Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

Возвесели, Господи, души истомленные, да скорби и печали забвению предадят

БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 3.

ТАЙНА БОЖИЯ О ДЕРЖАНИИ

Братья и сестры!

Р

23/10 марта 1999 года, ровно за год до смерти отца Владимира Шикина, над селом Дивеево возникло пречудное знамение, оставшееся как в памяти многочисленных зрителей, так и в виде фото- и видеоизображений. Этот день был солнечным и теплым, но небо над Дивеевом покрывала лёгкая облачная дымка. Около 10 часов утра над селом и Серафимо-Дивеевским женским монастырём возник горизонтальный яркий световой круг - диаметром, превышающим размеры села, по центру южной оконечности которого находилось Солнце. Вокруг Солнца сияла семицветная радуга, опирающаяся своими концами не на землю, а на этот блестящий световой круг. В местах примыкания кольца и радуги светились два солнцеподобных радужных сияния. Отдельные, меньшие по размеру, световые венцы осеняли также купола храмов и колокольни. Радуги были и на северной стороне небосклона, в стороне от главного венца-кокошника, осеняющего село Дивеево.

Это видение продолжалось около двух часов до полудня. Люди, стоявшие на улице, разглядывали его и пытались понять: «Что это означает?!». Кто-то предполагал в нем знамение предстоящего нападения на православную Сербию, кто-то видел в этом знамении знак защищённости Дивеева, а кто-то, наоборот, думал о предстоящих испытаниях, в результате которых село будет увенчано Богом. Но никто не думал тогда о том, что это знак необычайнейшей радости, которая ожидает Россию и Дивеево в недалёком будущем, что это знамение победы над миром апостасии и антихриста, знамение прихода на Землю времени Последнего Православного Царя и начала Последнего всемирного покаяния.

Но вот как мне лично стало открыто об этом. Напряжённо размышляя о том пречудном венце, я вошёл как-то в здание бывшей монастырской водокачки, где, по словам Преподобного Серафима, могла бы разместиться его будущая келия и, увидев на столе Псалтирь, по какому-то внутреннему влечению открыл её, попав на 139 псалом. А дальше мой взгляд упал на восьмой стих и, прочитав его, и я сразу все понял - этот осеняющий Дивеево венец есть знамение исполнения слов Его: «Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани». Какие-либо комментарии тогда мне показались излишними. Но когда я начал читать псалом дальше и дошёл до 10 и 11 стиха: «Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши их в страстех и не постоят», «священнотайный голос» преподобного Серафима вдруг возник во мне и произнес: «Это о Нью-Йорке». Однако, на тот момент мне показалось, что речь идёт не о его будущих разрушенных башнях, а о судьбе всего города.

А когда я дошёл до окончания этого псалма: «Познах, яко сотворит Господь суд нищим, и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим», батюшка Серафим дал понять, что этот псалом есть пророчество на все оставшиеся времена и последние две строчки говорят о его предстоящем воскресении из мёртвых, и что он является этим Самым «Лицем Божиим». И где бы не появлялось затем это словосочетание, тот же «священнотайный голос» вновь и вновь подтверждал, что это именно так.

О противостоянии двух глав: главы нашего спасения во времена антихриста - Дивеева и главы богоотступнического мира, рождающего антихриста - Нью-Йорка, я уже хорошо знал, но вот то, что знамение повержения Нового Вавилона состоится сразу вслед за первым – даже не предполагал.

Смысл же первого знамения Преподобный Серафим объяснил очень просто: «Белое кольцо является идеализированной формой Серафимо-Дивеевской Богородичной канавки или же стеной ограждения Таинственного Града, рождающего Последнего Православного Царя, Солнце знаменует собой благодать, которая войдёт в это пространство вместе с ним, а радуга означает врата, через которые войдёт в сию Киновию его Царь и Первосвященник.

ВТЦ. Врата антихриста

В следующую ночь после знамения, с 24-го на 25-е марта, начали бомбить Сербию, отбирая у неё Косово. А ровно через три месяца после этого, 24 июня 1999 года, над Дивеево поднялось и знамение низложения центра Нового Вавилона - адских врат, находящихся в Нью-Йорке и состоящих из двух высоченных башен Всемирного Торгового Центра, через которые попущено было Богом выйти в наш мир сатане, вселившемуся перед этим в антихриста.

Выглядело оно так. В чистом небе на юго-западной части небосклона во второй половине дня возникла белая облачная точка, из которой медленно-медленно начал вырисовываться и ползти вверх конус, напоминающий конус обычного наземного взрыва. Невидимый Художник рисовал его на высоте, примерно равной высоте будущих Нью-Йоркских взрывов. Струйки облачного вещества, возникающие из ниоткуда, медленно ползли вверх и в стороны, имитируя замедленное воспроизведение объёмного изображения мощнейшего взрыва. А через 20 минут после появления на небе первого конуса - на этой же высоте, но в метрах трёхстах западнее, начал расти второй конус и тоже из ниоткуда, а ещё через 20 минут на таком же расстоянии ещё один. Конуса этих взрывов вырастали из небытия на протяжении нескольких часов, догоняя и перекрывая друг друга. Имитация их была удивительно полной со всеми струйками и завихрениями.

«Что это?» - недоуменно спрашивал я, обмениваясь впечатлениями со свидетелями этого явного чуда, на время забыв, что следующее знамение, согласно 139 псалму-пророчеству, должно было коснуться именно города Нового Вавилона - Нью-Йорка.

Но на этом чудо не закончилось - на закате солнца все эти три облачных взрыва неожиданно окрасились в цвет красной помидорной крови! Это явно не предвещало ничего хорошего - отсвет от этих пылающих небесных взрывов падал на потемневшие дома и сараи Дивеева и окрашивал их в цвет пожара! Батюшка Серафим ничего не сказал мне тогда о сути сего знамения и потому оно долго оставалось для меня нераскрытым.

Но когда до нас в сентябре 2001 года дошли известия о падении башен, стоявших в Нью-Йорке - всё сразу стало на свои места, особенно после того как я узнал из газет, что взрывов планировалось четыре, а вышло только три, и что интервалы между взрывами были равны именно двадцати минутам. И, конечно же, стихи 10 и 11 из 139 псалма Давидова, специально найденные и прочитанные мной в различных толкованиях и вариантах текста на разных языках - сказали всё сами за себя. А ведь я столько рассказывал об этих знамениях и старцам, и военным, и простым людям задолго до 11 сентября 2001 года!

А уже потом и сам батюшка Серафим стал разбирать со мной все тонкости предсказанного и совершившегося, и не один раз. Причина молчания была простой: нужно было не спугнуть сатану - ведь именно под его руководством были низложены эти врата, и нужно было сделать так, чтобы он не догадался оставить эти здания в целости и сохранности, потому что только через них мог выйти в наше время тот самый антихрист и только в этих вратах в него мог вселиться диавол. И нужно было сделать так, чтобы это знамение ничего конкретного ему не сообщило, а только обозначило некое, имеющее состояться в будущем, грандиозное событие.

А также очень важно было, чтобы это событие состоялось именно в день Усекновения главы Иоанна Предтечи, в день, который диавол всегда считал днём Божьего попущения его страшным преступлениям. С тем, чтобы этот день стал не днём попущения, а днём мести за все те безчисленные нарушения Правил своей включённости в мир творения Божьего, которые совершил диавол с начала принятия им же самим этих Правил. И именно в этот день, кичащийся своим умом диавол и закрыл себе выход в наш мир, уничтожив по глупости врата, через которые только и мог попасть к нам во всемирные цари человек, именуемый антихристом! Этих врат больше нет и никто кроме самого сатаны не виноват в том, что пророчества Апокалипсиса в отношении 3,5 летнего воцарения антихриста не могут быть исполнены физически. Господь не обязан был предупреждать диавола о месте нахождения этих врат, как, впрочем, и тех врат, в которых уже батюшка Серафим вселится в Свои Уста и начнет подготовку людей ко Второму Пришествию Христову.

И кто виноват теперь в том, что та «пустая сфера», которая была установлена перед высоченными адскими вратами в Нью-Йорке и символизировавшая будущую отрубленную голову антихриста, теперь и впрямь изображает её, став памятником низложенным небоскребам. А та «Башня свободы», которую хотят соорудить на месте разрушенных зданий ВТЦ, никакого образа врат не несёт и ими не является. И это один из очередных величайших провалов диавола в борьбе против Бога, являющийся для нас великой радостью и утешением. И теперь наша задача окончательно добить сатану и смести его с лица Земли вместе со всеми его богопротивными делами.

Но заслуга в перемене судеб России и мира, конечно же, не в глупости сатаны, а в Премудрости Божией и в том молитвенном и ином подвиге, которые несла Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария вместе со всеми Святыми, от века просиявшими.

И, конечно же, в искупительной жертве, которую принес за свой народ на Екатеринбургской голгофе Царь Мученик Николай II!

Я буду ещё не раз возвращаться к доказательствам истинности всего, что вещаю, и буду рассказывать о других, не менее великих знамениях, но сегодня снова предоставлю слово Самому Преподобному Серафиму, считая себя недостойным возвещать людям то, что услышал от Него.

«Радость моя, следующей Тайной Божией, которую должны мы будем донести до наших слушателей, будет являться откровение о «Держании» и всём, что с ним связанно. Как ты уже знаешь, Господь ограничил всё Своё Творчество по созиданию тварного мира нами самими, всей той совокупностью того, что Он увидел в нашем предузнании. Плох или хорош был наш предвыбор – наш Бог Пресвятая Троица созидал весь будущий тварный мир, опираясь только на этот предвыбор и необходимость реализовать его так, чтобы это стало причиной нашего будущего покаяния и исправления.

Материал, который давали Богу наши предвыборы, был очень небогатым а, зачастую, весьма несовершенным, но Он видел, что его необходимо воплотить в жизнь, с тем, чтобы он стал наиболее наглядным доказательством нашей неправды и нашего заблуждения, и что без этого его воплощения в жизнь, покаяния не получится.

Опираясь на Ангельский предвыбор, Сын Божий сотворил величайший по совершенству мир невидимого нам Духовного Неба, опираясь на предвыбор будущих демонов, сотворил ужаснейший по всем своим характеристикам мир преисподней, а опираясь на совокупный предвыбор людей, сотворил весьма несовершенный земной мир. Он мог создать тварный земной мир гораздо более совершенным, но Ему не на что было опираться в Своём Творчестве – выбор людей предоставлял для этого весьма плохую основу. И нужно было строить мироздание, опираясь на полную безвкусицу его хозяев, на их посредственные таланты и как архитекторов, и как строителей, и как домоуправителей. Господь дал нам возможность жить и существовать в этой «тесной хибаре» повседневности, являющейся по сравнению с небесными чертогами очень жалким и примитивным мирком, имеющим начало в преисподней, донеся до нас небесное в весьма ограниченном количестве и прикровенной форме. Он даровал нам любовь к близким, производимую в нас при помощи Ангелов, всем без исключения, крещённым и некрещённым, даровал любовь к родному дому и своей малой родине, даровал любовь к своему нерастленному детству, к храмам и монастырям, Богу и православию. Всё это мы испытываем в душе своей и сердце только в сосложении с Ангелами. И эти сосложения знакомы всем без исключения, кроме, конечно же, любви к храмам, Богу и православию, которые даруются по мере обращения и воцерковления. Но и по этим кусочкам ангельских чувств видно, насколько они красивее, милее и ближе человеку, чем чувства, производимые в человеке при помощи демонов: ненависти, гордости, раздражительности, похоти, зависти и т.д. и т.п.

Все чувства, воспринятые человеком от Ангелов - записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В тоже время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно же, во много раз больше, но эти записи для крещеных временны и исчезают из той книги или в результате покаяния и исправления, или по молитвам православной церкви после прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками, созданными бесами на основе этих записей. Помилованный и прошедший мытарства грешник становится свободным от того, чем мучился. Такова идея ада в отношении попавших туда – помочь им избавиться от собственных грехов и заблуждений, если они не захотели избавиться от них во время своей земной жизни. И ад для них не является местом безконечного мучения и мщения, но самой совершенной по своему действию тюрьмой на всем белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят для того, чтобы стать самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое, для попавших туда наших братьев и сестер, средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной «шкуре», и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира.

 

Потому что держащие могут быть и несовершенными или же, вообще, никакими, на которых окружающий их тварный мир не только не держится, но ещё и постоянно сваливается, подталкиваемый ими же самими. Таковыми «держащими» были демоны в роли Ангелов. Вокруг был изумительный по своей гармонии мир Творения Божьего и не было никаких соблазнов и искушений, дурных примеров, голода и холода, нужды и прочего, но демоны пали и сбросили с себя этот ангельский мир, как только им предоставилась возможность сделать это. Так и грешник, помести его в православное царство с прекрасно работающими законами и невозможностью убить, украсть или оскорбить, и он, что же, сразу станет хорошим и умрёт в благочестии и чистоте?! Нет, он окажется на небе в том же самом положении, в котором там были бесы до своего падения – ангелом, на которого нет никакой надежды и никакой опоры, песком, подверженным размыванию при первой нашедшей воде. Вор обязательно должен узнать, что он вор, а неверный, что он неверный, блудник должен увидеть своё падение, а любой другой грешник - своё, и избавиться от этого своего гнилого держания, либо через покаяние на Земле, либо через ужасающие и непредставимые земным людям пытки в аду, и вот, тогда-то, в случае помилования, он и станет скалой, на которой можно утверждать небесный чертог.

