Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Я склонен к мнению, что монахиня Николая из с.Захарово, а вслед за ней и сайт 3rm.info немного перегибают палку.
Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Большая ли разница в этих словах.Aleksiy писал(а):Я склонен к мнению, что монахиня Николая из с.Захарово, а вслед за ней и сайт 3rm.info немного перегибают палку.
Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
Давайте исходить из того, что для Бога важны наши душевные порывы, так вот, нужен ли был русскому народу царь? Хотел ли русский народ избавиться от него? Ведь вы знаете, какая вакханалия "свободы" царила в России после февраля. Что из того, что Император был казнён жидовскими руками. Для Бога важно, какими сердцами.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Где-то недовно причитал такой исторический момент:Дегтярёв Геннадий писал(а):Большая ли разница в этих словах.Aleksiy писал(а):Я склонен к мнению, что монахиня Николая из с.Захарово, а вслед за ней и сайт 3rm.info немного перегибают палку.
Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
Давайте исходить из того, что для Бога важны наши душевные порывы, так вот нужен ли был русскому народу царь? Хотел ли русский народ избавится от него? Ведь вы знаете, какая вакханалия "свободы" царила в России после февраля. Что из того, что Император был казнён жидовскими руками. Для Бога важно, какими сердцами.
- к 1918-му году про Царскую Семью забыли очень многие, как-будто Её и не было. Солдаты которые охраняли Семью долгое время не получали зарплату от тогдашней власти, поэтому они были готовы отдать Семью в любые руки, кто заплатит им долг по жалованию. Тогда православные люди собрали нужную сумму денег и принесли их Патриарху Тихону, что бы он организовал выкуп Царской Семьи, а он, взяв деньги, не пустил их по назначению, а сказал, что выкупать царя они не будут, а деньги на другие церковные нужды пойдут.
---
Вот этот исторический момент - это яркий пример того, что про царя предпочитали не вспоминать и царь явно был не нужен церковной иерархии. А последующие слова Патриарха после 17 июля 1918 года об осуждении убийства Царской Семьи выглядят, как лицемерие...
Вот это и было "попустительство цареубийства". Разве иерархи не понимали, что если они не выкупят сами Царскую Семью, то за них это сделают большевики, и тогда судьба Семьи будет однозначно решена!? Всё они понимали, но жажда власти была превыше царской присяги...
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Иерархи не понимали, но сейчас нужно понять, что ПОМАЗАННИК Божий- Николай, не при каких условиях не мог стать гражданином российской республики. Если народу не стал нужен удерживающий, то Господь соблаговолил ему стать искупительной жертвой.Aleksiy писал(а):Вот это и было "попустительство цареубийства". Разве иерархи не понимали, что если они не выкупят сами Царскую Семью, то за них это сделают большевики, и тогда судьба Семьи будет однозначно решена!? Всё они понимали, но жажда власти была превыше царской присяги...
Поэтому в духовном плане грех "цареубийства" и "попустительство в цареубийстве" не имеют отличий, ибо однозначно ведут к смерти физической.
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Монахиня Николая сообщила, что было явление Богородицы, и она явно сказала, что надо, тем не менее, каяться в грехе цареубийства.Aleksiy писал(а):Я склонен к мнению, что монахиня Николая из с.Захарово, а вслед за ней и сайт 3rm.info немного перегибают палку.
Словами "грех цареубийства" они заменяют слова "попустительство цареубийства".
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Я-то, оправдаюсь своим покаянием, смирением и терпением, а вот, вы, как оправдаетесь, со своей гордыней "богоизбранного народа".Александр писал(а):Геннадий! Вы фанатично упертый или еще хуже провокатор. Что Вы тут гоните волну, что русские - цареубийцы. Хочется тебе быть убийцей Помазанника Божьего, тебе никто не мешает - кричи об этом на всех углах. Но не смей вместе с такими же как ты, клеветать на Богоизбранный русский народ. Если ты православный христианин подумай, как будешь оправдываться о своем кликушестве после прихода Царя-Победителя. Подумай и вспомни пророчество преподобного Серафима Саровского.
Нужно заслужить свою богоизбранность, в страданиях и покаянии."Святая Русь - это не данность, это награда и предел.
В страданиях стяжает святость Россия - Богородицы удел."
Наша богоизбранность ещё только рождается, и рождается она не в горделивых сердцах, а в смиренных.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
В таком случае не уподобляйтесь тем, кто совершив богоубийство до сих пор не покаялись в этом, сим множат зло, прикрываясь своей "богоизбранностью".Александр писал(а):Геннадий, судить я не имею права о Ваших способностях, но Вы не отдаете себе отчета о чем Вы сообщаете. Богоизбранность русского народа это не гордыня, а тяжкий крест , который по Воле Божией нам положено нести и я надеюсь мы, прежде всего славяне, исполним Промысл Божий. Вот так то уважаемый.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Русский народ виновен в том, что Царскую Венценосную Семью так люто растерзали и убили жиды и их подельники.
К этому греху также в еще большей степени причастно духовенство Русской Православной Церкви,перестали поминать Помазанника Божия во время проскомидии на литургии,тем самым духовно оголили Государя и лишили соборной молитвы о своем Царе.Первая революция произошла от синода в Алтаре Господнем!!! И это произошло за несколько лет до революции!!!
Если на наших глазах будут убивать человека,а присутствующие при этом никоим образом не помогут нуждающемуся,то хотя лично и не участвуя в убийстве, является таковой соучастником убийства. Об этом говорит даже светский закон,а совесть, и подавно, должна изобличать.Что уж тут говорить о причастности или нет нашей ко греху убийства Помазанника Божия и Его Венценосной Семьи, и верных слуг.
Исходя из этого вполне заслуженно несем праведный гнев Божий уже столько десятилетий, но если покаемся в грехах(предательства,бездействия,косвенного убийства Царственных мучеников,во время сов.власти разве не были причастны той лжи против царя, в школах, октябрятах, пионерах, комсомольцах, вступлением в богоборческую кпсс, институтах, производстве, митингах, голосованиях, на выборах самозванцев, смотрением похабных фильмов против государя и перечень этот можно продолжать весьма долго), обратимся подобно блудному сыну ко Отцу своему в покаянии за все содеянное, то и получим отпущение и прощение.
