Экуменизм, папизм и сергианство
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Екатерина
Экуменизм, папизм и сергианство
Здесь, как мне грешной видится, потерян или неведом, неосознан истинный смысл православия. Ведь православие живет и имеет в основании трагедию падения человека, и его разрыв с Богом, и непреодолимое желание вернуться домой к Отцу, через признание своего трагического ухода,через покаяние перед Отцом. Потому и культура русская основана была на плаче и сетованиях на горькую земную судьбу. Потому и весь быт был подчинен чувствам покаяния и смирения. И если шло прославление Бога, то душа воспарялась в Небесные сферы и все-равно просила прощения.
Здесь же - протестанский вариант, а он чужд нам, и потому абсолютно неуместен в нашем православном храме. Да это, конечно, падение.
Здесь же - протестанский вариант, а он чужд нам, и потому абсолютно неуместен в нашем православном храме. Да это, конечно, падение.
Экуменизм, папизм и сергианство
Этот вариант не единичен, просто последний особо шокирует. А вот и про поющего иеромонаха http://www.odigitria.by/2016/09/26/patr ... more-31433
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Экуменизм, папизм и сергианство
Понимают или нет что делают все участники и зрители "концерта", показанные на видео?
Понимают бесы нацепившие на волосы православных русских женщин маки...
Те же маки мы увидели в 2014 в руине, когда в запрете там стала гвардейская Георгиевская лента,
те же маки схожи с логотипом прокладок "котекс".
Понимают бесы нацепившие на волосы православных русских женщин маки...
Те же маки мы увидели в 2014 в руине, когда в запрете там стала гвардейская Георгиевская лента,
те же маки схожи с логотипом прокладок "котекс".
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Интересный сайт, посвященный проблемам греха симонии http://simonii.net/ , где я также отрекся от нее.
Экуменизм, папизм и сергианство
Батюшка, а как же быть, если во всех храмах "берут по прайсу"? Покаяться и более не заказывать?Молиться за деньги – так же смертный грех. Нельзя оплачивать ни молитвы на литургии, ни саму литургию («заказная литургия», «сорокоуст», «неусыпаемая псалтырь» и т.п.).
За беЗплатные требы тоже всей душой ЗА! Милостью Божией, когда был в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры удивился, что требы подаются беЗплатно и пожертвования отдельно кто сколько может. Ранее читал что такие приходы Слава Богу есть, только вот посчитать их на пальцах рук наверное можно будет.
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Только что отрекся от симонии ибо это уже назревало в моем сердце. Только вот теперь как с требами быть?
Хотя не за горами Царство православное, верую Господь не оставит. А дух торгашества в церкви лично мне чужд.
Хотя не за горами Царство православное, верую Господь не оставит. А дух торгашества в церкви лично мне чужд.
Экуменизм, папизм и сергианство
Спаси Господи, дорогой брат Виталий, аз тоже каюсь и отрекаюсь симонии. Видимо придется с требами потерпеть до открытого служения ЦПЦ, где симонитов как и содомитов никогда не будет и быть не может.ВиталийП писал(а):Только что отрекся от симонии ибо это уже назревало в моем сердце. Только вот теперь как с требами быть?
Хотя не за горами Царство православное, верую Господь не оставит. А дух торгашества в церкви лично мне чужд.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Поскольку эффективность этих треб вызывает очень большее сомнение, то лучше молиться самому, да просить молитв тех, кто это может делать безкорыстно. Помню, как мой знакомый батюшка с одного из монастырей, говорил, что от монастыря по всем ярмаркам постоянно возят чудотворную икону и набрали уже тысячи имен о вечном поминовении, НО НИКТО ЭТИ ИМЕНА НЕ ПОМИНАЕТ.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
С ЖЖ Протодиакона Кураева. Обратить внимание на последний абзац:
"О банковских неприятностях патриархии
Oct. 24th, 2016 at 8:20 PM
Социальная структура церкви примитивна до крайности: она строится на вере в то, что вышестоящий начальник всегда духовитее, умнее и бескорыстнее, чтем нижестоящие.
Соответственно, никаких мер и механизмов, которые могли бы ограничить его произвол, не предполагается.
Точнее, такие механизмы поначалу были:
выборы духовенства народом,
требование перед собором отчитываться даже в появившихся дурных слухах про епископа,
изгнание епископа народом же...
Но потом все эти полномочия были переданы императору.
При его исторической ампутации они перешли к патриарху.
Но я предпочитаю ограничить предмет своей веры Христом. Верить во всегдашнюю чистоту помыслов любого патриарха у меня не получается.
А патриарх не разрешает себя контролировать никому: ни синоду, ни собору, ни народу, ни нынешнему правительству.
