На данное утверждение я написал такой ответ:
КонстДив, По поводу Вашего поста есть три замечания.
Во-первых, Вы пишите:
КонстДив писал(а): написал(а):
Эти цитаты приведены не с той целью, чтобы ввергнуть читателя в уныние, но в доказательство тезиса: исследуемая вторая часть пророчества вполне может касаться не только периода с 1992 по 2017 годы, но и последующих времен – до самого конца, до самого Пришествия Господа.
Однако согласно «Откровения» Иоанна Богослова мы живём в период «Зверя из Бездны» при «Пятой трубе».
Я уже писал, что ещё в начале XIX-го века русские писатели – богословы пришли к выводу, что за многими метафорами, символами, аллегориями, образами скрыты временные промежутки времени.
[В. Лонгинов, «Историческое обозрение Апокалипсиса, в кн.: Опыты упражнений воспитанников Киевской духовной академии 5-го учебного курса», К., 1832, т. 1,
К.И. Лучицкий, «О семи малоазийских церквах в их прежнем и нынешнем состоянии, изображенных в пророчестве св. апостола Иоанна Богослова», «Христианское чтение», 1843, ч. 3
А.С. Норов, «Путешествие к семи церквам, упомянутым в Апокалипсисе», СПб., 1847].
Затем эту традицию продолжили богословы в начале XX-го века:
[Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907,
Э. Сведенборг, «Апокалипсис (гл.1) по смыслу духовному; О последнем (страшном) суде; толкование гл. XXV Матфея», ч.1, СПб., 1906,
Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907,
В. В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916 и многие другие].
Историко-политические события:
Период «Большого Дракона» делится на:
Первая печать – период с 27 по 37 год.
Вторая печать – период с 38 по 363 год.
Третья печать – период с 364 по 629 год.
Четвертая печать – период с 630 по 1516 год.
Период «Красного Дракона» соответствует – Пятой печати – период с 1517 по 1791 год.
Период «Зверь из Моря» соответствует – Шестой печати – период с 1792 по 1918 год.
Периоды «Зверь из Земли» и «Зверь из Бездны» соответствуют Седьмой печати – период с 1919 по ???
Период Седьмой печати делится на:
Молчание в течение получаса – период с 1919 по 1939 год.
Первая труба – период с 1939 по 1945 год.
Вторая труба – период с 1945 по 1957 год.
Третья труба – период с 1958 по 1986 год.
Четвертая труба – период с 1987 по 2002 год.
Пятая труба – период с 2003 по ???
Шестая труба – период с ??? по ???
Седьмая труба – период с ??? по ???
Период Седьмой трубы в свою очередь делится на периоды семи чаш.
По завершению периода «Зверь из Бездны» следуют периоды:
«Золотой век», то есть тысяча лет мира.
«Последний бунт»
«Новое небо».
«Новая земля».
Все эти периоды неизвестной продолжительности, а это значит, что о «Конце света» нам можно не думать, и о «Втором Пришествии» тоже, и на счёт астероида Апофиза так же не надо вдаваться в панику, распродавать своё имущество и копать пещеры для «спасения души». Астероид Апофиз, как прилетит, так мимо и пролетит.
Во-вторых, почему Вы, КонстДив, за точку отсчёта взяли 1817 год?
Да, это дата записи пророчества, но это не точка отсчёта.
Привожу пророчество Нила Мироточивого, за […] опуская лишь общие фразы:
«Ныне осень монашеству, и завладеет им царица погибели. Вы спросите: Что это за осень? Осень – это время, в котором мы находимся теперь. Ныне осень, в которой погибает благодать (т. е. плодоношение) монашеской жизни. Но держитесь […] удерживайте то, что ещё держите, чтобы не сделаться и вам виновными в погублении монашеской жизни […]
Теперь осень! Увядает благодать, красота души, т. е. прежняя красота душ подвижнических в монашестве. Зима грядет! Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!». Он и завладел первою уздою непокорства, монашеством, т. е. покорностью монашествующих чину монашескому и старшим […]
Вбежал зверь семиглавый беззакония в чувство монашества и скачет в нём, дабы напоять монашество чашею безчувствия […]
За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?
В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения.
Когда это будет?
Прими сию примету, и будешь знать, как я говорю тебе: когда отыму руку мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге. Будут взаимно посылать послания по воздуху, и получать послания разного содержания. И явят благое благим и злое злым. Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Будут отлучены, отделены добрые от злых, правоверующие от еретиков, и на некоторое время мирствовать будут.
Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие. Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Любовь исчезнет. Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого. Тогда нравы и предания Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут, а царить будут блуд и распущенность […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Пар-фения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, стр. 170-175].
Почему Вы, КонстДив, проигнорировали фразу:
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества».
Ведь согласно, этой фразы точка отсчёта пророчества не 1817 год, а 1792.
КонстДив писал(а): написал(а): «Там на половине числа пятерки». «Там» – это слово указывает не двигаться дальше по временной шкале, но возвратиться к «пятерке», и войти внутрь её: 1999 + 5 = 2004 год (это пятый по счету год 21 века: 0, 1, 2, 3, 4).
В-третьих, из-за неправильной взятой точки отсчёта у Вас весь расчёт пошёл неправильно: «говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?»
«В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?» – 1792 + 75 = 1867.
«В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира» – 1867 + 25 = 1892.
«Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое» – 1892 + 100 = 1992.
«Говорим число седьмое лет и пять восходящих» – 1992 + 7 + 5 = 2004.
«К полпути восьмого» – здесь скрыты две цифры 4 и 8, 2004 + 4 = 2008, 2008 + 8 = 2016.
«Там на половине числа пятёрки» – здесь скрыты две цифры 2,5 года и 5, 2016 + 2,5 = 2018, 5, 2018,5 +5 = 2023, 5
«Какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?» – указаны исторические события в промежутке с 2018,5 по 2023,5 годы.
Теперь, КонстДив, ещё раз внимательно прочтите фразу:
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества», и попробуйте дать толкование снова, только не вдавайтесь в мистицизм и громкие фразы о скором Конце то же можно опустить.