К этому греху также в еще большей степени причастно духовенство Русской Православной Церкви,перестали поминать Помазанника Божия во время проскомидии на литургии,тем самым духовно оголили Государя и лишили соборной молитвы о своем Царе.Первая революция произошла от синода в Алтаре Господнем!!! И это произошло за несколько лет до революции!!!
Если на наших глазах будут убивать человека,а присутствующие при этом никоим образом не помогут нуждающемуся,то хотя лично и не участвуя в убийстве, является таковой соучастником убийства. Об этом говорит даже светский закон,а совесть, и подавно, должна изобличать.Что уж тут говорить о причастности или нет нашей ко греху убийства Помазанника Божия и Его Венценосной Семьи, и верных слуг.
Исходя из этого вполне заслуженно несем праведный гнев Божий уже столько десятилетий, но если покаемся в грехах(предательства,бездействия,косвенного убийства Царственных мучеников,во время сов.власти разве не были причастны той лжи против царя, в школах, октябрятах, пионерах, комсомольцах, вступлением в богоборческую кпсс, институтах, производстве, митингах, голосованиях, на выборах самозванцев, смотрением похабных фильмов против государя и перечень этот можно продолжать весьма долго), обратимся подобно блудному сыну ко Отцу своему в покаянии за все содеянное, то и получим отпущение и прощение.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Для меня лично, это вопрос не спорный. Страсти я не нагнетаю, просто пытаюсь обосновать своё мнение. Заметьте, без упрёков и обвинений.Алексей Казань писал(а):не берусь судить любезный Генадий насколько вы реально оправдываетесь своим покаянием, смирением и терпением, но, то, что вы любезный нагнетаете страсти сие есть факт.
будет явлено, что есть еще грех убийства, а может, не будет, это спорный вопрос, но это не значит, что при его рассмотрении нужно нагнетать страсти!!!
Никто же не спорит.Что касаемо богоизбраности, во-первых сие есть служение, во вторых сей факт зафиксирован, при помазании на царство Иоана Грозного, фактом самого этого помазания. Так как может быть только один Православный Император, и народ его есть народ Богоизбранный.
Богоизбранность - это служение Христу. Сейчас нет православного государства, стало быть нет и богоизбранного народа.
Богоизбранность нужно заслужить - покаянием, смирением и терпением.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Это только небольшой срез грехов, но, если читать мое сообщение в полном контексте, то мысль такова. Русский народ причастен к убийству Царской семьи, это должно быть ясно.Алексей Казань писал(а):получается, что спор идет о терминологии, что такое ПРЕДАТЕЛЬСТВО и что такое УБИЙСТВО.иером.Иеремия(Лапин) писал(а):но если покаемся в грехах(предательства,бездействия,косвенного убийства Царственных мучеников,во время сов.власти разве не были причастны той лжи против царя,в школах,октябрятах,пионерах,комсомольцах,вступлением в богоборческую кпсс,институтах,производстве, митингах,голосованиях на выборах самозванцев,смотрением похабных фильмов против государя и перечень этот можно продолжать весьма долго).
думается, что понятие ПРЕДАТЕЛЬСТВО вместило в себя все выше перечисленное, потому что это было ПРИЧИНОЙ. Но, тем не менее, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УБИЙСТВА НЕ БЫЛО, нажатия на курок не было. Сие есть разные грехи, и соответственно одно было совершено другое нет.
Хочу также напомнить, что в этой жидовской зондер-команде убийц и извергов были и русские люди (и это, как собирательный образ, нынешние талмудисты тоже лично не распинали Христа Господа, но являются, также богоубийцами, наравне с теми, которые это злодеяние совершили) которые штыками, топорами,огнестрельным оружием творили страшный грех, вопиющий к небу.
Потом же долгое время сжигали их святые телеса.
Как еще нужно это объяснить, чтобы мы осознали свой грех цареубийства?
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Кстати здесь http://www.diomid.info/forum/index.php/ ... l#msg28945
выложили аудио-записи Чина Покаяния 6 февраля, проводимые еп.Корнилием.
Он поддержал идею принесения присяги царю Николаю и обещал организовать это дело ближе к 15 марта.
И при перечислении грехов против Царской Власти назвал грех "цареубийства".
выложили аудио-записи Чина Покаяния 6 февраля, проводимые еп.Корнилием.
Он поддержал идею принесения присяги царю Николаю и обещал организовать это дело ближе к 15 марта.
И при перечислении грехов против Царской Власти назвал грех "цареубийства".
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Странная сама постановка обращения," дорогой Иеремия",но это оставляю на совести Алексия Казань видно у Вас в своем кругу так принято обращаться к православным священникам,но ответ мой не об этом.Не стану заниматься буквоедством,что как правило приводит к словоблудию,но повторю еще раз, от того что был совершен еще и кощунственный акт со стороны христоненавистников усугубляющий убийство, сути преступления не меняет,а только показывает отягчающие обстоятельства преступления в котором участвовали русские люди.Если вы очевидных вещей и исторических фактов не знаете,то не следует показывать своего неведения,потому как у меня нет оснований полагать,что это сознательное Ваше противление очевидному.Алексей Казань писал(а):А вот с этим дорогой Иеремия, позвольте не согласится, ежели так подходить, то мы замыливаем одну из граней духовного подвига Николай Александровича его святого семейства, а именно то, что они были убиенны РИТУАЛЬНО. А ежели они были убиенны РИТУАЛЬНО, то при сем действии принципиально не могли присутствовать русские люди, присутствие гоев при ритуале есть нонсенс, по другому не реальное событие.
Посему признавать что русские непосредственно убили царскую семью, кроме всего прочего есть уничижение Духовного подвига как самого Царя, так и его семьи.
уж извините дорогой Иеремия, но это есть простой здравый смысл.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Вы все правы по своему, а я добавлю от себя, что желание покаяться в цареубийстве не считается наговором, а довольно-таки, не лишней вещью. Я сам в школе мечтал о том, чтобы воевать на стороне красных и, значит, невольно поддерживал все их действия. А насчет цареубийства, переживал за народовольцев, что у них не все получалось, и мечтал о том, что хорошо бы было помочь декабристам танками и пулеметами, нелюбя ни капиталистов, ни угнетателей, которыми считал царя и его окружение. А вы говорите не виновен в цареубийстве. Еще как виновен!
И должен признаться, что до сих пор капиталистов и прочих угнетателей так и не полюбил до сего дня. И если придет наша власть, то все захваченные рейдерами предприятия и все присвоенные незаконно народные средства придется вернуть народу. Плохо, что по неведению, в свое время не отличал действий бесовских от действий ангельских и путал Царское Самодержавие и движимых бесами эксплуататоров русского народа. Поэтому никакое покаяние не будет излишним. И по отношению к советскому периоду и сегодняшней демократии. Поняв многое, разумеваешь, что многое казалось не таким, каким оно является на самом деле. Как, скажем, еще совсем недавно я относился с очень большим предубеждением и обвинял митрополита Николая Кутепова в том, что после жалобы моих знакомых на то, что одна прихожанка креститься двумя перстами, перекрестился одним пальцем и сказал, что в этом нет греха. А я его обвинял за это, в чем сегодня раскаиваюсь.
Так что давайте каяться в том числе и в непосредственном нажатии на курок, потому что нажатие мысленное - это тоже самое, что и нажатие на самом деле. Помните, что в царское время, виртуальное убийство на экране компьютера будет приравниваться к убийству в реальной жизни.
И должен признаться, что до сих пор капиталистов и прочих угнетателей так и не полюбил до сего дня. И если придет наша власть, то все захваченные рейдерами предприятия и все присвоенные незаконно народные средства придется вернуть народу. Плохо, что по неведению, в свое время не отличал действий бесовских от действий ангельских и путал Царское Самодержавие и движимых бесами эксплуататоров русского народа. Поэтому никакое покаяние не будет излишним. И по отношению к советскому периоду и сегодняшней демократии. Поняв многое, разумеваешь, что многое казалось не таким, каким оно является на самом деле. Как, скажем, еще совсем недавно я относился с очень большим предубеждением и обвинял митрополита Николая Кутепова в том, что после жалобы моих знакомых на то, что одна прихожанка креститься двумя перстами, перекрестился одним пальцем и сказал, что в этом нет греха. А я его обвинял за это, в чем сегодня раскаиваюсь.
Так что давайте каяться в том числе и в непосредственном нажатии на курок, потому что нажатие мысленное - это тоже самое, что и нажатие на самом деле. Помните, что в царское время, виртуальное убийство на экране компьютера будет приравниваться к убийству в реальной жизни.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
.Алексей Казань писал(а):Убийство по факту было РИТУАЛЬНОЕ, в ритуальном убийстве русские люди НЕУЧАСТВОВАЛИ. Очень странно что православные священники сей факт ИГНОРИРУЮТ.
"от того что был совершен еще и кощунственный акт со стороны христоненавистников усугубляющий убийство, сути преступления не меняет,а только показывает отягчающие обстоятельства преступления в котором участвовали русские люди."По моему все предельно ясно.
Из показаний следователей расследовавших это дело, очевидцев,и участников этих событий,ясно то что некто (вероятно какой нибудь хасид) совершал каббалистические надписи и ритуалы уже после убийства Венценосной Семьи и их верных слуг.
И еще как и всякое преступление которое начинается с помысла,беседы с ним,принятие его,размышление о осуществлении оного,и наконец его совершение в реальности,все это стадии развития одного целого.
Русский народ эти стадии прошел,а к вопросу самого участия в ритуале,то разве и сегодня не происходит это с принятием жидовствующей и экуменистической ереси в РПЦ МП по отношению уже к Царю Небесному,когда происходит убийство православной веры самим священноначалием?
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
1..Ловкое передергивание -"Вы упрямо пытаетесь показать, что убийство совершили русские". Мое свидетельство являеться тем, что русские также участники и виновники злодеяния, совершенного в ипатьевском подвале, а истоки его были задолго до этого. (Смотрите и читайте внимательно предыдущие мои постеры, док. свидетельств множество и не моя Вам обязанность их искать и преподносить, потрудитесь сами).Александр писал(а):Уважаемый о.Иеремия читая Ваши полемические сообщения на форуме меня преследует мысль, Вы упрямо пытаетесь показать, что убийство совершили русские. Все более или менее разумные доводы Вы отметаете, а твердите: "помысл и тд. до убийства - все это звенья одной цепи". Нет ни одного исторического домента свидетельствовавшего о желании русских убить своего Монарха - Помазанника Божия. Учитывая, то что народ наш питает уважение к людям духовного звания, то Ваши мысли выложенные на форуме, претендуют на непреложную Истину. То что Вы требуете к себе определенного отношения, можно убедится здесь, на то как Вы отреагировали на обращение к Вам Алексия Казань. Я лично считаю, что не дело монаху принимать участие в светских разговорах.Скажите Вы иеромонах Московского Патриархата Русской Православной Церкви?
Не нужно из себя делать невинных младенцев, вся Россия встала на дыбы против Государя начиная от Вел. князей дома Государева и заканчивая трактирными дебоширами. Какой травлей занимались против Григория Ефимовича и Царской Семьи, выдумывали и клеветали самым отвратительным образом,духовно сначала убивая, а затем и физически. Все нарушили клятву 1613 года и присягу начиная от духовенства до чиновников гос. службы и военных людей.
2. "Учитывая, то что народ наш питает уважение к людям духовного звания, то Ваши мысли выложенные на форуме, претендуют на непреложную Истину. То что Вы требуете к себе определенного отношения, можно убедится здесь, на то как Вы отреагировали на обращение к Вам Алексия Казань. Я лично считаю, что не дело монаху принимать участие в светских разговорах."
Отреагировал как и должен был, умный и совестливый человек все прекрасно бы понял, на непреложную истину никогда не претендовал и не претендую, не стоит клеветать или выдумывать от себя, а вот указывать на то, что где мне участвовать, а где нет оставьте для своих подчиненных, если таковые имеются в наличии. Аз не участвую в шоу на телевидении, а читаю и участвую в полезном сайте для Воскресения Руси, и в меру свою также провожу проповедь среди Богом мне данных духовных чад.