Один из итогов этой безответственности - катастрофы "церковных" банков. Впрочем, катастрофой было уже само их возникновение. Именно это - профанация церковной жизни, а не расследование журналистами ее торгово-финансовой деятельности.
***
мой видео комментарий на РБК:
http://tv.rbc.ru/archive/tamancev/580e3 ... afad800207
Немота, внезапно поразившая Легойду, Волкова и остальных патриархийных апологетов в эти дни, много говорит об атмосфере в патриархийно-банковских коридорах и об отношении начальничков к собственно церкви: деньги вы нам несите, а вот что мы с ними будем делать, быдлу знать не положено.
"О банковских неприятностях патриархии
Oct. 24th, 2016 at 8:20 PM
Социальная структура церкви примитивна до крайности: она строится на вере в то, что вышестоящий начальник всегда духовитее, умнее и бескорыстнее, чтем нижестоящие.
Соответственно, никаких мер и механизмов, которые могли бы ограничить его произвол, не предполагается.
Точнее, такие механизмы поначалу были:
выборы духовенства народом,
требование перед собором отчитываться даже в появившихся дурных слухах про епископа,
изгнание епископа народом же...
Но потом все эти полномочия были переданы императору.
При его исторической ампутации они перешли к патриарху.
Но я предпочитаю ограничить предмет своей веры Христом. Верить во всегдашнюю чистоту помыслов любого патриарха у меня не получается.
А патриарх не разрешает себя контролировать никому: ни синоду, ни собору, ни народу, ни нынешнему правительству.
Один из итогов этой безответственности - катастрофы "церковных" банков. Впрочем, катастрофой было уже само их возникновение. Именно это - профанация церковной жизни, а не расследование журналистами ее торгово-финансовой деятельности.
***
мой видео комментарий на РБК:
http://tv.rbc.ru/archive/tamancev/580e3 ... afad800207
Немота, внезапно поразившая Легойду, Волкова и остальных патриархийных апологетов в эти дни, много говорит об атмосфере в патриархийно-банковских коридорах и об отношении начальничков к собственно церкви: деньги вы нам несите, а вот что мы с ними будем делать, быдлу знать не положено.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Экуменизм, папизм и сергианство
Раскаиваюсь и отрекаюсь от греха симонии. Спаси Господи, отче и братья.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Экуменизм, папизм и сергианство
Поскольку наш большой город привлекает такое же количество ярмарок, то я все это пережила.Отец Виктор писал(а):Поскольку эффективность этих треб вызывает очень большее сомнение, то лучше молиться самому, да просить молитв тех, кто это может делать безкорыстно. Помню, как мой знакомый батюшка с одного из монастырей, говорил, что от монастыря по всем ярмаркам постоянно возят чудотворную икону и набрали уже тысячи имен о вечном поминовении, НО НИКТО ЭТИ ИМЕНА НЕ ПОМИНАЕТ.
Конечно, прозрение мое было очень болезненное. И когда я впервые услышала эту фразу : "Не будьте наивными, столько имен просто невозможно вычитать, не говоря уже об остальном..", то я не сразу согласилась с этим.
От ярмарки к ярмарке глаза мои открывались. Сейчас эти православные ярмарки превратились просто в цыганские базары. Смотреть больно.
В последний раз я видела, как монахи просто переписывают свои ценники, обойдя остальных "просителей" и узнав их расценки.
(Как на обыкновенном базаре)
Под лозунгом " У кого сорокоуст дешевле" проходят эти сборы. При этом "покупатели" еще выслушают возмущенную тираду про то, что место на ярмарке очень дорогое, и что люди плохо жертвуют. А уж что они наобещают тем, кого они все-таки остановили, это просто ужас.
Про всю закулису я даже писать не хочу, чтобы не запомышлять вас. И все это приняло такой оборот, что кажется уже назад пути нет.
Если бы не Благовестие, то совсем бы руки опустились.
Я крайне редко теперь заказываю. Если хочешь помочь - просто пожертвуй, или купи что-то из изделий.
..
В храме у нас просто не вынимают частички, если ты заказал проскомидию. (Не успевают, но записки все же собирают. Надеюсь, что прочитывают их перед Престолом).
А расценки на поминовение с выниманием частички - 25 рублей (сейчас м.б. и больше уже).
И человек начинает изъедать себя. С одной стороны - что может быть важнее, чем такое поминание на Литургии. Можно и все отдать.
Но видя все остальное, творящееся у нас в храмах, как-то рука останавливается.
Просто страшно становится. Я помню, с каким доверием и благоговением я всегда заказывала требы. И что от этого чувства осталось у меня сейчас. А ведь Господь, Богородица и все Святые и сейчас хотят помогать нам. Но во что же это все превратилось!
Я уверенна, что по вере человека, он все равно получает эту помощь. Но теперь уже все делаю с оглядкой.
При этом думаю, что если бы я была чиста, то и вокруг было бы чисто. А так...
Экуменизм, папизм и сергианство
Раскаиваюсь и отрекаюсь от греха симонии!Господи помилуй!
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Экуменизм, папизм и сергианство
Раскаиваюсь и отрекаюсь от греха симонии!
Господи, помилуй!
Господи, помилуй!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Экуменизм, папизм и сергианство
А у меня возник такой вопрос.
Вот приехали монастыри на ярмарку. Денег за требы не берут. Пиши - что хочешь.
А я - все хочу! Сорокоуст - хочу, псалтырь - хочу, а еще молебны со всякими прошениями и акафисты, ну и т.д.
Как быть?
Как вообще ограничивать количество поступающих треб, если понимаешь, что это все нереально выполнить.
Допустим, когда иногда случается, что священник не смог вычитать все имена, можно просить прощения и помощи у Господа.
А если это просто неограниченный ничем поток просьб в записках? Как быть честному монастырю?
Вот приехали монастыри на ярмарку. Денег за требы не берут. Пиши - что хочешь.
А я - все хочу! Сорокоуст - хочу, псалтырь - хочу, а еще молебны со всякими прошениями и акафисты, ну и т.д.
Как быть?
Как вообще ограничивать количество поступающих треб, если понимаешь, что это все нереально выполнить.
Допустим, когда иногда случается, что священник не смог вычитать все имена, можно просить прощения и помощи у Господа.
А если это просто неограниченный ничем поток просьб в записках? Как быть честному монастырю?
- Алексей НН
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Алексей
Экуменизм, папизм и сергианство
раскаиваюсь и отрекаюсь от греха симонии! Господи, отпусти и избави нас от греха сего!
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Экуменизм, папизм и сергианство
Людмила, у нас в Храме Смоленской и Владимирской икон Божией матери читают сами прихожане, служники, родители дружинников окормляющихся при Храме. Все происходит поочередности.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Экуменизм, папизм и сергианство
Да, и еще добавлю, что требы в Храме платные.
Но так, как наши детишки в дружине обучаются безплатно, нужно и потрудиться во Славу Божию.
Добавлю еще, принудительного труда и молитвенного чтения нет, все по возможности и желанию.
Спаси Господи!
Но так, как наши детишки в дружине обучаются безплатно, нужно и потрудиться во Славу Божию.
Добавлю еще, принудительного труда и молитвенного чтения нет, все по возможности и желанию.
Спаси Господи!
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Экуменизм, папизм и сергианство
Система безплатных треб возможна при внешнем финансировании храмов. Например раньше у каждого храма были попечители.Людмила-Ек писал(а):А у меня возник такой вопрос.
Вот приехали монастыри на ярмарку. Денег за требы не берут. Пиши - что хочешь.
А я - все хочу! Сорокоуст - хочу, псалтырь - хочу, а еще молебны со всякими прошениями и акафисты, ну и т.д.
Храм, в который я хожу, только на отопление тратит 20 т.р. в месяц. Если требы станут безплатными, то как оплатить все это? Церковь должна сначала стать государственной на бюджетной основе? В мирском государстве это только теория.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
На все вопросы у Господа есть ответы. Вот завтра к Богу обратятся 6 миллиардов человек. Как вычитать их имена священнику? Да, никак, говорит Господь, надо на каждой проскомидии в каждом храме вынимать ЧАСТИЧКИ ЗА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ православных христиан. И так и говорить: "Я вынимаю частички за всех", а имена их Господу известны. Также поступал и праведный Иоанн Кронштадский. Мы не имеем права не молиться за тех, за тех, за кого никто не молится. А вот стоящие в храме и во время проскомидии и во время ектений о здравии и о упокоении, просто обязаны раскрыть Помянники и свои и те, что в храме лежат, и помянуть всех, кто там записан. И всегда молиться не только о тех, кого знаешь, но о всех православных вообще.Людмила-Ек писал(а):А у меня возник такой вопрос.
Вот приехали монастыри на ярмарку. Денег за требы не берут. Пиши - что хочешь.
А я - все хочу! Сорокоуст - хочу, псалтырь - хочу, а еще молебны со всякими прошениями и акафисты, ну и т.д.
Как быть?
Как вообще ограничивать количество поступающих треб, если понимаешь, что это все нереально выполнить.
Допустим, когда иногда случается, что священник не смог вычитать все имена, можно просить прощения и помощи у Господа.
А если это просто неограниченный ничем поток просьб в записках? Как быть честному монастырю?
Экуменизм, папизм и сергианство
Как же можно не заказывать проскомидию? или обедню? Ведь это же самое главное, и это не сможет сделать никто кроме свящкенника. И не все же священники не вынимают частиц, среди них есть и боящиеся Бога.
В продолжение всей литургии частицы представляют собою тех, за кого они изьяты. Звук имен, произносимых при поминовении на проскомидии, - дело мгновения; но вещественные просфорные частицы, полагаемые возле Агнца с сими именами, во все продолжение литургии неумолчно вопиют пред Богом за тех, за кого изьяты и получают особое освящение от самой близости их положения к Агнцу.
В продолжение всей литургии частицы представляют собою тех, за кого они изьяты. Звук имен, произносимых при поминовении на проскомидии, - дело мгновения; но вещественные просфорные частицы, полагаемые возле Агнца с сими именами, во все продолжение литургии неумолчно вопиют пред Богом за тех, за кого изьяты и получают особое освящение от самой близости их положения к Агнцу.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Поминовение живых и усопших на Проскомидии и по Освящении Даров, хотя и не гласное, по своему значению, силе, и действенности не может быть сравнимо ни с какими другими молитвенными поминовениями: заздравными молебнами, заупокойными панихидами или какими-либо другими благочестивыми подвигами в память живых и умерших. Оно не может быть сравнимо с гласным поминовением на той же литургии на ектениях великой и сугубой (что по местам допускается) и на специальной заупокойной ектении.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Поэтому и надо поминать там не отдельных людей, а всех без исключения, кого только можно помянуть. И Господь это поминовение примет. Можно отдельно называть: митрополитов, воинов, мирян...
Сейчас обычно в церквах батюшка вынимает частицы, а два или три человека читают в это время списки. Некоторые даже на людях вынимают их, а люди имена перечисляют.
Сейчас обычно в церквах батюшка вынимает частицы, а два или три человека читают в это время списки. Некоторые даже на людях вынимают их, а люди имена перечисляют.
Как известно, при служениях святого праведного Иоанна Кронштадтского подавалось такое множество записок, что если бы всех их прочитывать, особенно вслух, это заняло бы времени значительно больше, чем все остальное Богослужение. Поэтому обычно святой праведный Иоанн Кронштадтский лишь полагал руку на всю кучу записочек, мысленно поминая всех вписанных, и все молящиеся уверены были, что поминовение совершено как должно. Так по вере молящихся бывает всегда в Церкви Божией, когда почему-либо поданные богомольцами помянники не могут быть прочитаны самими священнослужителями. Всеведущий знает все имена. Сердцеведец видит любовь живых к усопшим, знает их усердие и расположение их к молитве о почивших и приемлет общее моление Церкви о принесших и ихже ради принесоша, как поминовение каждого в отдельности.
Экуменизм, папизм и сергианство
Однажды я решила 40 дней (13 0кт-21 ноября) молиться за усопшего отца, читала ак.Архангелу Михаилу, канон Паисию Великому, псалтирь и заказала 7 сорокоустов в разные храмы и монастыри и на 41-й день увидела его во сне и поняла, что его участь изменилась к лучшему. На следующий год повторила то же самое и результат аналогичный. А на третий год тоже также молилась, но сорокоусты не заказала и ничего не увидела во сне, не получила никакого извещения и поняла, что мои молитвы без сорокоустов имеют небольшой вес.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Спрашивается, как же получали исцеления по молитвам о. Иоанна те больные, о которых просили в означенных письмах и телеграммах, когда о. Иоанн даже не мог успеть прочитать эти письма?
А вот как:
Во время совершения о. Иоанном проскомидии, я лично неоднократно видел, что кипы писем и телеграмм лежали пред о. Иоанном и слышал, как о. Иоанн, вынимая из просфор частицы, молился громко:
«Помяни Господи всех заповедавших мне молиться о них»!
И эта краткая молитва Великого Угодника Божия была достаточна, чтобы обитавшая в о. Иоанне Всесвятая Троица совершала величайшие и разнообразнейшие чудеса во всех концах вселенной.
А вот как:
Во время совершения о. Иоанном проскомидии, я лично неоднократно видел, что кипы писем и телеграмм лежали пред о. Иоанном и слышал, как о. Иоанн, вынимая из просфор частицы, молился громко:
«Помяни Господи всех заповедавших мне молиться о них»!
И эта краткая молитва Великого Угодника Божия была достаточна, чтобы обитавшая в о. Иоанне Всесвятая Троица совершала величайшие и разнообразнейшие чудеса во всех концах вселенной.