Таким образом, ДЕРЖАНИЕ является совокупностью того, что человек допускает или не допускает в жизни человеческой сам перед собой, в глубине своей души и сердца.

Это держание известно Богу еще до нашего появления на свет, а человеку оно становится известным по мере прохождения тех или иных испытаний. Иной в мире сплошного блудодеяния хранит чистоту и целомудрие, не искушаясь, а напротив, отвергая мир похоти, а другой падает при первом же запинании, родившись и воспитавшись в среде непорочности и чистоты, являя свой выбор греха и порока, гнездящийся в глубинах его души и сердца. Оба они проявляют своё держание и Господь дарует реализоваться обоим этим держаниям, направляя одного в мир, где человека окружает истинная верность, любовь и целомудрие, а другого в окружение разврата, цинизма и падения.

Окружающий нас тварный мир зависит от нашего держания, являясь одновременно нашим обвинением или оправданием.

Все мы являемся Царями и Первосвященниками своих собственных миров, и Господь чётко следит за тем, чтобы условия окружающей человека тварной жизни соответствовали уровню его держания. И по мере покаяния человека, Он способствует тому, чтобы окружение человека становилось иным и другим, не таким - каким оно было ранее. Как и при выборе ожесточения и падения - предоставляет человеку возможность попадать всё в более развращённые условия жизни. Наше совокупное держание, а не что-либо иное определяет условия нашей жизни и жизнедеятельности на Земле.

Десять праведников в городе могут изменить жизнь к лучшему, если станут на путь подлинного и всестороннего покаяния и Господь с великой радостью и любовью переменит окружающую их жизнь, в соответствии с их изменившимся держанием. И если раньше Он выводил людей из худшего мира в лучший путём перемещения в сёла, монастыри и пустыни, то теперь Он меняет уже саму жизнь вокруг конкретного человека, потому что на перемещения нет уже благословения – наступило время перемен, время покаяния и время воскресения.

В результате этого люди, в буквальном смысле этого слова, получают в свои руки сверхоружие по преображению окружающего их тварного мира: хочешь, чтобы в стране был иной климат в отношении друг с другом, чтобы исчезла пошлость и раздражительность, чтобы всё стало иным и не было войны – меняй своё держание, очищайся и обретай право, чтобы твоё допущение и не допущение того или иного стало определяющим фактором предстоящих перемен. Не надо митингов, не надо партий, не надо призывов и действий по внешнему исправлению окружающих – надо только убрать средостение, воздвигнутое между тобой и Богом, (через прелюбодеяние от Него и посланного Им к тебе Ангела-Хранителя) и ты увидишь, что будет!

«Стяжи мир в душе твоей и вокруг тебя спасутся тысячи». Эти мои слова как раз об этом. Меняйте держание и Господь поменяет мир вокруг вас. Десять человек в Дивеево не просто молящихся о моём воскресении из мёртвых, а ставших на путь полного и всестороннего покаяния, приведут к моему приходу в Дивеево Живым Воскресшим Лицом Божиим. Меняйтесь и молитесь о возвращении Православного Самодержавия и оно не замедлит прийти вместе с моим воскресением из мёртвых и даже ранее этого. Потому что Государь уже ходит среди вас и знает об этом сверхоружии, и молит Господа о даровании перемен. Всё будет иным, и будет иным по мере вашего покаяния, но не путём внешнего воздействия на внешнее. Всему основа – ваше сегодняшнее держание того, что вы видите вокруг себя. Станет иным держание – станет иным мир вокруг вас! Не руководители и правители виноваты в том, что происходит вокруг вас, и тем более не шпионы и масоны, а вы сами и именно с вас Господь и спросит за то, что у вас были плохие правители и начальники, ибо каждый заслуживает того окружения и того правительства, которое имеет.

И, в связи с этим, становится ясным, как важны поддержка и благословение проповеди покаяния со стороны жителей всего Земного Шара. И чем шире область внешней власти и внешнего держания благословляющих, тем быстрее и проще этот процесс начнется! Поэтому уже сейчас так важно появление Уст Божиих и обретение Им полноты физической и мистической власти над окружающим миром, а вслед за ним Держащих Последнего Православного Царства и Последних Апостолов Христовых.

Покроют они своими благословениями всю территорию Земного Шара и Господь дарует всем вам и ведение, и силы, и желание стать на путь полного и всецелого покаяния и полностью отказавшись от самости и неверного держания, встретить живыми Господа нашего Иисуса Христа! Аминь».



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика