ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 4. |
ИСПОВЕДЬ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ОКРУЖАЮЩИМ ТВАРНЫМ МИРОМ
Путь покаяния – это путь непрестанной исповеди, непрестанной молитвы, непрестанного внимания и умного делания. И иного пути к разрыву отношений с диаволом и восстановлению отношений с Богом нет.
Непрестанная исповедь есть механизм уничтожения всего греховного багажа, накопленного человеком в течение всей его жизни в сосложении с диаволом; непрестанная молитва есть восстановление отношений с Ангелами и Богом, Божией Матерью и Святыми, а также и раздражитель демонов, заставляющий их показывать всё записанное за нами.
Сам процесс покаяния достаточно прост. Достал демон из своего запаса некое орудие, чтобы ударить им сзади по нашей голове, – мы тут же, как Никулин у Миронова в фильме «Бриллиантовая рука», должны отнять его и выбросить вон! И так без конца, или до тех пор, пока в мешке у демона не останется ни единого камешка против нас, и он станет совсем безоружным и неспособным причинить нам какой-либо вред! Сделать демонов безсильными – главная наша задача, а заставить демонов плакать при этом – главная наша обязанность. Бесы должны плакать, и им самим так нужно, их надо бить и бить до тех пор, пока они не скончаются! Они здесь на коне только потому, что мы не замечаем их и позволяем им делать всё, что им хочется.
Но давайте отодвинем беса и заглянем в его мешок, рассмотрев всё, что он припас против нас, уповая на наше неведение, неверие или нерадение.
Самые опасные орудия демона против нас – это им же записанные наши физические контакты c окружающим нас тварным миром, произведённые нами в сосложении с ним. Выглядят они так: демон потянул нас опереться на стенку, и мы прислонились к ней – в книге сосложений с диаволом появилось запечатление прочной и твёрдой поверхности. Этого отдельного запечатления ещё недостаточно для того, чтобы в нашем виртуальном личном аду появились оплотнённые предметы и непреодолимые препятствия. Для этого нужно достаточно много потрудиться и нам и демону по запечатлению вместе с ним физической плотности стен и заборов, полов и потолков, барьеров и деревьев, кирпича и бетона, металла и пластика, камней и досок, воды и льда, обрывов и скал, изделий и предметов, т.е., всего того, чего мы коснулись именно по предложению демона и вместе с ним, пытаясь ощупать, опереться, изучить, запомнить, разбить, преодолеть, поднять и перенести, использовать или уничтожить, и т.д. и т.п. Ему нужно, чтобы мы, сослагаясь с ним, как можно чаще контактировали нашими ладонями и телами с окружающим нас тварным физическим миром, касаясь, ощупывая, натыкаясь и упираясь в него, доходя до борьбы и столкновений, драк и побоев, бросков друг в друга различными предметами, до контактных игр, столкновений и убийств, до взрывов и выстрелов, до войн и рукопашной, и т.д. и т.п. И совершали всё это именно под его руководством и детоводительством, ибо всё, делаемое нами в сосложении с Духом Святым, на мытарства не попадает.
А в итоге всё это наше послушание демону и его детоводительство подлежит полному и всецелому вымытариванию в аду, а прежде того – во снах и помыслах. И там нас смогут бить, душить, давить и прижимать, заключать в тюрьмы и концлагеря, атаковать (побивать) камнями и погружать в воду, топить и вешать, расстреливать и сбрасывать с высоты, мучить и досаждать, – и всё это за то, что мы нахватались всего этого именно по предложению демонов, знающих, для чего и зачем они всё это предлагали нам в земной жизни сотворить и сделать.
Сразу скажу, что Господь открывает все эти тонкости людям, желающим покаяться, и только для облегчения реализации этого желания даёт человеку ведение и разумение обо всём этом. Если человек исповедует все нафиксированные им в жизни побои, удары и всё прочее, совершённое им в сосложении с демоном, тогда и во снах, и в помыслах, и, тем более, в аду они сразу исчезнут, и вместо них останется только то, что осталось неисповеданным. Если же человек исповедует всяческий зафиксированный им физический контакт с окружающим его тварным миром, то и все адские инструменты, приготовленные для его мучений в соответствии с ассоциативным рядом физического мира, окажутся простой химерой, досаждающей только картинкой и звуком, обонянием и мечтами, желаниями и привычками, и всё! А если он вместе с тем исповедует и всё остальное, то ад станет для него пылью и прахом, сдуваемым им с пути одним движением мысли, но, скорее всего, душа такого человека не будет удержана на мытарствах, поскольку за ней не останется ничего из того, за что демону можно было бы ухватиться.
