ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 9. |
БЕСНОВАНИЕ И АНГЕЛОСНОВАНИЕ
С беснованием человеческим каждый из нас сталкивается ежедневно. Но редко кто понимает, о чем здесь идет речь. В представлении подавляющего большинства людей бесноватый должен явно отличаться от «нормальных людей» буйным нравом, непредсказуемым поведением, явной неадекватностью и прочими ненормальностями, вмещающимися в понятие одержимости.
Однако кто декламирует в нас стихотворения и поет песни? Демон. Кто снит нам сны по ночам? Демон! Кто вызывает в нас похоть, желание выпить или покурить? Демон. Кто управляет движениями танцора и драчуна? Демон. Кто влечет надевать модные вещи и играть на публику? Демон. Кто вызывает в нас неверие и желание осуждать? Раздражаться и жадничать? Унывать и не любить? Демон, приставленный к нам сатаной с самого момента нашего появления на свет.
А каково же наивысшее его желание или конечная цель в отношении искушаемого им человека? Цель эта проста и понятна – полностью закабалить, подчинить его волю, и сделать своим аватаром, посредством тела которого он мог бы блудить, убивать и творить всякое зло. И к тому ведет каждое принятое человеком бесовское внушение, каждое произнесенное в сосложении с бесом слово, испытанное чувство и совершенное дело. Все эти совместные рождения чувств, помыслов, желаний, слов и дел приводят, в конечном итоге, только к двум исходам: или к плену и полному захвату личности (одержанию) или же к восстанию против оккупанта путём покаяния.
Но если с беснованием в быту знакомы все, то с ангелоснованием человеческим мало кто знаком. Ведь даже сам этот термин начал приживаться только с недавних пор. Однако же это не значит, что сосложение с Ангелами менее реально, чем сосложение с бесами.
Ведь добровольное и сознательное подчинение человека своему Ангелу-Хранителю приводит к полной и неограниченной ничем свободе, чудесам и преодолению законов естества. А предоставление при этом еще и тела своего в полное распоряжение Его делает человека настоящим и подлинным Царем и Первосвященником своего собственного мира. Для Ангела же это становится земным воплощением в теле человеческом, подобном Воплощению на Земле Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божиего. Но где примеры подобного Ангелочеловеческого соединения в нынешнем мире апостасии? Если и существуют где-то, то они, к сожалению, пока единичны. А ведь в Милостивом варианте завершения человеческой истории отказ от самости и предание себя в Руки Творца должны стать главным делом жизни всякого человека, дожившего до Второго Пришествия Христова.
И иного быть не должно. Мы сотворены, движемся и живем по воле Абсолюта, не ограниченного в Своем творчестве никем и ничем, и потому способного даровать нам то, что на ум и сердце человеческое взойти не может. То есть наша судьба, сотворенная нами самими, будет во сто крат примитивнее и приземленнее той, которая может быть дарована Господом, просто так, ни за что ни про что, по одной неизреченной любви Божией. Но для этого нужно поверить этому и отвергнуть жизнь под руководством диавола.
В помощь этому Господь приготовил для всех нас удивительное и непостижимое действо – возможность появления к концу веков в храме нашего тела не только Ангела-Хранителя, являющегося нашим личным священником, но и архиерея, Лица Божиего, преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского, появление Которого в жизни человечества уже свидетельствует о начале Второго Пришествия Христова. Постепенного, поэтапного, но того самого, предопределенного Богом! Что уже произошло в жизни многих людей, а теперь может произойти со всеми, кто вслед за нами предаст себя в Руки Божии, и встанет на путь полного и всецелого покаяния.
Путь же этот, по мере исповедания и отпущения грехов, освобождает кающегося от того семени тли, которое мы унаследовали от падения Адамова, и ведёт к реальному преображению и безсмертию. То есть, находясь в физическом теле, мы начнем возвращение в Едем. В общечеловеческую семью, имя которой Царская Православная Церковь.
И потому эта последняя Царская Православная Церковь, освободившаяся от какой-либо привнесенной в современное православие бесовщины, станет подлинным домом для всех, ставших на путь покаяния. А управляться она будет непосредственно Архистратигом Божиим Серафимом, невидимо-неизреченно присутствующим в жизни каждого члена этой единой семьи православных народов планеты. И будет Он в этом незримом своём присутствии и родным дедушкой, и Патриархом, и Царем, а все земные распорядители, носящие эти титулы, будут всего лишь Его орудиями, готовящими всех и вся к Его воскресению из мертвых. Аминь.