СКАЗОЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 3. |
ГОСУДАРСТВО
Два земных образа Небесного мироустройства мы уже рассмотрели, остался один, самый крупный – государство. Это сообщество людей, точно также как церковь и семья, является земной проекцией Небесного Царства, в котором все и вся подчиняется законам всеобщей любви. Но в земном царстве все опирается не на взаимную любовь, а на общепринятые законы человеческого общежития, зависящие от совокупного держания всех его граждан. Улучшается это держание, улучшаются и взаимоотношения между людьми, ухудшается – ухудшаются их нравы. Влияющие и на жизнь православной церкви, и на жизнь отдельных семей. Но если братскую любовь в семье сатане одолеть невозможно, а на внесение раздора в православную церковь попущение есть, то про государство и говорить не приходится. И к концу веков все государства должны стать антихристианскими, ну а малое стадо Христово должно уменьшиться до размеров маленького колечка: один оставшийся верным мирянин, один стоящий в истине священник и один по-настоящему православный архиерей. И все! И это на многие миллиарды населения Земного шара!
Но этим же трем человекам, а то и одному из них, и предстоит возрождать последнюю Царскую Православную Церковь, постепенно раздвигаемую Богом и достигающую размеров Последнего Православного Царства. Но самым удивительным и непостижимым способом – путем последовательной и массовой перемены держания людей с падения на восстание с последующим полным покаянием. И эта последовательность и непреложность обращения практически всех живущих ныне уже предопределена Богом и обязательно и непременно состоится. И будет славой Божией и позором сатаны.
И еще раз повторюсь. Православная монархия, православная церковь и православная семья в идеале своем должны быть одним и тем же, отличающимся друг от друга только размерами. Поэтому ко всем ним без исключения можно применять эти взаимозаменяемые названия. То есть, Последнее Православное Царство должно быть одновременно и церковью, и семьей, церковь – царством и семьей, а семья – царством и церковью. Но только в Боге и Любви Его под управлением Ангелов. Отсюда и царь должен быть одновременно и отцом, и первосвященником, первосвященник – отцом и царем, а отец – царем и первосвященником. Отсюда и священники отдельных приходов, и епископы отдельных епархий также должны быть отцами и царями их. А еще точнее, в Боге все главы всех земных сообществ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДНЫМИ ОТЦАМИ ИХ.
И если это будет не так, то не только главы, но и держащие подобного подлежат Суду, а затем и наказанию в аду за отступление от правды и истины Божией. Поэтому вне времени Второго Пришествия Божиего идеальное положение дел на Земле не могло появиться по одной единственной причине – отсутствии до сего дня держащих Выбор Божий. Но поскольку он наконец-то стал появляться, то семья-церковь, а затем и семья-государство, перестают быть утопией, и становятся реальной реальностью современности, возникающей из братства «Малого Стада Христова», с каждым днем и часом становящегося все большим и большим. По мере того как, в держании отдельных людей предвыбор их самости будет сменяться на выбор Божий. И начнется пока еще незаметное, но уже триумфальное шествие Царской Православной Церкви, постепенно принимающей размеры Последнего Православного Царства. Аминь.
Но во главе всего этого процесса не должно быть никого из земных. Ибо нашим Царем и Первосвященником может быть только Господь наш Иисус Христос. И даже если в последние 3,5 года земного существования на Земле установится прямая власть Лица Божиего, воскресшего из мертвых преподобного Серафима Саровского, то и она будет временной и управляемой Самим Богом.
И уж, тем более, управляемым Господом будет Последний Православный Царь, полностью подчинивший свою волю Богу и посланному им Архистратигу Человечества Серафиму, благодатью Которого и будет созидаться и Царская Православная Церковь, и Последнее Православное Царство.
Второе Пришествие уже началось! Аминь!