЦ, которое запрещает так мыслить и так жить, находясь в ЦПЦ? А ЦПЦ я покидать не собираюсь. Но даже если и будет такое решение, оно будет неправомочным. Потому что послушание в Царской Православной Церкви не каноническое, а исключительно по совести.
Твое отношение к Литургиям, и подобное отношение других, произнаю правильным для вас. Речь идет о другом, об отсуствии права из личного понимания делать выводы обязательные для всех.
Так что cестра отзеркалю: не надо и тебе лукавить.
Упреждая желающих подловить на слове: Литургии ЦПЦ я не отрицаю.
Ну и думаю, что я могу привести здесь выдержки из моего декабрьского письма к тебе, потому что никаких чужих тайн я этим не раскрываю:
Дорогая сестра, я не являюсь противником служения Литургий, но отслужить их мне довелось дома только два раза. После чего таких условий уже не было. Из чего я сделал вывод, что путь к Богу у меня другой (хотя я и причащаюсь), да и не вижу я, уж прости, среди наших служащих возрастания в любви и богопознании. Просто по жизни я привык работать с фактами, а не с выдумками. Когда вижу истинную любовь, то всегда об этом свидетельствую, что касается и твоих постов. Но мало её у нас. И самость не преодолена не только у меня, но и у всех остальных. Мы еще не пережили нашу личную Пятидесятницу.
Путь к Богу можно пройти не только через богослужения, но и через личный Крест. Который есть всегда тайна для внешних. Есть еще путь молитвы, пусть непрестанного стояния перед Богом в своей внутренней наготе. Нам это известно из Церковной истории, и мне совершенно непонятно почему именно богослужебный путь стал в ЦПЦ по умолчанию доминантым. Во всяком случае, если он дает такие выдающиеся результаты, то это должно познаваться не только по внутренним свидетельствам, но и по очевидным, для внешних, плодам. Чего в данный момент нет.
И еще не очень давно отец Виктор думал совсем похоже:
И отчаянно цепляюсь за обряд, получая от Господа прямые указания, переходить (возвращаться) к свободной форме богослужений. ....в то время, как Господь прямо говорит об обратном движении, напоминая о том, что дом есть храм, а храм есть дом, и теперь нет никаких ограничений, потому что Храмом стал весь окружающий мир. И Бог Один и Тот же - и в алтарях, и на кухнях, и на производстве, и на открытых пространствах....
Понятно, что обряду в этих словах противопоставляется любая (свободная) форма Богослужений в самой жизни и окружающем мире (Храмом стал окружающий мир). Просто у нас короткая память.
А рассуждал я на форуме, используя откровение о держании. Работая с теми аргументами, которые органично вытекают из этого откровения. О том, что именно держание определяет все происходящее с человеком и что никто не вправе применять идейное насилие против личного мира другого человека и делать обязательными истины своего мира для мира другого. Благовестие говорит о хождении по пути совести и приоритете совести над всем остальным. Вплоть до права не соглашаться с Царем и Собором Апостолов.
Серьезных, именно на мои аргументы, ответов я не увидел. Эмоций было много, давления было много, но аргументов не было.
Твой опыт я уважаю и признаю его подлинность, но это только твой опыт, а у другого человека всё может быть совсем по-другому.
Уважения же к моему пути и к свободе моего выбора, я ни разу не увидел от членов ЦПЦ, после того, как обнаружились наши разногласия в важных вопросах. Всегда по отношению ко мне, в ответ на мои слова, наблюдались прямые или завуалированные обвинения или обличения. Но совесть нельзя сломать страхом лишения чего-либо, отлучения от чего-либо. Того, что мне дал Бог у меня никто не отнимет, а того, что мне не положено и даром не надо. По этим правилам играть я не буду.
Конечно, я благодарен тебе, потому что ты человек неравнодушный, и сердце твое искренне отзывается на чужую боль.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша, если Ты под обрядовостью понимаешь Евхаристию, и не видишь в ней Жизни, то я не знаю, что и сказать, чтобы Ты не смутился... Это же само Средоточие и Источник Жизни, и утверждать, что её там нет - близко к самообману.Саша Е писал(а):Правильная задача.. Но сделан шаг на сугубую обрядоаость, а жизни не видно. Всё мёртвое, как этот форумАлла Юр. писал(а):Правильно написано то,что отец Виктор действительно поставил нас пред вопросом ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПОЛНОГО . Т
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Но ведь такая трактовка слов Александра может еще более усилить неприятие его слов и его личности: "Ах, он под обрядом понимает Евхаристию...То ли он украл, то ли у него украли, вобщем какая-то c ним темная история". Так ведь часто бывает.мн.гр.Алексей писал(а):Саша, если Ты под обрядовостью понимаешь Евхаристию, и не видишь в ней Жизни, то я не знаю, что и сказать, чтобы Ты не смутился... Это же само Средоточие и Источник Жизни, и утверждать, что её там нет - близко к самообману.
Где же, в каком месте он отрицал Таинство причащения? Насколько мне известно, он причащается.
Просто он, как и я, не согласны с тем, что службы и чины главное в наследии отца Виктора.
Тем более, что Евхаристия возможна вообще без всяких служб и чинов.
Если уж говорить о Евхаристии, то надо вспомнить, что в откровениях отца Виктора на большую глубину раскрыт именно её смысл. А смысл её - изменение своего держания, приближение его к Божиему Держанию. В этом плане приступание к Таинству причащения со стороны человека свидетельствует о выборе отказа от неверного держания, а точнее - кульминационной точкой этого выбора. Во время которой человеку будут поданы Свыше благодать и сила для сдвижки держания в правильную сторону. Но это не означает же, что до причащения и после него можно сесть сложа руки. Причащение совершается в помощь сознательной духовной практике, умному деланию, в котором перед нами поставлена задача УВИДЕТЬ УМОМ ВСЕ АСПЕКТЫ нашего неправильного держания, даже когда мы прикрываемся правильными словами и точками зрения. Разглядеть во всех движениях нашей души и в наших действиях в мире даже малейшие принятые внушения от бесов, которые стали воможными благодаря широкой палитре наших внутренних допущений бесовского. Увидеть в себе этот бесовский дух, практически во всех наших взаимодействиях с людьми и с миром.И отречься от него.
Так что, как видите, речь идет вовсе не об отрицании Евхаристии и Литургий. А о их недостаточности.
Вот интересное слово отца Виктора:
То есть причащение идет именно в помощь сознательному выбору, и без приложения воли, без духовной работы со стороны самого человека (во всякое время), без желания познать себя до конца, Таинство не совершится. Или его результат будет крайне незначительным, временным, преходящим, в котором больше ощущений, чем возрастания любви.И вот вас погружают в этот сон, и делают там обычным средним персонажем, работающим на каком-то местном предприятии. Однако на работе там у вас нет ни справедливости, ни порядка, местные и центральные власти погрязли в кумовстве и коррупции, а искушения ждут вас на каждом шагу. Например, красивые местные девушки, которые не прочь прогуляться с вами, а вам нужно сохранять верность, ибо за пределами сновидения у вас есть верная жена и замечательные дети. Плюс там никто и ни во что не верит, а вам заповедано сохранять и исповедовать свою православную веру, чему будут постоянно воздвигаться преодолимые и непреодолимые препятствия. И еще одним из условий успешного проведения эксперимента является обязательное непринятие каких-либо враждебных чувств и действий в отношении тамошних персонажей. Более того, от вас требуется научиться любить их, в помощь чему будет служить употребление определенного рода пищи и определенного вида напитка.
https://tainadiveevo.ru/zametki-6.html#176
И те Тело и Кровь, который Он принес в жертву за грехи человеческие, являют собой не только ЕГО САМОГО, но и заключают в себе ВСЕ ЕГО БОЖЕСТВЕННОЕ ДЕРЖАНИЕ ВО ВСЕЙ ЕГО СОВОКУПНОСТИ. То есть, соединяясь с ним в Таинстве причащения, мы подчиняем, насколько это возможно на тот момент времени, свое держание окружающей тварной вселенной ЕГО ДЕРЖАНИЮ, которое вытесняет, уничтожает и заменяет собой отвергнутое нами через исповедь наше прежнее неверное держание. Убивая в нас бесочеловеческое и утверждая богочеловеческое!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Андрей, ты, пожалуйста, тоже не передергивай. И не приписывай другим то, чего и в помине нет.Андрей Шестак писал(а):Но ведь такая трактовка слов Александра может еще более усилить неприятие его слов и его личности: "Ах, он под обрядом понимает Евхаристию...То ли он украл, то ли у него украли, вобщем какая-то c ним темная история". Так ведь часто бывает.мн.гр.Алексей писал(а):Саша, если Ты под обрядовостью понимаешь Евхаристию, и не видишь в ней Жизни, то я не знаю, что и сказать, чтобы Ты не смутился... Это же само Средоточие и Источник Жизни, и утверждать, что её там нет - близко к самообману.
