Страница 1 из 1

Держание тварного мира и Держащие

Добавлено: 26 май 2017, 11:28
Отец Виктор
Люди, обладающие ведением и непрестанным молитвенным общением с Богом, понимают, что без того, чтобы дать каждому прожить свою собственную жизнь никак не обойтись и потому они часто чувствуют себя врачами в психиатрической больнице, которым нельзя раздражаться и нервничать оттого, что больные ведут себя не так как здоровые. И тот, кто начинает понимать это все, в итоге получает от Господа прямые указания, что ему делать и как жить. И приведет в нужное место и в нужную среду, где не будет вокруг того, что человек не допускает в глубине своей души и сердца.

Держание тварного мира и Держащие

Добавлено: 11 янв 2018, 13:24
Отец Виктор
Вот замечательная история известного человека, показывающая, что Держание - это ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СЛОМИТЬ! Статья по ссылке.
Он отказался расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Герой Курской дуги и многих других ключевых сражений Великой Отечественной генерал-лейтенант Матвей Шапошников.

Главным его подвигом был и навсегда останется отказ расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Несмотря на повторенное несколько раз распоряжение начальства стрелять по демонстрантам на мосту через реку Тузла, Шапошников категорически запретил подчиненным ему танкистам и мотострелкам открывать огонь.
«Не вижу перед собой такого противника, которого следовало бы атаковать нашими танками», — ответил он командующему округом Плиеву и выключил рацию.

Re: Держание тварного мира и Держащие

Добавлено: 12 янв 2018, 21:18
Отец Виктор
Да, их единицы, и после этой статьи к генералу Плиеву, например, начинаешь относиться уже иначе.

Re: Держание тварного мира и Держащие

Добавлено: 04 июн 2018, 12:35
Отец Виктор
Интервью довольно интересное, но по нему я вышел на описание фильма "Дурак", который, конечно же, смотреть не стал, чтобы не набраться ненужных впечатлений. Но его сюжет перепечатываю, чтобы настроить на верное восприятие его неопределенного конца, ибо дом в итоге не обрушился, но и герой не остался в дураках, ибо НЕ МОГ ДОПУСТИТЬ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ! А так наглядно: держание одного против держания многих других! В любом случае, чтобы там не намекалось и не рисовалось на постере (там фото героя на фоне падающего дама), но кто-то подвиг режиссера на подобный финал.

"Действие происходит в провинциальном российском городе. Молодого слесаря-сантехника Дмитрия Никитина, который попутно учится на инженера-строителя, вечером вызывают в общежитие, где прорвало водопроводную трубу. В ходе осмотра здания[1] Никитин определяет, что оно находится в аварийном состоянии и может рухнуть. Он едет домой, но понимает, что здание не выдержит больше суток. В общежитии проживают более восьмисот человек, которые даже не подозревают о грозящей им опасности.

Никитин через подругу своей матери, которая работает бухгалтером в городской администрации, находит способ сообщить об опасности мэру города Галагановой, которая в это время отмечает свой 50-летний юбилей в ресторане. Мэр собирает в малом зале ресторана высокопоставленных чиновников города на срочное совещание: падение здания грозит финансовой проверкой, в результате которой могут вскрыться крупномасштабные хищения бюджета на протяжении многих лет, в которых замешаны мэр и её подчинённые.

Хотя Галаганова склонна принять решение об эвакуации людей из здания, она вскоре понимает, что расселить жильцов не представляется возможным по ряду причин. Главной причиной послужил отказ хозяина строительной фирмы Сафронова от временного расселения в новом жилом комплексе. Отказ Сафронова становится понятным Галагановой после признания своего заместителя и «серого кардинала» Богачёва в том, что тот вложил большие средства в это строительство и рассчитывает получить выгоду. Тогда мэр с Богачёвым принимают решение свалить вину за возможную катастрофу на своих подчинённых: начальника пожарной охраны и ЧС Матюгина, как не выполнявшего должный контроль, и начальника департамента ЖКХ Федотова, который якобы разворовал средства на строительство. Для этого они решают их убить, запустив легенду, что они сбежали из города. Начальник полиции, получив указание от мэра по телефону, говорит Никитину, Матюгину и Федотову, что эвакуация жильцов уже проводится, и приглашает их проехать убедиться в этом на месте. Однако вместо общежития полицейские увозят Матюгина, Федотова и Никитина в глухое место. Перед расстрелом Федотов уговаривает их отпустить молодого сантехника. Полицейские приказывают Никитину молчать и немедленно покинуть город с семьёй.

Никитин спешит домой и той же ночью уезжает на машине с женой и сыном, будучи уверенным, что жильцов общежития уже расселяют, но по дороге видит, что возле общежития никого нет. Разругавшись с женой, которая не хочет отпускать его, потому что боится за семью и потому, что люди в общежитии им никто, Никитин бежит в общежитие и начинает будить жильцов с криком, что здание падает. На рассвете ему удаётся выгнать всех на улицу, однако один из местных алкоголиков настраивает толпу против сантехника, и того жестоко избивают[2]. Никитин остаётся лежать на пороге общежития, а жильцы уходят обратно в здание".

Re: Держание тварного мира и Держащие

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:52
Отец Виктор
Есть люди, которые прожив на Земле положенное им от Бога время, так никогда и не увидели своими глазами убийства одного человека другим, а другие никогда не столкнулись с фактом неверности или измены, а есть люди, в глазах которых эти измены были обыкновенным, не вызывающим никакого удивления действом. Есть люди, которые никогда в своей жизни не посещали православный храм, а есть люди, которые до конца своих дней практически не выходили из него.

Каждый из нас имел в своей жизни конечное количество отснятых его глазами событий и сюжетов, происшествий и столкновений, того или иного. Кто-то много путешествовал, а кто-то всю жизнь оставался на одном месте. Кто-то был женат, а кто-то так и остался одиноким и бездетным. Кто-то много болел, а кто-то так ни разу и не попал в больницу. Каждый столкнулся в своей жизни только с тем, что запечатлелось его зрением, слухом, обонянием, вкусом и тактильными ощущениями тела.

Кинокамера наших глаз и микрофоны наших ушей зафиксировали только то, что творилось непосредственно вокруг наших тел или же было показано путем применения технических устройств через фото, прессу, радио, кино и телевидение. А многое другое, порой происходившее рядом с нами, так и осталось нам не известным. Как может остаться неизвестной жизнь соседей, с которыми мы не знались и которыми не интересовались.

На частном Суде Божьем все эти кадры отснятые нашими глазами и все зафиксированное остальными органами чувств, будет прокручено перед нашим взором еще раз при помощи здесь же находящихся наших обвинителей – демонов, и наших адвокатов - Ангелов-Хранителей, и мы официально будем признаны авторами или держащими всего того, что с нами происходило в нашей земной жизни и эта история неповторимого участия в жизни человечества ляжет на полки хранилищ земной истории.
У кого-то это будет история появления на свет опасного преступника, а у кого-то история простого советского служащего, крестьянина или рабочего, а у кого-то военного или интеллигента, дипломата или политика. Кто-то будет в этой истории атеистом, а кто-то православным верующим, а другие католиками, протестантами или иудеями. Кто-то будет коммунистом, а кто-то демократом, кто-то честным человеком, а кто-то безпринципным конформистом.

Каждый из нас будет тем, кем он окажется в итоге за чертой, подведенной смертью. За смертью дальнейшее грехопадение становится уже невозможным и ад сможет предъявить человеку только его дела совершенные на Земле. А поскольку мы никогда не были брошенными или оставленными Богом, и в нашей жизни не было того, что можно назвать случайностью – суд над нами будет самым подлинным за всю нашу земную историю и будет судом неподкупным, нелицеприятным, справедливым и милостивым. Это будет суд, в котором мы все согласимся с приговором вынесенным им и никаких апелляций уже не потребуется. Это будет суд, определивший наше соответствие нашему собственному держанию всего, что произошло с нами во время земной жизни.

Так что же такое есть держание? Это наше авторство всего того, с чем мы столкнулись в нашей жизни, наше конкретное допущение или недопущение того или иного произошедшего при нашем непосредственном участии в нем. Смешно и глупо было бы сделать художником человека, который не умеет рисовать или поэтом человека, который не умеет сочинять стихи, как и сделать его известным при наличии весьма посредственных способностей.
Каждый из нас должен оказаться на том месте и прожить ту жизнь, которую ему назначил Господь, и глупо бы было оказаться нам на чьем-то чужом месте и так и остаться недоиспытанным и недопроверенным в своем держании того или иного.

Как проверить склонность к постыдным страстям, если не поместить человека в соответствующие условия испытания? Но, опять же, не все встречаются в своей жизни с теми испытаниями, с которыми сталкиваются другие. И если случайности нет, то что это? Как можно было бы понять простому человеку, почему одни встречаются с одним, а другие с другим? Почему одни попадают жить в мирное время, а другие во время испытаний, революций и войн?

Кто и что распределяет нас по отдельным ячейкам в этой всеобъемлющей истории человечества? Творец? А Как Он это делает, на основании чего Он решает одного поместить в глухую деревню, а кого-то в гущу военных событий? И как это возможно заранее предвидеть то, что совершит один и ни за что не совершит другой, если мы свободны в своих поступках, а будущее еще не наступило? Его еще нет, а Господь получается уже и «сокровенная человеков» явно предвидел? Как вообще можно заранее узнать содержание произведения, которое еще не только не создано, но и не задумано.

Это по нашим земным мерам возможно только, если все мы не свободны и нам только кажется, что мы свободны, а на самом деле все давно скомпоновано и сверстано и все эти «предуведения» заранее написаны на предыдущих страницах. Но, все-же мы чувствуем себя свободными и не находящимися ни в компьютере, ни на страницах уже написанного произведения. Но при чистой свободе, узнать то, что будет завтра невозможно.

Так что же, все-таки, есть мир вокруг нас и кто мы в нем: свободные граждане или рабы обстоятельств, сегодняшние и сиюминутные творцы его или же персонажи художественного произведения?
Вот на все эти вопросы аз и попробую снова ответить здесь в Проповеди Последнего Всемирного Покаяния.

Мы сотворены, но сотворены самыми, что ни на есть свободными существами, имеющими право быть подлинными творцами своих собственных миров, в буквальном смысле богами их. Мы сотворены так, что это сотворение очень сильно напоминает рождение. Нас держат на себе другие, сотворившие нас. Но держат так, что мы не почувствовали их участия в нашей жизни, мы обычные веточки на могучем дереве со множеством нам предшествующих суков, но при этом воспринимаем себя не веточками или отдельно стоящими деревьями, а птицами полет которых управляется нами самими. Мы свободны в выборе нашего собственного полета, но наша свобода обеспечивается теми, кто формирует вокруг нашей души наше тело, как формирует компьютерная программа свободу возникших в ней искусственных виртуальных птиц.

Мир вокруг огромен и безконечен, но он помещается внутри ограниченного по размерам разума сотворяющего нас Ангела, как вся программа с безконечной галактикой помещается на небольшом по размеру жестком диске. В какую бы сторону не летел персонаж этого виртуального мира, конца ему никогда не будет, все новые и новые миры будут возникать в его глазах, формируемые созданной для этого программой и он сможет убедиться в безконечности его. Какие события могут происходить в этом мире, какие колоссальные перемещения людей и предметов, галактик и метагалактик и при этом материнская плата этого компьютера не сместится со своего места ни на один миллиметр!
Целые световые года будет преодолевать душа, помещенная в этот компьютерный виртуальный мир, но ни на сантиметр не сдвинется со своего места в этой программе.

Да, мы бегаем и прыгаем, подбрасываем и ловим, мчимся без оглядки и усаживаясь в автомобили преодолеваем огромные расстояния по местности лежащей вокруг нас, но проснувшись однажды можем увидеть, что наше тело и связанная с ней наша душа так и оставались при этом на своем ложе. Это открытие о неподвижности души ощутит каждый, кто пройдет однажды вратами смерти или же если откроет о том ему Сам Творец мира видимого и невидимого.

А дальше душу погрузившуюся в такие же точно виртуальные сноподобные миры ада или рая и получившую в этих мирах новую оболочку-тело ждут новые встречи и новые перемещения. Среди ужаса и погонь со смертельным исходом или среди мира тишины и неведомой радости. И станет понятным, почему одна душа оказалась там, а другая в ином месте. И какое влияние на это перемещение оказывает наша земная жизнь...