Печатью коллективного антихриста является QR-код
Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным.

Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>,
отныне запрещаю любую материальную помощь, направляемую против народа и Царства Христа, от народа и Царства антихриста в адрес вооруженных восставших Малороссии, и предаю всех, нарушающих сие запрещение, анафеме.
Сие анафематствование действует до полного и всецелого покаяния всех преданных ему.
Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 14.

ГРАНИЦЫ НАШЕГО ДЕРЖАНИЯ

Как мы уже не раз проясняли, Держание – это наше соавторство Богу или диаволу в творении или разрушении окружающей действительности. То есть каков держащий, таково и держание, и наоборот. Но до каких пределов простирается наше держание, где проходит граница нашей ответственности за происходящее вокруг? В пределах досягаемости наших органов зрения и слуха, или в пределах конкретной подвластной нам территории дома, службы или работы? И раздвигает ли эти границы интернет, телевидение и средства массовой информации?

Для ответа на этот вопрос переместимся в прошлое. Человек, живущий в четвертом веке в Синайской пустыне, совсем не знал, что происходит в Америке, Европе, Азии или Австралии. Как не ведали происходящего в столице или других больших городах Российской Империи ее сельские жители. И потому никак не могли быть держащими происходившего там, отвечая только за то, с чем в жизни непосредственно столкнулись или пересеклись.

Современные же люди знают о том, что делается не только за пределами горизонта, но и на другой стороне Земли. И не только по сообщениям СМИ, но и из поездок в те страны на работу или отдых. Так ответственны ли они за то, что там происходит? Ведь и мы, бывая в гостях у наших соседей, вряд ли имеем право на перестановку мебели в их жилищах. Так чье же держание довлеет в этом случае, и в чем мы можем стать ответственными за то, что происходит на чужих территориях? И есть ли универсальная формула, очерчивающая границу нашего держания и нашей подсудности за происходящее вокруг?

Ответ несложен. Мы ответим на Частном Суде только за то, с чем непосредственно сталкивались в своей жизни и допускали или не допускали это в своем внутреннем человеке. В нашем окружении царит неверие и атеизм, люди вокруг курят и ругаются матом, раздражаются и гневаются, воруют и прелюбодействуют, в нашем населенном пункте царят демократия и капитализм? Все это, поддерживаемое нами и записанное за нами бесами, и станет основой пыток на мытарствах, вскрывающих наше неверное держание окружающего тварного мира. Но при этом один и тот же случай будет вымытариваться из его держащих совсем по-разному. Кто-то был непосредственным участником произошедшего события, а кто-то только слышал о нем. И даже члены одной семьи ответят за общие неправды каждый по-своему. Потому и говорится: «…в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лк.17:34-36). То есть везде и во всем ответственность будет строго индивидуальной. Любой Мученик тоже является невольным держащим своего убийства, но ответит за него только тот, кто пытал и убивал его. А зрители истязаний ответят за них по-своему. И герой войны, и воин неправой стороны являются держащими одного и того же конфликта, но ответят за свое неверное держание по-разному. Потому что Господь смотрит не только на держимое людьми, но и на оценку и отношение ко всему этому внутри своей души и сердца.

И потому ответственность за держание людьми бесовщины будет строго дифференцированной. Сперва за положение дел внутри самого человека, потом за его слова и поступки, затем за порядок в его доме и прилегающей территории, и только затем на производстве, в населенном пункте, стране и мире в целом. Понятно, что за общее положение дел в стране будет отвечать в наибольшей степени ее глава, а за положение дел на производстве его владелец, и так далее. Ну а с простого человека спрос будет гораздо более щадящим, чем с людей, наделенных властью.

Из чего становится понятным, что наделение той или иной степенью власти конкретного человека расширяет не только его ответственность, но и возможность повлиять на положение дел на подконтрольной ему территории. Что будет вовсю использоваться в процессе Последнего Всемирного Покаяния. И потому Держание Последнего Православного Царя станет преобладать над совокупным держанием всех его подданных. А держание архиерея - над держанием всех членов его епархии. Ну а держание священника отдельного прихода Царской Православной Церкви над всеобщим держанием членов этого прихода. И так далее, и тому подобное. А для ускорения этого процесса и окончательного поражения сатаны, в помощь Главному Держащему будут даны и другие Держащие, мистическая власть которых будет простираться на всю Землю. Аминь.



Вся Мне предана суть Отцем моим, и никтоже знает Сына, токмо Отец:
и Отца кто знеет, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти.


Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!



ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства,
и ситуации в разных вариациях и твои дети. Всё, что окружает тебя, всё лишь для тебя.


Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!

 

Молитва
об изменении неверного держания

Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов.

Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла.

И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь.


 


Царская Православная Церковь есть сообщество людей, отвергших какое-либо познание зла, ставших на путь полного и всецелого покаяния, стремящихся к исполнению Заповедей Божиих, обретению спасения и стяжанию христианской любви к Богу и всему Его Творению через все даруемые Им церковные таинства.


 



Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

Скачать книгу о Благовестии воскресения прп. Серафима Саровского

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ!


Яндекс.Метрика