Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

ПОДОБИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 2.

СЛОВО

«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» - говорит пословица. Мысль, ставшая словом, это тоже икона, но более оплотненная. И она также является иконой Божией или иконой звериной. Сколько бы слов не было произнесено на Земле, все они произносятся или при помощи Ангелов, или при помощи демонов, и оттого являются продуктом, принадлежащим к Раю или преисподней.

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф/12:36). Ни одно слово человеческое не может кануть в Лету; каждое, самое наималейшее слово, фиксируется и в памяти человеческой, и в книгах Жизни или смерти. Суд идет непрерывно. Словами от ангелов люди оправдываются, словами от демонов осуждаются. Но при любом положении дел, эти слова не поглощают взаимно друг друга и могут быть вымараны только из книги смерти в случае покаяния человеческого, а из книги Жизни они не исчезнут никогда. Лексика человеческая, также, как и помыслы, и поступки человеческие, доводят их сотворивших до рая или ада. Но не ведает человек об этой ответственности, ибо, если бы ведал, то вел бы себя совершенно по-другому, и ни одного гнилого слова не вырвалось бы из уст его.

Но поскольку не ведает, то и делает то, что ему хочется, и выпускает из сердца своего те слова, которые дают понять содержание его внутреннего человека. «По плодам их узнаете их» - говорит Евангелие. Вот давайте и рассмотрим эти плоды.

Может ли мат принадлежать раю? Нет, никогда и ни при каких условиях! Могут ли слова, возбуждаемые в человеке Духом Святым, принадлежать аду? Нет, ни при каких условиях. Но как различить принадлежность слов, скажем, об укладке рельсов или строительстве аптеки? Их происхождение неочевидно. Так и для освоившего раздражительность неочевидна принадлежность возмущения по поводу безчестного поступка. А это значит, дать инструкцию по всем видам жизнедеятельности человека невозможно, и окончательный выбор лексики будет только за самим человеком, являющимся автором своей собственной судьбы. А там, на Частном Суде, и будет выяснено, была ли его раздражительность вынужденной или он не должен был раздражаться ни при каких условиях. Кому-то и мат сегодня - вполне нормативная лексика, а кому-то и безобидное обзывание кажется словом «рака» из Евангелия, осуждающим человека на геенну огненную.

Там, на Частном Суде, все станет понятным без всяких слов, потому что там источник происхождения чего-либо станет понятным без каких-либо объяснений. Но это там, а почему здесь никто толком не предупреждает человека об ответственности за каждое слово, которое исходит из уст его? Ведь «горе тем, через кого приходят соблазны», и неужели бы современный пошлящий юморист, если бы ему объяснили всю его ответственность за произносимые слова, не стал бы вести себя иначе?

Да, стал бы, но только в том случае, если бы поверил в то, что Бог есть, и все сказанное в Евангелии является истинным. Но однажды, по милости Божией, они все поймут и ужаснутся тому положению дел, при котором им было бы лучше, если бы на их шею привязали мельничный жернов и утопили бы в море. Как же они будут плакать!? Как же будут плакать все те, кто не обуздывал языка своего!? И это время так близко!

Сейчас они все еще пошлят и соблазняют, радуясь своей бесовской свободе, а завтра будут ужасаться своему бесовскому плену. Завтра все будут плакать горькими слезами за все произнесенное в жизни, но это будет только завтра! А сегодня они пока еще не поверят мне и останутся глухими ко всему тому, что я пишу. Сегодня поверят немногие, но слова мои, которые являются словами, произносимыми по предложению Ангела-Хранителя и преподобного батюшки Серафима Саровского, завтра помогут им покаяться и поверить. Потому что, не веря сегодня ни Евангелию, ни Преданию, ни Церкви, они подготавливают тем самым свое завтрашнее покаяние, при условии, если доживут до него. Потому что те, которые не доживут, попадут в такие ужасные адские обители, о которых страшно даже и подумать. Но им самим так нужно, потому что они бы и завтра не поверили и только сделали бы вид, что верят. Поэтому и умирают, не дожив до покаяния. Но те, кто, все-таки, доживет до Царской России, тем самым покажет, что он вполне способен к покаянию, как и преподобная Мария Египетская и многие другие Святые, обратившиеся в свое время от служения диаволу к служению Богу. Поэтому будем молиться об уходящих, и подвизаться об обращении всех остальных! Аминь.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика