Да, здесь Илья явно спутал понятия "естества" и "сущности". Правильно будет сказать что: "Слово – это второе естество (природа) Бога Сына, а не ипостась (сущность)".мн.гр.Алексей писал(а):Проблема заключается в том, что сейчас не делается различия между Словом и Богом Сыном. Слово – это вторая сущность Бога Сына, а не ипостась. Слово относится к человеческой природе Бога Сына, а не к природе Святой Троицы.
Фильм "Евангелие Царствия"
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Святые Отцы разъяснили многое, но все-таки не всё. На Творения Святых наслоилось много примесей не имеющих отношения к Истинному Православию. Поэтому чтобы воскресить Веру в людях надо вновь понять истоки Истины, очистить Истину от наслоений фарисейства и книжничества.Н.А.Алексеева писал(а): Господь Сам дал нам понимание В ЦЕЛОМ, Святые отцы сделали уточнения.
Так зачем теперь ещё мудрить, проводить дополнительный, иногда весьма странный, анализ?
Чтобы привести людей к покаянию надо еще раз изучить "начало Творения", потому что Истина очевидно лежит там.
Другими словами: "к старой одежде новую заплату не пришивают".
Если мы хотим создать новую Царскую Россию, значит мы должны и Веру нашу вновь изучить с "чистого листа" сверяясь с Творениями Святых Отцов.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
***Будучи далеким от мысли, что Вы не делаете различия между естеством (у св.отц. - природой) и сущностью (личностью), ***
естество=природа=сущность
лицо=личность=ипостась
Во Святой Троице Три Лица и одна сущность. По вашей терминологии, если сущность тождественна личности, то в Боге еще и три сущности.
"Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным). "
http://azbyka.ru/dictionary/09/ipostas-all.shtml
естество=природа=сущность
лицо=личность=ипостась
Во Святой Троице Три Лица и одна сущность. По вашей терминологии, если сущность тождественна личности, то в Боге еще и три сущности.
"Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным). "
http://azbyka.ru/dictionary/09/ipostas-all.shtml
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Илья, вы пишите об одном и том же, но называете это "одно и тоже" разными словами: то "естеством", то "сущностью". Народ желает пищу попроще.Логос – это естество, а не ипостась
Почему же современное богословие не может принять данную формулировку и, вопреки текстам Священного Писания, вынуждено начинать творение из ничего, а не из Слова? Проблема заключается в том, что сейчас не делается различия между Словом и Богом Сыном. Слово – это вторая сущность Бога Сына, а не ипостась. Слово относится к человеческой природе Бога Сына, а не к природе Святой Троицы. Слово – это благодатная составляющая человеческого трехсоставного естества. Иоанн Богослов так и говорит: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин.1:4). Жизнь – это естество, свет – благодать, т.е. речь идет о благодатном естестве приуготовленном для человек.
Творение начинается с возникновения за пределами сущности Святой Троицы нового естества, состоящего из благодати или из славы Божией. Это естество и именуется Словом. Данное благодатное естество Бог Сын воипостазировал в Свою Ипостась. Святая Троица как бы облачается в Слово (буквально как священник в фелонь) и через это благодатное облачение сотворяет мир.
Через Слово, а не из Святой Троицы или из ничего. Таким образом, первоначальным камнем Творения является благодатная составляющая трехсоставного человеческого естества. Апостол Петр говорит конкретно, что благодатное естество Господа нашего Иисуса Христа «...предназначено еще прежде создания мира, но явившееся в последние времена для вас» (1 Пет. 1, 20).
Спаситель Сам говорит о своем двояком существовании. Одной природой Он «сущий в недре Отчем» (Ин. 1:18). Другой – живет от начала творения («сущий от начала» (Ин. 8:25)). «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26). От этой второй жизни и берет начало Творение: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3).
Бог Сын вочеловечивается своей начальной сущностью, Словом, а не тем бытием, которое Он имеет в предвечном рождении от Отца. «И Слово стало плотью» (Ин. 1:6). Иначе в Таинстве Причастия мы бы входили в сущность Святой Троицы непосредственно...
Только в осознании Слова как естества, становятся понятны загадочные слова апостола Петра: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия… дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества» (2 Петр 1:3-4). Божеское естество, к которому причащается Тварь – это Слово, это Богочеловек Иисус Христос, а не только одна Вторая Ипостась Святой Троицы. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». Через трехсоставное человеческое естество Иисуса Христа мы соединяемся со Святой Троицей. Святая Троица облачается во Христа и соединяется с творением. И человеки облачаются во Христа и получают спасение и жизнь в Царствии Благодати Отца и Сына и Святаго Духа.
Если под Словом подразумевать только Ипостась, как это сейчас делается, то мы вынуждены будем выводить творение непосредственно из Святой Троицы. А это уже ересь пантеизма. Тварное не может исходить из сущности Бога, так как это обозначало бы эманацию Бога в тварный мир. Однако, Священное Писание и святые отцы однозначно свидетельствуют о непосредственной связи Бога с творением. Оказавшись в логическом тупике, современное богословие вынуждено выбирать из двух зол меньшее. Лучше закрыть глаза на пролог Иоанна Богослова, чем допускать ересь пантеизма. Поэтому в существующей концепции на месте первоначального звена Творения находится не Слово, а ничто…
Наверное надо употреблять только слово "естество" чтобы не было путаницы в умах, раз "естество" и "сущность" по Великим Каппадокийцам одно и тоже.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
В богословии уж так сложилось, что одно и тоже понятие называют то сущностью, то природой, то естеством. Это синонимы. Лучше свое сознание подстроить под всю сложившуюся традицию Православной Церкви, чем под один единственный фильм.
сущность=природа=естество
личность=лицо=ипостась
сущность=природа=естество
личность=лицо=ипостась
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Об особенном положении Слова у Лосского:
Само имя - Слово - Λόγος - прилагаемое к Сыну, есть также наименование собственно «икономическое», свойственное второй Ипостаси, поскольку Она являет природу Отца. Это именно и имеет в виду святой Григорий Богослов: «Мне кажется, что Сын именуется Словом не только по бесстрастному рождению, но и по соединению с Отцом и потому, что являет Его. Можно было бы сказать также, что Он относится к Отцу как определение к определяемому. Ибо «логос» означает также «определение», и тот, кто знает Сына, знает и Отца» (Ин. 14, 7). Итак, Сын есть краткое и ясное выражение природы Отца; ибо всякое порождение есть безмолвное определение родившего. Наконец, если под «логосом» понимать причину сущности каждой вещи, мы не ошибемся, приписывая это наименование Сыну. Ибо разве может существовать что-нибудь, что стоит не Логосом, Словом?» 126 .Нельзя выразить яснее домостроительный характер самого наименования «Логос», внешнего проявления природы Отца через Сына. Святой Ириней Лионский выражал аналогичное суждение, характерное в особенности для христианской мысли первых веков: «Невидимое Сына есть Отец, а видимое Отца есть Сын» 127. Сын, являющий сокровенную природу Отца, почти отождествляется здесь с энергиями, являющими Божество. Также когда святой Василий Великий говорит: «Сын являет в Себе всего Отца, как воссиявший от всей Его славы» 128, он подчеркивает энергетический характер (слава, сияние) явления Отца чрез Сына.
Всецело непознаваемый в Своей Сущности, Бог всецело открывает Себя в Своих энергиях, которые не разделяют Его природы на две части - познаваемую и непо-знаваемую, но указывают на два различных модуса Божественного бытия - в сущности и вне сущности.
Само имя - Слово - Λόγος - прилагаемое к Сыну, есть также наименование собственно «икономическое», свойственное второй Ипостаси, поскольку Она являет природу Отца. Это именно и имеет в виду святой Григорий Богослов: «Мне кажется, что Сын именуется Словом не только по бесстрастному рождению, но и по соединению с Отцом и потому, что являет Его. Можно было бы сказать также, что Он относится к Отцу как определение к определяемому. Ибо «логос» означает также «определение», и тот, кто знает Сына, знает и Отца» (Ин. 14, 7). Итак, Сын есть краткое и ясное выражение природы Отца; ибо всякое порождение есть безмолвное определение родившего. Наконец, если под «логосом» понимать причину сущности каждой вещи, мы не ошибемся, приписывая это наименование Сыну. Ибо разве может существовать что-нибудь, что стоит не Логосом, Словом?» 126 .Нельзя выразить яснее домостроительный характер самого наименования «Логос», внешнего проявления природы Отца через Сына. Святой Ириней Лионский выражал аналогичное суждение, характерное в особенности для христианской мысли первых веков: «Невидимое Сына есть Отец, а видимое Отца есть Сын» 127. Сын, являющий сокровенную природу Отца, почти отождествляется здесь с энергиями, являющими Божество. Также когда святой Василий Великий говорит: «Сын являет в Себе всего Отца, как воссиявший от всей Его славы» 128, он подчеркивает энергетический характер (слава, сияние) явления Отца чрез Сына.
Всецело непознаваемый в Своей Сущности, Бог всецело открывает Себя в Своих энергиях, которые не разделяют Его природы на две части - познаваемую и непо-знаваемую, но указывают на два различных модуса Божественного бытия - в сущности и вне сущности.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Да, Илья, должен признать, что богослов с меня никудышний, доморощенный, отцев читал давно и, видимо, не совсем внимательно. Но о Святой Троице усвоил то, что и Вы здесь написали - одна Сущность в трех Ипостасях. И когда увидел у Вас две Сущности в одной ипостаси, тут меня уже понесло... :(Илья Тырданов писал(а):***Будучи далеким от мысли, что Вы не делаете различия между естеством (у св.отц. - природой) и сущностью (личностью), ***
естество=природа=сущность
лицо=личность=ипостась
Во Святой Троице Три Лица и одна сущность. По вашей терминологии, если сущность тождественна личности, то в Боге еще и три сущности.
"Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным). "
http://azbyka.ru/dictionary/09/ipostas-all.shtml
Смиренно прошу прощения.
Однако же и Вы должны согласиться, что определение
явно входит в противоречие с Вашим утверждениемВо Святой Троице Три Лица и одна сущность.
Слово – это вторая сущность Бога Сына
Т.е., Вы намерены с несколькими одаренными спецами обустроить Россию по небесному образцу. Так для этого много богословия и не нужно - научить народ исполнению двух заповедей: о любви к Богу и ближнему - вот тебе и Царство Небесное на земле...Илья Тырданов писал(а): Мне нужны одаренные спецы по богословию, в коих есть талант от Бога. Из данного проекта при всем желании не возможно создать секту, потому что для секты придумывается что-то примитивненькое, доступное пониманию обывателя.
Ну и главное, еще раз повторюсь, мои исследования уточняют некоторые моменты в православном учении, но ничего не меняют. Данное уточнение позволит понять, каким образом, отталкиваясь от Церкви, создать православный общественный строй – Русское Царство. Нельзя Церковь объединять с государством, а государство с Церковью. Церковь должна занимать такое же положение как Бог по отношению к тварному миру. Бог дает начало миру, но не сливается с тварным. Так же и Церковь должна инициировать процесс государствостроительства, оставаясь как бы в стороне. Мое богословие призвано решить эту задачу. Понимаете? Задача проекта не Церковь менять, а общество, отталкиваясь от Церкви и Православия. Я не церковь адаптирую к государству, а наоборот, государственную систему привожу к стандарту Небесного Царства.
Но чтобы научить народ, нужно этим спецам стяжать дух мирен, иначе народ не послушает.
Вот у нас схожая задача, только концепция ее решения несколько другая - привести народ к покаянию, к истинному покаянию, к благодатному покаянию. Это никаким спецам не под силу, только - Богу. Мы чаем, что Он воскресит для проповеди всемирного покаяния Батюшку Серафима, Саровского и всея Руси чудотворца, стяжавшего дух мирен, которого народ послушает.
Дорогой Илья, может и должен народ самоорганизоваться, но все же - очень сомнительно. Вокруг царя много легче сплачиваться. Впрочем, может Вы и правы: мы вот тут потихоньку самоорганизовываемся, правда без социальных пока структур...Царь – это венец системы. Сначала народ должен самоорганизоваться, создать социальную структуру. После этого Бог откроет Царя. А не иначе.
Так оно и понятно - простому человеку довлеет и того, что Церковь ему сказала о Царстве Небесном, а более подробная проповедь на эту тему для него не актуальна. Это только спецы оценить могут.В следующем фильме мы покажем эту структуру. И в этот раз богословия будет самый минимум. У нас нет цели проповедовать новое православие. Нам Бог дал понимание устройства Небесного Мира, для нашей работы. Это узкоспециализированная информация. Мы ее сможем использовать для конкретного дела, потому что пришло время создания такой структуры. А проповедовать устройство Небесного Мира, как показала практика – безсмысленно. Народ не понимает, а на все непонятное – реакция стандартная – агрессия и ненависть.
Очень умный человек был Николай Онуфриевич, и все же - не святой, не богослов, а религиозный философ.Илья Тырданов писал(а):Об особенном положении Слова у Лосского:
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Уважаемый Алексей! Простите, что подробно не отвечаю на все вопросы, со временем напряг...
Во Святой Троице три Ипостаси и одна сущность.
