Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 15.

НАКЛАДКИ

Что бы произошло, если бы Господь после Своего Воскресения явился бы Понтию Пилату или всему Синедриону? Отношение всех к факту Его Воскресения из мертвых было бы совсем иным. А если бы он явился не только Савлу, но и всем другим своим противникам и гонителям, то состоялась бы всеобщая победа христианства.

Но Господь явился только Савлу да Своим верным последователям. А Сына Божьего, сидящего одесную Отца, видел один только архидиакон Стефан во время побивания его камнями. Остальным же остается только верить свидетельствам очевидцев или - не верить.

Точно также будет и при конце света: ни Господь, ни Матерь Божия не будут являться ни правителям, ни руководителям церкви, а только лишь убогим свидетелям, которым можно верить или не верить. Везде должно быть оставлено место для сомнений и неверия - чтобы открылось внутреннее держание каждого из нас. А еще – Господь, как и во времена Исхода, может посылать ожесточение, и современные фараоны не смогут поверить даже явным происходящим чудесам. Потому что им самим нужно, чтобы проявился над ними Суд Божий, и волны Чермного моря покрыли бы их и низвели во ад.

Так и в моем случае - все бы было хорошо и гладко, если бы не определенные «накладки», дающие хорошее основание для того, чтобы в полной мере проявилось все скрытое во глубинах души и сердца. Вот и давайте рассмотрим все эти «накладки», чтобы иметь полную информацию для того, чтобы принять решение - верить мне или нет?

Не все, о чем я возвещал в кругу своих сторонников и во что сам искренне верил, исполнилось на самом деле. Главные причины, по моему разумению, заключались в том, что мне необходимо было обрести смирение, а диаволу «помочь» сойти с ума и совершить опрометчивые шаги. Ведь война ведется не между людьми и Богом, а между Творцом и диаволом. А люди зачастую являются во всей этой битве просто зрителе-участниками, через которых действует Тот и другой. Господь и сатана воюют друг с другом за обладание человечеством, и поэтому всё происходящее и всё произносимое нельзя рассматривать только с человеческой точки зрения.

Господь наш Иисус Христос во время Своего пребывания на Земле вполне мог не исцелять людей в субботы, а только строго в остальные дни недели, и вполне мог пояснять людям, что Его слова: «Разрушьте храм сей и Я в три дня восстановлю Его», - относятся не к Иерусалимскому храму. Как и поступать подобным образом в других похожих ситуациях неверного восприятия Его слов и действий. Но даже истинность Своего Божественного происхождения Он подтвердил только тогда, когда увидел, что диавол уже стал уверен в том, что Он не Сын Божий, и приготовился помогать Первосвященнику раздирать одежду со словами: «Вы слышали? Он называет Себя Сыном Божиим?! На что нам больше свидетелей?!». Господу нужно было, чтобы диавол ошибся и руками несчастных бесноватых распял бы Его, тем самым полностью разоблачив явное неисполнение Правил своей включенности в жизнь тварного мира. Его надо было разоблачить - и он был разоблачен, потеряв право на самооправдание. Что привело к законному появлению Христианской церкви. И, конечно же, законному появлению у крестившихся христиан Ангелов-Хранителей. И к самому настоящему доказательству Любви Божией к падшему человечеству.

Сатана действовал через людей; сатана задавал через них вопросы; сатана устами бесноватых испытывал Его, восклицая: «… что тебе до нас, Иисус, Сын Божий! Пришел ты сюда прежде времени мучить нас?!» (Матф. 8:29). На что Иисус Христос никогда не отвечал каким-либо подтвердительным словом, а просто изгонял из людей бесов, видящих в Нем только какого-то особого посланника Божьего, но никак не Сына. Сквозь завесу немощной человеческой плоти Он был для сатаны совершенно невидим, как не будет видим для него до поры до времени и Последний Православный Царь.

И он точно также ошибется и со временем его рождения, и с местом, и с происхождением; и совершит множество непоправимых ошибок, не слушаясь его в том, в чем НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ СЛУШАТЬСЯ, не нарушая при этом Правил своей включенности в жизнь земного мира.

Поэтому и я, говоря с людьми и совершая какие-либо действия, могу быть непонятен для людей в своих словах и поступках; но все это делается для гораздо большего – ДЛЯ ПОЛНОГО ПОПРАНИЯ САТАНЫ В ПРЕДЕЛАХ БУДУЩЕЙ ВОССТАНОВЛЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ИЗГНАНИЯ ЕГО ВОН ЗА ПРЕДЕЛЫ РАЗДВИНУВШЕЙСЯ ДО ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ БОГОРОДИЧНОЙ КАНАВКИ.

И почти все для этого уже состоялось, в том числе и все ошибки, допущенные сатаной в отношении посланников Божиих, а его дальнейшее противление воскрешению Руси Святой, через кого бы оно не происходило, будет приводить только к одному - его проигрышу: приближению воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и приходу ко власти Последнего Царя-Победителя.

Все это приняло уже непреложные формы поступательного продвижения вперед: - в виде ускоренного возведения нового Дивеевского Благовещенского собора, отделка которого успешно продолжается. И как ее остановить?!

А второй значительной «накладкой» является мое рукоположение от катакомбного архиерея, представителя «Серафимо-Геннадиевской ветви» катакомбной церкви. Я никогда не был знаком с катакомбниками, никогда не думал о них, и НИКОГДА не предполагал даже, что буду рукоположен у них. Я готовился к рукоположению в РПЦ МП, но батюшка Серафим благословил ехать в Беларусь и рукополагаться у митрополита Епифания (Каминского). А чтобы я не сомневался в необходимости моего рукоположения у катакомбников, Он сделал все необходимое для этого.