Вот как примерно выглядит домашняя (келейная) исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах.
«Исповедую Тебе, Господу Богу моему - Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо содеянные мною во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове и руках, ногах и груди, в сердце и лёгких, желудке и кишечнике, печени и почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах и суставах, коже и сосудах, ногтях и зубах, глазах и ушах, носу и горле. Исповедую зафиксированные мной в сосложении с ним тошноту и рвоту, изжогу и икоту, осиплость и охриплость, насморк и простуду, слюнотечение и кашель, бронхоспазм и одышку, мочеизнурение и понос, сыпь и нарывы, переломы и растяжения, вывихи и отёки, искривления и наросты, псориаз и себорею, грибок и мозоли, колики и спазмы, мигрень и тахикардию, ожоги и обморожения, отравления и отлёживания, удушья и обмороки, синяки и аллергию, слабость и температуру, приступы и лихорадку, полноту и худобу, и все воспоминания о них. Исповедаю фиксации каждой секунды моего нахождения в болезни и в нездравии, в больнице и дома, в поликлинике и на работе, в дороге и где-либо ещё, на ногах и в кровати, в медицинских креслах и на каталках, на кушетках и операционных столах, в рентгеновском аппарате и томографе, и т.д. и т.п.; фиксации уколов и врачебных процедур, перенесённых операций и анестезий, проколов и перевязок, наложений гипса и аппликаций, ингаляций и прогреваний, обследований и просвечиваний, лечения зубов и глаз, ушей и носа, контакта с любым медицинским инструментом и оборудованием, память о врачебном осмотре нас и нами других, любом контакте в это время, память о клизмах и промывании желудка, глотании зондов и измерении давления, о действиях лекарственных средств и побочных эффектов, выдавливании нарывов и угрей, массаже и деэпиляции, взятии анализов крови и соскобов, и прочего, прочего, прочего, (каждый подпункт расширяется и дополняется согласно личным воспоминаниям).
Исповедаю нафиксированные мной в сосложении с демоном произношения слов и звуков, декламацию и пение, крик и шёпот, глотание и задержку дыхания, ныряние и плавание, усталость и негу, лень и разбитость, чихание и зевание, сонливость и бессонницу, чувства алкогольного и наркотического опьянения и всё связанное с ними (максимально подробно), табакокурение (максимально подробно) и жевание, проглатывание и сплёвывание, чувство насыщения и пресыщения, храп и отрыжку, позывы в туалет и принятие ванны, телесную память о дефекации и мочеиспускании, поллюции и оргазме и прочем, прочем, прочем.
Исповедую все физические контакты, зафиксированные мной в сосложении с демоном при контакте с людьми: все соприкосновения с ними на улице и в транспорте, лифтах и на работе, на стадионах и в общественных местах, в школе и дома, в армии и в институте, на рынках и в магазинах, и везде, где это только могло быть. Исповедую все зафиксированные мной поцелуи и прикосновения, обнимания и рукопожатия, блудные контакты и воспоминания о них, шлепки и подзатыльники, щипки и похлопывания, пинки и зуботычины, вытеснения и выталкивания, подтягивания и подтаскивания, прижимания и придавливания, удушения и ударения, захваты и удерживания, рывки и броски, подсечки и болевые приёмы, борьбу и драку, учебные и боевые столкновения, плевания друг в друга и таскания за волосы, бросания друг в друга предметами и поливания друг друга водой, всё, зафиксированное мной в отношении других и от других в отношении меня самого, любую досаду и неудовольствие, понесенные мной от физического контакта с людьми. (Везде добавляется своё, возникающее по ассоциации или всплывающее в памяти).
