Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ирина, я не раз описывал этот опыт подробно.
Первый раз я описывал его в 2016 году в личке отцу Виктору.
Он и попросил меня рассказать об этом вам ..
Просто в кратце ещё раз .
Я впервые уверовал в Иисуса Христа в 14 лет. Сознательно.
Мне помогли в этом баптисты, но буквально к 17 годам я задался вопросом : А почему именно христианство является истиной религией?
Мне нужен был опыт, когда не через то, что я вот верю, что это так, но когда Сам Бог укажет мне истинную веру.
Я к тому времени стал агностиком и искал Истину ч иных религиях.
Я даже усомнился в том, что Бог этотТроица, А Иисус Христос это Второе Лицо Пресвятой Троицы.
К 22 годам у меня образовался некий духовный вакуум, я как бы просто потерял всякую мотивированность к жизни.
Жили как на автомате, но душа жаждала Истины, потому что о знал, что Она есть.
В декабре 1994 года я прочитал толковое Евангелие 1900 года издания и житие Антония Великого и просто Ахнул.
Мне вмиг открылось некое внутреннее Озарение и я понял, что если у Бога есть такие как Антоний, то эта вера истиная.
Евангелие мне словно открыло глаза на грех, спасение, искупление и я второй раз, но уже очень серьёзно и глубоко уверовал в Господа.
Мне впервые захотелось молиться и я просто стал ставить и исповедовать Иисуса Христа, что Он истино Бог и истино Спаситель всех , как на меня словно нахлынуло Нечто,как бы нечто такое, , чего я описать не могу, потому что Это происходило не в земных образах и привычных чувствованиях, но на меня словно "накрыло " и я в этот момент ощутил в себе некую Целостность, которая переживадась в присутствии Того, Кто есть Бог и именно Он и был Троицей. Бог Отец от которого я имею Бытие, Дух Святой, Который животворит меря и словно "обволакивает " меня неким тончайшим нежным покровом Благодати и Сын, Который соединился в Личности Человека Иисуса Христа не слитно и не раздельно и именно ради меня и для меня, чтобы спасти меня.
Этот не сопровождалось никаким
земным чувственным образом , но чем то неописуемым, было просто спокойно и ни одной мысли, просто созерцание Реальности Бога.
Потом я стал ощущать, что сам я не могу вместить этот незримый Свет , он был ярок , нежен, тепл и почему то хрустально прозрачен ( но это всё относительно, на самом деле это не возможно описать )
Но я ощутил себя в этом Свете таким падшим, грешным, несовершенным, слепым и неразумным, я словно увидел в себе весь Ад , что стал просить Господа, чувствуя то, что я как ветхий сосуд не смогу вместить эту Чистоту и меря "разорвёт".. Я сказал : " Господи, отойди от меня, ибо я вижу себя человеком самым грешным , помилуй меня, ибо я просто сейчас умру "
Как всё прекратилось, но с тех пор я ясно ощущаю в себе это Сознание или дух, или внутреннее сердце или Ожег от Святого Огня, или Совесть, что до сих пор я ясно осознаю, что через этот "орган" меня, касается Бог.
Это моё как бы нравственное мерило , которое в дальнейшем вынуждало меня снова и снова искать этой Близости с Творцем и я находил в себе ясный отзвук, как радость внутреннего ребёнка на ласку Мамы.
Я нашёл эту Ласку , эти Поцелуи Бога в Православии.. Он Сам меня туда привёл. И в воцерковлении в первой Исповеди т Причастии
С тех пор я знаю, что нет прямее откровения от Бога, чем опыт Православных Святых.
Христианство это не религия, это Сам Господь Иисус Христос.
Я понял свою ошибку, когда искал истинную религию.
Я искал не в той плоскости, надо было искать Самого Бога.
Истина это не религия, и не духовная практика, Истина это Христос .
Всё что я описал это очень условноусловно , потому что не поддаётся описанию привычным языком
Но это Чувство всегда отзывается , когда его касается Бог.
После 1994 года начались страшные искушения и внутренняя борьба.. Но это другая история.
Первый раз я описывал его в 2016 году в личке отцу Виктору.
Он и попросил меня рассказать об этом вам ..
Просто в кратце ещё раз .
Я впервые уверовал в Иисуса Христа в 14 лет. Сознательно.
Мне помогли в этом баптисты, но буквально к 17 годам я задался вопросом : А почему именно христианство является истиной религией?
Мне нужен был опыт, когда не через то, что я вот верю, что это так, но когда Сам Бог укажет мне истинную веру.
Я к тому времени стал агностиком и искал Истину ч иных религиях.
Я даже усомнился в том, что Бог этотТроица, А Иисус Христос это Второе Лицо Пресвятой Троицы.
К 22 годам у меня образовался некий духовный вакуум, я как бы просто потерял всякую мотивированность к жизни.
Жили как на автомате, но душа жаждала Истины, потому что о знал, что Она есть.
В декабре 1994 года я прочитал толковое Евангелие 1900 года издания и житие Антония Великого и просто Ахнул.
Мне вмиг открылось некое внутреннее Озарение и я понял, что если у Бога есть такие как Антоний, то эта вера истиная.
Евангелие мне словно открыло глаза на грех, спасение, искупление и я второй раз, но уже очень серьёзно и глубоко уверовал в Господа.
Мне впервые захотелось молиться и я просто стал ставить и исповедовать Иисуса Христа, что Он истино Бог и истино Спаситель всех , как на меня словно нахлынуло Нечто,как бы нечто такое, , чего я описать не могу, потому что Это происходило не в земных образах и привычных чувствованиях, но на меня словно "накрыло " и я в этот момент ощутил в себе некую Целостность, которая переживадась в присутствии Того, Кто есть Бог и именно Он и был Троицей. Бог Отец от которого я имею Бытие, Дух Святой, Который животворит меря и словно "обволакивает " меня неким тончайшим нежным покровом Благодати и Сын, Который соединился в Личности Человека Иисуса Христа не слитно и не раздельно и именно ради меня и для меня, чтобы спасти меня.
Этот не сопровождалось никаким
земным чувственным образом , но чем то неописуемым, было просто спокойно и ни одной мысли, просто созерцание Реальности Бога.
Потом я стал ощущать, что сам я не могу вместить этот незримый Свет , он был ярок , нежен, тепл и почему то хрустально прозрачен ( но это всё относительно, на самом деле это не возможно описать )
Но я ощутил себя в этом Свете таким падшим, грешным, несовершенным, слепым и неразумным, я словно увидел в себе весь Ад , что стал просить Господа, чувствуя то, что я как ветхий сосуд не смогу вместить эту Чистоту и меря "разорвёт".. Я сказал : " Господи, отойди от меня, ибо я вижу себя человеком самым грешным , помилуй меня, ибо я просто сейчас умру "
Как всё прекратилось, но с тех пор я ясно ощущаю в себе это Сознание или дух, или внутреннее сердце или Ожег от Святого Огня, или Совесть, что до сих пор я ясно осознаю, что через этот "орган" меня, касается Бог.
Это моё как бы нравственное мерило , которое в дальнейшем вынуждало меня снова и снова искать этой Близости с Творцем и я находил в себе ясный отзвук, как радость внутреннего ребёнка на ласку Мамы.
Я нашёл эту Ласку , эти Поцелуи Бога в Православии.. Он Сам меня туда привёл. И в воцерковлении в первой Исповеди т Причастии
С тех пор я знаю, что нет прямее откровения от Бога, чем опыт Православных Святых.
Христианство это не религия, это Сам Господь Иисус Христос.
Я понял свою ошибку, когда искал истинную религию.
Я искал не в той плоскости, надо было искать Самого Бога.
Истина это не религия, и не духовная практика, Истина это Христос .
Всё что я описал это очень условноусловно , потому что не поддаётся описанию привычным языком
Но это Чувство всегда отзывается , когда его касается Бог.
После 1994 года начались страшные искушения и внутренняя борьба.. Но это другая история.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- хорошо, а скажи, пожалуйста, вот ты когда видишь себя "глубокопокаянным", а других форумчан, например, "безпомощно бултыхающихся, но не плывящих никуда" - об этом тебе говорит этот самый Дух, о котором ты выше описал? Ты ведь, как высокоосознанный человек можешь отследить начало формирования в тебе помысла, и отличить от этого Духа или нет помысел?Как всё прекратилось, но с тех пор я ясно ощущаю в себе это Сознание или дух, или внутреннее сердце или Одно от Святого Огня, или Совесть, что до сих пор я ясно осознаю, что через этот "орган" меня, касается Бог.
Это моё как бы нравственное мерило , которое в дальнейшем вынуждало меня снова и снова искать этой Близости с Творцем и я находил в себе ясный отзвук, как радость внутреннего ребёнка на ласку Мамы.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я всех людей вижу добрыми и хорошими.
Потому что "нити" Ангельского Предвыбора всегда наяву, потому что вскрываются Ангелами.
Но и предвыбор не Ангелов не стоит сбрасывать со счета.
Так?
Чем быстрее проявится элемент "беспомощьного барахтания " , тем скорее придёт и Осознанность в тех или иных ошибках , которые легко будет исповедать Господу, освободившись от них.
Разве не читали в Благовестии о механизме вскрытия держания?
Потому что "нити" Ангельского Предвыбора всегда наяву, потому что вскрываются Ангелами.
Но и предвыбор не Ангелов не стоит сбрасывать со счета.
Так?
Чем быстрее проявится элемент "беспомощьного барахтания " , тем скорее придёт и Осознанность в тех или иных ошибках , которые легко будет исповедать Господу, освободившись от них.
Разве не читали в Благовестии о механизме вскрытия держания?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
мне свойственно разбираться в мелочах, я решила уделить тебе немного времени и разобраться в твоем письменном творчестве, хочу напомнить в соседней ветке ты написал следующее:Саша Е писал(а):Это допрос?
Вопрос актуален.Это лишний раз говорит о том, что вы даже не попытавшись разобраться во всех ньюансах, делаете ошибочные выводы.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- нет, там не написанно, что путь покаяния лежит через виденье других людей "болтыхающимися, неплывущими никуда"Разве не читали в Благовестии о механизме вскрытия держания?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я так понимаю, что сами помыслы ты не можешь отслеживать и тем более момент зарождения помысла, т.е. ты просто пишешь, что на ум придет и как бы отдаешся тем чувствам, которые наполняют твое сердце?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
И ещё.
Я не затрагивал Личности человека, такой какая она есть ( старался избегать)
Я затрагивал Персонажность своего восприятия.
С если мои "прикосновения" затрагивали самого человека, сидящего по ту сторону компьютера, то это хороший повод вынуть из себя "этого червяка", чтобы эти оценки проходили мимо внимания.
Если внимание на этом зафиксировалось, значит в личности имеется " благодатная почва " .
Хороший повод исповедовать и освободиться.
Я не затрагивал Личности человека, такой какая она есть ( старался избегать)
Я затрагивал Персонажность своего восприятия.
С если мои "прикосновения" затрагивали самого человека, сидящего по ту сторону компьютера, то это хороший повод вынуть из себя "этого червяка", чтобы эти оценки проходили мимо внимания.
Если внимание на этом зафиксировалось, значит в личности имеется " благодатная почва " .
Хороший повод исповедовать и освободиться.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Нет, я знаю, что они от туда или от Туда
Но их необходимо порой вскрывать
Но их необходимо порой вскрывать
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Анализатор имеется.
Вы сами спросите себя - почему это ( моя писанина) происходит на ваших глазах?
В чем Причина?
Вы сами спросите себя - почему это ( моя писанина) происходит на ваших глазах?
В чем Причина?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это к личному покаянию не относится.Ирина Янковская писал(а):- нет, там не написанно, что путь покаяния лежит через виденье других людей "болтыхающимися, неплывущими никуда"Разве не читали в Благовестии о механизме вскрытия держания?
Это относится не к Личности, а к Персонажности.
Я же не говорю, что Личность такая или такая очень несчастная и запуталась и не знает выхода.
Отличайте одно от другого.
Или что Алексей это на самом деле очень плохой человек, что в прелести и вся его жизнь в пустую.
Наоборот, я считаю его хорошим человеком и мне очень спокойно, когда я знаю ( с его слов) что он поминает меря в своих молитвах.
Я говорю немного о других вещах.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
и как ты их вскрываешь у себя?Саша Е писал(а):Нет, я знаю, что они от туда или от ТудаИрина Янковская писал(а):Я так понимаю, что сами помыслы ты не можешь отслеживать и тем более момент зарождения помысла, т.е. ты просто пишешь, что на ум придет и как бы отдаешся тем чувствам, которые наполняют твое сердце.
Но их необходимо порой вскрывать
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ангелам дана власть вскрывать Ангельский Предвыбор, а бесам ( по попущению Божьему) дано вскрывать бесовский предвыбор.
Сам я ничего вскрыть не могу.
Я как бы зритель.
Сам я ничего вскрыть не могу.
Я как бы зритель.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- а как Ты отличаешь личность от персонажа? Т.е. если ты общаешся с человеком, это означает, что ты общаешся с персонажем каким-то что ли? Вот здесь я вообще не понимаю, и как ты исповедуешь тогда проявление своей нелюбви, если ты общаешся с персонажем, но не с самой личностью? Можешь вообще написать как Ты различаешь персонажей и личностей? Я так понимаю, когда ты читаешь Благовестие, это читает Личность, а когда пишешь что-то - это Персонаж что ли?Это относится не к Личности, а Персонажности.
Я же не говорю, что Личность такая или такая очень несчастная и запуталась и не знает выхода.
Отличайте одно от другого.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
тоже не понятно :), ты переживаешь какую-либо эмоцию, например, и что, тебе кажется что это не ты ее переживаешь, а бес какой-то, а ты в это время просто зритель?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ира.
о персонажности
Я вас знаю виртуально, а не лицом к лицу.
Поэтому виртуальное мимолётное знакомство не может заменить полноценное знание о человеке.
Он есть Личность и она проявляет себя всесторонне.. А как я могу судить о человеке, если проявление его Личности я воспринимаю по узкому диапазону из немногих его постов или заявлений ?
Ну заявил человек о своём Апостольстве - я о нём и спрашиваю
Сказал человек что БУДЕТ, а оно не СТАЛО, я и спрашиваю ПОЧЕМУ НЕ СТАЛО?
Вот эта узкая полосочка проявления Личности не есть сама Личность.
Это как бы персонаж.
И я критикую не человека, но то или иное проявление этого "узкого диапазона"
Я же не виноват, что мы всё тут разобщены и закрыты за "Глухими Стенами " ( сами знаете где).
о персонажности
Я вас знаю виртуально, а не лицом к лицу.
Поэтому виртуальное мимолётное знакомство не может заменить полноценное знание о человеке.
Он есть Личность и она проявляет себя всесторонне.. А как я могу судить о человеке, если проявление его Личности я воспринимаю по узкому диапазону из немногих его постов или заявлений ?
Ну заявил человек о своём Апостольстве - я о нём и спрашиваю
Сказал человек что БУДЕТ, а оно не СТАЛО, я и спрашиваю ПОЧЕМУ НЕ СТАЛО?
Вот эта узкая полосочка проявления Личности не есть сама Личность.
Это как бы персонаж.
И я критикую не человека, но то или иное проявление этого "узкого диапазона"
Я же не виноват, что мы всё тут разобщены и закрыты за "Глухими Стенами " ( сами знаете где).
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Это не плоскость психологии.Ирина Янковская писал(а):] тоже не понятно :), ты переживаешь какую-либо эмоцию, например, и что, тебе кажется что это не ты ее переживаешь, а бес какой-то, а ты в это время просто зритель?
Тут духовная сторона и психологическими приёмами ( как ты это делаешь) объяснить не возможно..
Это не эмоция.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
- т.е. свое собственное восприятие личности, хорошо, это понятно, т.е. в данной критике нет проявления Святого Духа.И я критикую не человека, но то или иное проявление этого "узкого диапазона"
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
я же про твои эмоции спрашиваю :), или ты их не испытываешь вовсе? И спрашиваю исходя из того, что иы мне пишешь, а просто уточняю, как у тебя бес вскрывает бесовские эмоции.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Почему нет?
Я вижу людей хорошими.. Вижу как Ангелы "вскрывают " в них Ангельское, хотя это не проявляется, для меня видимым образом.
Я верю, что тут есть хорошие добрые бабушки и мамы и т д
Я вижу людей хорошими.. Вижу как Ангелы "вскрывают " в них Ангельское, хотя это не проявляется, для меня видимым образом.
Я верю, что тут есть хорошие добрые бабушки и мамы и т д
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Как не испытываю?
Ещё как испытываю.
Бесовские эмоции?
Это холодность, равнодушее, недоверие, раздражение, подозрительность.
И во мне такое имеется и я каюсь и борюсь с этими эмоциями
Ещё как испытываю.
Бесовские эмоции?
Это холодность, равнодушее, недоверие, раздражение, подозрительность.
И во мне такое имеется и я каюсь и борюсь с этими эмоциями
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
а как именно бесы показывают тебе в другом человеке бесовское, они в твоем сердце это " показывают", не знаю, или как умозрительную картинку?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Я в других людях не вижу бесов.
Только в себе.
Если я вдруг увидел в другом беса - значит это просто бес во мне "переводит стрелки " на другого , отводя внимание от себя
Только в себе.
Если я вдруг увидел в другом беса - значит это просто бес во мне "переводит стрелки " на другого , отводя внимание от себя
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну то, что у меня возникает мысль о том, что априори в каждом человеке есть бесовское, то мой Анализатор даёт сигнал - от куда этот "ветер дует"
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Опять передергивание.Ирина Янковская писал(а): хорошо, а скажи, пожалуйста, вот ты когда видишь себя "глубокопокаянным", а других форумчан, например, "безпомощно бултыхающихся, но не плывящих никуда" - об этом тебе говорит этот самый Дух, о котором ты выше описал? Ты ведь, как высокоосознанный человек можешь отследить начало формирования в тебе помысла, и отличить от этого Духа или нет помысел?
Ни о какой глубопокаяности во мне не имеется
Даёт Бог глубоко видеть грехи - каюсь так же глубоко с Божьей Помощью , не даёт видеть, то каюсь в том, что грехов совсем в себе никаких не вижу . А я 99,99% своего времени их не вижу в себе.
.