ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 14. |
О КАТАКОМБНЫХ ЦЕРКВАХ
Для чего был попущен катакомбный раскол некогда единой Российской Православной Церкви?
Для того, чтобы сохранить в ней свободу от властей и, действующего через них, коллективного антихриста. Церковь всегда должна быть свободной от диктата властей, как, и о чем ей молиться, кого рукополагать и что благословлять или не благословлять.
Советской власти положено было пасть; но пасть не просто так, по воле Божией, а на основе соблюдения правил взаимной борьбы друг с другом, заключенных в свое время, по предложению Божиему, между Силами Света и силами тьмы. И всё с той поры было подчинено этим правилам, которые Господь и Ангелы Его исполнили в точности и до конца. Другое дело, что демоны нарушали их везде и всюду, но главное - что Небо исполнило их.
В результате революции 1917 года был свергнут Помазанник Божий, Удерживающий мир от прихода антихристианства. Это свержение было полностью противоправным, потому что Государь Николай Александрович II никак не мог допустить отступления от веры и благочестия на своем внутреннем душевном и духовном уровне. Восставать против Помазанника в этом случае - значило идти против тех самых правил, утвержденных сразу после падения с неба бесовского рога. На основании этих правил, демоны не имели права осуществлять революцию в глазах тех, кто ее не допускал; и не имели права через подданных выражать свои нелюбовь и неверие Императору, если Он этого не допускал. Революция 1917 года была сплошным нарушением правил включенности демонского рога в мир творения Божиего. Сатана не имел права убивать Святых Царственных Мучеников, потому что убивать их было не за что. Не было такой вины, совершенной ими, за которую можно было бы не только лишать их жизни, но и поступать с ними так, как поступили с ними их бывшие подданные. Это было вопиющим нарушением со стороны бесов ими же самими принятых правил. И за это нужно отвечать.
Жертва Царя Искупителя России - Николая II - была в этом случае подобной Жертве, принесенной на Голгофе нашим Творцом и Богом, Господом Иисусом Христом. Потому что в обоих этих случаях чинилось абсолютное беззаконие, приводящее к очень тяжелым для ада последствиям. Там, на Голгофе, совершилось Искупление всех верующих во Имя Господа Иисуса Христа, а здесь, в подвале дома Ипатьева, совершилось искупление всех тех, кто чаял помилования России и, принимая жертву Царя Искупителя, молился о восстановлении своей Родины.
В любом действии, происходящем вокруг нас в тварном мире, надо всегда различать и аспект противостояния Бога и диавола. Когда Господь говорит: «Разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», он обращается в большей степени не к людям, а к демонам, которые управляют этими людьми. И не важно, о каком храме в этот момент подумают люди, а важно, что при этом Господь говорит именно о Храме Тела Своего и обращается к демонам, которые взялись противостоять Ему и, кичась, пыжились обнаружить Его среди людей, так и эдак испытывая Его через забесовленных ими грешников. Шла война диавола против Бога и все слова Господа были нацелены на то, чтобы и произнести истину и, одновременно, не дать возможности что-либо понять диаволу, мучительно гадавшему: «Он или не Он?!». Сатана видя - не видел, и слыша - не слышал и; в итоге, распял Того, Кого не имел права распинать ни при каких условиях, потому что это было для него смерти подобно. И когда он понял это и попытался снять с Креста Того, Кто, все-таки, оказался Сыном Божиим, это у него, естественно, не получилось. И искушавшие Господа несчастные люди, через которых сатана пытался раздражить Его, так ничего и не поняли, хотя и почувствовали, что явным образом вдруг стали бесноваться и злоба буквально переполняла их.
Так и на допросах новомучеников, в диалоге их со следователями незримо присутствовали и демоны, сидящие в гонителях, старающиеся и не проявить себя, и, одновременно, сделать максимально плохо тем, кто сидел перед ними.
Люди видят только человеческое, а засевшие в них невидимые темные твари ведут и влекут к своему, понимая все совершенно по-другому, и совершая свое богопротивное дело в полном соответствии с представившимися им возможностями. Они помнят о правилах своей включенности в тварную жизнь всего мира, и знают о том, что Ангелы также не забывают об этом, но ведут себя так, чтобы можно было и нарушить их, и как-то оправдаться одновременно. Они понимают, что, поскольку верующие есть еще вокруг и держатся исповедания своей веры, просто так взять и запретить православное богослужение не получится, поэтому стараются вести свою войну против православия какими-нибудь окольными путями, например, через назначение удобных для них апостасийных архиереев и священников, внешне обделывая это действо как вполне естественное. И появление новых архиереев и священников помимо их прямого воздействия на этот процесс, для них очень неудобно, но сделать что-либо, скажем, прямо указав властям на их бытие и местонахождение, тоже невозможно. Потому бесы вынуждены бороться против православных, пытаясь внедрить и там необходимых им извращенцев или предателей, или возбудить преследование их через официально поставленных архиереев и священников. Потому что на войне, как на войне! И ненависть, и неприятие официальной церковью представителей церкви катакомбной - это свидетельство участия в действиях руководителей РПЦ МП невидимых безплотных духов тьмы. А Господь специально так даровал, что подавляющее количество сегодняшних катакомбных архиереев, даже при единоличном их рукоположении другими архиереями, имеют подлинную апостольскую благодать, совершенно не выгодную демонам, но бороться с ней напрямую в наше время уже невозможно. А бороться надо, потому что эти катакомбники напрямую молятся Господу об уничтожении сегодняшней сатанинской власти и восстановлении православного царства. Поэтому вся борьба сатаны против ненавистной ему благодати заключается в том, чтобы стараться плодить расколы и критиковать катакомбников со стороны РПЦ МП и объединившейся с ней части РПЦЗ.
А что сделает Последний Православный Царь? Он поставит этих критиков на суд живых и скажет: «А почему вы не пытались выяснить самое главное – а есть ли благодать архиерейства в критикуемых вами катакомбных архиереях, и слышит ли их Господь? Почему все ваши действия на пути преодоления расколов сводились только к утверждению того, что они безблагодатны и неканоничны, и совершенно не предполагали каких-либо попыток определения подлинности их хиротоний, которая выражается в отпущении грехов рукоположенными ими священниками, а также случающихся в их церквах явных действий благодати? Почему вы не интересовались и не собирали свидетельства их подлинности и угодности Богу, а, надмеваясь, кичились своим происхождением от благословленных КГБешниками старших отцов и братьев?»
Но Государь спросит и катакомбников: «А почему вы не имели духа любви и смирения и не приобрели дар рассуждения и различения духов, которые не позволяли бы вам совершать все новые и новые расколы, и утверждать, что только ваш осколок истинный, а в других нет благодати и совершения Таинств?»
Многое что другое скажет еще Государь Император, но самое главное, что проигравшей стороной окажутся демоны, и потому всматривайтесь в эти сегодняшние осколки завтрашней единой Царской Православной Церкви и разумейте, что и в их чашах на Литургии появляются Одни и Те же Плоть и Кровь Христовы и Господь всех их слышит, и совершает и у них православные чудеса исцелений и мироточений, даруя им Свою благодать и отпущение грехов. Аминь.