ИСПОЛНЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНЫ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 2. |
НОВЫЕ ВЕЩАНИЯ
ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
Книга «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого», написанная на основе его явлений афонскому монаху Феофану, прочно заняла свое место на полке православной богословской литературы. Хотя, поначалу, и была встречена монашеством Афона, что называется в штыки, из-за чего ее автор был вынужден переселиться на материковую часть Греции. Но время показало, что все написанное в этой книге было истиной, а не результатом выдумки, прелести или чего-либо подобного. А теперь вашему вниманию представляются подобные им «Посмертные вещания», но уже преподобного Серафима Саровского, которые - верю - в отличие от первых, будут приняты всеми без особых затруднений. Тем более, что время воскресения из мертвых преподобного Серафима уже на пороге.
ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ…
«Радость моя! Я буду говорить, обращаясь непосредственно к тебе, но это будет одновременно и обращением к другим. И начну я свой разговор с воспоминаний о пророчествах преподобного Нила Мироточивого, имеющих прямое отношение к Дивеево.
Как уже хорошо известно, Дивеево – это Новый Иерусалим современности, четвертый удел Божией Матери, место спасения всего человечества во времена отступления, о приближении которого преподобный Нил сказал следующее: "Когда минуют четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и еще другие три двадцатипятилетия: говорим число седьмое лет и пять, восходящих к полпути восьмого, там, на половине числа пятерки, какое смущение произойдет от четвертого до пятого?.." Сказал он это в 1817 году. Если подсчитать указанный срок, то выйдет как раз середина 1991 года – время переноса в Дивеево приписываемых мне мощей. А поскольку Дивеево является наследником горы Афон, то мы должны четко сказать, что афонский старец, говоря о смущении, имеющем возникнуть в последние времена, имел в виду, события связанные именно с этим торжеством 1991 года и объявлением священноначалием РПЦ об исполнении моих пророчеств о воскресении из мертвых ИМЕННО В ВИДЕ ОБРЕТЕНИЯ ЭТИХ МОЩЕЙ. Но поскольку это не так, то пришло время рассказать обо всем без умолчаний и поподробнее.
На Предвечном Совете Пресвятой Троицы еще прежде создания тварного мира было предопределено, что Новым Вавилоном из пророчеств Библии станет самый большой торговый город Земли Нью-Йорк, а Новым Иерусалимом станет скромное российское село Дивеево. И ко времени Второго Пришествия Христова этот город или «жена, сидящая на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17,3) одолеет не только весь мир, но и само село Дивеево и захватит его до «времени, времен и полувремени» (Дан 7,25; Откр 12,14), а по окончании указанного срока уже село Дивеево, вернее, так и не взятая торгашами территория Нового Иерусалима, находящаяся внутри Богородичной Канавки, перейдет в наступление и одолеет Новый Вавилон. А потом, в соответствии со всем тем, что описано в 18 главе Апокалипсиса, произойдет окончательный суд над всемирной блудницей и безславный конец ее.
Время последнего отступления хорошо описано преподобным Нилом в следующих образах: «Зима грядет! Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!» И попущением Божиим все оказалось под ее властью: и государства, и православная церковь, и монашествующие, и миряне. В том числе и архиереи. Которые так уже онечестивились, что даже содомию в своих рядах стали считать вполне обыденным делом. Но там, где процветает она, процветает и неверие, в том числе, и во всеобщее воскресение мертвых. И стало павшее священноначалие образом падения всего остального человечества. А сатанинское нечестие архиереев открылось через то, что, несмотря на дарованную им великую благодать, они прекратили исполнять Заповеди Божии и свои монашеские обеты, и, не входя в Царство Небесное сами, стали препятствовать делать это и другим (см. Мф 23.13). И совершенно перестали отличать правое от левого, легко и свободно принимая различные варианты «начертания» семиглавого зверя беззакония, чем и поставили себя вне Православной Церкви, прежде Суда обрекая себя на последующее наказание и извержение из сана после моего воскресения из мертвых.
