Пьянство и табакокурение

Ответить
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
kuchnie warszawa

Пьянство и табакокурение

Сообщение Отец Виктор »

Как-то, в прошлом году, я зашел с супругой в магазин "Магнит", и пока она там что-то выбирала, уставился на полку с различными сортами пива. И с удивлением заметил, что меня "тянет" только к одному сорту из огромного количества выставленных посудин. К "Жигулевскому"! Потому что оно, в свое время, было весьма нафиксировано мной, в отличие ото всех остальных сортов пива.
И эти фиксации из далекого теперь прошлого позволили демону воспроизвести во мне тягу к этому пиву. Но она была не сильной и потому я легко преодолел ее. А если бы была сильной?!
Но почему мой мытарь не произвел во мне влечения к другим сортам? Ведь пиво оно и есть пиво! Но не смог, потому что в последнее время я полностью перестал интересоваться им. И оно может стоять у меня открытым в холдильнике очень долгое время. А вот неисповеданные мной прошлое выстрелило по настоящему и позволило демонку вызвать во мне стремление смотреть и желать приобрести это "Жигулевское" Но - исповедь - и оно во мне превратилось в еле заметный шрам от некогда бывшего сосложения с демоном.
А еще я несколько лет тому назад напился вдрызг с моим крестным отцом, и лежа на постоянно опрокидывающемся диване, думал думу о том, что здесь в этом состоянии такого привлекательного, что моя соседка постоянно вдребезги напивается и не может от этого отказаться, несмотря на то, что ее дома жестоко избивают. Но она снова и снова напивается в "усмерть". Явно же, что в этом состоянии никакого "кайфа" нет! Все плывет, диван опрокидывается руки ноги не слушаются, дыхание тяжелое и тошнит!
Так что же вас тянет снова и снова закурить и выпить? Поделитесь теми чувствами и влечениями, которые возникают в вас при этом, и каким образом вы оказались в плену этих привычек?
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Пьянство и табакокурение

Сообщение Отец Виктор »

К чему я поднял эту тему! к тому еще, что чоень многие в подобных вопросах делают упор на физиологию, а не на то, что бесы одолевают нас по причине нашего подчинения им. А подчинение происходит из-за того, что мы не раз безоглядно сослагались с ними, даже и не представляя, что с кем-то солагаемся. И "благодаря" этим многочисленным сосложением с ними бес вошел в нас не только своей головой, но и желаниями. А желания эти окрепли настолько, что стали сильнее нашего разума и всего остального прочего.
Но православный должен понимать, что это бес влечет его выпить, а не что-либо иное и он имеет это право делать. До тех пор, пока мы все не поисповедуем, или же, сами обстоятельства жизни не заставят нас всерьез воспротивиться влечением беса. Что также возможно. И после определенного сопротивления внушающему нам что-либо демону, к нам подступает Ангел-Хранитель и поддерживает в нас это противодействие. В результате чего, бесовская возможность заставить нас что-либо сделать под его диктовку заметно ослабевает. Но в случае потери бдительности с новой силой может напасть на нас и снова ввергнуть в ту же самую беду и в тоже самое полное подчинение демону.
Так что, исповедь всего нафиксированного, все-равно, нужна, чтобы "не оставить в руках демона ни одного орудия против нас".
А так оторваться от присосавшегося в той или иной страсти порой помогает и заключение под стражу, и медицинская помощь, и увоз в дурдом. Но опять до поры до времени. Тогда уже (без исповеди) надо все-время быть начеку и не поддаваться ни на какие уловки диавола и всячески избегать всех опасных ситуаций.
Мне, кстати, неплохо в свое время помогло чувство страха смерти. То есть, всегда, когда я был сильно пьян, Господь даровал мне сильный страх смерти, который я хорошо помнил и когда протрезвлялся. К тому же, мне было неудобно от того, что после употребления алкогольных напитков я начинал плохо владеть языком. И физического здоровья от этого не прибавлялось и так далее, и тому подобное.
А потом, однажды, работая директором Дома Культуры, мне как-бы невольно пришлось выпить с двумя кампаниями молодых людей, которых я сумел примирить между собою. В результате чего заметно опьянел и пошел с работы домой в одном свитере. А мороз был около 30 градусов. И не пройдя и полпути ( а всего до работы от дома было метров 300), я упал и не мог подняться. И так бы и уснул, но вдруг услышал над головой голос родной матери, которую впервые в жизни что-то подняло с постели и заставило меня искать. Хотя ни до этого, ни после этого, ничего подобного с ней уже не повторилось. То есть, меня спас Господь через ее Ангела-Хранителя! А так бы я уснул и не проснулся б вообще. И умер бы по причине употребления спиртных напитков (самогона)! Вот так вот! И не писал бы тут на форуме и не просвещал бы вас о том, что существуют демоны и их надо уничтожать без малейшего сожаления!

Ох, как я их не люблю!!!
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444

Re: Пьянство и табакокурение

Сообщение Отец Виктор »

Музыкальная месть http://lib.rus.ec/b/164506/read
В заключение темы музыкальной самореализации СПМ приведем курьезный случай из рассказа человека, страдавшего дипсоманией (запойное пьянство), записанный с его слов автором этих строк. В нем дана достаточно характерная зарисовка состояния алкоголика, решившего прекратить употребление спиртного.

Дело было в деревне, куда я удрал из города, спасаясь от упреков жены. После очередного запоя решил: “Все! С выпивкой пора кончать! Семья распадается, с работы уволили, да и сердечко начинает пошаливать”. Посмотрел на свою физиономию в зеркало — и… так тошнехонько стало.

С утра меня потряхивало. Руки тряслись, но голова работала ясно. “Опохмеляться не буду, перетерплю”, — сказал я себе и вдруг вспомнил, как однажды мой сосед по даче (верующий мужик) советовал: “Если будет очень плохо, непрерывно повторяй коротенькие молитвы, например, “Господи, помилуй”, “Господи, сохрани” и т. п. Хотя в церковь я никогда не ходил, но и атеистом себя никогда не считал.

Начал молиться. Минут через 5–10 состояние улучшилось настолько, что я взял лопату и решил выйти почистить снег у крыльца. Вернулся в дом — и глазам своим не верю. На комоде, под фотографией покойных родителей, сидит волосатое существо ростом побольше человеческого, с ног до головы покрытое бурой шерстью. Ноги оканчиваются копытами, а сбоку с комода свисает хвост. Я протер глаза и больно ущипнул себя за руку. “Волосатый” не исчез. Нагло смотрит на меня и ухмыляется. От страха-то я и про “Господи, помилуй” забыл.

— Ну, ты чо? Решил пить бросить что ли? — говорит он, не раскрывая рта (его голос звучит где-то внутри меня).

Я только молчу, да трясусь.

— Да брось ты дурака-то валять, выпей сто грамм, человеком себя почувствуешь!

— Нет, — говорю, — хватит, завязал.

Вдруг неожиданная боль пронзила голову. Давненько я такой не испытывал.

— Что, больно?.. А ты выпей сто грамм и все пройдет.

Я отрицательно мотнул головой.

— Не хочешь? Ну, смотри, хуже будет.

Голову вдруг стянуло, словно огненным обручем. Я зажмурился, опустился на стул и застонал.

Я ж многого не прошу. Всего-то сто грамм — и отпущу тебя. Иначе.

Очередной приступ боли чуть не заставил меня взвиться под потолок. Я схватился за голову. Терпеть уже нет мочи. Кажется, что череп сейчас треснет. Вдруг, словно молния, спасительная мысль озаряет помутившееся сознание, и я кричу (кажется даже вслух): “Господи, Иисусе Христе, помоги мне!”

Глаза закрыты, но я чувствую: в комнате что-то происходит. Боль стихает. Осторожно открываю глаза. Комод пуст. “Волосатый” исчез… Но оказалось, что приключения в этот день еще не закончились. Стоило мне прилечь… Начался такой концерт, какого я за всю свою жизнь не слыхивал. Что за необыкновенная музыка звучала!! Пожалуй, Бетховену там нечего было делать. Знал бы я нотную грамоту, да записал бы эту музыку, так может и великим композитором стал бы! Хотя… Наверное, не стал бы я ничего записывать: слишком отчетливо понимал, кто эту музыку мне проигрывает. А с “волосатым” мне никакого дела уже иметь не хотелось. Нет, не стал бы я, пожалуй, композитором”.

Нарколог скажет: “абстинентный синдром”! Но не все так просто, как ему кажется…
Козлоногие композиторы

Небезынтересно будет знать и нашему читателю то, что известно любому опытному наркологу и психиатру, хотя об этом они предпочитают скромно помалкивать: все письменные свидетельства древних (до Рождества Христова) и позднейших (от Рождества Христова и поныне) писателей и поэтов, описывающие видения сильно пьющего человека, сходятся в одном: подавляющее большинство персонажей видений алкогольного делирия или абстинентного синдрома — это волосатые, человекоподобные существа с копытами и хвостом, а зачастую и с небольшими рогами. Внешность этих существ совершенно идентична облику знаменитого древнегреческого Пана. Чтобы полнее представить его себе, советуем взглянуть на одноименную картину М. Врубеля.

К сказанному добавим, что рисунки, сделанные по памяти всеми художниками-алкоголиками, равно как и шизофрениками, по просьбе врачей-психиатров или наркологов (таких рисунков накопилось очень много) с поразительным постоянством изображают именно этих козлоногих и хвостатых существ. Удивительно и то, что независимо ни от возраста, ни от образования, ни от социального статуса или происхождения во все века жизни человечества алкоголики видели одно и то же: волосатое существо с рогами, копытами и хвостом.
Ответить
cron