Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

Возвесели, Господи, души истомленные, да скорби и печали забвению предадят

ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 14.

ГРАНИЦЫ НАШЕГО ДЕРЖАНИЯ

Как мы уже не раз проясняли, Держание – это наше соавторство Богу или диаволу в творении или разрушении окружающей действительности. То есть каков держащий, таково и держание, и наоборот. Но до каких пределов достигает наше держание, где проходит граница нашей ответственности за происходящее вокруг? В пределах досягаемости наших органов зрения и слуха, или в пределах конкретной подвластной нам территории дома, службы или работы? И раздвигает ли эти границы интернет, телевидение и средства массовой информации?

Для ответа на этот вопрос переместимся в прошлое. Человек, живущий в четвертом веке в Синайской пустыне, совсем не знал, что происходит в Америке, Европе, Азии или Австралии. Как не ведали происходящего в столице или других больших городах Российской Империи ее сельские жители. И потому никак не могли быть держащими происходившего там, отвечая только за то, с чем в жизни непосредственно столкнулись или пересеклись.

Современные же люди знают о том, что делается не только за пределами горизонта, но и на другой стороне Земли. И не только по сообщениям СМИ, но и из поездок в те страны на работу или отдых. Так ответственны ли они за то, что там происходит? Ведь и мы, бывая в гостях у наших соседей, вряд ли имеем право на перестановку мебели в их жилищах. Так чье же держание довлеет в этом случае, и в чем мы можем стать ответственными за то, что происходит на чужих территориях? И есть ли универсальная формула, очерчивающая границу нашего держания и нашей подсудности за происходящее вокруг?

Ответ несложен. Мы ответим на Частном Суде только за то, с чем непосредственно сталкивались в своей жизни и допускали или не допускали это в своем внутреннем человеке. В нашем окружении царит неверие и атеизм, люди вокруг курят и ругаются матом, раздражаются и гневаются, воруют и прелюбодействуют, в нашем населенном пункте царят демократия и капитализм? Все это, поддерживаемое нами и записанное за нами бесами, и станет основой пыток на мытарствах, вскрывающих наше неверное держание окружающего тварного мира. Но при этом один и тот же случай будет вымытариваться из его держащих совсем по-разному. Кто-то был непосредственным участником произошедшего события, а кто-то только слышал о нем. И даже члены одной семьи ответят за общие неправды каждый по-своему. Потому и говорится: «…в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лк.17:34-36). То есть везде и во всем ответственность будет строго индивидуальной. Любой Мученик тоже является невольным держащим своего убийства, но ответит за него только тот, кто пытал и убивал его. А зрители истязаний ответят за них по-своему. И герой войны, и воин неправой стороны являются держащими одного и того же конфликта, но ответят за свое неверное держание по-разному. Потому что Господь смотрит не только на держимое людьми, но и на оценку и отношение ко всему этому внутри своей души и сердца.

И потому ответственность за держание людьми бесовщины будет строго дифференцированной. Сперва за положение дел внутри самого человека, потом за его слова и поступки, затем за порядок в его доме и прилегающей территории, и только затем на производстве, в населенном пункте, стране и мире в целом. Понятно, что за общее положение дел в стране будет отвечать в наибольшей степени ее глава, а за положение дел на производстве его владелец, и так далее. Ну а с простого человека спрос будет гораздо более щадящим, чем с людей, наделенных властью.

Из чего становится понятным, что наделение той или иной степенью власти конкретного человека расширяет не только его ответственность, но и возможность повлиять на положение дел на подконтрольной ему территории. Что будет вовсю использоваться в процессе Последнего Всемирного Покаяния. И потому Держание Последнего Православного Царя станет преобладать над совокупным держанием всех его подданных. А держание архиерея - над держанием всех членов его епархии. Ну а держание священника отдельного прихода Царской Православной Церкви над всеобщим держанием членов этого прихода. И так далее, и тому подобное. А для ускорения этого процесса и окончательного поражения сатаны, в помощь Главному Держащему будут даны и другие Держащие, мистическая власть которых будет простираться на всю Землю. Аминь.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

Воскрешающая Русь Торжество Самодержавия Самодержавная Хранительница Богоматерь Русского Царства Великого


ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ?
ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ!
ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Яндекс.Метрика