Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Ирина
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
отличная практика, тоже попробую, спасибо. Тем более что пока один раз эта молитва самопроизвольно у меня прозвучала, когда рядом с мамой была.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Переход из одной конфессии в другую почти всегда обременён соблазном возвращения, особенно тогда, когда мотивация такого перехода была поверхностной, а при погружении в новую среду начинают появляться неожиданные «ужастики».Виктория писал(а):Но как же в этот ", переходный период " держимся мы?
Я честно, насмотревшись "ужастиков" в православии, снова захотела к своим.
Но у "нас" ( от бывшей меня мнение ) есть то, чего нет у православных, но у православных есть То, чего нет у "нас ".
И это перевесило.
Но " окунувшись " в православие - я реально ощущаю себя в "потерянисти",
Это как я ныряю на большую глубину и не могу справится с давлением воды.
Не могу - но нужно, чтобы научиться нырять глубже.
( из опыта дайвинга или прыжков с высоты с 2000 м. )
Переход в православие имеет свои характерные особенности. Как и любое сложное религиозное явление, православие имеет несколько уровней познания. И если мотивация переходящего в православие определялась сразу более глубокими уровнями, то «ужастики» внешнего порядка на него не оказывают сколь-нибудь значимого влияния. Если же причиной перехода была внешняя красота богослужебных чинов, церковного убранства, богатая праздничная палитра и прочее подобное, то со временем из этой новой традиции могут выкатываться различного рода арбузы и появляться шокирующие «ужастики», обойти которые не у всех легко получается. Непреодолимые сложности могут возникать и в связи с отсутствием опытного в духовной жизни руководителя, наставника или хотя бы советчика.
Характерной особенностью православной традиции, наряду с внешней красотой богослужений, является некая сдержанность, если не сказать – замкнутость некоторых её исповедников как в общении, так и в самом стиле жизни. Речь, конечно, не идёт о какой-то там угрюмости или крайней нелюдимости, но о них могут сказать, что они не от мира сего. Т.е., то, что обычно ценится миром, для них со временем утрачивает былое значение. И это не какая-то искусственная дань традиции, а годами нарабатываемое сердечное устроение, зиждущееся на усвоении внутренней сути тех ценностей, которые хранит в себе православная традиция. Достигается это устроение очень постепенной многолетней внутренней работой над собой. Средствами здесь является понуждение себя на молитву и на жизнь по Евангелию, а источниками – Священное Писание и Священное Предание, ну и если, паче чаяния, обрящется живой носитель благодати Святого Духа.
Неотмирность православия обнаруживается уже при знакомстве с заповедями блаженств: блаженни нищие духом (это те, которые признают себя ничего не стоящими и ни на что доброе не способными), блаженны плачущии, поносимые, изгнанные и пр., которых мзда или воздаяние обещается за гробом. А смеющимся, оказывается, горе, как и богатым, и другим, довольным сытой жизнью. И это говорит Сам Господь, Которого плачущим видели, а о смеющемся не упоминает ни один евангелист. В других же некоторых номинациях смех воспринимается как веяние Духа Святого.
Немалую странность и даже смущение вызывает у новоначальных главная добродетель православия – смирение. Многими она воспринимается как некая ущербность, никчемность, самоуничижение и пр., и только с годами чтения отцов и покаянных трудов постепенно постигается истинный её смысл и понимание того, что она является фундаментом всех остальных добродетелей и непременным условием вхождения человека в духовную жизнь. Также с трудом приходится им расставаться с привычными гордостью и тщеславием – этими совершенными орудиями сатаны, тотально поражающими насельников сегодняшних соц.сетей и блогов. Вразумления и замечания в их адрес воспринимаются как причиняющие боль уколы, а то и надрезы. Но без боли не бывает уврачевания, и здесь необходимо понимание, что не замечание вызывает боль, а скрывающаяся за ним гордыня.
Мировоззрение человека враз не меняется, это длительный процесс и не всегда безболезненный, скорее – наоборот. Самое сложное в этом процессе – борьба с самостью, этим порождением страсти гордыни. Все эти стремления к кипучей деятельности - продукт той же самости. Если нет благословения Божьего, никакая деятельность не будет на пользу, ибо всё это человеческое, замешенное на страстях, а не Божие. Поражённый страстью гордыни не способен самостоятельно не только исполнить, но и определить волю Божию, но только бесовскую, хотя и будет при этом убеждён в обратном.
Адепты иных вероисповеданий много говорят о любви, о делах любви, о чувствах. Православие также исповедует любовь - как высшую добродетель. Но это исповедание вкладывает в это понятие не только определение, озвученное апостолом Павлом (1Коринф. 13, 4-8), но и понимание того, что истинная любовь – это не продукт человеческих эмоций или чувственных переживаний, а великий Дар Божий, даруемый любящему сердцу за то смирение, которым оно очищено и стало способным воспринять этот Дар. В неочищенном смирением сердце ничто Божие пребывать не может, но только прелесть бесовская. Таковы духовные законы. Их очень желательно знать не только православным, но особенно тем, кто намеревается перейти в православие из другой номинации. Только тогда можно избежать появления страшных «ужастиков», заставляющих порой задуматься о правильности принятого решения.
Тем же, кто уже осуществил такой переход, увидев в нём Истину, как правило Её уже не оставляют. Об Истине нельзя судить по людям, Её исповедующим, ибо они больны грехом. Но ради них пришёл в мир Спаситель. Церковь – это лечебница для врачевания прежде всего души, с уврачеванием которой и телеса приходят в норму, если только душа не возьмёт на себя по любви молитвенный труд за другого грешника, пока не способного к покаянию.
Истина – она цельная, без ущерба, наносов и примесей. И когда говорят, что Истина разбросана по многим номинациям, и по отдельности в них Она не содержится в целокупном виде, они говорят неправду, лгут. Это давняя мечта диавола – собрать все ереси в одну номинацию и создать универсальную «религию». Православие содержит Истину в полноте и не поврежденности, и если церковное священноначалие уклоняется в ересь, то это священноначалие отпадает от Истины, но не православие. Исповедникам православия это нужно хорошо усвоить и внимательно смотреть, отделяя одно от другого.
Это жаление скоро превратится в радование неизреченное. Отец ушёл ровно во время, назначенное Творцом - ни минутой раньше, ни минутой позже. Точно также в определённое Творцом время он возвратится, по-другому не может быть, сказка не заканчивается уходом Автора, но продолжается с его возвращением (Воскресением) до самого Славного Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.Виктория писал(а):...Мне у отца Виктора очень понравилась проповедь о внутреннем Держании.
Такая гениальная мысль, что весь мир во круг, со всеми событиями и людьми, это наш мир, он не внешний по отношению к нам, он в нас самих и боль или укор направленный в сторонего человека, это двойной укол в нас самих
Я помню, как мы с отцом Виктором долго общались на эту тему и он мне многое тогда открыл.
Жаль, что он так рано ушёл.
Так что, дорогая сестра Виктория, никуда не уходи, потерпи нас ещё немного! )
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Брат Алексей.
Никуда я не собираюсь уходить. Только если выпаду на время из общения в связи с новой командировкой
Получила вчера интересную проповедь отца Виктора от брата Андрея
Он передал свой дар миллионам людей светлой направленности, выполнив свою миссию.
Как он говорил , сейчас в мире 144 миллиона запечатленных Богом душ, которые такое царственное священство как цари и апостолы своих миров.
В связи с этим, хочется поднять вопрос об этой тайне миллионов.
С разрешения Александра я приведу выдержку из его
ответа на мой вопрос по этой теме.
А вы, как бы прокомментировпли такое смелое предположение?
Никуда я не собираюсь уходить. Только если выпаду на время из общения в связи с новой командировкой
Получила вчера интересную проповедь отца Виктора от брата Андрея
Оказывается, еще тогда, отец Виктор предвидел необходимость своего ухода.Вчера, во время отдания праздника Рождества Пресвятой Богородицы, произошло исполнение слов, написанных на полях известной пророческой иконы. "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых" https://tainadiveevo.ru/prorocheskie-ik ... idtsa.html
Никто, и даже я, не знал содержание этого ДАРА СВЯТЫХ, пока не получил его и не узрел, что оно означает очень простое понятие: "СТАТЬ ЗЕРНОМ, ПРИНОСЯЩИМ СТОРИЧНЫЙ ПЛОД" (Лк 8:8). И сегодня после причащения в Предпразднество Воздвижения Креста Господня, перекрестил весь мир на четыре стороны и передал всем 144 миллионом запечатленных и свое помазанничество, и свое апостольство, и свое первосвященство, сделав их точно такими же Царями и Первосвященниками собственных миров, равными мне во всех отношениях! Исполнив, тем самым, данное в свое время благословение преподобного Серафима Саровского стать исполнителем Великой Дивеевской Тайны!!! И теперь им "должно расти, а мне умаляться" (Ин 3:22), становясь, подобно Иоанну Предтече, "другом жениха, стоящего и внимающего ему, и радостью радующегося, слыша голос жениха" (Ин3:21)
Он передал свой дар миллионам людей светлой направленности, выполнив свою миссию.
Как он говорил , сейчас в мире 144 миллиона запечатленных Богом душ, которые такое царственное священство как цари и апостолы своих миров.
В связи с этим, хочется поднять вопрос об этой тайне миллионов.
С разрешения Александра я приведу выдержку из его
ответа на мой вопрос по этой теме.
Я,со своей стороны, склонна считать так же как и он.Саша Е писал(а):Не могу зайти в Инсту, пишу ответ тут на твой вопрос
Такой церкви как нынешняя ЦПЦ не будет,она умрет , кк ушёл отец Виктор, но будет другая, первым хоть и дано апостольство , но по причине отсутствия подвижек ( о которых мне говорил отец Виктор) и видимых плодов ( о которых говорили мы с Андреем) , весь дар перейдёт и уже перешёл этим миллионам, так что не считай сдесь присутствующих, единоличными правообладателями идей Благовестия. У них такое же право на благовестие, как и в тебя , как и у меня и у других . И у тебя в таинствах присутствует такая же Благодать, как и у них, . Твой путь в церкви такой же спасительный, и не надо переживать о том, что у них "там своё" или чтото какое то особенное.
Ничего особенного у них нет
Всё эти их службы, печати, ритуалы это только часть внешнего обряда, за который они держатся как правоверные иудеи ща Ветхий Закон , но это должно уйти, не будет никаких царей, держащих, апостолов, вёл будет гораздо лучше. А именно, все будут братьями без всяких этих регалий, которые есть пережиток старого
А служения обретут иной смысл и причастие Дуза Святого будет не только через Хлеб и Вино, но и личное богообщенне - молитву, которая не тсолько слова, сколько присутствие в Боге.
Пока.
А вы, как бы прокомментировпли такое смелое предположение?
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Сестра Алла , но чем ты могла мне досадить, чтобы извиняться?Алла Юр. писал(а):Р.Б. Виктория,простите нас! Аминь.
Я всегда была уверена , что разговор протекает в мирных тонах, без обид и досад ,без излишних надрывов.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Согласен с такой интерпретацией. Чтобы стать "подобным Иоанну Предтече", необходимо быть убитым бесами. Но никто из нас тогда не увидел в этом пророчества. Однако, если Иоанн Креститель уже убит, то и Воскресение не за горами.Виктория писал(а):Оказывается, еще тогда, отец Виктор предвидел необходимость своего ухода.
Отец Виктор говорил в личных беседах о переходе к свободной форме богослужений от фиксированного обряда. Здесь нет этих цитат, но некоторым из форумчан это известно.А служения обретут иной смысл..
Для меня очевидно то, что не все эти люди являются в привычном нам понимании верующими. Конечно, среди них есть верующие и православные, но есть и такие, кто не относя себя ни к каким конфессиям, готов реализовывать Божие держание в мире без всяких славословий. И в этом плане они тоже являются православными. Они правильно славят Бога, позволяя Богу-Любви овладевать собой. Ведь служить-то Богу можно везде и по-разному. Потому что, как говорил отец Виктор в личных беседах, Храмом стал весь окружающий мир. И Бог Один и Тот же - и в алтарях, и на кухнях, и на производстве, и на открытых пространствах.Виктория писал(а):В связи с этим, хочется поднять вопрос об этой тайне миллионов.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Меня, если честно, волнует такая тема
На чем должна основополагаться церковь земная.
На строгой обрядности или харизме её руководителей и прихожан ?
Приводились примеры апостольской преемственности, а как она передаётся, через соблюдение строгих определённых регламентов , или через непосредственное действие Духа Святого, подающего это как дар свыше?
Задача церкви заключается в том, чтобы в лице одаренных Духом личностей помогать искать и обретать Царство Небесное здесь и сейчас, а не мечтами о том, что это случится в недалёком будущем и служить живым примером для более слабых и малоопытных , являя им в себе плоды этого Царства Божьего, которое мало по малу раскрывается в них.
И авторитет таких личностей, которые называются харизматами, или пророками, вестниками или апостолами держится, и сакрализируется не на кодексах , уставах , точных правилах, которые они в точности выполняют, не на традиционных обычаях, или клятвах, обещаниях , присягах верности кому или чему- либо, но одарённая Духом личность доказывает авторитет и власть тем, что она являет готовность силой духа быть готовым действовать в сфере своих возможностей , или через неё проистекает Сила Бога непосредственно в жизнь.
Если эти люди следуют пророческому духу , они совершают чудеса, если следуют духу деятельности, они совершают видимые всем дела.
Это и есть апостолы и вестники веры.
Но из приведеных братом Алексеем примеров достижений церкви я не увидела главного : наша церковь искала и нашла и обрела Царство Божье внутри нас самих, поэтому Бог через нас являет Силу Свою в окружающий мир, а мы нашли этот путь, чтобы стать проводниками Божьей Благодати в окружающее пространство, превращая его в пространство любви и добра.
Но в этих приведенных достижениях, видится образ старого, когда живая, деятельная, практическая и харизматическая вера, которую передал Иисус своим ученикам, снова превращается в интеллектуальную религию, которая регламентируется и руководствуется кодексами, ритуалами и правилами.
Можно отметить, что это беда всех христианских церквей.
Одни личности живут по Духу Иисуса, а другие по религиозным правилам.
Поэтому, я не нашла в царской церкви ничего особенного, чего не было бы в той церкви, которую я посещаю.
А благовестие, его идеи я могу использовать и там где я есть.
Я, между прочим, знаю одного священника, который поддерживает мои мысли , которые я озвучила.
Я поняла так, что не церковь следует искать ( идеальной церкви нигде нет) , нужно искать и обретать Царство Божье в себе, и тогда не важно, где ты находишься.
На чем должна основополагаться церковь земная.
На строгой обрядности или харизме её руководителей и прихожан ?
Приводились примеры апостольской преемственности, а как она передаётся, через соблюдение строгих определённых регламентов , или через непосредственное действие Духа Святого, подающего это как дар свыше?
Задача церкви заключается в том, чтобы в лице одаренных Духом личностей помогать искать и обретать Царство Небесное здесь и сейчас, а не мечтами о том, что это случится в недалёком будущем и служить живым примером для более слабых и малоопытных , являя им в себе плоды этого Царства Божьего, которое мало по малу раскрывается в них.
И авторитет таких личностей, которые называются харизматами, или пророками, вестниками или апостолами держится, и сакрализируется не на кодексах , уставах , точных правилах, которые они в точности выполняют, не на традиционных обычаях, или клятвах, обещаниях , присягах верности кому или чему- либо, но одарённая Духом личность доказывает авторитет и власть тем, что она являет готовность силой духа быть готовым действовать в сфере своих возможностей , или через неё проистекает Сила Бога непосредственно в жизнь.
Если эти люди следуют пророческому духу , они совершают чудеса, если следуют духу деятельности, они совершают видимые всем дела.
Это и есть апостолы и вестники веры.
Но из приведеных братом Алексеем примеров достижений церкви я не увидела главного : наша церковь искала и нашла и обрела Царство Божье внутри нас самих, поэтому Бог через нас являет Силу Свою в окружающий мир, а мы нашли этот путь, чтобы стать проводниками Божьей Благодати в окружающее пространство, превращая его в пространство любви и добра.
Но в этих приведенных достижениях, видится образ старого, когда живая, деятельная, практическая и харизматическая вера, которую передал Иисус своим ученикам, снова превращается в интеллектуальную религию, которая регламентируется и руководствуется кодексами, ритуалами и правилами.
Можно отметить, что это беда всех христианских церквей.
Одни личности живут по Духу Иисуса, а другие по религиозным правилам.
Поэтому, я не нашла в царской церкви ничего особенного, чего не было бы в той церкви, которую я посещаю.
А благовестие, его идеи я могу использовать и там где я есть.
Я, между прочим, знаю одного священника, который поддерживает мои мысли , которые я озвучила.
Я поняла так, что не церковь следует искать ( идеальной церкви нигде нет) , нужно искать и обретать Царство Божье в себе, и тогда не важно, где ты находишься.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ждало бесплодно человечество,Виктория писал(а):Приводились примеры апостольской преемственности, а как она передаётся, через соблюдение строгих определённых регламентов , или через непосредственное действие Духа Святого, подающего это как дар свыше?
Что с древних кафедр и амвонов
Из уст помазанного жречества
Прольется творческий глагол.
Все церкви мира - лишь хранители
Заветов старых и канонов;
От их померкнувших обителей
Творящий Логос отошел.
Он зазвучит из недр столетия,
Из катакомб, с пожарищ дымных,
Из страшных тюрем лихолетия,
По сотрясенным городам;
Он зазвучит, как власть имеющий,
В философемах, красках, гимнах,
Как вешний ветер, вестью веющий
По растопляющимся льдинам.
И будут ли гонцы помазаны
Епископом в старинном храме
Перед свечами и алмазами
На подвиг, творчество и труд?
Иль свыше волю непреклонную,
Они в себе услышат сами,
И сами участь обреченную,
Как долг и право, изберут?
Но, души страстные и жаркие,
Они пройдут из рода в роды
Творцами новой иерархии,
Чей золотой конец вдали
Святой гигант, нерукотворною
Блистая митрой, держит строго
В другом эоне - по ту сторону
Преображенья всей земли.
Даниил Андреев
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Ну, друзья, вы блин даёте!!!!
Мои сердечные аплодисменты вам обоим!
Вы их заслужили.
Ну ничего добавить не могу.
Всякое возражение, что прилетит вам в ответ, просто померкнет перид силой вашего духа.
Мои сердечные аплодисменты вам обоим!
Вы их заслужили.
Ну ничего добавить не могу.
Всякое возражение, что прилетит вам в ответ, просто померкнет перид силой вашего духа.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
С моей стороны такое заявление будет не скромным, и возможно тщеславным.Виктория писал(а):Но из приведенных братом Алексеем примеров достижений церкви я не увидела главного : наша церковь искала и нашла и обрела Царство Божье внутри нас самих, поэтому Бог через нас являет Силу Свою в окружающий мир, а мы нашли этот путь, чтобы стать проводниками Божьей Благодати в окружающее пространство, превращая его в пространство любви и добра.
Написал о достижениях очень аккуратно, чтобы не согрешить словом (сосложится с лукавым).
"проводниками Божьей Благодати в окружающее пространство" - сейчас ЦПЦ никому не нужна, меня друзья считают сектантом, годы назад прекратили со мною общение.
И вообще сейчас мы еще учимся Пути Покаяния, в отличие от отца Виктора.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Примерно так свидетельствовал и один из моих друзей, Владимир.Саша Е писал(а):Не могу зайти в Инсту, пишу ответ тут на твой вопрос
Такой церкви как нынешняя ЦПЦ не будет,она умрет , кк ушёл отец Виктор, но будет другая, первым хоть и дано апостольство , но по причине отсутствия подвижек ( о которых мне говорил отец Виктор) и видимых плодов ( о которых говорили мы с Андреем) , весь дар перейдёт и уже перешёл этим миллионам, так что не считай сдесь присутствующих, единоличными правообладателями идей Благовестия. У них такое же право на благовестие, как и в тебя , как и у меня и у других . И у тебя в таинствах присутствует такая же Благодать, как и у них, . Твой путь в церкви такой же спасительный, и не надо переживать о том, что у них "там своё" или чтото какое то особенное.
Ничего особенного у них нет
Всё эти их службы, печати, ритуалы это только часть внешнего обряда, за который они держатся как правоверные иудеи ща Ветхий Закон , но это должно уйти, не будет никаких царей, держащих, апостолов, вёл будет гораздо лучше. А именно, все будут братьями без всяких этих регалий, которые есть пережиток старого
А служения обретут иной смысл и причастие Дуза Святого будет не только через Хлеб и Вино, но и личное богообщенне - молитву, которая не тсолько слова, сколько присутствие в Боге.
Пока.
Владимир Б. писал(а):
Кстати, Саша, а ведь это батюшка первый увидел в тебе Апостола! И я это сейчас свидетельствую, а я лишь позже подтвердил, и сейчас подтверждаю. И вот он как раз и начал разговор об упразднении всех регалий, которые сам ненавидит. Это не шутка, а я говорю, как лично знающий его человек. Отныне не будет уже Царей, Держащих и Апостолов. Но будет единая Семья , где все родные и близкие друг другу люди. Но для внешних нужно указать на их заблуждения, например, с канонизацией святых, говоря ПОКА на их языке. Например, что царя Николая они не познали как повторившего Христоподобный подвиг искупления своего народа, благодаря которому и будет воскрешена Святая Русь.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Брат Алексей,
Судя по тому, с какой печалью и грустью вы говорите, можно сделать вывод, как некий основопологающий принцип духовной жизни ускользает из вашего внимания.
Но это говорит только о слабости вашей церкви, свидетельствуя о том что, видимо она не очень способна до конца мотивировать вас на самореализацию себя в вере.
Когда я жила в Москве у меня были и друзья и подруги и они так же , то ли в шутку, то ли в за глаза называли меня сектанткой.
Обижалась ли я, замыкалась в себе? Нет, наоборот, я реализовывала свою природную открытость и доброжелательность.ко всем людям.
И у меня в настоящее время много друзей ! И никто от меня не отвернулся, ни атеисты, ни мусульмане ни православные, даже мои братья и сестры из баптисткой общины , потому что им со мной круто как и мне с ними - и это вне конфессий и убеждений. Просто надо быть честными , добрыми и открытым людьми . Всего-то. А это и есть от Бога. Позитифчик! И поменьше самомучений , религиозного садо-мазо и богопротивного комплекса вины.
Когда я поступала на вышку, я ясно понимала свои задачи и цели : выучиться и получить диплом специалиста, затем продвигаться по карьерной лестнице в своей отрасли.
Для того, чтобы реализовать в себе творческие задатки, обеспечивать себя материально, быть финансово независимой от родителей ( а я могла бы легко не работать и жить на полную катушку) . Так что в этом не скромного?
Ставится задача и достигается цель.
Такие же цели и задачи церкви : помогать находить, реализовывать в своих прихожанах Царство Божье , чтобы транслировать его в окружающее пространство
Если такая задача не ставится и не достигается ( не имеет результатов) то что это за церковь и для чего она нужна? .
Царская церковь никому не нужна? А может просто дело не в церкви и не в тех кто от неё или от вас отвернулся , может дело в самих прихожанах, может имеется какая объективная причина на то, что с ними никто не хочет дружить ? И никакой конспирологии.
Призвание всех членов церкви это найти себя , реализовать себя в Духе Святом понять , кто мы по отношению к Богу, людям и к самим себе.
Их задача найти и раскрывать на протяжении всей жизни в себе Божье Царство .
Что здесь не скромного? Не вижу. Этот не тщеславие, это насущная задача.
Это такая задача , когда берёшь в руки отмеренный тебе Богом талант и инвестируешь его в выгодное дело, чтобы Богу принести прибыль. А если нет прибыли, но одни убытки, так это инвестор так проявил свою комерческую несостоятельность.
Церкви славятся чем?
Тем, что в них есть такие люди, в которых действует Дух Божий, через которых слабые и маловерные делаются причастниками общего дела, которые в этом поле духовно возрастают , демонстрируя успехи. Но просто сейчас мало или нет таких ярких личностей в церкви , по этой причине приходится верующим проявлять инициативу , самим искать и обретать Царство Небесное в себе , учась у тех кто лучше их кто больше преуспел чем они . Но духом падать и унывать ни в коем случае не хорошо.
Бездействовать тоже
Судя по тому, с какой печалью и грустью вы говорите, можно сделать вывод, как некий основопологающий принцип духовной жизни ускользает из вашего внимания.
Но это говорит только о слабости вашей церкви, свидетельствуя о том что, видимо она не очень способна до конца мотивировать вас на самореализацию себя в вере.
Когда я жила в Москве у меня были и друзья и подруги и они так же , то ли в шутку, то ли в за глаза называли меня сектанткой.
Обижалась ли я, замыкалась в себе? Нет, наоборот, я реализовывала свою природную открытость и доброжелательность.ко всем людям.
И у меня в настоящее время много друзей ! И никто от меня не отвернулся, ни атеисты, ни мусульмане ни православные, даже мои братья и сестры из баптисткой общины , потому что им со мной круто как и мне с ними - и это вне конфессий и убеждений. Просто надо быть честными , добрыми и открытым людьми . Всего-то. А это и есть от Бога. Позитифчик! И поменьше самомучений , религиозного садо-мазо и богопротивного комплекса вины.
Когда я поступала на вышку, я ясно понимала свои задачи и цели : выучиться и получить диплом специалиста, затем продвигаться по карьерной лестнице в своей отрасли.
Для того, чтобы реализовать в себе творческие задатки, обеспечивать себя материально, быть финансово независимой от родителей ( а я могла бы легко не работать и жить на полную катушку) . Так что в этом не скромного?
Ставится задача и достигается цель.
Такие же цели и задачи церкви : помогать находить, реализовывать в своих прихожанах Царство Божье , чтобы транслировать его в окружающее пространство
Если такая задача не ставится и не достигается ( не имеет результатов) то что это за церковь и для чего она нужна? .
Царская церковь никому не нужна? А может просто дело не в церкви и не в тех кто от неё или от вас отвернулся , может дело в самих прихожанах, может имеется какая объективная причина на то, что с ними никто не хочет дружить ? И никакой конспирологии.
Призвание всех членов церкви это найти себя , реализовать себя в Духе Святом понять , кто мы по отношению к Богу, людям и к самим себе.
Их задача найти и раскрывать на протяжении всей жизни в себе Божье Царство .
Что здесь не скромного? Не вижу. Этот не тщеславие, это насущная задача.
Это такая задача , когда берёшь в руки отмеренный тебе Богом талант и инвестируешь его в выгодное дело, чтобы Богу принести прибыль. А если нет прибыли, но одни убытки, так это инвестор так проявил свою комерческую несостоятельность.
Церкви славятся чем?
Тем, что в них есть такие люди, в которых действует Дух Божий, через которых слабые и маловерные делаются причастниками общего дела, которые в этом поле духовно возрастают , демонстрируя успехи. Но просто сейчас мало или нет таких ярких личностей в церкви , по этой причине приходится верующим проявлять инициативу , самим искать и обретать Царство Небесное в себе , учась у тех кто лучше их кто больше преуспел чем они . Но духом падать и унывать ни в коем случае не хорошо.
Бездействовать тоже
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Вопрос № 1: Когда Первые Апостолы стали апостолами?Виктория писал(а):Такие же цели и задачи церкви : помогать находить, реализовывать в своих прихожанах Царство Божье , чтобы транслировать его в окружающее пространство
Если такая задача не ставится и не достигается ( не имеет результатов) то что это за церковь и для чего она нужна? .
Царская церковь никому не нужна? А может просто дело не в церкви и не в тех кто от неё или от вас отвернулся , может дело в самих прихожанах, может имеется какая объективная причина на то, что с ними никто не хочет дружить ? И никакой конспирологии.
Призвание всех членов церкви это найти себя , реализовать себя в Духе Святом понять , кто мы по отношению к Богу, людям и к самим себе.
Их задача найти и раскрывать на протяжении всей жизни в себе Божье Царство .
Ответ на 1-й вопрос: Когда Иисус Христос еще только вышел на 3-х летнюю проповедь.
Вопрос № 2: А когда Первые Апостолы получали Благодать и Дары Святаго Духа, чтобы "помогать находить, реализовывать в своих прихожанах Царство Божье, чтобы транслировать его в окружающее пространство"?
Ответить на 2-й вопрос попробуйте сами перед собой.
Сашу Е это особенно касается.
Вопрос № 3: Где мы Последние Апостолы Христовы сейчас находимся, в какой точке?
Отвечу за себя: Период с 10 до 19 января был похож на время между вечером Великой Пятницы и утром Светлого Воскресения, а в настоящее время где-то в середине Светлой Седмицы до Антипасхи.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Однажды в летом 2009 года на одном сайте я прочитал только первую статью Благовестия ("Великая Дивеевская Тайна и моя личная судьба"). Только она эта статья была опубликована отцом Виктором в интернете. И когда прочитал её, то твёрдо и безповоротно понял, что это то что я искал! А искал я с 2003 года правду о Великой Дивеевской Тайне. И Ангел-Хранитель в сердце сказал, что вот то Сокровище, которые ты ищешь с момента прочтения книги "Россия перед Вторым Пришествием".
И совсем не было необходимости спрашивать тогда в 2009-м отца Виктора - "А докажи-ка свои слова, свою веру".
Просите что-то вам доказать. Но наука о Держании говорит что это безполезно.
Отец Виктор написал 200 страниц штрифтом #12 "Times New Roman", но говорите, что этого мало для понимания.
А вот другая наука о Предвыборе говорит, что ваш час "Х" еще не наступил.
И совсем не было необходимости спрашивать тогда в 2009-м отца Виктора - "А докажи-ка свои слова, свою веру".
Просите что-то вам доказать. Но наука о Держании говорит что это безполезно.
Отец Виктор написал 200 страниц штрифтом #12 "Times New Roman", но говорите, что этого мало для понимания.
А вот другая наука о Предвыборе говорит, что ваш час "Х" еще не наступил.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Но мы не сомневаемся в Благовестии, мы просто воспринимаем его немного с другого угла зрения, имея на это и право и поддержку
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Так и живите уже тем, как будь-то это произошло. Не живите прошлым, живите будущим
И верую, что живут они в одном со мной времени, готовясь к тому самому повороту,Так что этот час представляет из себя в отношении всех, без исключения? Это тот самый момент из нашего предузнания в Замысле Божием, когда нашим душам было открыто существование Творца и Его Модель тварной вселенной. Лично моя душа тогда сказала очень простые слова, повторенные мной затем, в указанную выше дату: "А если всё дело обстоит таким образом, то я отрекаюсь от всего, мною предызбранного, и принимаю Модель Божиего устроения мира!" Да, теперь мне хорошо известно, что не все будущие мои братья по творению произнесли подобную фразу, но семь с половиной миллиардов человек ее точно произнесли! И верую, что живут они в одном со мной времени, готовясь к тому самому повороту, который я совершил двадцать пять лет назад!
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Так же нет никаких объективных примеров того, что этот Час Х наступил и у васАпостол Алексий (admin) писал(а):
А вот другая наука о Предвыборе говорит, что ваш час "Х" еще не наступил.
Алексей, зачем ты спровоцировал этот спор на открытой площадке? Я задал вопрос лично тебе в личку, там бы и ответил
Был задан конкретный вопрос девчёнкой, ты проигнолироаал, я напомнил в личке и вынужден пояснять сдесь : что есть такого в ЦПЦ, чего нет в другой Церкви. Или что есть у члена ЦПЦ принимающего Благовестие , из того, чего нет у не члена ЦПЦ, но так же принимающего Благовестие?
Тебя спросили как апостола, для которого состоялся, Час Х. ( судя по тому, какк ты о нас сказал, что для нас Час Х не настал, значит для тебя настал)
Ты увёл разговор в другое русло.
А Вику с Андреем поддержал, потому чтоту них в словах сильный дух жажды Христа, поиска Истины и инициативы. Ещё у них есть дерзновенный и светлый ум.
Ничего нам, ни ей ни мне доказывать не надо , сами во всём разобралисьАпостол Алексий (admin) писал(а):
Просите что-то вам доказать. Но наука о Держании говорит что это безполезно.
Отец Виктор написал 200 страниц штрифтом #12 "Times New Roman", но говорите, что этого мало для понимания.
А вот другая наука о Предвыборе говорит, что ваш час "Х" еще не наступил.
Вас просили показать дела, образ мышления человека, у которого настал ЧасХ, в отличии от нас.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Александ, не кипятись из за меня, я решила отстранился, от какого либо разговора на ближайшее время
Мне не нравится вся эта атмосфера.
Мне не нравится вся эта атмосфера.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Леша, не будет такого, что все станут такими как ты , с этим твоим "принятием" и наступлением Часа Х. Уже все приняли что надо и как надо. А этот сенарий "принятия" разобьется о жесткую реальность. Не будет такого
П. С:
сними корону с головы
П. С:
сними корону с головы
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Низкий вам поклон, родные брат и сестра! Вы делаете меня совершеннее.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Насколько я понимаю, нам достоверно известно только об одном личном Часе Х, который наступил для отца Виктора 30 января 1993 года:
И второе, литературное его описание:Да, Держание Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божиего было Всесовершенным, но укрытым от других людей и не всеобъемлющим, каковым станет только в момент Второго Пришествия. И тогда-то и «возрыдают перед Ним все племена земные» (Откр. 1-7), неспособные вынести Его Святости, не допускающей ни малейшего отступления от истины нигде, ни в ком и никоим образом.
А я испытал все это еще в январе 1993 года, когда во время Литургии в надвратном храме Преображенского скита Задонского монастыря Господь включил для меня Свое Вездеприсутствие в максимально возможной для тогдашнего моего состояния степени. И стало мне стыдно, и стало мне трудно, и стало мне тяжко, и не было возможности укрыться от Него где-нибудь. Тогда впервые в жизни я испытал жгучее желание ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ, и потому пал ниц и громко зарыдал. И лишь слезы покаяния, непрестанно текущие из глаз и омывавшие меня, не давали возможности сгорать в Огне Его Божественного Держания. Ох, как тяжело мне было тогда видеть свою ущербность, воплотившуюся во всей неприглядности великого множества мыслей, слов и дел в очах Божиих. Находясь в том состоянии я хорошо понял, как может стать плохо подобным мне грешникам, которые окажутся в своё время в таком же положении!
Не похоже, что кто-либо из нас пережил подобное.Я огляделся. Передо мной пылали тем же ярким осенним пламенем свечи берёз и лиственниц, плыл по бирюзовой Катуни прекрасный струг Патмоса, рядом стояли тёмноликие сосны. Но всё было другим, и я сам сделался другим. Я чувствовал себя водой Катуни, храмом острова, каждой травинкой и каждым деревом этих мест. Блаженное состояние усилилось во много раз, и в то же время всё тело пронзил священный трепет. Вспомнились пушкинские строки: «И внял я неба содроганье, и горний ангелов полёт, и гад морских подводный ход, и дольней лозы прозябанье...»
***
-Сказано, что наступит Час Икс, люди на мгновенье заснут и проснутся другими.
Какими другими?
- Такими, как вы почувствовали себя на Патмосе, понимающими, что они, и берёза, и река, и травинка, и кедр связаны в общий узел, что все мы – части одного Великого Целого, которое называется Земля, Природа, Бог... Что больше не нужно уродовать землю, потому что уродуешь самого себя. Не нужно выхватывать друг у друга куски, потому что эти куски тебе и так принадлежат...
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Как говорил Станиславский : "Не верю"Апостол Алексий (admin) писал(а):Низкий вам поклон, родные брат и сестра! Вы делаете меня совершеннее.
Я тоже не верю. Фальшиво.ты так не чувствуешь, как сказал.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
"Вспомни детство" - "Не живите прошлым, живите будущим".
"Трамвай N8" : "Так же нет никаких объективных примеров того, что этот Час Х наступил и у вас"...
Станислав Подивилов - режиссер, автор "Приключений Серафимы", "Твой крест", "Пересвет и Ослябя" и многих других, активное лицо из Хроники воскрешения Руси Святой. А мы и не знали об этом конечно, в конце 70-ых, когда мальчик Стасик учил нас "оживлять человечков"...
"Трамвай N8" : "Так же нет никаких объективных примеров того, что этот Час Х наступил и у вас"...
Станислав Подивилов - режиссер, автор "Приключений Серафимы", "Твой крест", "Пересвет и Ослябя" и многих других, активное лицо из Хроники воскрешения Руси Святой. А мы и не знали об этом конечно, в конце 70-ых, когда мальчик Стасик учил нас "оживлять человечков"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Боже, Ду́ше Святы́й, Любовь Божия, я люблю Тебя - так? А то я в ударениях плаваю.Апостол Алексий (admin) писал(а):...... - "Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!";
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Почему же предположение? В этом и состоял изначальный замысел - Церковь должна стать Семьёй, а семья - Церковью. Только нужно понимать, что и семья не только из одних братьев состоит, есть и отцы, и дедушки, и послушание Небесным Покровителям должно быть - во избежание анархии. Принцип самости - что хочу, то и ворочу - далёк не только от церковного устроения, но и от семейного. Никакого безвластия в его вульгарном понимании не будет. Каждая семья - малая церковь со своим Первосвященником, который, в свою очередь, наставляется Небесным Покровителем, представителем Архистратига Божьего Серафима - нашего Семейного Дедушки. Серафимова Семья - это не ЦПЦ в современном виде, а всё спасаемое Человечество, рог, возглавляемый Батюшкой Серафимом. И границы Церкви не ограничены земным пространством, это будет единый организм, подчинённый воле Бога.Виктория писал(а):Я,со своей стороны, склонна считать так же как и он.
А вы, как бы прокомментировпли такое смелое предположение?
А вопрос о тайне 144-х миллионов действительно интересен. Но на то она и тайна, чтобы до времени не была раскрыта. Мы знаем, что есть эти миллионы запечатлённых, но парадокс в том и состоит, что они-то об этом не знают! Хотя на их совокупном Держании и будет воскресать и Русь Святая, и мир преображаться. Всему своё время, всё только начинается, и нам предстоит ещё многому и удивляться, и ужасаться, и ликовать. Только наперёд забегать не стоит, дабы не обмишуриться. Как у нас на Украине говорят - "не лiзь поперед батька в пекло"...))
А Саше, позиционируемого себя православным, хотелось бы напомнить, что в православии нет такого понятия: "причастие Духа Святого ... через Хлеб и Вино", это ересь или абсурд. Мы причащаемся Тела и Крови Господа под видом хлеба и вина, таинственно преложенных Духом Святым.
Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви
Алексей, извини, но ты Судья, а не Адвокат. И поступаешь подобно Инквизитору, выискивающий везде ересь. ( даже не различаешь неосознанную ошибку от ереси , в данном контексте)мн.гр.Алексей писал(а):А Саше, позиционируемого себя православным, хотелось бы напомнить, что в православии нет такого понятия: "причастие Дуза Святого ... через Хлеб и Вино", это ересь или абсурд. Мы причащаемся Тела и Крови Господа под видом хлеба и вина, таинственно преложенных Духом Святым.
Адвокат поступил бы иначе, он в любом деле, нашёл бы зацепки, чтобы трактовать проступок в смягчающих для осуждаемого обстоятельствах.
Такого православия какое ты позиционируешь, я точно не хочу , по внешнему Закону ты безупречен. Но главного, что православного делает православным у тебя пока ещё нет.
Была бы капля , не говорю, что любви - хоть эмпатии, то мои слова бы поправил,не как смотрящий свысока имеющихся регалий, строгий страж Закона отец Алексий, поставленвый блюсти порядок от рвущегося хаоса Анархии из самости позиционирующих себя православными , а как просто друг, сказав : " Александр, ты наверное имел ввиду не только причастие Духа Святого ... через Хлеб и Вино, а
и преобщение к вечной жизни посредством Хлеба и Вина прелагаемого в Тело и Кровь Господа.Причастие – это встреча единение, общение Бога и человека