Новороссия. ДНР и ЛНР

Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
kuchnie warszawa

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Как ни жалко Алексея Мозгового, но предел его жизни положили не земные, А Господь Бог. Он Один принимает решения, когда нам рождаться и когда умирать. И каким образом. И ни политика, ни что остальное здесь ни при чем. Если все в человеке - плохое и хорошее - полностью раскрылось, то причиной оставления его на Земле может быть только одно - желание встать на путь покаяния и пройти его до конца.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Мы на все смотрим по-земному. При чем тут командир и сироты, когда у Алексея закончилось проявление его держания до конца?! И в ответ на предложение православных переименовать его бригаду в честь Святаго благоверного князя Димитрия Донского он дал ответ, что она останется "Призраком". И остался на позициях социалиста, что не нужно ни Богу, ни царю.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Из Фейсбука:
Господи помоги нам. Свидетельство православного.
Приснился сон , а было все как на самом деле... Подходит ко мне женщина , а запах от нее маслами АФОНСКИМИ .Мне такие масла батюшка ИОНА ОДЕССКИЙ давал при жизни. Подходит и говорит , а следующий то будет ПЛОТНИЦКИЙ ... и тишина . Минут 10 стоит и молчит , а потом поворачивается и говорит уходя : НЕ ПОСЛУШАЛ НАРОД И НЕ ПОКАЯЛСЯ , ПОЭТОМУ БЫТЬ ВОЙНЕ ... ДО 15 - ШЕСТОГО месяца все и начнется и "ПОБЕДИТ РОССИЯ ЕСЛИ ГОСПОДА В ПОМОЩЬ ВОЗЬМЕТ" ... И еще сказала рассказать , это 25 мая ... А вторую часть нашего разговора сказала передать в тот день когда детей защищают .
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Это касается многих.
«Знаю я одного, пришедшего некогда в жалкое состояние. Сначала если кто из братий говорил ему что–либо, он уничижал каждого и возражал: «что значит такой–то? нет никого достойного, кроме Зосимы и подобного ему». Потом начал и их охуждать и говорить: «нет никого, кроме Макария». Спустя немного начал говорить: «что такое Макарий? нет никого, кроме Василия и Григория». Но скоро начал охуждать и их, говоря: «Что такое Василий и Григорий? нет никого достойного, кроме Петра и Павла». Я говорю ему: «поистине, брат, ты скоро и их станешь уничижать». И поверьте мне, через несколько времени он начал говорить: «что такое Петр и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме самой Святой Троицы». Наконец, возгордился он и против самого Бога, и таким образом лишился ума.»
Авва Дорофей. Душеполезные поучения.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Но вернемся от этих постов не по теме к событиям в Новороссии. Читая сообщения о происходящем там, невольно желаешь, чтобы воинство ДНР И ЛНР неизменно побеждало, а ВСУ проигрывало. Но часто все происходит так, как происходило в Марьинке - большое количество убитых ополченцев. И возникают вопросы, на которые приходят неожиданные ответы. Что все, происходившее и вчера и позавчера, и все, что будет происходить завтра, тщательно взвешено на весах Божиих и нет там ничего лишнего и недостающего. И все, что было, было по воле Божией. И именно так, как и должно было быть. То есть содержание любой странички из книги нашего бытия совершенно. И всем нам нужно учиться смиряться с этим и не мечтать, вернувшись в прошлое, что-либо там исправить и поменять, зная чем все это кончилось. То есть, все, произошедшее в нашей жизни было именно таким, каким нужно для нашего спасения. И часто наши желания, проявляющие наше держание (порой не совсем святое), противоречат Божией воле о нас грешных. А надо научится следовать именно ей и говорить : "Пусть Господи все будет по воле Твоей, а не нашей!" Потому что ведения о происходящем с другими людьми у нас порой ноль с копеечками. А вот Господь знает всех людей воюющих в Марьинке, их держание, и необходимость кого-то оставить невредимыми, кого-то раненными, а кого-то вывести с этого виртуального сна-жизни в пакибытие. Ведь смысл нашего внутриутробного существования в этом тварном мире касается только нашей безсмертной души и ничем не уничтожимого духа, а не того тела-аватара, при помощи которого все мы действуем в этом нематериальном мире, созданном из ничего.
И исправить нашу судьбу и привести все события, происходящими за границами наших тел к тишине и покою возможно только путем исправления себя и своего держания. А также путем молитв и к Богу, и к Божией Матери, и к Святым, и к Небесным силам бесплотным. И по мере покаяния возможности для этих молитв будут только возрастать.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Сегодня ночью исполнилось 111 лет со дня явления Пресвятой Богородицы Филиппу Луганскому. Напомню об этом событии, которое Божия Матерь велела праздновать три дня подряд:
В июне (13,14 и 15 – как заповедано отцем Филиппом) празднуется явление Божией Матери в городе Луганске, которая явилась старцу Филиппу трижды последовательно одна за другой, обозначив своим шествием крест над городом. При этом она являлась каждый раз в разных возрастах (40 лет, затем 60-ти и 18 лет).
В честь этого явления был написана икона-исторический образ и названа Филиппом "Ведение во сне юго Западная Трех Личная Божия Матерь." Эта икона до конца жизни старца находилась в его келии. В настоящее время следы иконы-оригинала затерялись, но еще при жизни старца она была сфотографирована и размножена.
И так, сразу после полуночи, т.е. это было уже 1 июня (ст. стиль) 1905 года, Филипп удостоился видеть явление Приснодевы Марии, которое началось тем, что он увидел Царицу Небесную скороходящую в небе, явившуюся в возрасте около 40 лет. Она прошла путь в направлении с Запада на Восток вместе с девами, приклонившими перед нею свои главы.
Филипп стал вслух читать молитву «Да воскреснет Бог и расточатся врази Его…», осеняя себя крестным знамением. При этом каждое произнесенное им слово золотыми буквами писалось на небе. На этом первое действо завершилось.
Затем он вновь видит Царицу Небесную в возрасте примерно 60 лет, идущую теперь в направлении с Юга на Север, завершив образ крестного знамения над городом. В этот раз Она шла в сопровождении монашеского чина с хоругвями в руках, впереди которых шел монах со светильником*. Монахи при этом пели: "Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом…"
В это время враг рода человеческого стал мешать этому шествию, создавая шум и бросая камни. Тогда Матерь Божия, сложив крестообразно руки на груди, со скорбью обратилась к Сыну Своему, и Господь не замедлил о помощи: невидимой рукой стала воздвигаться кирпичная стена, которая отгородила их от нечисти.
После этого второе видение исчезло.
В этом впереди-идущем монахе отец Филипп узнал юродивого по имени Марочка (был жив вплоть до 50-х годов нашего столетия), который постоянно сидел у храма и просил копеечку; больше копейки никогда не брал.
И сразу же возникло третье - Дева Мария в образе 18 лет предстала в белом одеянии с непокрытой головой. Увидев смущение старца, она тот час же покрыла голову и руки белым покрывалом, оставив только лицо. Под ее ногами образовалось подобие облачка. Затем она сказала ему: "Филипп, волею Сына Моего ты приведен в этот город на служение Богу и людям. С этого дня благодать и помощь моя будет пребывать с тобою. Ты будешь помогать людям, молитвами своими будешь изгонять бесов и исцелять людей. Заступничеством Моим тебя никто не тронет. А день сей явления моего граду Луганскому помни и учи всех чтить его три дня как Пасху.
О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный".
После этого Царица Небесная благословила Филиппа на служение людям, а также показала ему разные травы и что-то рассказывала при этом. На этом всё явление завершилось.
Многие, кто знал и часто бывал в келье у старца, вспоминают его слова о том, что на месте его могилы выйдет треугольный камень и силы небесные сойдут на него; а также что придут иноземцы, поклонятся и прославят Богородицу Луганскую и будет крестный ход с «моей иконой Божией Матери» вокруг города.
После успения диакона Филиппа (22 ноября 1956 года) по его завещанию была сделана гробница (по его же чертежу), в которой была устроена ниша для иконы Богородицы Луганской. Эта фотография трехличной иконы Божией Матери находилась более 40 лет в нише памятника за неугасаемой лампадой...
У многих почитателей Филиппа Луганского имеется этот уникальный образ, и люди продолжают молиться перед ним, получая благодать исцеления и помощи. Множество раз себя являла Матерь Божия как Филиппу, так и другим христианам в трудные минуты
Поздравляю всех наших форумчан с этой замечательной датой! И напоминаю, что исполнение этого пророчества уже подошло к своему завершению.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Вот также интересный материал, связанный с предыдущим:
Другое не менее таинственное место с родниками расположено в Киселевой балке, в районе Чугинки, Золотарёвки, Герасимовки, - что в Красно-Таловском районе Луганской области.
Первое явление Пресвятой Богородицы было здесь в 1720 году, место было очень глухое, совсем нехоженное. Тогда в Чугинке жил один слепой мальчик. Во сне ему явился старец и рассказал и показал где что и как нужно сделать. На утро мальчик стал просить свою мать:
«Поведите меня в балку, там в самом низу растут пять дубов, между ними надо выкопать ямку, в ней тогда покажется водичка, вы меня туда потом положите на пять дней, и я стану видеть».
Родители сначала побоялись, говоря, что туда ведь нога человеческая не ступала..., но сын не отступал. Тогда они спросили объездчика Киселева проводить их туда. На что тот ответил:
«Да мы туда никогда не заходим, там такие звери!», - но мальчик стал очень просить и настоял-таки. Взрослые сделали, как он просил.
После того, как мальчик пробыл там несколько дней, снова явился ему старец и громко сказал: «Открой глаза, посмотри какое небо!»
Мальчик действительно прозрел... Когда же он вернулся в село, то радостная весть о чуде Божием быстро разнеслась по округе. В тот же день люди вместе со священником пошли в балку посмотреть на то место и отслужить благодарственный молебен. Пришли, а на том месте уже бьет родничок и лежит икона Божией Матери...
20 век был особенно знаменателен явлениями здесь Божией Матери:
- в 1924 году тысячи паломников побывали здесь после чудесного явления Богородицы при котором с одного из дубов сошел благодатный не обжигающий огонь;
- затем Божия Матерь ознаменовала это место в 1937 году;
- а в 1943 году, когда в районе Киселевой балки пасли лошадей для фронта, ночью небо воссияло еще ярче, чем днем и на землю опустилась женщина в блистательно белом одеянии.
Всего в этой балке бьет множество родников. Вода несколькими ручьями сбегает с холма через лесок, а на берегу образовавшегося озера, есть еще один родничок, неподалеку от которого возвышается огромный дуб. Причём некоторые нижние ветви его каменные – точно такой же породы, что и дуб-камень Александровский. Рассказывают, что когда отец Филипп [Филипп Луганский] приехал на это место и помолился, то после этого, часть веток обратились в камень. Воду там можно найти и пресную и горькую, и кислую.
Соленый ручей образовывают 12 источников бьющих из рядом расположенной горы. Другой – кислый ручей образуется из 40 ключей. У озерка сделаны скамейки, стол, подсвечники, под Троицу здесь происходит богослужение. Туда приводят даже слепых на исцеление... Сказывают, как еще после гражданской войны шел отряд бойцов после тяжелых боев мимо этого места, было много раненых. Стали обмывать раны и ... поголовно исцеляться от всех своих ран и болезней.
А в настоящее время в том месте строится храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы – начало монашеского скита, - место ведь воистину благодатное !
Когда моя дочка стала сильно заикаться, - рассказывает Антонина Ивановна, - отец Филипп сказал мне:
«Хай мою воду п’є, повези ii в Киселеву балку”.
Известно, что родился Филипп Елисеевич 22 ноября [1858 г.]– в день праздника иконы Божией Матери, именуемой «Скоропослушница», и окончил свое земное странствие также в этот благословенный день 1956 года.

cirota.ru/forum/view.php?subj=69383
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Киселева балка - живописное заповедное урочище, расположенное в окрестностях села Чугинка Станично-Луганского района, издавна славится своими святыми источниками, вода которых имеет благодатную силу не только утолять жажду, но и врачевать многочисленные болезни людей, с верой приходящих к ним. Сколько помнят себя старожилы, сюда, в надежде получить исцеление, потоком шли люди со всей округи. Со временем, когда весть о целебных источниках разнеслась далеко за пределы края, стали приезжать на лошадях в одиночку и целыми партиями. По несколько дней находились в балке: пили воду, купались, зарывались в целебную грязь. Уезжая, запасались водой, наполняя ею привезенные с собой емкости. Всегда здесь было людно, каждый приходил сюда с надеждой на исцеление, поэтому поездки на Киселеву балку сравнивали с паломничеством, почитая ее святым местом.
История Киселевой балки берет свое начало в давние времена. К сожалению, мы не располагаем письменными источниками, способными поведать истину о тех событиях, но, к счастью, народная память сохранила предание, передававшееся из уст в уста на протяжении веков. Его нам удалось записать от жительницы хутора Макарово Станично-Луганского района Дарьи Петровны Рубан (урожденная Гнутова). Родилась она в Чугинке в 1929 году и от своих бабушки и мамы о Киселевой балке слышала следующее.
Очень давно в Чугинке (одном из старейших хуторов станицы Луганской, письменные свидетельства о котором встречаются в исторической литературе с 1720 года) жил слепорожденный мальчик. К сожалению, предание не донесло до нас его имени, но известно, что тогда ему было двенадцать лет. Сильно страдал он от того, что лишен зрения. Часто, когда вся семья собиралась в доме, он с болью говорил: «Как я хочу всех вас видеть». Как ранимы были эти слова для родительских сердец, заставляли мать проливать слезы о постигшем их ребенка горе. Но никто не мог помочь беде. Все члены большой семьи, обратившись только к единому Богу, молились Ему, просили, чтобы Он утешил страдальца.
И вот однажды во сне слепому отроку явился седовласый старец и сказал: «Пусть родители поведут тебя в Киселеву балку, там внизу найдут пять дубов, между ними ископают ямочку, из которой покажется водичка, туда положат тебя и оставят там на пять дней, а сами пусть возвратятся домой».
Проснувшись, мальчик рассказал о видении своим родителям. Те обратились к объездчику по фамилии Киселев, следившему за состоянием местных лесов (в его честь и была названа балка). Внимательно выслушав их, лесничий заявил: «О чем говорите? Ведь там такой непроходимый лес, все сплелось сплошной стеной, что даже нет возможности спуститься на дно балки, а сколько дикого зверья... Как можно одного человека оставлять там, да еще на пять дней?» Родителям, кроме как развести руками, видя невозможность данного предприятия, ничего не осталось сделать. После этого сообщения слепец совсем упал духом.
Спустя десять дней видение повторилось. Тогда отрок с горечью поведал старцу о том, что взрослые отказали в его просьбе, но тот стоял на своем: опять подробно рассказал все, что нужно будет сделать родителям для того, чтобы мальчик прозрел. Рассказ сына озадачил отца и мать, понявших, что это был не простой сон. Они не знали, что нужно предпринять в данном случае.
Безысходность положения сильно расстроила мальчика. Два дня он проплакал, а затем заявил родителям: «Если вы не хотите меня вести туда, я сам пойду, люди укажут слепцу дорогу. Пусть меня там растерзают дикие звери, но дальше жить я так не буду!»
О том, что происходило в их доме, знали все жители хутора и сильно сочувствовали их беде. А когда узнали о намерениях больного, то собрались в один день, и, вооружившись топорами и ружьями, пошли к балке. Дружно взявшись за работу, прорубили тропы к самому ее дну, где действительно нашли росшие вместе пять вековых дубов, стволы которых были такой толщины, что трудно было одному человеку обхватить каждый из них. Расчистив от зарослей пространство между дубами, выкопали ямочку, как сказал в видении старец. И действительно, из земли стала проступать вода. Оставив мальчика одного в балке, родители вместе со всеми ушли домой, а он лег в ямочку между дубами и стал молиться Богу, чтобы тот исцелил его.
Сколько пробыл там, он не знал. И вот опять во сне к нему явился старец с вопросом: «Ты хотел видеть?» «Да», - ответил отрок. «А теперь открой глаза и посмотри на небо. Какое оно?» - приказал старец.
Пробудившись ото сна, мальчик открыл глаза и посмотрел вверх. Впервые в жизни он увидел синеву неба и пробивающиеся сквозь кроны деревьев солнечные лучи. Можно представить, какие тогда чувства охватили его. От радости хотелось смеяться и плакать! Он впервые в жизни увидел мир во всех красках, двенадцать лет сокрытый от него темной пеленой. Он не мог найти слов, какими можно было благодарить Бога и явившегося во сне старца, которого уже не видел, но слышал. Тот говорил ему: «А теперь иди домой и приведи сюда всех. И увидите, что здесь будет».
Выбравшись по просеке наверх, исцелившийся мальчик пошел домой. Бог вел его: не зная дороги, он быстро пришел в родной хутор. Радости родителей, изведшихся за все время его отсутствия, не было конца.
Весть о случившемся быстро облетела весь хутор. Все, кто был дома, оставив свои дела, поспешили к ним во двор, где дивились чуду. Исцеленный передал всем собравшимся слова старца. Те, не мешкая, побежали за священником. Батюшка, облачившись, приказал поднять святость и крестным ходом все двинулись в балку. Когда спустились на ее дно, то увидели, что из ямочки, где лежал мальчик, бьют мощные ключи. Вода заполнила все пространство и начала ручейком стекать по дну балки. Люди, подойди ближе, не поверили своим глазам - в ключах источника находилась икона Божией Матери.
Мы не знаем, как поступили благочестивые хуторяне с обретенной чудесным образом иконой Пресвятой Богородицы - оставили ее у ручья или забрали с собой в церковь, но известно, что с этого времени этот источник посвятили Божией Матери. Потянулись к нему люди, страдающие различными болезнями. Многих из них исцеляла его святая вода. Родники с каждым годом становились сильней, струившаяся из них вода уверенно пробивала себе дорогу.
Приходившие сюда люди постепенно очистили от зарослей балку, благоустроили ее территорию. Пять вековых дубов стали называть братьями, возле них молились, зажигали свечи.
Впоследствии ниже пробился еще один ручей, воду которого стали брать с собой, врачуя дома животных. Там, где сливались эти два ручья, устроили купальню для больных, страдающих болезнями конечностей. Их здесь просто зарывали в грязь.
К началу XX века слава об источниках Киселевой балки разнеслась далеко за пределы края. Особенно усилился поток людей к ним в годы первой мировой войны. К этому времени относится свидетельство об исцелении пришедшего с фронта раненого солдата. Об этом нам рассказал житель поселка Широкий Карпенко Михаил Васильевич, хорошо знавший Спрожецкого Александра Андреевича, с отцом которого произошла следующая история.
Спрожецкий Андрей Давыдович, уроженец Югановки (современное село Новорусское Ростовской области), из окопов домой возвратился с незаживающими экземами и простудным фурункулезом спины и ног. Ничто не помогало и не облегало страдания пария. Но никакая болезнь не смогла заглушить в молодом человеке жажду жизни.
Однажды ночью было ему видение: во сне явился старец и поведал ему, что для того, чтобы исцелиться, он должен пойти в Киселеву балку, из одного из ее источников набрать грязи, выйти на солнце и густо помазать ею свои раны до полного высыхания, затем все повторить вновь.
Крепко поверив в Божье предзнаменование, повинуясь голосу старца, в начале мая 1915 года он отправился на подводе с родителями к целебному источнику. Приехав на место, опустились в балку, где увидели два ручья. В одном была вода соленая, а в другом - кислая. Сливаясь вместе они образовывали комбинированную, причем с большой долей примеси талой воды из десятиметровых спрессованных сугробов, таяние которых в то время растягивалось до августа.
Обойдя все ручьи, остановились на кислом источнике. Приняв несколько обмазываний и обмываний водой, в конце дня больной и его спутники уехали домой. На следующий день Андрей с харчами и ватной одеждой был вновь в Киселевой балке. Сколько дней лечился он там - никому не известно, но известно то, что домой он возвратился полностью исцеленным.
К тому времени остался уже один из пяти дубов, его стали называть деревом «Пяти братьев». На нем находилась икона Спасителя. На других деревьях также висели иконы, перед которыми мерцали разноцветные лампадки. Кругом горели восковые свечи, которые зажигали люди, постоянно здесь находившиеся, и непрерывное молебное пение разносилось в округе. Одни просили Бога о помощи, другие благодарили за избавление от недуга.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