Где же, в каком месте он отрицал Таинство причащения? Насколько мне известно, он причащается.
Просто он, как и я, не согласны с тем, что службы и чины главное в наследии отца Виктора.
....
Так что, как видите, речь идет вовсе не об отрицании Евхаристии и Литургий. А о их недостаточности.
Я вообще никакого конструктива не слышу ни от тебя, ни от СашиЕ.
Одни претензии.
И слова батюшкины правильно приводишь, при это так ненароком говоришь, что некоторые не понимают, что нужно еще что-то совершить, кроме самого Таинства.
Не надоели эти словопрения?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Можете удалить нас. Будет "конструктивно", тихо и спокойно. А так совет: не приписываете или не одобряйте приписывания людям того, чего они не говорили. И будет легче жить.
А пока я здесь, то имею право толковать слова отца Виктора по своему разуму. Вы не имеете передо мной никакого первенста и преимущества. Аз, как и вы, дважды рукоположен отцом Виктором во Апостолы и Держащие ЦПЦ, сначала в его доме, а потом в Москве, в Коломенском. И никто не сможет мне запретить размышлять над его словами.
Ничего оскробительного в моем посте нет. Он аргументирован и информативен. Тем более, что не члены ЦПЦ, читающие этот форум, не знают откровения о держании, особенно в его применении к таинству Причащения. Да и нами откровение о держании не обсуждается.
А пока я здесь, то имею право толковать слова отца Виктора по своему разуму. Вы не имеете передо мной никакого первенста и преимущества. Аз, как и вы, дважды рукоположен отцом Виктором во Апостолы и Держащие ЦПЦ, сначала в его доме, а потом в Москве, в Коломенском. И никто не сможет мне запретить размышлять над его словами.
Ничего оскробительного в моем посте нет. Он аргументирован и информативен. Тем более, что не члены ЦПЦ, читающие этот форум, не знают откровения о держании, особенно в его применении к таинству Причащения. Да и нами откровение о держании не обсуждается.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я подтверждаю то, что сказал Андрей, как и свои мысли.
Так же подтверждаю гениальную способность Многогрешного Алексея успешно разыскивать и находить кучки НАВОЗА в тех местах, где их попросту нету. И раздувать из неточностей текста великие проблемы ЕРЕСИ, дабы на этом фоне выглядеть активным борцом с "высосанами из пальца неправдами "
Именно эту внешнюю обрядовость и фарисейство , это Законничество , которое глубоко сидит в образе вашего мышления, которое вы прикрыааете Смирением и исполнением Заповедей и якобы выполнением заветов отца Виктора, я и называю обрядоверием, где упор сделан на внешнюю форму, а не на СОДЕРЖАНИЕ.
А если бы искали СОДЕРЖАНИЕ у вас была бы эмпатия и ясное понимание по отношению к нашим взглядам.
А не то, что я якобы отвергаю, Литургию и Таинства. и моё личное пронимание Благовестия, которое мне открывал отец Виктор ( с которым я и спорил и ругался, но любил и люблю и прислушивался ко всему Светлому, что он нёс и вёл с ним личные беседы ) вы, вы и Лёша Админ и Алла Юрьевна смеете называть лукавством? Лёша, не говори больше фальшивых слов о том, что ты любишь нас, ты этого не чувствуешь. И ты, Алла Юрьевна, если говорить о себе, что ты глупая, так не пиши больше своих глупостей.
Я их никогда не отвергал ни Таинств ни Богослужений .
На врите, Лжецы!
Снимите Нимбы и Короны , господА и госпожИ. Неубедительно .
Так же подтверждаю гениальную способность Многогрешного Алексея успешно разыскивать и находить кучки НАВОЗА в тех местах, где их попросту нету. И раздувать из неточностей текста великие проблемы ЕРЕСИ, дабы на этом фоне выглядеть активным борцом с "высосанами из пальца неправдами "
Именно эту внешнюю обрядовость и фарисейство , это Законничество , которое глубоко сидит в образе вашего мышления, которое вы прикрыааете Смирением и исполнением Заповедей и якобы выполнением заветов отца Виктора, я и называю обрядоверием, где упор сделан на внешнюю форму, а не на СОДЕРЖАНИЕ.
А если бы искали СОДЕРЖАНИЕ у вас была бы эмпатия и ясное понимание по отношению к нашим взглядам.
А не то, что я якобы отвергаю, Литургию и Таинства. и моё личное пронимание Благовестия, которое мне открывал отец Виктор ( с которым я и спорил и ругался, но любил и люблю и прислушивался ко всему Светлому, что он нёс и вёл с ним личные беседы ) вы, вы и Лёша Админ и Алла Юрьевна смеете называть лукавством? Лёша, не говори больше фальшивых слов о том, что ты любишь нас, ты этого не чувствуешь. И ты, Алла Юрьевна, если говорить о себе, что ты глупая, так не пиши больше своих глупостей.
Я их никогда не отвергал ни Таинств ни Богослужений .
На врите, Лжецы!
Снимите Нимбы и Короны , господА и госпожИ. Неубедительно .
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вы просто узурпировали Идеи Благовестия, сведя его на уровень внешней обрядоаости и хотите своё узкое понимание Благовестия натянуть на весь Земной Шар, но как говорил отец Виктор, если это не получается и за нами не идут, то будет всё не так как мы думаем, но лучше.
Наш конструктив в том, чтобы развить и реализовывать идеи Держания, Предузнания, и всё то, что открыто Благовестием.
А это великий Мотиватор, чтобы, не прекращая служб, всё таки выйти из состояния СЕКТЫ в Мир и стать открытыми.
А не ждать, когда само собой все решится, изображая из себя сзимников и пустынников, убаливлихся от мирской суеты - то есть от НАС!
Наш конструктив в том, чтобы развить и реализовывать идеи Держания, Предузнания, и всё то, что открыто Благовестием.
А это великий Мотиватор, чтобы, не прекращая служб, всё таки выйти из состояния СЕКТЫ в Мир и стать открытыми.
А не ждать, когда само собой все решится, изображая из себя сзимников и пустынников, убаливлихся от мирской суеты - то есть от НАС!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вы свели всю духовную деятельность на одно - служить и причащаться, считая что этого одного достаточно, чтобы сами собой, в определённый Час вдруг произошли изменения, которые вас вмиг преобразят и сделают из Пассивных Пассионарными.
Вы отвергаете любой путь, кроме вашего пути, считая его единственно правильным и верным, считая, что так должен вести себя весь Земной Шар.. Вы не видите реальности, что есть такие ( близкий вам пример) как Виктория, которые никогда не станут Нафталиновыми Динозаврами .
Им тесно в вашей ПЕЩЕРЕ , в которую вы себя поместили. Это не Семья., это религиозный междусобойчик.
Вы отвергаете любой путь, кроме вашего пути, считая его единственно правильным и верным, считая, что так должен вести себя весь Земной Шар.. Вы не видите реальности, что есть такие ( близкий вам пример) как Виктория, которые никогда не станут Нафталиновыми Динозаврами .
Им тесно в вашей ПЕЩЕРЕ , в которую вы себя поместили. Это не Семья., это религиозный междусобойчик.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Претензии в том, что сами ничего не хотите делать, ни меняться ни быть открытыми миру, всё ждёте что само собой в вас изменитсяизменится , но при этом позволяете смотреть на других свысока башен наглухо закрытой от внешнего мира крепости.
Топчитесь который год на одном месте.
Топчитесь который год на одном месте.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну, полил всех грязью, и что дальше?
Мы-то тебя как тормозим?
Батюшкин сайт открыт для всех. Читай, применяй в своей жизни то, что тебе близко.
..
Т.е., претензия только одна - мы топчемся на месте.
Странная претензия. Тебе-то , это как мешает?
Видимо еще одна есть- нимбы и короны.
Наверное носим, раз ты их видишь. Но, опять же - тебе они какая помеха?
Мы-то тебя как тормозим?
Батюшкин сайт открыт для всех. Читай, применяй в своей жизни то, что тебе близко.
..
Т.е., претензия только одна - мы топчемся на месте.
Странная претензия. Тебе-то , это как мешает?
Видимо еще одна есть- нимбы и короны.
Наверное носим, раз ты их видишь. Но, опять же - тебе они какая помеха?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
С самого утра звонок из оффиса . Сообщается, что рейс на Калининград отменяется,. Курьер доставит билет на завтрашнее число
Приехала в отдел к обеду , и вот просто просиживаю.
Александр.
Помни.
Смирение, это свобода ума от земных образов.
Когда твоя мысль не цепляется за земное, ты сильный и уверенный в себе
Враг пытаясь вывести из этого равновесия , посылает тебе в лице окружающих не совсем адекватные образы, за которые ты цепляешься и начинаешь рассеиваться на ненужные оправдания.
Оставь. Будь выше этих споров. Как мужчина, просто хлопни дверью, оставив за ней это все те фантомы мыслей, которые не твои, отзеркаль их обратно, от куда и от кого они приходят .Помни, что их цель - рассеять твой ум.
Мне было достаточно короткого времени, буквально полгода, чтобы понять одно : отец Виктор , с его концепцией Благовестия это одно, а адепты, это далеко не одно и то же.
Всем желаю Мира и Добра.
Радости и Божьих Благословений.
Может и вернусь , но не раньше того, как увижу настоящую Семью открытую всему Светлому Человечеству.
Виктория Станиславовна Мэй ( Мазур)
Приехала в отдел к обеду , и вот просто просиживаю.
Александр.
Помни.
Смирение, это свобода ума от земных образов.
Когда твоя мысль не цепляется за земное, ты сильный и уверенный в себе
Враг пытаясь вывести из этого равновесия , посылает тебе в лице окружающих не совсем адекватные образы, за которые ты цепляешься и начинаешь рассеиваться на ненужные оправдания.
Оставь. Будь выше этих споров. Как мужчина, просто хлопни дверью, оставив за ней это все те фантомы мыслей, которые не твои, отзеркаль их обратно, от куда и от кого они приходят .Помни, что их цель - рассеять твой ум.
Мне было достаточно короткого времени, буквально полгода, чтобы понять одно : отец Виктор , с его концепцией Благовестия это одно, а адепты, это далеко не одно и то же.
Всем желаю Мира и Добра.
Радости и Божьих Благословений.
Может и вернусь , но не раньше того, как увижу настоящую Семью открытую всему Светлому Человечеству.
Виктория Станиславовна Мэй ( Мазур)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Раз мы в открытом пространстве,то что ты конкретно предлагаешь?Саша Е писал(а):Претензии в том, что сами ничего не хотите делать, ни меняться ни быть открытыми миру, всё ждёте что само собой в вас изменитсяизменится , но при этом позволяете смотреть на других свысока башен наглухо закрытой от внешнего мира крепости.
Топчитесь который год на одном месте.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Прошу админа завести для Вики отдельную страничку,где ей можно разместить свои фото.Девушка она очень красивая,приятно смотреть,но здесь,простите тема ;" ХРОНИКА ВОСКРЕШЕНИЯ РУСИ СВЯТОЙ,") Прости ,Вика,ничего личного.Надеюсь ,что ты поняла меня правильно.) Ты можешь поставить фото -аватарку и мы с радостью,общаясь с тобой здесь, будем любоваться твоей ,дарованной Богом ,красотой.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Не согласна.Один Бог может зрить сердце человека. Считаю мнение предвзятым. Тем более,что меру любви каждый имеет свою. Аз верю Алексею,тем более,что под словами прослеживается добрая улыбка.Саша Е писал(а):Как говорил Станиславский : "Не верю"Апостол Алексий (admin) писал(а):Низкий вам поклон, родные брат и сестра! Вы делаете меня совершеннее.
Я тоже не верю. Фальшиво.ты так не чувствуешь, как сказал.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Добрый совет. Можно почитать на сайте то, что написал за эти годы о.Виктор.
Адепты адептами, а автор - это автор.
Если, конечно, эта тема о Благовестии задела за живое.
Адепты адептами, а автор - это автор.
