МИРОУСТРОЙСТВО. Вопросы и ответы
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Да, именно, путь покаяния все сам покажет и расскажет.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
В основе ошибок, когда принимаются помыслы от бесов, и люди принимают себя за царей, лежит неисцеленное лукавство, неисцеленные страсти - гордыня, жажда власти, жажда мести или еще что-то из этого ряда. При этом человек может и причащаться, но если глубокого и всецелого покаяния нет, страсти не исцеляются, око которое зрит в глубь души остается замутненным, человек для подтверждения, что он царь может создавать сложные теории, искать убедительные аргументы. Для того чтобы увидеть глубину своего падения, человек должен держать Правду. И если это держание Правды у человека есть, оно неизбежно в жизни на каком-то этапе проявится. И человек начнет каяться, исповедуя до конца все свои страсти, грехи, помыслы, в которых он сослагался с бесами. И увидит, что никакой он не царь. А в лучшем случае слуга Царя.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Батюшка,помогите,пожалуйста, разобраться. Святые отцы говорят, что есть помыслы от Бога, помыслы от себя, то есть своего естества, и помыслы от бесов. Для того, чтобы различить, откуда приходят помыслы, внушаются ли они Богом или враждебной силой или происходят от естества, требуется великая мудрость.
Святой Иоанн Кассиан Римлянин (350-435): «Ведать подобает, что есть три начала наших помыслов: от Бога, от дьявола и от нас. От Бога, – когда Он удостаивает нас посетить просвещением Св. Духа, возбуждая в нас или рвение к высшему преуспеянию, или сокрушение о малоуспешности и поблажках лености и беспечности; или когда открывает нам небесные тайны, и намерения наши обращает к лучшим делам. …От дьявола происходят помыслы, когда он покушается преткнуть нас, возбуждая чрез них страстное услаждение, или с лукавейшею хитростью представляет зло под видом добра, преобразуясь пред нами в ангела светла (2 Кор.11, 14). …От нас самих рождаются помыслы, когда естественно воспоминаем, что видели, слышали, или делали.
А вот старец Паисий Святогорец (1924-1994) разделяет помыслы на злые (левые), которые исходят от тангалашки (так старец называет беса-искусителя) и добрые, которые насаждает в себе христианин с помощью Божественной благодати. Зная, что духовная жизнь – это, прежде всего, брань с невидимыми темными духами за очищение своего сердца он пишет: «Посредством добрых помыслов человек очищается и приемлет Благодать от Бога. А посредством «левых» (недобрых) помыслов он осуждает и несправедливо обвиняет других. Делая это, он препятствует приходу Божественной Благодати. А потом приходит диавол и терзает этого человека.
Вы тоже ничего не пишете о помыслах ,которые рождаются от нас самих. Помыслы,которые касаются нашей временной жизни, быта(необходимое попечение о плоти) рождаются от нас самих ? или у помысла обязательно должен быть "отец" и тогда "только своих" помыслов не может быть? о каких тогда помыслах "от нас самих" говорили Святые отцы ?
Святой Иоанн Кассиан Римлянин (350-435): «Ведать подобает, что есть три начала наших помыслов: от Бога, от дьявола и от нас. От Бога, – когда Он удостаивает нас посетить просвещением Св. Духа, возбуждая в нас или рвение к высшему преуспеянию, или сокрушение о малоуспешности и поблажках лености и беспечности; или когда открывает нам небесные тайны, и намерения наши обращает к лучшим делам. …От дьявола происходят помыслы, когда он покушается преткнуть нас, возбуждая чрез них страстное услаждение, или с лукавейшею хитростью представляет зло под видом добра, преобразуясь пред нами в ангела светла (2 Кор.11, 14). …От нас самих рождаются помыслы, когда естественно воспоминаем, что видели, слышали, или делали.
А вот старец Паисий Святогорец (1924-1994) разделяет помыслы на злые (левые), которые исходят от тангалашки (так старец называет беса-искусителя) и добрые, которые насаждает в себе христианин с помощью Божественной благодати. Зная, что духовная жизнь – это, прежде всего, брань с невидимыми темными духами за очищение своего сердца он пишет: «Посредством добрых помыслов человек очищается и приемлет Благодать от Бога. А посредством «левых» (недобрых) помыслов он осуждает и несправедливо обвиняет других. Делая это, он препятствует приходу Божественной Благодати. А потом приходит диавол и терзает этого человека.
Вы тоже ничего не пишете о помыслах ,которые рождаются от нас самих. Помыслы,которые касаются нашей временной жизни, быта(необходимое попечение о плоти) рождаются от нас самих ? или у помысла обязательно должен быть "отец" и тогда "только своих" помыслов не может быть? о каких тогда помыслах "от нас самих" говорили Святые отцы ?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Конец 70-х. Старый Оскол. Ударная Комсольская стройка. Я подхожу к газетному киоску, покупаю местную газету "Оскольские Зори" и вижу, что в ней напечатано мое стихотворение "Новый город". Тут же откуда не возьмись, явное нападение тщеславия и гордыни, с которым я немедленно начинаю бороться, не имея еще ни малейшего представления о бесах и Ангелах. Оно мне чужеродно и противоестественно, и само происхождение его непонятно. Выглядит как наваждение со стороны. В результате сопротивления оно отступает и смолкает. Сейчас понятно, что это сработало держание, плюс помыслы от Ангела-Хранителя.
1998 год. Бес впервые в жизни пытается внушить мне помысел о том, я - последний православный царь. Я не успеваю даже толком рассмотреть его, как в одной упаковке с ним появляется ТО ЖЕ САМОЕ чувство из Старого Оскола! На что я среагировал соответственно, но уже с учетом ведения о происхождении помыслов. После чего бес заткнулся и по сей день на эту тему ни во сне ни наяву ни единого звука.
1998 год. Бес впервые в жизни пытается внушить мне помысел о том, я - последний православный царь. Я не успеваю даже толком рассмотреть его, как в одной упаковке с ним появляется ТО ЖЕ САМОЕ чувство из Старого Оскола! На что я среагировал соответственно, но уже с учетом ведения о происхождении помыслов. После чего бес заткнулся и по сей день на эту тему ни во сне ни наяву ни единого звука.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Светлана, мой личный опыт борьбы с помыслами с 1994 года говорит о том, я не помню ни одного помысла, возникшего во мне от себя самого. Ни одного! Да есть, вроде механическая возможность что-то произнести или подумать, например, понудить себя на чтение Иисусовой молитвы, но я не уверен, что и этот помысел не происходит от Ангела. У меня нет совсем периода жизни некрещенным, поэтому я не могу свидетельствовать о том, есть ли у них помыслы от самих себя. И было бы совсем неплохо узнать о подобном опыте от некрещенных.
Я МНОГО раз пробовал подумать о чем-либо добром и полезном сам от себя без помощи Ангела, но у меня это НИ РАЗУ не получилось. Потому что бес своим наваждением всегда перебивал это и мне не оставалось ничего другого, как просто заниматься непрестанной исповедью всего им внушаемого, да механической молитвой о помощи и спасении. По всему видно, что все эти молитвы мои были именно механическими, хотя и правильными и разумными. Но опять, я не уверен, что здесь тоже не обошлось без помощи Ангела-Хранителя.
У меня еще есть такая проверочная вещь, которую я по сей день так и не могу представить в своем уме без помощи Ангела ( а он видимо специально не помогает мне). Я хорошо рисую и у меня развитое воображение, но по сей день я так и НЕ СМОГ представить в своем уме даже четвероконечный крест. Нарисовать могу, но представить НИКОИМ ОБРАЗОМ !!! Могу целый храм "увидеть" в своем воображении, но крест на нем или в нем НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Отчего делаю вывод, что и образ храма во мне подсвечивается демоном.
Я МНОГО раз пробовал подумать о чем-либо добром и полезном сам от себя без помощи Ангела, но у меня это НИ РАЗУ не получилось. Потому что бес своим наваждением всегда перебивал это и мне не оставалось ничего другого, как просто заниматься непрестанной исповедью всего им внушаемого, да механической молитвой о помощи и спасении. По всему видно, что все эти молитвы мои были именно механическими, хотя и правильными и разумными. Но опять, я не уверен, что здесь тоже не обошлось без помощи Ангела-Хранителя.
У меня еще есть такая проверочная вещь, которую я по сей день так и не могу представить в своем уме без помощи Ангела ( а он видимо специально не помогает мне). Я хорошо рисую и у меня развитое воображение, но по сей день я так и НЕ СМОГ представить в своем уме даже четвероконечный крест. Нарисовать могу, но представить НИКОИМ ОБРАЗОМ !!! Могу целый храм "увидеть" в своем воображении, но крест на нем или в нем НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Отчего делаю вывод, что и образ храма во мне подсвечивается демоном.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Если это резко противоречит держанию человека, то это сделать легко, некоторые нападают на чуждое даже с гневом и ненавистью, чего у меня, к сожалению, пока не получается испытать. А если идет невольное сосложение, например, с тем же тщеславием или блудными помыслами, значит держание нужно исправлять.Юрий F. писал(а):)), вот мне бы затыкать так злыдней своих всяких, сходу.
У меня еще есть большой опыт автоматического возникновения Иисусовой молитвы в ответ на те помыслы, которые явным образом были отпущены. Так вот, при малейшей даже демона впихнуть их, сразу АВТОМАТОМ появляется Иисусова молитва, о которой в это время я могу и забыть совсем. А в других случаях этого не происходит и приходится напрягаться уже самому. Что показывает - это еще не до конца исповедано, и соответственно, еще не отпущено.
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Дорогие форумчане, спасибо за ответы. .
.....к вам отец Виктор:
" Я МНОГО раз пробовал подумать о чем-либо добром и полезном сам от себя без помощи Ангела, но у меня это НИ РАЗУ не получилось."
как знакомо мне это.....я самого детства своего ловил себя на том ,что сам по себе ни могу по мыслить ничего.....все мои успехи ,достижения были как бы инспирированны из вне...но имели отпечаток моей индивидуальности...имели моё одобрение...(.это как бы оператор крана,если хочет поднять многотомный груз прилагает минимум усилия-щелкнул тумблер пальцем,а механизм сделал за него перемещение груза.....кто переместил груз? -механизм(работа эл.тока )?оператор?.....один без другого не может.
так и мысль, это как бы сила тока (работа механизма)оно не наше....из вне , а мы ,как бы операторы вольны только щелкать тумблером ,то есть своей волей давать совершиться работе или нет)......а если хотим увидеть ,что значит наша способность мыслить-значит мы как бы вышли из кабинки крана ,сами подошли к грузу ...и....своими рученками....жилимся....жилимся....все в поту,а груз на месте
......я отвлекся....хотел сказать ,что то чувство ,что не могу сам ни чего подумать-много лет служило причиной моей как бы "низкой самооценки"-я будучи нормальным(среднестатистическим) челом(человеком) считал себя глупым,чуть ли не дауном......это ускальзывало от меня-как может быть такое что и голова ясно соображает,решая сложные задачи и руки из того места растут-а бывает что 2+2 не сосчитаешь и розетку в доме не уделаешь.Парадокс?но бывает.И ни чем не обяснитькак только тем ,что без Бога мы не можем ни чего
......простите ,если не понятно.
.....к вам отец Виктор:
" Я МНОГО раз пробовал подумать о чем-либо добром и полезном сам от себя без помощи Ангела, но у меня это НИ РАЗУ не получилось."
как знакомо мне это.....я самого детства своего ловил себя на том ,что сам по себе ни могу по мыслить ничего.....все мои успехи ,достижения были как бы инспирированны из вне...но имели отпечаток моей индивидуальности...имели моё одобрение...(.это как бы оператор крана,если хочет поднять многотомный груз прилагает минимум усилия-щелкнул тумблер пальцем,а механизм сделал за него перемещение груза.....кто переместил груз? -механизм(работа эл.тока )?оператор?.....один без другого не может.
так и мысль, это как бы сила тока (работа механизма)оно не наше....из вне , а мы ,как бы операторы вольны только щелкать тумблером ,то есть своей волей давать совершиться работе или нет)......а если хотим увидеть ,что значит наша способность мыслить-значит мы как бы вышли из кабинки крана ,сами подошли к грузу ...и....своими рученками....жилимся....жилимся....все в поту,а груз на месте
......я отвлекся....хотел сказать ,что то чувство ,что не могу сам ни чего подумать-много лет служило причиной моей как бы "низкой самооценки"-я будучи нормальным(среднестатистическим) челом(человеком) считал себя глупым,чуть ли не дауном......это ускальзывало от меня-как может быть такое что и голова ясно соображает,решая сложные задачи и руки из того места растут-а бывает что 2+2 не сосчитаешь и розетку в доме не уделаешь.Парадокс?но бывает.И ни чем не обяснитькак только тем ,что без Бога мы не можем ни чего
......простите ,если не понятно.
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Дорогой отец Виктор! у меня возник вопрос. Крещение я приняла в 15 лет, но перед крещением нас ( тогда много крестилось народу в этот день) не исповедовали. Знаю, что в крещении все грехи смываются. А про фиксации не знаю, нужно ли исповедовать фиксации, которые имелись до крещения? Этот вопрос возникал и раньше( когда начала изучать материалы сайта), но спросить как-то не решалась.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Если на ум приходит, то нужно исповедовать. Если тревожит и вспоминается - нужно исповедовать.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Здравствуйте. Я посмотрел глазком ваш сайт и пришел к непременному выводу: это то самое, о чем мне рассказывал один знакомый. Этот опыт перетерпел он в 2001 году. начался он с того, что каким-то неведанным образом вошел в зеркало, по примеру Алисы или Нео из Матрицы. После этого он переместился внутрь себя, исполнив слова Дельфийского оракула на деле: "познай себя". И как только он проснулся из Матрицы, он увидел реальный мир. Как и что он мне не стал рассказывать, но это было более похожим на улий, чем на снисходительно мягкие оттенки, уходящих стволов в бесконечность хранилищ душ. Говорит, это было очень страшное состояние и все люди там находятся в состоянии сновидений. Однако, этот уровень не последний, а лишь предшествующий полному просыпанию. Дело в том, что там, в духовном мире, всё по-другому, события и законы не поддавались любому логическому обоснованию и теряли всякий свой смысл. Там есть только то, что идет вверх и то, что идет вниз, сбоку видеть нельзя например, в целом, что-то похожее как показывалось в трейлере "Доктор Стрендж". И отражение там у него было другое, характер иной, а за три дня хождения по этим местам, в этом мире сна прошло не более получаса. И ещё могу сказать из того, что мне он говорил: в этом потустороннем мире существует огромная "кроличья нора", если так можно выразиться, в ней творится множество чудес, долго долго падая в туда и запечетлевая несказности умом человеческим.
Так вот, поскольку эти опыты в действительности подтвердились, то у меня вопрос: вы также входите в зеркало и путешествуете в себе, или этот процесс идет более утонченным планом? И почему вы не упоминаете на своём сайте, как реально выйти из сна, мой же знакомый это сделал и обратно потом подключился к Матрице. Только он мне сам не сказал, как это сделать. Не знаю, может испугался за меня, чтобы я не повредился или как... я толком не разобрался.
Так вот, поскольку эти опыты в действительности подтвердились, то у меня вопрос: вы также входите в зеркало и путешествуете в себе, или этот процесс идет более утонченным планом? И почему вы не упоминаете на своём сайте, как реально выйти из сна, мой же знакомый это сделал и обратно потом подключился к Матрице. Только он мне сам не сказал, как это сделать. Не знаю, может испугался за меня, чтобы я не повредился или как... я толком не разобрался.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Скорее всего, это проделки демона, который попущением Божиим может показать людям, что угодно. Мой опыт этого не подтверждает У Господа все гораздо проще.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
А куда вы тогда летали? Я так полагал, что всё хранилище душ находится внутри человека и там всё это переплетается, поскольку все люди - это потомки Адама и Евы. И что тогда, в зеркало нельзя войти? А как же тогда "Алиса в Зазеркалье", некоторые утверждают, что та синяя бабочка - это символ возрождения России. Значит, это не просто так. И все эти книги. Я ведь ещё помню, где то читал, что первая заповедь, данная человеку - это не смотреть в своё отражение. А значит, тут есть какой-то определенный смысл. У Бога ничего не бывает случайным или бесполезным.
Ах да, а как вы тогда объясните, что он там провел более трех дней, а здесь только полчаса? Демоны думаете, ускорили поток его сознания? Мы даже знаем, что люди перетерпевающие ложные клинические свидетельства, например, протестанты или католики: они видят в раю своих "сородичей" и многие вещи, выходящие из строя догматов православной церкви, но время так не ускорялось. Час там и здесь час проходит в отключке.
Ах да, а как вы тогда объясните, что он там провел более трех дней, а здесь только полчаса? Демоны думаете, ускорили поток его сознания? Мы даже знаем, что люди перетерпевающие ложные клинические свидетельства, например, протестанты или католики: они видят в раю своих "сородичей" и многие вещи, выходящие из строя догматов православной церкви, но время так не ускорялось. Час там и здесь час проходит в отключке.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Антон, вот почитайте, а лучше посмотрите на ютубе фильм, там две части и Вам всё станет ясно
http://3rm.info/publications/5730-v-gos ... zhiya.html
http://3rm.info/publications/5730-v-gos ... zhiya.html
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Ну, я смотрел все клинические свидетельства, и даже все у иноверцев. Какой ответ я должен был увидеть в этой статье? Что время там идет быстрее в клин смерти или что? Если судить по такой логике, то оно было лишь сном, как и отправка в ад. А сам Андрей лежал в капсуле и не двигался с места. А его душа - это как бы некий симулякр той, которая реальна и плавает где-то или обездвижена..
P.S. я позволяю себе свободные интерпритации, поскольку отец Виктор ничего не говорил об этом месте, хранилища душ, как оно выглядит.
P.S. я позволяю себе свободные интерпритации, поскольку отец Виктор ничего не говорил об этом месте, хранилища душ, как оно выглядит.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Посмотрите видео целиком.
https://www.youtube.com/watch?v=tnLjGbbz_6E
Он говорит что были до него еще люди (забыл сколько) которым так же показывали. Одна из последних Ольга. У всех этих людей рассказы сходятся. Там и ответы про время есть, и про тонкий мир. Посмотрите внимательнее. Читать - это одно, смотреть - другое.
https://www.youtube.com/watch?v=tnLjGbbz_6E
Он говорит что были до него еще люди (забыл сколько) которым так же показывали. Одна из последних Ольга. У всех этих людей рассказы сходятся. Там и ответы про время есть, и про тонкий мир. Посмотрите внимательнее. Читать - это одно, смотреть - другое.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Ну вы что, у меня нет пока столько свободного времени, чтобы тратить 2 часа. Могли бы вы хоть приблизительно указать место, где смотреть. Или ответить заранее про время.
Я помню эти свидетельства о загробной жизни, говорю же, все пересмотрел. И как там всё устроено, просто сами посудите, оно теряет смысл, если это находится всё во сне... Почему бы не в реальности?
Я помню эти свидетельства о загробной жизни, говорю же, все пересмотрел. И как там всё устроено, просто сами посудите, оно теряет смысл, если это находится всё во сне... Почему бы не в реальности?
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
В наше время, не секрет, мир окунулся в водоворот магических форм. ИЛЛЮЗИИ ПРАВЯТ МИРОМ. Не спроста миллиарды тратятся на поддержание магических ритуалов, чтобы люди НЕ ВЫХОДИЛИ из СЕТИ дьявольской в виде форм созданных магией. Это какафония звуков, мыслей, зрительных форм.
Отец Виктор ОБЪЯСНИЛ, что мы не в силах РАЗОРВАТЬ дьявольские наваждения без ИСПОВЕДИ и ПРИЧАЩЕНИЯ.
Антон пытается разобраться в опыте НАВАЖДЕНИЙ, зная, что друг там был и мед там пил. Самое главное, что большинство людей НЕ ПОНИМАЮТ, что МЫСЛИ НАВЯЗАННЫЕ воспринимаются как ОПЫТ. То, что мы все на планете можем одновременно видеть и слышать, передаваемое по телевидению, радио, интернет и соглашаться-это реальность, также УЖЕ ВОЗМОЖНО НА УРОВНЕ МЫСЛИ, через магические ретрансляторы. Миллионы людей на планете, поверив, что являются носителями света, стали усилителями НАВАЖДЕНИЙ, передаваемых из источника, который ЛОЖЬ и ОТЕЦ ЛЖИ. Они испытывают одинаковые эмоции "радости", "любви", "дружбы", у них уверенность в свои неограниченные "возможности" и никто не переубедит их в обратном. Только если за них кто-то сильно начнёт молиться, придут к Господу и очнутся, удивятся и ужаснутся от состояния бесовского наваждения.
Русские сказки здорово передают опыт искушений в нашей жизни.
ТОНКИЙ МИР, он и есть тонкий-паутинка, которая нас-МУХ ЛОВИТ!!!
С РАДОНИЦЕЙ! Наши РОДИТЕЛИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС ГРЕШНЫХ, помолимся и мы за них, и всех нас!!!
Прости Господи! Спаси души наши грешныя!
Отец Виктор ОБЪЯСНИЛ, что мы не в силах РАЗОРВАТЬ дьявольские наваждения без ИСПОВЕДИ и ПРИЧАЩЕНИЯ.
Антон пытается разобраться в опыте НАВАЖДЕНИЙ, зная, что друг там был и мед там пил. Самое главное, что большинство людей НЕ ПОНИМАЮТ, что МЫСЛИ НАВЯЗАННЫЕ воспринимаются как ОПЫТ. То, что мы все на планете можем одновременно видеть и слышать, передаваемое по телевидению, радио, интернет и соглашаться-это реальность, также УЖЕ ВОЗМОЖНО НА УРОВНЕ МЫСЛИ, через магические ретрансляторы. Миллионы людей на планете, поверив, что являются носителями света, стали усилителями НАВАЖДЕНИЙ, передаваемых из источника, который ЛОЖЬ и ОТЕЦ ЛЖИ. Они испытывают одинаковые эмоции "радости", "любви", "дружбы", у них уверенность в свои неограниченные "возможности" и никто не переубедит их в обратном. Только если за них кто-то сильно начнёт молиться, придут к Господу и очнутся, удивятся и ужаснутся от состояния бесовского наваждения.
Русские сказки здорово передают опыт искушений в нашей жизни.
ТОНКИЙ МИР, он и есть тонкий-паутинка, которая нас-МУХ ЛОВИТ!!!
С РАДОНИЦЕЙ! Наши РОДИТЕЛИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС ГРЕШНЫХ, помолимся и мы за них, и всех нас!!!
Прости Господи! Спаси души наши грешныя!
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Да если бы вы знали, что оттуда идет прямое управление мирозданием с метафизической точки зрения, как и сами ваши мысли приходящие, то вы бы такую чушь не написали бы. Вам это самой предстоит в будущем увидеть. Почти все люди будут просыпаться из Матрицы.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Метафи́зика (др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики» — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового.
Антон, прочтите "Протоиерей о. Иоанн Ильичев Сергиев (Кронштадтский)
Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса"
Мы сейчас "очень грамотные" ФАРИСЕИ. Видели и ВОЛНОВУЮ ПРИРОДУ МИРОУСТРОЙСТВА, когда два вида противоположных вихревых потока образуют множество энергетических воздействий, в том числе свет, звук. Всё разложили по квантам и мегагалактикам. ЧТО ДАЛЬШЕ? УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ МОДУЛЯЦУЮ ТИПОВ РОБОТОЧЕЛОВЕКОВ? АХ, КАК ЗДОРОВО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ В МАТРИЦЕ, ВСЕ В МАТРИЦЕ!!!
Антон, зачем приходил Иисус Христос-Господь наш МИЛОСЕРДНЫЙ?
Зачем в храмах ругал священников?
Почему на КРЕСТ ВЗОШЁЛ и меч принёс для борьбы с МИРОМ?
Метафизика и ЕВАНГЕЛИЕ... Что выбираем?
Антон, прочтите "Протоиерей о. Иоанн Ильичев Сергиев (Кронштадтский)
Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса"
Мы сейчас "очень грамотные" ФАРИСЕИ. Видели и ВОЛНОВУЮ ПРИРОДУ МИРОУСТРОЙСТВА, когда два вида противоположных вихревых потока образуют множество энергетических воздействий, в том числе свет, звук. Всё разложили по квантам и мегагалактикам. ЧТО ДАЛЬШЕ? УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ МОДУЛЯЦУЮ ТИПОВ РОБОТОЧЕЛОВЕКОВ? АХ, КАК ЗДОРОВО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ В МАТРИЦЕ, ВСЕ В МАТРИЦЕ!!!
Антон, зачем приходил Иисус Христос-Господь наш МИЛОСЕРДНЫЙ?
Зачем в храмах ругал священников?
Почему на КРЕСТ ВЗОШЁЛ и меч принёс для борьбы с МИРОМ?
Метафизика и ЕВАНГЕЛИЕ... Что выбираем?
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Фарсеи распяли Христа, а я каждый день Его распинаю, занимаясь грехом, как и все люди на земле. Фарисеи пытались законом наружним что-то исполнить, а у меня и того нет, я ничего не исполняю, потому что нет на это сил.
Металагаткик нет никаких, как и всего другого, о чем говорит наука. Всем управляет человек в зазеркалье, точнее только тем, что попустится. Если бы вы действительно задались этими вопросами, вы бы не смогли опровергнуть, что человек не в Матрице. А особенно через полгода или год. А что у Святых отцов? У них можно брать лишь золотую середину, но не уходить полностью с головой, ведь неправильно Библию-то понимали. И уж тем более не протоиереев, поскольку все их богословие первоначально строилось на философских трудах, а почти все философы от малого до великого - были посвЕщенными, и во всех книгах говорилось только об одном сне и матрице (только замаскировано); и науку, к-я вся от люцифера и её нужно воспринимать лишь аллегорично в цифрах-образах, и не более. Не применять её к описанию Вселенной. Столько книг, а всё об одном и том же, ничего нового я не увидел у прот. Иоанна Ильичева. С самого начала, даже начиная с падения Денницы (вообще, почему это случилось православным неизвестно и их ждет шок в будущем). Потому что нет никаких знаний об этом, оно скоро откроется и крышка тогда всем.
На Крест для чего? Ну, во-первых, чтобы было разрушено то, что строилось в зазеркалье, это прародительский грех Адама, когда он посмотрелся в отражение и вошел в себя. Масоны говорят, что пока тайны числа "Черепа и кости" хранит молчание, они могут спать спокойно, как здесь раньше писали на форуме. Потому что там идет контроль всего. И три царства бытия также были созданы, чтобы тормозить человека. Читая толкование на Евангелие от Иоанна 4:32, вот что нашел: «Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. А Господь, зная, что самарянка привлечет к Нему почти весь город и что самаряне уверуют в Него, говорит: «у Меня есть, что есть, именно, спасение людей, потому что спасения сего Я так желаю, как никто из вас не желает чувственной пищи. Пищи, которую Я имею есть, вы, ученики Мои, не знаете. Вы еще плотяны и не можете понимать того, что Я говорю прикровенно, а потому не знаете, что пищею Я называю спасение людей.» И иначе: «вы не знаете сей пищи, ибо не знаете, что самаряне уверуют в Меня и спасутся». Называя спасение людей пищею, Господь научает учеников, чтобы и они, когда будут рукоположены в учители вселенной, не заботились много о телесной пище, а все усердие прилагали к спасению людей». Как показывалось в Матрице: «… сделать из нас всего лишь – это…», указывая на батарейки. Потому что, я так понял, существует витальная энергия, чтобы произошло самосотворение с индивидуальным набором качества Аза – как святой информации души, энергии нужна форма, через которую она должна проходить. Форма – это законы, действующие, похоже, только в проявленном мире. А посвещенные хотят выбраться из матрицы, чтобы стать "свободными", якобы "грех - понятие, существующее в проявленном мире, порченная еда получается и всё; а за пределами можно делать, что хочется и ничего не будет за это". Вот и весь смысл вашего спасения. А если взять по догматике, как читал у одного парня, то он пишет: что вообще не вы даже будете в ряду спасенных, просто сотрется память напрочь, или вы будете вечность сгорать от стыда за зрение прошлых ошибок - в совершенном блаженстве будущего века? А если сотрется, то человек лишь робот, как говорят те же академики, пришел-сделал нужное, а потом забвение; и не только - а даже личность стирается или что она такое сама по себе, если не память? А память и формирует пространственно-временные маркеры, из-за которых можно менять мироздание и запускать даже время в обратном направлении, как и будет через несколько месяцев. Как говорили в одноименном фильме "Вспомнить всё" (не случайно ведь его создали, а потому что это глубинная основа всего): "ты то, что ты помнишь". Поэтому смиритесь с тем, что рая вам не видать, это будете уже не вы; прилагайте на жертвенность, чтобы потом самой стать жертвой отдать жизнь свою, считай: другой личности со стертой памятью. А иначе вы не спасетесь, надо искренно возлюбить Господа, а не только ради упования рая. Забудьте. Потому что кто не любит Господа, тот сразу будет сожжен, т. к. запишется в предатели, по пророчествам. Как говорят святые отцы: "всю жизнь трудимся, чтобы хоть на секунду узреть рай, и не напрасно", - вот так и будет. Готовьтесь.
Металагаткик нет никаких, как и всего другого, о чем говорит наука. Всем управляет человек в зазеркалье, точнее только тем, что попустится. Если бы вы действительно задались этими вопросами, вы бы не смогли опровергнуть, что человек не в Матрице. А особенно через полгода или год. А что у Святых отцов? У них можно брать лишь золотую середину, но не уходить полностью с головой, ведь неправильно Библию-то понимали. И уж тем более не протоиереев, поскольку все их богословие первоначально строилось на философских трудах, а почти все философы от малого до великого - были посвЕщенными, и во всех книгах говорилось только об одном сне и матрице (только замаскировано); и науку, к-я вся от люцифера и её нужно воспринимать лишь аллегорично в цифрах-образах, и не более. Не применять её к описанию Вселенной. Столько книг, а всё об одном и том же, ничего нового я не увидел у прот. Иоанна Ильичева. С самого начала, даже начиная с падения Денницы (вообще, почему это случилось православным неизвестно и их ждет шок в будущем). Потому что нет никаких знаний об этом, оно скоро откроется и крышка тогда всем.
На Крест для чего? Ну, во-первых, чтобы было разрушено то, что строилось в зазеркалье, это прародительский грех Адама, когда он посмотрелся в отражение и вошел в себя. Масоны говорят, что пока тайны числа "Черепа и кости" хранит молчание, они могут спать спокойно, как здесь раньше писали на форуме. Потому что там идет контроль всего. И три царства бытия также были созданы, чтобы тормозить человека. Читая толкование на Евангелие от Иоанна 4:32, вот что нашел: «Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. А Господь, зная, что самарянка привлечет к Нему почти весь город и что самаряне уверуют в Него, говорит: «у Меня есть, что есть, именно, спасение людей, потому что спасения сего Я так желаю, как никто из вас не желает чувственной пищи. Пищи, которую Я имею есть, вы, ученики Мои, не знаете. Вы еще плотяны и не можете понимать того, что Я говорю прикровенно, а потому не знаете, что пищею Я называю спасение людей.» И иначе: «вы не знаете сей пищи, ибо не знаете, что самаряне уверуют в Меня и спасутся». Называя спасение людей пищею, Господь научает учеников, чтобы и они, когда будут рукоположены в учители вселенной, не заботились много о телесной пище, а все усердие прилагали к спасению людей». Как показывалось в Матрице: «… сделать из нас всего лишь – это…», указывая на батарейки. Потому что, я так понял, существует витальная энергия, чтобы произошло самосотворение с индивидуальным набором качества Аза – как святой информации души, энергии нужна форма, через которую она должна проходить. Форма – это законы, действующие, похоже, только в проявленном мире. А посвещенные хотят выбраться из матрицы, чтобы стать "свободными", якобы "грех - понятие, существующее в проявленном мире, порченная еда получается и всё; а за пределами можно делать, что хочется и ничего не будет за это". Вот и весь смысл вашего спасения. А если взять по догматике, как читал у одного парня, то он пишет: что вообще не вы даже будете в ряду спасенных, просто сотрется память напрочь, или вы будете вечность сгорать от стыда за зрение прошлых ошибок - в совершенном блаженстве будущего века? А если сотрется, то человек лишь робот, как говорят те же академики, пришел-сделал нужное, а потом забвение; и не только - а даже личность стирается или что она такое сама по себе, если не память? А память и формирует пространственно-временные маркеры, из-за которых можно менять мироздание и запускать даже время в обратном направлении, как и будет через несколько месяцев. Как говорили в одноименном фильме "Вспомнить всё" (не случайно ведь его создали, а потому что это глубинная основа всего): "ты то, что ты помнишь". Поэтому смиритесь с тем, что рая вам не видать, это будете уже не вы; прилагайте на жертвенность, чтобы потом самой стать жертвой отдать жизнь свою, считай: другой личности со стертой памятью. А иначе вы не спасетесь, надо искренно возлюбить Господа, а не только ради упования рая. Забудьте. Потому что кто не любит Господа, тот сразу будет сожжен, т. к. запишется в предатели, по пророчествам. Как говорят святые отцы: "всю жизнь трудимся, чтобы хоть на секунду узреть рай, и не напрасно", - вот так и будет. Готовьтесь.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Антон, скажите, что понимается под словом БЛАГОДАТЬ, в смысле ДАРА БОЖЕСТВЕННОГО. Заранее благодарю.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Мир души, который подаётся через таинства Причастия. Здесь к этому человек приучивается, чтобы потом его вечно поедали. Да и собственно, наверно, не вас, а тот, кто будет после стирания памяти. Если знаете об этом больше, пишите догматику святых отцов, мне самому интересно.
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Первым духовником братии Печерской был преп. Феодосии.
Исповедь происходит по уставу на каждой утрени. В начале 4-й песни канона выходил из хора игумен и садился, принимая исповедь приходящих братии и врачуя каждого подобающим образом. Руководясь примером Студийского аввы, Феодосии исповедовал и мирян. Вот какими замечательными словами характеризует летописец эту сторону деятельности великого подвижника: «Игуменство бо держащю Феодосью в животе своем, правящью стадо, порученное ему Богом-черноризцы, не токмо же си едины, но и мирьскыми печашеся о душах их, како быша спаслися». Разнообразно выражается это попечение о спасении мирян. Прежде всего подвижник считает обязанностью монаха молиться за мирян: «Трудиться в бдении и в молитвах молиться за весь мир беспрестанно». Вторая обязанность инока быть учителем, даже пастырем мирян. Учительность проявлялась в обличении мирской неправды. В Киеве при Феодосии произошло княжеское междоусобие между детьми Ярослава: братья лишили Киевского стола Изяслава, а посадили на его место Святослава. Тогда Печерский игумен запретил поминать в церкви нового князя, резко отказался идти на княжеский обед и начал обличать обидчика, а в своем послании Святославу поступок последнего приравнивал с братоубийством Каина, а самого князя приравнивал к древним гонителям. Смиренный игумен вызвал этим княжеский гнев. Братия просила Феодосия оставить свои обличения, бояре, приходя в монастырь, говорили, что князь подвергнет игумена изгнанию или заточению, но подвижник не испугался этих угроз и опасности, напротив, еще с большей ревностью обличал Святослава. Явившемуся к нему князю преподобный произносит многознаменательные слова: «Что бо, благий владыко, успеет гнев наш еже на державу твою, но се нам подобает обличити и глаголити вам, еже на спасение души, вам же лепо бы послушати того».
Подвижник считает своей иноческой обязанностию («нам подобает») обличать неправду, защищать попранные права. Он нес относительно мирян обязанность и более сложную, чисто пастырскую. Так преп. Феодосии был духовником и мирян. Слыша о добром житии Печерской братии, князья, бояре и их семейства «прихожаху к великому Феодосию, исповедающе грехи своя».
«Исповедь в древности у нас соединялась с особым избранием и назначением священника в духовные, или покаяльные отцы. А стать духовником значило тогда взять на душу дело спасения своих духовных детей, учить их и руководить на пути спасения, в каждом шаге религиозно-нравственной жизни".
«Третья форма служения миру, которую показал и на своем примере отец русского монашества, — заступничество или печалование: «Тако же сии блаженный отец наш Феодосии многьим заступник бысть пред судиями и князи, избавляя тех, не бо можахуть ни в чем преслушати его, ведуща и (его) праведна и свята. Не бо его чтяху честных его ради порт и светлыя одежа или имения ради многаго, но честнаго его ради жития и светлыя душа и поучения того многих, яже кипяхуть святым духом от уст его». Ясно опять таки, что печалование было обычным делом преподобного печерского игумена, что оно соединялось с великим пастырским его влиянием в мирской среде.
Четвертая форма, в которой проявлялось служение его в миру — благотворительность. «Таково бо бе милосердие великаго отца нашего Феодосия, аще бо видяше нища или убога, в скорби суща и в одежи худе, жаляаше си его ради и вельми тужаше о сем и с плачем того миловаше"'.
За монастырской оградой преподобный построил двор с церковью, и на этом дворе принимались калеки, нищие и больные. На них шла десятая часть доходов монастыря. Но нищелюбивому Феодосию этого было еще мало, он был заступником вдов, помощником сирот, прибежищем убогим, учил, и утешал приходящих, и подавал «еже на потребу и на пищу тем».
На деятельность Феодосия нельзя смотреть, как на дело частного инока. Он отец русского монашества, по признанию самих' древних иноков наших — «игумен или архимандрит всея Руси», «начальник иже в Руси мнишскому чину». «Общему житию первый начальник в Русской земле». Ставя его на такое место, наше древнее монашество должно было видеть (и действительно видело) в его лице обязательный пример, а в его деятельности, обязательную программу своего служения миру».
Исповедь происходит по уставу на каждой утрени. В начале 4-й песни канона выходил из хора игумен и садился, принимая исповедь приходящих братии и врачуя каждого подобающим образом. Руководясь примером Студийского аввы, Феодосии исповедовал и мирян. Вот какими замечательными словами характеризует летописец эту сторону деятельности великого подвижника: «Игуменство бо держащю Феодосью в животе своем, правящью стадо, порученное ему Богом-черноризцы, не токмо же си едины, но и мирьскыми печашеся о душах их, како быша спаслися». Разнообразно выражается это попечение о спасении мирян. Прежде всего подвижник считает обязанностью монаха молиться за мирян: «Трудиться в бдении и в молитвах молиться за весь мир беспрестанно». Вторая обязанность инока быть учителем, даже пастырем мирян. Учительность проявлялась в обличении мирской неправды. В Киеве при Феодосии произошло княжеское междоусобие между детьми Ярослава: братья лишили Киевского стола Изяслава, а посадили на его место Святослава. Тогда Печерский игумен запретил поминать в церкви нового князя, резко отказался идти на княжеский обед и начал обличать обидчика, а в своем послании Святославу поступок последнего приравнивал с братоубийством Каина, а самого князя приравнивал к древним гонителям. Смиренный игумен вызвал этим княжеский гнев. Братия просила Феодосия оставить свои обличения, бояре, приходя в монастырь, говорили, что князь подвергнет игумена изгнанию или заточению, но подвижник не испугался этих угроз и опасности, напротив, еще с большей ревностью обличал Святослава. Явившемуся к нему князю преподобный произносит многознаменательные слова: «Что бо, благий владыко, успеет гнев наш еже на державу твою, но се нам подобает обличити и глаголити вам, еже на спасение души, вам же лепо бы послушати того».
Подвижник считает своей иноческой обязанностию («нам подобает») обличать неправду, защищать попранные права. Он нес относительно мирян обязанность и более сложную, чисто пастырскую. Так преп. Феодосии был духовником и мирян. Слыша о добром житии Печерской братии, князья, бояре и их семейства «прихожаху к великому Феодосию, исповедающе грехи своя».
«Исповедь в древности у нас соединялась с особым избранием и назначением священника в духовные, или покаяльные отцы. А стать духовником значило тогда взять на душу дело спасения своих духовных детей, учить их и руководить на пути спасения, в каждом шаге религиозно-нравственной жизни".
«Третья форма служения миру, которую показал и на своем примере отец русского монашества, — заступничество или печалование: «Тако же сии блаженный отец наш Феодосии многьим заступник бысть пред судиями и князи, избавляя тех, не бо можахуть ни в чем преслушати его, ведуща и (его) праведна и свята. Не бо его чтяху честных его ради порт и светлыя одежа или имения ради многаго, но честнаго его ради жития и светлыя душа и поучения того многих, яже кипяхуть святым духом от уст его». Ясно опять таки, что печалование было обычным делом преподобного печерского игумена, что оно соединялось с великим пастырским его влиянием в мирской среде.
Четвертая форма, в которой проявлялось служение его в миру — благотворительность. «Таково бо бе милосердие великаго отца нашего Феодосия, аще бо видяше нища или убога, в скорби суща и в одежи худе, жаляаше си его ради и вельми тужаше о сем и с плачем того миловаше"'.
За монастырской оградой преподобный построил двор с церковью, и на этом дворе принимались калеки, нищие и больные. На них шла десятая часть доходов монастыря. Но нищелюбивому Феодосию этого было еще мало, он был заступником вдов, помощником сирот, прибежищем убогим, учил, и утешал приходящих, и подавал «еже на потребу и на пищу тем».
На деятельность Феодосия нельзя смотреть, как на дело частного инока. Он отец русского монашества, по признанию самих' древних иноков наших — «игумен или архимандрит всея Руси», «начальник иже в Руси мнишскому чину». «Общему житию первый начальник в Русской земле». Ставя его на такое место, наше древнее монашество должно было видеть (и действительно видело) в его лице обязательный пример, а в его деятельности, обязательную программу своего служения миру».
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Всё, что вы сейчас написали было в фильме "Начало": "твой разум - место преступления". Спишь такой в капсуле, пока тебя едят и там во сне совершаешь грехи и переводится потом сон в место огня и серы. Потому что батарейка ломается и испускает из себя уже зловоние в виде энергоимпульсов. Первый мир был идеален, но за способность к неповиновению и непринятию программ по энерговыработке, всех пришлось уничтожить, - так говорили в Матрице. И были созданы уже мучения и скорби, чтобы человек признал чего лишился и вышел из одного уровня сна в другой. А когда посвещенные "просыпаются", они видят что там уже другие законы и всё это для проявленного мира уже не действует. Об этом писал Руслан Аверин вот здесь: http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f= ... &start=100
И в чем смысл тогда сообщения? Вопрос был в ином: что именно спасается и как это относится к вам?
И в чем смысл тогда сообщения? Вопрос был в ином: что именно спасается и как это относится к вам?
-
- Гость
Re: МИРОУСТРОЙСТВО: вопросы и ответы
Антон, чтобы нас не съели, в помощь ДА БУДЕТ НАМ:
"Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Яко стрелы Твоя унзоша во мне, и утвердил еси на мне руку Твою. Несть исцеления в плоти моей от лица гнева Твоего, несть мира в костех моих от лица грех моих. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, яко бремя тяжкое отяготеша на мне. Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего. Пострадах и слякохся до конца, весь день сетуя хождах. Яко лядвия моя наполнишася поруганий, и несть исцеления в плоти моей. Озлоблен бых и смирихся до зела, рыках от воздыхания сердца моего. Господи, пред Тобою все желание мое и воздыхание мое от Тебе не утаися. Сердце мое смятеся, остави мя сила моя, и свет очию моею, и той несть со мною. Друзи мои и искреннии мои прямо мне приближишася и сташа, и ближнии мои отдалече мене сташа и нуждахуся ищущии душу мою, и ищущии злая мне глаголаху суетная и льстивным весь день поучахуся. Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих. И бых яко человек не слышай и не имый во устех своих обличения. Яко на Тя, Господи, уповах, Ты услышиши, Господи Боже мой. Яко рех: да не когда порадуют ми ся врази мои: и внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречеваша. Яко аз на раны готов, и болезнь моя предо мною есть выну. Яко беззаконие мое аз возвещу и попекуся о гресе моем. Врази же мои живут и укрепишася паче мене, и умножишася ненавидящии мя без правды. Воздающии ми злая воз благая оболгаху мя, зане гонях благостыню. Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене. Вонми в помощь мою, Господи спасения моего."
Спаси Господи!
"Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Яко стрелы Твоя унзоша во мне, и утвердил еси на мне руку Твою. Несть исцеления в плоти моей от лица гнева Твоего, несть мира в костех моих от лица грех моих. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, яко бремя тяжкое отяготеша на мне. Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего. Пострадах и слякохся до конца, весь день сетуя хождах. Яко лядвия моя наполнишася поруганий, и несть исцеления в плоти моей. Озлоблен бых и смирихся до зела, рыках от воздыхания сердца моего. Господи, пред Тобою все желание мое и воздыхание мое от Тебе не утаися. Сердце мое смятеся, остави мя сила моя, и свет очию моею, и той несть со мною. Друзи мои и искреннии мои прямо мне приближишася и сташа, и ближнии мои отдалече мене сташа и нуждахуся ищущии душу мою, и ищущии злая мне глаголаху суетная и льстивным весь день поучахуся. Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих. И бых яко человек не слышай и не имый во устех своих обличения. Яко на Тя, Господи, уповах, Ты услышиши, Господи Боже мой. Яко рех: да не когда порадуют ми ся врази мои: и внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречеваша. Яко аз на раны готов, и болезнь моя предо мною есть выну. Яко беззаконие мое аз возвещу и попекуся о гресе моем. Врази же мои живут и укрепишася паче мене, и умножишася ненавидящии мя без правды. Воздающии ми злая воз благая оболгаху мя, зане гонях благостыню. Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене. Вонми в помощь мою, Господи спасения моего."
Спаси Господи!