Чтобы пояснить сегодняшнее положение дел в монастыре и церкви, я давно уже даровал тебе образ некоей благочестивой семьи, в которой ее отец и мать, ради пользы ближних, решили провести один очень необычный эксперимент. И, пригласив к себе в гости двух очень похожих на них родственников, попросили их на время заменить себя на посту родителей этого семейства. Те согласились, и, прорепетировав некоторое время, предстали перед окружающими в роли всем известных личностей. И что же получилось в итоге? Соседи и просто знакомые ровным счетом ничего не заметили. Близкие родственники и друзья почувствовали какой-то подвох, но так и не поняли, в чем он заключался. А вот родные дети…, те просто рассмеялись и быстро разоблачили своих новых «папу» и «маму»!
Очень довольными вернулись домой их настоящие родители, показав таким образом всему миру, что значит быть чадами ведения, перед взором которых рассыпается любая имитация, любая фальшь и любая подделка. В то время как для других все кажется полностью подлинным и настоящим.
Сегодняшняя церковь, в которой полным-полно содомитов и богоотступников, а также тех, кто хорошо обо всем знает, но молчит, есть имитация той ЦЕРКВИ, которая появится на Земле после моего воскресения из мертвых. Сегодняшнее положение дел в Дивеевском монастыре есть имитация той ЖИЗНИ, которая наступит в нем по моему возвращению туда. А земная радость по поводу обретения «моих» мощей в начале 90-х, есть суррогат той НЕБЕСНОЙ РАДОСТИ, которая охватит всех во время подлинной Пасхи среди лета. Но все это состоится только через строго определенное Богом время попущения сатане сымитировать все, что только он сможет сотворить и в отношении моего воскресения из мертвых, и в отношении возрождения православной жизни, и в отношении прогресса в жизни всего человечества. Чтобы можно было потом сравнить и сказать чье руководство лучше: диавольское - четверть века жизни под руководством Нового Вавилона, или Божие - то малое время до Второго Пришествия Христова под руководством Нового Иерусалима.
И отнюдь не случайно преподобный Нил Мироточивый измеряет земное время периодами по двадцать пять лет, потому что именно этот срок и является тем самым апокалиптическим «временем, временами и полувременем». Потому что «время» – это «седмина» или семь лет земной жизни. Но для того, чтобы лучше понять все то, о чем я сейчас говорю, давай заглянем в 12 главу Откровения. Она состоит из двух частей. В первой, описанной в виде небесного знамения, говорится о «правосудном» варианте Апокалипсиса в случае исполнения диаволом правил своей включенности в жизнь всего тварного мира, когда антихрист приходит вместо Царя. А во второй, отделенной от первой войной на Небе и низвержением сатаны на Землю, говорится о варианте неисполнения им тех же правил, когда уже Царь приходит вместо антихриста. И потому во втором («милостивом») варианте семиглавый зверь беззакония уже не является конкретным лицом, но воплощением коллективного антихриста в виде всего обольщенного диаволом человечества. Но и срок правления его в этом случае ради компенсации возрастает в семь раз и достигает продолжительности жизни целого поколения людей.
После чего «воссядут судьи и отнимут от него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7, 26-27) Надо ли повторять, что речь здесь идет о времени воцарения Последнего Православного Царя Победителя, «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр. 12,5), «Помазанника, сохраненного Всевышним к концу против них и нечестий их, который обличит их и представит пред ними притеснение их. (Который) поставит их на суд живых и, обличая, накажет их (см. 3 Езд. 12, 32-33).
Как известно из уже тобой опубликованного, сатана пропустил мимо ушей последнее предупреждение о необходимости возвращения к исполнению правил своей включенности в жизнь тварного мира и, тем самым, окончательно утвердил второй вариант апокалиптических событий из 12 главы Откровения святого Апостола Иоанна Богослова. А что предопределено, то обязательно и непременно исполнится (см. Дан. 11,36). И потому башни Всемирного Дома Торговли, составляющие из себя те самые врата ада, в которых сатана должен был вселиться в антихриста, были низложены и его 3,5-летнее воцарение так и осталось вариантом на бумаге. А после завершения двадцатипятилетнего срока попущения власти коллективного антихриста, произойдет мое воскресение из мертвых, открывающее путь к полной и всецелой подготовке ко Второму Славному и Страшному Пришествию Христову. Аминь.