Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Ответить
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Лариса

Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение р.Б. Лариса »

Вчера в храме купила замечательную книжицу. Прочла на "одном дыхании". Называется "Невероятное для многих, но истинное происшествие", о молодом человеке, умершем и воскресшем.

... В наших понятиях со словом "смерть" неразлучно связано представление о каком-то уничтожении, прекращении жизни; как же мог я думать, что умер, когда я ни на одну минуту не терял самомознания, когда я чувствовал себя таким же живым, всё слышащим, видящим, сознающим, способным двигаться, думать, говорить?...

Оказывается, она выложена в интернете.
Самое интересное начинается с 5-ой главы. Вот ссылка:
http://www.pravoslavnaya-biblioteka.ru/ ... sshestvie/

Аннотация
Рассказ этот напечатан в начале XX века в «Московских Ведомостях», а позднее он был издан отдельной брошюрой Троице-Сергиевой лаврой. Редакция лавры в свое время имела переписку с автором, который подтвердил истинность происшествия, присовокупив, что лицо, от имени коего ведется рассказ, после описанного события поступило в монастырь.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение р.Б. Лариса »

Владимир, пересмотрела почти всё, что могла, но везде только отзывы, либо фото обложки книги и предлагают купить на бумажном носителе, а текста в интернете нет.
Но я заинтересовалась, буду еще искать, даст Бог, найдём ))
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение р.Б. Лариса »

К сожалению, пока нашла только один, необыкновенный рассказ.

ИЗ КНИГИ «РАЙСКИЕ ЦВЕТЫ С РУССКОЙ ЗЕМЛИ»

Многолетний страдалец Михаил

В половине прошлого столетия, в Уфимской губернии, в селе Макарове, среди крепостных Осоргиных, жили крестьяне Иван и Екатерина Безруковы. Это были неграмотные поселяне, но люди благочестивые, скромные, трудолюбивые. Они проводили время в трудах по барщине и безропотно несли неправды управителей. Смиренные, они были приветливы и радушно принимали каждого бедняка. В семье у них было два сына и три дочери. По времени дети выросли и были устроены. Старший сын поженился и было ему отцом устроено отдельное хозяйство: он зажил своим домом. Постепенно были выданы и все три дочери за хороших людей. Господа любили Ивана, который часто прислуживал, чем мог, и в барском доме. Только младшего сына не привел Господь устроить Ивану. Он скончался мирно, когда младшему сыну шел 14 год.

Младший в семье Михаил родился в ноябре 1846 г. Очевидно было с малых лет в этом мальчике что-то особенное. Как отец его Иван Васильевич и мать Екатерина Семеновна, так и все соседи любили Михаила: он невольно располагал к себе всех своим приветственным тихим нравом и готовностью каждому услужить скромно, честно, бескорыстно. Оставшись молодым, по смерти отца, Михаил все свои силы приложил к тому, чтобы не уронить отцовское хозяйство и с раннего утра до поздней ночи трудился по хозяйству, в праздники ходя в храм Божий, хотя и не всегда: так увлекала его забота и работа. Он был крепкого сложения, красивый собою. Когда ему исполнилось 18 лет, мать и сродники задумали его женить и выбрали ему хорошую невесту, по имени Евдокию, девушку из того же села.

Охотно шла замуж за Михаила Евдокия, девушка статная, красивая, богобоязненная, целомудренная.

Всем сердцем и всею юною душой она полюбила своего жениха и в твердой преданности в Божью волю стала с ним под венец. Радовалась мать, видя счастье детей. Незаметно промчались три отрадных года счастливой жизни: ведь в счастье время летит незаметно. Усердно работал молодой хозяин со своею любящею женою. И в праздники работал он, забывая порою и про храм и молитву. Но непрочно наше счастье земное: не здесь, в юдоли печальной, не на скорбной земле, где так много неправды, и слезы так льются обильно порою, а на небесах истинное счастье человека. И скоро там, где было счастье и мир и покой жизни честной, трудовой, грянуло крепкое горе. Низко-низко пригнуло оно к земле молодых супругов. Один за другим рождались у них и скоро умирали трое деток, а это были лишь первые вестники великого горя, которое налегло на них до конца жизни.

Однажды, на Николин день 1867 г., Михаил в праздник поехал на пашню и повез воз сена домой. Воз несколько раз опрокидывался, а Михаил все поднимал и поднимал его и до крайности изнемог. А когда приехал домой, сгоряча выпил целый ковш воды, и вскоре же почувствовал себя неладно. Стал болеть и болеть: Великим постом он совсем уже оставил работу и слег. Около года прошло, никакие свои домашние средства не помогали. К концу первого года болезни постепенно, с страшною ломотой стало сводить у него руки и ноги. Возили его в Уфу к докторам, но помощи не было. Когда там Михаил был в приемном покое, ему привиделось, что вышел красивый молодой человек с крестообразно по плечам препоясанным голубым поясом, как бы ангел, который осмотрел его и сказал: «поезжай, молодец, домой, нет для тебя здесь лекарства. Терпи»! Когда Михаил потом стал говорить бывшим тут служащим больницы — про этого человека, все удивились, не зная такого, поискали и никого не нашли... Отвезли назад Михаила и начались годы долгих страданий. По всему телу у него пошли нарывы, они назревали, лопались и тяжелое зловоние распространялось около больного. Мимо дома его нельзя было проходить: так сильно было зловоние. Подошвы ног его превратились в сплошной струп, гноящийся и смердящий. Руки пригнулись, торчал лишь вверх один указательный палец левой руки. Ноги свело; зубы стиснуло, и без помощи других не мог страдалец и капли воды принять...

От долгого лежания образовались пролежни; в них закишели червяки... Но тут-то и обнаружилась сила Божия в немощи человеческой!..

Тяжелый крест выпал на долю бедной Евдокии. Но не упала она под бременем креста, не дала безумия Богу (не возроптала). Тяжело и безотрадно было положение больного. Пробовали еще свозить его в г. Белебей. Там у местных врачей помощи не нашли. Была там одна женщина — знахарка, лечившая травами, но и она ничего не могла сделать. Жалея несчастного, она под видом лекарства дала ему яд, но тот не подействовал.

Положение было ужасное. «Здоровье и силы его таяли, как свеча горящая. Стал и мозг из костей сочиться — бежать, как белок. Михаил мог лежать только на голых досках. Ни лица вымыть, ни рук невозможно было из-за ран. Далеко на улицу неслись стоны страдальца, но никто не шел к нему: все обегали его, точно зачумленного. Не оставили его только родная мать, да красавица — молодая жена. Со слезами ходила за ним мать и часто, глядя на него и плача, говаривала тогда: «То не мой Мишенька лежит, то мое сердечушко болит»... Смиренная Евдокия, вся отдавшись покорно святому подвигу, ухаживала за страдальцем, и трудно представить, что перенесла эта подвижница в свою горе-горькую жизнь тяжелую.

Мать отправилась в Бирск к старцу Косьме Ивановичу и у него просила помощи. Благочестивый старичок утешил скорбящую, а больному же дал такое наставление: «Раб Божий! Умоляю я тебя: будь братом — послушайся; послушайся моего совета. Предай себя воле Божией. Потерпи три месяца, а я помолюсь истинному Врачу душ и телес наших, Господу Иисусу Христу и Пречистой Его Матери. Милость Божия не оставит тебя. Будь раб своего Владыки — ходи в заповедях Его, и избавишься от болезни телесной и душевной. Помни слова Господа: Иго Мое благо и бремя Мое легко есть». Этот завет, каракульками старческими написанный на клочке грязной бумаги, был живительным бальзамом для изболевшей души. Раз прочитали родные эти дорогие слова. Почти ничего не понял Михаил. Прочитали второй, третий раз... Точно луч солнца пронзил тучу отчаянной печали. Слезы жены и матери ударили по сердцу Михаила. Он заплакал и дивное изменение, по молитвам старца Косьмы Ивановича, произошло в нем. Гордая воля озлобленного человека пала и смирилась душа пред Христом... Понял Божье призвание — нести смиренно крест недуга своего — страдалец, и уже никто не слышал от него слова ропота.

С той поры муж-страдалец стал опорою — утешением. Ни слова ропота никто не слыхал от него более: всех он уговаривал смиряться пред Господом. А положение его жены было тяжелое. Уходила молодость. Горе и труд давно смыли земную красоту ее, надорвались силы в непомерных трудах. Она, бедная, своими трудами кормила не только мужа, но еще старушку свекровь. Сколько ни билась одинокая работница, хозяйство стало приходить в расстройство: ненадолго можно было ей отходить от больного на работу. Постепенно пришлось распродать хозяйство. Пришло горькое время, когда и последнюю коровку увели со двора. Когда Михаил смирился под крепкую руку Божью, нестерпимые боли ослабли. Но здоровье не возвращалось. Когда Косьму Ивановича спрашивали: почему это такая болезнь постигла Михаила, тот отвечал: «Бог его от грехов спасает». Видно не было бы на пользу ему здоровье. А через болезнь, не только он, и жена и мать его стяжали светлые венцы за терпение и очистились духом, и многие-многие получили спасительные уроки и наставления, и научились терпеть скорби.

Не вдруг внутренне смирилась и жена и привыкла к терпению безропотному. К тому же враг рода человеческого возмущал ее душу. Михаил был совсем беспомощен. Не мог от клопов и от мухи отбиться он — этот некогда мужичок-силач. И когда ночью мухи обижали его, он не мог их согнать. Слабо застонет лишь и чуткая на сон бедная Евдокия Никифоровна встает и освобождает его от мучителей. Порою прорывалось и в ней горькое и невольное чувство ропота: поворчит бывало. Но Михаил как запоет тихо: «Заступница усердная», смолкнет и Евдокия и оба поплачут в тишине ночной. Измученная мать его со слезами просила Господа развязать его руки, хотя на столько, чтобы мог мух сгонять. И Господь услышал этот вопль изболевшегося сердца: руки у Михаила немного стали шевелиться. Тяжело было бедному в рабочую пору. Евдокии приходилось снискивать кусок хлеба, и она иногда нанималась жать, покосить, кое-что иное поделать и заработать копейку на несчастного мужа.

Тогда она уходила из дома и замыкала двери. К пальцу страдальца привязывала она платок и так он отгонял мух, которые, как известно, особенно льнуть к гною и ранам. Ни пить, ни двинуться не мог тогда он и тихо переносил тяжелую муку. Однажды на работе тревожно было на сердце у Евдокии. Не стерпела и побежала проведать мужа. Приходит и застает его еле живым. Платок, толстый, упал ему на лицо и Михаил, еще минута-две, совсем задохнулся бы. Горько поплакали оба, утешились молитвою и преданностью на волю Божию. Не приходилось и на минуту одного оставлять бедняка. А благодетелей не было, и бедность, страшная бедность угнетала и так измученных страдальцев. Смирились оба они под крепкую Божью руку. После этого случая Евдокия, когда шла на работу, тащила на тележке и мужа с собою. Не раз, по окончании работы, Михаил говаривал: «оставь меня на ночь-то на поле: кому я нужен». «Нет», отвечала она, «тебя звери съесть могут; Богу ответ дать придется». И истомленная тащила обратно дорогую ношу. Единственное утешение было для обоих несчастных — помолиться в Божьем храме. Но и это давалось не без труда. Михаил особенно нуждался в молитве в храме, потому что оба они с женой были люди безграмотные. А его к тому же мучили своими искушениями бесы. Тяжелую брань вынес с ними страдалец. Из которой он силою Христовою вышел победителем...
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение р.Б. Лариса »

Сельцо Осоргиных, где сначала жил Михаил, было в версте от храма Макаровского и Михаилу редко было возможно бывать в храме. По времени они перебрались в другое село Ерлыково, куда переселились многие однодеревенцы, за сорок верст от прежнего. Здесь они жили в доме одного крестьянина. Подле был близко Божий храм и Михаил и Евдокия отдыхали душою под святою его сенью. Священник там был — пастырь добрый. Он часто навещал их и подолгу беседовал, утешая и наставляя их на крестном пути жизни. Но не стерпел враг рода человеческого и этого. Крестьянину не захотелось отдавать дом, и он выгнал Михаила и Евдокию. Те перебрались в деревню Самодуровку, где кое-как купили бедную лачугу, без крыльца, и со многими щелями. Здесь в голоде, холоде, в снегу — по зимам, жили они долго. Изба топилась по черному: можно себе представить, как нелегко было лежать Михаилу. Тут их постигло новое горе. Старушка мать скончалась. Остались супруги вдвоем. Через год с небольшим они снова водворились в Осоргином, где при помощи благодетелей купили избушку, которую за лето и поустроили. Последнее время своей жизни они провели в селе Воздвиженском, до конца жизни смиренно неся оба свой тяжелый крест.

Но когда дух страдальца очистился, Господь явил его избранником Своей милости страждущим людям. Этот полумертвец был источником жизни и счастья для здоровых телом, но больных душою людей. Он светил и сиял светом подвига своего в течение многих лет, и многие люди через него утвердились на пути добродетелей и научились смиренно нести крест и в преданности Божьей воле находить себе истинное счастье на земле...

Но время острой нужды миновало. И Евдокии, этой беззаветной жене — сестре милосердия настал час другого труда, не менее тяжелого, чем прежний. Долго они жили в бедноте и близкие и сродники присмотрелись к ним и — не помогали им, как будто это так и следовало. Но вот приехало на новые места одно семейство. Увидали страждущую чету и решили с первого посева частичку земли засевать для них. Посеяли, и эта полоска дала обильный урожай. Примеру их стали следовать и другие. Пришло время воли Божией и слепые глаза ближних открылись на то, что первыми увидели пришельцы издалека. Когда не стало нужды, не стало отбою и от посетителей. Народ повалил к страдальцу... Он лежал в комнате на доске. Боли поутихли, и он уже мог совершать свое великое служение народу. Покрытый чистою простынею, лежал он лицом против образа Божией Матери Казанской, особенно умилительно, и его молитвенное состояние было постоянным. В молитве теплилась его душа, и светом этого молитвенного тепла он согревал души тех, кто, гонимый горем, шел разделить его со страдальцем. К нему влекло народ потому, что каждому он давал такой совет и наставление, такое утешение, какое мог дать только человек, глубоко пострадавший всю жизнь и почивший всецело во Христе. Шли к нему и простецы, шли и образованные, миряне и духовные. 0тец Иоанн Кронштадтский, когда к нему прибывали жители этой местности, не раз говаривал: зачем идете, когда у вас есть человек богоугодный, Михаил Иванович?! К нему обращайтесь! С плачущими Михаил Иванович плакал, с горюющими горевал. Утешал печальных, указывал исходы в затруднительных обстоятельствах жизни, вразумлял заблуждающихся. В радости предостерегал от гордости и самонадеянности, а в горе от отчаяния. Он лжи и осуждения не терпел, как не одобрял и дерзкого заглядывания в будущее...

Советуя трудиться и молиться, Михаил Иванович от непосильных подвигов удерживал людей особенно твердо...

Так совершил свое течение Михаил и его верная спутница, на тернистом пути жизни к блаженной вечности, Евдокия. Велик подвиг его. В таком новом краю, где столько языческой тьмы, где «Магометово болото». Это был светоч Православия, опора русскому мужичку. Велик подвиг и Евдокии. Она своею супружескою верностью высоко-высоко подняла в глазах народа имя женщины христианки, что весьма важно...

30 января 1904 года благоговейно предали погребению кости страдальца. Кончилась его страдальческая жизнь земная и служение видимое, но не кончилось его служение духовное.
Александр АА
Гость

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александр АА »

Вот ещё один вопрос который волновал меня: "Если Аз умрет, то насколько Аз станет лучше\хуже, как изменюсь?"

"Из вышеописанного читатель видит, что я явился в этот новый мир совершенно таким же, каким ушел из старого, то есть почти с теми же способностями, понятиями и познаниями, какие имел, живя на земле. "
Ещё один повод стать по-настоящему горячим... мда.. и никак иначе. Помните каким отсюда уходил Серафим Саровский? Да Он уже всем Своим Сердцем был там!
Александр АА
Гость

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александр АА »

Вот ещё мысли весьма интересные.
Смотрите:
"Даже поняв, что я умер, я не постиг какими-нибудь новыми способами происшедшей во мне перемены, и, недоумевая, то называл мое тело "астральным", то у меня проносилась мысль, что не с таким ли телом был создан первый человек, и что полученные им после падения кожаные ризы, о которых упоминается в Библии, не есть ли то бренное тело, которое лежит на койке и через несколько времени превратится в прах; одним словом, желая понять случившееся, я подводил такие ему объяснения, какие ведомы и доступны были мне по моим земным познаниям. "

У Иисуса Христа не было первородного греха.
"...у меня проносилась мысль, что не с таким ли телом был создан первый человек, и что полученные им после падения кожаные ризы, о которых упоминается в Библии, не есть ли то бренное тело, которое лежит на койке и через несколько времени превратится в прах.. "
Как бы помягче сказать... Если вчитаться ещё раз в эти строки внимательно, то мне, кажется, становится примерно ясным рождение от Девы.


Мм.. вот тут приводится.. информация.
http://www.bibliotekar.ru/avtor15/14.htm
"Таким образом, само наказание делается человеколюбием, ибо так, в чем я уверен, наказывает Бог"
То есть и грехи которые вошли в мир, не просто так вошли, но сами по себе являются и человеколюбием...
Правильны ли эти рассуждения? Или я опять в какой прелести?
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение мн.гр.Алексей »

Александр АА писал(а):Мм.. вот тут приводится.. информация.
http://www.bibliotekar.ru/avtor15/14.htm
"Таким образом, само наказание делается человеколюбием, ибо так, в чем я уверен, наказывает Бог"
То есть и грехи которые вошли в мир, не просто так вошли, но сами по себе являются и человеколюбием...
Правильны ли эти рассуждения? Или я опять в какой прелести?
Если "грех" и "наказание за грех", как, впрочем, и "человек" и "Бог" - понятия тождественны, тогда эти рассуждения правильны... :)
Человеколюбием, исходящим от Бога, является наказание за грех (смерть), но никоим образом не сам грех, исходящий от человеческого преслушания и падения.
Грех вошел в мир не по человеколюбию Бога, а по зависти к человеку диавола, ищущего поглотити человека...
О состоянии людей после первородного греха святитель Григорий Богослов говорит: «Когда же, из-за зависти дьявола и обольщения жены, которому она сама подверглась как слабейшая и которое произвела как искусная в убеждении (о немощь моя! Ибо немощь прародителя есть и моя собственная), человек забыл данную ему заповедь и побежден горьким вкушением; тогда через грех делается он изгнанником, удаляемым в одно время и от древа жизни, и из рая, и от Бога, облекается в кожаные ризы (может быть, в грубейшую, смертную и противоборствующую плоть), в первый раз познает собственный стыд и укрывается от Бога. Впрочем, и здесь приобретает нечто, именно смерть — в пресечение греха, чтобы зло не стало бессмертным. Таким образом, само наказание делается человеколюбием, ибо так, в чем я уверен, наказывает Бог» (161. См. Слово 45)
Александр АА
Гость

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александр АА »

Ну раз пока нормально, тогда продолжу...
1)Вот ещё шел и в какой-то момент понял, что в самом конкретном грехе заложено обличение. Но серьезность заключается в том, что помыслы лукавого - земля и потому он не понимает всего обличения лежащего в совершенном грехе.
Ранее в мыслях был конкретный пример, как смерть, блуд и другое обличает диавола своим существованием. Однако я согрешил и потому забыл его.
2) "Григорий Богослов говорит: «Когда же, из-за зависти дьявола и обольщения жены, которому она сама подверглась как слабейшая и которое произвела как искусная в убеждении (о немощь моя! Ибо немощь прародителя есть и моя собственная)"
Это весьма дерзко.. но.. Вот посмотрим же на Богородицу..
Меня, наверное год не оставляет мысль: "Когда я думаю о спасении, мне кажется, что если я обращусь к Богородице то буду спасен 100%. Однако вторая мысль говорит, что если Аз обращусь ко Христу, то мне "мягко говоря" предстоит огромная работа.."

Еще обратимся к следующим источникам: "Хождение Богородицы по мытарствам." После этого она обращается к Богу смягчить участь их и Он соглашается.
На Афоне есть Икона Христос, закрывающий рукой лицо Богородицы и Богородица отводящая руку Христа. Когда приплыли пираты на Афон она предупредила их не открывать двери. Христос же говорил: "Они не радивы и заслуживают наказание" и закрыл ей рот рукой. Она же отвела руку и повторила Афонским монахам не открывать двери.
"Сын же показал Его более милостивым." Заметим, что и Богородицы не было до того, как Иисус показал более милостивым.
Что делает Богородица? Она показывает безграничную милость Его, даже если мы не заслуживаем. И если аз правильно понял: "Ибо немощь прародителя есть и моя собственная".
И диалог Христа с Богородицей: "Не воздаст он тебе." "Все-равно помилуй" становится более менее понятен.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение мн.гр.Алексей »

Александр АА писал(а):Ну раз пока нормально, тогда продолжу...
Однако, Вы не совсем внимательны...
Если "грех" и "наказание за грех", как, впрочем, и "человек" и "Бог" - понятия тождественны, тогда эти рассуждения правильны... :)
И где же здесь тождество?
Продолжать рановато... :)
Александр АА
Гость

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александр АА »

Мм..Позвольте уточнить у вас один ещё один момент. Не желаю спорить свами, но спрошу...
"грех" и "наказание за грех", - понятия тождественны
Нет не тождественны.
Случайностей в мире не бывает.
Поэтому и грехи, которые вошли тоже не случайны. Если бы как бы это не было человеколюбием, то за это могло войти как бы что-то иное... Но вошло именно это. По мироустройству. Более того, они вошли через обличение и сами себя обличают и делающих их.
"человек" и "Бог" - понятия тождественны.
Нет ни в коей мере. Противоположны. Илья Тырданов утверждает создаение человека, как противоположность, как ничтожество. И если немощь человеческая представленная Евой выражается в падении. То как бы помягче сказать... Бог противоположен, отсюда, когда он милует после хождения Богородицы по мукам, он показывает себя наоборот более Большим.

И ещё у меня такой вопрос:
Благодать ли отсутствие благодати?
То есть когда Святый Дух отступает от человека, то это делается для его обличения. И последующим его просвящением. И когда он обличается он уже начинает бежать назад очень ревностно.
Вот смотрите мы не видим действия, однако славим Бога и за хорошие моменты жизни и за плохие. То есть это делается ради блага вечной жизни..
Однако само отсутствие благодати не есть благодать, но действие прямо противоположное.(Геенна - лишение всякого блага) Но оно оборачивается в противоположное, когда мы осознаем свою неправоту и славословим за то, что нам дано было понять и пережить...
То есть вспахал диавол, но сеять будет Христос. Такой момент, когда не хочешь совершить грех, но совершаешь... подобно отречению Петра. Но как же он не хотел отрекаться! Таким образом вспахивает диавол... но когда Петр возвращается ко Христу и говорит: "Люблю, прости меня". Можно увидеть противоположное - укрепление. "Ох как же далеко бежал от Петра враг когда пропел петух и слезы потекли по его щекам."

Вот это основание, если вы его разобьете, или утвердите, тогда, возможно мне станет понятно ваше обличение. Мне, простите, к сожалению, пока не понятно.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение мн.гр.Алексей »

Александр АА писал(а):Мм..Позвольте уточнить у вас один ещё один момент. Не желаю спорить свами, но спрошу...
"грех" и "наказание за грех", - понятия тождественны
Нет не тождественны.
Ну, если не тождественны, то тогда и Ваши рассуждения неверны, о чем аз и пытался Вам донести...
Попробуйте еще раз перечитать.
Если Вы и труды отцов с таким же вниманием читаете, то сложно рассчитывать на адекватность последующих рассуждений... :)
Простите.
Аватара пользователя
Александра СТ
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Александра

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александра СТ »

СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЫТАРСТВ

http://subscribe.ru/group/eko-obschina- ... /12788418/
Инна Кияткина
Форумчанин
Сообщения: 527
Имя: Инна

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Инна Кияткина »

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-ierom ... -kropotov/
Александра СТ, добавлю, что это рассказ о.Романа, литературное произведение, хорошее конечно.
Аватара пользователя
Александра СТ
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Александра

Re: Православный взгляд на непознанное. Жизнь после смерти

Сообщение Александра СТ »

Инна, прочитав рассказ, не смогла не поделиться с вами. Настолько понравился.)
Благодарю за ссылку.
Ответить