Во Втором Лице Святой Троицы - Господе Иисусе Христе, одна ипостась и две сущности (природы). Христос живет как Бог во Святой Троице, и как человек в тварном мире. Святая Троица отделена от тварного мира, но через второе естество Бога Сына неслиянно соединяется с нами. Два естества не в Троице, а во Христе.
Публикую последние размышления о структуре Царства и проблеме перехода к новой системе:
при Сталине общество прежде всего было сплочено единой целью, которая массированно поддерживалась пропагандой. Идея созидания великой страны вдохновляла и заводила каждого. Одновременно создавались возможности для реализации человеческих потенциалов в разных направлениях.
Чтобы сейчас зарядить энергией наш унывающий народ, необходимо провозгласить БОЛЬШУЮ ЦЕЛЬ. Допустим, созидание Русского Царства. Это первое.
Второе – все православно-патриотические СМИ трансформировать под новый проект, так чтобы они стали мощным рупором новой идеологии. Технически это не сложно, кроме того, это хороший бизнес. Необходимо пропагандировать отказ от каналов обычного ТВ и переход на недорогие приставки, демонстрирующие наши передачи.
Третье - созданное информационное пространство позволит аккумулировать финансовые средства для созидания сначала малых предприятий, далее - по возрастающей. Принцип простой – люди должны покупать только у тех, кто в проекте. Тогда деньги начнут перекачиваться из внешней среды, в наш народ. А не наоборот, как сейчас это происходит.
Четвертое – скидываемся всем миром по копейке и аккумулируем серьезные суммы для выкупа имущества страны, всего, что мы потеряли. И все эти акции широко рекламируются и освещаются по нашим СМИ. Наша сила в многочисленности. По одному мы нищеброды, а вместе – скупим всю страну.
Пятое – при достижении некой «критической массы», естественным образом произойдет интеграция проекта Царской Руси в существующие властные структуры. Здесь уже можно действовать на государственном уровне, перенимая опыт Сталина и проч.
Что нужно, чтобы запустить этот процесс? Самое простое – спецвыпуск с речью Патриарха, где он ставит цель православному народу и прилагает к тому всю мощь своего административного ресурса. Однако, такое невозможно в силу церковной специфики. Церковь занимается обустройством человека в небесном мире. И ей нельзя диаметрально менять свое предназначение.
Что же делать? Необходимо скопировать в человеческое общество Систему устройства Небесного Царства. Ведь Бог Святая Троица непосредственно не связан с Творением. Он остается в стороне, в «свете неприступном, который невозможно видеть никому из человек». Так же и ОФИЦИАЛЬНОЙ Церкви не нужно непосредственно управлять земным обществом. Но каждый священник имеет право высказывать свое неофициальное мнение по поводу любых вопросов, в том числе мирских и государственных. У нас есть много священников, чей авторитет в народе очень высок.
Нам необходимо создать некий посреднический механизм между Церковью и мирским обществом. Аналогично Христос осуществляет посредничество между нетварной Св. Троицей и тварным человеком. Структура, официально не входящая в РПЦ (некий «собор старейшин», состоящий из авторитетных священников), станет генератором энергии для всего проекта.
Сама жизнь уже давно создала такой формат общения. Отличный пример – видеоблог о. Дмитрия Смирнова, где этот авторитетный священник комментирует события в нашей стране и народе. Необходимо систематизировать этот процесс. Необходима система из нескольких постоянно действующих авторитетных людей, комментирующих как происходящие события в жизни нашего народа, так и новые инициативы, рекомендуемые ими.
Короче, сейчас нужно подготовить презентацию такого проекта, подобрать авторитетных людей, поработать со СМИ, с бизнесменами и выступить единым фронтом, чтоб русскому обществу дать цель и смысл жизни.
Во Святой Троице три Ипостаси и одна сущность.
Во Втором Лице Святой Троицы - Господе Иисусе Христе, одна ипостась и две сущности (природы). Христос живет как Бог во Святой Троице, и как человек в тварном мире. Святая Троица отделена от тварного мира, но через второе естество Бога Сына неслиянно соединяется с нами. Два естества не в Троице, а во Христе.
Публикую последние размышления о структуре Царства и проблеме перехода к новой системе:
при Сталине общество прежде всего было сплочено единой целью, которая массированно поддерживалась пропагандой. Идея созидания великой страны вдохновляла и заводила каждого. Одновременно создавались возможности для реализации человеческих потенциалов в разных направлениях.
Чтобы сейчас зарядить энергией наш унывающий народ, необходимо провозгласить БОЛЬШУЮ ЦЕЛЬ. Допустим, созидание Русского Царства. Это первое.
Второе – все православно-патриотические СМИ трансформировать под новый проект, так чтобы они стали мощным рупором новой идеологии. Технически это не сложно, кроме того, это хороший бизнес. Необходимо пропагандировать отказ от каналов обычного ТВ и переход на недорогие приставки, демонстрирующие наши передачи.
Третье - созданное информационное пространство позволит аккумулировать финансовые средства для созидания сначала малых предприятий, далее - по возрастающей. Принцип простой – люди должны покупать только у тех, кто в проекте. Тогда деньги начнут перекачиваться из внешней среды, в наш народ. А не наоборот, как сейчас это происходит.
Четвертое – скидываемся всем миром по копейке и аккумулируем серьезные суммы для выкупа имущества страны, всего, что мы потеряли. И все эти акции широко рекламируются и освещаются по нашим СМИ. Наша сила в многочисленности. По одному мы нищеброды, а вместе – скупим всю страну.
Пятое – при достижении некой «критической массы», естественным образом произойдет интеграция проекта Царской Руси в существующие властные структуры. Здесь уже можно действовать на государственном уровне, перенимая опыт Сталина и проч.
Что нужно, чтобы запустить этот процесс? Самое простое – спецвыпуск с речью Патриарха, где он ставит цель православному народу и прилагает к тому всю мощь своего административного ресурса. Однако, такое невозможно в силу церковной специфики. Церковь занимается обустройством человека в небесном мире. И ей нельзя диаметрально менять свое предназначение.
Что же делать? Необходимо скопировать в человеческое общество Систему устройства Небесного Царства. Ведь Бог Святая Троица непосредственно не связан с Творением. Он остается в стороне, в «свете неприступном, который невозможно видеть никому из человек». Так же и ОФИЦИАЛЬНОЙ Церкви не нужно непосредственно управлять земным обществом. Но каждый священник имеет право высказывать свое неофициальное мнение по поводу любых вопросов, в том числе мирских и государственных. У нас есть много священников, чей авторитет в народе очень высок.
Нам необходимо создать некий посреднический механизм между Церковью и мирским обществом. Аналогично Христос осуществляет посредничество между нетварной Св. Троицей и тварным человеком. Структура, официально не входящая в РПЦ (некий «собор старейшин», состоящий из авторитетных священников), станет генератором энергии для всего проекта.
Сама жизнь уже давно создала такой формат общения. Отличный пример – видеоблог о. Дмитрия Смирнова, где этот авторитетный священник комментирует события в нашей стране и народе. Необходимо систематизировать этот процесс. Необходима система из нескольких постоянно действующих авторитетных людей, комментирующих как происходящие события в жизни нашего народа, так и новые инициативы, рекомендуемые ими.
Короче, сейчас нужно подготовить презентацию такого проекта, подобрать авторитетных людей, поработать со СМИ, с бизнесменами и выступить единым фронтом, чтоб русскому обществу дать цель и смысл жизни.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Как обозначить цель созидания Русского Царства, т.е. каков механизм возведения нового монарха на престол?
Опять же, нам нужно просто спроецировать план и систему Бога на наше человеческое общество. Бог сначала создает идеологический отдел - Небо, состоящее из умных сущностей - ангелов. Далее создается основа для воплощения небесных идей - первоматерия, именуемая "ничто". Это материя в неоформленном состоянии "земля же была без вида и пуста". Т.е. ни формы, ни содержания. В таком состоянии находится наш народ, в состоянии "ничто". Русское общество сейчас не имеет ни формы, ни содержания. Поэтому мы разобщены. Такова воля Бога. Прежде чем создать новую нацию, мы должны пройти через состояние "ничто".
И, главный момент. Заключительным аккордом проекта "Творение" является созидание человека. Человек создается "из праха земного". Проецируя этот момент на наше общество, становится понятна цель миллионов, как бы являющихся человеко-атомами. Из этих элементарных частиц, как некогда Бог создал человека, мы должны создать царя. Вернее, нам нужно соорганизоваться в такой социум, венцом которого должен быть царь. Тогда Бог и поставит над нами нужного Ему человека.
Важно, что такая концепция безупречна с точки зрения богословия. Это не строительство очередного "изма". Это прямая воля Бога, чтобы на земле все было так же как и на небе. Тем самым, идея проекта Русского Царства приобретает некоторую легитимность просто в силу своего существования. И статус проекта автоматом становится выше всех имеющихся, потому что мы за основу берем проект Бога, который априори выше любого человеческого. Тем самым мы получаем максимально высокую идею, превосходящую по глубине и масштабам сталинскую.
там, где Бог созидал животные организмы, в нашей системе - это различные социальные организмы, т.е. предприятия и прочие организации.
Берем шестоднев, оставляем суть и последовательность, меняем лишь форму. Т.е. переводим материально-биологические категории в социально-государственные. В результате получается программа возрождения России из состояния "ничего" - в Царство.
Опять же, нам нужно просто спроецировать план и систему Бога на наше человеческое общество. Бог сначала создает идеологический отдел - Небо, состоящее из умных сущностей - ангелов. Далее создается основа для воплощения небесных идей - первоматерия, именуемая "ничто". Это материя в неоформленном состоянии "земля же была без вида и пуста". Т.е. ни формы, ни содержания. В таком состоянии находится наш народ, в состоянии "ничто". Русское общество сейчас не имеет ни формы, ни содержания. Поэтому мы разобщены. Такова воля Бога. Прежде чем создать новую нацию, мы должны пройти через состояние "ничто".
И, главный момент. Заключительным аккордом проекта "Творение" является созидание человека. Человек создается "из праха земного". Проецируя этот момент на наше общество, становится понятна цель миллионов, как бы являющихся человеко-атомами. Из этих элементарных частиц, как некогда Бог создал человека, мы должны создать царя. Вернее, нам нужно соорганизоваться в такой социум, венцом которого должен быть царь. Тогда Бог и поставит над нами нужного Ему человека.
Важно, что такая концепция безупречна с точки зрения богословия. Это не строительство очередного "изма". Это прямая воля Бога, чтобы на земле все было так же как и на небе. Тем самым, идея проекта Русского Царства приобретает некоторую легитимность просто в силу своего существования. И статус проекта автоматом становится выше всех имеющихся, потому что мы за основу берем проект Бога, который априори выше любого человеческого. Тем самым мы получаем максимально высокую идею, превосходящую по глубине и масштабам сталинскую.
там, где Бог созидал животные организмы, в нашей системе - это различные социальные организмы, т.е. предприятия и прочие организации.
Берем шестоднев, оставляем суть и последовательность, меняем лишь форму. Т.е. переводим материально-биологические категории в социально-государственные. В результате получается программа возрождения России из состояния "ничего" - в Царство.
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Ох, Илья! Все будет по-иному.
Почитайте 71 псалом..
Воскреснет батюшка Серафим и не нужно ничего будет выкупать или еще что-то делать. Все сами отдадут Царю и все,что целесообразно национализировать, то будет возвращено в руки государя. А все что нужно оставить с частным бизнесом, то пусть остается, лишь бы во вблаго Святой Руси этот бизнес развивался.
Вы поймите, что иным способо как через чудо Божие вы ничего не сдвинете с места, поздно уже, нужна для нашего народа встряска.
И никакие речи или выкупы вам не помогут, Господь если попустил такое в 20 веке на нашу страну, то и молитвами святых отцов он все изменит.
Господь как увидит, что набралась критическая масса малого стада день и ночь вопиющих к нему, то и дарует нам Царя.
Царя пока нет, просто потому что не набралось еще столько людей и не наступило время.
Похвально желание ваше сдвинуть скалу человеческими силами, но Создатель определяет что нужно, а что не нужно.
Верьте, все произойдет в один момент и вы станете и все мы тоже, свидетелями Воскресения Святой Руси. Меняйте вашу жизнь и добавьте +1 душу в копилку чаши весов, которая скоро склонится в нашу сторону и Господь все управит.
Многие ответят, а что нужно сидеть и молчать? Что Минин и Пожарский не молчали, а действовали.
Отвечу, что тогда не было не телевизора ни СМИ, а был простой русский народ, хранитель благочестия, который оставался тем и не был таким развращенным, как сейчас. Господь сам нашел этих людей, как найдет и сейчас.
Верьте в это и сами удивитесь, как батюшка Серафим вскоре воскреснет!
Почитайте 71 псалом..
Воскреснет батюшка Серафим и не нужно ничего будет выкупать или еще что-то делать. Все сами отдадут Царю и все,что целесообразно национализировать, то будет возвращено в руки государя. А все что нужно оставить с частным бизнесом, то пусть остается, лишь бы во вблаго Святой Руси этот бизнес развивался.
Вы поймите, что иным способо как через чудо Божие вы ничего не сдвинете с места, поздно уже, нужна для нашего народа встряска.
И никакие речи или выкупы вам не помогут, Господь если попустил такое в 20 веке на нашу страну, то и молитвами святых отцов он все изменит.
Господь как увидит, что набралась критическая масса малого стада день и ночь вопиющих к нему, то и дарует нам Царя.
Царя пока нет, просто потому что не набралось еще столько людей и не наступило время.
Похвально желание ваше сдвинуть скалу человеческими силами, но Создатель определяет что нужно, а что не нужно.
Верьте, все произойдет в один момент и вы станете и все мы тоже, свидетелями Воскресения Святой Руси. Меняйте вашу жизнь и добавьте +1 душу в копилку чаши весов, которая скоро склонится в нашу сторону и Господь все управит.
Многие ответят, а что нужно сидеть и молчать? Что Минин и Пожарский не молчали, а действовали.
Отвечу, что тогда не было не телевизора ни СМИ, а был простой русский народ, хранитель благочестия, который оставался тем и не был таким развращенным, как сейчас. Господь сам нашел этих людей, как найдет и сейчас.
Верьте в это и сами удивитесь, как батюшка Серафим вскоре воскреснет!
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Илья, как можно что-то выкупить у "владельцев заводов, газет и т.д."? Тем более, что за ними стоит вся мировая финансовая система, бесконтрольно печатающая необеспеченные зеленые фантики?
Если даже допустить, что честно заработаем, горбатясь на них, нужное колличество триллиардов, то как Вы представляете их расставание с "нажитым непосильным трудом"? А ведь за ними и силовые структуры!
С рогаткой против танков попрем?
"Не потщись своею немощной рукой"!
Также и медиа-приставки: как только они получат широкое распространение, тут же найдут в контенте и у огранизаторов и экстремизм и 282 и все что угодно, даже если будет все юридически безупречно!
Так что Игорь все правильно Вам ответил постом выше! С "периферии" уже ничего нельзя изменить в системе! Но, зато, можно и нужно менять себя самого и свое держание!
Если даже допустить, что честно заработаем, горбатясь на них, нужное колличество триллиардов, то как Вы представляете их расставание с "нажитым непосильным трудом"? А ведь за ними и силовые структуры!
С рогаткой против танков попрем?
"Не потщись своею немощной рукой"!
Также и медиа-приставки: как только они получат широкое распространение, тут же найдут в контенте и у огранизаторов и экстремизм и 282 и все что угодно, даже если будет все юридически безупречно!
Так что Игорь все правильно Вам ответил постом выше! С "периферии" уже ничего нельзя изменить в системе! Но, зато, можно и нужно менять себя самого и свое держание!
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Человеческими силами не сдвинешь, но вера без дел мертва. Наша общественная система - христоцентрична, в этом ее суть. Т.е. объединяемся ради Христа, вокруг Христа, для того, чтобы всегда быть со Христом (в перспективе - вечно). Духовная энергия, которая заведет и организует новый социум будет черпаться, внешне - через священников, т.е. сохраняется апостольская преемственность, а внутренне, через сердце каждого человека, через его личную связь со Христом. Необходимо проповедовать, тогда и вера будет. Сейчас же проповедуется антихристианство. При таком положении Россия просто сгинет без следа и все. Именно это и происходит сейчас. Вера самопроизвольно не разгорится в народе. "Вера от слышания"...
Сейчас Царь никак не может появиться. Он уже есть, но объявляться ему нет никакого смысла. Народ его не примет. Нужно подготовить среду, ведь и Христос, прежде чем явиться, вперед себя Иоанна Крестителя поставил.
Сейчас Царь никак не может появиться. Он уже есть, но объявляться ему нет никакого смысла. Народ его не примет. Нужно подготовить среду, ведь и Христос, прежде чем явиться, вперед себя Иоанна Крестителя поставил.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
с Божией помощью и умом. Нужна грамотная организация. Нужна система. Если церковь вступится за свой народ по той схеме, что выше обозначена, то остальное - дело техники и самоорганизации. Если во всех приходах будет обявлено о задаче созидания Русского Царства, то дело пойдет. И деньги - совсем не главная проблема. Если сто тысяч человек раз в месяц скинутся по 300 р. - то это уже $11 млн. А нас - миллионы. + много православных бизнесменов. Нужно создавать русские магазины и производстава, покупать только у своих. Деньги олигархов вырастают из обычного уличного ларька. Нужно создавать свои малые предприятия и защищать их. Покупать у своих, а не у муслимов и прочих. Собраться всем приходом и назначить человека, отвечающим за обеспечение продовольствия. Народ должен заниматься и экономикой и политикой, но не ради денег и власти, а ради проповеди нашей веры и Русского Царства. Без экономики и политики проповедь невозможна.Юрий писал(а):Илья, как можно что-то выкупить у "владельцев заводов, газет и т.д."? Тем более, что за ними стоит вся мировая финансовая система, бесконтрольно печатающая необеспеченные зеленые фантики?
Если даже допустить, что честно заработаем, горбатясь на них, нужное колличество триллиардов, то как Вы представляете их расставание с "нажитым непосильным трудом"? А ведь за ними и силовые структуры!
С рогаткой против танков попрем?
"Не потщись своею немощной рукой"!
Также и медиа-приставки: как только они получат широкое распространение, тут же найдут в контенте и у огранизаторов и экстремизм и 282 и все что угодно, даже если будет все юридически безупречно!
Так что Игорь все правильно Вам ответил постом выше! С "периферии" уже ничего нельзя изменить в системе! Но, зато, можно и нужно менять себя самого и свое держание!
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Илья ! Даже если бы не было никакого противодействия со стороны сил, которые не заинтересованы в том, чтобы будущие события развивались так, как вы изложили в своих постах выше - эта задача была бы не из легких, учитывая духовное состояние нашего народа. А различные способы и возможности противодействия этому процессу - практически обнуляют шансы на его успешное осуществление. Полностью согласен с постами Игоря и Юрия.
Думается, что вы согласитесь с тем, что чудо воскресения батюшки Серафима будет прекрасным способом подготовки народа к принятию Царя, которого воскресший батюшка Серафим и представит народу...Илья Тырданов писал(а):Сейчас Царь никак не может появиться. Он уже есть, но объявляться ему нет никакого смысла. Народ его не примет. Нужно подготовить среду, ведь и Христос, прежде чем явиться, вперед себя Иоанна Крестителя поставил.
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
А вы почитайте труды о. Виктора и все поймете, именно батюшка Серафим и станет этим предтечей.Сейчас Царь никак не может появиться. Он уже есть, но объявляться ему нет никакого смысла. Народ его не примет. Нужно подготовить среду, ведь и Христос, прежде чем явиться, вперед себя Иоанна Крестителя поставил.
Народ его примет Царя, поверьте, как сказано в пророчествах, что его почувствует само сердце русское...
Но как же не принять Царя если Крестный ход соберет миллионы, а сам батюшка Серафим воскреснет, и будут тысячи исцелений? Как только бесы мешать не будут, все будет безполезно, перед таким фактами даже самый ярый противник задумается.
После такого чуда, как воскрешение из мертвых давно умершего по земным меркам человека и который, воскреснув, укажет всем тем, кто собрались на Царя, все, абслютно все всё поймут. Без чуда не примут, для них он будет обычный человек, но после воскресения все перед ним встанут на колени.
Верьте в чудо, по иному такую махину, которую вы собрались сдвигать, не сдвинуть с места
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Илья, к тому, что сказано нашими форумчанами, хочу добавить ещё, что нас, монархистов, нет ведь на белом свете почти никого. По крайней мере, в достаточном количестве хотя бы для десятка-другого приходов. Народ обманут и инертен, его силы направлены совсем на другие цели. И священство, в подавляющем большинстве, находится в отступлении.
И поэтому, к сожалению, никак не получится, например, следующее:
Но и не думаю, что от количества, от критической массы вопиющих, зависит, что Господь дарует нам царя. Главное, что есть малое стадо в каждом месте, и что народ уже искуплен от Соборного греха. А время воскресения Руси зависит, считаю, от того, когда закончится попущение Божие на то, что называется апостасией и богоотступничеством. То есть, кому надо принять что-либо, идущее от диавола, непременно должны это принять, а те, кто не хочет этого - до конца остаться верными. Чтобы никто, ни архиерей, ни облечённый мирской властью, ни мирянин уже потом не могли сказать: "Я не участвовал в делах тьмы". А как только всё, что нужно, проявится и выйдет наружу, то и предсказанное в Православных пророчествах Воскресение Руси Святой обязательно произойдёт, через воскресение преподобного Серафима Саровского. Впрочем, конечно же, и без усердной молитвы, воплей малого стада к Богу ничего не получится.
И поэтому, к сожалению, никак не получится, например, следующее:
А у них и власть, и деньги: "Не потщись своею немощной рукой"!Илья Тырданов писал(а):Собраться всем приходом и назначить человека, отвечающим за обеспечение продовольствия. Народ должен заниматься и экономикой и политикой, но не ради денег и власти, а ради проповеди нашей веры и Русского Царства.
Но и не думаю, что от количества, от критической массы вопиющих, зависит, что Господь дарует нам царя. Главное, что есть малое стадо в каждом месте, и что народ уже искуплен от Соборного греха. А время воскресения Руси зависит, считаю, от того, когда закончится попущение Божие на то, что называется апостасией и богоотступничеством. То есть, кому надо принять что-либо, идущее от диавола, непременно должны это принять, а те, кто не хочет этого - до конца остаться верными. Чтобы никто, ни архиерей, ни облечённый мирской властью, ни мирянин уже потом не могли сказать: "Я не участвовал в делах тьмы". А как только всё, что нужно, проявится и выйдет наружу, то и предсказанное в Православных пророчествах Воскресение Руси Святой обязательно произойдёт, через воскресение преподобного Серафима Саровского. Впрочем, конечно же, и без усердной молитвы, воплей малого стада к Богу ничего не получится.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Игорь писал(а):Ох Илья! Все будет по-иному.
Похвально желание ваше сдвинуть скалу человеческими силами, но создатель определяет что нужно, а что не нужно.
Верьте все произойдет в один момент и вы станете и все мы тоже, свидетелями Воскресения Святой Руси. Меняйте вашу жизнь и добавьте +1 душу в копилку чаши весов, которая скоро склонится в нашу сторону и Господь все управит.
Многие ответят, а что нужно сидеть и молчать? Что Минин и Пожарский не молчали, а действовали.
Отвечу, что тогда не было не телевизора ни СМИ, а был простой русский народ, хранитель благочестия, который оставался тем и не был таким развращенным как сейчас. Господь сам нашел этих людей, как найдет и сейчас. Верьте в это и сами удивитесь, как батюшка Серафим вскоре воскреснет!
Юрий писал(а):С рогаткой против танков попрем?
"Не потщись своею немощной рукой"!
Так что Игорь все правильно Вам ответил постом выше! С "периферии" уже ничего нельзя изменить в системе! Но, зато, можно и нужно менять себя самого и свое держание!
Александр С-П писал(а):Илья ! Даже если бы не было никакого противодействия со стороны сил, которые не заинтересованы в том, чтобы будущие события развивались так, как вы изложили в своих постах выше - эта задача была бы не из легких, учитывая духовное состояние нашего народа. А различные способы и возможности противодействия этому процессу - практически обнуляют шансы на его успешное осуществление. Полностью согласен с постами Игоря и Юрия.
Думается, что вы согласитесь с тем, что чудо воскресения батюшки Серафима будет прекрасным способом подготовки народа к принятию Царя, которого воскресший батюшка Серафим и представит народу...
Очень жаль друзья что вы все так негативно отреагировали. Или вы не помните что нечто подобное написано и у о.Виктора в ОЗРИ и некоторых главах Благовестия?р. Б. Владимир писал(а):Илья, к тому, что сказано нашими форумчанами, хочу добавить ещё, что нас, монархистов, нет ведь на белом свете почти никого. По крайней мере, в достаточном количестве хотя бы для десятка-другого приходов. Народ обманут и инертен, его силы направлены совсем на другие цели. И священство, в подавляющем большинстве, находится в отступлении.
А у них и власть, и деньги: "Не потщись своею немощной рукой"!
А книги "Проекта Россия" думаете зачем о.Виктор выложил у нас на сайте? Он и сам где-то говорил, что если бы не был воцерковленным человеком то и сам бы такой же "Проект Россия" написал. Но будучи воцерковленым он написал "Благовестие".
Вот Игорь, вы же сами пишите "Господь сам нашел этих людей, как найдет и сейчас." И вы разве не видите как Господь находит этих людей?
Когда то вы (ко всем) активно обсуждали ОЗРИ, что да как должно быть, потом активничали в разделе "Подготовка Последнего Православного Царства", а теперь затыкаете (именно так) рот человеку, который тоже своим Держанием строит будущее Царство Православное. Или вы думаете, что дело проетирования ППЦ - монопольное?
В работе Ильи "Русская Идея" очень много полезных вещей, очень много.
Жаль что вы этого не поняли.
А Илье желаю дальнейших трудов, но естественно в свете Воскресения прп.Серафима.
И будет прекрасно если вы, Илья, в своем втором фильме учтете батюшку Серафима.
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Алексей, я не понял, почему такой негатив, разве вы его не чувствуете???Вот Игорь, вы же сами пишите "Господь сам нашел этих людей, как найдет и сейчас." И вы разве не видите как Господь находит этих людей?
Когда то вы (ко всем) активно обсуждали ОЗРИ, что да как должно быть, потом активничали в разделе "Подготовка Последнего Православного Царства", а теперь затыкаете (именно так) рот человеку, который тоже своим Держанием строит будущее Царство Православное
Я здесь никого не затыкал, я просто высказал свое мнение. Я абсолютно ни чем его не обидел, почитайте мои посты, если у него такое держание, что от того что мы ему так ответили он может расстроиться...Ну не знаю, Алексей, я не знаю. Вы тоже помнится одного из наших членов в более грубой форме чуть не прогнали с форума, но я никого не обижал.
Возможно, Господь привел Илью к нам, я помню эту фразу о. Виктора о Проекте Россия, прекрасно помню.
Но разве Илья не воцерковленный человек? Почему же пророчества о Царе детским сердцем не прочтет?и сам где-то говорил, что если бы не был воцерковленным человеком то и сам бы такой же "Проект Россия" написал. Но будучи воцерковленым он написал "Благовестие".
Я посмотрел все его фильмы, но будучи не богословом не дерзал вступать в полемику с ним. Чего не знаю, того не знаю. А лишь высказал свое мнение по вопросу о Царе и прочее, свое мнение.
Я все же дождусь ответа Ильи, думается мне что он не почувствовал в моих словах никаких "затыканий".
Вообще удивлен вашей реакцией, Алексей, на мои вроде бы безобидные слова.
А если Илья к нам пришел на сайт, будучи разбираясь так глубоко в теме, то искренне желаю ему учесть в своих новых творениях и трудах, потенциальное чудо Божие, которое вскоре возникнет. Я имею ввиду Воскресение Серафима.
Со своей стороны я всегда рад приветствовать новых участников форума, но и не согласен с тем, что нужно лелеять вновь прибывших членов Алексей и не вести с ними дискуссии, мы все всё прекрасно понимаем, что все равны, если их Господь привел, как привел всех нас, то они у нас задержатся и мы будем вести и в дальнейшем нашу душеполезную беседу. Да и Илья сказал, что ему нужны богословы, поэтому к такому чайнику в богословских вопросах, которым себя считаю он вряд ли прислушается.
А труды Ильи безусловно интересны и все мы взрослые люди чтоб обращать внимание на тех "лютых советчиков" которые Алексей, к сожалению" вам вложили помысел написать в такой гневной форме ответ всем нам. Во всяком случае их я уловил.
С уважением ко всем, Игорь.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Алексей ! Получается так, что выражение несогласия (сомнения) с позицией кого-то - равносильно, по вашему выражению, затыканию рта оппонента...!? Или вы полностью согласны с концепцией, которую предлагает Илья и не видите ничего, что можно было бы в нее добавить...?Алексей-редактор писал(а):Когда то вы (ко всем) активно обсуждали ОЗРИ, что да как должно быть, потом активничали в разделе "Подготовка Последнего Православного Царства", а теперь затыкаете (именно так) рот человеку, который тоже своим Держанием строит будущее Царство Православное. Или вы думаете, что дело проетирования ППЦ - монопольное?
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
И эту идею надо еще и теорией подкреплять. Т. е. например Закон Божий и Катехизис преподавать на примере реального построения Православного Царства (т.с. в режиме онлайн). Подавляющая масса людей далеки от богословия, большая часть даже верующих людей не может конкретно сформулировать Основы Православия и цель Христианской жизни. Поэтому тут надо Божии Законы как под копирку наложить на земные условия России и исходя из этого учить людей Идеи - Смыслу их жизни в России!Илья Тырданов писал(а):Публикую последние размышления о структуре Царства и проблеме перехода к новой системе:
При Сталине общество прежде всего было сплочено единой целью, которая массированно поддерживалась пропагандой. Идея созидания великой страны вдохновляла и заводила каждого. Одновременно создавались возможности для реализации человеческих потенциалов в разных направлениях.
Чтобы сейчас зарядить энергией наш унывающий народ, необходимо провозгласить БОЛЬШУЮ ЦЕЛЬ. Допустим, созидание Русского Царства. Это первое.
Т.е. впереди паровоза, в заглавии Свода законов будущей России (вместо конституции) д.б. хотя бы элементарный Катехизис - это д.б. Главный закон, как сейчас конституция, в соответствии с которой сверяются все остальные законы.
о.Виктор предлагает оставить пару телеканалов, и по ним день и ночь показывать Богослужения, чтения Святых Отцов, проповеди. И даже если по такому телевидению будут идти "новости", то обязательно с комментариями опытного священника.Второе – все православно-патриотические СМИ трансформировать под новый проект, так чтобы они стали мощным рупором новой идеологии. Технически это не сложно, кроме того, это хороший бизнес. Необходимо пропагандировать отказ от каналов обычного ТВ и переход на недорогие приставки, демонстрирующие наши передачи.
Возможно что-то подобное и будет но не снизу вверх, а сверху вниз. Царское Правительство д.б. ввести полу-плановую экономику. У меня была мысль что надо ввести институт благотворительных фондов, т.е. все благотворительные фонды объединить в единую структуру с жестким контролем от Государства (министерства). Т.е. часть налогов налогоплательщики могут непосредственно перечислять в Благотворительный фонды, а часть в гос. казну.Третье - созданное информационное пространство позволит аккумулировать финансовые средства для созидания сначала малых предприятий, далее - по возрастающей. Принцип простой – люди должны покупать только у тех, кто в проекте. Тогда деньги начнут перекачиваться из внешней среды, в наш народ. А не наоборот, как сейчас это происходит.
Ну покупать вряд ли придется, оно само перейдет к Государю. А вот восстанавливать придется, и не мало.Четвертое – скидываемся всем миром по копейке и аккумулируем серьезные суммы для выкупа имущества страны, всего, что мы потеряли. И все эти акции широко рекламируются и освещаются по нашим СМИ. Наша сила в многочисленности. По одному мы нищеброды, а вместе – скупим всю страну.
Этот пункт разрешится с помощью прп.Серафима.Пятое – при достижении некой «критической массы», естественным образом произойдет интеграция проекта Царской Руси в существующие властные структуры. Здесь уже можно действовать на государственном уровне, перенимая опыт Сталина и проч.
о.Виктор говорил об этом что будет создан Совет Старцев "Врата Царства". Который будет благословлять или не благословлять те или иные дела, и тех или иных должностных людей.Что же делать? Необходимо скопировать в человеческое общество Систему устройства Небесного Царства. Ведь Бог Святая Троица непосредственно не связан с Творением. Он остается в стороне, в «свете неприступном, который невозможно видеть никому из человек». Так же и ОФИЦИАЛЬНОЙ Церкви не нужно непосредственно управлять земным обществом. Но каждый священник имеет право высказывать свое неофициальное мнение по поводу любых вопросов, в том числе мирских и государственных. У нас есть много священников, чей авторитет в народе очень высок.
Нам необходимо создать некий посреднический механизм между Церковью и мирским обществом. Аналогично Христос осуществляет посредничество между нетварной Св. Троицей и тварным человеком. Структура, официально не входящая в РПЦ (некий «собор старейшин», состоящий из авторитетных священников), станет генератором энергии для всего проекта.
Сейчас нужно как следует наработать Теорию Идеи. А как практически приложить, так тут вот как раз прп. Серафим-то и поможет Своим воскресением.Сейчас нужно подготовить презентацию такого проекта, подобрать авторитетных людей, поработать со СМИ, с бизнесменами и выступить единым фронтом, чтоб русскому обществу дать цель и смысл жизни.
Игорю, Юрию, Александру С-П, Владимиру и др.: Прп. Серафим не волшебник, поэтому по мановению палочки при Его воскресении сразу всё не изменится. Преподобный нам будет помогать, благословлять, советовать, но ведь мы все-таки должны будем своими руками (головой) тоже работать, а не быть только зрителями дел прп.Серафима.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Алексей, а разве кто-то думает иначе ? Что побудило вас сделать вывод, что все те, к кому вы обратились - не понимают этого ? Батюшка Серафим воскреснет не для того, чтобы, как волшебник - изменить все разом. В Благовестии о.Виктора очень доступно и понятно описывается - для чего воскреснет батюшка Серафим и в том числе для того, чтобы начать процесс возрождения России и представить народу Царя. И об этом в концепции Ильи не было ничего сказанно... Об этом ему прежде всего и пытались сказать все мы. Ему не помешало бы тоже ознакомиться поподробней с материалами нашего сайта... Вот и все.Алексей-редактор писал(а):Игорю, Юрию, Александру С-П, Владимиру и др.: Прп. Серафим не волшебник, поэтому по мановению палочки при Его воскресении сразу всё не измениться. Преподобный нам будет помогать, благословлять, советовать, но ведь мы все-таки должны будем своими руками (головой) тоже работать, а не быть только зрителями дел прп.Серафима.
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Согласен с Александром.
Алексей, батюшка Серафим- это такой будет мощный духовный фактор, воскресение Серафима позволит воцариться Царю и позволит сформировать круг людей которые получат право принимать решения. Именно смена верхушки и назначением Царем нужных людей, которые от чистого сердца и имея определенные знания начнут менять наше общество, промышленность, культуру, экономику и прочее. Именно они, эти люди, свято подчиняясь Царю и никогда его не подводя, будут выполнять то, что им положено. И свои Столыпины будут и Суворовы и прочее. Уверен, что такие люди есть и среди верующих, просто только их нужно продвинуть к принятию решений.
Алексей, востановление Руси крепкой и сильной займет годы, это кропотливый труд. Главное, появится работающая вертикаль. Вы даже не представляете, какой у нас потенциал в России, нужно просто это провернуть как следует и механизм заработает.
Вспомните первые пятилетки.
Но без царя это невозможно, ибо кто ставить таких людей будет?
Уверен, что чутье Грядущего Царя и старцы подскажут кого назначить, как когда-то Царь- Искупитель Николай нашел Столыпина.
Все возможно, и мне непонятно почему, Алексей, вас наши слова удивляют?
Честно, аж удивлен.
Алексей, батюшка Серафим- это такой будет мощный духовный фактор, воскресение Серафима позволит воцариться Царю и позволит сформировать круг людей которые получат право принимать решения. Именно смена верхушки и назначением Царем нужных людей, которые от чистого сердца и имея определенные знания начнут менять наше общество, промышленность, культуру, экономику и прочее. Именно они, эти люди, свято подчиняясь Царю и никогда его не подводя, будут выполнять то, что им положено. И свои Столыпины будут и Суворовы и прочее. Уверен, что такие люди есть и среди верующих, просто только их нужно продвинуть к принятию решений.
Алексей, востановление Руси крепкой и сильной займет годы, это кропотливый труд. Главное, появится работающая вертикаль. Вы даже не представляете, какой у нас потенциал в России, нужно просто это провернуть как следует и механизм заработает.
Вспомните первые пятилетки.
Но без царя это невозможно, ибо кто ставить таких людей будет?
Уверен, что чутье Грядущего Царя и старцы подскажут кого назначить, как когда-то Царь- Искупитель Николай нашел Столыпина.
Все возможно, и мне непонятно почему, Алексей, вас наши слова удивляют?
Честно, аж удивлен.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
В пророчествах сказано, что когда воскреснет батюшка Серафим, в тех местах уже города будут. Это значит, что народ из мегаполисов ломанется жить на землю. Такое возможно только при устранении либерально-рыночной системы. Я ни сколько не сомневаюсь в чуде, тольно не думаю, что Бог вот так на халявку все нам устроит. Потрудиться прежде всего надо. Воскрешение Батюшки и Царь - это награда и "вступление проекта в силу" - начало всемирной проповеди Евангелия Царства. Пока же нужно объединяться вокруг Христа. Нужно, чтобы единомыслие во Христе в нас появилось. Если русский народ еще не научился сердцем чуять Христа, то как он Царя примет? Он и царя не узнает. Ведь Царь - от Бога будет. Надо Бога прежде всего знать.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
так же по пророчествам преп.Серафима, Царь со своей Фамилией и свитой приедет к батюшке встречать его воскресение, а не батюшка откроет царя.
Так что, друзья мои, предлагаю всем затянуть пояса и настраиваться на труд, ведущий к доброжелательности ко всем русским людям, к единению во Христе, к созиданию Русского Царства ради Христа и на основе Христа. А Царь - это венец и награда.
Так что надеяться и опираться сейчас мы можем только на Бога. Объединяться надо вокруг Христа для созидания Русского Царства. А просто ждать воскресения Батюшки - бессмысленно. Нужно действовать. Сначала царь - потом чудо.
Так что, друзья мои, предлагаю всем затянуть пояса и настраиваться на труд, ведущий к доброжелательности ко всем русским людям, к единению во Христе, к созиданию Русского Царства ради Христа и на основе Христа. А Царь - это венец и награда.
Так что надеяться и опираться сейчас мы можем только на Бога. Объединяться надо вокруг Христа для созидания Русского Царства. А просто ждать воскресения Батюшки - бессмысленно. Нужно действовать. Сначала царь - потом чудо.
-
- Гость
Re: Фильм "Евангелие Царствия"
Илья прав. Думаю, что прежде воскресения батюшки Серафима произойдут определённые события, описанные в Апокалипсисе, которые многое изменят в повседневной жизни нашего народа.