Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):Причастие человеку помогают увидеть "свои ошибки". Т е. такого нет, что человек ждёт пока он все "осознает", а потом приступает к исповеди.
И, кстати, а как исповеди может помешать слова о том, что антихристова власть антихристова, если это правда? Почему, по твоему правда может помешать человеку, а заблуждения, напротив, помочь?
Как человек сначала осознаёт, а потом приступает к Исповеди?
Просто.
Точно так же, как в начале рождается Мысль, а затем Слово..
Это как если кого обидел, то с начала понимаешь свою вину, а потом просишь прощения , в совокупности с этим делаешь и шаги к примирению, стараясь исправить причинённый вред противоположными действиями.
Того, что правда не помогает человеку, а заблуждение помогает, этогэтой глупости я не утверждал.
Так же как правда о том, что чёрное есть чёрное, якобы может помешать Исповеди тоже.
Я говорил о том, что по мимо той Правды, что чёрное есть чёрное, есть ещё большая Правда, а именно Христос, в руке Которого находятся те цепи, которые накинуты на шею власти антихристовой и без Его Воли она и не вякнет. Вот об этом и нужно больше говорить : о Власти Господа Вседержителя и нашей включености в этот мир , а именно : почему мы допускаем в своём мире это безобразие.
Ибо в Благовестии отражена мысль о том, что весь этот мир состоит из всех нас и внешнее состояние его есть прямое отражение наших совокупных Держаний, или совокупная проекция наших душ и сердец и наверное каждый вложил свой "кирпичик" в это общее дело , раз оно нас так сильно беспокоит.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а): Никто из нас не знает, кто спасётся, а кто нет. Это действительно так, я могу видеть очень бесноватого человека, но в тоже время, я верю в то, что если его каснется Благодать и он поверит в Бога и вверит себя Ему, его покаяние будет гораздо больше чем, например, мое.
Ирина, тогда что тебе мешает так думать и про меня, если я по твоему мнению подвержен бесовским внушениям?
Ну даст Господь и разберусь во всём.
Делов то!.
Тогда просто прошу молитв , чтобы жто скорее случилось или в своё время.
:) :) :)
А пи веди мне примеры, где я и кому льстил?
Просто для осознания, если я действительно так поступал
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):И потом не нужно одевать розовые очки, т.к. безобразие от нашего осознания никуда не исчезнет, ибо боится оно не нашего осознания, а Господа Бога, с появлением которого просто будет вынуждено убежать.
Ну вот, ты Господа Бога называешь как своего Создателя и как Родного Отца.
А Он для меня Такой же.
Поэтому, я не понимаю, того, почему мы так разобщены и конфликтуем?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

А про "НЕ НАШ" , я имел немного про другое, не то что ты мне пишешь.
Так пишется ( или писалось под аватарами тех кто был когда то "в зеленке" . Найди там меня ( если я остался) и прочитай под аватаркой, что написано.
Может сейчас и не так .
Я, кстати, тоже не делю ни кого на "свой - не свой"
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а): Мне вот, лично, интересуют более практические вещи, например, внутренняя брань и как с помощью бесов можно учиться покаянию. Раньше, когда я об этом только читала или слышала, мне это казалось чем-то невозможным. Но, это Саша не к тебе вопрос,
Конечно же, Боже упаси быть кому либо советчиком.. Но заданный вопрос был остро актуален и для меня..
А вот сегодня попался текст в ВК,
Хотел скинуть тебе в личку, но подумал - может и другим будет интересно.
Да ведь это действительно так.
Сколько грязи льётся на отца Иоанна, в связи публикаций его дневников.
Какаой же он Святой? -Говорят одни - любил и водочки в пост выпить, и закусить хорошо, и нищих бил и жену ругал и курил и боролся с этой привычкой всю жизнь.
Но он для меня Святой.
Потому что он в Исповеди Помыслов Господу ( что дошли через его дневники) я увидел в нём Человека, кто исповедует свои слабости человеческие и стремится к Господу..
Конечно не бесы, но СЛАБОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ учили отца Иоанна истиному Покаянию. И это наследие примера он нам оставил.
Святой Праведный отец Иоанн, моли о нас Бога.
ДНЕВНИКИ СВ. ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО
Завтра память этого замечательного святого, которого я очень люблю. Одним из важнейших событий прошедших 30 лет нашей церковной жизни я считаю публикацию полного корпуса Дневников св. Иоанна, которые он вёл на протяжении более 50 лет. Эти дневники – потрясающий и правдивейший документ подлинной внутренне-христианской жизни человека, помещённого в определённую церковную среду (и ограниченного ею). Это непрестанная исповедь, самонаблюдение, откровение помыслов пред Богом. Сразу видно, насколько одинок был св. Иоанн. Дневники – его единственный собеседник.
Очень многих Дневники смущают. Основные претензии – св. Иоанн из года в год пишет одно и то же. Он осуждает своих домочадцев и коллег по священническому цеху; он объедается; он гневается на нищих и бьёт их. В этом он кается и получает прощение от Бога, мир и благодать. Но! пятьдесят лет одно и то же! Хождение по кругу! никакого развития! Одна и та же бытовуха, одни и те же немощи и грехи – какая же это святость?
Давайте разберёмся. Во-первых, именно такова духовная жизнь и есть. В ней главное – какую меру кому даёт Господь. Выше этой меры своими силами не прыгнешь, и чтобы преодолеть те или иные немощи, нужно давать место Богу и принимать волю Его о себе, а не «улучшать» себя своими само-действиями. Своими силами не получается. Но наша православная дидактика настраивает нас на второе, а не на первое. Не будучи наученным этому, православный человек всю жизнь мучается и направляет свою энергию по кругу. Не избежал этого и св. Иоанн.
Далее. Вглядимся в его характер и его жизнь. Из очень бедной семьи, в детстве голодал (отсюда повышенное внимание к еде и красочное описание хороших яств, чем весьма соблазняются критически настроенные читатели). По природе раздражительный. Не очень интеллектуальный, но чрезвычайно утончённый душевно.
Женился «по традиции», чтобы получить священническое место. Жил с женой девственной жизнью. Это опять предмет яростных укоров св. Иоанна: «сделал несчастной женщину, изувер!», и т.п. Но это их совместное решение. А потом из Дневников видно – о-го-го, что за семейка была со стороны жены! Все хороши. Только детей тут и не хватало... в общем, это очень важный фактор: св. Иоанн в течение полувека жил в постоянно нервозной, очень тяжёлой семейной обстановке.
Теперь церковное служение. Я сам служу, и могу понять это изнутри. Св. Иоанн всё время пишет, что осудил настоятеля, разгневался на диакона, сурово выговорил певчим, раздражался на то и на другое, особенно злился на нищих, драл их за волоса... кается в этом, через день опять впадает в то же, опять кается, укоряет себя, что не может потерпеть, мирно относиться ко всему и т.п. «Вот-вот!» – кричат критики. «Что же это за святой? смириться не может! и так из года в год!»
Смотрите. Настоятель, постоянно шпыняющий подчинённых и распределяющий доходы в свою пользу, равнодушный ко Христу и к ближним, тяжёлый человек. Дьякон, приходящий с тяжкого похмелья сослужить св. Иоанну (а то и просто не приходящий). Наглый певчий на клиросе... это всё «вышибает» служащего благоговейного священника помимо его воли и всех его благих желаний. Это невыносимая церковная обстановка. Её не перетерпливать надо, а принимать церковные дисциплинарные меры, на что они и существуют. Но это было не во власти св. Иоанна, и ему приходилось изо дня в день всё это нести. Привыкнуть к этой субкультуре истинному христианину невозможно – в ней нет Бога. А кто имел дело с толпой нищих – а тут ещё не дающих проходу каждый день на протяжении пятидесяти лет! – тот может понять св. Иоанна.
Плюс ко всему, Кронштадт – очень тяжкий город, крайне неблагополучный социально. (Вспомним вызывающую просто изумление огромную благотворительную деятельность св. Иоанна – дома трудолюбия, общества трезвости и т.д.). Климат тоже неприятный...
Итак, что мы видим? Помещённый в постоянно действующие неблагоприятные условия как в семье, так и в церкви, св. Иоанн постоянно пробивается через всё это ко Христу. И Христос пробивается к нему и дарует ему прощение прегрешений, благодатный мир и Самого Себя – несмотря на вот всё это. Это и есть главное содержание дневников св. Иоанна. Обращает на себя внимание, что великий, бесспорный, тысячекратно задокументированный дар чудес и исцелений почти совсем не отражается в Дневниках. Св. Иоанн совсем на это не смотрит, вся его забота – восстановление общения со Христом и пребывание в Нём, вот именно в данных постоянно противоречащих жизни во Христе обстоятельствах, от которых ну никуда не деться.
И ещё важный момент. Я уже сказал про субкультуру. Конечно, св. Иоанн воспитан в ней, пребывал в ней, окован ей, ничего другого, кроме неё, не знал. А в церковно-приходской субкультуре невозможен иной способ существования, как только и ходить по кругу. Чтобы перестать ходить по кругу, нужно внутренне освобождаться от субкультуры. Это св. Иоанн и делал интуитивно. Но тут его подстерегал «второй уровень» субкультуры (как слои псевдореальности у Станислава Лема в «Футурологическом конгрессе»). Бытовое православие устроено герметически: любое внешнее воздействие оно отторгает. «Смотрите, вот книжка, в которой написано, и доказано из Писания, что наше внешнее богослужение всё же не равно богообщению, и что Бог пророков и апостолов – вовсе не храмовое божество!» «А кто написал эту книжку? протестант? И речи быть не может, чтобы её даже открыть. У нас внутри вся полнота истины, и аминь, во́веки веком». Духовно св. Иоанн чувствовал это. Но в силу субкультуры не мог в этом себе признаться, не говоря уже о том, чтобы пойти дальше. Мы найдём сотни мест в Дневниках, когда он убеждает себя: наше богослужение – это вершина, самое оно-оно, не то, что у лютеран... и т.д. Забивает свои собственные сомнения – более чем законные, плод которых мог бы как раз (я думаю) и дать ему больший мир и внутреннее развитие...
Ну и заодно скажу, что под старость, с естественным ослаблением когнитивных функций, св. Иоанн, к сожалению, дал втянуть себя в политику (интересно и характерно – это началось именно тогда, когда его общероссийская слава и почитание «отменили» вышеназванные скорби). Это отражается в Дневниках последних лет – но отражается своеобразно: он так или иначе приходит к тому, что враги всё же не во вне, а внутри его. Помню одно место (не могу буквально его сейчас привести), когда он ругался-ругался на «либерализм»... а через несколько строк пишет: «Нет, я неправ, Господи, вразуми меня. Самый мой главный враг – это я сам, моё немирное, озлобленное сердце».
Конечно, Дневники – твёрдая пища. Но кто хочет понять, как там «внутри святых» происходит – непременно надо их читать.
Игумен Пётр Мещеринов
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):[...я не чувствую, что ты не наш, а мн. гр. Алексий или кто-либо другой - наш. Нет у меня таких чувств. Даже не понимаю о чем ты. Есть материалы сайта, слова о. Виктора, это самое ценное и это никто не прячет. Напротив, я лично тебе "саркаститечски" отвечаю, чтобы актуализировать эту ценность. Если я это делаю для тебя, наверное, потому что что-то ты значишь. Если ты видишь ценность в одобрении тебя лично, то это просто твоя система ценностей выстроена таким образом. Разве ты не допускаешь, что у других может быть другая система ценностей? Хотя, если бы ты был более внимательным, ты бы сразу понял, что тебе уделяют все много внимания, потому что скорее считают своим, чем напротив. .
Ирин.
Я это понимаю.
Понимаю, что в Глубине мы все друг другу не чужие.
Спасибо тебе, что ты так всё понимаешь.
Всё равно вся "шелуха " осыпится , а Божье останется и мы всё найдём/ обретаем Точку Соприкосновения.
Эта Точка - Господь.
Прости и пойми так же мой "сарказм" и "наглость с агрессией " Они тоже как бы инструмент актуализации проблем.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

И вообще, вашим никогда не стану, покуда происходит такое..
Если вы поддерживаете события в Республике Казахстан ,так же как и как события в Беларуси, то я с вами не соглашусь ..
Даже на страшась того, что из за несогласия с вами у меня отнимется Благодать..
М
Потому что Благодать моего Иисуса Христа никто не отнимет, даже отец Виктор, даже если я не признаю то, что он говорит относительно печатей. ( Видите! Я не боюсь и говорю это в полном осознании)
Потому что моё СамоДержание , где я сам ( по Откровению Самого Бога) создаю свою Вселенную ( по Благовестию) и Господь Бог Своим Демиургом создаёт мой личный мир,В мои личные о ношения с, Господом ни кто не никогда не сунется, где выстраиваются все духовные и физические связи между миром духов и реальной жизнью.
Не следует угрожать некими ограничениями, они ТАМ не действуют .
У вас может и действуют, но это, как бы "ваши проблемы.", пока вы не обретете Любовь.
Ибо всё в мире, что мы называем Злом, происходит от недостатка Любви
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение смир. Алексий М. »

Саша Е писал(а):Если вы поддерживаете события в Республике Казахстан ,так же как и как события в Беларуси, то я с вами не соглашусь ..
Откуда это в мыслях твоих?
В ПРОИЗВЕДЕНИИ нет ничего из того, что является случайным, или появившимся через усилия, которые не были предузнаны. Всё взвешено мерой и числом, и лишь после этого получило возможность на реализацию в тварной жизни. Всё, что появилось в тварном мире, появилось только лишь ради того, чтобы реализовать предвыборы всех, без исключения, людей, предузнанных Богом.
Какая разница какие события и в какой стране происходят? Там или тут, или где-то еще происходит только то что нужно.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):
Саша Е писал(а):Если мы поймем, осознаем свои ошибки, то, только в этом случае можно приступать к следующему этапу - исповеди
- можешь рассказать как ты понимаешь свои ошибки :), ты же понимаешь, что так все делают, но в тоже время все исповедуются не понимания на самом деле "своих ошибок". Можно поговорить про методы: как можно увидеть "свои ошибки": все работает в совокупности, и даже сама исповедь и Причастие человеку помогают увидеть "свои ошибки". Т е. такого нет, что человек ждёт пока он все "осознает", а потом приступает к исповеди.
Исповеди
Приведу пример : сначала ту или иную свою эмоцию необходимо осознать. , признаться себе:да, я сейчас например злюсь , гневаюсь, раздражаюсь , это самое сложное. Легче эмоцию или подавить в себе или дать ей спонтанный выход, не включая осознанность.
Чаще всего в таких случаях человек по христиански как бы смиряется внешне , а внутри у него всё клокочет и кипит .
Такой метод подавления себя приведёт к тому что рано или поздно "рванёт", или приведёт к болезням на нервной почве.
Поэтому и важна осознанность без которой вся наша " Согрешили гневом, словом, раздражением" будут просто слова , а болезнь будет подтачивать психику и выстрелит через физиологию.
Поээтому, прежде чем подавлять себя нужно научиться не только знанию тому КАК ДОЛЖНО БЫТЬ или КАК НАДО,(тоесть как правельно жить по христиански) но и трезво осознавать свои возможности , истиные желания и мотивации.
Так вот, осознанность приходит к нам как Откровение из глубины сердца ( озарение, просветление, подсветка, духовная интуиция) или через внешнее Слово , например Благовестие, где описываются такие яркие элементы как исповедь фиксаций. Тоесть своего рода духовный психоанализ своих внутренних восприятий и внешних проявлений, где можно отследить "откуда это всё начинается и как произрастает и куда вплетается, чтобы проявить себя во вне".
И весь мой вопрос был не в том, что я "великопокянный" а остальные нет, а в том, что практикует ли кто такого рода "психоанализ" исповеди фиксаций или действует по старинке : "согрешил делом, словом и т д "
Только судя по реакциям на те или иные внешние вызовы , у меня складывается впечатление, что не у всех такая внутренняя работа практикуется на достаточном серьёзном уровне.
Например : слова у некоторых вылетают без внутреннего анализа , а некоторые , не желая сделать ошибку просто пребывают в тишине.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение valerii »

Других не за что не осуждай-а то и сам таким будешь.прп. Иосиф Оптинский. И еще, почему мы должны тебе докладывать, что и как мы делаем. Ты кто духовник наш? И слова которые вылетают из тебя без внутреннего твоего анализа,ты замечаешь их за собой.Все что ты написал в твоем посте, касается тебя тоже. Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1950
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Пора бы определиться.ИЛИ ИЛИ, прости Саша, написал без своего внутреннего анализа.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

И весь мой вопрос был не в том, что я "великопокянный" а остальные нет, а в том, что практикует ли кто такого рода "психоанализ" исповеди фиксаций или действует по старинке : "согрешил делом, словом и т д "
- что значит по старинке? Раньше христианам было проще понимать свою греховность, это очевидно. Покажи qr - код какому-нибудь из раннего христианства, он бы перекрестился и тут же покаялся в увиденном :). А нам ничего - дело привычное. А как бесам не нравится когда черное называют черным, они же столько лет трудились в одурачивании людей.
Психоанализ может уравновесить состояние человека, но увы, он малопригоден для исповеди. Для исповеди важны следующие инструменты: молитвы, ежедневные и подготовительные к исповеди, культивирование в себе страха Божия, представление себя перед лицом Богом и нежелание согрешить, упование на Его милость, соблюдение постов, установленных Церковью (бесы очень любят посты и всячески стараются искусить постящегося) и пр практики. Поэтому интересно читать именно святых отцов, т.к. у них был реальный опыт борьбы, которым они делились, хорошо ещё иметь опытного наставника, который может помочь с главным - смирением, т.к гордыня подвижника всегда будет корректировать и лишать истинной ценности действий подвижника. А гордыню, увы, человеку в себе обнаружить сложно, именно поэтому психоанализ никак не относится к духовным практикам, да, человек может стать более благостным, это доступно не только через психоанализ, но и через другие практики, такие как медитация, перепросмотр и пр., но все эти изменения состояний, будут происходить с соглашения самих бесов, т к будут уводить человека от веры в Бога.
Отец Виктор, достаточно опытен в вопросах исповеди, поэтому я бы на твоём месте не переживала, а скорее обратилась к его советам, либо к другим участникам доступным для диалога, имеющим также опыт.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Сколько грязи льётся на отца Иоанна
- если бы это было правдой можно было бы обсудить, но т к это обыкновенная бесовская ложь, то и обсуждать нечего, и тем более данная ложь не является примером брани, Иоанн Кронштадтский был величайшим святителем Православия, конечно, его деятельность подвергалась разной хуле. Хула на Святителя не тема для обсуждения на этом форуме.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

valerii писал(а):Других не за что не осуждай-а то и сам таким будешь.прп. Иосиф Оптинский. И еще, почему мы должны тебе докладывать, что и как мы делаем. Ты кто духовник наш? И слова которые вылетают из тебя без внутреннего твоего анализа,ты замечаешь их за собой.Все что ты написал в твоем посте, касается тебя тоже. Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1950
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Пора бы определиться.ИЛИ ИЛИ, прости Саша, написал без своего внутреннего анализа.
А я и не отрицал того, что этот принцип касается и меня.
Валерий, давай на чистоту.. Я ни кого не осуждал. Осуждение это фиксирование некого состояния в человеке, которое выдаётся как доминирующим в нём.. Например, я определил кого то тем , что он плохой человек или ( если в духовном плане) он находится, в ужасном положении и скоро погибнет, и ещё при этом слеп.
Если я раннее допускал такое по отношению к некоторым ( да и то как всего лишь ВОЗМОЖНОСТЬ) , тот сейчас я этого стараюсь избегать, по той причине, что это всего лишь моё мнение и оно бывает ошибочным..
Но осуждение человека это одно, а вот разбор полетов это другое немного.
Я не в Благовестии разобраться хочу, я в нём уже разобрался и принял из него всё то ценное, что является его Сутью ( я не раз об этом говорил).
Я хочу разобраться в методах.
В мотивации того, что лежит в основе подводного Мэйнстрима ( образа мышления) основной части Серафимовой Семьи.
Вы очень скрыты и чтобы получить некую информацию, приходится иногда воздействовать такими методами , чтобы по существующей реакции на те или иные вызовы, определить средне арифметический ход мышления тех, на кого возложена миссия Апостольства.


Но вот "мозговой центр" которым является Серафиилва Семья, с его методичками я не могу разделить единодушия.. А именно : я, принимаю Благовестие, но не принимаю методы, которые практикуют отдельные члены Серафимовой Семьи.
А именно : отсутствие какой либо Миссии в открытое пространство нашего мира.
Вся Миссия заключается в ожидании того, что скажет отец Виктор и куда благословит направление движения мысли.
Как будь-то он не хотел, чтобы внутри некоторых произошли реальные подвижки , и чтобы они не были бы вечными младенцами в вере, ему уже умаляется , на фоне духовного роста принявших Благовестие.
Разве не так?
Разве не приходится ему некоторых буквально "тащить на себе "?
..
Передо мной, Валерий, отчитываться не нужно и докладывать того, что вы делаете тоже не надо.
Но так как это сказал ты, из этого вытекает наметиашееся разделение на ВЫ ( избранные) и ВНЕШНИЕ.
И грань эта не стирается, а углубляется.
Это видно того, что некоторые создали свой " сабантуйчик " ( сами знаете где) и этим довольствуются, типа вот она истиная Церковь.
Ну не согласен я с методами и всё.
С отсутствием внятной миссии ЦПЦ, с отсутствием какой либо проповеди о основах и Сути Благовестия, с отсутствием Слова о том, что же теперь делать.. С отсутствием проповеди того, что Бог врутри нас есть
А вместо этого идёт обсуждение фактологии того, что во круг разгул бесовщины.
Это и без вашего рессурса очевидно.
Хотелось бы ясного и внятного Слова о том, ЧТО ДЕЛАТЬ людям и некого направления.
А этого в ЦПЦ нет.
Так что?
Не обсуждать этого? Замалчивать?
Молчание, по мнению некоторых ЗОЛОТО?
Но очевидно , что нужно зажигать сердца КОКТЕЛЯМИ МОЛОТОВА.
( Образно конечно,без политических выступлений.)
Кстати :
Алексей (admin) писал(а):
Саша Е писал(а):Если вы поддерживаете события в Республике Казахстан ,так же как и как события в Беларуси, то я с вами не соглашусь ..
Откуда это в мыслях твоих?

В ПРОИЗВЕДЕНИИ нет ничего из того, что является случайным, или появившимся через усилия, которые не были предузнаны. Всё взвешено мерой и числом, и лишь после этого получило возможность на реализацию в тварной жизни. Всё, что появилось в тварном мире, появилось только лишь ради того, чтобы реализовать предвыборы всех, без исключения, людей, предузнанных Богом.
Какая разница какие события и в какой стране происходят? Там или тут, или где-то еще происходит только то что нужно.
Откуда это в мыслях моих?
Из анализа реакции некоторых на начинающиеся протестные события в нашей и стране их поддержка, как и к событиям в Беларуси ( совсем недавно)
Алексей.
А что я по твоему, должен с "буддийским хладнокровием" созерцать окружающую действительность, пока эта беда не придёт в наш дом и не коснётся каждого из нас?
И что же нам остаётся?- , думать о том, и молчать в созерцании той реальности что те кому нужно быть убитыми - будут убиты и кому умереть, тем умрут это есть всего лишь их Предвыбор и он всего лишь реализовывается на наших глазах и мы должны всего то " Отойти в сторону" не смея вмешаться в Божественный процесс?
Совсем не так. Этот не по ХРИСТИАНСКИ.
Но Свободу Выбора никто не отменял, даже Бог.. А Она ( Свобода) мне говорит : есть Предвыбор Смерти и трагедии у близкого человека ( КАК И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ), но так же у него имеется и Предвыбор Жизни и Счастья в Боге.
И имеются они на равных правах и равных возможностях реализоваться.
Так что я изо всех сил буду учавствовать в Предвыборе Жизни и Полноценного Бытия моего близкого человека.
И не буду спокойно взирать на то, как реализуется его Предвыбои Смерти и Трагедии.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):
И весь мой вопрос был не в том, что я "великопокянный" а остальные нет, а в том, что практикует ли кто такого рода "психоанализ" исповеди фиксаций или действует по старинке : "согрешил делом, словом и т д "
- что значит по старинке? Раньше христианам было проще понимать свою греховность, это очевидно. Покажи qr - код какому-нибудь из раннего христианства, он бы перекрестился и тут же покаялся в увиденном :). А нам ничего - дело привычное
Ирин.
"По старинке", это конкретный термин, применимый на нашем сайте в 2016 году, когда обсуждалась исповедь фиксаций и многие из тех, кто мне сейчас опонирирует, так и свидетельствовали, что раннее не совсем понимали, что значит "делом, словом, помышлением.... " а после прочтения Слова отца Виктора перед ними ясно открылся механизм, что значит "делом, словом, помышлением... "
Они так и говорили, что если раньше исповедовались по старинкене особо осознавая, что это, то теперь стало более ясно.
Вот я о чем.
А то что христианин из 1 века перекрестился бы при виде Кью Ар кода, то он так же перекрестился при виде самолёта, на котором ты летаешь, или электропоезда, на которых можно пересекать расстояния между государствами.
На счёт психоанализа
Именно православные психологи и считают родоначальником православного "психоанализа " Феофана Затворника да и всех отцев Церкви аскетического направления.. Ибо у них дан глубокий анализ происхождения мыслей и движения духа, души и тела.
А отец Иоанн этот как пример осмысленной исповеди помыслов , движентй и поступков пред Богом.. Так что одно другое дополняет.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

А то что христианин из 1 века перекрестился бы при виде Кью Ар кода, то он так же перекрестился при виде самолёта, на котором ты летаешь, или электропоезда, на которых можно пересекать
- ты сознательно нивелируешь разницу между средством передвижения и образом сатаны или по неразумению? Самолет не является таким образом, какой вред бы окружающей среде современные средства передвижения не несли. Вред окружающей среде, который мы наносим в ходе своей деятельности тоже, конечно, нужно исповедывать, хорошо еще проводить восстановительные работы или способствовать им: лесовосстановление, востановление экосистем, рекульцивация нарушенных территорий, озеленение населенных мест, все это хорошо и, кстати, очень хорошо сочетается с Иисусовой молитвой, экосистема тоже образ Бога, поэтому подобные практики ускоряют их восстановление. И я стараюсь читать Иисусову молитву при работе с растениями, из личного опыта могу сказать, что растения весьма отзывчивы на имя Господа, а вот отзывчивость растений на фазы луны мне не удалось обнаружить.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

А отец Иоанн этот как пример осмысленной исповеди помыслов , движентй и поступков пред Богом.. Так что одно другое дополняет.
- безусловно мы все учимся у него, только он не был алкоголиком и с супругой у него все было в порядке, кстати, она тоже святая, возможно это ты тоже написал по некоторому неразумению.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):
А то что христианин из 1 века перекрестился бы при виде Кью Ар кода, то он так же перекрестился при виде самолёта, на котором ты летаешь, или электропоезда, на которых можно пересекать
- ты сознательно нивелируешь разницу между средством передвижения и образом Сатаны или по неразумению? .
Я не нивелирую , разницу между кодом и ср. передвиж.
Просто показываю, из каких процессов вышел этот Код.. А именно из технократического вектора направления Цивилизации.
И код это как средство учёта или контроля, родоначальниками ко трого были табели и реестры.
Я не мог найти материал из Благовестия, но ты помнишь, как там написано про то, как темы постепенно вводили свои штучки ч нашу жизнь, начиная от электричества, которое приняли на УРА, так постепенно перешли к современным технологиям, которые увенчались куар кодом.
Я это имел ввиду.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Ирина Янковская писал(а):
А отец Иоанн этот как пример осмысленной исповеди помыслов , движентй и поступков пред Богом.. Так что одно другое дополняет.
- безусловно мы все учимся у него, только он не был алкоголиком и с супругой у него все было в порядке, кстати, она тоже святая, возможно это ты тоже написал по некоторому неразумению.
А где я писал, что он был алкоголиком, и что его жена была грешница?
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Саша Е писал(а):
Ирина Янковская писал(а):
А отец Иоанн этот как пример осмысленной исповеди помыслов , движентй и поступков пред Богом.. Так что одно другое дополняет.
- безусловно мы все учимся у него, только он не был алкоголиком и с супругой у него все было в порядке, кстати, она тоже святая, возможно это ты тоже написал по некоторому неразумению.
А где я писал, что он был алкоголиком, и что его жена была грешница?
Какаой же он Святой? -Говорят одни - любил и водочки в пост выпить, и закусить хорошо, и нищих бил и жену ругал и курил и боролся с этой привычкой всю жизнь.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Но это не я утверждал.
Я написал : "Говорят"
А что говорят это так, почитайте Ахиллу, Алексея Плужникова, которого тут так любили цитировать, вот уж он такой "трактат" про отца Иоанна написал , ч связи с выходом его полного собрания дневников.
Ирина, чтобы не быть голословным, то ты сама почитай эти дневники, где отец Иоанн сам лично описывал примеры того, что он и жену обижал и гневался и ударял нищих и многое другое, что дало повод делать о нём неверные выводы ( Плужников и делал такие разборы с приведением цитат из дневников)
Поэтому я и написал, что люди делая такие выводы о нём, очень соблазняются о святости отца Иоанна.
А вот я не соблазняюсь.
Даже если я допускаю, что такое было в некоторый период его жизни, то он оставил нам пример глубочайшего покаяния и преодоления своей человеческой природы. ( ко которая у на у всех одинаковая)
Этот великий Святой и алкоголиком я его не называл.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

И код это как средство учёта или контроля, родоначальниками ко трого были табели и реестры.
- систему учета можно придумать какую угодно, и оптимизировать ее как угодно, а qr- код - это еще и сложно, т.к. нужно иметь телефон, достать его, отсканировать и только потом прочесть информацию, qr- код чаще используется в рекламе и продвижении, если не считать сертификаты здоровья человека, которые конечно не могут подтвердить или гарантировать устойчивость иммунитета.
Пример рекламы, я еду за рулем впереди едет грузовик, в качестве рекламы qr-код с зашифрованной информацией, т.е. предполагается, что за рулем должна достать телефон ( опустим тот факт, что телефоном сейчас я практически не пользуюсь, в целях удобства), открыть установленный ранее сканер, отсканировать и прочитать? Конечно, я этого делать не буду, тем не менее всю дорогу я лицезрею образ https://tainadiveevo.ru/zametki-9.html#257, о которм очень хоршшо написал о. Виктор. Нужна была бы эффективная реклама, написали бы кратко название фирмы и что она предлагает.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Кью Ар код это ещё оптимизация на небольшом пространстве большого объёма информации. , который подразумевает то, что практически у каждого имеется смартфон со сканером и выходом в Интернет.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е »

Если бы человек из периода Римской ( Византийского периода) Империи увидел у нас смартфон с его функциями, он бы тоже перекрестился
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Этот великий Святой и алкоголиком я его не называл.
- разумеется, в подтверждение этого приведу его цитату: «Нельзя постоянно есть, пить и курить. Никто не может превратить человеческую жизнь в череду обедов, выпивки и курения, хотя есть люди, которые едят, пьют и курят почти непрерывно; и, таким образом, дух зла превращает жизнь в курение, а рот, который должен служить в благодарность и славу Господа, превращает в дымящуюся печь. Чем меньше и легче еда и питье, которыми вы насыщаетесь, тем легче, тоньше и чувствительнее станет ваш дух».
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Сомнения в правильности Благовестия и в Царской Православной Церкви

Сообщение Ирина Янковская »

Саша Е писал(а):Кью Ар код это ещё оптимизация на небольшом пространстве большого объёма информации. , который подразумевает то, что практически у каждого имеется смартфон со сканером и выходом в Интернет.
-это все не объясняет и не оправдывает содержащиеся в нем небожие символы и образ сатаны, а я как художник могу тебе сказать, что человек впервую очередь считывает увиденный образ, а в информации сейчас и вовсе нет недостатка, наоборот, если есть интернет что угодно можно найти только по одному названию. Так что нет никакой практической цели обликать какую-либо информацию в образ сатаны.
Ответить