ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 1. |
ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ
"...Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие.
И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго.
Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится
наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех".
Схииеромонах Аристоклий Афонский.
"В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.
Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев.
И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место...
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится...".
Святитель Феофан Полтавский
Многим православным уже знакома история святых мощей преподобного Тихона Лухского, которые не могли обрести в течение пяти столетий. Но вот, 25 октября 2011 года, они были подняты из-под спуда, и от них полился самый настоящий поток исцелений, утешений и других действий благодати. Однако, мало кому известны подробности этого обретения, а также предшествующие и последовавшие за этим события.
В свое время я опубликовал на своем сайте «Великая Дивеевская Тайна – время исполнения» «Благовестие о воскресении Серафимовом» и статью о том, что мощи, якобы обретённые в 1991 году и ныне лежащие в Дивеево в раке преподобного Серафима Саровского, на самом деле принадлежат не ему, а одному из саровских иноков. Эти публикации многими были восприняты неоднозначно, и в мой адрес посыпались обвинения в прелести. Я не стал оправдываться, а закрыл сайт и возложил «всю свою печаль на Господа». А с 2010 года занялся практической деятельностью по организации написания икон и изготовления рак. И вот что из этого получилось.
В октябре 2011 года мы с сотрудниками приехали в Тихоно-Лухскую обитель, чтобы познакомиться с её настоятелем и освятить там изготовленную нами резную дубовую раку. В ночь приезда в гостевом домике монастыря мне явился преподобный Серафим Саровский и сказал, что привоз туда раки означает благословение на обретение мощей преподобного Тихона Лухского, и добавил: «Обретёшь мощи преподобного Тихона – обретёшь и мои, не обретёшь мощи преподобного Тихона – не обретёшь и мои».
Сказанное преподобным меня весьма озадачило, ведь я был для настоятеля едва знакомым человеком, а никаких внешних поводов для возобновления ранее предпринятых здесь раскопок не было. Но явным чудом Божиим все управилось, и, на восьмой день моего пребывания в обители, мы вместе с отцом Агафоном подняли наверх мощи преподобного Тихона Лухского, которые по взаимному согласию положили в привезенную нами раку.
Нужно отметить, что во время раскопок, несмотря на значительный их объём и трудоёмкость, ничего подобного тому, что препятствовало их обретению на протяжении веков, не было и в помине. А напротив, силы восстанавливались чудесным образом, вместо молний, бивших некогда в стены раскопа, нас встретило благоухание, вместо страха и трепета – благодать, а вместо поражений болезнями – чудные исцеления (на сегодняшний день более 100 случаев).
А мне был дан дар и новое благословение Божие: ПРОДОЛЖИТЬ ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ, в список которых, кроме преподобных Тихона Лухского и Серафима Саровского, вошли:
1. Святитель Антоний Воронежский,
2. Преподобный Антоний Печерский,
3. Преподобный Феодосий Печерский,
4. Святитель Кирилл Туровский,
5. Святая блаженная Валентина Минская,
6. Преподобный Филофей Елеазаровский,
7. Святой праведный Иоанн Кронштадтский,
8. Святая блаженная Ксения Петербургская,
9. Преподобный Сергий Валаамский,
10. Преподобный Герман Валаамский,
11. Святой Антоний Карельский,
12. Святой Феликс Карельский,
13. Преподобный Никон Оптинский,
14. Святой блаженный Иоанн Устюжский,
15. Святой блаженный Прокопий Устюжский,
16. Преподобный Фаддей Лухский,
17. Преподобный Герасим Лухский.
Этот своеобразный крестный ход обретения мощей святых угодников Божиих мы назвали «НЕТЛЕННЫМ ВЕНЦОМ СВЯТОЙ РУСИ», которая восстанет из небытия вслед за воскресением из мертвых преподобного Серафима Саровского, образом которого и являются ВСЕ ЭТИ ОБРЕТЕНИЯ.
Святитель Антоний (Смирницкий)
Как видно из этого списка, первым в нём значился «духовный брат преподобного Серафима», - воронежский святитель Антоний (Смирницкий), могилу которого не могли найти в течение последних десятилетий, вскрыв за это время на Коминтерновском кладбище города Воронежа шесть захоронений.
В начале июля 2012 года я обратился в Воронежское епархиальное управление за благословением на возобновление поиска места перезахоронения святителя и получил его. И уже 1 августа, в день летнего праздника преподобного Серафима Саровского, могила святителя была обретена в юго-западном углу кладбища. А ещё через некоторое время удалось найти и единственного свидетеля из числа священнослужителей епархии - протодиакона Андрея Танкова, знакомого с этой могилой с 1961 года. Таким образом, захоронение святителя полностью готово к своему вскрытию.
Киево-Печерская Лавра
Но ещё до обнаружения могилы святителя Антония, бывшего наместника Киево-Печерской Лавры, я молился ему о том, чтобы обретение его захоронения явилось благословением и на поездку в Киев для изучения вопроса о возможности обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. И такая поездка в январе 2013 года состоялась.
К нашей великой радости, этот приезд в Лавру совпал с освящением ее Свято-Успенского собора. Ведь в дни подобных событий, по свидетельству наместника Лавры митрополита Павла, всегда происходит что-либо чудесное. И именно в этот день мы встретились со старейшим насельником обители архимандритом Вениамином. На наш вопрос о том, пришло ли время обретения мощей преподобного Антония, он ответил, что пришло, и направил нас к владыке Наместнику. Владыка Павел любезно принял меня и внимательно выслушал. Напомнив об «огне и воде», охладивших в своё время пыл устремившейся за Антонием братии, он сказал, что подобные вопросы одним старцем не решаются, и надо выносить их на Совет Старцев Лавры.
По окончании встречи я спустился в пещеры и стал молиться преподобному Антонию перед его образом, закрывающим обрушившийся ход к его мощам, о вразумлении, как поступить дальше. И вдруг услышал, что он стал отвечать на мои мысленные вопросы, а затем благословил мне «просунуть свою руку за икону и начать копать, чтобы убедиться, что никакая вода и огонь там меня не встретят». Что я и сделал, отломив за иконой кусок породы и достав его наружу. При этом преподобный Антоний дал чётко понять, что этот кусок является зримым доказательством благословения на обретение как его мощей, так и мощей преподобного Феодосия!
А до этого, чтобы еще раз убедиться в непрелестности всего произошедшего, мы совершили паломничество и в поселок Локоть (Брянской области) к мироточивой иконе Божией Матери Умиление. Мне этот образ был известен ещё и тем, что Царица Небесная помечает миром ответы на насущные вопросы в раскладываемых перед ним записках. И я попросил хранителей образа положить перед иконой Пресвятой Богородицы упомянутый список святых, чтобы Божия Матерь засвидетельствовала и Своё Благословение начавшегося обретения мощей, указав имя хотя бы одного угодника Божмего. Через некоторое время хранитель этого образа Юрий Иванович Шишков позвонил мне и сказал, что Божия Матерь пометила миром имя преподобного Никона (Беляева), место погребения которого занимает на карте России верхнюю, северную точку нашего кольца обретений.
Следует упомянуть, что событие в Локте живо напомнило мне другое, бывшее с нами в Дивеево в конце 90-х годов. У нас в дивеевском доме время от времени ночевали священнослужители с Оренбургской Саракташской Обители Милосердия. И вот однажды ее диакон Николай Терпугов заехал к нам по пути из Оптиной Пустыни, где получил для своей обители частички вновь обретенных мощей Оптинских старцев. Они были завернуты в бумажные конвертики. И когда он спросил, куда можно будет положить их на ночь, я указал ему место в красном углу под иконой Умиления. А утром обнаружилось, что один из конвертов насквозь пропитался миром и заблагоухал. В нем находилась частичка мощей преподобного Антония. На мой взгляд, это был явный прообраз того, что случилось через много лет в поселке Локоть, а также в Киеве и Воронеже.
Интересно и благословение, полученное мной от одной из святых жен этого списка. Став участником крестного хода из Воронежа в Задонск в августе 2012 года, я впервые попал в храм святой блаженной Ксении Петербургской. И, приложившись к ее храмовой иконе, вдруг услышал фразу, светло и торжественно прозвучавшую в сердце: «Я благословляю тебя на обретение моих мощей!» И где и когда бы потом не прикладывался к ее иконам, снова слышал все то же благословение.
Вернувшись домой из Киева, я отложил все свои дальнейшие действия на этом пути на продолжительное время (с января до сентября этого года), чтобы ещё раз убедиться, что всё это не прелесть бесовская, а явное благословение Божие. И в середине сентября преподобный Серафим снова явился мне, и, напомнив обо всех подробностях произошедших событий, сказал, что этого вполне достаточно для подтверждения истинности всех бывших мне видений и откровений. А также и для того, чтобы я снова открыл сайт «Великая Дивеевская Тайна – Пасха Святой Руси» и, не смущаясь ничем, продолжил писать на нем все необходимое для подготовки людей всей России к его предстоящему воскресению из мертвых.
Это история уже имеет продолжение. Перед самой публикацией статьи, произошло событие чрезвычайной важности - Господь чудесным образом отметил на плане Киево-Печерской Лавры МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ МОЩЕЙ ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО, укрытых во время осады обители ордами хана Батыя в 1240 году и с тех пор утерянных. А через некоторое время я получил откровение о том, почему и каким образом это произошло, чему нашел подтверждение в исторических свидетельствах об осаде Лавры.
Тема: История, Обретение мощей
|