Грех и его проявление в болезни

Ответить
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
kuchnie warszawa

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Наталия ивановна привезла мне диски с выступлениями врача Ксении Кравченко под названием "Оздоровление организма по методике священномученика Серафима Чичагова. Я их просмотрел и мне показалось, что там много накладок. Отзывы в интернете очень разные. Поэтому не знаю как к этой методике отнестись.
Также как и к методу лечения "масло плюс водка" Николая Шевченко.
Кто из наших применял эти методики?
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Одна знакомая в Дивеево уверяла, что исцелилась от рака благодаря этому методу. А Анатолий Евсеенко с супругой Клавдией рассказали, что исцелили суставы благодаря маслу с водкой. Про их проблемы с суставами мне было хорошо известно.
Сегодня выпил "Йодактив", чувствую себя очень хорошо. А вчера была и лень и сонливость.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Спаси Господи, Лариса за напоминание "про кровь диавола". Но так водку я именовал из-за ее потребления вовнутрь не в качестве лекарства, а в качестве алкогольного напитка. Однако, в качестве лекарства нам без спирта не обойтись.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Там почти триста случаев исцелений. А вот где найти случаи неудач?
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Не будем с водой выплескивать и ребенка. И отрицать примеры исцеления при помощи метода Шевченко.

Статья из газеты “Ай, болит” №№ 40-41 (118-119) за октябрь 1997 года.

Жаркий июнь 1996 года. Страна готовится к выборам нового президента. А в районном поселке… я умираю. Рак легких с метастазами в позвоночник. Душа уже созерцает пройденный путь и мучается, и плачет от незавершенного. Голоса нет – лишь сиплый хрип: “Вызывай родителей, братьев…” Это – жене.

Она молча кивает – слез уже нет, есть тяжелое горе и безысходность. Боль сверлит позвоночник, отнимает разум, требует: наркотика! Жена: “Давай сделаем обезболивающее.” Нет! Я выдержу! Я буду петь! Начинается “песня” – страшная, волчья, с открытой “пастью”, без слов. И обрывается. Я устал! О, боже! Дай скорее смерти! Но я еще жив. И хриплю, и плачу, и борюсь со страшной смертью.

Заболел я в декабре 95-го года. Ангина, видимо, спровоцировала развитие опухоли и раковой интоксикации. Появилась общая слабость, она нарастала, потом – боли в позвоночнике. Был госпитализирован для оперативного лечения. Полагали, что дискогенный радикулит. Однако при обследовании… Словом, 5 апреля 1996-го года был выписан домой для “лечения”: при болях – обезболивающее, при кровотечении – кровоостанавливающее. Мне ли, врачу-хирургу, не знать, что это такое?!

Пережил 6 этапов.
1. Растерянность – после знакомства с диагнозом.
2. Жуткое отчаяние и депрессию. Жить так хочется, а жизнь-то, оказывается, позади! И какой-то животный страх: как я буду один лежать там, в яме?!
3. Поиски выхода. Метания из одной крайности в другую. В это время верят всем и всему – бабкам и экстрасенсам. Пьют все, что пьется. И только не верят врачам!
4. Анализ ситуации, начало осознанного лечения. Мысли бегут, находятся те или иные решения.
5. Накопление опыта лечения. Методом проб и ошибок. Постепенное улучшение состояния.
6. Выздоровление.

И вот уже появляется желание помочь страждущим. Хочется кричать всем и вся: “Подождите умирать! Вылечиться можно!” …

Из зеркала глядел на меня мужчина 50 лет, с бледно-землистым лицом, очень тонкими руками, очень большим животом, очень отечными ногами. Задыхающийся, опирающийся на 2 клюки. Что делать?! Я перебирал методы лечения, как карты в колоде. Хотел верить им… и не мог! Я должен был иметь четкие ответы: на что действует, как – и не находил ответов. А все заявляют, что лечат рак: кто за месяц, кто за два, а кто – за 3 сеанса. Чего только не выдумал наш век!

И вот долгожданный метод: “Спирт и масло против рака”. Автор – Николай Викторович Шевченко. Четко расписан механизм действия… Возможно, как всякий метод он неабсолютен, но наиболее достоверен и доступен. Стучащему – откроется. Нет, лишь слегка приоткрылась наглухо запертая дверь в жизнь.
Начал принимать смесь Шевченко. Пьется легко. Но 1-я декада, 2-я декада… Никаких изменений. И есть не хочется вовсе. За день едва одолеваю 3/4 яблока и 10-20 орешков арахиса. Похудел на 30 кг. Однако рождается система, с помощью которой рассчитываю победить рак и выжить. Но наступила 3-я декада первого цикла.

Вот тут-то и началось! Стремительно стала развиваться слабость. Вчера еще ходил, сегодня уже не хожу, а завтра не могу удержать пустой стакан в руке – помогает дочь. Нарастают отеки на ногах – пальцы стоп уж не видны. И чувствительно болит сердце, боль в позвоночнике нарастает. Боль во всем теле. Всего ломает, терзает боль. Моча стала кровянистой, с осадком. И мало ее. Это олигеурия – указывает на развивающуюся почечную недостаточность. Отхаркивается вонючая черная мокрота. И мерзну. Хотя на улице +30°. Жена одевает мне шерстяные носки, пальто и укутывает одеялом. Все равно мерзну. Нет, костлявая, не возьмешь! Довольно кутаться. Давайте таз с холодной водой, опускайте ноги, вынимайте их, раздевайте меня. Кажется, я кричу: “Нет, не замерз!” Ах. как, оказывается, холодно, когда +30°! И мучительно бессонные ночи. Сколько их! А рядом моя жена, Валя. Она переносит меня на постель, ложится и обязательно берет за руку. Боится, что умру без нее. Удивительный человек. Она тихо плачет на кухне, куда я не могу добраться. Когда “пою”, молча подходит и обнимает. И боль вроде становится тише. Она не говорит о любви, а только: “Как мне тебя жалко.” И я знаю, что нельзя умирать, а то умрет и она – я просто обязан выжить.

И вот он наступил, этот день Победы. Мой день Победы – он пропитался горем, болью, радостью и любовью. Все в этом Дне. Я здоров, я вышел на работу. И это наша общая Победа: моя, жены. детей, друзей, всех, кто помогал мне в эти тяжелые месяцы. Теперь каждый “обреченный” сможет стать Победителем. Я показал дорогу o дерзайте, люди! Наверное, кому-то нужно слышать меня. Да, я еще напишу подробно о своей системе лечения. Потому что уповать только на смесь Н.В.Шевченко в борьбе с раковой опухолью недостаточно. Может, мой рассказ поможет кому-то выжить или продлить жизнь. Может, станет в свете чуть больше человечности и гуманности.

Изучая природу злокачественных опухолей, мы с женой поняли, что уповать только на смесь Н.В.Шевченко недостаточно. Необходим целый комплекс занятий для полного восстановления здоровья. И постепенно этот комплекс сложился.

Прежде всего – восстановить иммунитет, чтобы иммунная система смогла не только распознать опухоль как чужеродное образование, но и уничтожить ее. Вижу: с этим замечательно согласуется предложение Н.В.Шевченко. Мы “сжигаем” опухоль и ее метастазы изнутри с помощью смеси, а с помощью других способов добиваемся восстановления иммунитета, общего оздоровления. Прежде всего составили распорядок дня.

Подъем – 5 часов.

Гимнастика (по М.Гогулан) – 5.00 – 5.30.
Закаливание 5.30 – 6.00.
Аэробика – 6.00 – 7.00.
Прием смеси Шевченко – 7.00.
Завтрак – 7.30 – 8.00.
Отдых – 8.00 – 10.30.
Второй завтрак – 10.30 – 11.00.
Гимнастика (по М.Гогулан + Никитину + Мазневу) – 11.00 – 12.00.
Закаливание 12.00 – 12.10.
Обед -12.10 – 13.00.
Прогулка – 13.00 – 13.30.
Работа по дому, отдых 13.30 – 15.00.
Прием смеси Шевченко – 15.00.
Полдник -15.30 – 16.00.
Прогулка, отдых – 16.00 – 17.30.
Ужин -17.30-18.15.
Телевизор -18.15 – 20.00.
Гимнастика по Гогулан 20.00 – 20.30.
Закаливание – 20.30 – 21.00.
Прием смеси Шевченко – 21.00.
Поздний ужин – 21.30.
Очищение кишечника – 21.30 – 22.00.
Сон – 22.00 – 5.00.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Жена готовила смесь Шевченко так. 35 мл водки + 40 мл подсолнеч-ного нерафинированного масла взбалтывала 2 минуты, и я ее тут же выпивал. Это в течение 10 дней, затем 5 дней – перерыв. После трех декад приема (1 цикл) – перерыв 14 дней и все повторял. До полного излечения. Смесь не запивал и не заедал. Не ел, не пил 2 часа до приема и 20-30 минут после приема.

Для меня стали запретными продукты: сахар, мед, любые сладости; хлеб; макаронные, вообще мучные изделия; картофель; фруктовые соки; манная каша, кисели; соль; молоко и все молочные продукты; минеральные воды; морковь, свекла; мясные бульоны. А вот что я употреблял: мясо (курица, цыпленок, индейка, кролик, по-стные телятина и говядина); яйца (1-2 в день); рыбу отварную любую; сырые овощи; каши на воде (гречка, овсянка); зелень (петрушка, укроп, лист крапивы, смородины, мяты и др.), несладкий некрепкий чай с лимоном, клюквой; холодную родниковую (колодезную) воду – до 3-х литров в день; бананы – сколько хочется; яблоки; орехи (разные); груши – сколько хочется; капусту (свежую, квашеную, тушеную на воде); лук, чеснок (противораковый продукт); соленые огурцы, помидоры – умеренно, салаты; томатный сок не соленый – как приправа к кашам, супам; овощные супы на воде (очень вкусные с мор-ковной ботвой); разные лесные ягоды; грибы отварные – немного. Весь мой дневной рацион содержал не более 2-2,5 тысяч к/кал.

Вы заметили, что дважды в день у меня гимнастика по М.Ф.Гогулан? Упражнения эти просты и доступны. Испытав их на себе, я почувствовал себя намного лучше и смог расширить гимнастический арсенал, но, как я понял, самое главное тут – не спешить! Чтоб занятия не выматывали. Закаливание я начал с того, что разулся и вышел на улицу. Походил по земле, газону. Дома залез в таз с холодной водой на 30 секунд. И это был подвиг для меня. Ведь босиком я не ходил лет 35, холодной воды боялся всегда. И вот до наступления 30-градусных морозов я ежедневно, в любую погоду, каждое утро ходил босиком (по лужам, по грязи, по снегу) и по пояс голым. Затем приходил домой и погружался в холодную ванну на 60 секунд (дольше не нужно). И еще в течение дня старался ходить раздетым. Только морозы вынудили одеться потеплее.

Теперь об аэробике. Под ней я подразумеваю ходьбу на стадионе, бег трусцой, поездки на велосипеде. Пользуясь при этом таблицами Кеннет Купера, внося в них свои коррективы. Я начал свой поход за здоровьем с 10 шагов по комнате. Сейчас проезжаю каждую субботу 80 км за 4 часа.

Приемлема и такая форма аэробики. Отмеряешь 1600 м и проходишь обычным шагом, замечая время. И так – 5 или 6 раз в неделю. В воскресенье – отдых. Через неделю от времени пробега убавил минуту, потом убавлял еще – пока на захотелось бежать. Тогда отмериваешь 2400 м – и все повторяется снова. До 4000 метров, а затем – бег. Так же и при поездках на велосипеде. Только начальная дистанция – 3 км. И опять же ” не спешил. Чтобы движение радовало, а не утомляло.

Очистительные клизмы проводил по схеме: I неделя – 7 раз, II-6 раз; III – 5 раз; IV – 4 раза; V – 3 раза; VI – 2 раза; VII -1 раз. (Эта схема, кстати, полезна и для здоровых.) И так, 1 раз в неделю, – постоянно, всю жизнь.

Конечно, все это очень и очень нелегко. Долгий путь к выздоровлению. И на этом пути было и отчаяние, и терпение, и муки, и радость, и надежда. Все было. Но даже при плохом самочувствии, депрессии старался не прерывать лечения – нельзя! Ежедневно вел дневник, отмечал состояние, особенно свои маленькие победы. Это так необходимо!

И еще необходимо верить в собственное выздоровление. Помнить, что можешь спасти себя сам – не надеясь на “дядю” Я теперь знаю, уверен, что главное в победе над раком – победа над самим собой.

Поверьте, это – самая трудная победа.

Этим мне и хочется закончить свое повествование. Вернее, совместное повествование мое и жены. Как самоотверженно помогала она мне в выздоровлении, так и в написании для “Ай, болита!” этого материала. Зовут ее – Валентина Анатольевна. Мы с ней одинаково горячо хотим помочь страждущим. Хочется кричать всем и вся: “Вылечиться можно!”

С искренним уважением. Владимир Нуждов.

Мой комментарий :

Любой опыт излечения нельзя копировать 1:1 для своего лечения. Одному он поможет - другому нет. Но из любого опыта, даже отрицательного, можно что-то полезное извлечь.

Отредактировано Агата (2011-10-20 12:12:50)
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Зоя, я не заболел, просто мои суставы, например, требуют какого-то врачебного действия, потому что боль и скрип в них постепенно нарастает, как и у супругов Евсеенко. Но Господь мне дает понять, что главное Покаяние!
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Владислав, весь автомобильный парк вокруг нас, как и интернет, созданы при ПОМОЩИ диавола, однако. мы ими пользуемся. Очень многие зарубежные доктора еще дальше стоят от православия нежели Николай Шевченко, однако люди едут туда и вполне успешно лечатся.
Но надо признать, что состояние нашей медицины не случайно, потому что благодаря этому многие православные избавляются от ненужных им мытарств в аду. В то время. как долгоживущие американцы получают по полной программе. Хотя мне всех жалко и не хочется, чтобы люди страдали из-за врачебных ошибок и ужасного состояния медицины. Но ин суд земной и ин суд Небесный.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

А Бубновский, Наталия Юрьевна, просит денежек. Вот заставка с его сайта.
Помните !!!
Система и авторские разработки проф. д.м.н. С.М. Бубновского невоспроизводима при попытке заочного изучения! Неграмотное и непрофессиональное использование системы доктора С.М. Бубновского наносит ущерб репутации пользователя и ущерб здоровью пациента! Нарушение авторских прав («пиратство») преследуется законом!

Копирование и использование материалов, размещенных на сайте возможно только с письменного разрешения Бубновского С.М.

Как же мне воспользоваться его методиками? К тому же я очень большой противник платной медицины.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Лариса, никакой нагрузки на суставы у меня нет. Но и восстановления тоже. Хотя до болезни Мотовилова еще далеко. Лечится неохота, пока все переложил на волю Божью в отношении себя. Но больны близкие и им в основном хочется помочь. А без медицины порой это невозможно.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Грыжа межпозвонкового диска или грыжа позвоночника - это результат дегидратации, или обезвоживания, диска. А не "выпадение пульпозного ядра", в чем пытаются убедить нас нейрохирурги. Диск просто стирается, не получая питания, осуществляемого мышцами.

Это что, так трудно выяснить?! А на что у нас паталогоанатомы существуют?
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Там, где говорится про лечение по методу отца Серафима Чичагова, рекомендуют употреблять таблетки "Декариса".
Одна из наших форумчанок попыталась это сделать и чуть не умерла. Чтобы понять, что это за лекарство, надо почитать отзывы в интернете о нем тех, кто его употреблял. После этого желание его употреблять пропадет навсегда.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Что интересно, отдельные люди его действительно легко переносят, но другие... надо читать отзывы. Голова раскалывается на части, температура запредельная, галлюцинации и проч. и проч. Лучше не рисковать, чем потом фиксировать состояние на грани жизни и смерти.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Речь идет не о глистах. А о том, что Ксения Кравченко советует применять Декарис для повышения иммунитета и прочего.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Сейчас получил вот это вот письмо от одного из братьев:
Отец Виктор писал:
"И в любом случае, все симптомы болезней стоит исповедовать поподробнее с просьбой помочь и исцелить".

Вот никак я не могу понять - как может помочь исповедь симптомов? Вот у меня сегодня болит голова. Я так и говорю - "Болит голова, подташнивает, лоб стучит" и т.д. Как вообще исповедь симптомов боли может помочь? Так же до сих пор не понимаю - как может помочь исповедь видеоряда и звукоряда? Я понимаю так - исповедь нужна именно сослаганий с бесами. Грубо говоря, бес говорит - "Смотри!" - я глянул по его указке и получил фиксацию. Надо исповедовать, что эту фиксацию получил по указке беса. А всякие болевые вещи, неприятные ситуации, звуки противные - это, я так понимаю, следствие сослаганий с бесами - это уже мытарение (в моем понимании). Вот если понять - откуда растут корни у этих видео и звукорядов, исповедать именно первоисходное сослагание, да раскаяться в этих первоисходниках - вот тогда, я понимаю, и будет покаяние. И также в болевых ощущениях. Болит голова, видимо, как-то по сосложению с бесом принял нечто, что спровоцировало болевой эффект. И с тех пор бес периодически меня этим эффектом достает. Но ведь этот эффект я и так постоянно исповедую, хватаясь за голову -"ой, болит-болит".
Батюшка, поясни, пожалуйста, где у меня логика "хромает"?


И решил, что ответ на него стоит довести до всех вас:
Во-первых, у меня есть опыт помощи человеку при подобном исповедании. Во-вторых, исповедуя симптомы, мы одновременно жалуемся Господу на конкретное болезненное состояние. В-третьих, я точно знаю, что все это может зафиксироваться в сосложении с демоном, и он сможет потом это использовать в борьбе против человека.
У меня всего один раз в жизни был бронхоспазм после того как подышал содой. Но бес по сей день использует ту фиксацию при попытке внушить его вновь при резком запахе, кашле и прочем. И отбиваюсь порой только исповедью, после чего вся эта упорная борьба стихает и меняется на другое что-нибудь. И при этом ясно понимаю, что вот таким вот образом бесы вызывают потворные спазмы у астматиков. И понятно, что если бы не было опыта и фиксации, ничего подобного бы не происходило.
А бывало, что возникала боль, например, в шее, и было резкое полномасштабное нападение: "все, тромб оторвался!" и физически становилось плохо. Тоже фиксация, но уже не личная, а случаев с другими людьми. И так далее везде, где только можно. А можно очень во многих случаях. Поэтому незнание равносильно свободе. А незнание дает только исповедь.
Вспомнил еще, что у моего котенка перед смертью были сильные судорги и он меня укусил. Бес воспользовался моментом и в течение целого года пытался тревожить помыслами о том, что котенок был бешенный и я заболею. И тут кроме исповеди сильно помогала помощь преподобного, который тут же вклинивался и говорил, что котенок не был бешенным. А каково было бы человеку. который о помыслах ничего не знает, а в энциклопедии написано, что заболеть бешенством можно и через 11 месяцев после укуса?!
Помню также, что в момент упорного и долгого бронхита, я прочитал в книге о том, что это могут быть признаки туберкулеза, а одним из симптомов его является бессоница. Бессоницей я никогда не страдал, но в первую же ночь столкнулся с ней по-настоящему. Что заставило меня повнимательнее прочитать статью о туберкулезе. Прочитал и понял, что никакого туберкулеза у меня нет. И сон тут же возвратился!
То есть, на войне как на войне. И потому, лучше исповедовать, чем неисповедовать.
Тем более, что если эти симптомы являются действием лукавого, то путем исповеди его действия устраняются. То есть, "болит голова, подташнивает, лоб стучит" - как раз и может быть сию минуту производимым действием бесовским.
Добавление. Надо помнить, что бесы пользуются любой ситуацией. чтобы досадить людям. У человека от высокой температуры могут возникать и галлюцинации и кошмарные восприятия. Но их автором является не болезнь и физиология. а бесы. Без них были бы просто симптомы болезней без этих кошмаризаций, которые явно усугубляют действие болезней. Точно также происходит и при белой горячке, сумасшествии, токсикомании, наркомании и прочем. Именно бесы, увидев, что вы зафиксировали названия побочных эффектов в аннотации к лекарству, будут упорно внушать вам, что они у вас вот-вот возникнут. Ну и так далее.
Кошмарить человека они будут всегда и везде по любому поводу. Но используют при этом только совместные фиксации, вызывая припадки и приступы, усиливая действие болезни и ухудшая самочувствие. У меня бес умудряется повышать кислотность желудочного сока, что вынуждает либо постоянно что-то есть, либо применять лекарственные средства, некоторые из которых, перестали уже помогать. Например, "Фамотидин", который раньше очень хорошо помогал. Употреблять же постоянно "Гастал" опасно для здоровья, хотя он очень быстро нейтрализует кислоту и желание кушать пропадает вообще. И борясь с этой напастью, ясно понял, что полнота у большинства людей - это результат работы демонов, которые тянут человека есть то, что повкусней и побольше. То есть, любое лекарство против повышенной кислотности, может помочь при повышенном аппетите. Очень хорошо также помогает "Омепразол", но у меня он, к сожалению, пару раз вызывал неприятные побочные эффекты и мне от него пришлось отказаться. Буду пробовать поискать другие препараты. Их достаточно много на сегодняшний день.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Соборование по моему опыту от фиксаций не избавляет. А соборное масло действует на всех без исключения, я им даже животных лечил и они выздоравливали. И его можно использовать очень долго, можно смешивая с другими святыми елеями. Если прогоркло - можно сжечь так просто или в лампаде, смешивая с лампадным маслом.
Собороваться лучше всего, когда удобнее или заболел.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Я своих детей соборовали с пелен два раза в год, поэтому они ни разу не лежали в больнице и с уколами знакомы не были.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Искать тех священников. которые соборуют. У отца Петра (Кучера) детей всегда соборовали, да и в тех храмах, куда я ходил, тоже, поэтому я долгие годы не знал даже о том, что младенцев могут не соборовать.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Нашел одно из обращений прп Серафима насчет болезней и исцелений от них. Его можно бы разместить и на сайте.
ДОЖДАТЬСЯ И ДОЖИТЬ

Радость моя! Проблема дожить и дождаться до воскресения Руси Святой стоит перед многими людьми пожилого возраста или заболевшими тяжелыми и неизлечимыми болезнями. Помощь Божия и сейчас идет к ним, но она ограничена, в первую очередь, нераскаянностью и отсутствием ведения обо всем вокруг происходящем. Поэтому вот это вот слово поможет им выжить, подлечиться и дожить до того момента, когда эта помощь обретет вид одного непрестающего чуда Божьего.

Большинство ныне болеющих – это достойные спасения люди, но у них нет стремления к покаянию, что вынуждает Господа посылать им необходимые телесные скорби, благодаря которым они могут миновать многие адские мытарства. И если они добровольно и сознательно устремятся к разрыву всех до единой связей с преисподней, встав на путь полного и всцелого воцерковления, то могут исцелеть или получить действенную помощь уже сегодня, в самом конце времени апостасии. Когда большинство из здравствующих ни о чем не задумывается и живет по воле сатаны, набирая все новые и новые записи в книге смерти, на основе которых и будут затем создаваться в аду мытарения их демонами, а в этой жизни откроет доступ к их телам и душам как со стороны бесов, так и со стороны многочисленных смиряющих обстоятельств. И будут они бесконечно разводиться и ссориться, упрекать и ненавидеть, терпеть убытки и всевозможные скорби изнутри и извне. До тех пор пока не поймут в чем истинная причина всего с ними приключившегося, либо попадут в ад и будут изучать там все непонятое в жизни.
А причина всех скорбей человеческих предельна проста. Находясь в тварном мире и будучи от начала и до конца созидаемыми Богом, они в упор не только не хотят верить в свою сотворенность и полную зависимость от Творца, но и пальцем не пошевелят, чтобы это проверить. Сходу отметая любые аргументы в пользу веры и пользуясь аргументацией, которую вкладывают в их головы бесы. А если отчасти верят, то не желают стать на путь полного и всецелого покаяния, оправдываясь несвятостью сегодняшних священников и архиереев. Не понимая того, что имеют в своих пастырях обычное отражение паствы в лице одного человека. Какова паства – таков и пастырь, говорят в этом случае, и попадают в точку. Но даже у этих горе - священников не отнята благодать отпущения грехов, но мало кто этим пользуется и убеждается в действенности Таинств Божиих крещения, елеопомазывания, венчания, исповеди и причащения. А они сохранены практически во всех осколках некогда единой православной церкви. И в РПЦ, и у зарубежников, и у многочисленных катакомбников, и у старообрядцев. И через любого из их священников и архиереев Господь готов помочь людям обрести свободу от одержания их бесами. Но и в этом случае, вне церкви остаются более 90% населения России. Хотя доказательств истинности чудес Божиих и Его помощи людям в случае обращения к Нему пруд пруди. И в каждом осколке бывшей царской ПРЦ есть свидетельства на этот счет. Ведь, несмотря на их взаимные обвинения друг друга, благодать Божия действует в них, помогая больным выздоравливать и обретать свободу в Духе Святом. И в самом крупном осколке некогда единой церкви – в РПЦ МП – благодать Божия действует даже через многочисленных архиереев-содомитов, которых там несколько десятков. Но им попущено быть такими несовершенными потому, что подобным образом несовершенна их паства: пьющая, матерящаяся, блудящая, ворующая и осуждающая. Не свята паства – не святы и ее пастыри. Однако, даже среди сардийцев Господь сохранил немало людей, которые достойны носить белые одежды. Праведники есть везде и всюду, и среди прихожан Московской патриархии, и среди старообрядцев, и среди катакомбников, и среди зарубежников. Надо просто ко всему этому должным образом относиться, помня, что грядет мое воскресение из мертвых, воскресение Руси Святой и приход всадника на белом коне – Последнего Православного Царя. После чего от всех этих осколков и горе пастырей ничего ровным счетом не останется: все осколки снова соберутся в единую Царскую Православную Церковь, а все неистинные, еретичествующие и теплохладные священнослужители будут лишены своих санов и отправятся на покаяние в монастыри и на стройки народного хозяйства. А на их место придут истинно верующие, подлинные и непоколебимые. Но до этого надо дожить, уже сегодня начав освобождать свои жилища и души от бесовских книг, музыки и изображений, матерщины и ненависти, ропота и отчаяния, сребролюбия и похоти, измен и осуждения, и прочего, прочего, прочего, появившегося в нашей жизни по предложению диавола. Все дела, слова, помыслы, чувства, желания, записанные на мытарствах нужно исповедовать, и освобождаясь от них, избавляться и от положенных за них наказаний в виде всевозможных болезней, преждевременной старости, инвалидности и притеснений со стороны властей и ближних. Аминь.
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор »

Не знаю) И опыта на это счет нет.
Ответить
cron