По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились. Однако, один из них стал сомневаться в действенности рукоположения у катакомбников. У меня же был на душе мир и покой, но ради его сомнений я предложил помолиться Божией Матери, икона Которой лежала на аналое, и попросить Ее, чтобы Она разрешила сомнения относительно поездки к владыке Епифанию.

Я положил перед этой иконой двенадцать земных поклонов с молитвой об избавлении от возможной прелести и о вразумлении, и после этого мы пошли смотреть храм. Проходя мимо большой иконы Божией Матери «Знамение», мой спутник вдруг воскликнул: «Мироточит!». Нагнувшись, я увидел, что с правой руки Божией Матери бежит более пятнадцати струй мира, которые через некоторое время застыли в воскообразном состоянии. А справа от нее - на большой рублевской иконе Пресвятой Троицы - струя мира течет прямо через руку центрального Ангела в изображенную перед ним чашу. «Это к рукоположению» - сказал мой спутник и успокоился. А потом в этом храме замироточили почти все остальные иконы.

НЕ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА, говорящие только об одном – необходимости рукоположения у митрополита Епифания – продолжались вплоть до самого момента рукоположения. Ради этого всего и сами мои рукоположения - сперва в диакона, а потом и во священника - БЫЛИ КРАЙНЕ БЛАГОДАТНЫМИ, и эта благодать, преобразившая меня, держалась очень долго. К тому же, эта благодать была ощутимой всеми, находящимися в битком набитом храме, и многие из них плакали! А когда я в первый раз самостоятельно отслужил Божественную Литургию, то Господь дал мне понять ВСЕМ СУЩЕСТВОМ МОИМ, ЧТО ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ!

А потом убедился на практике, что грехи, отпущенные мной, отпускаются. Причастие и соборование помогают людям, - и так далее, и тому подобное. То есть, Я ЗНАЮ, ЧТО Я НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК. Но также хорошо понимаю, что другие вполне имеют право сомневаться в этом. Для этого достаточно почитать то, что пишут о моем предшественнике - епископе Серафиме Поздееве в интернете. Более того, если бы я прочитал об этом в 2004 году, то я рукополагаться у владыки Епифания не стал бы. Уж слишком убедительно эти материалы говорят о том, что он простой мошенник, выдававший себя и за царя и за епископа.

Но факт подлинности моего рукоположения, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПОДЛИННОСТИ РУКОПОЛОЖЕНИЙ и всех предшествующих мне архиереев, говорит только о том, что епископ Серафим БЫЛ ЕПИСКОПОМ НАСТОЯЩИМ! В любом случае, все, что я прочитал в интернете о своем владыке Епифании, которого я знаю уже около 10 лет, является – по-русски сказать - ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ, за которую кому-то придется ответить во времена прихода Последнего Православного Царя. Этих писак нужно - обязательно нужно - публично наказать, чтобы другим было неповадно писать подобное! Хочешь быть объективным - приди и разберись на месте: познакомься с этим человеком, расспроси о нем ближних, поговори с соседями, посмотри, как он живет и служит, и только после этого можешь писать о нем то, ЧТО УВИДЕЛ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

И я судить о других на расстоянии не имею никакого права. Ни о катакомбниках, ни о зарубежниках, ни о членах РПЦ МП. Но только о том, что лично знаю, что лично видел и в чем лично уверен. Судить о благодати и правде Божией только по документам - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более, по документам, писавшимся под контролем советских спецслужб.

Недавно вновь увидел икону, на которой митрополит Иосиф (Петровых) попирает Патриарха Сергия (Страгородского). Выполнено профессионально, но в полном несоответствии с реальностью. Потому что в реальности Патриарх Сергий давно находится на небе вместе с митрополитом Иосифом. И для подтверждения этого любому воцерковленному православному христианину достаточно прийти к его надгробию в Елоховском соборе и, помолившись, приложиться к нему. И если человек идет по пути покаяния, то ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО ПОЧУВСТВУЕТ ИСХОДЯЩУЮ ОТ НЕГО БЛАГОДАТЬ. И пропадет тогда необходимость изучать исторические документы, копаться в интернете и спорить с несогласными – потому что душе кающегося будет всегда открыто, КТО находится в гробу или могиле рядом с тобой. Как нет никакой необходимости спорить о святости старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса): - достаточно побывать на его могилке, чтобы убедиться в том, ЧТО ОН СВЯТОЙ. Как и на могилках преподобной Матроны Московской и Пелагии Рязанской, и многих-многих других прославленных и непрославленных угодников Божиих.

Но для этого надо иметь правильное христианское устроение и решимость пройти до конца путь покаяния: исповедуясь, причащаясь, соборуясь и исполняя Заповеди Божии. Учась различать происхождение помыслов, и стремясь не смотреть бесовское телевидение, читать бесовскую прессу и запечатлевать все остальное, идущее от них.

И тогда и откроется - был ли епископ Серафим Поздеев архиереем - или нет? И почему вел себя так, а не иначе? И были ли правильно рукоположенными архиереями схимитрополит Геннадий (Секач) или духовный отец митрополита Епифания архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский)? И зачем вообще было попущено разделение некогда единой Российской Православной Церкви? Аминь.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика