Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 492
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алла АПОСТОЛ ЦПЦ

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. »

Саша Е писал(а):Вы свели всю духовную деятельность на одно - служить и причащаться, считая что этого одного достаточно, чтобы сами собой, в определённый Час вдруг произошли изменения, которые вас вмиг преобразят и сделают из Пассивных Пассионарными.
Вы отвергаете любой путь, кроме вашего пути, считая его единственно правильным и верным, считая, что так должен вести себя весь Земной Шар.. Вы не видите реальности, что есть такие ( близкий вам пример) как Виктория, которые никогда не станут Нафталиновыми Динозаврами .
Им тесно в вашей ПЕЩЕРЕ , в которую вы себя поместили. Это не Семья., это религиозный междусобойчик.
Для меня грешной такой безценный дар от Бога ,как служить и причащаться, даже ни коими помыслом не был открыт ранее. И если бы мне сказали об этом,аз не верила бы тому человеку(опять таки грешила бы)). И этим даром аз дорожу,т.к. именно в нем ,не видимо,Бог производит во мне некое действие,что аз хочу написать Гимн Литургии, Ибо для меня она ЖИЗНЬ. Единственная настоящая. И понять меня может тот,кто тоже служит ее часто. Что в этом плохого? Ну у меня вот так. Что мешает другому взять из Благовестия для себя то,что именно ему нужно? И не считаю,что все должны вести себя так же,как аз. А ПИШУ О ТОМ,что, ЛИТУРГИЯ ПРЕОБРАЖАЕТ И МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА. И батюшка писал о том же. Это его совет служить чаще. И конечно,мне хочется,чтобы все служили и ПЕРЕЖИЛИ ТЕ МИГИ ДУШИ И БЛАГОДАТИ,которые открываются только в служении. Не хочешь это познать-не служи. Имеешь другой способ получения Благодати Божьей-имей. Аз лишь иду примером Господа,показавшего Литургию своим ученикам, и путем батюшки Виктора. Не навязываю,не иди.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):Я подтверждаю то, что сказал Андрей, как и свои мысли.

Так же подтверждаю гениальную способность Многогрешного Алексея успешно разыскивать и находить кучки НАВОЗА в тех местах, где их попросту нету. И раздувать из неточностей текста великие проблемы ЕРЕСИ, дабы на этом фоне выглядеть активным борцом с "высосанами из пальца неправдами "
Именно эту внешнюю обрядовость и фарисейство , это Законничество , которое глубоко сидит в образе вашего мышления, которое вы прикрыааете Смирением и исполнением Заповедей и якобы выполнением заветов отца Виктора, я и называю обрядоверием, где упор сделан на внешнюю форму, а не на СОДЕРЖАНИЕ.
А если бы искали СОДЕРЖАНИЕ у вас была бы эмпатия и ясное понимание по отношению к нашим взглядам.
А не то, что я якобы отвергаю, Литургию и Таинства. и моё личное пронимание Благовестия, которое мне открывал отец Виктор ( с которым я и спорил и ругался, но любил и люблю и прислушивался ко всему Светлому, что он нёс и вёл с ним личные беседы ) вы, вы и Лёша Админ и Алла Юрьевна смеете называть лукавством? Лёша, не говори больше фальшивых слов о том, что ты любишь нас, ты этого не чувствуешь. И ты, Алла Юрьевна, если говорить о себе, что ты глупая, так не пиши больше своих глупостей.

Я их никогда не отвергал ни Таинств ни Богослужений .
На врите, Лжецы!
Снимите Нимбы и Короны , господА и госпожИ. Неубедительно .
Саша, приношу свои извинения за то, что Твой термин "обрядоверие" воспринял как приверженность к службам, в которых нет жизни, потому как у нас практически один только богослужебный обряд. Да я и не утверждал, а только предположил: "Саша, если Ты под обрядовостью понимаешь Евхаристию, и не видишь в ней Жизни..."
А за обличение в фарисействе - спаси Тебя Бог, наверное оно присутствует, раз Ты заметил.
С законничеством можно поспорить, потому как разные есть законы: есть человеческие, и есть духовные, которые лучше не оспаривать, а исполнять - их никто не отменял. Признаю также наличие проблемы взаимопонимания, здесь у нас много разночтений в терминологии, отчего и возникают недоразумения. Только Ты их как-то обострённо воспринимаешь, переходя сразу к приговору.)
Претензии по поводу узурпации Благовестия не могут быть приняты ни с какого боку, оно находится в открытом доступе, приходи и пей.
В отношении его разнотолкования - тут никто никому ничего запретить не может, каждый может истолковать по-своему, как ему заблагорассудится. Другое дело, насколько такие толкования будут соответствовать истине. Я его рассматриваю в святоотеческой традиции, в какой оно и написано. Привнесённые новшества не находятся в непреодолимом противоречии с этой традицией, но только дополняют и обогащают её. Поменялся сам принцип церковной организации, отпала ненужная регламентация, устранены иерархические барьеры, но вероучение осталось прежним, ибо "Христос вчера и днесь Тойже, и во веки". По принципу организации - ЦПЦ совсем другая, но по вероучению она наследница Исторической церкви, о чём свидетельствуют чинопоследования новых литургий, основанных на литургиях святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого. Мистически они богаче, но сама их суть сохранена прежней. ЦПЦ - полнофункциональна, но находится пока, если можно так сказать, в зачаточном состоянии. Её умножение - в руках Бога, а не произвол человеческий.
Твои претензии, похоже, сводятся к тому, что мы зациклились на службах, а не совершенствуем себя внутренне, не меняем держание, не выходим в мир с проповедью. Но всему - своё время. Всемирную проповедь покаяния перед Вторым Пришествием будут возглавлять Уста и Лице Божии, коими являются Последний Православный Царь и Архистратиг Серафим, а с ними и множество последних Апостолов, которые ещё и не ведают, что они таковыми являются. Всё должно совершаться по благословению Божьему, самочинию в делах Божиих места не должно быть.
Как убедительно показал здесь брат во Христе Андрей, в совершенствовании держания главную роль играет участие в Таинствах Евхаристии, что в меру сил каждый и делает. В отношении внутренней работы над собой что тут можно сказать? Она на то и внутренняя, что её никто не видит, кроме подвизающегося в ней, да Господа. Если, как Ты предлагаешь, сделать её прозрачной, то она перестанет быть внутренней и потеряет свою цену. Методика её описана и отцами церкви, и в Благовестии, тут никакого секрета нет. Об успехах, достижениях и обмене опытом речи нет, потому как замеченные успехи и достижения в духовной жизни означают лишь одно - подвизающийся впал в прелесть.
Твои упрёки отчасти справедливы, но тон их изложения оставляет желать лучшего. Именно тон, больше чем содержание, говорит о том, какие силы превалируют в водительстве человека. Поэтому, пока страсти кипят, за клавиатуру лучше не садиться. Это всех нас касается.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

По принципу организации - ЦПЦ совсем другая, но по вероучению она наследница Исторической церкви, о чём свидетельствуют чинопоследования новых литургий, основанных на литургиях святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого. Мистически они богаче, но сама их суть сохранена прежней.
- на мой взгляд очень точное описание, да, богаче, и я очень благодарна за это обогощение Богу и о. Виктору, и тем кто решился служить с Верой, и могу сказать что это требует несколько больших усилий, но и результат больше чем в службах РПЦ, служба в РПЦ больше была похожа на корабль, в который ты заходишь и плывешь, порой очень высоко и очень Благодатно, но всегда приходилось спускаться и возвращаться в мир. Служба ЦПЦ уже не корабль, это уже часть тебя и ты с него не сходишь, а значит и искушения несколько другого порядка (но это мои личные переживания и боль, и радость).
Поэтому, пока страсти кипят, за клавиатуру лучше не садиться. Это всех нас касается.
- не успела до конца дочитать, прошу прощения.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Дорогой, Алексей.
У меня честно нет любви к тебе, и я это говорю честно, не желая лить "искусственный елей правосланутых соплей ".
Но симпатия и доля эмпатии у меня к тебе имеется, поэтому и обращаюсь к тебе "Дорогой"
Вот в таком тоне, в каком ты мне ответил , я разговаривать согласен.
Давай по простому, по мужски , сядем и потолкуем.. А толковать я тебе буду условными образами, зная, что ты человек не глупый - поймёшь ( только не придирайся пожалуйста к частностям) . Я сделаю краткий анализ всего того, что я написал с августа месяца.
Хорошо?
Поехали.
Ты помнишь, к какому непониманию привело моё личное мнение по поводу не частого Причащения, с упором на осознание и осмысленность и про "ризы Христа " которые ты мне поставил в заслугу моей дерзости, а Ирина Янковская мою осмысленность подвергла жёсткому неприятию, выставив меня просто глупеньким дурачком.
Татьяна же поставила мне это в упрёк,ибо по её мнению нужно причащаться как можно чаще, на что я ей ответил, что упор должен делаться на совсем другое. И понеслось с той поры, что я протестанствую, отвергая службы и Евхаристию.
И ещё, я просил показать плоды частого Причащения , и плоды заявленной духовной жизни, на что и ты мне ответил : внутренняя жизнь скрыта и никаких увлекательных рассказов из этого делать не следует.
Мне так же предъявлялись претензии, что я чего то от вас всех хочу и только критикую, без конструктивных предложений.
Я постараюсь дать ответ в следующих сообщениях
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Просто расскажу как для меня открываются Тайны Благовестия с практической стороны.
Например, Тайна Держания очень легко может применяться к Таинству Евхаристии , для изменения своего Держания и приближения его к Держанию Бога. Так же это может применяться и к Исповеди (ниже я всё это покажу на понятных земных образах)
Прежде, хочу подчеркнуть
что в Благовестии на большую глубину раскрыт именно СМЫСЛ или СУТЬ Евхаристии, как действенном орудии, инструменте ,для изменения Держания и приближении его к Божьему , когда подаются силы и Благодать для осуществления этого движения .
Это не значит, что я живу от Причастия к Причастия, а между ними просто сижу, ничего не делая ( переваривая) , но наоборот , для меня Евхаристия это помощь в личных усилиях духовного делания ( а они должны совершаться не на пассивном, а активном уровне) который включает в себя осознанность ( что подвергала обскурантизму известная сестра, называя инфальтизмом мои попытки донести такого рода мысль )
Именно ОСОЗНАННОСТЬ того, что и как ты делаешь, со знанием всех аспектов духовных механизмов я считал и считаю основополагающим средоточием всех личных духовных усилий при использовании этой "термоядерной энергии " как Евхаристия.
Ибо без знаний о себе, без самопознания эфект этого взрыва будет крайне не эфектиаен и даже может принести невежде беду в его неумелых руках при безмозглой голове
То есть само Причастие без приложения силы воли, силы разума , без желания познать самого себя во всех аспектах бытия ( без практики самопознания, и само осознанности) , Таинство или не совершится или результаты будут очень слабы, малы или временны , в которых будет больше внешних восторгов, ощущений, эйфории, чем реального возрастания в Боге.
Этим, кстати, грешат все Исторические Традиции, от которых вы ушли, но я заметил, что и у тут постепенно скатывается к тому же самому К ВНЕШНЕМУ, без глубокого проникновения в СУТЬ.
Вот это я и называл ОБРЯДОВЕРИЕ.
Я приведу небольшой пример, где проведу аналогию с Держанием. Грехом, Покаянием, Исповедью , Евхаристией , Деланием. Творческой Работой.
Представим себе что каждому из нас необходимо проложить свой автобан из точки А в точку Б.
На пути каждого лежит свой горный массив и скальные возвышения. Пусть это будет наш конгломерат Греха , где материал скальных пород ( Держание - всё то что нас наполняет) был использован для создания данного Массива, ставшем непреодолимым препятствием на пути к точке В ,
Наша задача:проложить дорогу, убрать препятствие , использовать разрушеные элементы скальных пород по назначению - положить их в основание автодорожного полотна и все добытые при разрушении скал, полезные ископаемые задействовать в строительных целях.
На нас смотрят со стороны и ждут, каким образом мы будем делать эту работу
Вот, подходят одни к скалами и начинаем по ним кувалдами и киркой бить. Толку от этого будет мало,выработки ноль, видимость работ большая.
Другие берут супер средство - взрывчатку ( образ Евхаристии) , способную измельчить скальную породу. А вот тут начинается самое интересное.
Некоторые берут эту взрывчатку и просто кладут на поверхность пород. Бабах! Оглушающий взрыв!
Мощь и Сила!
Всё в восторге! - вот так у нас оржие! И начинают чаще и чаще бабахать, радуясь такой Силищи и Мощи. Только вот от того, что взрывчатка расположена на не оптимальных точках, на поверхности, то и КПД силы взрыва будет ничтожен, от скал будут откатываться малюсенькие кусочки, а вся энергия взрыва будет уходить в "молоко" . Но с дури и глупости можно бесконечно бабахать, продвигаясь по капли в сутки, выдавая пройденый сантиметр, как величайшее достижение, на фоне эффективности работы кувалды и кирки.
Вот другие смекнули: а что если перестать так часто делать взрывы, не приносящие должного эффекта, а заняться изучением свойств этой горной породы, найти разломы, трещины, слабые точки монолита, чтобы более эфективно использовать ту энергию, которая в наших руках.
И верно, в то время, пока соседи без конца бабахали, эти прекратив взрывы , искали эти точки, изучая скалы ( образ самопознания, и изучение себя) , потом заложили заряды и ЖАХНУЛИ!. Результат был убедителен.
Огромная масса скальных пород дала большую трещину, которую расширили уже частыми зарядами, и огромный кусок был выработан.
Вместо сантиметров, был пройдены десятки метров.
А вот другие, взглянув на их опыт и результаты, вообще свернув на время взрывные работы, создали свой НИИ по исследованию свойств материалов пород, а после попробовали взрывать уже на более оптимальных точках. Результат тоже был высок, тогда они додумались до того, чтобы просто создать буровую технику и бурить глубокие шурпы, дабы закладывать взрывчатаку в глубь.

В общем суть поняли.
Мария Египетская ( получается по этой аналогии) ничего не взрывала, а всю свою жизнь копала штольню к самому сердцу скалы и заложила туда весь заряд.
Бабахнув один или два раза в жизни.
Поэтому и суть тайны Благовестия это знать изучать сильные и слабые стороны своей скалы, учиться, бурить ( глубокое, деятельное покаяние ) в ней глубокие отверстия, делать глубокие зондирования, что бы взрывчатку использовать на много эфективнее.
А не смаковать тонкости и свойства самой взрывчатки и не смаковать саму силу взрыва, и радоваться не тому, что грохочет и взрывается, а радоваться тому, что ты нашёл очередную оптимальную точку ( пробурился) , заложил динамит и его взрыв разнёс очередной пласт вдребезги, освободив следующий для разработки.

Как мне видите, вся моя критика была направлена на сам принцип , доминирующий на форуме :Мы будем как можно чаще греметь взрывами, не углубляясь в то, что говорят такие дурачки как Саша Е, что якобы надо нам чего то познавать , углубляться, бурить, искать, типа всё уже пробурено и найдено, твоё дело сиди и взрывай, сотрясая всё во круг, а придёт Час Х, так всё само собой и рухнет.
Ребята, я не прошу у вас показывать вашу внутреннюю работу, я просил показать, как вы использовали , данные вам знания Благовестия приложили его в изменение вашего Держания.
На сколько продвинулись в разрушении "Горы греха" и как эффективно использовали высвободившиеся,от разрушения скалы ( Вавилона) материал ( Держание) на строительство трассы ( Нового Иерусалима)
То есть как вы эфективно находите слабые точки монолита, чтобы заложить на эту Глубину заряд, чтобы разрушить очередной пласт греха и построить очередную улицу возрождающегося Нового Иерусалима?
Или проще : как реалии Тайны Держания применяется к Таинству Евхаристии , с целью изменения личного Держания к Держанию Божьему?
Вот про эти аспекты я и говорю с августа месяца.
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Саша, я услышала, что сам человек спасает себя, а "взрывчатка" это всего лишь ооочень сильное вспомогательные средство. А как же случай описанный православным психотерапевтом о ребенке дауне, которого Причащали часто. В итоге года через три на лице у дитя не осталось следов от диагноза. Какие "трещины" были задействованы.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

. Спасение людей зависит от Бога и от самого человека, ибо человеку нельзя спастись без помощи Божией, а Богу нельзя спасти человека без человека
( св. Феофан Затворник)
О границах своих сил и возможностей и границах того, на сколько Бог может глубоко проникнуть в человека ( а это зависит от самого человека) тут и говорилось
Ребёнок был исцелен по вере родителей.
Если бы всё действовало автоматом, мы бы наблюдали массовые исцеления
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Мария Египетская образец покаяния и вся ее молитва и есть служба Богу протянутая через всю жизнь, впрочем не мне это объяснять. Но, для нас она образец: 1. Отречения от греховности 2. Опять-таки показатель что и служба и молитвы, и чтение Библии и Благовестия должны проходить в сосложении с небесными силами - ведь сама она этого ничего не знала и не читала никогда, но Ангелы ей даровали Слово Божие. 3. Формирование крепости Духа, т.к. при отречении от бесовского, бесы усиливают брань и нужно быть весьма крепким, чтобы не соблазниться. Поэтому и был составлен канон Марии Египетской, при сердечном чтении которого человек соединяется с Марией как образом Служения Богу и Покаяния, для сердечной молитвы необходимо непринятие бесовских помыслов, это и есть православная практика, которая лежит в основе Благовестия.

Саша, а ты подумай, какая реакция у тебя была бы на Марию Египетскую встреть ты ее, она-то понятно, убежала бы дальше в пустыню для продолжения служению Богу и духовных подвижек - не замужем, оборванка, убегает увидев высокодуховного человека и т.д. Нам всем свойствены домыслы и страх, когда мы сталкиваемся с чем-то, что лежит выше нашего опыта и понимания. В моем случае, это были годы сомнений, но лучше уж сомнения чем безоговорочное принятие бесовских помыслов.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Людмила-Ек »

Саша, у тебя на повестке дня лишь один вопрос. И масса твоих рассуждений.
Открой тему.
Не нужно засорять все.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение смир. Алексий М. »

На этом форуме Царской Православной Церкви всего ДВА правила:
1) честно назвать своё имя (даже если оно "<...>") (я сосложился с лукавым, исправлюсь),
2) и быть Христианином, т.е. писать слова оглядываясь на Евангелие и свою совесть.

Сколько правил, из этих всего-то двух, нарушил СашаЕ ?
Все два!
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Людмила-Ек писал(а):Саша, у тебя на повестке дня лишь один вопрос. И масса твоих рассуждений.
Открой тему.
Не нужно засорять все.
Ответит Алексей и я уйду.
Это ему был ответ.
Вас я не трогал
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение смир. Алексий М. »

Дорогой Саша,
1) ты троллишь на этом форуме, это так лживо;

2) ты только и делаешь, что хамишь принявшим Благовестие о воскресении Серафимовом. Много людей НЕ приняли Благовестие, но все ушли ТИХО. Только тебя крутит-мутит тангалашка.

Серафимова семья всякий раз надеется на твоё лучшее держание, но тебя победили прочно нафиксированные сосложения с миром тёмных духов.

Призываю тебя встать на Личный путь покаяния еще до врат смертных.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Алексей.
Но это всего лишь твоё мнение, возможно и поддержит тебя большинство, но точно не все.

Тогда не нужно говорить за все 100% .
Вроде бы я сегодня только на сообщение мнг. гр. Алексеея отреагировал и никого не задевал, только в контексте упомянул Ирину, Татьяну ( без всякого хамства) .
Можно же и не читать , если задевает.
Обвинения (чёткий намёк на Л*) в антихристианстве, пусть останется на твоей совести.
Но лично я это тебе прощаю, потому что произнесены не от избытка рассуждения
И ещё, не нужно говорить такую неправду о себе, что ты видишь как и кого крутит талагашка и способен узреть степень со сложений с тёмными силами в других Смотреть нужно в первую очередь свои фиксации и такие суждения делать только по отношению к себе . Я себе не позволял делать таких выводов в личный адрес кого то , кто и в какой степени духовно повреждён ( Боже упаси) , мои суждения касались только методов реализации Благовестия и атмосферы , что царит не в головах конкретных людей, а на форуме.
И про врата смертные, прежде чем говорить в адрес других, советую помнить о своём преддверии , а так советую не пользоваться такими словами безрассудно в дальнейшем.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Людмила-Ек писал(а):Саша, у тебя на повестке дня лишь один вопрос. И масса твоих рассуждений.
Открой тему.
Не нужно засорять все.
Люда, никто ни чем не засоряет, каждый вправе говорить своё мнение.
Хроника Воскресения Святой Руси пишется уже сейчас черновиками.
Решается, кто и какими кистями и на каком полотне картины Святой Руси будет писать
По-моему навязывать другим исключительность именно своего ведения Благовестия не есть правильно .
Я не отвергаю всех тех методов, какими вы строите духовную жизнь , служите и служите.
Самая, значимая проблема была в том, что результаты такого служения были обещаны быть продемонстрированными в указанное время. Но произошло так , как должно было быть, нежели мы ожидали.
Я эти противоречия разрешил для себя , поэтому и вернулся, примирившись с отцем Виктором.
Проблема в другом. В том, что высказав вначале свои соображения и своё мнение и попытавшись хоть как то приложить на нашу действительность открытые Тайны Держания, Предузнания , Распределение личностей по временным отрезкам и территориальному размещению по земле.
Тайны что Жизнь это Сон, и много другое, вы первые не приняли мои мысли , приняли в штыки и отшили, чётко показав, что Благовестие нужно понимать так как принимается тут и без всяких обсуждений , а всякое подобное рассуждение есть лукавство.
Что Благодать действует только тут и а там где ты, её быть не может .
Так же постоянные вытаскивания из моих формулировок всяких ересей , утверждение того, чего я и не говорил
Некоторым очень хочется, что бы я ушёл, и пытаются активировать во мне тот спусковой крючок, который выстрелив, подведёт меня железно "под статью " в бан.
Вот опять попытка меня спровоцировать , сделав лёгкий намёк на имя Л* и обвинение меня в антихристианстве.
И целый букет суждений о том, какие тёмные силы и талагашки мной крутят Ну, право, это ли не попытка выдавить меня отсюда?
И ещё хочется, чтобы я не хамил, ах да! некоторым можно, только не заметно. .
Ну что?
Вот я не собираюсь никуда уходить, потому что отец Виктор обсуждал со мной такие мысли, которые я озвучиваю и был не против, чтобы я писал на форуме. Многие мысли , что я хотел озвучить , я спрашивал о них , писать или нет такое - меня заклюют, а он говорил пиши, тебе можно.
Просто эта тема есть миниатюра Святой Руси, где и вы и вот я.
Как вместе жить будем и уважительно относиться, к другим взглядам?
Инквизицией сжигать? Выдавливать?
Игнорировать?
Так что всё по теме тут.
Как отец Виктор сказал, учитесь Любви.
Да хоть чуть эмпатии к другому мнению.
Правильно, вы хотите жить тихо в своём мирке, а я шумлю под вашими окнами .
Но честно, через прижзму знания о Держании, ответьте на вопрос почему такой персонаж как я именно у вас шумит и раздражает?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Где ты увидела в этом посте хамство?
Я обращался к мнг. гр. Алексею и жду его ответ, а не твоих эмоций.
Люда, пожалуйста не надо говорить ни в мой и ни в чей адрес таким повелительным тоном .
Командуй в своей семье пожалуйста, если у вас так принято.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Людмила-Ек »

Угомонись.
Я ответила твоим тоном.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Таким тоном с мужем своим разговаривай пожалуйста.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Алексей Николаевич
Можешь не отвечать.. Мне всё стало ясно без всякого диалога.
Хотя, когда я уйду, можешь и написать в след, какую роль я сыграл на этом форуме деструктивную. ( по-вашему мнению)

Может как и поговорим когда , только вижу теперь ясно, что мне тут больше делать нечего.
Со смертью отца Виктора умерла надежда, на то, что на этом форуме будет когда нибудь какой то просвет, а то, что Рассвет с сегодняшней Семьи начнется , в это мне точно не верится . ( хотя, отец Виктор меня уверял, что скоро и семья изменится, ну может быть, надежду оставляю, раз он так видел )
Одного достойного друга я тут обрёл , Андрея Зыкова. Вот он Апостол и с таких начнётся умножение светлых личностей и рассвет Руси и всего мира.

Просто считаюсейчас лучше уйти, иначе чем дальше тем хуже.
Всего доброго всем.
Сильно не переживайте за неудобства, что вам причинил.
Вы их тоже желали и получили.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Людмила-Ек »

За резкость извиняюсь.
И желаю тебе всего доброго.
Думаю, что у каждого есть надежда на исправление. И у тебя, и у меня, и у всех.
И видишь, это же здорово! Ты нашел надежного друга. Это дорогого стоит.
Да и сайт с Благовестием очень хорош.
Помощи Божьей тебе на путях твоих!
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение смир. Алексий М. »

Саша Е.
Ты совершил много ошибок на этом форуме: хамишь, выкручиваешься, протестанствуешь, наводишь смуту внутри "монастыря", троллишь, активно поддерживаешь наших противников.

Но ты всё еще здесь, потому что о.Виктор поверил в твоё исправление. А теперь и он и мы видим, что ты не исправим пока.
Тебе годами позволяют быть волком внутри нашей Семьи.

Если ты христианин, то сделаешь выводы. А если погрязший в сосложениях с тёмным миров споров и передрязг, то что делать?
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Одного достойного друга я тут обрёл
-я думаю мы все тебе друзья в той степени в которой может позволить интернет- общение. Так что не прибедняйся.
А по поводу разных точек зрения, это дружбе сильно не мешает: "Сократ мой друг, но Истина дороже..." И у меня много друзей в физическом мире, имеющих отличную точку ззрения от моей, поэтому на твой вопрос как мы с разными точками ззрениями будем жить в "одной семье", отвечу: для дружбы вовсе не нужно принимать чужую точку ззрения (это даже как-то по-другому называется: потакание кажется).
Вообще, если говорить о дружбе, что является определяющим в дружбе: я думаю, что взаимопощь и соучастность в сложных ситуациях. При возникающих разногласиях с кем-либо я, обычно, усиливаю молитву за этого человека. Согласись, это лучше, чем выяснение отношений: кто кого любит.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение мн.гр.Алексей »

Саша Е писал(а):Дорогой, Алексей.
У меня честно нет любви к тебе, и я это говорю честно, не желая лить "искусственный елей правосланутых соплей ".
Но симпатия и доля эмпатии у меня к тебе имеется, поэтому и обращаюсь к тебе "Дорогой"
Вот в таком тоне, в каком ты мне ответил , я разговаривать согласен.
Давай по простому, по мужски , сядем и потолкуем.. А толковать я тебе буду условными образами, зная, что ты человек не глупый - поймёшь ( только не придирайся пожалуйста к частностям) . Я сделаю краткий анализ всего того, что я написал с августа месяца.
Хорошо?
Поехали.
Не любишь, говоришь?)) Но спаси Бог и за симпатию, это уже хорошо. Про эмпатию мало что знаю, слово какое-то специфическое, наверное, для специалистов, или для эрудитов. Вот сижу, и смотрю в себя, пытаясь разглядеть, что же там у меня по отношению к Тебе. Говоря откровенно, любви особой не нахожу, потому как не способен, видимо, на неё. У меня её вообще нет ни к кому, той, настоящей, о которой апостол говорил. Сплошной эгоизм, одним словом, даже к себе её, по сути, нет, ибо та пародия любви, которую питаю к себе, больше вреда приносит, нежели пользы...((
Есть ли симпатия? Наверное, есть, и не малая, много чего мне в Тебе симпатично, если не сказать - всё. Много Тебе дано от Бога, этого нельзя отрицать, и главное - неравнодушие к Нему. И стремление продраться к Нему через острые каменные завалы, обдирающие в кровь тело и отбирающие силы, чтобы ухватиться за Его спасительные ризы, излучающие Силу, Благодать.
Уже не один год мы с Тобой периодически объясняемся во взаимной любви, чуть ли не до крови, смиряя друг друга, елико мощно...)) И это, пожалуй, самая большая польза от нашего общения, как это ни парадоксально слышится. Бывали времена, когда бесы показывали Тебя в каком-то неприглядном виде, ну и реакция была соответствующей. Надоедал Ты мне так, что хотелось убежать куда подальше от этой назойливой мухи, чтобы не слышать её жужжания. Потом приступали, как думаю, Ангелы, и раскрывали живую душу, ищущую, страждущую, сомневающуюся, но борющуюся с этими тварями и не сдающуюся. И это последнее - самое ценное в очах Божиих. Ну, а несимпатичная только бесовская компания, действия которой мы часто переносим на свойства человека.
Так вот, если подводить итог сказанному, то получается, что вижу я в Тебе почти родного брата, и только проклятые бесы пытаются внушить, что это совсем не так. Но по сути это так и есть, во Христе мы родные-преродные. Другое дело, что и между братьями бывают разногласия старанием тех же бесов. А чтобы было полное взаимопонимание - без любви тут никак не обойтись. Но, как и прежде я говорил, Любовь - это великий Божий Дар и награда за наше СМИРЕНИЕ, хоть Ты с этим и не согласен.
Будем считать, что в любви объяснились...)))
Теперь поедем, пока дорога ровная, в пункт А. Скажу сразу, что мне понравилась Твоя интерпретация греха как каменных завалов на пути к пункту Б. В Горном институте у нас был курс буро-взрывного дела, так у меня по нему пятёрка была, нравилось мне тогда всё это дело! А теперь Ты предлагаешь применить эту науку на пути в пункт Б. Может что и пригодится.
Да, нагородили мы с этими бесами такие горы и на такое расстояние, что их расчистка кайлом, киркой да лопатой займёт не один десяток жизней, даже при том условии, что мы больше в эту стену камней добавлять не будем. И здесь совершенно с Тобой согласен, что надо искать какие-то другие методы и приспособления.
Но прежде, чем что-то искать для разборки завалов, нужно уточнить местонахождение пункта Б (Цель), потому как на пути будут встречаться и другие привлекательные пункты с бой же буквой, только прописной (б) , и здесь очень важно их не перепутать, потому что и от них блеск сверкает, аж глаза слепит. Ну, это изначальная работа - поиск Истины, будем считать, что мы этот пункт определили верно и окончательно.
Ты привёл перечень таких понятий, как Держание, грех, покаяние, исповедь, Евхаристия, делание, творчество. Ну, и – осознанность. Попробую вкратце изложить своё видение, а потом, если разночтения окажутся существенными, что-то конкретно обсудить.
Итак, в Благовестии нам много чего нового открыто, и, конечно же, для нашей пользы. Но я всё это новое воспринимаю, прежде всего, как расширение информации для более полного понимания как внутренних процессов в сознании человека, так и протекающих в окружающем его мире.
Если мы возьмём то же Держание. Какая его суть? Мне она представляется в виде некой фотографии духовного среза человека на определённый момент его земной жизни: что он считает для себя допустимым, а что – нет. Нова ли эта суть для нас? Нет, это понятие всегда присутствовало в нашей жизни, но мы не акцентировали своё внимание на нём, как на отдельном специфическом понятии – держании человеческом. Новизна этого понятия в большей мере касается его влияния на окружающий мир. То, что в мире всё взаимосвязано, это, как бы, понятно. Понятно, и принималось и то, что на молитвах праведников город держится. А теперь вот открылось, что держание буквально каждого человека имеет своё влияние на окружающий мир и на его формирование. Что накладывает теперь уже осознанную ответственность за состояние не только своего сознания, но и окружающего мира. В новом свете открываются слова преподобного батюшки Серафима – «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Итак, нам открыто само понятие держания и его влияние на окружающий мир. Также открыто, что оно изменчиво, притом как в одну, так и в другую сторону. Остаётся как бы открытым вопрос его стяжания, целенаправленного изменения в лучшую сторону, в пределе – стремящемуся к Держанию Божьему.
Как мне представляется, нет какой-то отдельной методики стяжания именно держания как такового. Оно формируется само по себе совершенно незаметно в процессе стяжания всех духовных христианских добродетелей, в процессе стремления к жизни по Евангелию, по тем Заповедям, которые в нём изложены. Искусство такой жизни подробнейшим образом описано у отцов церкви. Можно ли самому определить своё держания? Теоретически можно, конечно, но насколько такое определение будет соответствовать практике, сказать не может никто до наступления той самой практики. Вспомним, хотя бы апостола Петра и его клятвенные заверения в преданности Христу: если и все, но не я. То есть, самый надёжный критерий – это практика. И понимание того, что без Божией Благодати, нас укрепляющей и подающей силы и решимость, мы, по сути, ни на что не способны. Здесь вступает в силу духовный закон о смирении: смиренный получает силу от Господа, гордый – от беса. Заведомо ясно, на чьей стороне победа. Вот, собственно, и всё, что могу сказать о держании, т.е., ни чего нового, Тебе неизвестного. Возможно, у Тебя понимание этого показателя богаче. Как пример, можно привести держание Воскрешения Руси Святой молитвами Богородицы и святых, в земле Российстей просиявших, наипаче – Царственных Великомучеников, а также Воскрешения отца Виктора с батюшкой Серафимом, во образ двух апокалиптических маслин (Откровение 11:4-6). У меня оно непоколебимо, как и у многих других, а насколько оно повлияет на реализацию – покажет практика и время.
Природа греха, думаю, Тебе хорошо известна, ибо тянется она от наших Прародителей до дня нынешнего, и о ней уже столько сказано-пересказано и писано-переписано, что из томов о грехе и способах лечения можно составить не одну библиотеку. В двух словах, грех – это осознанное или неосознанное, но произвольное действие в нарушение Заповеди по наущению бесовскому и в сосложении с ним, как правило – для нас незаметном (неосознанном).
Столько же, если не больше, написано и сказано об уврачевании души от греховных ран. Его последовательность начинается, как Ты совершенно правильно заметил, с осознания наличия и участия в нашей жизни враждующих с нами безплотных сущностей, жаждущих нашей погибели и творящих нам козни, осознания удобопреклонности ко греху нашей природы, с исследования в известной последовательности греховных движений сердца - от начально всеваемого бесовского прилога до реализации греха мыслью или делом. Это всё сопровождается сожалением о согрешении, сердечным сокрушением о том, что и ты здесь и сейчас внёс свою лепту в раны Распятого, и принесением перед Ним исповеди в содеянном и искренним намерением исправиться, переменить образ жизни с Его же помощью.
Самым главным, на мой взгляд, в этой последовательности является осознание собственного безсилия и безпомощности перед силой греха, особенно когда он повторяется многократно. Именно это осознание и рождает начатки смирения перед Господом, и Благодать Божия увлажняет глаза слезами покаяния или повергает нас в безудержный плач, заканчивающийся вздохом облегчения греховного бремени и умилением. Этим мы извещаемся, что милость Божия допускает нас приступить к соединению с Ним в Таинстве Евхаристии, и что соединение это не будет нам в осуждение. Здесь я снова ничего нового Тебе не открыл, для каждого православного христианина это рутинная практика, в которой он черпает силы для ратования с бесами и исцеляется от бесовских ран.
В своём описании процесса прокладки автобана ты сравниваешь Таинства Евхаристии с некой взрывчаткой, динамитом, которыми разрушаются плоды наших блудодеяний с бесами. Отчасти это так, но только в том плане, что мы из этого неиссякаемого Источника черпаем жизненные силы для противостояния бесовским искушениям, дабы не умножать толщину стены, отделяющей нас от Творца. Главным, если не сказать – единственным действенным средством для разрушения наших горных (греховных) массивов есть очень ценное в очах Божиих вещество, такая своеобразная плавиковая кислота, плавящая камни, превращая их в ровную гладкую поверхность, и смывающая записи в книге смерти ада и в бесовских учётных хартиях. Больше всего бесы боятся этого вещества. Называется оно, как Ты уже догадался, покаянные слёзы. Вот где только их взять? Они ведь ни с сего, ни с того не текут, сколько ты их не выдавливай…
Эти слёзы – такой же Дар Божий, как и Любовь. И даруются они за ту же добродетель – за спасительное смирение. Ну, а смирение начинается с того же осмысления и осознания. Конечно, очень важно бывает осмыслить в себе механизм зарождения, созревания и совершения греха, проследить причинно-следственные связи с тем, чтобы выработать привычку распознавать вражий помысл ещё на подходах. Но это, на мой взгляд, удел совершенных, посвятивших жизнь этому нелёгкому воинскому искусству. Мы же, окаянные и немощные, хромые, слепые и убогие духовные калеки, погруженные в рутину мирской жизни, начитавшись святых отцов и надмеваемые бесовскими внушениями, тоже можем приступить к изысканиям в своих душевных лабиринтах, в едва уловимых веяниях совести, создавать НИИ и творческие лаборатории, и так увлечься этим процессом, не приносящим пока реальных результатов, что можем утратить контроль над самым важным его параметром. Мы можем упустить из виду ограниченность такого жизненно важного ресурса, как ВРЕМЯ.
Бесы изо всех сил стараются скрыть две вещи – своё присутствие и ограниченность срока, отведённого человеку для его обучения на земле. Вначале они опутывают нас множеством своих липких нитей по различным направлениям, возбуждая исследовательский интерес и организовывая творческий процесс, пожирая при этом время на безплодных изысканиях, а когда душа начинает постигать реальную картину и осознавая возникший временной дефицит, включается ускорение, запугивание опозданием. Человек начинает спешить, но стреноженный путами, падает, отчаивается и погибает. Чтобы этого не произошло, есть простой выход из такой ситуации – как можно раньше осознать и признать свою духовную несостоятельность, и воззвать ко Господу о помощи. И только с получением такой помощи продолжать внутреннее делание, постепенно совершенствуясь в отвержении самости и приобретении ума Христова.
Короче говоря, куда ни кинь, везде клин: без смирения и ни сюды, и ни туды. Это краеугольный камень, отвергаемый многими горе-строителями, и если он не будет положен во главу угла возводимого ими здания, сомнительна его прочность и способность устоять под огнём бесовских орудий .
Насколько ответственным должен быть творческий процесс, показывает открытая нам Благовестием тайна предвыбора. Даже будучи там, в Замысле Творца, в полноте Благодати и Даров, мы умудрились накосячить в своём предвыборе. И, опять же, только смирение позволило внести в него корректировки, да и то окончательный предвыбор оказался весьма далёким от совершенства. Из этого следовало бы нам извлечь урок, и заниматься не творчеством, а Сотворчеством с теми, кто уже в Замысле приблизился к выбору Творца. И уж ни в коем случае не со-творить с отвергнувшими предложение о коррекции их предвыбора. А человек, как известно, является только матерью, вынашивающей плод совместного творчества, оплодотворяет же его безплотный дух. И на нас лежит ответственность распознания этого духа, что бывает весьма непросто с неочищенным покаянием сердцем. Об этом нас предостерегает Благовестие.
Подводя итог этому лирическому опусу, в котором едва ли Ты найдёшь для себя что-то новое или полезное, хочется сказать следующее. Благовестие дало нам очень много для осмысления Замысла Творца о человеке и его пути от сотворения Творцом до сотворчества со Творцом. Благовестие расширило наш кругозор и углубило наши познания. Но оно, на мой взгляд, оставило прежние инструменты совершенствования души для её соединения со Творцом. Я не нахожу каких-то сверхъестественных средств или приёмов, которые позволили бы перепрыгнуть хотя бы через одну ступеньку лестницы восхождения. Ускорить это восхождение может только один параметр: скорость восхождения прямо пропорциональна смирению, и обратно пропорциональна гордости. Собственно, гордыня не позволит забраться и на первую ступень этой лестницы.
В научно-исследовательских институтах, в философских школах, в различных творческих объединениях вся их работа заквашена на духе гордыни. Она же присутствует и в теологемах видных богословов. Насколько богоугодны их труды – нетрудно догадаться. Поэтому в ЦПЦ никакой отсебятины не было от слова совсем. Что исполнилось, что не исполнилось, на каких уровнях происходило это исполнение – то Божье смотрение. Но это было именно Сотворчество с Небом, которое шло через нашего почившего ныне духовного отца. Сегодня ему исполняется 65 лет, с чем мы его от всей души и поздравляем. Верим, что духом он здесь, с нами, и ожидаем его возвращения в определённый Творцом срок. Аминь.
П.С. Вспомнил, что хотел спросить: Какая из Богородичных икон Тебе больше нравится, и есть ли у Тебя образ "Воскрешающая Русь"?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Но и волки являются одним из звеньев единой цепи экосистемы леса.
Не зря же их санитарами зовут.
Для чего волк в лесу?
Чтобы заяц не дремал!
И при определённом отношении из них , как известно вывели преданных друзей человека .
А если Волков дразнить, то они и кусать будут.
И христианин, когда видит, что ему кто то ":..хамит, выкручивается, протестанствует, наводит смуту внутри "монастыря", троллит, активно поддерживает наших противников." то и поступает этот христианин по христиански - наверное делает какие то выводы и извлекает уроки ибо не без причин бывает и хамство и протесты, противники, и смуты ? И хирургическим путём эти проблемы не решить , их только можно отложить на время, но затем всё равно придётся решать.
А вот как поступать по христиански , в Благовестии открыто, как и почему и для чего это бывает.
Можно сделать из этого вывод, что не хирургически , но органически меняется Держание каждого из нас.
Так что же делать?
Ну примерно так как Ирина, Людмила, Алексей Николаеаич. они и ответили достойно, без намёков и пугалок.
Ответить