ЦАРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 4. |
РАВНОАПОСТОЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ
Что такое равноапостольная благодать и возможно ли достичь ее в наше время? Это благодать быть царем и первосвященником своего собственного мира, орудием Божиим и Его прямым и непосредственным посланником, имеющим власть и силу наступать на змий и скорпионов и на всю силу вражию, исцелять больных и воскрешать мертвых.
Если мы откроем житие преподобного Серафима Саровского, то мы увидим, что Он эту благодать стяжал. Но давала ли она Ему власть совершать архиерейские таинства и рукополагать других? Очевидно, что нет. Так что же тогда дарует эту власть? Эту власть дарует Сам Господь Иисус Христос, нигде и никогда не говоривший, что новых апостолов на Земле никогда не появятся. «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» - сказал Он (Мф. 16:18). Что имеется в виду под этими словами? Сохранение апостольской преемственности? Несомненно! Сохранение в ней ведения и неповрежденного учения Христова? Да! Следование пути Святых Отцов по стяжанию благодати Пресвятаго Духа? Конечно! Но касается ли это всех членов Православной Церкви или только Малого стада Христова? Очевидно, что только небольшого количества спасающихся в лоне Церкви Христовой. Иными словами, согласно обетованию Божиему, бесы не могут одолеть только малый остаток верных, а остальных вполне могут одолеть. Но тогда они и Церковью Христовой быть не могут.
У отцов даже сказано, что эта Церковь может состоять всего-навсего из одного епископа, одного священника и одного мирянина. До наших дней это все сохранено, несмотря на миллиарды людей, руководимых бесами. Несмотря на то, что и каноны церковные давно никем не соблюдаются, а применить их по отношению друг к другу могут только люди, которые это делать не собираются. А сами каноны прямого действия не имеют. Потому-то и стало возможным рукоположение одними содомитами других с полным сохранением апостольского преемства. По причине чего от первоначальной благодати апостольской в людях осталось в основном только формальное совершение Таинств без какого-либо восприятия ее в себе, отчего в рядах священников и епископов все чаще оказываются явные грешники и атеисты. А все Таинства за них совершают Ангелы.
Но и сегодня и сейчас возможность стяжания ими равноапостольной благодати сохранена так же, как и во все века христианства. И возникает вопрос о том, что будет дальше и каким образом появятся на Земле Последние Апостолы Христовы? Церковь сохранена и в любой момент может раздвинуться до пределов Земли в случае начала Последнего Всемирного Покаяния, но она может рукоположить только епископов, но никак не Апостолов, благодать которых выше, чем благодать архиерейская. И потому даже все архиереи вместе взятые не могут рукоположить одного Апостола Христова уже по причине того, что не имеют на это власти. Не сможет это сделать и живущий поныне Апостол Иоанн Богослов, по причине того, что может рукополагать только епископов. И значит, возвести людей в апостольское достоинство может только Сам Господь Иисус Христос. Или посланный Им на Землю преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский, будущий Глава Рога спасенного человечества, являющийся Лицом Божиим. Но для этого Ему надо воскреснуть из мертвых. А значит, до Его воскрешения появление Царской Православной Церкви, состоящей из одних только Апостолов, будет невозможно. Но появление на Земле хоть одного единственного Апостола Христова будет означать то, что воскресение преподобного Серафима уже началось! Аминь.