Исповедаю физическую, тактильную и иную память, зафиксированную мной в сосложении с бесом, о непреодолимости стен и полов, дорог и почвы, потолков и лестниц, запертых дверей и окон, заборов и барьеров, решёток и мебели, кирпича и бетона, дерева и пластмассы, препятствий из плёнки и брезента, тканей и одеял, одежд и предметов, рубероида и шифера, сеток и камней, обрывов и стремнин, рвов и оврагов, колючей проволоки и болотистой местности, песка и снега, и все мои соприкосновения с ними.
Исповедаю всякую телесную и иную память о холоде и жаре, сквозняке и ветре, дожде и снегопаде, воде и льде, дыме и газе, пыли и зное, грязи и нечистотах, промокании и замерзании, жажде и голоде, засасывании и утоплении, проваливании и удушьи, об ураганах и вихрях, цунами и торнадо, наводнениях и пожарах, буранах и вьюгах, землетрясениях и обрушениях, катастрофах и авариях, войнах и террористических актах, обстрелах и бомбёжках, нахождении в укрытиях и окопах, тесных помещениях и узких местах, трубах и подземных переходах, подвалах и погребах, метро и транспорте, на эскалаторе и турникетах, на велосипеде и мотоцикле, в лифтах и подъёмниках, вертолётах и самолётах, аттракционах и качелях, на коньках и лыжах, босиком и в обуви, одетым и раздетым, на высоте и в глубине, в рискованном положении и опасности.
Исповедаю всю телесную и мышечную память о неудобстве одежды и обуви, о шарфах и галстуках, пальто и шубах, одежде на плечах и закутывании в одеяло, головных уборах и носках, перчатках и варежках, трико и трусах, рубашках и колготках, брюках и юбках, свитерах и платьях, очках и респираторах, противогазах и шлемах, масках и скафандрах, о постели и ложах, о диванах и креслах, столах и стульях; память о подъёмах и падениях, потерях равновесия и подскальзывании, головокружении и спотыкании, спрыгивании с высоты и нахождении в движущемся транспорте, о прыжках с парашютом и спортивных упражнениях, стоянии на голове и руках, переворачивании через голову на турниках и брусьях, полу и земле, повисании на лестнице и деревьях, кружении вокруг себя на ногах и в креслах и т.д. и т.п.
Исповедую фиксации нахождения в моих руках различных предметов: ножей и вилок, ложек и спичек, топоров и кос, ломов и веников, проволоки и веревки, тканей и плёнки, досок и фанеры, кирпичей и камней, отвёрток и иголок, шил и лезвий, клещей и плоскогубцев, ключей и молотков, рулей и рычагов, инструментов и кистей, станков и оборудования, пил и отбойных молотков, перфораторов и пробойников, палок и дубинок, винтовок и ружей, автоматов и пистолетов, гранат и кинжалов, снарядов и мин, колючей проволоки и путанки, и всего того, что я хоть раз в жизни взял в руки по предложению демона; все виды работ и действий с ними и все травмы, ушибы и прочее, понесённые от них. Исповедаю также все угрозы шуточные и настоящие, и все действия, произведённые этими предметами в отношении других и других в отношении меня, в том числе и направления друг на друга стрелкового и иного оружия, игрушечного и настоящего.
Исповедаю фиксации всех контактных игр жизни моей, жмурок и догонялок, выбивалок и «куч малых», спортивных игр и игр в войну, состязаний и соревнований, театральных действий и танцевальных движений, кривляния и передразнивания, орания и пугания, актёрства и позёрства, фиксации походок и поз, спортивных и трудовых навыков, сидения и лежания, хождения и бега, выстукивания дроби руками и ногами, пляски и перетягивания каната, лазания на столб и канат и катания с горки.
Исповедую все зафиксированные мной во всей жизни моей удары электрическим током и отравления газом, опасные ситуации с транспортом и на работе, в школе и армии, в детстве и старости, смещения и придавливания техникой, толпой и животными, нахождения в тюрьмах и охраняемых объектах, блокпостах и проходных, режимных предприятиях и общежитиях, во всех тех местах, в которые не просто попасть и из которых непросто выйти; исповедаю все зафиксированные мной моменты опасных манипуляций и рискованных действий, все виды работ в опасной близости с работающими механизмами и транспортом, аппаратурой под током и взрывоопасными веществами, бензином и газом и прочего, им подобного. Исповедаю все виды работ, произведённые мной лично или совместно с другими с нарушением правил техники безопасности в отношении себя и других, работу и управление транспортом в нетрезвом виде и наркотическом опьянении, все действия мои и других, приводящие к риску причинения людям увечий, травм и смерти.
Исповедаю все мои фиксации, запечатленные мною по предложению диавола в отношении окружающего меня мира флоры и фауны: все мои контакты с деревьями и кустарниками, прикосновения к ним и работа с ними, рубку и пиление, посадку и ломание, перекатывание и перетаскивание, лазание на них и продирание сквозь них; все мои контакты с травой и растениями: вырывание и срывание, уход и посадку, кошение и пропалывание, сушку и копнение, уборку и складирование, перенос и использование; все мои контакты с рыбой и пресмыкающимся, особенно со змеями, лягушками, ящерицами, крокодилами, пиявками и всеми опасными обитателями рек и водоёмов, морей и океанов; птицами и насекомыми, их прикосновения ко мне и назойливость, клевания и укусы; все мои контакты с дикими и домашними животными, все мои прикосновения к ним и их ко мне, таскания их в руках и за пазухой, на плечах и в корзинках, укусы и царапания, нападения и угрозы, бодания и прижимания, опасности от зубов и когтей, рогов и копыт, тел и яда, и т.д., и т.п.
Исповедую все нафиксированные мной в сосложении с бесом нахождения в домах и квартирах, коттеджах и дачах, в парикмахерских и массажных кабинетах, соляриях и киностудиях, театрах и на партсобраниях, стадионах и в концертных залах, в тюрьмах и отделениях полиции, зоопарках и пляжах, спортивных залах и музеях, на производствах и в общежитиях, школах и интернатах, столовых и ресторанах, дискотеках и танцах, свадьбах и гулянках, на похоронах и на кладбищах, в казармах и на учебных полигонах, на стройках и в колхозах и везде, где только мне приходилось бывать.
Исповедую нафиксированную мной вместе с демоном силу земного притяжения, вес отдельных тел и предметов, их прочность и хрупкость, гладкость и шершавость, плотность и пористость, мягкость и упругость, опасность и безопасность, сложность и простоту, полезность и неполезность, необходимость и ненужность, остроту и тупость, нагретость и охлаждённость, расплавленность и замороженность, фиксации их поднимания и опускания, подбрасывания и ловления, отрывания и разрывания, скручивания и раскручивания, сдвигания и раздвигания, закрывания и открывания, разгибания и загибания, и всякого физического действия с ними.
Исповедую фиксации вкусов всех продуктов и блюд и всего, попробованного мною по предложению демона, их твёрдости и мягкости, приятности и неприятности, свежести и испорченности, холодности и горячести, сладкости и вкусности, кислости и горькости, солёности и пресности, сочности и сухости; вкусы всех напитков, когда-либо попробованных мною: спирта и водки, самогона и чачи, вина и пива, лимонада и соков, настоек и наливок, браги и прочего. Вкусы бензина и одеколона, лосьона и пасты, и всех веществ, когда-либо попробованных мною.
Исповедую фиксации убийств по наущению диавола животных и птиц, контакты с трупами людей и животных, птиц и гадов; контакты с мясом и кровью, гнильем и мусором, грязью и мылом, клеем и краской, с газом и дымом, извёсткой и мелом, гноем и слюной, бензином и растворителями, химическими веществами и растворами, маслами и смазками, нефтью и кислотой.
Исповедую моторную и мышечную память о неправильно произведённых по наущению демонскому крестных знамениях, неправильно произнесённых словах молитв, поспешной и невнятной речи, неправильных ударениях, нечёткой дикции, дрожи в голосе и коме в горле, телесных восприятиях горя и радости, раздражительности и гневливости, страха и ужаса, волнения и безпокойства, испуга и заикания, тяжёлой нагрузки и напряжения, пота и слёз, смеха и хохота, пульса и дыхания; память о разговорах с предметами и пищей во рту, через шарф и марлевую повязку, противогаз и респиратор, нахождения во рту гвоздей, иголок и одежды, украшений в ушах и на шее, в носу и теле, на пальцах и запястьях, наколок и татуировок на теле и фиксации их нанесения.
Исповедаю фиксации писания и рисования, лепки и резьбы, игры на клавишных и струнных музыкальных инструментах, духовых инструментах и барабанах, держания в руках телекамеры и фотоаппарата, микрофона и телефона, радио- и телеустройств, компьютерной и бытовой техники, поделок и игрушек, скульптур и всякого контакта с ними, занятий кройкой и шитьём, лозоплетением и скалолазанием, приготовлением пищи и прочего тому подобного.
Исповедаю всё, что числится за мной на мытарствах и прошу отпустить мне все физические контакты и запечатления, зафиксированные мною по предложению диавола и в сосложении с ним, сотворённые мной в земной жизни без благословения Божиего и в преступлении против Заповедей Божиих».
А теперь образец исповеди церковной, той, которую произносят перед Богом в присутствии священника, стараясь не запомышлять его и сэкономить его время.
«Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, и тебе, честный отче, все грехи мои, содеянные мной во всем житии моём делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами в сосложении с демонами и по их предложению. Исповедаю все зафиксированные мной в сосложении с ними физические контакты посредством моего земного тела и рук с окружающим меня тварным физическим миром и все физические действия окружающего тварного мира в отношении меня. Исповедую все виды болей, болезней и недомоганий и всякую память о них, зафиксированные мной за всю мою жизнь. Исповедую всё, что числится за мной на мытарствах, в том числе и всё, вышедшее в течение всей моей жизни в снах и помыслах, и всё перечисленное мной в домашней исповеди».
Надо всегда чётко и ясно понимать, что исповедь не отпускает грехи разделами или главами, но только отдельными строчками, и нужно дойти до в́едения этих отдельных строчек, уничтожаемых исповедью в случае их наименования. И нет иного пути избавления от них, кроме как осознания и называния сперва в келейной исповеди самому перед Богом подробным перечислением до двух-трёх раз с крестным знамением на каждом наименовании, а затем и перед священником в более сжатом виде, буквально одним словом, но всё серьёзное или то, что хочется утаить, нужно обязательно и непременно выносить на исповедь перед священником, преодолев в себе ложный стыд. И этого будет достаточно для того, чтобы всё, перечисленное в домашней исповеди, было отпущено раз и навсегда.
И рай, и ад начинаются здесь, на Земле, отсюда они берут начало и формируются самими их будущими насельниками. Пока человек жив, он может всё исправить и изменить, и, видя его желание это сделать, Господь пошлёт ему всё необходимое на этом пути: и наставников, и условия, и долгоденствие. Лишь бы человек шёл вперёд, менялся сам и менял мир вокруг себя.
Не надо смущаться тем, что подобного образца исповеди никто ещё нигде не видел. За окном конец апостасии, а значит, закончилось время того, что отчасти, и пришло время полноты в́едения и Откровения Божиего. Появление этих образцов, дополняющих привычные всем православным образы исповеди, является доказательством прихода времени Последнего всемирного покаяния и полного окончания времени апостасии. Сейчас всё это лежит перед вашими глазами, простое, понятное и доступное – берите и пользуйтесь, всё это даруется вам даром ни за что и ни про что, просто так, по молитвам Всех Небесных Сил Безплотных, Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Всех Святых, и конечно же, по неизреченной Милости Божией. Демоны сами наказали себя и сами своими действиями ещё шире открыли нам путь к покаянию, перестав исполнять принятые ими же правила их включённости в мир творения Божиего, и туда им и дорога!
Пробуйте, исповедуйтесь, проверяйте, убеждайтесь, анализируйте и радуйтесь вашей свободе, которая не замедлит прийти к вам и сотворить у вас обитель покоя и мира. Аминь.
Тема: Мытарение, Фиксации, сосложение
|