На памяти у многих, посещавших балку, случаи, когда приносили неподвижного больного, закапывали по шею в грязь, а обратно домой он возвращался уже на своих ногах.
Об этом времени свидетельствует схиигумения Олимпиада (в миру Ольга Емельяновна Дюбина). Родилась она в 1903 году в семье казака на хуторе Верхнетепловском станицы Луганской, где и жила.
«В каком году, уже точно не помню, - рассказывает старица, - я с верующими женщинами, бабушками Марфой, Анастасией и Варварой, которые постоянно духовно опекала меня, ходила в Киселеву Балку. Это было ранней осенью. Приключился у меня коклюш, ничем не могла вылечить, вот и решили повести меня бабушки туда на исцеление.
Это паломничество запомнилось мне на всю жизнь. Подходя к балке, мы услышали пение. Было тихо-тихо, даже листья не шевелились на деревьях, а над землей неслась хвалебная песнь:
«А-ли-лу-й-я». Я в жизни больше никогда и нигде не слышала такого пения, оно до сих пор стоит у меня в ушах, в памяти запечатлелось на всю жизнь, в сердце отложилось до самой смерти. Его не могу передать, это пение, исходившее из балки, плыло над макушками деревьев, поднималось к облакам. Казалось, что воедино соединились земля и небо, ангельский хор вторил людскому пению.
Несказуемая радость овладела мной, ее невозможно передать словами. Когда мы спустились в балку, поросшую лесом (того леса уже нет, его спилили, сейчас уже вырос новый), то увидели сотни людей. Внизу стоял стол, на котором лежала богослужебная книга. Возле него стоял священник в подряснике и епитрахили и служил молебен.
Когда я подошла к источнику и напилась из него водички, кашель сразу унялся, мне стало так легко, как будто и не болела. Сколько больных различными болезнями сидели и лежали вдоль берегов ручьев в балке.
Тогда при мне исцелилась одна слепорожденная девочка. Ее отец попросил, чтобы со стола в руки взяли книги и поставил дочь на стол. Я ее видела своими глазами. Помню, как от радости плакал отец, обещал, что продаст корову и на вырученные деньги построит часовню в балке.
Сколько мы там были, все время непрерывно служили молебны, а какое было пение, об этом я уже говорила. Поскольку еще было тепло, то ходили с ночевкой, спали на бугорке, а утром, напившись еще раз водички и помолившись, отправились в обратный путь».
Много происходило здесь различных чудес. Чистые сердцем верующие, например, видели, как в полночь с неба на невидимой цепи над балкой спускалось паникадило наподобие большой люстры, горевшее неземным благодатным огнем, слышали ангельское пение, неоднократно отмечалось здесь явление Божией Матери.
Сохранилось предание, что один богатый московский купец нигде не мог вылечить свою тяжелобольную дочь. Возил ее за границу, нанимал знаменитых профессоров медицины, но недуг не отступал. Исцелилась она в Киселевой балке, куда впоследствии он и привез ее. В благодарность за исцеление счастливый отец дал обет построить храм возле источников. Начали уже завозить стройматериалы, но тут грянула революция...
Несмотря на господство в стране безбожной идеологии в 20-е годы поток паломников в Киселеву балку не убавился. Как гласит предание, в это время у дерева «Пяти братьев» явилась Божия Матерь. В мае 1924 года весть об этом быстро облетела округу, а одному старцу во сне было сказано, что на этом месте со временем будет построена церковь. Это известие всколыхнуло людей, и сюда потекли верующие из Луганска, а также хуторов и сел Станично-Луганского, Беловодского и других районов области. Ежедневно криницу посещало около двух тысяч человек, где священниками и монахами постоянно совершались молебны и пелись акафисты Божией Матери.
Паломничество было прекращено в 30-е годы.
Мария Андреевна Анголенко, жительница села Красная Таловка, вспоминала, что моления в Киселевой балке возобновили в 1936 году деркульские священники Петр и Игнат Ярошенко. Следил за криницами, светил лампадки тогда югановский дед Данила. Но время было неспокойное. Однажды наскочила милиция, забрала священников и моленья прекратились, но люди упорно шли в балку.
Чтобы покончить с «религиозным пережитком темного прошлого», за дело взялись комсомольцы. С целью «разоблачения» чудес и просвещения «суеверного» народа, решили осквернить святое место. Явились в балку и учинили там разбой: взяв камни, стали швырять их и иконы, висевшие на деревьях.
Но совершилось истинное чудо. Когда один богохульник кинул камень в икону Спасителя, висевшую на дубе «Пяти братьев», то невидимая рука отвела его и он ударился в ствол дерева выше образа, дерево полностью поглотило камень, а на месте удара выступила кровь. Другие камни так же не попадали в иконы, а, ударяясь о деревья, застревали в их стволах и не возвращались на землю. Посрамленные активисты быстро убрались из балки, оставив на месте следы своего преступления, еще долго свидетельствовавшие о человеческом безумии.
Но вскоре насильственными методами властям удалось прекратить паломничество в Киселеву балку. Вновь возобновилось оно в годы Великой Отечественной войны.
К этому времени относится свидетельство уроженца хутора Калинова Баранова Николая Ивановича:
«В начале лета 1943 года в окрестностях Киселевой балки выпасали табун больных строевых лошадей. При них было 5 или 7 военных ветеринаров, занимавшихся лечением лошадей, которых затем отправляли на фронт. Мне тогда было 16 лет. Однажды вечером мы с другом (ровесником Иваном Калининым) пошли на улицу. Я играл на скрипке, а у него была балалайка. Как всегда собралось много молодежи, пели, веселились. Вдруг к нам подошел взволнованный капитан и, отозвав меня и Ивана в сторону, обратился с вопросом: «Вы верующие?» Мы хором ответили: «Так точно, товарищ капитан, верующие!» Ответили так потому, что знали, как обращаются в армии по званию. Он помялся немного. Видно было, что он сильно волнуется, но опять задал вопрос: «А вы меня не выдадите, а то меня завтра могут расстрелять?..» Мы утвердительно кивнули головами. Тогда он рассказал, что несколько дней назад, когда солдаты ночевали в лесу Киселевой балки, вдруг в 2 или 3 часа ночи осветился весь лес. Стало так светло, как днем. Дежурный, не поняв, что происходит, разбудил всех остальных. Вдруг все увидели над лесом женщину неописуемой красоты, от которой струились лучи света. Она была одета в светлую мантию, сияние которой освещало всю окрестность. Они от неожиданности и страха задрожали, как осиновые листы на деревьях в сильный ветер. Все лишились дара речи, лишь один спросил: «Кто ты такая?» «Я - Царица неба и земли», - ответила женщина. Слышали, как их товарищ задал ей вопрос: «Как нам быть, ведь мы - неверующие?» Она ответила: «Спасаться будете скорбями и болезнями!» Затем Она постепенно стала подниматься вверх и опять все кругом потемнело».
После войны богомольцы приходили к кринице небольшими группами по 10-30 человек. Здесь, в Киселевой балке, получил свое исцеление и знаменитый в округе старец Феофан, назначенный в 1947 году на деркульский приход. Возвратясь из ссылки с больными застуженными ногами, он по совету местных жителей посещает балку. Впоследствии сюда на исцеление благословлял он многих своих духовных чад.
20 сентября, накануне престольного праздника церкви Рождества Богородицы хутора Красного Деркула, сюда приходило до двух тысяч паломников из Станично-Луганского, Чугинки, Ольховой, Герасимовки, Ворошиловграда и ряда населенных пунктов Ростовской области. Ночью совершали паломничество в Киселеву балку, где служили молебен, а утром приходили в церковь на праздничную литургию. В богослужении принимали участие священники из соседних приходов: иеромонах Антоний (Пузиков) из Верхней Чугинки, Феодосий из Прогноя, Антонии из хутора Роги Ростовской области.
Особо почитала Киселеву балку монахиня Старобельского Скорбященского монастыря, ученица блаженной Параскевы, матушка Фаина (в миру Васса Тихоновна Ковалева), почившая в январе 1972 года на 86-м году жизни. Неоднократно водила она сюда своих последователей. Бывало, пешком ходили по 50 человек.
Матушка говорила, что Киселева балка - это Иерусалим. Так же она говорила, что там под камнем закопан престол. Как великую святыню держала у себя киселевскую воду. Когда почувствовала она приближение кончины, то попросила ближних, чтобы принесли этой воды. Перекрестившись и выпив воды, приказала послушнице лить эту воду на спину и голову. Все это время она стояла, пока не подкосились ноги. Когда ее подхватили, тело оказалось уже бездыханным.
Особую благодать Духа Святого верующие ощущают в Киселевой Балке и сейчас, даже в непогоду во время совершения молебнов в святом урочище в небе над балкой образуется как бы световое окно, в котором - ни туч, ни дождя. А на молящихся в это время падают капли смолянистой жидкости, как в Иерусалиме во время схождения Благодатного Огня.
И сейчас здесь получают исцеление люди, с верой прибегающие к целительной силе воды, что свидетельствует о неиссякаемой милости Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери к немощам рода человеческого.
В 70-е годы источники Киселевой балки привлекли внимание специалистов, которые сделали анализ воды. Результаты экспериментальных исследований Одесского НИИ Курортологии показали, что эта вода является лучшим в области аналогом «Ижевских» вод. Ее богатый химический состав и фармакологически активные макроэлементы меди и серебра свидетельствуют, что эта минеральная вода может применяться внутрь при различных хронических желудочно-кишечных заболеваниях с повышенной кислотностью, болезнях печени, желчного пузыря и болезнях обмена веществ.
Вода второго источника этой балки богата минеральными веществами, исцеляющими болезни суставов и опорно-двигательной системы.
В феврале 2000 года по благословению Высокопреосвященного Владыки Иоанникия, архиепископа (с 2002 года Владыка Иоанникий возведен в сан митрополита) Луганского и Старобельского, у источников Киселевой балки начато строительство Благовещенской церкви.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Это место на карте Гугл (хорошо виден храм) https://www.google.com/maps/place/48%C2 ... 4543?hl=ru
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

В напечатанном мной рассказе очень интересно свидетельство Пресвятой Богородицы, что НЕВЕРУЮЩИЕ ТОЖЕ БУДУТ СПАСАТЬСЯ, но , скорбями и болезнями". То есть неверие автоматически приводит к появлению в жизни этих скорбей и болезней. Тогда в тот момент, Великой Отечественной войны, а сейчас - войны в Новороссии. Иными словами, неверующее общество без скорбей - совсем пропавшее.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Умер Валерий Болотов, с которого все началось в Луганске. Вчера еще заходил на свою страничку в Контакте https://vk.com/vdbolotov
Вечная ему память и соболезнование близким и всем, кто знал его!
Комментарий Игоря Стрелкова:

Игорь Стрелков
сегодня в 23:29
Передают о смерти Болотова. Якобы, подтверждена.
Если это правда, то я бы не стал однозначно говорить о том, что имел место злой умысел - Болотов давно и много пил. Еще во время событий каждый день к вечеру был "недоступен".
Однако всё равно вызывает вопросы тот факт, что его скоропостижная кончина произошла меньше месяца по времени, после того как он публично обвинил пана Плотницкого в предательстве ЛНР и т.д. Поскольку покойные Беднов, Мозговой, Ищенко и Дрёмов были его предшественниками в отношении своих высказываний о данной харе (лицом эту мразь назвать не могу).
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Слово Лукашенко о войне в Новороссии. https://www.youtube.com/watch?v=Kns0x_Jb7mw
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

В интернете есть и такое: "В редакцию «Новой» обратился гражданин России доброволец из Москвы Игорь Мыльцев, представившийся бойцом подразделения ДНР «Сомали», которым руководил Михаил Толстых («полковник Гиви»). Сообщив свой позывной — «Француз» — Мыльцев заявил, что покушение на Толстых организовали он и еще трое бойцов «Сомали»".
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... -avdeevkoy
Страница Игоря в Контакте https://vk.com/id264584152
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Трех поклонов в этом случае будет достаточно. В любом случае страница вроде реальная и создана не вчера, там есть реальные друзья, которых можно опросить. А сам Игорь написал новое сообщение:

Игорь Мыльцев
вчера в 22:35

Я смотрю быстро работники МГБ слепили типа мою фейковую страницу с опровержением моих слов. Только одна ошибка, у меня день рождения 15 МАЯ 1981 г. от Рождества Христова, а не 19 января! ) В любой адресной базе это видно! Небось старались, спешили?!! Клоуны, людей не смешите! Правда в глаза колит? Так, поздно уже! Теперь правду знают все!!! А дальше, что? Двойника моего по всей РФ бегать искать будете, что б интервью дал?)))) Нет, не пройдет! Точка!!!
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Вот новосозданная страничка https://vk.com/id384152793, попробуйте оценить ее подлинность, сравнив с вышеуказанной.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Анатолий Несмеянов, друг Игоря Стрелкова:
СВОИ

Вчера, понятно, Гиви и его гибель были темой номер один. И при ее освещении в СМИ все больше крепнет чувство дежавю.

Ночью в эфире "России24" корреспондент Артем Кол рассказывает, что до сих пор (прошли почти сутки) не нашли место, откуда могли стрелять из "Шмеля", да и сам "тубус" тоже найти не могут. Следователи "предполагают", что террористы забрали его с собой, боясь оставить отпечатки пальцев.

Какой-то сюр. "Тубус" - это труба длиной в метр двадцать и толщиной в хорошую ногу. Одноразовый предмет, даром никому не нужный, тащить его с собой после выстрела по вражеской территории - проще сразу обозначить себя ракетницей и сидеть ждать, пока тебя заберут. Отпечатки - из той же серии. Мифические диверсанты - не частные лица, они выполняли приказ. Да плевать им на отпечатки - следователи что - запрос сделают в МО Украины с просьбой прислать им базу данных по отпечаткам?

Если "Шмель" не могут найти (тем более, что дальность стрельбы - 200 метров, да и сектор обстрела определяется легко, значит, его не было. Значит, убили иным способом. А вот каким - это и есть главное.

Уже есть информация о том, что характер взрыва очень напоминает обычную минную безоболочную закладку в самой комнате. Только мощную, чтобы наверняка. И даже есть понимание, где именно закладывали и сколько. И никакие диверсанты заложить ее, понятно, не могли. Только свои. И вот такой вывод озвучивать не решается никто. И почему - понятно.

Дежавю здесь возникает даже не с убийствами командиров Новороссии, а с историями про погибшие самолеты - на Синае и в Сочи. В обоих случаях точно такие же дикие нестыковки, которые приходится замазывать враньем и последущим глухим молчанием. Синайский самолет - с ним в принципе, все уже понятно. Заказчик - Катар, цель - Египет, наш самолет - просто инструмент. Но при этом Катар - наш партнер, а потому 220 человек списали и забыли. С сочинским самолетом - та же история. Самолет взлетает с одного военного объекта, садится и взлетает с другого военного объекта. Чужие здесь не ходят. И падает. И эксперты задают вопрос, тыча пальцем в фотографию - а что могло так погнуть, да еще очень симметрично круговым образом вот эти лопатки турбины одного из двигателей? Но - виноваты летчики. Просто потому, что если признавать случившееся терактом или диверсией, то придется делать следующий вывод - взорвали, причем свои. Других там не было и быть не могло. А потому вокруг этого самолета - тоже гробовая тишина. Списать и забыть.

Вот и с Толстых та же история. Через неделю тему будет приказано забыть, а соцсети - ну, там чуть подольше повспоминают, и тоже - забудут. На чем папочку можно закрывать и сдавать в архив"

Комментарии его и других здесь http://el-murid.livejournal.com/3119217.html#comments
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Статьи об этом должны быть вот такими http://u-f.ru/news/society/u56/2017/02/08/237413. И разоблачение и подтверждение должны быть конкретными, как вот это видео https://vk.com/video-121811658_45624012 ... 977b5bd447, где Игорь рассказывает все на видео.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Я поднял эту тему потому, что клал поклоны, а ответ приходил только один: "Его убили свои", но без конкретики, кто это сделал. Думаю, что придет время, когда откроются имена всех убийц всех командиров ополчения.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Но мне еще непонятно то, почему командиры гибнут только со стороны ополчения, а в ВСУ все известные персонажи живы-здоровы?! И ответа я пока не имею. Понятно, что это попущение Божие и погибают облеченные властью держащие войны, но почему только с одной стороны?
Господь отнимает всех вождей ВСН, чтобы только на Него взирали люди?
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Отец Иеремия в Фейсбуке написал:
"Давно хотел написать об этом, но сейчас уже просто край, и молчать нельзя.
Святые отцы говорили и предупреждали о последних временах на Руси, что в то время Господь отнимет всех вождей (истинных народных лидеров), и тогда когда Русский народ, будет уповать и надеяться лишь только на Бога, тогда Господь даст избавление народу своему, от векового ига иноплеменнаго.
Уповайте лишь на Бога!!!
Царь Грядет!"
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Напомню, особенно в связи с гибелью новых командиров ополчения, вот это вот раньше мной напечатанное из Контакта:
"ПЕРЕДАЙ ИМ, ПУСТЬ НЕ ПЕЧАЛЯТСЯ И НЕ УНЫВАЮТ. НАВЕСТИ ПОРЯДОК И ВОЗРОДИТЬ РОССИЮ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЦАРЬ!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Дорогие братья и сестры,
одному рабу Божьему в ночь с 17 на 18 октября 2014 года во сне было видение. Оказался он в Луганске, вокруг много людей, тревожная обстановка, многие пребывают в унынии и апатии. У всех мысли о российском предательстве, о измене в руководстве ЛНР и ДНР, о малодушии многих командиров, о полном непонимании того, что будет с ними завтра. Народ надеялся на то, что в России будет лучше, но сейчас воочию увидели под каким тяжелым гнетом она находится, увидел народ кровожадность российских олигархов, ничем не отличающихся от украинских, что тьма поглотила весь уже мир. Видя все это, раб Божий встал на колени и обхватил голову руками. Вдруг раздался голос с неба : "Передай им, пусть не печалятся и не унывают. Навести порядок и возродить Россию может только Царь и никто другой, а всем остальным сие не под силу. Не печальтесь за Украину и Россию, примите все как должное и возрадуйтесь ибо тут преобразился дух русский и он вестник Грядущего Царя!"
После сих слов такая благодать наполнило сердце раба Божьего. Еще голос сказал, что русский дух в сердцах ваших есть великая ценность и это самое главное, берегите его и приумножайте,( но это не дословно, по памяти)"
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Видимо пришло время перемены тамошнего держащего.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Наше дело это держать, но как Господь все это управит. Пока вот только тамошний держащий покинул ЛНР.

23.11.17. Срочное сообщение от Захара Прилепина и сообщение от журналистов.

Сообщение от Захара Прилепина: "Глава ЛНР Игорь Плотницкий прибыл в Москву.
Об этом сообщает офицер армии ДНР и известный писатель Захар Прилепин.
«Игорь Плотницкий вылетел в Москву на обычном рейсе, вот только что прилетел. Эконом-класс, спокойный человек без охраны. Вообще один. Зашёл в автобус вместе со всеми, вышел из автобуса. Два оперативника пошли следом, молодые, весёлые, московские. Вот так обыденно выглядит история.
Мы встретились с ним глазами, он ничего не выказал. Озабоченным не выглядит. Почти умиротворённый.
С собой маленькая сумка на плече и пиджак в чехле. Всё для новой жизни».
Ответить
cron