Если, конечно, эта тема о Благовестии задела за живое.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,каждое твое слово уже несколько лет дышит недоброжелательностью к нам. Чем мы тебя таким обидили? Тем,что столько лет терпим? Согласись,что аз не намеренно пишу это,а сами факты,которые и ты сам не отрицал,имеют место быть. Дак чем мы тебя обидили? Тем,что банили тебя? Но,честное слово,было не в моготу. Мы с открытой душой и сознательно приняли твое возвращение сюда,были рады увидеть твое доверие к нам, но видим обратное. Ты можешь хотя бы ЧЕТКо по пунктам написать,что ты от нас хочешь? Признания,что мы узурпаторы? Хорошо,признаю,за себя лично. Признаю чистосердечно,т.к. вымаливаю у Бога смирения,которое не имею и удаления из меня властности,есть такой грех, и вы это знаете. Или того,что наши старые кости несгибаемо стоят в упорстве догматов,данных нам отцом Виктором? Или в том, что молодым везде у нас дорога? ДАК БЕРИТЕ,ИДИТЕ, УЧИТЕ,в том числе и нас стариков. Лично аз усматриваю в твоих постах желания подтверждения твоей правоте.Но вот только в чем именно, не вижу. Мы не правы? ДА! Прав один Бог! ЭТО ВЕРНО. Мы не поняли все изложенное на сайте,не увидели всего, тоже не секрет. Как человек может быть правомочен утвердить единственно ему понятный аспект,когда вокруг столько людей с разными ДЕРЖАНИЯМИ. Что в этом плохого?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Может быть не желаем поддерживать с тобой диалог? Но ты упорно делаешь его МОНОЛОГОМ. Как нам понять друг друга? Если аз ранее во многих твоих постах усматривала уроки для себя ,то пред твоим уходом прочла одни обвинения. В них ты косвенно обвинял нас в болезни батюшки. Мы ничего тебе не сказали на это. Сами знаем,что своими просьбами о молитвах и о наших болячках , мы не думали о нем.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Саша,создай свое пространство в инете,изложи свою точку зрения,адепты найдутся. Откуда тебе знать насколько изменился каждый из нас внутренне за эти годы? Про меня верно,аз стою на одной и той же ступеньке. Тебе легче? Или ты можешь научить движению вперед? Как можно предьявлять людям претензии за их малое развитие,если все находится в Воле Божьей? Ты поделись опытом,что помогает тебе сойти с первой ступени на вторую?Саша Е писал(а):Претензии в том, что сами ничего не хотите делать, ни меняться ни быть открытыми миру, всё ждёте что само собой в вас изменитсяизменится , но при этом позволяете смотреть на других свысока башен наглухо закрытой от внешнего мира крепости.
Топчитесь который год на одном месте.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Уровень любви в человеке-это дар Божий. И этот дар либо уменьшается,либо преумножается по мере сыскания Духа Святаго. И ничего от человека здесь нет. Можно ходить и твердить себе; ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ, но это временно удержит внутри тебя доброе отношение к человеку. Даже опыт батюшки подтверждал нам это.) Могу сказать лишь о себе следующее; Когда аз пребываю в постоянстве Богообщения- это преломление своей лени,постоянная молитва в течении не одного дня, стояние у Престола по 7-8 часов и более, спание по 2-3 часа ,ночные службы, стараюсь поститься длительно, увеличивается жажда и устремление к Богу, и идет поднятие планки сердечной внутри. И в эти миги Бог открывается. Находит благодать Божья в которой ты не просто любишь всех, а видишь всех вас в ореоле святости, отдаешь всю себя без остатка в молитве за всех, радость сердца,тепло и мир следуют за тобой везде, у тебя нет врагов , тебе всех жалко до сердечных слез, хочется,чтобы всем Бог дал такое счастье и мир. И Бог посылает много чего в помощь. Он меняет реально мир вокруг тебя. Делает всех,кто рядом добрыми,мирными. И сквозь тебя словно Он Сам проходит, идет впереди тебя. И в такие миги нет в тебе лукавства,нет тебя, живет Он. Совершает поступки,говорит добрые слова ,на которые ты не способен.ю Идет к людям, несет им радость,Слово Свое,помощь. ОТКУДА КОМУ ЗНАТЬ,НАСКОЛЬКО БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ В НАС? А когда все отступает по причине твоего непостоянства(мир берет свое,дети,семья, и пр.) такое состояние держится еще недолго,а потом отступает, и обрести его обратно очень сложно. Мы все НЕСВОБОДНЫ, брат Андрей, и все друг друга обижаем невольно. Но надо верить в нас. Верить,что мы любим тебя,Сашу, Викторию. ПРОСТО МЫ НЕСОВЕРШЕННЫ.Мы-человеки грешные. Простите нас,так же,как и мы прощаем вас. И надо верить друг другу. Человеку свойственно "гнать" того, с кем не согласен его разум. Утешайтесь; И Господа гнали за Слово Его. Мы не имеем шкалы кто прав,а кто нет. И если не дано понять нам,что написано,например,тобой, это не повод для обид,ведь так? Ну не готовы.Ну не поняли. НО И ГНАТЬ ТЕБЯ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА, мне многое из того,что ты пишешь понятно. Но со многим не согласна.