3. "Скажите Вы иеромонах Московского Патриархата Русской Православной Церкви?"
С 1996года по Милости Божией в сущем сане, рукоположен в РПЦ МП, но не поминаю ни Кирилла и никого из нынешних иерархов этой структуры, служу Царским чином за близ-грядущего Государя и Воскресение Руси. Но чтобы такие вопросы задавать необходимо в первую очередь сообщить о себе, хотя бы ради воспитанности.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Русский народ не в коем случае не виновен в ритуальном убийстве Царя-искупителя и его семьи, учинённом жидами-христоборцами.Алексей Казань писал(а):Во-первых, прочитайте "черная месса революции", там четко показано, что все факторы были подведены именно к РИТУАЛЬНОМУ УБИСТВУ - 1) место; 2) дата; 3) количество казненных человек; 4) непосредственное присутствие соответствующих людей - хасидских раввинов (знаки это всего лишь наиболее примечательная сторона).
По времени эта подготовка заняла не один месяц, занимались этой подготовкой не русские люди, люди же русские были ширмой и использовались в темную.
Во-вторых, ежели отрицать ритуальность убийства, и непосредственно само убийство возложить на русских, тогда надо признать, что МП РПЦ правильно прославили Царскую семью в чине страстотерпцев, и тогда вообще становится сомнительным является ли Царь Николай Второй искупителем.
Мы, русские несём на себе грех отречения от Государя, оставления Его на растерзание, что неминуемо привело к тяжкому цареубийству.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
С чего вы взяли что аз пытаюсь возложить всю вину на Русский народ? Да организаторы были жиды, но если бы было в Русском народе держание и верность Государю, никакие силы в мире не смогли бы этого зла совершить. Посмотрите документы и телеграммы, док. кадры того времени, как радовались свержению самодержавия, праздники устраивали и хороводы. А вы говорите, что одна кучка жидов свергла и убила Главу Великой Империи.Алексей Казань писал(а):Во-первых, прочитайте "черная месса революции", там четко показано, что все факторы были подведены именно к РИТУАЛЬНОМУ УБИСТВУ - 1) место; 2) дата; 3) количество казненных человек; 4) непосредственное присутствие соответствующих людей - хасидских раввинов (знаки это всего лишь наиболее примечательная сторона).
По времени эта подготовка заняла не один месяц, занимались этой подготовкой не русские люди, люди же русские были ширмой и использовались в темную.
Во-вторых, ежели отрицать ритуальность убийства, и непосредственно само убийство возложить на русских, тогда надо признать, что МП РПЦ правильно прославили Царскую семью в чине страстотерпцев, и тогда вообще становится сомнительным является ли Царь Николай Второй искупителем.
И еще чтобы не было никаких недоразумений задолго до нынешних дебатов о чине прославления, исповедую Государя Николая Александровича Великомученником за Христа и Искупителем грехов Русского народа.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Организаторы на месте:
Яков Юровский (1918 год)
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский, внук раввина
Шая (Исай) Исаакович Голощёкин, гомосек[11] и хасид[?]
Пинхус Лазаревич Войков (Вайнер)
Георгий Иванович Сафаров (Вольдин)
Лев Семёнович Сосновский
Александр Григорьевич Белобородов
Николай Гурьевич Толмачёв
[править]Непосредственные исполнители
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский («главный палач царской семьи»[12])
Пётр Захарович Ермаков
Григорий Петрович Никулин
Михаил Александрович Медведев (Кудрин)
Степан П. Ваганов
А. Г. Кабанов
Павел Спиридонович Медведев
Виктор Никифирович Нетребин
Ян Мартынович Цельмс
Вот список самых активных деятелей и исполнителей, есть ли там русские пусть каждый решает сам.
Но в заключении повторю, что те кто являлся свидетелем неправедного заточения, а всем было ясно зачем, и дальнейшего жестокого и варварского убийства Царской Семьи были равнодушными свидетелями сего гнусного действа, также являются причастны этому греху.
Для меня этот факт очевиден, поэтому Вам ничего не навязываю оставайтесь при своем, конечно можно было бы мне потрудиться и найти более скурпулезные факты подтверждающие этот взгляд, но что то мне подсказывает к этому должен человек сам придти по благодати свыше, без этого осознания своей причастности ко греху цареубийства (даже если мы и не нажимали на курок), помимо предательства и прочего, не будет должного покаяния.
Яков Юровский (1918 год)
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский, внук раввина
Шая (Исай) Исаакович Голощёкин, гомосек[11] и хасид[?]
Пинхус Лазаревич Войков (Вайнер)
Георгий Иванович Сафаров (Вольдин)
Лев Семёнович Сосновский
Александр Григорьевич Белобородов
Николай Гурьевич Толмачёв
[править]Непосредственные исполнители
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский («главный палач царской семьи»[12])
Пётр Захарович Ермаков
Григорий Петрович Никулин
Михаил Александрович Медведев (Кудрин)
Степан П. Ваганов
А. Г. Кабанов
Павел Спиридонович Медведев
Виктор Никифирович Нетребин
Ян Мартынович Цельмс
Вот список самых активных деятелей и исполнителей, есть ли там русские пусть каждый решает сам.
Но в заключении повторю, что те кто являлся свидетелем неправедного заточения, а всем было ясно зачем, и дальнейшего жестокого и варварского убийства Царской Семьи были равнодушными свидетелями сего гнусного действа, также являются причастны этому греху.
Для меня этот факт очевиден, поэтому Вам ничего не навязываю оставайтесь при своем, конечно можно было бы мне потрудиться и найти более скурпулезные факты подтверждающие этот взгляд, но что то мне подсказывает к этому должен человек сам придти по благодати свыше, без этого осознания своей причастности ко греху цареубийства (даже если мы и не нажимали на курок), помимо предательства и прочего, не будет должного покаяния.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Ход событий, из свидетельств очевидцев.
Каждодневный характер записей в дневнике Николая II прервался после 7 июня. С этой даты записи в дневнике отсутствовали по 2-3 дня, а то и более. 10 июня Николай II записал:
Внешние отношения… за последние недели изменились: тюремщики стараются не говорить с нами, как-будто им не по себе, и чувствуется как бы тревога или опасение чего-то у них! Непонятно!
В конце июня пламенным революционером П. Л. Войковым (Вайнером) и членом Уральской ЧК И. И. Родзинским была организована провокация с письмами мифического «офицера», будто бы собиравшегося спасти царскую семью из заключения, однако преступникам не удалось получить от царя никакого письменного подтверждения своего согласия на побег.
4 июля первый комендант дома Ипатьева А. Д. Авдеев (рабочий Злоказовской фабрики) под предлогом злоупотреблений был смещён и заменён Юровским, а заместителем последнего назначен Никулин.
Последний раз свидетели видели членов царской семьи живыми 16 июля.
17 июля около двух часов ночи Юровский разбудил царского врача Боткина, спавшего недалеко от двери, и попросил его поднять остальных:
Ввиду того, что в городе неспокойно, необходимо перевести семью Романовых из верхнего этажа в нижний.
Узники оделись, умылись, и Юровский свёл их по лестнице в подготовленную комнату. Поскольку там не было мебели, Александра Фёдоровна попросила принести стулья (принесли только два - для неё и для сына). Юровский расставил всех определённым образом. Через некоторое время по установленному сигналу вошли 12 человек, и Юровский, держа в правом кармане револьвер, зачитал смертный приговор, после чего сразу прогремели залпы.
После них царевич, три из его сестёр и Анна Демидова оказались ещё живы, и их «пришлось пристреливать» (а девушек и добивать штыком) Ермакову. Сразу же после убийства начался грабёж и делёж царского имущества, а заодно и надругательства над иконами. Тела жертв были той же ночью погружены в машину и вывезены из города в район деревни Коптяки.
Исполнители понимали, что творили. Примечательны проговоры исполнителей, показывавшие, что они ведали беззаконие, которое творили.
Один из цареубийц М. А. Медведев (Кудрин) описывал в декабре 1963 г. ночь на 17 июля:
"…Спустились на первый этаж. Вот та комната, «очень маленькая». «Юровский с Никулиным принесли три стула - последние троны приговоренной Династии». Юровский вслух заявляет: « …на нас возложена миссия покончить с Домом Романовых!» А вот момент сразу же после расправы: «Около грузовика встречаю Филиппа Голощёкина.
— Ты где был? — спрашиваю его.
— Гулял по площади. Слушал выстрелы. Было слышно. — нагнулся над Царем.
— Конец, говоришь, Династии Романовых?! Да …
Красноармеец принёс на штыке комнатную собачонку Анастасии — когда мы шли мимо двери (на лестницу во второй этаж), из-за створок раздался протяжный жалобный вой — последний салют Императору Всероссийскому. Труп песика бросили рядом с царским.
— Собакам — собачья смерть! — презрительно сказал Голощекин»
По свидетельству очевидца, вечером 18 июля через железнодорожный переезд в Коптяки зачем-то проехал автомобиль с шестью солдатами и одним штатским («еврей с чёрной, как смоль, бородой», но не Юровский). Солдаты сопровождения на расспросы ответили, что они московские.
После того как изуверы первоначально сбросили тела Царственных Мучеников в шахту, они решили извлечь их оттуда, чтобы предать их огню. «С 17-го на 18 июля, вспоминал П. З. Ермаков, — я снова прибыл в лес. Принёс верёвку. Меня опустили в шахту. Я стал каждого по отдельности привязывать, а двое ребят вытаскивали. Все струпы были достаты из шахты для того, чтобы покончить с Романовыми и чтобы ихние друзья не думали создать СВЯТЫХ МОЩЕЙ»[25].
По свидетельству М. А. Медведева: «Перед нами лежали готовые „ЧУДОТВОРНЫЕ МОЩИ“: ледяная вода шахты не только начисто смыла кровь, но и заморозила тела настолько, что они выглядели словно живые — на лицах Царя, девушек и женщин даже проступил румянец».
Один из участников уничтожения Царских тел, чекист Г. И. Сухоруков вспоминал 3.4.1928: "Для того, что если бы белые даже нашли эти трупы и не догадались по количеству, что это Царская Семья, мы решили штуки две сжечь на костре, что мы и сделали, на НАШ ЖЕРТВЕННИК попал первый Наследник и вторым младшая дочь Анастасия …"
Участник цареубийства М. А. Медведев (Кудрин) (декабрь 1963): "При глубокой религиозности народа в провинции нельзя было допускать оставления врагу даже останков Царской Династии, из которых немедленно были бы сфабрикованы духовенством “СВЯТЫЕ ЧУДОТВОРНЫЕ МОЩИ""
Так же считал и другой чекист Г. П. Никулин в своей беседе на радио 12 мая 1964 г.: "… Если бы даже был обнаружен труп, то, очевидно, из него были созданы какие-то мощи, понимаете, вокруг которых группировалась бы какая-то контрреволюция …"
То же на следующий день подтверждал и его товарищ И. И. Родзинский: «… Дело-то ведь было очень серьезное. … Если бы белогвардейцы обнаружили бы эти останки, знаете, что бы они устроили? МОЩИ. Крестные ходы, использовали бы и темноту деревенскую. Поэтому вопрос о сокрытии следов был важнее даже самого выполнения. … Это самое главное было. … Решили так, что часть сожжём, а часть спустим в шахту, либо всех сожжём. И что всех изуродуем всё равно, потом иди различи»
Здесь можно более подробно посмотреть материалы того времени http://rus-sky.com/history/library/docs.htm#16
Каждодневный характер записей в дневнике Николая II прервался после 7 июня. С этой даты записи в дневнике отсутствовали по 2-3 дня, а то и более. 10 июня Николай II записал:
Внешние отношения… за последние недели изменились: тюремщики стараются не говорить с нами, как-будто им не по себе, и чувствуется как бы тревога или опасение чего-то у них! Непонятно!
В конце июня пламенным революционером П. Л. Войковым (Вайнером) и членом Уральской ЧК И. И. Родзинским была организована провокация с письмами мифического «офицера», будто бы собиравшегося спасти царскую семью из заключения, однако преступникам не удалось получить от царя никакого письменного подтверждения своего согласия на побег.
4 июля первый комендант дома Ипатьева А. Д. Авдеев (рабочий Злоказовской фабрики) под предлогом злоупотреблений был смещён и заменён Юровским, а заместителем последнего назначен Никулин.
Последний раз свидетели видели членов царской семьи живыми 16 июля.
17 июля около двух часов ночи Юровский разбудил царского врача Боткина, спавшего недалеко от двери, и попросил его поднять остальных:
Ввиду того, что в городе неспокойно, необходимо перевести семью Романовых из верхнего этажа в нижний.
Узники оделись, умылись, и Юровский свёл их по лестнице в подготовленную комнату. Поскольку там не было мебели, Александра Фёдоровна попросила принести стулья (принесли только два - для неё и для сына). Юровский расставил всех определённым образом. Через некоторое время по установленному сигналу вошли 12 человек, и Юровский, держа в правом кармане револьвер, зачитал смертный приговор, после чего сразу прогремели залпы.
После них царевич, три из его сестёр и Анна Демидова оказались ещё живы, и их «пришлось пристреливать» (а девушек и добивать штыком) Ермакову. Сразу же после убийства начался грабёж и делёж царского имущества, а заодно и надругательства над иконами. Тела жертв были той же ночью погружены в машину и вывезены из города в район деревни Коптяки.
Исполнители понимали, что творили. Примечательны проговоры исполнителей, показывавшие, что они ведали беззаконие, которое творили.
Один из цареубийц М. А. Медведев (Кудрин) описывал в декабре 1963 г. ночь на 17 июля:
"…Спустились на первый этаж. Вот та комната, «очень маленькая». «Юровский с Никулиным принесли три стула - последние троны приговоренной Династии». Юровский вслух заявляет: « …на нас возложена миссия покончить с Домом Романовых!» А вот момент сразу же после расправы: «Около грузовика встречаю Филиппа Голощёкина.
— Ты где был? — спрашиваю его.
— Гулял по площади. Слушал выстрелы. Было слышно. — нагнулся над Царем.
— Конец, говоришь, Династии Романовых?! Да …
Красноармеец принёс на штыке комнатную собачонку Анастасии — когда мы шли мимо двери (на лестницу во второй этаж), из-за створок раздался протяжный жалобный вой — последний салют Императору Всероссийскому. Труп песика бросили рядом с царским.
— Собакам — собачья смерть! — презрительно сказал Голощекин»
По свидетельству очевидца, вечером 18 июля через железнодорожный переезд в Коптяки зачем-то проехал автомобиль с шестью солдатами и одним штатским («еврей с чёрной, как смоль, бородой», но не Юровский). Солдаты сопровождения на расспросы ответили, что они московские.
После того как изуверы первоначально сбросили тела Царственных Мучеников в шахту, они решили извлечь их оттуда, чтобы предать их огню. «С 17-го на 18 июля, вспоминал П. З. Ермаков, — я снова прибыл в лес. Принёс верёвку. Меня опустили в шахту. Я стал каждого по отдельности привязывать, а двое ребят вытаскивали. Все струпы были достаты из шахты для того, чтобы покончить с Романовыми и чтобы ихние друзья не думали создать СВЯТЫХ МОЩЕЙ»[25].
По свидетельству М. А. Медведева: «Перед нами лежали готовые „ЧУДОТВОРНЫЕ МОЩИ“: ледяная вода шахты не только начисто смыла кровь, но и заморозила тела настолько, что они выглядели словно живые — на лицах Царя, девушек и женщин даже проступил румянец».
Один из участников уничтожения Царских тел, чекист Г. И. Сухоруков вспоминал 3.4.1928: "Для того, что если бы белые даже нашли эти трупы и не догадались по количеству, что это Царская Семья, мы решили штуки две сжечь на костре, что мы и сделали, на НАШ ЖЕРТВЕННИК попал первый Наследник и вторым младшая дочь Анастасия …"
Участник цареубийства М. А. Медведев (Кудрин) (декабрь 1963): "При глубокой религиозности народа в провинции нельзя было допускать оставления врагу даже останков Царской Династии, из которых немедленно были бы сфабрикованы духовенством “СВЯТЫЕ ЧУДОТВОРНЫЕ МОЩИ""
Так же считал и другой чекист Г. П. Никулин в своей беседе на радио 12 мая 1964 г.: "… Если бы даже был обнаружен труп, то, очевидно, из него были созданы какие-то мощи, понимаете, вокруг которых группировалась бы какая-то контрреволюция …"
То же на следующий день подтверждал и его товарищ И. И. Родзинский: «… Дело-то ведь было очень серьезное. … Если бы белогвардейцы обнаружили бы эти останки, знаете, что бы они устроили? МОЩИ. Крестные ходы, использовали бы и темноту деревенскую. Поэтому вопрос о сокрытии следов был важнее даже самого выполнения. … Это самое главное было. … Решили так, что часть сожжём, а часть спустим в шахту, либо всех сожжём. И что всех изуродуем всё равно, потом иди различи»
Здесь можно более подробно посмотреть материалы того времени http://rus-sky.com/history/library/docs.htm#16
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
В двух последних предыдущих сообщениях лишь только исторические документы о тех событиях, так сказать пища для размышления, свидетельства, показания, доклады, записки из дневников и т. д..Александр писал(а):о.Иеремия, где же в Ваших последних сообщениях о "ритуальном убийстве", о "кабалистических надписях". Вы как монах священник вообще-то должны знать что же это такое. Но что то мне подсказывает, что Вы более виртуальный иеромонах нежели православный.
Как человеку который по праздникам и воскресным дням ходит на службу, а особенно с советским высшим образованием скажу, довольно странно мне что-то знать о >, практикую чтение и изучение Священного Писания и святоотеческое наследие православной церкви.
А так как вы позволили себе перейти на хамский тон, то считаю больше мне не о чем с вами вести диалог.
Храни Вас Господь.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Это цитата из текста на православно-монархическом сайте "Москва - Третий Рим":
http://3rm.info/religion/1824-vosstan-c ... st-iv.html
[list]Поэтому припадем к тем нашим светильникам веры, которые, несмотря на хулу и клевету, раздающуюся со всех сторон, смиренно и мужественно несут свой Крест на Голгофу ради оказания духовной помощи и поддержки верным Богу чадам. Они призывают русский народ к покаянию в Соборном грехе богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, понимая, что Русь, и наш народ стоят на краю пропасти, и что Господь не может нас спасти без нашего желания и наших усилий к этому.[/list]
Сразу хочу сказать,что к светильникам себя никак не соотношу.
http://3rm.info/religion/1824-vosstan-c ... st-iv.html
[list]Поэтому припадем к тем нашим светильникам веры, которые, несмотря на хулу и клевету, раздающуюся со всех сторон, смиренно и мужественно несут свой Крест на Голгофу ради оказания духовной помощи и поддержки верным Богу чадам. Они призывают русский народ к покаянию в Соборном грехе богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, понимая, что Русь, и наш народ стоят на краю пропасти, и что Господь не может нас спасти без нашего желания и наших усилий к этому.[/list]
Сразу хочу сказать,что к светильникам себя никак не соотношу.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Пора бы наконец понять, что перед Богом существуют личные грехи и соборные. Личный грех цареубийства на вас никто не вешает, а тех кто лично был виновен в грехе цареубийства предали анафеме. Русский народ имеет соборный грех цареубийства т. к. абсолютное большинство русского народа с восторгом восприняло масонскую революцию, этим соборно убив удерживающего Российской империи. Если хотите, называйте этот грех предательством русского народа, изменой и т.п., но знайте что измена должна была неминуемо привести к цареубийству, что и случилось, поэтому давайте прямо говорить про поступки, требующие нашего покаяния перед Богом, без лукавства и гордыни.СлучайныйГость писал(а):Ясно, что ничего не ясно.
Доводы о необходимости покаяния в цареубийстве какие-то размытые. Как мне кажется, нельзя покаяться так, заодно, на всякий случай. Покаяние искренним должно быть. Для этого должно быть полное осознание греха. А его нет. Есть всякие человеческие домыслы, обобщения, гадания, натяжки, эмоции...Извините, но я пока так это вижу.
Лично я пока воздержусь брать на себя такой грех. Покаяние в нарушении Соборной клятвы - да, нужно. Цареубийство - пока не ясно. Все-таки, принятие на себя такого греха - огромная ответственность. Должно быть полное осознание деяния и его греховности, как мне кажется.
Надо подождать. Со временем прийдет понимание с Божьей помощью. Господь укажет.
Насчет убийства Царской семьи почитайте Мультатули. Во всех книжных продается. Достойный труд.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Евангелие от Иоанна 14 глава 12 стих; Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
Вот что говорит царский гусляр С.С.Бехтеев:
Виденье Дивеевской старицы
Зима лихолетий 1917 года
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном,
В сизом тумане над белой поляной одна
Робко, как призрак скользит золотая луна;
Блещет огнями на рыхлых алмазных снегах,
Ярко играя на скитских червонных крестах
Мирно обтель в сугробах навеянных спит,
Только вдали огонек одинокий блесчит.
В келье сосновой, окутанной трепетной мглой,
Жарко лампада гори! пред Иконой Святой.
Пламя, мерцая, то гаснет, то, вспыхнув, дрожит;
Старица Ксенья на Образ с любовью глядит.
Катятся слезы из стареньких, слепеньких глаз;
Шепчут уста: "О, Господь, заступись Ты за нас!
Гибнет Россия; крамола по царству растет;
Мучит нечистый простой православный народ.
Кровь обагрила родные леса и поля,
Плачет и стонет кормилица наша земля.
Сжалься, Спаситель, над темной безумной страной:
Души смири, распаленные долгой войной,
Русь Православная гибнет, на радость врагам;
Сжалься, Господь, не карай нас по нашим грехам.
Боже великий, создавший и твердь и моря,
К нам снизойди и верни нам родного Царя!.."
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Жарко лампада горит пред Иконой Святой;
Старица смотрит - и видит Христа пред собой:
Скорбные очи с любовью глядят на нее,
Словно хотят успокоить, утешить ее.
Нежно сказать: "Не печалься, убогая дщерь,
Духом не падай, надейся, молися и верь".
Робко лампада, мерцая, во мраке, горит;
Старица скорбно во мглу, в безнадежность глядит.
Смотрит - и видит, молитву честную творя,
Рядом с Христом Самого Страстотерпца Царя.
Лик Его скорбен, печаль на державном Лице;
Вместо короны стоит Он в терновом венце;
Капли кровавые тихо спадают с чела;,
Дума глубокая в складках бровей залегла.
Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей -
В Облик единый сливаются в бездне теней
Образ Господень и Образ Страдальца-Царя...
Молится Ксенья, смиренною верой горя:
"Боже великий, единый, безгрешный, святой,
Сущность виденья рабе бесталанной открой;
Ум просветли, чтоб могла я душою понять
Воли Твоей недоступную мне благодать!"...
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Жарко лампада пред образом Спаса горит;
Старица Ксенья во мглу, в беспредельность глядит.
Видит она - лучезарный, нездешний чертог;
В храмине стол установлен, стоит поперек;
Яства и чаши для званых рядами стоят;
Вместе с Иисусом Двенадцать за брашной сидят,
И за столом, ближе всех, одесную Его
Видит она Николая, Царя своего.
Кроток и светел Его торжествующий Лик,
Будто Он счастье желанное сердцем постиг,
Будто открылись Его светозарным очам
Тайны, незримые нашим греховным глазам.
Блещет в алмазах Его драгоценный венец;
С плеч ниспадает порфиры червленый багрец;
Светел, как солнце, державный, ликующий взор;
Ясен, безбрежен, как неба лазурный простор.
Падают слезы из стареньких, слепеньких глаз:
"Батюшка Царь, помолись Ты, Кормилец, за нас!"
Шепчет старушка, и тихо разверзлись уста;
Слышится слово, Заветное слово Христа:
"Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первым поставлю я в Царстве Святых у Себя!"
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Старый Футог,
25 ноября 1922 г
Описанное мною выше видение Дивеевской
старицы было мне передано моим родственником
Арцыбушевым в г. Ельце в декабре 1917 г , куда он
приехал прямо из Сарова, где он служил 6 декабря
молебен о здравии Государя Императора и где он
лично виделся и говорил с старицей
Вот что говорит царский гусляр С.С.Бехтеев:
Виденье Дивеевской старицы
Зима лихолетий 1917 года
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном,
В сизом тумане над белой поляной одна
Робко, как призрак скользит золотая луна;
Блещет огнями на рыхлых алмазных снегах,
Ярко играя на скитских червонных крестах
Мирно обтель в сугробах навеянных спит,
Только вдали огонек одинокий блесчит.
В келье сосновой, окутанной трепетной мглой,
Жарко лампада гори! пред Иконой Святой.
Пламя, мерцая, то гаснет, то, вспыхнув, дрожит;
Старица Ксенья на Образ с любовью глядит.
Катятся слезы из стареньких, слепеньких глаз;
Шепчут уста: "О, Господь, заступись Ты за нас!
Гибнет Россия; крамола по царству растет;
Мучит нечистый простой православный народ.
Кровь обагрила родные леса и поля,
Плачет и стонет кормилица наша земля.
Сжалься, Спаситель, над темной безумной страной:
Души смири, распаленные долгой войной,
Русь Православная гибнет, на радость врагам;
Сжалься, Господь, не карай нас по нашим грехам.
Боже великий, создавший и твердь и моря,
К нам снизойди и верни нам родного Царя!.."
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Жарко лампада горит пред Иконой Святой;
Старица смотрит - и видит Христа пред собой:
Скорбные очи с любовью глядят на нее,
Словно хотят успокоить, утешить ее.
Нежно сказать: "Не печалься, убогая дщерь,
Духом не падай, надейся, молися и верь".
Робко лампада, мерцая, во мраке, горит;
Старица скорбно во мглу, в безнадежность глядит.
Смотрит - и видит, молитву честную творя,
Рядом с Христом Самого Страстотерпца Царя.
Лик Его скорбен, печаль на державном Лице;
Вместо короны стоит Он в терновом венце;
Капли кровавые тихо спадают с чела;,
Дума глубокая в складках бровей залегла.
Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей -
В Облик единый сливаются в бездне теней
Образ Господень и Образ Страдальца-Царя...
Молится Ксенья, смиренною верой горя:
"Боже великий, единый, безгрешный, святой,
Сущность виденья рабе бесталанной открой;
Ум просветли, чтоб могла я душою понять
Воли Твоей недоступную мне благодать!"...
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Жарко лампада пред образом Спаса горит;
Старица Ксенья во мглу, в беспредельность глядит.
Видит она - лучезарный, нездешний чертог;
В храмине стол установлен, стоит поперек;
Яства и чаши для званых рядами стоят;
Вместе с Иисусом Двенадцать за брашной сидят,
И за столом, ближе всех, одесную Его
Видит она Николая, Царя своего.
Кроток и светел Его торжествующий Лик,
Будто Он счастье желанное сердцем постиг,
Будто открылись Его светозарным очам
Тайны, незримые нашим греховным глазам.
Блещет в алмазах Его драгоценный венец;
С плеч ниспадает порфиры червленый багрец;
Светел, как солнце, державный, ликующий взор;
Ясен, безбрежен, как неба лазурный простор.
Падают слезы из стареньких, слепеньких глаз:
"Батюшка Царь, помолись Ты, Кормилец, за нас!"
Шепчет старушка, и тихо разверзлись уста;
Слышится слово, Заветное слово Христа:
"Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первым поставлю я в Царстве Святых у Себя!"
Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе;
Ели и сосны безмолвно стоят в серебре.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом;
Бор вековой позабылся таинственным сном.
Старый Футог,
25 ноября 1922 г
Описанное мною выше видение Дивеевской
старицы было мне передано моим родственником
Арцыбушевым в г. Ельце в декабре 1917 г , куда он
приехал прямо из Сарова, где он служил 6 декабря
молебен о здравии Государя Императора и где он
лично виделся и говорил с старицей
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
На портале "Москва III Рим" размещена книга «Двор русских императоров в его прошлом и настоящем»
http://3rm.info/religion/2421-na-portal ... sskix.html
Дорогие отцы, братья и сестры! На портале размещена книга, составленная в 1900г. Н.Е. Волковым «Двор русских императоров в его прошлом и настоящем». Уверены, что она вам будет весьма интересной, т.к. в ней рассказывается о монархической России и истории ее развития с ранее малоизвестной для нас стороны. Время возрождения монархии в России приближается, и мы должны готовиться к нему. Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет!
«ДВОР РУССКИХ ИМПЕРАТОРОВ В ЕГО ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ»
(составил Н.Е.Волков, С-Петербург, 1900г.)
В 4-х частях:
1. Исторический обзор
2. Законоположениях о Придворных Чинах
3. Церемониалы и этике при Императорском Всероссийском Дворе
4. Списки всех придворных чинов XVIII ст., с краткими биографическими данными
http://3rm.info/religion/2421-na-portal ... sskix.html
Дорогие отцы, братья и сестры! На портале размещена книга, составленная в 1900г. Н.Е. Волковым «Двор русских императоров в его прошлом и настоящем». Уверены, что она вам будет весьма интересной, т.к. в ней рассказывается о монархической России и истории ее развития с ранее малоизвестной для нас стороны. Время возрождения монархии в России приближается, и мы должны готовиться к нему. Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет!
«ДВОР РУССКИХ ИМПЕРАТОРОВ В ЕГО ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ»
(составил Н.Е.Волков, С-Петербург, 1900г.)
В 4-х частях:
1. Исторический обзор
2. Законоположениях о Придворных Чинах
3. Церемониалы и этике при Императорском Всероссийском Дворе
4. Списки всех придворных чинов XVIII ст., с краткими биографическими данными
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Новые версии убийства Государя Царя Николая Александровича и венценосной государевой семьи.
http://3rm.info/religion/2890-na-portal ... avaya.html
http://3rm.info/religion/2890-na-portal ... avaya.html