Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 2.

ТАЙНА БОЖИЯ О ПРЕДУЗНАНИИ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ

Братья и сестры!

А теперь, перескочив через множество событий, поведаю о тех откровениях, которые я получил от преподобного Серафима Саровского осенью 1999 года. И ограничусь повествованием о самом главном – о некоторых Тайнах Божиих и о предстоящем Воскресении из мертвых преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.

И начало моего рассказа будет очень простым.

Ноябрь 1999 года, раннее утро, Свято-Троицкий собор Серафимо-Дивеевской женской обители, акафист преподобному и Богоносному отцу нашему Серафиму Саровскому и всея России чудотворцу.

Слышу «священнотайный» голос преподобного Серафима: «Радость моя, давай позанимаемся Иисусовой молитвой, Аз говорю, а ты повторяешь. Для начала молитва умная». И в помысле моём начинают звучать слова молитвы: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». Я повторяю слово в слово и тоже мысленно. Произношение неспешное, с остановками, то целиком и полностью, то с повторением отдельных частей или слов молитвы. И так несколько раз. На душе мир и покой, слова акафиста воспринимаются чётко и ясно. «Запомнил, радость моя?». «Запомнил». «А теперь представляй себе эту молитву как ты её запомнил и повторяй вслед за своим воображением». Напрягаюсь, представляю как могу, но ничего не получается - в голове стоит тишина. «Не получается?». «Не получается». «Тогда говори механически и повторяй вслед за собой». Произношу механически и повторяю вслед за собой. «Чувствуешь разницу?». «Да, чувствую - разница большая».

«Хорошо, радость моя, теперь молитва сердечная, Аз говорю - ты также повторяешь». И снова звучит Иисусова молитва, но звучит она прямо в сердце. Я повторяю и мой повтор также звучит сердечно! Снова паузы, повторы, возвращения. Подлинное реальное произношение - всё вживую. «А теперь воображай, представляй себе это произношение и повторяй вслед за своим воображением». Результат нулевой. Не представляется и не воображается!

«Говори механически и повторяй вслед за собой». Говорю и повторяю, звучит это абсолютно плоско, глухо, одним словом, механически. «Чувствуешь разницу?». «Да, чувствую - разница огромная».

«А теперь молитва духовная. Аз говорю - ты также повторяешь». И вновь начинают звучать слова Иисусовой молитвы. Но если умная и сердечная молитвы мне знакомы, то духовную молитву воспринимаю впервые. Она, воистину, звучит духовно, всё те же слова, но как бы и без слов, одним словом, духовно. Мой повтор также звучит духовно. «А теперь представляй и мечтай себе это произношение и повторяй вслед за своей мечтой!». «Не получается!». «Тогда говори механически, повторяй и сравнивай». Говорю и сравниваю - разница как между небом и землёй!

«А теперь, радость моя, запомни раз и навсегда: мечта и воображение стараниями и усилиями самого человека никогда не появлялись, не появляются и не будут появляться никогда. Всё, что появляется в нашей голове, сердце или душе в образе мечты или фантазии, возникают в них только при участии безплотных духов: Ангела, демона или святого, как в Моём случае. Без них же вообразить по-настоящему что-либо хранящееся в памяти или только что возникающее - физически не возможно. Таков определённый Богом путь возникновения помысла в человеке.

Всякий помысел человеческий есть плод совместного сосложения человека и невидимого ему безплотного существа: Святого, Ангела или демона.

И различить их действия очень просто: «Всяк дух, иже исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога есть» (1Ин. 4:2). А лучшим исповеданием Иисуса Христа, Сына Божьего, пришедшего во плоти в мир грешныя спасти, является Иисусова молитва, совершенно недоступная диаволу.

Поэтому любой дух, произносящий её, является святым. И потому, разумей, запоминай и опирайся на это - всё, что Аз буду говорить тебе, будет начинаться этой молитвой и завершаться ею же. Начало этому исповеданию положено сейчас, а полное завершение его состоится только в день Моего воскресения из мертвых.

И много раз я слышал этот голос, разбирающий со мной все тонкости обольщения людей преисподней и готовящий меня к проведению Проповеди последнего всемирного покаяния. Попробую теперь пересказать некоторые места из его вещаний словами самого преподобного Серафима.

 

«Радость моя, вот и дожили мы до тех светлых денёчков, когда Благовестие о Моём воскресении из мертвых маленьким родником начинает пробиваться через толщу апостасии и наполнять собой небольшое русло чистого и прозрачного ручейка правды и истины Божией. Это начало реки Откровения, которая напоит всех жаждущих. Источник её свят, основа её тверда, русло её уже проложено. Безплодная ныне пустыня расцветёт «аки крин небесный» и станет землей обетования. Земной рай, хоть на «малое время», но процветёт на Земле нашей и центром его станет наше село Дивеево. Аз возвращаюсь на Землю Воскресшим Лицом Божиим и приношу на неё радость Благовестия о помиловании России и сопредельных с нею стран. Канавка Божией Матери раздвинется в них до самых крайних пределов их и всё, что окажется внутри её, переживёт процесс преображения. И это преображение коснётся и тебя и всех остальных. Нет необходимости ссориться друг с другом, но есть насущная потребность поссориться с диаволом и, указав ему на дверь, вывести его из вашей жизни навсегда на вечные времена. Дела диавола должны быть сметены с лица Земли и стать прошлым, о котором не захочется и вспоминать. Все вы должны стать палачами сатаны, уничтожающими даже память о его делах, сотворённых им через поправшее Заповеди Божии человечество. Апостасия подходит к своему концу, а свет Благовестия Божьего начинает заниматься над нашей страной, возвещая утро последнего, уже нескончаемого дня. Православие переходит в атаку и обязательно добьётся своей победы. Царь-Победитель уже готов к своему служению и начинает его. А вы, все остальные помощники Его: архиереи, священники и миряне, будете во всём служить Ему. Аз начинаю прямую подготовку к Своему воскресению из мёртвых и становлюсь незримым, пока ещё, Начальником Последней на Земле Проповеди всемирного покаяния, имеющим свои земные уста и своих земных помощников.

Всё, что будет происходить на Земле, будет происходить под Моим непосредственным управлением и непосредственным участием. И эти Мои слова уже являются началом Моего воскресения из мёртвых, которое состоится довольно скоро. Ваша задача принять это Благовестие и начать руководствоваться им. В нём не будет ничего такого, что было бы неизвестно православию, но всё в нём будет до предела обнажено и раскрыто так, чтобы уже не осталось неясных мест и непонятых тайн. Благовестие о Моём воскресении из мертвых - есть раскрытие всех до единой Тайн Божиих, могущих послужить обращению всех к православию и истинам его. И первой раскрываемой тайной будет тайна о Божьем предузнании нас и Божьем предопределении всех наших будущих жизненных путей.

Тайна о предузнании и предопределении

В начале всего, там, на Предвечном Совете Пресвятой Троицы, стало ясно, что путь становления нас сынами Божьими будет очень непростым и, для становления нас, одного простого сотворения от Пресвятой Троицы будет недостаточно. Будет необходимо ещё и самосотворение от себя самих.

Любовь не могла творить рабов или наёмников. Любовь могла творить, а точнее, рождать только Своих собственных детей. А дети Божии могли быть только Его наследниками и богами по благодати, и никем иным. Наш Бог Пресвятая Троица созерцал все пути становления Своих будущих чад и остановился на одном единственном. Он принял решение провести всех нас через предузнание и предопределение, с последующим воплощением всего предузнанного в жизнь. Выглядело это так.

В замысле любого земного творца его будущие герои могут жить и действовать ещё задолго до того, как обретут свою жизнь на бумаге, холсте или экране. Но в Замысле Абсолюта Его будущие герои могут не просто жить и действовать, а жить и действовать в полноте божественной свободы. Таковы Свойства Божии – возможность даровать нам полнокровную жизнь уже в Своём Замысле.

Так вот, в Замысле Божием стали одна за другой оживать наши будущие души, становясь по воле Создателя настоящими творцами и зиждителями своих собственных миров, не знающими еще никого кроме себя. Господь как бы ставил их на Своё Собственное Место Творца и Художника всего и вся. И все души, находящиеся в полноте небесных даров и ни от кого и ни от чего зависящей свободы, сделали свой собственный выбор - своей собственной модели вселенной. Но одни творили её, оценивая все сотворенное в ней с точки зрения её последнего подданного, другие с точки зрения всемирного властителя, а третьи использовали иные точки зрения.

После того, как этот процесс был полностью завершён, наш Бог открыл Себя им. Он открыл им Своё Существование, Модель Своей вселенной, критерии добра и зла и Свою Любовь ко всем. И глядя на это, очень многие души скорректировали свой предвыбор, но одни в сторону покаяния, а другие в сторону ожесточения. Те, кому не в чем было каяться, стали, в итоге, Ангелами, те, что выбрали покаяние, стали людьми, а те, что выбрали ожесточение - будущими бесами.

А это разделение повлекло за собой появление сегодняшней Земли, ада и рая. Рай стал обителью совершенства и обожения, Земля обителью испытания, а ад – местом обитания будущих противников Божиих, предназначенных к осуждению.

Весь наш предвыбор стал ясен Богу до самых наималейших подробностей и лежал на Его Ладони. Не было ещё ни Земли ни Неба, ни хранилищ ада и рая, не было ещё ничего тварного, но Бог уже знал, кого из нас поместить в будущий рай, кого в будущий ад, а кого на будущую Землю. Основополагающим принципом нашего помещения в то или иное место был положен принцип обязательного воплощения в жизнь наших окончательных предвыборов с присовокуплением к ним необходимости довести многих из нас до очищения от греха и неправды, с последующим обожением и богоусыновлением.

Наши предвыборы лежали на Ладони Божией и, глядя на них, Он и соткал из них всё полотно будущей тварной истории, поместив нас на строго предопределённое место в той или иной обители, на строго отмеренный срок.

Так началась наша жизнь в Замысле Божием.

А для того, чтобы дать нам самим перед собой и перед всем остальным миром осуществить этот выбор ещё раз, Господь предоставил нам возможность начать всё с нового листа, но в строго предопределённых рамках художественно созданных обстоятельств и ситуаций для каждой отдельно взятой души Ангельской, человеческой или бесовской. Соединив всех нас в несмешиваемом и нераздельном единстве-столкновении - сил добра с одной стороны, сил зла с другой и сил выбора с третьей.

Для этого люди обрели способность воспринимать внушения безплотных духов за свои собственные умственные, сердечные и душевные движения, а Ангелы и демоны обрели способность внушать людям всё, что только возможно им внушить. Помысел человеческий стал появляться на свет только при участии невидимых нам безплотных сил. В этой борьбе за обладание человеком стал проявляться выбор трёх независимых друг от друга существ: Ангела, человека и демона. Ангел, внушающий человеку святыню, реализовывал свой выбор, бес, внушающий человеку плотское и только кажущееся естественным - свой, а человек, выбирающий между ними - свой. Мы стали как бы нужны друг другу, чтобы наш предвыбор, известный Богу ещё до появления нас на свет, стал ясен и нам самим и происходил бы в условиях действительно настоящего испытания и подлинной свободы. При этом, внешние обстоятельства этого реализуемого предвыбора были обстоятельствами, специально созданными для той или иной ситуации, для того или иного испытания. Получается так, что если бы мы прожили множество разнообразнейших жизней - эта наша конкретная жизнь выявила бы наш собственный выбор добра и зла гораздо легче и нагляднее.

Художественное произведение нашего мира, специально созданное для дарования нам возможности познать себя – совершенно. Бог поругаем не бывает. Никто из нас не брошен и не оставлен, и не помещён в чуждые для его души условия жизни, но каждый попал на своё, именно для него специально организованное Богом место и на строго определенный срок. Бог всегда знал как мы поступим в той или иной ситуации, и как поступит на нашем месте другой, и как мы поступим на месте другого и, зная это, помещал нас в конкретное место, конкретную среду, страну, народ и семью, конкретное время и конкретные обстоятельства жизни. Наш собственный выбор разводил нас по временам и континентам, местам и событиям, и всегда реализовывался нами таким, каким увидел его Бог в нашем предузнании. Хотя ни Ангелы, ни демоны не ведали об этом, и сражались за каждую душу, полагая, что только их усердие и их усилие склоняет человека на ту или иную сторону. И особенно демоны обольщались этим, уверенные в том, что, то царство зла, которое мы видим сегодня на Земле вокруг себя, появилось исключительно благодаря их усердию и старанию.

Попущение Божие

Но, нет – эти страницы апостасии были точно так же сотворены нашим Богом (только попущением Его, а не благословением), как и все остальные, и являются свидетельством Таланта Автора всех авторов, нашего Бога Пресвятой Троицы. И вот, на этих не менее высокохудожественных страницах, чем все предыдущие, начинает происходить действо, называемое подготовкой к моему воскресению из мертвых и обусловлено оно тем, что многие люди, живущие сегодня, имеют в своём предвыборе не только выбор падения, но и выбор покаяния и пора этому выбору начать осуществляться.

Эти страницы есть начало окончательного посрамления диавола, некогда бывшего великим архистратигом Божиим, но спадшим с неба и ставшим врагом Его. На небе не было тех условий и искушений, которые окружают нас всех сегодня, но демоны пали, потому что имели в своей душе великий изъян – самозарождённое семя тли и падения, а мы восстанем среди искушения, имея в своей душе выбор покаяния и самоизвержения из себя этого семени. И всё, что будет происходить вокруг нас, будет служить этому.

Давай, ещё раз, вернёмся к понятию помысла. Каждый помысел человеческий обязательно имеет двух родителей: человека и кого-либо из безплотных духов - Ангела или демона. Человек является только «матерью» того или иного поступка, дела, слова, мысли, желания или чувства, а «отцом» его является безплотный Ангел или демон, предложившие совершить его и даровать ему жизнь. Всё это, рождённое человеком в сосложении с духом, является отдельным «чадом», принадлежащим им обоим. На каждом деле человеческом, учении, вере, предмете, книге, фильме, слове, звуке, мысли, желании и чувстве стоит незримая печать принадлежности к раю или аду, жизни или смерти и факт рождения их на Земле записывается соответствующим духом в книгу побед рая или ада, в «Книгу Жизни» или «книгу смерти». Подумай о том, где больше записей тех дел, которые совершает сегодняшнее человечество?! Какая из книг наиболее заполнена ими?! И что будет с тем человеком, который прелюбодействуя от своего Ангела-Хранителя всё время сослагается с демоном, думая им, говоря им и действуя им же?! Бесы, в этом случае, как бы воплощаются в теле человеческом и начинают рулить им и управлять без всяких чипов и психотронных устройств. И где бы не находился этот человек, бес всегда управит им как управляет машиной обычный земной водитель. Очень многими из вас рулят демоны, закрепляя управление человеком от сосложения к сосложению, от мысли к мысли, от слова к слову и от поступка к поступку. И внешние ограничители не могут избавить от этого беснования, они могут только не дать ему проявиться, не освобождая человека, а только маскируя его одержимость.

Прекрасно работающие законы не исцеляют человека – они только загоняют болезнь вовнутрь, предоставляя ей возможность проявляться в иной сфере: необузданном личном падении и развращении. Внешний контроль не освобождает человека от желания украсть, убить и ограбить, он просто не даёт этому семени тли принести соответствующий плод.

А исповедь у православного священника раз за разом освобождает от этого и исцеляет человека от любого - самого тяжкого беснования, даруя ему возможность обретения свободы в Духе Святом, когда каждый становится законопослушным по естеству, а не по принуждению.

Успех государства – в поддержке проповеди покаяния, в укреплении Церкви и православия, в возвращении к ценностям христианства, в возрождении православного Самодержавия. Надо остановить распрю между отдельными ответвлениями будущей Царской Православной Церкви и её будущими архиереями и священниками, переключив всё внимание на борьбу с сатаной, оставив весь суд - Последнему Православному Царю, приходящему ко власти вместе с Моим воскресением из мёртвых. Все правильно поставленные сегодня архиереи – архиереи, все правильно поставленные сегодня священники – священники, все предстоятели – предстоятели, а патриархи – патриархи. Везде совершается Преложение Даров во всех храмах, кроме, конечно же, еретических. Во внешней и внутренней жизни церкви много проблем, но сейчас не время разбирательств при помощи диавола. Всё это легко и просто решится во время прихода Последнего Православного Царя. Тогда-то и будет расставлено по своим местам всё без малого исключения. Но это будет завтра. А сегодня надо всем миром навалиться на ад и он затрещит по швам. Сегодня нужно использовать любой шанс нанесения ему наибольшего урона. Для этого нужно православное священство, обладающее даром отпускать грехи с тем, чтобы всех чад вавилонских можно было бы разбить о камень покаяния, исповеди и причащения, для развёртывания полномасштабного приготовления к Моему воскресению из мёртвых.

Проповедь покаяния во всех ее формах должна стать основой для просвещения всего населения земного шара, имеющего сегодня самые дикие представления об истинах православия и вселенской православной церкви, о рае и аде, ангелах и демонах.

Начало этому уже положено, а далее всё совершится по мере усилий всех участников этого процесса, государственных деятелей и политиков, и архиереев, и священников, и церковнослужителей, и простых мирян.

Ждите Меня, готовьтесь ко встрече со Мной, очищайтесь и меняйтесь, и Аз скоро гряду!»



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика