Печатью коллективного антихриста является QR-код
Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным.

Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>,
отныне запрещаю любую материальную помощь, направляемую против народа и Царства Христа, от народа и Царства антихриста в адрес вооруженных восставших Малороссии, и предаю всех, нарушающих сие запрещение, анафеме.
Сие анафематствование действует до полного и всецелого покаяния всех преданных ему.
Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ МИЛОСТИВОГО ВРЕМЕНИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 (10)   Заметки: с 271 по 276

Заметка 276

КУСТ ТЕРНОВНИКА

Горизонт жизни пуст:
Ни Царя, ни гонца, -
Лишь терновника куст,
Словно символ конца.

Горизонт смерти мне
Ненавистен, как тьма:
Чёрных дыр он темней, -
Не сойти бы с ума.

Эта двойственность двух
Перспектив на Руси
Угашает наш дух,
Хоть святых выноси.

В упованье моём
Да рассеется хмарь! -
Там - иной окоём,
Там и Вы, Государь.

Как бы из ничего
Проступает Ваш лик.
В церковь сердца сего
Вы с молитвой вошли.

Жил затем я, чтоб вы
В свой меня взяли стан,
Как в созвездье любви
Верных Вам христиан.

И я слышу из уст
Неземного гонца,
Что терновника куст
Уж процвёл для венца.

ИДУ

Я ждал, Государь, тебя,
Как жаждут воды в огне,
Когда, Россию губя,
Упрутся враги в твой гнев;

Когда в миру - как в аду,
В обителях - как в миру.
Я думал, что пропаду:
Не встретив тебя, умру.

Куда податься, куда
В последние времена? -
Налево свернёшь - беда,
Направо пойдёшь - война.

Назад смотрю - голосит
Русь Ганиной ямой там, -
И счёта нет на Руси
Числу ритуальных ям.

Опять за бедой беда.
Опять за войной война...
Куда податься, куда
В последние времена?!

И я выбрал путь прямой
В Святую Царскую Русь
И он же - ход крестный мой.
Иду. И не убоюсь.

ЦАРСКОЕ ДЕЛО

Обезглавленная Русь моя,
Вымирая, пылает и тонет.
Власть вертлявая, словно змея,
Лишь шипит: "Денег нет, ни на что нет".

Раны русского сердца свежи, -
Разве их зарубцуют чернила?
Боже мой, что мне делать? - скажи,
Чтоб Россия под игом не сгнила.

Сознавая ничтожность свою,
На Тебя полагаюсь всецело.
И борюсь, и молюсь, и пою
Только ради великого дела.

Что я должен? Каков же мой вклад
В это Царское дело, поведай.
Умереть за Царя я бы рад,
Но отраднее встреча с Победой.

От безбожия Русь- грусть моя
Отошла, как от края могилы.
И восходит на пик жития,
Напрягая последние силы.

Начиная обратный отсчёт
К славе русской и радости вящей,
Царь идёт по России, идёт,
Как хозяин её настоящий".

Автор А.Е.

Заметка 275

Как известно по Святому Писанию, бесы издревле посылались сатаной к людям, совершенно не спрашиваясь, хотят те этого или нет. И поселялись в них порой целыми легионами, как в гадаринском одержимом, или как в Марии Магдалине, из которой Господь изгнал пять бесов. Да ещё при этом нагло нарушали Правила своей включённости в тварный земной мир, пользуясь на всю катушку теми физиологическими потребностями, которые вложил в нас Бог.

А вот Ангелы-Хранители ничего подобного не совершали и подступали к людям только в результате их крещения, полностью исполняя те же самые Правила и совершенно не опираясь при этом на физиологические потребности голода, жажды, отдыха, полового влечения и тому подобного. И были только у крещённых христиан, в то время как остальное человечество было оставлено с бесами один на один, не имея тех поддержек, которые имели православные.

У всех у нас был собственный предвыбор и держание, но и давление на нас было нешуточным и потому, попущением Божиим, люди вынуждены были совершать то, что в других условиях они бы не сделали. Например, остались свободными от блудного разжжения, если бы бесы предлагали его совершить, в соответствии с Правилами, всего один-два раза. Но они, опираясь на физиологию, навязывали его так настойчиво, что человек рано или поздно сдавался и совершал акт рукоблудия или ненужного никому любо- или прелюбодеяния. Или не стали бы чревоугодничать, уже насытившись достаточным количеством пищи. Или бы не стали пьянствовать и закуривать такое большое количество сигарет.

И это всё очень серьезно и бесам нечего на это возразить, так как они при любой попытке оправдаться останутся безответными. А для Неба всё это, совершавшееся на протяжении семи с половиной тысяч лет человеческой истории, даёт полное право сделать так, как предопределил Бог на самый конец тварных веков. Господь обещает, что грехи, основанные на физиологии, не только будут отпущены, но и в случае дальнейшего навязывания совершения их в нарушение известных Правил, будут отпускаться, а вместе с ними в наказание бесов будут отпускаться и множество других грехов.

Заметка 274

Вот в житии святителя Амфилохия, епископ Иконийского прочитал о том, что его рукоположили Ангелы. А это значит, что Ангелы имеют власть на это и обладают архиерейским достоинством.

Святитель Амфилохий родился в Кесарии Каппадокийской, в городе, давшем миру величайших отцов и учителей Православной Церкви. Двоюродный брат святого Григория Богослова, близкий друг святого Василия Великого, их ученик, - последователь и единомышленник, святой Амфилохий много потрудился на ниве Христовой. До того, как Господь призвал его к святительскому служению, он около сорока лет жил в пустыне, строгим аскетом. В 372 году скончался Иконийский епископ. Ангелы Господни трижды являлись в видениях святому Амфилохию, призывая его идти в Иконию на святительский подвиг. Истинность этих видений была подтверждена тем, что Ангел, явившийся в третий раз, вместе со святым воспел ангельскую песнь: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф". Небесный посланник повел святого в ближайший храм, где собор Ангелов рукоположил Амфилохия во епископа.

Святитель, возвращаясь в свою келию, встретил семь епископов, которые разыскивали его, по повелению Божию, чтобы поставить архипастырем Иконии. Святитель Амфилохий рассказал им, что уже рукоположен Ангелами. Много лет пас святитель Амфилохий вверенную ему Господом Иконийскую паству. Молитва праведника была настолько дерзновенна, что он мог испрашивать у Господа исцеления душевных и телесных недугов своих пасомых. Мудрый архипастырь, обладавший даром писателя и проповедника, неустанно учил пасомых благочестию. Строго православный Богослов, святитель безпощадно обличал ереси ариан и евномиан. Он участвовал в деяниях Второго Вселенского Собора (381) и возглавлял борьбу против ереси Македония. Сохранились послания и слова святителя Амфилохия, в которых совершенная форма изложения сочетается с глубоким апологетическим и догматическим содержанием. В 394 году святой епископ Иконийский Амфилохий с миром отошёл ко Господу.

Заметка 273

Мы отдаем за фараона голоса,
Вздохнув опять, что это всё не лечится.
Но замечает Моисея человечество,
Поднявшего ладони в небеса:

Угонзай в Сигор, мой народ,
Пусть сойдёт с этих гор старый лёд.
Угонзай горе́,
Ведь у нас на дворе
Наступает тот самый Исход!

Не опускаем больше долу век,
Глаза людей теперь уже не прячутся
Количество преобразилось в качество,
И стал иным вчерашний человек.

Непременно поверь в этот раз,
Нам Египет теперь не указ.
Он лежит на дне
На большой глубине
Хоть и был фараон водолаз!

А мы в воде как по дороге в Небеса
Давным-давно уже обетованные
Нам не нужны замыленные ванные
Пусть смоет всё чистейшая слеза.

Покаянье спасёт, мой народ,
Непременно сойдет с сердца лёд.
Все сомнения долой,
Мы вернёмся домой,
Завершив до конца Крестный Ход!

Заметка 272

Благодаря бесовской тупости я стал профессором по сновидениям и по аду, а заодно хорошо выяснил, каким образом созидается из ничего наш тварный мир.

Я засыпаю… Медленно и постепенно из полного и абсолютного ничего возникает картинка сновидения и становится тварным художественным произведением, окружающим моё тамошнее тело. Под моими ногами земля, а над головой небо. Я понимаю, что этого мира в реальности нигде не существует, и что если сейчас проснуться, все эти моря, горы и грандиозные сооружения исчезнут в небытии, оставшись только в моей памяти, и памяти внушившего всё это демона. Понимаю, что это, всего лишь, обычный виртуальный мир. Но чем же он принципиально отличается от мира яви? Да НИЧЕМ! По всем ощущениям и восприятиям - ничем абсолютно! Или, пожалуй, только тем, что мир яви снится моей душе Богом, а мир сна – демоном. Но гравитация и там и там никак не отличима друг от друга. А если не отличима, то чем она вызывается? Притяжением Земли, которой нет? Ведь это же небытие, это галлюцинация, это картинка, это то, чего нет! Значит, это не более чем один из параметров картинки, утверждённый её автором. И тогда получается, что стена дома в сновидении, которую я и с разбега не могу преодолеть, это то же самое, что и край экрана монитора, от которого отскакивают бегающие по экрану компьютерные мыльные пузыри. А стоит только лишь чуть изменить программу, как не только воздушные пузыри, но и бильярдные шары будут проскакивать через изображённый на экране прочный барьер. То есть, всё в этих мирах зависит от автора, от тех свойств, даров и талантов, которыми он наделяет шар или персонаж, да и сами миры яви и сновидений.

Бес, может быть, и придумал бы что-нибудь необычное, типа боковой гравитации, но он ОГРАНИЧЕН тем, что его мир вторичен, и не может включать в себя то, что не ЗАФИКСИРОВАНО человеком в сосложении с ним в мире яви. А поскольку вторичен, то является лишь отражением МИРА ПЕРВИЧНОГО или его своеобразным СИМУЛЯТОРОМ, по которому можно хорошо изучить и свойства МИРА Божьего, тем более, что всё там от рождения и до Апокалипсиса может произойти в течение одной ночи.

Кому или чему снятся сны: внешнему или внутреннему человеку, его телу или его душе? Поскольку демон нематериален, то он может воздействовать только НА ДУШУ, но никак не на тело. Итак, сновидение галлюцинируется нашей душе следующим образом. Душа человека – это некий экран, на который можно спроецировать хоть целую вселенную, удержать которую на себе будет совсем не трудно. Хоть миллиарды планет, хоть биллионы людей, душе от этого тяжелей не станет. Потому что вес картинки от этого не увеличивается, а увеличивается только степень её наполненности. Но снится эта вселенная нашим душам специфическим образом: сперва тело человека, окружающее его душу, а затем уже ПРОДОЛЖАЮЩИЙ ЭТО ТЕЛО тварный мир. И без тела в нём, даже полупрозрачного, картинку мира не увидишь. Чтобы попасть в виртуальный компьютерный мир, нужна оснастка, а чтобы попасть в мир видения, сновидения или яви, нужно тело. И это тело теснейшим образом связывается с душой и непосредственно подчиняется ей. А воздействие на весь остальной мир, окружающий тело сновидения, возможно только через это тело и ДЕРЖАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Тело НЕОТДЕЛИМО ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРА сновидения, и является его частью, непосредственно связанной с душой видящего, будь это хоть сон, хоть явь, хоть рай или ад. Земное же тело человека, во время видения или сна, как бы отключается от непосредственного управления душой и пребывает в состоянии покоя, с сохранением дыхания, сердцебиения и прочих психофизиологических функций. А душа, тем временем, управляет новым телом-аватаром в снящемся ей сновидении.

Рассказывая об аде, я уже не раз приводил с чем столкнулся на этих снах-мытарствах, но сейчас перейду к чистой космогонии. То, что буду рассказывать, я сам при помощи Ангела-Хранителя хорошо изучил и понял, но всё же, без просвещений преподобного Серафима Саровского мой рассказ был бы неполным.

«Радость моя, - говорит он, - всё, что тебе даровано, было даровано не только для тебя одного, но и для всех тех, кто прочитает и поверит твоим словам. Да, бесы по своей глупости позволили тебе узнать многое, но им просто положено было ошибиться и сделать за нас большую часть работы по объяснению ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ТВАРНЫХ МИРОВ ЯВИ, ВИДЕНИЙ И СНОВИДЕНИЙ. Они поступили опрометчиво и безрассудно, но так им самим было нужно. Чтобы плакали и рыдали, и признавались в своём безсилии и поражении в войне против Бога. Борясь с подвижниками, они не давали им расслабиться ни на минуту, но, тем не менее, понимая, что помогают им, а себе причиняют вред, не могли остановиться и перестать бороться с ними, доводя их до спасения. И в твоём случае, их невыдержанность послужила большую службу общему делу их поражения на Руси. А теперь отвлечёмся от их ошибок и обратимся к более необходимому. Есть мир духовный и есть мир ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТВАРНЫХ МИРОВ. "В дому Отца Моего обители многи суть" (Ин. 14:2) Мир духовный – это Святая Святых вселенной, место, где обитают души всех сотворённых живых существ. Душа любого живого существа в чистом виде выглядит очень просто – ЭТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР, В СЕРЕДИНЕ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ ДВА ЦЕНТРА: УМА И СЕРДЦА. Если представить творение живых существ в виде гигантского дерева, а каждый сук и каждую веточку на нём в виде отдельного разумного существа, то точка или центр УМА в нём будет ЦЕНТРОМ ЕГО НЕПОВТОРИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ИЛИ ВЕТОЧНОСТИ. А точка Сердца - точкой прикрепления его к предыдущему суку, через которую она получает всё своё жизнобеспечение.

Каждая душа создана во взаимодействии двух БОЖЕСТВЕННЫХ ЭНЕРГИЙ – СЛОВА И ДУХА. И созидается совместно БОГОМ СЛОВОМ и БОГОМ ДУХОМ СВЯТЫМ через посредство Ангелов. У всех душ в момент их рождения точки ума и сердца полностью совмещены, а их оболочка является сферообразной. И потому вновь сотворённое существо адекватно воспринимает окружающий тварный мир, глядя на всё в нем ПО РАВНОМЕРНО РАСХОДЯЩИМСЯ РАДИУСАМ. Но только у Ангелов и достигших обо́жения людей это совмещение и сферообразность оболочки является незыблемыми на вечные времена. А у бесов же и последующих им грешников, центр ума из-за их нарастающей гордыни начинает постепенно отрываться от центра сердца и возвышаться над ним, искажая энергетическую оболочку души, которая, в результате, превращается в грушеобразную. Происходит это из-за того, что центр ума обладает меньшей способностью притяжения этой оболочки, чем центр сердца. Наиболее искаженными по своей форме, изо всех созданных Богом разумных существ, являются оболочки душ сатаны и всех подражающих ему бесов и людей. Поэтому восприятие окружающего мира у демонов и грешников сильно искажается и становится подобным восприятию СУМАСШЕДШИХ, и все их претензии по отношению к Творцу и Его Творению ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ СУЩЕСТВ.

Сила, связывающая эти два центра, называется Любовью. Поэтому вслед за исчезновением любви исчезает и совесть, отчего потерявшие её существа, становятся безсовестными. Сами же, находящиеся в духовном мире души, ничего не видят, не слышат, и не чувствуют до тех пор, пока им не будет даровано Господом то или иное тело в каком-нибудь из Тварных миров. И увидеть свою душу в чистом виде, как и судить о том, насколько она искажена и каковы её размеры относительно других душ, могут только те, кому это даруется Богом. Поэтому бесы ничего ровным счетом не знали об истинных объёмах своих душ вплоть до последнего времени. И только сейчас поступило благословение Божие рассказать об этом и им и всем земным людям.

В тварном Ангельском мире сатана с самого начала видел себя Великой Ангельской Силой - могучим Архистратигом Божиим Денницей, ничем по внешнему виду не отличающимся от Архистратигов Божиих Михаила и Гавриила. И до самого последнего момента считал, что и на уровне души он ни в чём не уступает ИМ. НО ОШИБСЯ!!! Теперь вот уже открыто, что разница в размерах их душ настолько велика, что это трудно даже представить! Потому что в духовном мире души Архистратигов Божиих имеют диаметры гигантских Солнц, а душа диавола… меньше всех сотворённых существ на свете и примерно равна по объему обычной горошинке. То есть, этот мини-карлик просто видел всегда себя в своём сновидении-жизни великаном. А на самом деле, был тараканом, несравнимым даже с размером души-пигмея антихриста! Аминь!»

Заметка 271

Свидетельство о переходе благодати отпущения грехов от архиереев к простым монахам мы можем прочитать у Симеона Нового Богослова:

Что нам можно исповедоваться монаху, не имеющему священства, ты обнаружишь это бывшим со всеми с тех пор, как покаянное одеяние и облачение было даровано Богом Его наследию и монахи получили своё имя, как написано в богодухновенных отеческих писаниях, вникнув в которые, ты найдёшь, что истинно сказанное. До них [монахов] одни архиереи получали словно от божественных апостолов по преемству власть вязать и решить. Но с течением времени, когда архиереи стали негодными, это страшное поручение перешло к священникам, имеющим жизнь непорочную и удостоенным божественной благодати. Затем, когда и они [все] вперемешку, иереи вместе с архиереями, уподобились остальному народу и многие – как и ныне – начали попадать [во власть] духов обольщения и тщетных пустословий и погибать, оно, как сказано, перешло к избранному народу Христову – я говорю о монахах: оно не было отнято от священников или архиереев, но они сами сделали себя чуждыми ему. «Ибо всякий священник, посредник между Богом и людьми, поставляется на служение Богу, – как говорит Павел, – и должен приносить жертву как за народ, так и за себя»

Итак, как сказано, святые апостолы по преемству передавали эту власть наследовавшим их престол, поскольку «никто из посторонних не дерзал» даже помыслить что-нибудь такое. Так ученики Господни хранили в точности право на эту власть. Но, как мы сказали, с течением времени смешались и слились с достойными недостойные, и один стал стремиться превзойти другого. С тех пор держатели апостольских престолов оказались плотскими, сластолюбивыми, тщеславными и уклонились в ереси, и божественная благодать оставила их, и власть эта была отнята от таковых. Поскольку же они оставили и всё другое, что должны иметь священнодействующие, от них требуется лишь одно: чтобы они имели православие; впрочем, думаю, что и этого [у них] нет. Ведь не тот православный, кто не привносит в Церковь Божию новый догмат, но тот, кто стяжал жизнь, согласную с правым словом. Однако такого и подобного [человека] тогдашние патриархи и митрополиты или, искав, не находили, или, найдя, предпочли ему скорее недостойного, потребовав лишь одно: письменно изложить символ веры – и приняв только то, что он ни добра не является ревнителем, ни с порочным не сражается. Тем самым они якобы сохраняют мир в Церкви, что хуже всякой вражды и причина великого неустроения.

По этой причине священники сделались негодными и стали как народ, по словам Господа, ибо, не обличая, не сдерживая и не прогоняя, но, скорее, извиняя и скрывая страсти друг друга, сами стали хуже народа, а народ – хуже их; некоторые же из народа оказались куда лучше иереев, в безпросветном мраке оных светясь, словно угли: если бы те, по слову Господа, сияли жизнью словно звезды или солнце, то блеск углей, затмеваемый более ярким светом, не был бы виден. Но поскольку в людях заключалось лишь обличье и облачение священства, дар Духа перешёл к монахам и через знамения давал уразуметь, что они следуют деятельному апостольскому житию. Но и там диавол снова делал свойственное ему: увидев, что они опять были провозглашены в мире словно некие новые ученики Христовы и просияли жизнью и чудесами, он смешал с ними лжебратьев – собственные орудия, так что, мало-помалу умножившись, монахи, как ты видишь, сделались негодными и стали совершенно немонашествующими. Итак, ни монахам по обличию, ни рукоположенным и причисленным к священнической степени, ни почтенным архиерейским достоинством, то есть патриархам, митрополитам и епископам, – не дано Богом просто так, благодаря одному рукоположению и его достоинству, отпускать грехи. Да не будет! Им уступлено только священнодействовать – впрочем, думаю, и то не большинству из них, дабы, будучи сеном, они не сгорели из-за этого, но лишь тем священникам, архиереям и монахам, кого по непорочности можно сопричислить к лику учеников Христовых...

Итак, откуда и сами причисленные к тем, о ком было сказано, и ищущие их в точности распознают таковых? По тому, чему Господь учил, сказав так: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками (а это – богодухновенное учение Слова), будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им», и еще: «Овцы Мои слушаются голоса Моего», и снова: «От плодов их познаете их». Каких плодов? Перечисляя множество их, Павел так говорит: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, вера, кротость, воздержание», а вместе с ними – милосердие, братолюбие, милостыня и следующие за ними; кроме того, слово мудрости, слово знания, дары чудотворений и многие прочие, которые «всё производит один и тот же Дух, разделяя каждому, как хочет». Стало быть, причастные этим дарованиям – или всем, или отчасти, насколько им полезно – причислены к лику апостолов, и ныне становящиеся таковыми зачисляются туда же.

Но вы только представьте, когда это было сказано! И как много воды с той поры утекло и как всё естественно приблизилось к тому, что уже произошло сейчас с нами.

Вся Мне предана суть Отцем моим, и никтоже знает Сына, токмо Отец:
и Отца кто знеет, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти.


Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!



ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства,
и ситуации в разных вариациях и твои дети. Всё, что окружает тебя, всё лишь для тебя.


Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!

 

Молитва
об изменении неверного держания

Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов.

Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла.

И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь.


 


Царская Православная Церковь есть сообщество людей, отвергших какое-либо познание зла, ставших на путь полного и всецелого покаяния, стремящихся к исполнению Заповедей Божиих, обретению спасения и стяжанию христианской любви к Богу и всему Его Творению через все даруемые Им церковные таинства.


 



Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

Скачать книгу о Благовестии воскресения прп. Серафима Саровского

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ!


Яндекс.Метрика